Color burn перевод в фотошопе: руководство для художников — Gamedev на DTF
Содержание
Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop
Перейти к содержанию
Search for:
Дизайн и графика » Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 1 мин Просмотров 6.7к.
Обновлено
Примечание. Начиная с версии CS5, в Photoshop добавлены два новых режима наложения, это Subtract (Вычитание) и Divide (Разделить).
Перевод режимов наложения Photoshop CS5 и CS6:
Английские | Русские | Типы режимов |
---|---|---|
Normal | Обычные | Базовые (Basic Modes) |
Dissolve | Затухание | |
Darken | Затемнение | Затемнение (Darken Modes) |
Multiply | Умножение | |
Color Burn | Затемнение основы | |
Linear Burn | Линейный затемнитель | |
Darker Color | Темнее | |
Lighten | Замена светлым | Осветление (Lighten Modes |
Screen | Экран | |
Color Dodge | Осветление основы | |
Linear Dodge (Add) | Линейный осветлитель (добавить) | |
Lighter Color | Светлее | |
Overlay | Перекрытие | Контраст (Contrast Modes) |
Soft Light | Мягкий свет | |
Hard Light | Жесткий свет | |
Vivid Light | Яркий свет | |
Linear Light | Линейный свет | |
Pin Light | Точечный свет | |
Hard Mix | Жесткое смешение | |
Difference | Разница | Режимы сравнения (Comparative Modes) |
Exclusion | Исключение | |
Subtract | Вычитание | |
Divide | Разделить | |
Hue | Цветовой тон | Компонентные режимы (Composite Modes) |
Saturation | Насыщенность | |
Color | Цветность | |
Luminosity | Яркость |
Перевод стилей слоя:
Английские | Русские |
---|---|
Bevel & Emboss | Тиснение |
Stroke | Обводка |
Inner Shadow | Внутренняя тень |
Inner Glow | Внутреннее свечение |
Satin | Глянец |
Color Overlay | Наложение цвета |
Gradient Overlay | Наложение градиента |
Pattern Overlay | Наложение узора |
Outer Glow | Внешнее свечение |
Drop Shadow | Тень |
Оцените автора
( 22 оценки, среднее 5 из 5 )
160.
Детали в Режим наложения — Как пользоватьсяibisPaint
Эта страница еще не переведена. Следующий текст создан с помощью автоматического перевода.
160. Детали в Режим наложения
Существует широкий выбор режимов наложения (синтез режим, режим рисования) для Ибис краска. Это позволяет указать способ объединить слои. Разделения изображения на несколько слоев перед нанесением заслуга, что если вы можете отделить, где вы рисуете, где рисовать контуры, где рисовать волосы и лицо, так что можно изменять частей, которые могут пересекаться друг с другом без необходимости перерисовки их. Если есть проблема, имея различных частей в разных слоях дает вам преимущество, что способны изменить вещи в разных слоях, которые не влияют друг на друга. Однако заслуги слоя не останавливаться. Слои можно объединять, назначив режим наложения, который создает универсальный выражение, которое не может быть выражено только один слой. Режим наложения подходит для выражения света или тени, которые излучают, встряхнуть или размыты. Свет сияет сквозь деревья, свет сияет через море, Ирис в глазах, тень падения веки и ресницы, бросили на глазное яблоко, тени волос на лбу и многое другое; мир наполнен света и тени. Ознакомление с техникой смесь режиме позволит вам выразить эти выражения света и тени в изысканной манере. Это удивительно удобный инструмент, но вы должны будете упражняться до тех пор, пока вы можете освоить его. Мы будем объяснять теперь режим наложения в деталях, но скорее чтения в одиночку не хватит. Важно, на самом деле двинуть ваш перст себя и привлечь. Если вы можете понять трюк и мастер-режим наложения, ваша работа будет выглядеть гораздо более гладкой и естественной! Давайте сделаем!
Изменение Режим наложения может быть сделано путем нажатия на ①слой кнопку, чтобы открыть окно слоя и нажав на②Нормальное как смесь режим списка. Режим наложения определяет, как верхний слой объединяет с нижнего слоя.
Слева находится нижний слой, и право является верхний слой (мы применяем режим наложения на них). Они будут использоваться, чтобы объяснить, как они сочетаются с разными режимами наложения.
Нормальное…Нормальный, как показано на рисунке выше. Это значения по умолчанию и обеспечивает наиболее естественное смешивание. Чтобы быть точным, полупрозрачные часть будет выглядеть как лист целлофана, тогда как полностью прозрачной части станет цвет нижнего слоя. Полностью непрозрачным часть будет цвет верхнего слоя.
Затемнить…Превращает цвет либо нижний или верхний слой в зависимости от того, темнее. Он принимает значения RGB темнее слоя. Таким образом сочетание красного и синего цветов будет черным, потому что нет ни одной части общего друг с другом. Этот метод можно использовать только конкретные оттенки темнее. Например, если вы хотите затемнить только красной части, можно применить голубой (который является дополнительным цветом, или обратный цвет, красный) и уменьшить непрозрачность, как вы перекрываются. Например если вы рисуете частей в верхнем слое синий, которые соответствуют в желтой части нижнего слоя, тех частей будет зазеленеть. Это потому, что картина светло-голубой = зеленый (G) + синий (B) на вершине желтый = красный (R) + зеленый (G), желтый с красной части был удален, которая зеленеет. Это, конечно, крайний пример. Если вы хотите подавить определенным цветом, посмотрите на ползунок RGB и сделать дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите уменьшить. Режим вычитает 255 из значения RGB, так что если R 0, она становится 255 / 255, если она становится 0 / 10, если она становится 245 / если 20, он становится 235. Другими словами он переворачивает значение слева и право на ползунке. Он делает то же самое в G и B. Таким образом вы можете сделать дополнительные цвета (обратный цветов). После этого можно уменьшить непрозрачность до 30% или так и закрасить его часть, которую вы хотите уменьшить, так что вы можете постепенно подавить этот цвет.
Умножение…Умножьте цвет нижнего слоя и цвет верхнего слоя. Это наиболее распространенные режим наложения, используемый при рисовании теней. В отеле ibis краска яркости устанавливается между 0,0 и 1,0. Применяя верхний слой с яркостью 0,5 приведет к половине яркости нижнего слоя в сочетании с ним (т.е., умноженное на 0,5. Это причина, по которой она называется умножить). Если применить верхний слой с яркостью 0,33, она останется одна треть яркость нижнего слоя, в сочетании с ним. Так как это можно сделать корректировки подобного рода, режим подходит для затемнения при сохранении свет / темно соотношение нижнего слоя, которая первоначально была написана. Если либо слой черный (0.0), результат также будет черным. Если один цвет обычный цвет, например красный, и другой белый (1), результат будет обычные цвета, как красный, (цвет не меняется). Сочетая цвета с светлота ниже 1 сделает всегда темно. Это часто используемый способ умножить слой с рисования линий и окраска нижнего слоя. Даже с этой Multiply можно использовать технику темнеть только конкретные цвета, такие как замена темным. Если вы сделаете дополнительный цвет (обратный) цвета, которые вы хотите темнее и покрасить с этим цветом, вы можете сделать конкретные цвета темнее.
Например, если вы хотите извлечь только канал RGB R, вы можете умножить и объединить слой полностью окрашены красным цветом (R = 255, G = 0, B = 0) для извлечения только красный. Это потому что цвет светло-голубой (R = 0, G = 255, B = 255), который является дополнительным цветом красного, становится темно, оставляя G и B полностью нулевой. Аналогичным образом если вы разместите слой заполнен зеленым (R = 0, G = 255, B = 0) на вершине ее и умножить и объединить слои, вы можете извлечь только зеленый цвет. Кроме того, вы можете взять только синий если поместить слой заполнен голубой (R = 0, G = 0, B = 255) на топ и умножить и объединить слои. Таким образом, вы можете разделить каждый R, G, B-канал.
Цветовое затемнение…Цвет Burn также темнеет. Ожог слово является исходное имя метода, используемых в создании на основе фильм камеры (аналоговые камеры) темнее при печати. Используйте его, когда вы хотите сделать его темнее, повышая контраст. Это эффективно, если вы обеспокоены тем, что вы можете иметь проблемы с отображением объектов в темной области, даже несмотря на то, что вы хотите, чтобы сделать изображение темнее в целом. Если вы хотите затемнить определенный цвет только повышая контраст, попробуйте роспись места, которые вы хотите сделать темнее с дополнительным (обратный цветов).
Линейное затемнение…Линейный Burn также темнеет. В отличие от цвета сжечь этот режим темнеет, темные и светлые части так. Объекты в темных областях далее будут затемнены. Это эффективно, когда вы хотите сделать темные вещи как это. Если вы хотите затемнить только определенных цветов, Попробуйте окраску деталей, которые вы хотите темнее с дополнительным цветом (обратный цвет). Просто как в умножение, этот режим также может использоваться для вывезти красного, зеленого и синего.
Затемнить цвет…По сравнению с Lighten, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только темные части.
Осветлить…Превращает цвет в зависимости от светлого (верхний или нижний слой). Он принимает значение ярче для каждого RGB. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Когда он не прояснилось, нижний слой скорее всего уже в состоянии яркий. Увеличьте значение B с HSB ползунок и краска с этим цветом. Таким образом можно изменить только яркость без изменения оттенка.
Экран…Яркость экрана. Это режим наложения, который является обратным Multiply. Нет эффекта с черным цветом, в то время как белый цвет становится чисто белые. Это эффективно, когда вы хотите сделать изображение ярче при сохранении оригинального коэффициент контрастности. Если вы хотите украсить только определенного цвета при сохранении легкости и тьмы изображения, можно применить его к цвету как это, чтобы сделать его так.
Осветление основы…Осветление также светлеет. Dodge слово является оригинальный способ скрасить только темные части при печати фильм для кинокамеры (аналоговые камеры). Используйте его, когда вы хотите украсить увеличивая контраст. Если вы украсить весь холст, яркие часть станет слишком белым (он станет чисто белый). Чтобы избежать этого, этот режим является способ сделать его ярче при одновременном повышении контраста. Если вы хотите скрасить определенного цвета при одновременном повышении контраста просто покрасить с цветом вы хотите украсить. Если нижний слой и верхний слой совпадают, этот режим увеличивает контрастность, добавив металлизированный вид с повышенной яркости, который является одним из его использования.
Линейное осветление основы…Линейный осветлитель также светлеет. В отличие от Color Dodge темнее и часть на яркие равномерно оживился. Объекты в ярких частей станет беловатые и заднего плана. Это эффективно, когда это то, что вы хотите. Если вы хотите, чтобы скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить. Ранее мы объяснили как отделить красный, синий и зеленый каналы для умножения режиме, но если вы объедините разлученных красный, синий и зеленый с линейное осветление, вы будет вернуть их в исходное состояние. Кроме того он по-прежнему будет возвращать исходное состояние, даже если вы комбинированных изображение с Add, которая будет разъяснено далее.
Добавить…Добавьте это яркий эффект. Он часто используется для выражения как основные моменты и источников света. Когда непрозрачность 100%, нет никакой разницы между линейное осветление и добавить. Однако в районах, где был сокращен непрозрачность, добавить намного ярче. По этой причине это эффективно для рисования или блестящим, блестящие детали, прямые источники света. Если вы хотите значительно скрасить только определенного цвета, краски, как это с цветом, который вы хотите украсить.
Осветлить цвет…По сравнению с Darken, этот режим не влияет на цвета когда слои укладываются; останется только ярче части.
Перекрытие…Используется, когда размножаться и экранных эффектов желательны одновременно. Он работает как экран в светлые места и как размножаются в темных мест в нижнем слое. Таким образом черная часть нижнего слоя и белый, которую белую часть не изменится независимо от того, какие цвета вы перекрываются, потому что эти части не может стать темные или светлые больше. Оверлей является, где изменения средней яркости. Если вы наложить такое же изображение несколько раз, он будет увеличили яркость. Вы можете сохранить легкость и тьмы нижнего слоя, так что если вы наложение градации цвета поверх черного и белого слоя, вы можете изменить цвет градации при сохранении легкости и тьмы. Чтобы изменить оттенок, как это часто используется режим. Даже если нижний слой окрашивается, можно изменить оттенок, наложение его на вершине. Это делает возможным изменение цветов и оттенков, чтобы позволить вам сделать картину солнечным днем в закат.
Мягкий свет…Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет мягкий эффект. Наложение можно используйте для ослабления когда эффект слишком сильным. Подобно оверлея, черно-белые части нижнего слоя не изменяется даже при перекрывающихся цветов на них, потому что они не могут стать темные или светлые больше. Другими словами мягкий свет изменения средней яркости. Поскольку эффект слабее, чем оверлея, содержание верхнего слоя будет выглядеть, как будто он вписался в нижнем слое.
Жесткий свет…Это эффект, аналогичный оверлея, но она имеет более интенсивный эффект. Наложение можно используйте для укрепления, когда эффект слишком слаба. В отличие от наложения, Черное и белых частей в нижнем слое варьируются в зависимости от цвета на верхней части. Используйте его, когда вы хотите сильный эффект. Можно создавать эффекты как сияет яркий свет прямо на холст.
Яркий свет…Используется, когда требуется эффекты Color Burn и Dodge цвета одновременно. Он работает как Color Burn в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как Color Dodge в областях, где это ярко. Он увеличивает или уменьшает контраст нижнего слоя в зависимости от цвета яркость верхнего слоя.
Линейный свет…Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты, такие как Линейное затемнение и линейное осветление одновременно. Он работает как линейной записи в районах, где цвет верхнего слоя темного, в то время как он работает как линейное осветление в ярких областях. Он увеличивает или уменьшает яркость нижнего слоя, в зависимости от яркости цвета верхнего слоя.
Точечный свет…Используется, когда вы хотите, чтобы эффекты Darken и Lighten в то же время. Когда цвет верхнего слоя темно, он работает как затмите; Если яркие, он работает как Замена светлым. Более точно, для каждого RGB, частей, которые темнее, чем 50% растягиваются от 0% ~ 50% до 0% ~ 100% и применяется Замена темным. Частей, которые ярче, чем 50% растягиваются от 50% ~ 100% до 0% ~ 100% и применяется Замена светлым. Это функция точечный свет.
Жесткое смешение…Это самый экстремальный режим наложения. Это превращает RGB-значение либо 0 или 255, поэтому только цветов, черный, красный, зеленый, желтый, синий, пурпурный, и останется голубой. Жесткое смешение поворачивает повороты значение RGB для цвета до 0, если они темнее, чем 50% в зависимости от результатов яркий свет, или 255, если они ярче, чем 50%. Это эффект, если вы хотите Экстрим глядя, психоделические иллюстрации.
Инвертировать…Инвертирует цвета окрашены. Несколько создает негативный имидж.
Разница…Для каждого RGB это значение вычитается от большего. Когда цвет верхнего слоя черным, это без изменений; Если белый, цвет меняется на противоположную. Если верхний слой красного цвета, только красный канал будет обращена вспять. Если это тот же цвет, она становится черным, поэтому его можно использовать для сравнения двух изображений. Часть с тем же цветом в нижний слой и верхний слой становится черным, то он становится ярче более несоответствие там. Используйте это, чтобы найти, какие части отличаются.
Исключение…Исключение — это смесь режим, который очень похож на различие, но это снижает контраст, когда другие, чем белый и черный цвета перекрываются и производит мягкие цвета, чем абсолютное значение разницы. Если белая часть верхнего слоя инвертируется, в то время как черная часть остается той же, это то же значение, что абсолютное значение разницы.
Вычесть…Вычитание используется для вычитания верхний слой из нижнего слоя для каждого RGB. Вычитание — это тип режима наложения. С вычитанием цвет становится темнее. Можно сказать, что это самый сильный с точки зрения потемнение прочность. Используйте его, когда вы хотите производить смелые темные впечатление вместо мягкой тени.
Разделение…Разрыва используется для деления верхний слой из нижнего слоя с RGB. Деления — это тип режима наложения, как предполагает его название. Так как это разделение, есть функции, которые становятся белыми, если они имеют тот же цвет, в то время как он становится чисто белые, если изображения являются идентичными. Вы можете использовать этот факт сделать определенный цвет чистый белый. Например вы можете извлечь рисунки из бумаги, принимая фотографии. Когда таким образом, уровень 3 (разделить): полностью окрашены с цветной части бумаги, используя инструмент «Пипетка». Слой 2 (Multiply): Линии чертежа на бумаге, которая была импортирована, принимая фотографии. Уровень 1 (нормальный): сделать это ваш рабочий слой и заполнить его с цветами. На окраску на слое 1, вы можете рисовать цвета без удаления строки.
Тон цвета…Оттенок используется для изменения оттенка изображения. Используйте его, чтобы изменить тон нижнего слоя согласно оттенок верхнего слоя. Другими словами она используется для задания верхнего слоя оттенок, насыщенность нижнего слоя и яркость нижнего слоя. Используйте его, когда вы хотите изменить только оттенок (например, красный, синий, синий в желтый, желтый, фиолетовый, и так далее) без изменения яркости или цвета яркость. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, применяется оттенок верхнего слоя. Но если непрозрачность опущен, будут также применяться состояния нижнего слоя. Если вы хотите хорошо настроить оттенок, изменить оттенок, снижение прозрачности целевого цвета в часть, которую требуется изменить и покрасить его на верхний слой, так что вы можете постепенно подход цвет окрашенные части для целевого цвета.
Насыщенность…Насыщенность используется для изменения насыщенности (цвета яркость). Вы можете изменить насыщенность нижнего слоя согласно насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон нижнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой имеет 100% непрозрачность, насыщенность верхнего слоя применяется, но если вы уменьшить непрозрачность верхнего слоя, состояние нижнего слоя будут также применяться. Таким образом, если вы хотите сделать точную регулировку в насыщенности, вы можете попробовать, снижение непрозрачность в части, где вы хотите увеличить насыщенность (насыщенность возрастает, если цвет ближе к свой первоначальный цвет), а затем применить новые слои с более высокой насыщенности. Добавьте новый слой поверх изображения и заполните слой с белым (или черный) и изменить насыщенность в режим наложения, чтобы изменить изображение черно-белая, с белым (или чёрный) имеет нулевой насыщения.
Цвет…Цвет используется для изменения цвета в естественным образом. Вы можете изменить оттенок / насыщенность нижнего слоя согласно оттенок / насыщенность верхнего слоя. Другими словами он задает тон верхнего слоя, насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего слоя. Когда верхний слой окрашивается непрозрачность 100%, только яркость будет применяться нижнего слоя, поэтому вы можете добавить свой любимый цвет при сохранении той же яркостью. Если вы меньше непрозрачность верхнего слоя, цвет нижнего слоя также вступят в силу, так что если вы хотите сделать точную регулировку в цвете, вы можете рисовать верхний слой с цветом с Нижняя непрозрачности. Превращение черно-белые изображения может быть сделано в цвета, тоже, таким же образом, что это может быть сделано в насыщенности.
Свечение…Светимость используется для регулировки яркости. Вы можете изменить яркость нижнего слоя согласно яркость верхнего слоя. Она задает тон нижнего слоя, насыщенностью нижнего слоя, яркость верхнего слоя. Когда верхний слой имеет цвет со 100% непрозрачностью, яркость верхнего слоя применяется. Но если непрозрачность опускается, состояние нижнего слоя будут также применяться, что делает это эффективный инструмент сделать точную регулировку яркости. Чтобы сделать точную регулировку, выбрать часть вы хотите украсить и добавить новые слои над им с яркими цветами, (более яркие цвета ближе к белому) и снизить их непрозрачность.
Есть многие режимы наложения, но наиболее часто используемые Multiply, добавить, наложения и экран. Вы можете попробовать многие вещи, прежде чем решить, какой из них вам нравится больше всего. Так как режимы, которые не наложения используется пользователями на всех, так что вам не придется помнить все. Ниже мы будем вводить приложения обычно используется сочетание режимов.
Пример добавления режим наложения
Оно является общим для рисовать волосы на нижнем слое и добавить бликов и отражения света на него путем оказания им в верхнем слое. Рисунок слева-нормальный смешивания и рисунок на право, добавить.
Чтобы добавить основные моменты или тени в режим наложения, регулировать интенсивность бликов и теней с помощью①ползунок Непрозрачность слоя .
Пример Перекрытие режим наложения
Накладки могут изменить цветовых тонов. Его можно использовать чтобы изменить небо с днем на ночное время, изменить цвет волос персонажа с коричневый синий, и т.д.
Пример режима «Инвертировать»
Радиальными линиями на черно-белые иллюстрации могут быть охвачены другими объектами, подрывает ваши усилия. С помощью «инверсия», можно инвертировать цвета для частей радиальные линии так, что они стоят больше, делая ваши иллюстрации более впечатляющие.
Поэтому в следующий раз, вы рисуете радиальных линий, не забудьте использовать новый слой и выберите режим наложения «Инвертировать».
- ≪Prev.
- 161. Просмотр сведений о меню ≫
Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление:
16 ноября 2022 г., 04:57:18 по Гринвичу
|
Также относится к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай.
Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай.
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- арабский и иврит тип
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Инструменты Dodge и Burn осветляют или затемняют области изображения. Эти инструменты основаны на традиционной технике фотолаборатории для регулирования экспозиции на определенных участках отпечатка. Фотографы придерживают контровой свет, чтобы осветлить область на отпечатке ( осветление ) или увеличьте экспозицию затемненных областей на отпечатке ( прожигание ). Чем больше вы закрашиваете область с помощью инструмента «Осветлитель» или «Затемнитель», тем светлее или темнее она становится.
Примечание:
Применение инструментов Dodge или Burn к фоновому слою навсегда изменяет информацию об изображении. Чтобы редактировать ваши изображения неразрушающим образом, работайте с дубликатом слоя. Информацию о дублировании слоев см. в разделе Основы слоев.
Выберите инструмент «Осветление» или
инструмент записи .Выберите кончик кисти и установите параметры кисти в настройках
бар.На панели параметров выберите один из следующих вариантов:
Меню Диапазон:Средние тона
Изменяет средний диапазон оттенков серого
Тени
Изменяет темные области
Основные моменты
Меняет области освещения
Укажите экспозицию для инструмента Dodge или Burn.
Нажмите кнопку аэрографа , чтобы
используйте кисть как аэрограф. В качестве альтернативы выберите аэрограф
на панели «Кисть».Выберите параметр «Защитить тона», чтобы свести к минимуму отсечение
в тенях и бликах. Эта опция также пытается сохранить цвета
от изменения оттенка.Перетащите часть изображения, которую вы хотите осветлить или
затемнить.
Еще нравится это
- Галерея инструментов для ретуширования
Купить Adobe Photoshop или начать бесплатную пробную версию .
Войдите в свой аккаунт
Войти
Управление учетной записью
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Непрозрачность слоя и режимы наложения в Adobe Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- арабский и иврит тип
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Режим наложения слоя определяет, как пиксели смешиваются в изображении. Научитесь использовать режимы наложения для создания захватывающих спецэффектов на изображениях.
Укажите общую непрозрачность и непрозрачность заливки для выбранных слоев
Общая непрозрачность слоя определяет
в какой степени он затемняет или раскрывает слой под ним. Слой
с непрозрачностью 1% кажется почти прозрачным, тогда как со 100%
непрозрачность кажется полностью непрозрачной.
В дополнение к комбинезону
непрозрачность, которая влияет на стили слоя и режимы наложения, применяемые к
слой, вы можете указать непрозрачность заливки. Непрозрачность заливки влияет только
пиксели, формы или текст на слое, не влияя на непрозрачность
эффектов слоя, таких как тени.
Примечание:
Вы не можете изменить непрозрачность
фоновый слой или заблокированный слой. Преобразование фонового слоя
в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. Преобразование
фон и слои.
На панели «Слои» выберите один или несколько слоев или групп.
Измените значения непрозрачности и заливки. (Если вы выбрали группу, доступна только непрозрачность.)
Примечание:
Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите «Параметры наложения» на значке «Добавить стиль слоя» () в нижней части панели «Слои».
Укажите режим наложения для слоя или группы
По умолчанию режим наложения для группы слоев — «Проход», что означает, что группа не имеет собственных свойств наложения.
Когда вы выбираете другой режим наложения для группы, вы эффективно меняете порядок, в котором компоненты изображения объединяются. Сначала собираются все слои в группе. Составная группа затем обрабатывается как единое изображение и смешивается с остальной частью изображения с использованием выбранного режима наложения.
Таким образом, если вы выберете режим наложения, отличный от Пропустить для группы, ни один из корректирующих слоев или режимов наложения слоев внутри группы не будет применяться к слоям вне группы.
Примечание:
Нет режима наложения Clear для слоев. Для изображений Lab недоступны режимы Color Dodge, Color Burn, Darken, Lighten, Difference, Exclusion, Subtract и Divide. Информацию об изображениях HDR см. в разделе Функции, поддерживающие изображения HDR с глубиной цвета 32 бита на канал.
Выберите слой или группу на панели «Слои».
Выберите режим наложения:
На панели «Слои» выберите параметр во всплывающем меню «Режим наложения».
Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», а затем выберите параметр во всплывающем меню «Режим наложения».
Примечание:
Во всплывающем меню «Режим наложения» прокрутите различные параметры, чтобы просмотреть, как они отображаются на изображении.
Photoshop отображает предварительный просмотр режимов наложения в режиме реального времени на холсте.
Описание и примеры каждого режима см. в разделе Режимы наложения.
Групповые эффекты наложения
По умолчанию слои в обтравочной маске смешиваются с нижележащими слоями с использованием режима наложения самого нижнего слоя в группе. Однако вы можете выбрать, чтобы режим наложения самого нижнего слоя применялся только к этому слою, что позволяет сохранить исходный вид наложения обрезанных слоев. (См. Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)
Вы также можете применить режим наложения слоя к эффектам слоя, изменяющим непрозрачные пиксели, таким как «Внутреннее свечение» или «Наложение цвета», не изменяя эффекты слоя, которые изменяют только прозрачные пиксели, такие как «Внешнее свечение» или «Тень».
Выберите слой, на который вы хотите повлиять.
Дважды щелкните миниатюру слоя, выберите «Параметры наложения» в меню панели «Слои» или выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
Примечание:
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».
Укажите диапазон параметров наложения:
Выберите «Смешать внутренние эффекты как группу», чтобы применить режим наложения слоя к эффектам слоя, которые изменяют непрозрачные пиксели, например «Внутреннее свечение», «Сатин», «Наложение цвета» и «Наложение градиента».
Выберите «Смешать обрезанные слои как группу», чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям в обтравочной маске. Отключение этого параметра, который всегда выбран по умолчанию, сохраняет исходный режим наложения и внешний вид каждого слоя в группе.
Выберите Transparency Shapes Layers, чтобы ограничить эффекты слоя и нокауты непрозрачными областями слоя.
Отключение этого параметра, который всегда выбран по умолчанию, применяет эти эффекты ко всему слою.
Выберите «Эффекты скрытия маски слоя», чтобы ограничить эффекты слоя областью, определенной маской слоя.
Выберите Эффекты скрытия векторной маски, чтобы ограничить эффекты слоя областью, заданной векторной маской.
Выберите ОК.
Исключить каналы из смешивания
Вы
может ограничивать эффекты смешивания указанным каналом при смешивании
слой или группа. По умолчанию включены все каналы. Когда используешь
изображение RGB, например, вы можете исключить красный канал
от смешения; в составном изображении только информация в
зеленый и синий каналы затронуты.
Выполните одно из следующих действий:
Дважды щелкните миниатюру слоя.
Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
Выберите «Параметры наложения» на значке «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Примечание:
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».
В области «Расширенное наложение» диалогового окна «Стиль слоя» отмените выбор всех каналов, которые вы не хотите включать при наложении слоя.
Укажите диапазон тонов для смешивания слоев
Ползунки в диалоговом окне «Параметры смешивания» управляют пикселями активного слоя, и нижележащие видимые слои появляются в конечном изображении.
Например, вы можете удалить темные пиксели из активного слоя или сделать так, чтобы яркие пиксели из нижележащих слоев были видны. Вы также можете определить диапазон частично смешанных пикселей, чтобы создать плавный переход между смешиваемыми и несмешанными областями.
Дважды щелкните миниатюру слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или выберите «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения» в меню панели «Слои».
Примечание:
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или «Параметры наложения» с помощью кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».
В области «Расширенное наложение» диалогового окна «Стиль слоя» выберите параметр во всплывающем меню «Смешать, если».
Выберите Серый, чтобы указать диапазон смешивания для всех каналов.
Выберите отдельный цветовой канал (например, красный, зеленый или синий в изображении RGB), чтобы задать смешивание в этом канале.
Используйте ползунки «Этот слой» и «Основной слой», чтобы установить диапазон яркости смешанных пикселей, измеряемый по шкале от 0 (черный) до 255 (белый). Перетащите белый ползунок, чтобы установить максимальное значение диапазона. Перетащите черный ползунок, чтобы установить нижнее значение диапазона.
Примечание:
Для определения диапазона частично смешанных
пикселей, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и
перетащите одну половину треугольника ползунка. Два значения, которые
появляются над разделенным ползунком и указывают на частичный диапазон смешивания.Сохранить
При указании диапазонов смешивания учитывайте следующие рекомендации:Используйте ползунки Этот слой, чтобы указать диапазон пикселей на активном слое, которые будут смешиваться и, следовательно, отображаться на конечном изображении.
Например, если вы перетащите белый ползунок на значение 235, пиксели со значениями яркости выше 235 останутся несмешанными и будут исключены из конечного изображения.
Используйте ползунки нижнего слоя, чтобы указать диапазон пикселей в нижних видимых слоях, которые будут смешиваться в конечном изображении. Смешанные пиксели объединяются с пикселями в активном слое для создания составных пикселей, тогда как несмешанные пиксели видны через перекрывающие области активного слоя. Например, если вы перетащите черный ползунок на 19, пиксели со значениями яркости ниже 19 останутся несмешанными и будут видны через активный слой на конечном изображении.
Залейте новые слои нейтральным цветом
Некоторые фильтры (например, фильтр «Эффекты освещения») нельзя применять к слоям без пикселей. Выбор параметра «Заливка (режим) — нейтральный цвет» в диалоговом окне «Новый слой» решает эту проблему, сначала заполняя слой предустановленным нейтральным цветом.