Bevel and emboss перевод в фотошопе: Перевод Layer Style — Bevel & Emboss — Texture (Стиль слоя — Тиснение

Содержание

Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту в фотошоп

В сегодняшней статье мы узнаем про то, как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп. Кроме того, мы посмотрим, как применить инструменты такого типа на практике

ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЯ СЛОЯ BEVEL И ФИЛЬТРА EMBOSS К ТЕКСТУ В ФОТОШОП

Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как применить стиль слоя Bevel и фильтр Emboss к тексту на изображении в программе фотошоп

Кроме того, мы посмотрим, как применить инструменты такого типа на практике. Профессиональные услуги специалистов, которые редактируют, корректируют фотографии и изображения, сегодня стоят довольно не дешево. Мы постараемся в наших практических материалах, научиться простым и в то же время нужным моментам в программе фотошоп, а также будем производить редактирование и корректировку фотографий самостоятельно, сохранив тем самым наши деньги в кошельке.

В сегодняшней статье мы рассмотрим тему: «Применение стиля слоя Bevel и фильтра Emboss к тексту» в программе фотошоп. Мы научимся производить воздействие на текст, которое отображается на изображении, при помощи стиля слоя Bevel.

Итак, приступим к рассмотрению очень нужных инструментов изменения стиля слоя Bevel и применения фильтра Emboss  к тексту на изображении в программе фотошоп.

1. Загрузка фотографии в фотошоп и изменение текста изображения под разные форматы

Фильтр тиснения или Emboss, как правило, применяется для получения определенного эффекта от текста или фигур, при помощи стиля слоя Bevel. Фильтр тиснения для текста применяется именно в совокупности со стилем слоя Bevel. Ниже в статье мы наглядно покажем Вам, как производить воздействие на текст изображения, если использовать сочетание выше описанного стиля слоя и фильтра тиснения.  

Для того, чтобы начать работу с текстом на изображении, мы возьмем произвольную картинку или просто фото с текстом и загрузим ее в программу фотошоп. После загрузки фотографии, как всегда делаем копию фонового слоя или другими словами дублируем его, делается это в разделе главного меню настроек (слои — сделать копию).

Далее, переходим к подключению стиля слоя «Bevel», который находится в главном меню настроек: «Стили», далее «Стили слоя» и выбираем «Bevel». После этого делаем выделение нашего текста на изображении и применяем сочетание стиля слоя Bevel и фильтра Embross. Ниже на фото можем наглядно видеть, что получилось у нас после преображения текста на картинке:

Выше на скриншоте, можем видеть текст на картинке с применением различных инструментов и сочетание их вместе, которые мы выше в статье описывали. К первой надписи мы применили стиль слоя Bevel и фильтр Embross вместе; ко второй надписи было применен только фильтр тиснения и разные стили слоя; к третьей надписи был применен только фильтр тиснения, а четвертой надписью идет обычный, первоначальный текст, так сказать образец, без воздействий.

2. Применение фильтра Emboss и стиля слоя Bevel для тисненного текста в фотошоп

Если мы хотим получить текст с тисненными словами и буквами в графическом редакторе, при помощи фильтр тиснения, нам необходимо всего навсего написать текст темным цветом. Далее, растреризуем (от слова Растр) текст и применим фильтр тиснения Embross (описание включения фильтра описано выше в статье, в разделе 1). После загрузки фильтра перед нами появится диалоговое окно с настройками, в котором необходимо будет ввести несколько параметров. Первый параметр — это «Угол«, он обеспечивает падение света, а именно с какой стороны он будет падать на текст. Например, если написать параметр в 100-130 пунктов, то свет будет падать с левого верхнего угла. Второй параметр — «Глубина», который определяет высоту тиснения. Третий параметр — «Сила эффекта», который определяет баланс белого и черного цвета на текст. Ниже на фото можем видеть наглядно, что получилось у нас после применения данного инструмента и его параметров:

Если же мы хотим получить мягкий эффект от применения данных инструментов, то можно добавить из меню настроек в программе стиль слоя Inner Glow. Далее простор растреризуем слой перед использованием фильтра тиснения и применим смарт слои, для того чтобы не испортить эффекты и стили слоя.  

Надеемся, что наша статья помогла Вам понять и применить на практике такие инструменты, как: стиль слоя Bevel и фильтр Emboss, к тексту на изображении. Также стоит учитывать, тот факт, что фильтр тиснения не предназначен для работы с массовым текстом, а служит только для работы с набором букв или слов, которое не более одного предложения.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Перевод команд — Уроки фотошоп и все о фотошоп

Перевод команд программы Фотошоп с английского на русский язык.

1. File — Файл

New — новый (Cntr+N)
Open — открыть (Cntr+O)
Browse — обзор (Alt+Cntr+O)
Open As — открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent — последние документы
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save — сохранить (Cntr+S)
Save As — сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version — сохранить версию
Save for Web — сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert — восстановить (F12)
Place — поместить

Import — импорт

Variable Data sets
Annotations
WIA Support

Export — экспорт

Data Sets as Files
Paths to illustator
Sand Video Previewto Device
Video Preview
Zoom Vew

Automate — автоматизация

Batch
PDF Presentation
Creat Droplet
Conditional Mode Change
Contact Sheet II
Crop and Straighten Photos
Fim Image
Picture Package
Web Photo Gallery
Photomerge
Merge to HDR

Scripts — сценарии

Export Layers To File
Image Processor
Layer Comps To Files
Layer Comps To PDF
Layer Comps To WPG
Script Events Manager
Browse

File Info — сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup — параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview — просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print — печать (Cntr+P)
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Jump To — перейти в …
Exit — выход (Cntr+Q)

2. Edit — Редактировать

Undo — отменить (Cntr+Z)
Step Forword — шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword — шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade — ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut — вырезать (Cntr+X)
Copy — скопировать (Cntr+C)
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past — вклеить (Cntr+V)
Past Into — вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear — очистить
Check Spelling — проверка орфографии
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Fill — выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke — выполнить обводку
Free Transform — свободное трансформирование (Cntr+T)

Transform — трансформирование

Again — применить снова (Shft+Cntr+T)
Scale — масштабирование
Rotate — поворот
Skew — наклон
Distort — искажение
Perspective — перспектива
Warp — деформация
Rotate 180* — поворот на 180*
Rotate 90* CW — поворот на 90* по ч/с
Rotate 90* CCW — поворот на 90* против ч/с
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали

Define Brush Preset — определить кисть
Define Pattern — определить узор
Define Custom Shape — определить фигуру

Purge — удалить из памяти

Undo — отмены
Clipboard — буфер обмена
Histories — историю
All — все
Menus — меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Adobe PDF Presets — настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager — управление библиотеками
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile — назначить профиль
Convert to Profile — конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts — клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus — меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences — установки

General — основные (Cntr+K)
File Handling — обработка файлов
Display & Cursors — отображения и курсоры
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Type — шрифты

3. Image — Изображение

Mode — режим

Bitman — битовый
Grayscale — градации серого
Duotone — дуплекс
Indexed Color — индексированные цвета
RGB Color
CMYK Color
Lab Color
Multichannel — многоканальный
8 Bits/Channel — 8 бит/канал
16 Bits/Channel — 16 бит/канал
32 Bits/Channel — 32 бит/канал
Color Table — таблица цветов

Adjustment — коррекция

Levels — уровни (Cntr+L)
Auto Levels — автоматическая тоновая коррекция (Shft+Cntr+L)
Auto Contrast — автоконтраст (Alt+Shft+Cntr+L)
Auto Color — автоматическая цветовая коррекция (Shft+Cntr+B)
Curves — кривые (Cntr+M)
Color Balance — цветовой баланс (Cntr+B)
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Hue/Saturation — цветовой тон/насыщенность (Cntr+U)
Desaturation — обесцветить (Shft+Cntr+U)
Match Color — подобрать цвет
Replace Color — заменить цвет
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Channel Mixer — микширование каналов
Gradient Map — карта градиента
Photo Filter — фотофильтр
Shadow/Highlight — света/тени
Exposure — экспозиция
Invert — инверсия (Cntr+I)
Equalize — выровнять яркость
Threshold — изогелия
Posterize — постеризовать
Variations — варианты

Duplicate — создать дубликат
Apply Image — внешний канал
Calculations — вычисления
Image Size — размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size — размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция

Rotate Canvas — повернуть холст

180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с

Arbitrary — произвольно
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Crop — кадрировать
Trim — тримминг
Reveal All — показать все
Variables — переменные
Define — определить
Data Sets — наборы данных
Apply Data Set — применить набор данных

4. Layer — Слои

New — новый

Layer — слой (Shft+Cntr+N)
Layer From Background — из заднего плана
Group — группа
Group from Layers — группа из слоев
Layer via Copy — скопировать на новый слой (Cntr+J)
Layer via Cut — вырезать на новый слой (Sheft+Cntr+J)

Duplicate Layer — создать дубликат слоя

Delete — удалить

Layer — слои
Hidden Layers — скрытые слои

Layer Propeties — свойства слоев

Layer Style — стиль слоя

Blending Options — параметры наложения
Drop Shadow
— тень
Inner Shadow
— внутренняя тень
Outer Glow
— внешнее свечение
Inner Glow
— внутреннее свечение
Bevel and Emboss
— тиснение
Satin
— глянец
Color Overlay
— наложение цвета
Gradient Overlay
— наложение градиента
Pattern Overlay
— перекрытие узора
Stroke — обводка
Copy Layer Style
— скопировать стиль слоя
Paste Layer Style
— вклеить стиль слоя
Clear Layer Style
— очистить стиль слоя
Global Light
— глобальное освещение
Creatе Layer
— образовать слой
Hide All Effects
— спрятать все эффекты
Scale Effects
— воздействие слой эффектов

New Fill Layer — новый слой-заливка

Solid Color — цвет
Gradient — градиент
Pattern — узор

New Adjustment Layer — новый корректирующий слой

Levels — уровни (Cntr+L)
Curves — кривые (Cntr+M)
Color Balance — цветовой баланс (Cntr+B)
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Hue/Saturation — цветовой тон/насыщенность (Cntr+U)
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Channel Mixer — микширование каналов
Gradient Map — карта градиента
Photo Filter — фотофильтр
Invert — инверсия (Cntr+I)
Threshold — изогелия
Posterize — постеризовать

Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Layer Content Options — параметры содержимого слоя

Layer Mask — слой-маска

Reveal All — показать все
Hide All — скрыть все
Reveal Selection — показать выделенные области
Hide Selection — спрятать выделенные области
Delete — удалить
Apply — применить
Disable — запретить
Unlink — развязать

Vector Mask — векторная маска

Reveal All — показать все
Hide All — скрыть все
Current Path — активный контур
Delete — удалить
Enable — разрешить
Link — связать

Create Clipping Mask — создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects — смарт-объекты
Type — текст
Rasterize — растрировать
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Group Layers — сгруппировать слои
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers — спрятать слои (Shft+Cntr+G)

Arrange — монтаж

Bring to Front — на передний план (Shft+Cntr+])
Bring Forward — переложить вперед (Cntr+])
Send Backward — переложить назад (Cntr+[)
Send to Back — на задний план (Shft+Cntr+[)
Revers — инверсия

Align Layers To Selection — выровнять
Distribute — распределить
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Link Layers — связать слои
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Merge Down — объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible — объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image — выполнить сведение

Matting — обработка краев

Defringe — устранить кайму
Remove Black Matte — удалить черный ореол
Remove White Matte — удалить белый ореол.

5. Select — Выделение

All — все (Cntr+A)
Deselect — отменить (Cntr+D)
Reselect — выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse — инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers — все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers — отменить выбор слоев
Similar Layers — подобные слои
Color Range — цветовой диапазон
Feather — растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow — смежные пикселы
Similar — подобные оттенки
Transform Selection — трансформировать выделение
Load Selection — загрузить выделение
Save Selection — сохранить выделение

6. Filter — Фильтр

Last Filter — последний фильтр (Ctrl+F)
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery — галерея фильтров
Liquify — пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker — конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point — исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Video — видео

De-Interlace — Устранение чересстрочной развертки
NTSC Colors — Цвета NTSC

Artistic — имитация

Colored Pencil — цветные карандаши
Cutout — аппликация
Dry Brush — сухая кисть
Film Grain — зернистость фотопленки
Fresco — фреска
Neon Glow — неоновый свет
Paint Daubs — масляная живопись
Palette Knife — шпатель
Plastic Wrap — целлофановая упаковка
Poster Edges — очерченные края
Rough Pastels — пастель
Smudge Stick — растушевка
Sponge — губка
Underpainting — рисование на обороте
Watercolor — акварель

Distort — искажение

Diffuse Glow — рассеянный свет
Displace — смещение
Glass — стекло
Lens Correction — коррекция дисторсии
Ocean Ripple — океанские волны
Pinch — дисторсия
Polar Coordinates — полярные координаты
Ripple — рябь
Shear — искривление
Spherize — сферизация
Twirl — скручивание
Wave — волна
ZigZag — зигзаг

Pixelate — оформление

Color Halftone — цветные полутона
Crystallize — кристаллизация
Facet — фасет
Fragment — фрагмент
Mezzotint — меццо-тинто
Mosaic — мозаика
Pointillize — пуантилизм

Blur — размытие

Average — среднее
Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке
Gaussian Blur — размытие по Гауссу
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости
Motion Blur — размытие в движении
Radial Blur — радиальное размытие
Shape Blur — размытие по фигуре
Smart Blur — «умное» размытие
Surface Blur — размытие по поверхности

Sharpen — резкость

Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Smart Sharpen — «умная » резкость
Unsharp Mask — контурная резкость

Rеnder — рендеринг

Clouds — облака
Difference Clouds — облака с наложением
Fibers — волокна
Lens Flare — блик
Lighting Effects — эффект освещения

Stylize — стилизация

Diffuse — диффузия
Emboss — тиснение
Extrude — экструзия
Find Edges — выделение краев
Glowing Edges — свечение краев
Solarize — соляризация
Tiles — разбиение
Trace Contour — оконтуривание
Wind — ветер

Texture — текстура

Graquelure — кракелюры
Grain — зерно
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты
Patchwork — цветная плитка
Stained Glass — витраж
Texturizer — текстуризатор

Brush Strokes — штрихи

Accented Edges — акцент на краях
Angled Strokes — наклонные штрихи
Grosshatch — перекрестные штрихи
Dark Strokes — темные штрихи
Ink Outlines — обводка
Spatter — разбрызгивание
Sprayed Strokes — аэрограф
Sumi-e — сумми-э

Noise — шум

Add Noise — добавить шум
Despeckle — ретушь
Dust & Scratches — пыль и царапины
Median — медиана
Reduce Noise — уменьшить шум

Sketch — эскиз

Bas Relief — рельеф
Chalk & Charcoal — мел и уголь
Charcoal — уголь
Chrome — хром
Conte Crayon — линогравюра
Graphic Pen — волшебный карандаш
Halftone Pattern — полутоновый узор
Note Paper — почтовая бумага
Photocopy — ксерокопия
Plaster — гипс
Stamp — тушь
Torn Edges — рваные края
Water Paper — мокрая бумага

Other — другие

Custom — заказной
High Pass — цветовой контраст
Maximum — максимум
Minimum — минимум
Offset — сдвиг

Digimarc — водяной знак

Embed Watermark — встроить водяной знак
Read Watermark — читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal — нормальный
Dissolve — растворение
Darken — замена темным
Multiply — умножение
Color Burn — затемнение основы
Linear Burn — линейный затемнитель
Lighten — замена светлым
Screen — осветление
Color Dodge — осветление основы
Linear Dodge — линейный осветлитель
Overlay — перекрытие
Soft Light — мягкий свет
Hard Light — жесткий свет
Vivid Light — яркий свет
Linear Light — линейный свет
Pin Light — точечный свет
Hard Mix — жесткий микс
Difference — разница
Exclusion — исключение
Hue — цветовой тон
Saturation — насыщенность
Color — цветность
Luminosity — свечение

Источник: www. photoshop-virtuoz.ru

фаска и тиснение – перевод на испанский – Linguee

Применение визуальных эффектов,

[…]
такие как внутренний glo w o r скос и тиснение , u 1 0 ng 90 […]

, совместимое с Adobe Photoshop.

adobe.com

adobe.com

Эффектные визуальные аппликации, в том числе

[…]
resplan do r in tern o o biseles y grabados, ut или zando 0 […]

, который совместим с Adobe Photoshop.

adobe.com

adobe.com

Применение визуальных эффектов, например

[…]
тень, свечение , o r скос и тиснение , d непосредственно в Adobe [. ..]

InDesign CS4.

adobe.com

adobe.com

Эффектные визуальные аппликации вместе с темными

[…]
paralelas , respl и или o biseles y grabados dir ect InDesign 9000

adobe.com

adobe.com

Дети в

[…]
developing countries use a s la t e and s t yl us — a writing utensil t o emboss B r ai lle символов на […]

оборотная сторона из плотной бумаги.

scidev.net

scidev.net

Лос-ниос-ан-лос-пасес-ан-десарролло

[…]
usan una p lanch a y u n pun z n -un utensilio para escribi r- para repujar las l e tras en Brai ll e sobré [. ..]

el reverso del papel grueso.

scidev.net

scidev.net

Проблема:

[…]
Ideally, approximal adhesive inlays and onlays fit exactly into the cavity: with diffe re n t bevel a n gl e s and e d ge s, переходы гармоничные, без подрезов.

kavofr.com

kavofr.com

Эль-проблема: En el caso

[…]
ideal i nlays y onlay s interproximales adhesivos encajan perfectamente en la cavidad: Con ngulo s d e biselado y ca ntos di ferent es , Пасос РМ Никос, […]

грех socavaduras.

kavofr.com

kavofr. com

This means we c a n emboss y o ur fabrics with ultrasonic vibrations by using engraved rollers that c a n emboss a pa на синтетические ткани.

doubletex.com

doubletex.com

Las vibraciones ultrasnicas позволено эль ensamblaje де лас telas mediante ла ayuda де rodillos трамадос дие imprimirn эль dibujo де су eleccin sobre сус telas sintticas.

doubletex.com

doubletex.com

В связи с отсутствием задней части скрипки

[…]

виниров, компания Hokusan Ltd. из Японии разработала

[…]
запатентованные процессы s t o тиснение n a турал [. ..]

с фигуркой скрипки.

mbveneer.com

mbveneer.com

Дебидо в наличии,

[…]

Hokusan Ltd. de Japn ha desarrollado un proceso

[…]
патент объявление или номинал a realzar E nchap ado s llanon n at urales […]

с фигуркой скрипки.

mbveneer.com

mbveneer.com

В настоящее время многоступенчатый

[…]
косозубая передачаb ox e s и m u lt s iple0009 ta g e конический h e li кал редукторы […]

доступны, другие типы будут следовать.

kisssoft.ch

kisssoft.ch

Actualmente, estn disponibles los engranajes

[. ..]
helicoidales m ul tieta pa y lo s eng ra na je s cnicos-h el icoidales […]

multietapa, aunque ms adelante se dispondr de otros tipos.

kisssoft.ch

kisssoft.ch

Состоят из

[…]
ic a l коническая g e ar центробежная муфта гидравлическая0010 5 ] и a n e электродвигатель [7].

sew-eurodrive.de

sew-eurodrive.de

Констан де

[…]
un reducto R CNICO , un acoplamiento centrfugo hidr UL ICO [ 5] Y UN MOTO R ELCTRICO [7].

sew-eurodrive.de

sew-eurodrive.de

Еще одна проблема для учащихся возникает из-за достаточной силы.

scidev.net

scidev.net

Otro reto para los aprendices всплеск де ла fuerza que se necesita para marcar los puntos sobre el grueso papel usando el punzn.

scidev.net

scidev.net

Обрабатывающие станки с компьютерным управлением для резки металлических листов

[…]
по размеру, прямые te n , тиснение и p u 1hc 900 […]

необходимые отверстия в стандартных предварительно отформованных деталях.

reven-usa.com

reven-usa.com

Mquinas de mecanizado de chapa

[…]

asistidas por ordenador cortan la

[…]
Chapa A M Ed IDA Y ALI NE AN , ESTAMPAN , Cortan Y TALA DR AN LOS [. ..]

Стандартные механические компоненты.

reven-usa.com

reven-usa.com

So, for instance, she w ou l d emboss d o ts o n e and t h re e ячейки для […]

буква «к», а затем точки один, два, четыре и пять

[…]

той же ячейки на букву «н».

scidev.net

scidev.net

Entonces, PO R EJEM PLO, REPUJABA LOS Puntos U NO Y TR ES DE U NA CELDA […]

para la letra ‘ k’ , y l ue go, el punto uno, dos, cuatro

[…]

y cinco de la misma celda para la letra ‘n’.

scidev.net

scidev.net

Тиснение B a ck земля].

media.olivetti.com

media.olivetti.com

Селекционный и

[…]
opcin [ Fond o en сброс] par a el р атрн.

media.olivetti.com

media.olivetti.com

Magnetic cha mf e r bevel s t ri ps allow for the q ui c k and a с у.е. скорость развития точных, вставных ча мф e r фаски w i th в опалубке […]

строительство с использованием стальной опалубки.

weckenmann.de

weckenmann.de

En la construccin de encofrados

[…]
де асеро, эль энкофрадо точно де ча фл анес се реал из ар де форма и rpid a y p recis a con lo listones magnticos de seccin […]

треугольный.

weckenmann.de

weckenmann.de

Этот курс будет

[…]
Предоставить теорию ic a l и p r ac тика разработка специальной инструкции по шлифованию0009 ir a l фаска g e ar ing.

gleason.com

gleason.com

Эсте курсо

[…]
ENSEA LA TEO RA Y LA PRC TI CA Del Desarrollo Del Rectificado de Engrana JE S Cnicos H EL ICOIDALES.

es.gleason.com

es.gleason.com

Это дает экономию более 30 % по сравнению с типичным значением для трехфазного двигателя переменного тока с

[…]
частота вогнутая rt e r и коническая g e ar ing.

heuft.com

heuft.com

Esto product un ahorro de ms del 30% en

[…]

comparacin con el valor tpico para un motor de corriente alterna trifsica con convertidor

[…]
de fr ec uenc ia y en gran a jes cnicos .

heuft.com

heuft.com

Широкий ассортимент

[…]
передаточные числа для hel ic a l и конические h e li кал редукторы [. ..]

6 — 400 демонстрирует, что серия X соответствует

[…]

требования к целостной серии редукторов.

sew-eurodrive.de

sew-eurodrive.de

El amplio rango de ndices de reduccin entre

[…]

6 — 400 для редукторов

[…]
Engranajes CI LND RICO S Y R Educ Tores DE PA R CNICO M UE StraMENTE […] rAlamente […] stramente […] stramente […] stramente […] R CNICO M UE

que, con la Serie X, se

[…]

ha visto cumplida la requirea de una serie de reductores completa y continua.

sew-eurodrive.de

sew-eurodrive.de

Розовый Fl ow e r Emboss

proporta. com

proporta.com

Rosa co n flo res en рельеф

proporta.es

proporta.es

Доступны различные инструменты, например. резкость, шумовой фильтр, гамма va lu e , тиснение f i lt er плюс многие другие.

kavocanada.com

kavocanada.com

Varias herramientas estn disponibles, p. эй. afilado, filtro de ruido, valor gam ma y fi ltro de сброс.

kavocanada.com

kavocanada.com

Кроме того, репетитор предоставляет эту звуковую обратную связь как

[…]

, как только писатель коснется грифа стилусом, устраняя необходимость в силе, которая

[. ..]
потребуется d t o тиснение p a pe r.

scidev.net

scidev.net

Adems, el tutor brinda su respuesta audible tan pronto como el

[…]

que escribe posa el punzn sobre la plancha, eliminando la necesidad de la fuerza que

[…]
se n ec esita pa ra repujar el pa pel .

scidev.net

scidev.net

Номера E PI Y A и F P LK RHDKVDDLSKV были определены с использованием Fuzzpr O B Y Emboss ( 3 3) .

gastrocol.com

gastrocol.com

Определено

[. ..]
el nmero de unidades de repet ic in E PIY A y F PLK RHDKV DD LSKV посредник […]

Fuzzpro de EMBOSS (33).

gastrocol.com

gastrocol.com

Кроме того, можно использовать ролик для глубокой печати d t o тиснение a

0 клей на подложке

9.

doubletex.com

doubletex.com

Este proceso ecolgico tambin permeables el contra adhesivo de pelculas permeables al aire.

doubletex.com

doubletex.com

Для этого использовался пакет EMBOSS Sixpack

[…]
process (33) w hi l e EMBOSS F u zz pro was used for searc hi n g and q u и тификация .

gastrocol.com

gastrocol.com

Para l a bsqu eda y cua ntifi ca cin de las unidades de repeticin se us […]

программа Fuzzpro де EMBOSS (33).

gastrocol.com

gastrocol.com

Необходимо добраться до краев плитки, чтобы

[…]

мера отклонений будет соответствовать

[…]
manufacturing si z e and n o t with t h e bevel o r r закругленная кромка […]

глазурь.

www3.ipc.org.es

www3.ipc.org.es

Debemos aproximarnos a las aristas de la baldosa, para que

[. ..]

Ла Медида де лас Десвиасьонес

[…]
корреспонденция co n el formato de f ab ricacin y no c on el bi sel o canto […]

Ромо дель Видриадо.

ipc.org.es

ipc.org.es

Bevel b o ar ds or with depression are performed with widths ranging betwe en 6 and 8 cm , редко с двойным […]

профиль.

atlanwood.org

atlanwood.org

Los e nt ablados a chafln o con rebaje se realizan con anchuras compren di das e ntr e 6 y 8 c m, raram en 900 […]

двойная перфиль.

atlanwood.org

atlanwood.org

Пользовательский интерфейс

[…]
Текст, St e p и R e горох 9[…]

улучшенный.

corel.com

corel.com

Се ха мейорадо эль аспекто де лас

[…]
ventanas acoplable Tex to , Pas o y r epetici n y Bisel .

corel.com

corel.com

Геометрия,

[…]
producibil it y , and s t re ngth calculation of hypoid ge ar s ( bevel g e ar s с центральным […]

смещение оси) в соответствии с процессом Клингельнберга.

kisssoft.ch

kisssoft.ch

Geometra, produ ct ibili папа y cl culo de la Resistance de ruedas hipoides (ruedas […]

dentadas cnicas con decalaje осевая часть

[…]

el procedimiento de Klingelnberg.

kisssoft.ch

kisssoft.ch

Стили слоев Photoshop: подробное руководство

В этом руководстве я расскажу вам о каждом отдельном эффекте слоя и покажу примеры каждого из них. Однако имейте в виду, что стили слоя предназначены для экспериментов — некоторые эффекты отлично работают в одних дизайнах, тогда как в других они могут выглядеть ужасно. Нет никаких установленных формул, и вы должны дать волю своему творчеству, как только вы изучите основы использования стилей слоя в Photoshop.

Вот что мы обсудим:

  1. Что такое стиль слоя?
  2. Применение стилей слоя
  3. Диалоговое окно «Стиль слоя»
  4. Тень
  5. Внутренняя тень
  6. Внешнее свечение
  7. Внутреннее свечение
  8. Скос и тиснение (контур/текстура)
  9. Сатин
  10. Цветное наложение
  11. Наложение градиента
  12. Наложение рисунка
  13. Ход
  14. Насадки в несколько слоев

Что такое стиль слоя?

Стиль слоя — это просто один или несколько эффектов слоя и параметров наложения, применяемых к слою. Эффекты слоя — это такие вещи, как тени, обводка и наложение цвета.

Вот пример слоя с тремя эффектами слоя (Тень, Внутреннее свечение и Обводка).

Стиль слоя можно отключить, щелкнув значок глаза рядом с Эффектами, чтобы увидеть, как выглядит исходный слой без стиля слоя.

Точно так же вы можете отключить видимость каждого эффекта слоя. В следующем примере эффект слоя «Тень» был отключен.

Вы можете сказать, что у слоя есть стиль слоя, по значку fx с правой стороны.

Применение стилей слоя

Чтобы настроить стиль слоя, вы будете использовать диалоговое окно Layer Style.

Существуют различные способы доступа к диалоговому окну Layer Style.

Щелчок правой кнопкой мыши на слое

Щелкнув правой кнопкой мыши на слое, вы можете выбрать Параметры наложения , чтобы открыть диалоговое окно Layer Style.

Двойной щелчок по слою

Дважды щелкнув миниатюру слоя на панели слоев, вы можете открыть окно «Стиль слоя».

Меню панели приложения

Как и большинство вещей в Photoshop, вы можете получить доступ к диалоговому окну «Стиль слоя» через меню панели приложения, выбрав «Слой» > «Стиль слоя». Вы можете найти каждый отдельный эффект слоя (Тень, Внутренняя тень и т. д.), а также возможность открыть диалоговое окно «Стиль слоя» (Параметры наложения).

Использование предустановленных стилей слоя с помощью панели стилей

Панель стилей содержит предустановленные стили слоя, такие как «Солнечные пятна» или «Окрашенный шелк». Просто выберите слой и щелкните соответствующий предустановленный стиль слоя, чтобы применить его.

Панель стилей можно просмотреть, выбрав «Окно» > «Стили».

Диалоговое окно «Стиль слоя»

При первом открытии окна «Стиль слоя» вы увидите параметры наложения.

Здесь вы можете настроить режим наложения и непрозрачность слоя, а также некоторые дополнительные эффекты наложения.

Стиль слоя может иметь один или несколько различных эффектов слоя. Чтобы применить эффект слоя, установите флажок рядом с ним.

Обязательно включите Предварительный просмотр , чтобы вы могли видеть свои изменения в режиме реального времени.

Чтобы быстро просмотреть, как выглядит ваш стиль слоя, в правой части окна есть миниатюра, напоминающая вам.

Давайте рассмотрим каждый из различных эффектов слоя, начиная с эффекта слоя «Тень».

Эффект слоя тени

Эффект тени, вероятно, является одним из наиболее часто используемых эффектов слоя.

Режим наложения позволяет смешивать тень с фоном различными способами (умножение, наложение и т. д.).

Уменьшите Непрозрачность , чтобы увеличить прозрачность тени.

Опция Угол вашей тени будет влиять на направление ее падения, когда Расстояние установлено на 1 пиксель или выше.

Если для параметра «Расстояние» установлено значение 0, тень равномерно распределяется по всему содержимому слоя.

Распространение позволяет сделать тень толще/плотнее.

Размер определяет, насколько большой или маленькой будет тень на каждой стороне объекта.

Изменение набора параметров Quality позволяет добавлять шум к тени и изменять ее контуры.

Пример тени 1

В этом конкретном изображении направление тени не имеет значения, потому что я установил для параметра «Расстояние» значение 0, что означает, что тень находится в центре. Это можно использовать для выделения изображений из фона и особенно хорошо работает на светлом фоне (например, белом или светло-сером).

Тень Пример 2

В следующем примере используются аналогичные настройки с немного меньшей непрозрачностью и увеличенными расстоянием, разбросом и размером.

Как вы можете видеть, тень уходит ниже нижнего правого угла, создавая впечатление, что источник света исходит из верхнего левого угла.

Эффект слоя внутренней тени

Эффект внутренней тени очень похож на эффект тени. На самом деле, это как раз обратное в том смысле, что оно применяется внутри объекта, а не снаружи.

Все параметры аналогичны Drop Shadow. Однако вы можете заметить, что Spread был заменен на Choke — чем выше значение Choke, тем гуще тень.

Внутренняя тень, пример 1

В этом примере используются настройки, аналогичные первому примеру эффекта слоя «Тень», чтобы вы могли сравнить и сопоставить. Это заставляет изображение выглядеть так, как будто оно было помещено за ваш фон, как окно.

Внутренняя тень Пример 2

Внутреннюю тень также можно использовать для придания изображениям легкого состаренного винтажного эффекта, увеличив параметр «Шум» и указав большое значение «Размер».

Используя такой простой стиль, вы можете сделать так, чтобы ваше изображение выглядело состаренными, затемненными по краям и углам.

Пример внутренней тени 3

Этот стиль слоя демонстрирует обычный текстовый эффект: эффект высокой печати. Настройки очень похожи на первый пример с внутренней тенью, однако он имеет значение Distance равное 2, так что параметр Angle производит эффект.

Эффект слоя внешнего свечения

Свечение очень похоже на тени по своей концепции. Внешнее свечение часто используется для создания тонких эффектов, когда внешний край объекта нуждается в небольшом усилении, чтобы выделить его на фоне фона.

Внешнее свечение обычно лучше всего работает на темном фоне.

Как и в случае с тенями, вы можете настроить режим наложения, непрозрачность и шум вашего свечения, а также его распространение и размер.

Вариант со свечением, который недоступен для теней, — это 9Вариант 1877 Technique , который может быть либо Softer , либо Precise .

Softer придает краям вашего свечения более мягкий и тонкий край, а Precise делает ваше свечение сильнее и ярче.

Опция Range вашего свечения позволяет изменять его толщину — чем меньше число, тем толще. Например, установив для этого параметра значение 1%, ваше свечение на самом деле будет выглядеть как штрих, а не как свечение.

Внешнее свечение Пример

Вот синее внешнее свечение.

Эффект слоя внутреннего свечения

Подобно падающей тени и внутренней тени, внутреннее свечение и внешнее свечение похожи, они просто противоположны друг другу.

Все параметры такие же, как у Outer Glow, с одним дополнительным параметром: Source .

Источник позволяет сделать так, чтобы ваше свечение появлялось с края (настройка по умолчанию) или из центра.

Внутреннее свечение, пример 1

Это пример краевого свечения, которое работает так же, как и внутренняя тень.

Внутреннее свечение, пример 2

Это пример центрального свечения с использованием режима наложения Overlay, чтобы сделать внутреннюю область фотографии более яркой с повышенным уровнем контраста.

Эффект слоя «Скос и тиснение»

Эффект «Скос и тиснение» придает объекту приподнятый (Скос) или вдавленный (Тиснение) вид. Эффект имеет два дополнительных эффекта: Контур и Текстура.

Контур позволяет сделать скос/тиснение более четким или мягким.

Текстура дает вам возможность добавить узор к вашему объекту.

Существует несколько различных настроек для использования эффекта Bevel and Emboss. Чем выше Depth , тем четче структура.

Чем выше размер , тем ближе к центру будет скос/тиснение. Набор параметров Shading позволяет увеличить непрозрачность как бликов, так и затенения, а также позволяет изменить угол (источник света).

Скос и тиснение, пример 1

В этом примере показан преувеличенный эффект; поскольку глубина настолько высока (1000%), а настройки размера и смягчения очень низкие, наш скос очень заметен.

Bevel and Emboss Example 2

Этот пример очень похож на тот, который мы только что рассмотрели, однако на этот раз я немного уменьшил глубину скоса и включил эффект Contour. Контур, как вы можете видеть, придает фаске еще более острый край; очень близко к 1-пиксельной линии.

Он также удаляет много бликов вокруг левого и верхнего краев нашей фотографии.

Bevel and Emboss Пример 3

В этом примере используются те же настройки, что и в предыдущем примере (включая настройки Contour), однако на этот раз мы также проверили наш эффект Texture. Вы можете выбрать один из уже существующих шаблонов Photoshop или установить свои собственные.

Ползунки управляют масштабом и глубиной вашего узора, а флажок «Инвертировать» позволяет выбирать между тиснением или скосом.

Эффект атласного слоя

По моему опыту, атласный стиль используется очень редко. Одно из применений, которое я нашел для него в прошлом, — это воссоздание старинных эффектов, хотя есть много других способов сделать это.

Варианты Satin очень просты и похожи на другие, которые мы уже рассматривали.

Сатин Пример 1

Я установил красный цвет, расстояние 72 пикселя и размер 0, чтобы создать узор поверх моего изображения.

Сатин Пример 2

Этот пример имеет почти такие же настройки, как и предыдущий; единственная разница в том, что я увеличил значение Size.

Как вы, наверное, заметили, увеличение параметра «Размер» создает эффект размытия.

Наложение цвета Эффект слоя

Наложение цвета — невероятно простой стиль слоя, позволяющий полностью покрыть содержимое слоя цветом.

Есть три настройки: Режим наложения, Цвет и Непрозрачность — они говорят сами за себя. Это полезный эффект для быстрой смены цветов, и он часто используется в вариациях веб-дизайна, когда желательны альтернативные цвета таких вещей, как текст.

Наложение цвета, пример 1

Это настройки по умолчанию, которые будут заданы при применении эффекта слоя «Наложение цвета».

Наложение цвета, пример 2

Одно из распространенных применений эффекта «Наложение цвета» — быстрое применение цветных оттенков к изображениям.

Чтобы сделать это, вам просто нужно выбрать свой цвет и уменьшить непрозрачность настолько, чтобы ваше изображение могло быть видно (хотя это, вероятно, лучше сделать с помощью корректирующего слоя для лучшего контроля).

Наложение цвета, пример 3

При использовании сплошного черного вместе с режимом наложения «Наложение» и непрозрачностью 100 % вы можете полностью удалить некоторые цвета с изображения. Это может быть полезно для изоляции объектов от их фона.

Наложение градиента Эффект слоя

Наложение градиента делает то же самое, что и наложение цвета, за исключением того, что оно накладывает на ваши объекты цветовой градиент, а не цвет.

Стиль градиента может быть линейным, радиальным, угловым, отраженным или ромбовидным.

Масштаб градиента делает его меньше или больше по отношению к размеру объектов слоя.

Существует также опция Reverse , которая позволяет быстро изменить ориентацию цветов на противоположную, избавляя вас от необходимости воссоздавать новый градиент.

При нажатии на параметр «Градиент» открывается редактор градиента , где вы можете установить цвета и тип градиента.

Наложение градиента, пример 1

Простые градиенты оттенков серого, подобные приведенному ниже, часто используются вместе со стилями внутренней тени, которые мы использовали ранее для создания еще более реалистичного эффекта высокой печати. Использованы все стандартные настройки; единственное, что было изменено по сравнению с настройками по умолчанию, — это цвет самого градиента.

Наложение градиента, пример 2

Этот эффект снова использует все настройки по умолчанию, за исключением того, что для стиля градиента установлено значение «Радиальный», а не значение по умолчанию (линейное).

Эффект слоя наложения узора

Как и другие эффекты наложения, эффект наложения узора работает почти так же.

На самом деле это очень похоже на настройку текстуры, которую мы использовали для эффекта Bevel and Emboss.

Вы можете выбрать из различных встроенных шаблонов Photoshop или создать/установить свой собственный.

Пример наложения узора 1

Это настройка по умолчанию для стиля наложения узора.

Pattern Overlay Пример 2

С помощью параметра Масштаб можно увеличивать или уменьшать разрешение шаблона.

Пример наложения шаблона 3

Вот пользовательский шаблон, примененный к тексту. Вы можете видеть, что он замостил узор, создавая полосатый эффект.

Эффект слоя обводки

Это последний эффект слоя, о котором мы поговорим. Эффект обводки просто помещает границу вокруг вашего объекта.

Варианты аналогичны тем, которые мы обсуждали ранее, и говорят сами за себя (по крайней мере, на данный момент).

Параметр Позиция , указывающий, где должен быть сделан штрих, может быть внутренним, внешним или центральным. Размер вашего штриха определяет его толщину — вы можете настроить его в пикселях. По умолчанию используется 3 пикселя, но чаще всего используется 1 пиксель.

Заливка Тип позволяет заполнить штрих различными элементами; вы можете выбрать сплошной цвет, цветовой градиент или даже узор.

Тип заливки по умолчанию — Цвет.

Обводка, пример 1

Эти настройки являются настройками по умолчанию, добавляя простую и относительно толстую обводку ко всему на слое, к которому вы ее применяете.

Пример обводки 2

Как видно на изображении ниже, гораздо более тонкая обводка на основе градиента выглядит интересно. Градиент переходит от цвета, немного более темного, чем сама буква, к точно такому же цвету, что и буква, создавая впечатление, что верхняя часть буквы вообще не имеет обводки.

Советы по стилям слоя

Вот несколько основных советов по работе со стилями слоя.

Scope

Стили слоя автоматически применяются ко всему, что вы помещаете на этот слой. Если вы не хотите, чтобы он был в том же стиле, вам нужно поместить его на новый слой.

Копирование, вставка и удаление стилей слоя

Если у вас есть стиль слоя с набором эффектов, которые вы хотели бы использовать на другом слое, вы можете щелкнуть слой правой кнопкой мыши, выбрать Скопируйте стиль слоя , щелкните правой кнопкой мыши новый слой и выберите Вставить стиль слоя .

Imacros | Все права защищены © 2021