Информация откуда берется: История создания интернета. Откуда берется интернет?

История создания интернета. Откуда берется интернет?

Оглавление

  1. История создания интернета
  2. Откуда берется интернет у провайдера?
  3. Откуда берется информация в интернете?
  4. Откуда берутся деньги в интернете?

Современные технологии поражают нас и с каждым днем всё больше. Некоторые люди интересуются, как изобрели то, или иное устройство, откуда поступают различные сигналы и с чего начался интернет.

По всемирной паутине задается больше всего вопросов и это не удивительно, ведь данная технология буквально взорвала мир.

Откуда берется интернет? Серьезный вопрос, на который есть простой ответ. Интернет не является каким-то объектом, он как сотовая связь, распространен по всему миру.

Для его функционирования установлено несколько дата-центров в различных точках земного шара, а от них тянутся оптоволоконные сети к провайдерам и всевозможным распределителям.

Если не вдаваться в подробности и сложные термины (в которых вы вряд ли что-то понимаете), то первый предшественник интернета появился в далеком 1961 году.

Тогда министерство обороны США начала разработку технологий для передачи данных между компьютерами. Ученые пытались передавать информацию между двумя машинами и, через несколько лет им удалось наладить систему.

Тогда проект назывался ARPANET и только в 1972 году придумали протоколы TCP/IP, которые используются, по сей день.

В 1973 году начали проводить международные сети (в Англии и Норвегии), это был новый уровень. До 1984 года проводились различные доработки и управление сетями передавалось от рук одних компаний в руки других.

В то время к сети было подключено уже около 1000 хостов. В 1989 году, к сети подключилось свыше 100 000 хостов, а Россия попала в список подключенных стран в следующем году.

Потом ARPANET прекратила свое существование, но Internet был уже весьма распространен и объединял огромное количество сетей по всему миру. В 1994 году на просторах интернета уже начались торговые операции, а также первые хакерские атаки.

Ещё через год сеть насчитывала 6 млн. серверов (оборудованные точки хранения информации, на которых хранятся данные). Сейчас их количество в несколько раз больше, а каждый желающий может превратить собственный компьютер в сервер.

Проще говоря, сделать домашний мини дата центр, с которого люди смогут что-то скачивать или на котором можно установить сайты.

Откуда берется интернет у провайдера?

Чтобы подключиться к интернету, нужно найти компанию, предоставляющие такие услуги. В каждом городе их несколько, поэтому клиенты могут выбирать подходящие по скорости и цене услуги.

Провайдер не просто перепродает интернет, он получает его по оптоволоконным сетям, а также использует сложные устройства, которые распределяют скорость между клиентами.

Если вы подключены к кабельному интернету, возможно, у вас есть доступ к внутренней сети (когда можно скачивать что-то с компьютеров других пользователей, подключенных к вашему провайдеру).

У каждого провайдера своя сеть из клиентов, поэтому между ними обеспечивается быстрая передача данных.

Для обеспечения доступа ко всемирной паутине, провайдеры закупают дорогое оборудование и потом тянут провода до квартир клиентов. Они используют собственные сервера, подключенные к интернету.

Аналогично всё работает и у тех провайдеров, которые предлагают беспроводной интернет. У них тоже установлены сервера, но вместо протягивания кабеля, они устанавливают мощные антенты.

Данные перемещаются по оптоволоконной сети с огромной скоростью. Когда вы нажимаете «Отправить письмо», оно превращается в специальные данные за счет сетевой карты.

Потом эти данные «улетают» получателю по проводам (или через антенну), опять же обрабатываются сетевой картой, и он может прочитать ваше письмо. В этом не просто разобраться, поэтому специально для новичков мы пытаемся всё объяснить на пальцах.

Откуда берется информация в интернете?

Когда нужно что-то узнать, современные люди открывают поисковик и вводят запрос. Откуда в них появилось столько информации? Её создали другие люди. Смотрите, я создал свой сайт и написал эту статью. Разместил её на своем сайте, и теперь вы её читаете. Точно также наполняются и другие ресурсы.

Всё, что можно прочитать и найти в сети, было написано, записано, создано людьми. За годы развития всемирной паутины она активно наполнялась и теперь в ней можно найти ответ, практически на любой вопрос.

Где это всё хранится? Чтобы создать сайт, я использую услуги хостинг провайдера. Также как и провайдер интернета, эта компания закупила мощное оборудование, на котором можно размещать информацию, чтобы она была открыта для пользователей интернета.

Если объяснять совсем по простому – это мощнейший компьютер, на котором хранятся тексты, фон сайта, его дизайн, меню, настройки и многое другое. Каждый раз, когда вы заходите на мой сайт, ваш компьютер подключается к серверу.

Откуда берутся деньги в интернете?

Ещё один интересный вопрос, ответ на него простой, вы просто не задумывались об этом. Изначально в сети начали появляться деньги за счет рекламы.

Люди начали заказывать рекламу и делать денежные переводы, используя реальные деньги. Платежные системы появились быстро, всем известная компания Webmoney работает с 1998 года. Через неё и не только, проводились транзакции.

Сейчас в сети крутятся огромные деньги, и их резерв пополняется серьезными темпами. Люди оплачивают товары, погашают кредиты, переводят средства друг другу, платят за телефон и так далее. Всё это пополняет резервы виртуальной валюты.

Хотите откусить часть этого денежного пирога? Нет проблем, узнайте, как заработать и начинайте прямо сейчас.

Подводя итоги этой статьи, хотелось бы расставить точки над i. И коротко ответить на главные вопросы:

  1. Откуда берется интернет? От серверов – специального оборудования, хранящего огромные объемы информации и работающих без остановки.
  2. Как работают провайдеры? Они закупают оборудование и подключают его ко всемирной сети через оптоволоконные сети, распределяя ресурсы между клиентами.
  3. Откуда берется информация и деньги в интернете? Их в мировую паутину добавляют сами люди. Кто-то записывает ролики, кто-то пишет, кто-то рисует, всё это загружается на сервера, к которым подключена общая сеть.

Теперь вы узнали немного больше о том, как работает интернет, с чего всё начиналось и откуда он берется. Хорошая пища для мозга, а если хотите стать умнее и почитать другую полезную информацию, используйте лучшие сайты для саморазвития.

Вам также будет интересно:
— Что можно продать, чтобы заработать в интернете?
— Подготовка к работе в интернете
— Почему люди мало зарабатывают в интернете?

Откуда берутся дети? | РБК Life

. Когда начинать разговор, что именно говорить и какие книги использовать

Обновлено 11 октября 2022, 10:49

Shutterstock

Половое воспитание должно начинаться с детства. Родителям важно правильно донести информацию, чтобы сформировать у ребенка здоровое отношение к сексу, предостеречь от ошибок и установить доверительные отношения в семье.

РБК Life вместе с психологами разобрался, как правильно говорить с детьми о сексуальности и рождении детей.

Откуда берутся дети? Когда пора рассказывать

Когда ребенок проявляет интерес к буквам, родители объясняют ему азбуку и учат читать, а не отбирают книги. Так же должно быть с половым просвещением, отмечают специалисты. Если ребенок заинтересовался темой, важно сразу дать ему исчерпывающую информацию и сформировать адекватное понимание своего пола, сексуальности, взаимоотношений между людьми.

Дети, которые получают грамотное половое воспитание от взрослых, становятся увереннее, лучше заботятся о здоровье, позже начинают половую жизнь и меньше подвержены риску сексуализированного насилия. [1] [2]

Ответить на вопросы ребенка по теме секса вне зависимости от возраста нужно, если:

  • ребенок сам задает вопросы о зачатии, беременности и рождении;
  • в семье и близком окружении появились младшие дети;
  • ребенок стал свидетелем секса родителей;
  • ребенок увидел откровенную информацию в интернете, книгах;
  • ребенок стал жертвой сексуализированного насилия (в этом случае обязательна консультация с психологом).

Возраст, в котором уместно завести разговор о сексе, зависит от характера ребенка. Одни дети активно изучают свое тело и ощущения, другие не проявляют интереса. Средний возраст для беседы — шесть лет и немного позже. Дальше 9–10 лет разговор лучше не откладывать.

Shutterstock

Как именно разговаривать

Общие правила, чтобы поговорить о том, откуда берутся дети:

  1. Инициируйте диалог сами.
  2. Используйте примеры, чтобы поговорить о половых отношениях : ситуации из жизни (например, ребенок встретил беременную женщину на улице), фильмов, книг, рекламы (ребенок увидел сцену страстного поцелуя).
  3. Не спешите вдаваться в подробности, ориентируйтесь на возраст ребенка и интерес к теме. Чем младше ребенок, тем меньше информации ему нужно.
  4. Говорите правду. Родителям важно забыть про эвфемизмы и «детские» названия половых органов, не рассказывать сказки про аистов и капусту. Необходимо просто, но подробно, без утайки и смягчения объяснять ребенку телесные процессы. Кроме того, правда — это уважение к ребенку и основа для доверительных отношений с ним.
  5. Не забывайте про чувства. Говорите о них и помогайте ребенку разобраться в том, что может чувствовать он сам, что чувствуете вы в отношениях с противоположным полом.

Любой вопрос по темам полового воспитания должен получать мгновенный ответ. В нем не должно быть выдумок и небылиц, обращений к религии, мифологии, эзотерике, философии. Только конкретные знания по анатомии. Видите горящие глаза и слышите бесконечные вопросы — рассказывайте подробнее, доставайте дополнительные книги и инициируйте сами такие беседы. Если ребенку скучновато — значит, еще не время, дайте минимальную информацию.

Лидия ПархитькоПсихолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книги «Как говорить с детьми о сексе»

Что происходит с детьми в разном возрасте

3–5 лет

В этом возрасте ребенок начинает интересоваться, как и что работает в его теле. При объяснении любых физиологических процессов родителю важно использовать правильные анатомические термины и не разделять органы на «хорошие» и «плохие», приличные и неприличные.

В нашем организме нет ничего плохого, но есть части тела и процессы, которые считаются интимными. В этом возрасте необязательно знакомить ребенка с сексом и рассказывать подробности. Задача родителей — сформировать здоровое и бережное отношение к телу и естественным процессам, связанным с половыми органами.

На вопрос «Откуда берутся дети?» ребенку 3-4 лет будет достаточно сказать: «У мамы в животе есть специальный орган — матка. В нем малыш развивается и растет. Затем он рождается через вагину». Если последуют дополнительные вопросы, так же просто, без лишних подробностей отвечаете и на них.

Любовь КлимоваСпециалист по половому воспитанию, автор книги «Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте»

Shutterstock

6–10 лет

Возраст от 6 до 10 лет лучше всего подходит для изучения темы половых отношений. Информация о зачатии, беременности и родах хорошо усвоится у ребенка, поэтому родителям важно дать правильные ответы на вопросы раньше, чем это сделают интернет или друзья.

Все дети до 8–9 лет должны точно знать, как будет взрослеть их тело : девочки — про менструацию, мальчики — про эрекцию и поллюции. Также ребенку нужно рассказать об анатомии и физиологии половой системы: яйцеклетках у женщин и сперматозоидах у мужчин. Стоит объяснить, что при соединении половых клеток в матке у женщины начинает расти будущий малыш.

Как половые клетки встретились? Во время интимной близости между мужчиной и женщиной. Это называется «секс». Сексом занимаются только взрослые люди по взаимному согласию для удовольствия и рождения детей. Взрослые обнимаются, целуются и раздеваются. При этом пенис мужчины увеличивается в размере (происходит эрекция) и проникает в вагину женщины. Из пениса выделяются сперматозоиды, если они встречаются с яйцеклеткой, то наступает беременность.

Важно коснуться темы порнографии, потому что первые фильмы для взрослых дети видят в среднем в 7-10 лет, добавила Любовь Климова. Сообщите ребенку, что это выдуманные истории и герои, на примере которых не стоит изучать сексуальные отношения.

Любовь КлимоваСпециалист по половому воспитанию, автор книги «Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте»

Ты уже знаешь, как устроены половые органы, откуда берутся дети и что такое секс, — мы много об этом читали и разговаривали. Сейчас ты активно пользуешься интернетом, общаешься с друзьями и уже видел или скоро увидишь откровенные сцены. Это могут быть картинки, ролики просто с голыми людьми или с теми, кто занимается сексом. Это может вызвать сильные эмоции, но там много неправды. Я расскажу подробнее, когда ты захочешь. Просто дай знать. А если увидишь раньше, чем пообщаемся, не переживай: просмотр какого-то видео не может сделать тебя хуже. Просто приходи, и обсудим все вопросы, которые появились.

Лидия ПархитькоПсихолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книги «Как говорить с детьми о сексе»

11–16 лет

Подростки нуждаются в подробной информации по всем темам полового созревания: анатомии, гигиене, беременности и родам, контрацепции, заболеваниям, передающимся половым путем.

Shutterstock

Решающее значение в разговоре с подростком имеют доверительные отношения с родителями. Если ребенок отрицает их мнение и правоту, стоит обратить внимание на книги для подростков и обучающие фильмы.

При этом важно не запрещать и не порицать секс — это может оттолкнуть. Гораздо продуктивнее дать доступ к проверенной и полной информации, сформировать сексуальную грамотность.

Книги о том, откуда берутся дети

При выборе литературы или фильмов нужно ориентироваться на возраст и уровень интереса ребенка. Обязательно читайте и смотрите материал сами, чтобы понимать, какую информацию транслирует автор. Рекомендованная литература от специалистов по половому воспитанию:

  1. « Интимный ликбез с родителями и без», Юлия Ярмоленко. Книга с иллюстрациями об основных вопросах, связанных с половым созреванием, безопасностью и сексом. Подойдет для детей от 6 лет.
  2. « У тебя мужское достоинство», Ник Фишер. Книга рассказывает о мужской половой системе, заболеваниях, гигиене, сексе. Возрастное ограничение — 16+, но, по, словам психолога Климовой, книга подойдет для мальчиков 10–16 лет.
  3. « Рождение», Элен Дрювер. Интерактивный иллюстрированный атлас, который наглядно рассказывает о появлении человека на свет. Будет полезен детям от 6 до 16 лет.
  4. « Как говорить с детьми о сексе», Лидия Пархитько. Книга для взрослых о грамотном половом воспитании детей.
  5. « Про ЭТО. От первых изменений до первых желаний», Зеп и Элен Брюллер. Книга рассказывает как о физиологических, так и психологических процессах: отличиях любви от влюбленности, согласии, самоуважении, любви к себе. Для подростков 14–18 лет.
  6. « Все, что ты хотела узнать о переходном возрасте», Любовь Климова. Книга о взрослении для девочек 10–16 лет. Издание основано на медицинских фактах и адаптировано для легкого восприятия.
  7. « Мое тело меняется», Джерри Бейли. Книга о возрастных изменениях, первом сексуальном опыте, отношениях со сверстниками. Для подростков 14–18 лет.
  8. « Как взрослеют мальчики» (Фил Уилкинсон) и «Как взрослеют девочки» (Анита Найк). Руководства о половом созревании для мальчиков 10–13 и девочек 9–12 лет.
  9. « Тело, эмоции, отношения, ты. Красивая книга о взрослении для девочек» и « Тело, эмоции, отношения, ты. Красивая книга о взрослении для мальчиков», Барбара Петрущак. Книги, которые помогут понять и принять изменения, происходящие в подростковом возрасте, полюбить себя и свое тело.
  10. « 33 важных почему», Виктория Шиманская, Александра Чканикова. Книга для подростков о том, как выстраивать свою жизнь, отношения с семьей и друзьями. Издание содержит упражнения от доктора психологии и детского социолога.

Shutterstock

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Мария Борисова

Вас может заинтересовать

Приходит ли информация из разума?

Представьте, что вы летите над пустыней и замечаете внизу груду камней. Скорее всего, вы бы мало думали об этом. Но предположим, что камни были расположены таким образом, чтобы передать сообщение. Бьюсь об заклад, вы бы пришли к выводу, что кто-то устроил эти камни, чтобы сообщить что-то вам и другим, кто мог бы пролететь над пустыней.

Вы пришли к такому выводу, потому что опыт научил вас тому, что сообщения исходят от людей/людей или, скорее, что информация исходит из разума. И с этой целью информация служит маркером работы интеллектуального агентства.

Изображение предоставлено: Shutterstock

Недавно один скептик бросил мне вызов по этому поводу, утверждая, что мы можем идентифицировать многочисленные примеры природных систем, содержащих информацию, но что информация в этих системах возникает в результате естественных процессов, а не разум.

Итак, действительно ли информация исходит из разума? И можно ли это утверждение использовать для обоснования существования Творца и его роли в происхождении и замысле жизни?

Думаю, можно. И мои причины изложены ниже.

Информация и аргументы в пользу Творца

В свете (предполагаемой) связи между информацией и разумом я нахожу провокационным то, что биохимические системы являются информационными системами.

Двумя наиболее важными классами молекул, несущих информацию, являются нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) и белки. В обоих случаях информационное содержание этих молекул возникает из последовательностей нуклеотидов и аминокислот соответственно, которые составляют эти два типа биомолекул.

Информация, содержащаяся в нуклеотидных последовательностях нуклеиновых кислот и аминокислотных последовательностях белков, является цифровой информацией. Цифровая информация представлена ​​последовательностью дискретных единиц, точно так же, как единицы и нули, которые кодируют информацию, которой манипулируют электронные устройства. В этом отношении последовательности нуклеотидов и аминокислот образуют дискретные информационные единицы, кодирующие информацию в ДНК, РНК и белках соответственно.

Но информация в нуклеиновых кислотах и ​​белках также имеет аналоговые характеристики. Аналоговая информация изменяется непрерывно, непрерывно, подобно радиоволнам, используемым для целей вещания. Аналоговая информация в нуклеиновых кислотах и ​​белках выражается через трехмерные структуры, принятые обоими классами биомолекул. (Более подробно о природе биохимической информации см. 9).0019 Ресурсы .)

Если наш опыт учит нас тому, что информация исходит из разума, то тот факт, что ключевые классы биомолекул состоят как из цифровой, так и из аналоговой информации, позволяет сделать разумный вывод о том, что сама жизнь возникает в результате работы Разума.

Является ли биохимическая информация действительно информацией?

Скептики, такие как философ Массимо Пильюччи, часто отвергают этот конкретный аргумент замысла, утверждая, что биохимическая информация не подлинная информация. Вместо этого они утверждают, что, когда ученые называют биомолекулы носителями информации, они используют иллюстративную аналогию — научную метафору — и ничего более. Они обвиняют креационистов и сторонников разумного замысла в неверном истолковании того, как ученые используют аналогичный язык для обоснования Творца. 1

В свете этой критики стоит отметить, что доводы в пользу Творца основываются не только на наличии цифровой и аналоговой информации в биомолекулах, но и на дополнительную поддержку работы в области теории информации и биоинформатики.

Например, теоретик информации Бернд-Олаф Купперс указывает в своей классической работе Информация и происхождение жизни , что структура информации, заключенной в нуклеиновых кислотах и ​​белках, очень напоминает иерархическую организацию человеческого языка. 2 Вот что пишет Купперс:

Аналогия между человеческим языком и молекулярно-генетическим языком довольно строгая. . . . Таким образом, центральные проблемы происхождения биологической информации могут быть адекватно проиллюстрированы примерами из человеческого языка без ущерба для точности. 3

К этому открытию добавилась работа группы из Национального института здравоохранения, которая обнаружила, что информационное содержание белков имеет ту же математическую структуру, что и человеческий язык. С этой целью они обнаружили, что существует универсальная грамматика, определяющая структуру биохимической информации в белках. (Для получения более подробной информации о работе группы NIH см. Ресурсы .)

Другими словами, открытие того, что биохимическая информация имеет те же черты, что и человеческий язык, углубляет аналогию между биохимической информацией и типом информации, которую мы создаем как люди. дизайнеры. И тем самым укрепляет доводы в пользу Творца.

Дальнейшие исследования, укрепляющие доводы в пользу Творца

Так же, как и другая работа, например, исследования ДНК-штрихкодирования. Биологи смогли идентифицировать, каталогизировать и отслеживать виды животных и растений, используя относительно короткие стандартизированные сегменты ДНК в геномах. Они называют эти последовательности штрих-кодами ДНК, которые аналогичны штрих-кодам, которые продавцы используют для определения цен на продукты и контроля запасов.

Обычно штрих-коды содержат информацию в виде параллельных темных линий на белом фоне, создавая области с высокой и низкой отражательной способностью, которые могут быть считаны сканером и интерпретированы как двоичные числа. Штрихкодирование с помощью ДНК возможно, поскольку эта биомолекула по своей сути является информационной системой. Иными словами, эта работа демонстрирует, что информация в ДНК не метафорична, а на самом деле информативна. (Для получения дополнительной информации о штрих-кодах ДНК см. «Штрих-коды ДНК, используемые для инвентаризации биоразнообразия растений» в Ресурсы .)

Работа в области нанотехнологий также усиливает аналогию между биохимической информацией и информацией, которую мы создаем как создатели человека. Например, ряд исследователей изучают ДНК как носитель данных. Опять же, эта работа демонстрирует, что биохимическая информация — это информация . (Для получения дополнительной информации о ДНК как носителе данных см. Ресурсы .)

Наконец, исследователи узнали, что белковые машины, которые воздействуют на ДНК во время таких процессов, как транскрипция, репликация и восстановление, буквально работают как компьютерная система. На самом деле сходство настолько велико, что это понимание породило новую область нанотехнологий, называемую ДНК-вычислениями. Другими словами, механизм клетки манипулирует информацией точно так же, как люди-конструкторы манипулируют цифровой информацией. Подробнее см. в статье «Биохимические машины Тьюринга «перезагружают» аргумент часовщика» в Ресурсы .)

Суть в следующем: чем больше мы узнаем об архитектуре и обработке биохимической информации, тем сильнее становится аналогия.

Информация приходит из разума?

Другие скептики оспаривают этот аргумент по-другому. Они утверждают, что информация может возникать вне разума. Например, один скептик недавно бросил мне вызов:

«Вулкан может генерировать информацию в породах, которые он производит. Из информации, которую мы наблюдаем, мы можем понять, что она означает. А именно, в этом примере, что камень вышел из вулкана. Не было Разума в генерации информации, а скорее умы работали, создавая смысл.

Точно так же растущее дерево может генерировать информацию через свои кольца. Люди также могут генерировать информацию, создавая звуковые волны.

Тем не менее, я не думаю, что у вулканов есть разум, как и у деревьев — по крайней мере, не в том смысле, в каком разум есть у нас.

– Роланд В. через Facebook

Я нахожу это интересным моментом. Но я не думаю, что это возражение подрывает аргументы в пользу Творца. Как ни странно, я думаю, что это делает дело сильнее. Однако прежде чем я объясню, почему, я должен сделать важное уточнение.

В примерах Роланда он объединяет два разных типа информации. Когда я говорю об аналогии между человеческими языками и биохимической информацией, я конкретно имею в виду семантическую информацию, которая состоит из комбинаций символов, передающих значение. Фактически, точка зрения Роланда о том, что люди генерируют информацию с помощью звуковых волн, является примером семантической информации, когда звуки служат комбинациями эфемерных символов.

Тип информации, содержащейся в вулканических породах и годичных кольцах деревьев, отличается от семантической информации, содержащейся в человеческих языках. на самом деле алгоритмическая информация, означающая, что она состоит из набора инструкций. И технически камни и кольца деревьев не содержат этой информации — они являются ее результатом.

Причина, по которой мы можем извлечь смысл и понимание из камней и годичных колец деревьев, заключается в законах природы, которые соответствуют алгоритмической информации. Мы можем думать об этих законах как об инструкциях, определяющих, как устроен мир. Поскольку мы открыли эти законы, а также открыли алгоритмы природы, мы можем извлечь понимание и смысл из изучения камней и годичных колец.

Фактически, Купперс указывает, что биохимические системы также состоят из наборов инструкций, воплощенных в самих биомолекулах. Эти инструкции управляют деятельностью биомолекулярных систем и, следовательно, работой клетки. Иными словами, биохимическая информация также является алгоритмической информацией.

С алгоритмической точки зрения содержание информации связано со сложностью инструкций. Чем сложнее инструкции, тем больше информативность. Для иллюстрации рассмотрим последовательность ДНК, состоящую из чередующихся нуклеотидов, AGAGAGAG. . . и так далее. Инструкции, необходимые для создания этой последовательности:

  1. Добавить A
  2. Добавить G
  3. Повторите шаги 1 и 2 x раз, где x соответствует длине последовательности ДНК, деленной на 2

А как насчет последовательности ДНК, соответствующей типичному гену? По сути, поскольку в этой последовательности нет шаблона, набор инструкций, необходимых для создания этой последовательности, и есть сама последовательность. Другими словами, в гене содержится гораздо больший объем алгоритмической информации, чем в повторяющейся последовательности ДНК.

И, конечно же, наш общий опыт учит нас тому, что информация — находится ли она в гене, груде камней или годичном кольце — исходит от Разума.

Ресурсы

  • «Цифровая и аналоговая информация, хранящаяся в ДНК»
  • «Биохимическая грамматика сообщает о творении»
  • «Штрих-коды ДНК, используемые для инвентаризации биоразнообразия растений»
  • «iDNA: новое поколение iPod?»
  • «Гарвардские ученые пишут книгу о разумном замысле — в ДНК»
  • «ДНК: Цифровой дизайн»
  • «Биохимические машины Тьюринга «перезагружают» аргумент часовщика»
  • «Решает ли новый подход проблему происхождения жизни?»
Примечания
  1. Например, см. Massimo Pigliucci and Maarten Boudry, «Почему машинно-информационные метафоры плохи для науки и научного образования», Science and Education 20, no. 5–6 (май 2011 г.): 453–71; doi: 10.1007/s11191-010-9267-6.
  2. Бернд-Олаф Купперс, Информация и происхождение жизни (Бостон, Массачусетс: MIT Press, 1990), 24–25.
  3. Küppers, Информация , 23.

Кто не понял: Откуда информация?

Главная → Понимание науки 101 → Научный подход к жизни: набор научных инструментов → Кто не знает: Откуда берется информация?

    • В разных источниках наука представлена ​​по-разному и с разным уровнем детализации.
    • У всех медиа-источников есть цели. Иногда это влияет на представление научной информации.

    В загадках в мягкой обложке ответ на этот вопрос скрывается до последней страницы…

    Ваш научный инструментарий: оценка научных сообщений

    • Откуда берется информация?
    • Точно ли отражены взгляды научного сообщества?
    • Точно ли отражена уверенность научного сообщества в идеях?
    • Противоречие искажено или раздуто?
    • Где я могу получить дополнительную информацию?
    • Насколько убедительны доказательства?

    … но при оценке сообщения СМИ о науке в первую очередь следует учитывать:

    • Каков источник этого сообщения?  Это сенсационная статья в Cosmopolitan , репортаж из New York Times , статья в научном издании, предназначенном для широкой публики, например Discover , или оригинальная журнальная статья? Каждый из этих источников предоставит вам разный уровень информации и, возможно, разный уровень точности исходной науки. Поэтому, если вы читаете краткий обзор в местной газете, не думайте, что вы знаете всю историю!
    • Есть ли у этого источника повестка дня или цель?  У всех мультимедийных сообщений есть цели, которые могут повлиять на представляемую информацию. Например, научные сообщения, которые появляются в рекламе (например, «Клинически доказано, что они уменьшают морщины»), нацелены на продажу продукта и вряд ли дадут полную картину. Некоторые публикации нацелены на то, чтобы сплотить читателей вокруг конкретных вопросов, таких как экологический активизм, борьба с окружающей средой или проблемы со здоровьем, и поэтому могут давать искаженное представление о науке. Если вам действительно нужна вся сенсация по научному вопросу, лучше всего искать источник, основная цель которого — объяснить затронутую науку. Научные публикации, предназначенные для широкой публики, предоставляют такого рода информацию. Как мы видели в других разделах этого веб-сайта, ученые стремятся быть беспристрастными в своей научной работе, но иногда интерпретация этой работы средствами массовой информации вносит предвзятость.

    Оригинальное научное исследование может быть интерпретировано много раз, прежде чем оно дойдет до вас. Во-первых, исследователи напишут исследование для статьи в научном журнале, которая затем может быть адаптирована в виде упрощенного пресс-релиза, который будет прочитан репортерами и снова переведен в газету, журнал или интернет-статью — и так далее. Как и в телефонной игре, при каждой адаптации могут проскальзывать ошибки и преувеличения.

    ПОНИМАТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

    В 2004 году международная группа исследователей смоделировала эффект предсказанного изменения климата в течение следующих 50 лет и сообщила, что такое количество изменений может в конечном итоге привести к вымиранию 15-37% избранной группы наземных видов. Это была простая, прямая наука. Однако большая часть последовавшего за этим освещения в прессе была одновременно сенсационна и неточна. Например, в Guardian был заголовок:

    Неприродная катастрофа:
    • Глобальное потепление убьет 1 миллион видов
    • Ученые шокированы результатами исследований
    • 1 из 10 животных и растений исчезнет к 2050 году

    На самом деле, большинство газетных сообщений ошибались, часто предполагая, что более миллиона видов вымрут к  2050 году, а не к тому, что, как предполагает наука, более миллиона видов будут приговорены к вымиранию к 2050 году, а затем вымрут на самом деле.