Информатика папка это: Файлы,папки,ярлыки — информатика, презентации
Содержание
1.1. ФАЙЛЫ И ПАПКИ | Электронная библиотека
Информатика и вычислительная техника / Компьютерный инструментарий / 1.1. ФАЙЛЫ И ПАПКИ
Информация обычно занимает на диске много ячеек памяти, и поэтому хранится в так называемых файлах. Файл – это поименованная область на диске или другом магнитном носителе. По сути, файл является наименьшей единицей хранения информации. В файлах могут храниться: тексты программ, документы, рисунки, звуки и т.д. Каждый файл имеет размер, который показывает, сколько информации (в единицах измерения информации) хранится в данном файле. Файл также характеризуется временем и датой его создания или последней модификации.
Файл имеет обозначение, которое состоит из двух частей: имени и расширения.
Расширение начинается с точки, за которой следует от 1 до 3 (иногда 4) символов.
Расширение файла – это, условно говоря, фамилия файла. Например, если вы носите фамилию Иванов, то вы относитесь к семье Ивановых, так и файлы, если файл имеет расширение txt, то он – текстовый, если pas – то он создан на языке Pascal и т. . По расширению можно определить, в какой программе сделан файл.
Имя файла в Windows может иметь длину до 255 символов. Например: line.exe, nc1.doc, Мой файл.rtf и т.д.
Имена файлов регистрируются на дисках в папках (каталогах). Папка – это специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления и т.д. На каждом магнитном диске может быть несколько папок.
Жесткий диск компьютера обычно делится на логические диски, которые называют латинскими буквами, начиная с буквы «С» (буквами «А» и «В» обозначают дисководы), при указании логического диска после буквы ставят двоеточие.
Файловая система – способ организации данных на внешних носителях информации (жестком несъемном магнитном диске и гибких магнитных дисках).
Файловая система для удобства пользователя представлена на компьютере в виде иерархической системы. В качестве вершины структуры выступает имя носителя информации (диска). Далее файлы группируются в папки (каталоги). Затем сами папки могут содержать внутри себя другие папки, так называемые вложенные папки более глубокого уровня вложения, и так далее. Так организованная структура определяет для каждого файла уникальное имя, в которое входит и путь доступа к нему. Например, файл Проба, расположенный внутри папки Проба1, которая помещена в папку Temp на диске С: имеет уникальное имя:
С: Temp Проба1 Проба.exe
На каждом логическом диске имеется один главный, или корневой каталог (D) (рис. 5.1). В нем регистрируются файлы и папки 1-го уровня (папка STUDENT). В папках 1-го уровня регистрируются файлы и папки 2-го уровня (папки STUDENT_1 и STUDENT_2), папки 3-го уровня и т.д. (папка STUDENT_1_1).
Получается иерархическая древовидная структура каталогов на диске, которую условно можно представить в виде дерева со стволом (корневой каталог), веток на нем (папки 1 уровня), веток на ветках (папки 2 уровня) и листьев на ветках (файлы в каталогах). Перечисление диска и всех папок на нем, которые нужно открыть, чтобы добраться до нужного файла (папки) называют путем к файлу. Каждое звено в пути отделяется при написании наклонной чертой «».Вот, например путь к файлу lines.exe: d: games lines lines.exe. Когда в пути указывается только логический диск, то говорят, что открыт корневой каталог этого диска.
Рис. 5.1 Иерархия древовидная структура каталогов на диске
Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете
Условия использования
и даёте
Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ
ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ
РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ
ЭТО НЕОБХОДИМО
375867 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Владимир Александрович Кузьмин
«
Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить.
Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии.
Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.
В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!
«
Вячеслав Юрьевич Матыкин
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
-
ChemSchool -
PREPY. RU -
Class
Студенты не знают, что такое файлы и папки, говорят профессора
(Изображение предоставлено: Будущее)
Аудиоплеер загружается…
Студентов университетов, обучающихся на курсах от инженерии до физики, приходится учить тому, что такое файлы и папки, сообщает The Verge (открывается в новой вкладке), потому что они выросли на компьютерах иначе. Всякий раз, когда им нужен файл, они просто ищут его.
«Я склонен думать, что объект находится в определенной папке. Он находится в одном месте, и мне нужно зайти в эту папку, чтобы найти его», — сказала астрофизик Кэтрин Гарланд. «Они видят это как одно ведро, и все в ведре».
Как ни странно это может показаться старшим поколениям пользователей компьютеров, которые выросли, поддерживая сложную коллекцию вложенных подпапок, благодаря мощным функциям поиска, которые теперь используются по умолчанию в операционных системах, а также тому, как телефоны и планшеты запутывают свою файловую структуру, и облачное хранилище, выпускники средних школ по-разному воспринимают свои жесткие диски.
«У студентов были эти компьютеры в моей лаборатории; у них на рабочем столе будет тысяча файлов, совершенно неорганизованных», — сказал The Verge Питер Плавчан, доцент кафедры физики и астрономии в Университете Джорджа Мейсона. «Я своего рода одержимый организатор… но у них нет проблем с 1000 файлами в одном каталоге. И я думаю, что это в основном из-за изменения того, как мы получаем доступ к файлам».
«Моя семья всегда доставляет мне неприятности, когда они видят экран моего компьютера, а на нем около 50 тысяч значков», — сказал Обри Фогель, специалист по журналистике в Texas A&M.
Как указывает The Verge: «Первые поисковые системы в Интернете использовались примерно в 1990 году, но такие функции, как Windows Search и Spotlight в macOS, являются продуктом начала 2000-х […] Хотя многие современные профессора выросли без функций поиска. на своих телефонах и компьютерах, сегодняшние студенты все чаще не помнят мир без них».
Это не обязательно плохо или повод отшатнуться в ужасе, потому что как современная молодежь смеет поступать иначе, почему сама идея . «Когда я был студентом, я уверен, что был профессор, который сказал: «Боже мой, я не понимаю, как этот человек не знает, как паять микросхему на материнской плате», — сказал Плавачан. «Такого рода проблема поколений всегда была вокруг».
И Гарланд, астрофизик, преподающий инженерный курс, начала использовать функцию поиска своего ПК для поиска файлов так же, как это делают ее студенты. «Я такая, да… мне даже не нужны эти подпапки», — сказала она.
Конечно, здесь, в мире компьютерных игр, нам, скорее всего, придется возиться с нашими папками. Пытаясь продемонстрировать, насколько скрыты современные структуры каталогов, The Verge спросил: «Все ваши игры Steam находятся в папке под названием «steamapps» — когда вы в последний раз нажимали на нее?» Для меня это было позавчера, когда я установил мод для моделей NPC с более высоким разрешением в Pathfinder: Kingmaker (открывается в новой вкладке). Но все же суть поставлена. Метафора с картотекой довольно устарела, и в последнее время я оставляю все, что скачиваю, в каталоге «Загрузки» и ищу Документы Google, а не любую папку на Google Диске, в которой они находятся. 0003
Первым компьютером Джоди был Commodore 64, поэтому он помнит, что ему приходилось использовать кодовое колесо, чтобы играть в Pool of Radiance. Бывший музыкальный журналист, который брал интервью у всех, от Джорджио Мородера до Трента Резнора, Джоди также был одним из ведущих первого в Австралии радиошоу о видеоиграх, Zed Games . Он написал для Rock Paper Shotgun (открывается в новой вкладке), The Big Issue, GamesRadar (открывается в новой вкладке), Zam (открывается в новой вкладке), Glixel (открывается в новой вкладке), Five Out of Ten Magazine (открывается в новой tab) и Playboy.com , чьи чеки с логотипом кролика созданы для веселых разговоров в банке. Первая статья Джоди для PC Gamer была посвящена звуку игры Alien Isolation, опубликованной в 2015 году, и с тех пор он пишет о том, почему Silent Hill лучше всего подходит для ПК, почему Recettear: An Item Shop’s Tale — лучшая фэнтезийная игра про магнатов, и как странная игра Lost Арк может получить. Джоди редактировал PC Gamer Indie с 2017 по 2018 год, и в конце концов он выполнил свое обещание играть во все видеоигры Warhammer.
Дети, выросшие с поисковыми системами, могут навсегда изменить STEM-образование
Кэтрин Гарланд, астрофизик, начала понимать проблему в 2017 году. Она читала инженерный курс, а ее ученики использовали программное обеспечение для моделирования турбин для реактивных двигателей. Она четко изложила задание, но ученик за учеником звали ее на помощь. Все они получали одно и то же сообщение об ошибке: программе не удалось найти их файлы.
Гарланд думал, что это легко исправить. Она спрашивала каждого ученика, где они сохранили свой проект. Могут ли они быть на рабочем столе? Может на общем диске? Но снова и снова она встречала недоумение. «О чем ты говоришь?» — спросили несколько студентов. Они не только не знали, где хранятся их файлы, — они не поняли вопроса.
Постепенно Гарланд пришла к тому же пониманию, к которому за последние четыре года пришли многие ее коллеги-педагоги: концепция файловых папок и каталогов, необходимая для понимания компьютеров предыдущими поколениями, для многих современных студентов кажется тарабарщиной.
«Я открываю ящик, и внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков».
Профессора по-разному вспоминают, когда они впервые увидели разъединение. Но их оценки (даже самые предварительные) удивительно похожи. Это было проблемой в течение четырех лет или около того, начиная — для многих педагогов — примерно осенью 2017 года.
Примерно в это же время Линкольн Коллинг, преподаватель кафедры психологии Университета Сассекса, сказал классу, полному студентов-исследователей, вытащить файл из определенного каталога, на что был встречен пустыми взглядами. В том же семестре Николас Гуарин-Сапата, прикладной физик и преподаватель колумбийского университета EAFIT, заметил, что студенты его курсов не могут найти свои документы. В том же году на форумах STEM-педагогов начали появляться сообщения с просьбой помочь объяснить концепцию файла.
Гуарин-Сапата — организатор. У него сложная иерархия папок с файлами на компьютере, а фотографии на смартфоне он сортирует по категориям. Он учился в колледже в самом начале 2000-х — он вырос, нуждаясь в упорядочении бумаг. Теперь он думает о своих жестких дисках как о шкафах для документов. «Я открываю ящик, а внутри этого ящика есть еще один шкаф с большим количеством ящиков», — сказал он The Verge . «Как вложенная структура. В самом конце у меня есть папка или лист бумаги, к которому я могу получить доступ».
Ментальная модель Гуарина-Сапаты широко известна как структура каталогов, иерархическая система папок, которую современные компьютерные операционные системы используют для размещения файлов. Это идея о том, что современный компьютер не просто сохраняет файл в бесконечном пространстве; он сохраняет его в папке «Загрузки», папке «Рабочий стол» или папке «Документы», каждая из которых находится на «Этом компьютере», и каждая из них также может иметь вложенные в них папки. Эта идея, вероятно, интуитивно понятна любому пользователю компьютера, который помнит дискету.
В более широком смысле, структура каталогов означает физическое размещение — идея о том, что файл, хранящийся на компьютере, расположен где-то на этом компьютере, в определенном и дискретном месте. Эта концепция всегда казалась Гарланд очевидной, но совершенно чуждой ее ученикам. «Я склонен думать, что элемент находится в определенной папке. Он живет в одном месте, и мне нужно зайти в эту папку, чтобы найти его», — говорит Гарланд. «Они видят это как одно ведро, и все в ведре».
«Как бы я ни хотел, чтобы они были организованы, и стараюсь, чтобы они были организованы, это просто большой беспорядок».
Это соответствует тому, как Джошуа Дроссман, старшекурсник Принстона, понимал компьютерные системы, сколько себя помнит. «Самой интуитивной вещью была бы корзина для белья, в которой у вас есть все вместе, и вы просто достаете то, что вам нужно в любой момент времени», — говорит он, пытаясь описать свою ментальную модель.
Дроссман занимается исследованием операций и финансовым инжинирингом и знает, как программировать: в студенческие годы его учили перемещаться по каталогам и папкам, и он понимает их важность в своей области. Но это все равно не совсем естественно, и он иногда проскальзывает. Примерно в середине недавнего девятимесячного исследовательского проекта он создал так много файлов, что отказался от их структурирования. «Я стараюсь быть организованным, но в какой-то момент файлов становится так много, что это превращается в беспорядок», — говорит Дроссман. Многие из его вещей оказались в одной огромной папке.
Питер Плавчан, адъюнкт-профессор физики и астрономии в Университете Джорджа Мейсона, видел подобное поведение у своих студентов и не может понять это. «У студентов были эти компьютеры в моей лаборатории; у них на рабочем столе будет тысяча совершенно неорганизованных файлов, — сказал он The Verge несколько недоверчиво. «Я своего рода одержимый организатор… но у них нет проблем с 1000 файлами в одном каталоге. И я думаю, что это в основном из-за изменения того, как мы получаем доступ к файлам».
Обри Фогель, специализирующийся на журналистике в Texas A&M, пережил тот же опыт, что и Дроссман. Она уже сталкивалась со структурой каталогов; она делила компьютер со своим дедушкой, который в детстве показал ей, как сохранять элементы в папках. Но когда она выросла, она отошла от этой системы — теперь у нее есть один огромный каталог для школьных занятий и один для работы. Документы, в которых она не уверена, помещаются в третью папку под названием «Сортировка».
«Как бы я ни хотела, чтобы они были организованы, и стараюсь их организовать, это просто большой беспорядок», — говорит Фогель о своих файлах. Она добавляет: «Моя семья всегда доставляет мне неприятности, когда они видят экран моего компьютера, а на нем около 50 тысяч значков».
Первокурсники колледжа 2017 года учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google
Почему ментальные модели изменились? Дроссман, со своей стороны, понятия не имеет. «Я не думаю, что вообще думал об этом, когда впервые начал пользоваться компьютерами», — говорит он.
Вполне возможно, что аналогия, на которую указывали несколько профессоров — шкафы для документов — больше не имеет смысла, поскольку многие студенты возраста Дроссмана проводили свои школьные годы, храня документы в таких хранилищах, как OneDrive и Dropbox, а не в физическом пространстве. Это также может быть связано с другим программным обеспечением, к которому они привыкли — доминирующие приложения для смартфонов, такие как Instagram, TikTok, Facebook и YouTube, предполагают извлечение контента из огромного онлайн-моря, а не размещение его во вложенной иерархии. «Когда я хочу перейти к Snapchat или Twitter, они не располагаются в определенном порядке, но я точно знаю, где они находятся», — говорит Фогель, преданный пользователь iPhone. Некоторые из них сводятся к мышечной памяти.
Но также может быть и так, что в эпоху, когда каждый мыслимый пользовательский интерфейс включает функцию поиска, молодым людям никогда не нужны папки или каталоги для выполнения задач, которые они выполняют. Первые поисковые системы в Интернете использовались примерно в 1990 году, но такие функции, как Windows Search и Spotlight в macOS, появились в начале 2000-х. Большинство первокурсников колледжей 2017 года родились в самом конце 90-х. Они учились в начальной школе, когда дебютировал iPhone; они примерно того же возраста, что и Google. В то время как многие сегодняшние профессора выросли без функций поиска на своих телефонах и компьютерах, сегодняшние студенты все чаще не помнят мир без них.
«Я вырос, когда нужно было иметь файл; вы должны были сохранить его; Вы должны были знать, где он был сохранен. Не было никакой функции поиска», — говорит Саавик Форд, профессор астрономии муниципального колледжа Манхэттена. Но среди ее учеников: «Нет представления о том, что есть место, где живут файлы. Они просто ищут его и поднимают». Она добавила: «У них есть корзина для белья, полная белья, и у них есть робот, который доставит им любой предмет одежды, который они хотят, по требованию». (Некоторые компании на самом деле экспериментировали с роботами, предназначенными для стирки, но без особого результата.)
В определенном смысле новое мышление может отражать естественный — и ожидаемый — технологический прогресс. Плавчан вспоминает, что у него были подобные разногласия с его собственными профессорами. «Когда я был студентом, я уверен, что был профессор, который сказал: «Боже мой, я не понимаю, как этот человек не знает, как паять микросхему на материнской плате», — говорит он. «Такого рода проблема поколений была всегда». И хотя структуры каталогов существуют на каждом компьютере (а также в таких средах, как Google Диск), современные версии macOS и Windows отлично справляются с их сокрытием. (Все ваши игры Steam находятся в папке под названием «steamapps» — когда вы в последний раз нажимали на нее?) Сегодняшний виртуальный мир в значительной степени доступен для поиска; людям многих современных профессий почти не нужно взаимодействовать с вложенными иерархиями.
Но в областях STEM структура каталогов остается крайне важной. По словам Плавчана, астрономы, например, могут работать с сотнями тысяч файлов в одном и том же формате, который может быть громоздким для масштабирования до системы с возможностью поиска.
Основная проблема заключается в том, что исследователи кода, которые пишут, запускают из командной строки, должны точно знать, как получить доступ к файлам, с которыми они работают, — они не могут искать эти файлы самостоятельно. В некоторых языках программирования есть функции поиска, но их сложно реализовать и они редко используются. Именно на уроках программирования профессора STEM из разных областей сталкиваются с проблемами.
«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим. Вот где проблема начинается».
Классы компьютерных наук в средней школе, то есть программирования, становятся все более популярными во всем мире. Но это не привело к лучшей подготовке к курсовой работе в колледже в каждом случае. Гуарин-Сапата учился основам работы с компьютером в старшей школе — как сохранять, как использовать папки с файлами, как пользоваться терминалом — это знания, без которых многие из его нынешних учеников приходят в школу. Старшеклассники, с которыми работает Гарланд, в основном не сталкивались со структурой каталогов, если только они не посещали курсы STEM более высокого уровня. Фогель вспоминает, как сохраняла файлы в папках в первом классе компьютерного класса, но говорит, что ее никогда напрямую не учили, что такое папки — такого рода уроки отошли на второй план на фоне растущего акцента на «навыки 21-го века» в образовательном пространстве
Циник мог бы обвинить некомпетентность поколений. Международное исследование 2018 года, в котором измерялись «способности восьмиклассников продуктивно использовать информационные и компьютерные технологии», показало, что только 2 процента представителей поколения Z достигли наивысшего уровня компьютерной грамотности «цифрового натива». «Наши ученики в большой беде, — написал один педагог.
Но проблема, скорее всего, не в том, что современные школьники изучают меньше цифровых навыков, а в том, что они изучают другие. Гуарин-Сапата, несмотря на все свои познания в структуре каталогов, не так хорошо разбирается в Instagram, как его ученики, несмотря на то, что у него уже год есть аккаунт. У него были студенты, которые пытались объяснить приложение в деталях, но «я все еще не могу в нем разобраться», — жалуется он.
«Они используют компьютер одним способом, а мы — другим», — подчеркивает Гуарин-Запата. «Вот где проблема начинается».
Форд соглашается. «Это умные дети, — говорит она. «Они занимаются астрофизикой. Они получают вещи. Но они этого не поняли».
Независимо от источника последствия очевидны. Преподаватели STEM все чаще берут на себя двойную роль: роль инструктора не только в своей области знаний, но и в основах работы с компьютером.
Курсы Коллинга теперь включают полноценную двухчасовую лекцию, объясняющую структуру каталогов. Он сравнивает поиск файлов с указанием направления движения. Он показывает карты деревьев каталогов и просит своих учеников представить, что они ведут других к выделенной точке. Он использует все возможные аналогии.
«Заберите их телефоны и установите им Windows 98».
Теперь Плавчан тратит много времени на обучение своих студентов структуре каталогов в своих курсах, наряду с другими основами, такими как расширения файлов и навигация по терминалу. Гуарин-Сапата начинает свой семестр с аналогичного учебника. «Я начинаю с небольшого рассказа о ментальной модели компьютера, о том, что такое компьютер», — говорит он. «У нас есть память; у нас есть жесткий диск; у нас есть интерфейс; у нас есть файловая структура».
Однако эту концепцию сложно передать. Структура каталогов не просто непонятна студентам — она и интуитивно понятна преподавателям, и им трудно понять, как это объяснить. «Те из нас, кто некоторое время был в , знают , что такое файл, но я немного затруднялся объяснить это», — пожаловался один педагог в сообщении на форуме 2019 года, мнение, которое разделили респонденты. Форд призвал к полезным аналогиям в Твиттере и получил различные предложения: ветки и листья физических деревьев, кухонная утварь, рассортированная по ящикам, книги и полки в библиотеке: «Уберите их телефоны и установите их на Windows 9».8».
Но даже представив ученикам все метафоры из книг, Коллинг все еще не уверен, что его ученики понимают то, о чем он говорит: «Кажется, я добился определенного успеха, но да, иногда трудно сказать». он говорит.
Плавчан соглашается с тем, что существуют пределы того, насколько он может преодолеть разрыв между поколениями. Несмотря на его усилия адаптировать свое обучение, «некоторые инструменты, которые мы используем, основаны на некоторых знаниях, которые наши ученики просто не получают».