Что такое pci express x16: Все, что вы хотели знать PCI Express

Видеокарты PCI-E 3.0 x16 | RD Electronics

  • В корзину

    Юридическим лицам 228.92 €

    Платеж в месяц от 13.45 €

  • 99″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»5″>

    В корзину

    Юридическим лицам 133.88 €

    Платеж в месяц от 7.86 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 222. 31 €

    Платеж в месяц от 13.06 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 230.57 €

    Платеж в месяц от 13.54 €

  • 99″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»8″>

    В корзину

    Юридическим лицам 237.18 €

    Платеж в месяц от 13.93 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 252. 06 €

    Платеж в месяц от 14.80 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 285.12 €

    Платеж в месяц от 16.75 €

  • 2.0 6GB GDDR6 192bit» data-prod-brand=»Gigabyte» data-prod-category=»Видеокарты» data-prod-price=»345.99″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»11″>

    В корзину

    Юридическим лицам 285.94 €

    Платеж в месяц от 16.79 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 337. 18 €

    Платеж в месяц от 19.80 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 374.58 €

    Платеж в месяц от 22.00 €

  • 47″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»14″>

    В корзину

    Юридическим лицам 395.43 €

    Платеж в месяц от 23.23 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 70. 24 €

    Платеж в месяц от 4.13 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 114.87 €

    Платеж в месяц от 6.75 €

  • 99″ data-prod-available=»not set» data-prod-position=»17″>

    В корзину

    Юридическим лицам 147.93 €

    Платеж в месяц от 8.69 €

  • В корзину

    Юридическим лицам 147. 93 €

    Платеж в месяц от 8.69 €

1

2

3

4

Интерфейс PCI-Express v2.0 x16 + х16 против PCI-Express v2.0 х8 + х8

20 сентября 2010, понедельник
01:47

Phoenix

для раздела
Лаборатория

Страница 1 из 8

  • Введение
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
    • Borderlands (Бесплодные земли)
    • Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III — Досадная случайность)
    • Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea — Лондон)
    • Crysis Warhead (Ambush)
    • Dragon Age Origins (Остагар)
    • Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
    • Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
    • Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
    • Left 4 Dead 2 (Демо а1)
    • Lost Planet Colonies (Зона 1)
    • Mass Effect 2 (Суд Тали)
    • Metro 2033 (Погоня)
    • Napoleon Total War (Равнинные луга)
    • Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
    • Resident Evil 5 (сцена 1)
    • Risen (Побережье)
    • Splinter Cell — Conviction (Мемориал Линкольна)
    • S. T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
    • World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
  • Общее сравнение производительности видеокарт
  • Выводы
  • В не столь отдаленном прошлом мы уже сравнивали различия в производительности интерфейсов PCI-Express v2.0 x 16 и PCI-Express v2.0 x 8. Сегодня будет рассмотрен вопрос о влиянии пропускной способности слотов PCI-Express x8 и PCI-Express x16 на производительность более мощных графических дуэтов GeForce GTX 480 1536 Мбайт, GeForce GTX 470 1280 Мбайт, GeForce GTX 465 1024 Мбайт, Radeon HD 5870 1024 Мбайт, Radeon HD 5850 1024 Мбайт и Radeon HD 5830 1024 Мбайт в игровых приложениях.

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost — on, Hyper Threading — off — 2660 @ 4000 МГц
    • Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
    • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
    • Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7
    • (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1. 5 В) , X.M.P. — off

    • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
    • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув)
    • Корпус: открытый тестовый стенд
    • Монитор: 30″ DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560×1600 / 60 Гц)

    Видеокарты:

    • GeForce GTX 480 1536 Mбайт — 700/1400/3696 @ 850/1700/4200 МГц (Gainward) x 2 шт.
    • GeForce GTX 470 1280 Mбайт — 608/1215/3348 @ 780/1560/4000 МГц (Palit) x 2 шт.
    • GeForce GTX 465 1024 Mбайт — 608/1215/3208 @ 740/1480/3800 МГц (MSI) x 2 шт.
    • Radeon HD 5870 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 930/930/5400 МГц (Sapphire) x 2 шт.
    • Radeon HD 5850 1024 Мбайт — 725/725/4000 @ 980/980/4800 МГц (MSI) x 2 шт.
    • Radeon HD 5830 1024 Мбайт — 800/800/4000 @ 900/900/5000 МГц (HIS) x 2 шт.

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
    • Драйверы видеокарт: ATI Catalyst 10. 6 + Application Profiles и NVIDIA GeForce 257.21 WHQL
    • MSI AFTERBURNER 1.6.1

    рекомендации

    Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920х1200 и 2560х1600.

    В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарки):

    • Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea — Лондон)
    • Crysis Warhead (Ambush)
    • Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
    • Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
    • Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
    • Lost Planet Colonies (Зона 1)
    • Resident Evil 5 (сцена 1)
    • World in Conflict: Soviet Assault (Бенчмарк)

    Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:

    • Left 4 Dead 2 (Демо а1)

    В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425:

    • Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
    • Borderlands (Бесплодные земли)
    • Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III — Досадная случайность)
    • Dragon Age Origins (Остагар)
    • Mass Effect 2 (Суд Тали)
    • Metro 2033 (Погоня)
    • Napoleon Total War (Равнинные луга)
    • Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
    • Risen (Побережье)
    • Splinter Cell — Conviction (Мемориал Линкольна)
    • S. T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.

    В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS.

    VSync при проведении тестов был отключен.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Перейдем непосредственно к тестам.