|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как создать свою браузерную онлайн игру. Как создать игру в браузереа Как | Как создать свою браузерную онлайн игру1 шагСправа вверхуДля начала надо создать сайт, на котором будет наша игра. Для этого нам подойдет хостинг guru-host.ruПереходим на сайт и жмем “⇒ Регистрация ⇐” 2 шагДальше вводим логин (любое слова английскими буквами), e-mail (можно не свой), пароль, Ф.И.О. (любое имя) и цифры с картинки. И нажимаем кнопку “Зарегистрироваться” 3 шагДальше получаем сообщение об успешной регистрации и нажимаем “Перейти в аккаунт.” 4 шагСейчас мы жмем “Хостинг” 5 шагИ нажимаем “Заказать хостинг” 6 шагВыбираем тот же тариф, что и на иллюстрации (это очень важно) и нажимаем кнопку “Далее” 7 шагПолучаем сообщение об успешном создании и жмем кнопочку “Далее” 8 шагТеперь надо выбрать адрес нашего сайта. Это может быть любое слово только из английских букв. Я выбрал “gladio”. Это слово вы должны написать в поле “Желаемый домен*:” В этом же поле, после вашего слова пишем “.u-gu.ru” Смотрите на картинку, как должно быть. Потом жмем кнопку “Далее” 9 шагДальше подтверждаем свой заказ, нажав кнопку “Создать заказ” 10 шагУра! Теперь у нас есть сайт для размещения своей игры. Запишите имя пользователя и пароль (они пригодятся для создания игры). 11 шагТеперь надо перейти по адресу http://78.46.71.132:2222/ и ввести в первом поле имя пользователя, а во втором свой пароль. И нажать на кнопку “Login” 12 шагТеперь открываем FileZilla и сверху пишем: Хост – “ftp.u-gu.ru” Имя пользователя – имя, которое записали Пароль – пароль, который записалиПорт – “21”И нажимаем кнопку “Быстрое соединение” 13 шагТам открываем папку “public_html” 14 шагУдаляем оттуда все файлы и закидаем все, что было в папке “Gladiator” (движок игры) 15 шагДальше входим в панель управления сайтом (мы вошли раньше по адресу http://78.46.71.132:2222/ ) Нажимаем “Управление MySQL” 16 шагЖмем “Создать новую базу” 17 шагДелаем все, как на фото, а пароль ставим любой, (но запомните его).Получаем страничку, с заголовком “Database Created” Не закрываем её. 18 шагТеперь опять заходим в “Управление MySQL” но нажимаем “phpMyAdmin”Там вводим главное имя пользователя и пароль.Там нажимаем “Экспорт” (вверху) и загружаем файл “game.sql” (из движка игры) 19 шагА теперь открываем файл connect.php (в движке игры) блокнотом и пишем там:В “$admin_login=”?“;” Вместо ? свой Username из базы данныхВ “$admin_pass=”?“;” Вместо ? свой Password из базы данных 20 шагИ наконец запускаете игру. akak.ru главный вопрос любого юзверя / ХабрахабрКак создать свою собственную игру: такой вопрос я часто вижу в поисковых запросах. Есть куча игровых движков и конструкторов, и они все такие непонятные… Хотелось бы только подумать, и игра уже создана, и все спрайты нарисованы, и код написан. Как жаль, что такое невозможно.Но все же есть способы, с помощью которых можно легко и быстро создать свою игру, чтобы она была играбельна, и соответствовала всем требованиям компьютерной игры. И в этом топике я расскажу как же подобрать движок для игры. Стало интересно? Добро пожаловать под кат. Для начала, стояло бы понять зачем нужны компьютерные игры: для одних это развлечение, для других это способ отдыха, некоторые даже зарабатывают играя в них! Может вы хотите похвастаться другу, что получили новый левел, а может просто устали после рабочего дня и хотите отдохнуть. Так вот, идеальная игра должна удовлетворять всем требованиям игрока. Но много от этого зависит от движка. Если смотреть со стороны разработчика игр, то идеальный движок должен быть легким, с кучей возможностей, и чтобы не требовал каких-то денежных вкладываний. Много гейм-девелоперов задумываются над графикой — 2D или 3D? Если вы хотите быстро и легко создать игру, то больше подходит 2D. Но если у вас железные нервы(хотя для любой игры они нужны), и вы готовы делать игру полгода: то можно и изучить 3D-моделирование. Но мы возьмем 2D. Давайте поподробней рассмотрим 2D-движки. 1. GameMaker. Думаю многие знают о этом популярном конструкторе игр. Это хороший инструмент для новичков, но он не практичен. Плюсы:
2. HTML5. HTML5 — это новое поколение HTML, и теперь с помощью него можно делать игры. С помощью него можно создать игру, но он также сложен и непонятен. Возможно, через несколько лет он будет достаточно пригоден для игростроя, но сейчас… Плюсы:
Минусы:
3. Flash! Flash на данный момент — самая лучшая платформа для создания игры. С помощью него можно создавать игры в кратчайшие сроки, для него есть много программ и многочисленных фреймверков, куча туториалов по этим самым фреймверкам, и он универсален! Плюсы:
habrahabr.ru Как создать браузерную игру? - Разработка игрВступление 1Да, я так же как и вы, совершенно случайно набрел на конструктор браузерных онлайн-игр MMO Constructor. Как и вы (так, я же сказал, кто опытный, пускай закроет руководство!) я не слишком-то разбирался во всей этой кухне. Так что, мои ошибки — это ваши ошибки. Согласитесь, куда удобнее идти по граблям, на рукоятки которых ваш предшественник кое-как, но намотал смягчающие удар тряпки. Начнем с простого. Глава 1. Пожалуй, мы не станем пока останавливаться на самой регистрации игры. Мастер создания в MMO Constructor предельно прост и очевиден. Вопросы могут возникнуть разве что при привязке игры к конкретному домену. Но об этом потом, когда вы научитесь делать игры. Так что, начнем с того, с чего всегда начинают подобные пособия: «ЗДОРОВО, МИР! КАК ДЕЛЫ?!», она же программа «Hello, World». Заодно мы научимся и создавать примитивные локации, и квесты (квестами называется любое игровое действие, будь то диалог ни о чем с NPC, обработка кнопки на предмете или получение какого-то супер важного задания по спасению мира). Пока что не будем углубляться в терминологию и подробности. Просто выполняем все по пунктам. Входите в админку. Смелее! Смелее, тысяча чертей! Она не кусается. Слева от Вас меню модулей игры. Именно при его помощи мы и будем все делать. 1. Итак, прежде всего нам потребуется включить все необходимые модули игры. Жмем вкладку "Системные модули игры". Включайте все (будет лишним — потом отключите...) 2. Идем во вкладку "Локации", а в ней выбираем "Редактор локаций". 3. Создаем Вашу первую локацию по нажатию на соответствующую кнопку. Тут все просто. Главное уметь склонять по падежам :) Картинку локации рисуете в любом подходящем Вам графическом редакторе (я пока не стал у себя грузить графику... временно использую белые квадратики с текстовыми строчками, делая их в самом обычном Paint). 4. Загрузив картинку, не спешим покидать редактор локации. Нажимаем кнопку "Карта" (см. рисунок). В этом режиме мы можем рисовать "активные зоны" на Вашей локации. Рисуем вокруг NPC контур. Как только Вы его закроете, у Вас добавится новая кнопочка: "Зона 1". Жмем на нее и выбираем во вкладочке "Действие при клике" — Вызвать квестовое событие "clicked". Вводим в поле "Идентификатор события" любой код латиницей. Предположим, "FRSTNPCCLICK". Сохраняем. Отлично, мы только что создали первое событие :) Осталось написать для него квест-обработчик. 5. В меню слева выбираем пункт "Квесты и триггеры" -> "Редактор квестов". Создаем новый квест. Сразу же его включаем. 6. Создав квест, выбираем "Создать новое состояние" (о состояниях поговорим позднее, если будут вопросы). По-умолчанию будет выбрано название состояния init (оно начальное и обязательное). 7. Пишем следующий код: clicked "FRSTNPCCLICK" { dialog { text "Привет. Я говорящий NPC. И больше пока ничего не умею." } }Думаю, Вы помните, что FRSTNPCCLICK — тот самый код, который мы ввели для NPC на локации. Теперь каждый раз, как Вы в игре кликните по персонажу, он будет произносить указанную в коде фразу. Ваш первый квест — готов.make-games.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|