|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Где находится и как поменять папку загрузки в Яндекс Браузере? Загрузки браузераКак открыть и изменить папку Загрузки в Яндекс Браузере?При установке Яндекс браузера, на компьютере создается папка «Загрузки». По умолчанию, папка создается на диске «C», содержащем в себе файлы установленной операционной системы. Скачиваемые из интернета файлы, попадают в неё без исключения, со временем, увеличивая время отклика Windows и занимая свободное пространство на жестком диске. Исправить ситуацию можно выполнив простые действия:
Поиск файлов, скачанных в Яндекс Браузере, происходит нажатием комбинации клавиш или переходом по ссылке в меню. 1. Откройте браузер и нажмите на значок с тремя горизонтальными полосками. 2. В появившемся окне, пройдите по кнопке, указанной на скриншоте. Одновременное нажатие клавиш Ctrl + J откроет список сохраненных материалов. 3. Наведите курсор на любой файл из списка и нажмите на значок в виде треугольника. 4. Выберите пункт «Показать в папке». Откроется папка загрузок, в которой находятся все ранее скачанные файлы и документы. Изменение папки загрузкиВыбрать новое местоположение для сохранения файлов, можно изменив путь к «загрузкам» в настройках Яндекс Браузера. 1. Кликните на кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу и перейдите в «Настройки». 2. В конце страницы, выберите «Показать дополнительные настройки». 3. Найдите пункт «Скачанные файлы» и укажите новое местоположение для папки «Загрузки». Отметив пункт «Всегда спрашивать куда сохранять файлы», вы сможете выбирать место сохранения каждому скачиваемому файлу. Теперь всё, что вы скачиваете из интернета, с помощью Яндекс Браузера, будет сохраняться в указанной папке. [adsense2] hyperione.com Как посмотреть загрузки в ЯндексеЗагружая файлы через браузер Яндекс в нём остаётся история открыв которую можно увидеть что и когда загружалось на компьютер. Как посмотреть загрузки в ЯндексеИстория загрузок Яндекс открывается несколькими способами.
Как удалить историю в Яндекс браузере выборочноОткрыв страницу со всеми сделанными вами загрузками можно удалить любую загрузку. Для этого нужно навести курсор на загрузку и в конце названия загрузки появится маленький треугольник. Нажмите на этот треугольник и откроется контекстное меню в котором можно выбрать один из двух пунктов. Если выбрать пункт Удалить из списка то удалится только история об этом загруженном файле, а сам файл останется на компьютере. Если выбрать пункт Удалить файл то удалится история об этом загруженном файле, а также удалится с компьютера и сам файл. Как полностью очистить в Яндекс журнал загрузокУдалить сразу всю историю о загруженных вами файлом можно несколькими способами:
Похожие заметки:kaknakomputere.ru Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере?Вы не знаете, куда Яндекс Браузер сохраняет файлы, скачанные из интернета? И хотите поменять папку загрузки? Это несложно. Надо лишь зайти в настройки и изменить путь сохранения файлов. Где находится папка загрузкиПо умолчанию настройки Яндекс Браузера выставлены таким образом, что файлы загружаются в папку «Downloads» («Загрузки»). Она расположена на локальном диске C в вашей учетной записи. Но для многих пользователей это не удобно. Плюс на локальном диске C может не хватать места. Поэтому, ниже мы рассмотрим, где находится папка загрузки в Яндекс Браузере и как ее изменить. Для этого:
Вот здесь видно, где находится папка загрузки. В данном случае это: Локальный диск C –Пользователи – Имя_учетной_записи – Загрузки. Впрочем, у Вас будет точно такой же путь сохранения файлов, ведь по умолчанию он одинаковый. Если нужно, найдите эту папку загрузки на компьютере (или ноутбуке) и переместите из нее файлы в другой раздел. Чтобы не занимали места. К тому же сюда файлы больше не будут скачиваться, поскольку сейчас мы с Вами поменяем путь загрузки. Читайте также: Как добавить страницу в закладки в Яндексе? Как изменить папку загрузок в ЯндексеТеперь переходим к главному. Чтобы поменять папку загрузки в Яндекс Браузере:
Если ее еще нет, тогда перейдите в нужное место (например, на локальный диск D) и нажмите кнопку «Создать папку». Называете ее, как хотите, и щелкаете «ОК». С этого момента файлы будут сохраняться в указанное место. При необходимости Вы можете в любой момент изменить папку для загрузки в Яндекс Браузере. Но чтобы не делать этого каждые 2-3 дня, можно поступить умнее. Это надо знать: Как сохранить закладки Яндекса при переустановки системы? В данном случае Вам нужно найти поле «Скачанные файлы» и поставить птичку в пункте, отмеченном на скриншоте. Что это даст? Отныне при скачивании документов будет появляться окно, чтобы Вы указали, в какую папку их загрузить. При этом по умолчанию уже будет выставлен тот путь загрузки, который выбран ранее. Если устраивает такой вариант, тогда сохраняете файл в эту папку. Если же нет – выбираете другую. По умолчанию рекомендуется выбрать тот путь, куда Вы чаще всего сохраняете свои файлы. А в остальных случаях будете вручную выбирать другой вариант. Вот и все. Теперь Вы знаете, как изменить папку для загрузки в Яндекс Браузере и легко сможете это сделать. Как видите, это совсем несложно. Пользуетесь несколькими браузерами? Рекомендую прочитать – Как изменить папку загрузки в Firefox? it-doc.info Яндекс Браузер не скачивает файлы: основные причиныЯндекс.Браузер – это не только средство для отображения сайтов, но и инструмент для загрузки файлов из сети на компьютер. Сегодня мы разберем основные причины, по которым Яндекс.Браузер не скачивает файлы. Причины невозможности скачать файлы из Яндекс.Браузера на компьютерНа отсутствие возможности скачивания информации из Yandex могут повлиять самые различные факторы. Причина 1: нехватка места на жестком дискеПожалуй, наиболее распространенная причина, по которой файл не может быть сохранен на компьютер. Откройте проводник Windows в разделе «Этот компьютер», а затем проверьте состояние дисков: если они подсвечиваются красным, значит, у вас сильная нехватка свободного места. В данном случае у вас два вариант выхода из ситуации: или сохранить файлы на свободный локальный диск, или освободить место на текущем диске, чтобы его было достаточно для загрузки файла. Подробнее: Как очистить жесткий диск от мусора Причина 2: низкая скорость сетиДалее необходимо убедиться, что скорости вашей сети достаточно, чтобы файл был загружен на компьютер. Обратите внимание также на то, что если ваше интернет-соединение работает с перебоями, загрузка будет прерываться, но браузер ее возобновить не сможет. Кроме этого, проблемы с загрузкой будут наблюдаться не только в Yandex, но и в любом другом веб-обозревателе на компьютере. Подробнее: Как проверить скорость интернета с помощью сервиса Яндекс.Интернетометр Если вы подозреваете, что на невозможность загрузить файл на компьютер влияет именно «плохой» интернет, по возможности, выполните подключение к другой сети, чтобы подтвердить или опровергнуть данную догадку. Если при подключении к другой сети файл был загружен успешно, тогда вам необходимо озаботиться улучшением или сменой интернет-подключения. Причина 3: отсутствие заданной папки для скачивания файловПо умолчанию в Яндекс.Браузере для загрузки файлов установлена стандартная папка «Загрузки», но в результате сбоя в работе веб-обозревателя или действий пользователя папка может быть заменена, например, на несуществующую, из-за чего и загрузка файлов и не может быть выполнена.
C:\Users\[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\Downloads Причина 4: повреждение папки профиляВся информация о браузере сохраняется на компьютере в специальной папке профиля. Данная папка хранит информацию о пользовательских настройках, истории, кэше, куки и другой информации. Если по какой-либо причине папка профиля была повреждена, это и может привести к тому, что вам не удастся загрузить файлы из веб-обозревателя. В данном случае решением может послужить удаление текущего профиля. Обратите внимание, удаление профиля повлечет за собой стирание всей пользовательской информации, сохраненной в браузере. Если у вас не активирована синхронизация данных, рекомендуем ее настроить, чтобы вся информация не была безвозвратно утеряна. Подробнее: Как настроить синхронизацию в Яндекс.Браузере
Причина 5: вирусная активностьНи для кого не секрет, что подавляющее большинство вирусов направлены именно на повреждение работы браузера. Если файлы на компьютер из веб-обозревателя Yandex не хотят скачиваться, и в целом сам браузер работает нестабильно, настоятельно рекомендуем выполнить на своем компьютере проверку системы на наличие вирусной активности. Подробнее: Проверка компьютера на наличие вирусов без антивируса Причина 6: некорректная работа браузераСобственно, как предыдущая причина может стать главным фактором некорректной работы браузера, так и конфликт других программ, системные сбои и другое. Если браузер работает некорректно – его необходимо переустановить. Подробнее: Переустановка Яндекс.Браузера с сохранением закладок Причина 7: блокировка скачивания антивирусомСегодня многие антивирусные программы достаточно агрессивно действуют по отношению к браузерам, принимая их деятельность за потенциальную угрозу.
Подробнее: Как отключить антивирус Причина 8: сбой в работе системыВ редких случаях на невозможность загрузить файлы на компьютер может негативно повлиять сама операционная система, которая по разным причинам может работать некорректно.
Подробнее: Как восстановить систему Windows Подробнее: Установка операционной системы Windows Как видите, способов решения проблемы со скачиванием файлов из Яндекс.Браузера достаточно. Надеемся, данные рекомендации были для вас полезны, и вы смогли вернуть популярному веб-обозревателю нормальное функционирование. Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.Помогла ли вам эта статья?Да Нетlumpics.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|