Как создавать программы для компьютера: Создание первого приложения Для Windows — Training
Содержание
Создание программ | Программы для написания программ
Это материал про услугу «Разработка программного обеспечения».
Узнать цену
Популярные варианты
Программы для написания создаются в двух вариантах – требующие глубокого знания языков программирования и доступные неопытным пользователям. Доступен выбор из платных и бесплатных версий.
VisualStudio
Любимый софт многих разработчиков, предлагает писать ПО на языках C++, JavaScript, VisualBasic, AJAX, Python, TypeScript. Анализирует качество написанного пользователем кода, предлагает пути устранения недочетов. Встроенный редактор поможет достичь заданного результата без доработок. Создание софта возможно для ОС Windows, Linux, Mac OS, для мобильных операционных систем Android и iOS. Многопользовательское решение, проект могут писать несколько разработчиков с личных компьютеров. Плюсы:
- функциональность;
- мощный отладчик кода;
- поддержка сплит-окон XML и CSS, позволяющих видеть результат вживую;
- обработка графических элементов WindowsForms.
IntelliJ IDEA
Позволяет создавать коммерческие, мобильные, веб-приложения. Анализирует код, в автоматическом режиме предлагает дополнения. Регулярно обновляется создателем. Языки программирования — JS, Java, HTML, Groovy, CSS, XML, ActionScript, Scala, CoffeeScript, Perl5, Erlang, Fantom, Lua, OCaml, GLSL, Haskell. Для каждого предусмотрены ответы на вопросы пользователя. ОС — Windows, Android, iOS. Доступно тестирование разработанного ПО. Работает по клиентской схеме с серверами Virgo, Geronimo и другими, программа размещена на сервере, работа ведется с компьютера пользователя. Пишет программы для управления базами данных (СУБД), работает с SQL-файлами. Плюсы:
- функционал для написания софта для Android;
- дизайнер интерфейса для Swing;
- взаимодействует с несколькими системами управления версиями.
HiAsm
Софт для разработки игр на принципе объектно-ориентированного программирования для новичков с обучением и широким набором функций. Языки программирования отлично знать не обязательно, предусмотрена опция подсказок. Построена по модульному принципу, для создания программы в нужном порядке соединяются кубики-компоненты. Графические элементы и звуки встроены дополнительно, расширение функций приложения доступно за счет подключения модулей из дополнительных библиотек. ПО создается под большинство операционных систем. Онлайн-версия ПО позволяет собирать софт в браузере, заходя с различных устройств. Достоинства:
- мультиплатформенность;
- репост скринов рабочего процесса в социальные сети для облегчения командной работы;
- браузерные игры создаются в 2D и 3D;
- доступна совместная работа с проектом нескольких разработчиков;
- продвинутая визуальная среда;
- рисование GUI-элементов с широкой палитрой цветов и образов.
GameEditor
Простой софт создания игрового и коммерческого софта. ПО создается под Windows, Linux, Handheld PC, Pocket PC/Windows Mobile. Не самостоятелен, требует добавочных модулей — библиотека JavaRuntimeEnvironment нужна для запуска готовой игры на компьютере. Принцип работы – выбор из перечня готовых элементов, их поведение задается по списку действий и зависит от наступления определенных событий. Богатый выбор графики и анимации. Для достижения максимального эффекта добавляются визуальные блоки и музыка из OggVorbis и других ресурсов. Существенный минус для новичка – англоязычный интерфейс. Бесплатная версия дает минимальные возможности, продвинутая стоит 99 долларов. Плюсы:
- бесплатная версия;
- простой интерфейс;
- закачка файлов в популярных форматах для добавления графики и звука;
- проект может обрабатываться на разных устройствах.
Arduino IDE
Популярное решение для разработки софта для управления устройствами «Умного дома», роботами, микроконтроллерами, светодиодами, электромоторами. Применяется в робототехнике. Для ПО создаются собственные утилиты – скетчи, их можно искать и экспортировать из Интернет-библиотек. Удобный модуль загрузки помогает менять функционал. Признанные разработчиками преимущества:
- широкая область применения, практическое отсутствие решений-конкурентов;
- помощь новичку в изучении С++;
- быстрое расширение возможностей путем загрузки новых скетчей;
- Max/MSP, Macromedia Flash, SuperCollider, Pure Data;
- форумы специалистов и базы данных предоставят новичку требуемую справочную информацию.
Как выбрать
Множество доступных вариантов иногда ставят начинающего программиста в тупик. Выбирая приложение для написания программ, нужно обратить внимание на:
- целевое назначение – для игр или сложных кодов;
- необходимость знания языков программирования;
- количество языков;
- присутствие русскоязычного интерфейса;
- наличие анализатора кода и авторедактора;
- качество графического оснащения;
- потребность в дополнительных библиотеках;
- опция расширения возможностей путем подсоединения дополнительных модулей;
- возможность работы с серверами приложений;
- стоимость продукта;
- частоту обновлений.
Стоит протестировать ряд бесплатных решений, чтобы выбрать оптимальный вариант программы. После этого стоит принять решение о приобретении платной продвинутой версии.
Программы для создания программ (Обзоры, рейтинг, обучение)
Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.
Что такое программа
Как работает компьютер
Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.
Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.
Как создать собственную программу
Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.
Существует 2 типа инструментов для создания программ:
- Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
- Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования.
Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.
Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.
Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.
Выбор инструмента для создания программ
На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.
Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).
Приятного дня и удачи в работе!
5 шагов для простого создания программы
Peter Martinez обновлено 2023-03-23 14:48:53
Поскольку мир становится все более цифровым, вы также обнаружите, что каждый день появляется несколько программ. Вы получаете программы, реализованные практически во всех профессиях и отраслях. Создание компьютерной программы — задача, требующая хороших навыков и уделяющая особое внимание деталям. Есть несколько онлайн-руководств по , как сделать программу , которой вы можете следовать и делать хорошую работу. Хорошая программа — это та, которую пользователи находят в ней ценность, поскольку она помогает им быстро выполнять различные задачи. Если вы хотите получить навыки создания программы, эта статья предлагает несколько советов, которые помогут достичь поставленной цели.
5 шагов по созданию программы
Шаг 1: Изучите и определите цели программы
Знайте цель, которую вы хотите достичь с помощью программы, которую хотите составить. Например, подумайте, нужна ли вам программа редактирования или расчета заработной платы. Суть здесь в том, чтобы подумать о функции, которую будет выполнять программа. Примите во внимание и целевых конечных пользователей. Это поможет вам создать программу со всеми функциями, которые сделают ее удобной для пользователей и эффективно выполнят намеченную функцию. Определите необходимые входы и выходы, как программа будет работать и основные функции, которые необходимо включить. Просмотрите учебные пособия или другие ресурсы для исследования, чтобы научиться создавать компьютерную программу. Ознакомьтесь с другими подобными программами и их функциональностью, чтобы найти способы создания программы, уникальной с точки зрения удобства использования и функциональности. Ваша цель должна состоять в том, чтобы сделать программу с конкурентным преимуществом перед другими.
Шаг 2: Каркас вашей программы
Когда вы выходите в Интернет, вы получаете широкий спектр инструментов, которые вы можете использовать для создания желаемой компьютерной программы. Все они предлагают программистам особый опыт, поэтому вам следует работать с лучшими из многих. Wondershare Mockitt предлагает лучшую функциональность, когда речь идет о создании эффективной программы независимо от конечной цели. Даже если вы ищете, как сделать простую программу в первый раз, Wondershare Mockitt того стоит и прост в использовании.
Попробуйте бесплатно
С его помощью вы можете легко создавать прототипы и каркасы для программы, которую вы хотите сделать. Он имеет плагины для эскизов, которые упрощают программистам импорт различных файлов эскизов и ускоряют работу программ. Новейшая функция передачи обслуживания упрощает совместную работу во время процесса. С его помощью вам легко просматривать, читать спецификации, экспортировать активы и получать необходимый код. Он также имеет срезы для нескольких разрешений разных устройств. Хорошо, что вы просто загружаете эти фрагменты мгновенно. Другие функции, которые вам нравятся в Wondershare Mockitt, включают высокую скорость отклика, проверку в реальном времени и код.
Поэтапное создание каркаса программного обеспечения
Шаг 1: Создайте новый проект
- Нажмите «Создать новый проект», выберите устройство, для которого вы создаете программу, размер и сохраните. Для пробы вы можете создать программу из демо.
- Если вы хотите изменить название программы, перейдите в настройки, где вы можете внести все изменения, а затем сохраните.
Шаг 2: Дизайн приложения
- Добавление значков и виджетов — в левой части инструмента; вы видите быстрые виджеты. Чтобы добавить их, вы можете дважды щелкнуть или перетащить их на холст. Затем нажимайте горячие клавиши и рисуйте. С правой стороны вы можете увидеть мои виджеты, встроенные виджеты и значки.
Вы можете добавить их, дважды щелкнув или перетащив их на холст. Существует также возможность редактировать виджеты для улучшения.
- Добавление ссылок между экранами. Выберите один виджет, а затем щелкните новую ссылку на панели или перетащите значок ссылки в левой части виджета на экран.
- Добавить примечания. Используйте стикер в библиотеке, чтобы добавить примечания для дальнейшего объяснения вашей программы.
- Создание интерактивных анимаций. Создавайте интерактивные анимации с помощью динамических виджетов. Используйте состояние экрана для реализации полностью интерактивной анимации с вашим целевым экраном.
Шаг 3: Кодирование программы
После того, как вы создали каркас для своей программы, пришло время кодировать. Начните с выбора правильного языка программирования. Используйте языки программирования, удобные для пользователя. CSS и HTML являются самыми простыми, но они более эффективны при разработке базовых программ. Если вы создаете программу для интерактивных веб-сайтов, вам следует применять такие языки, как python, PHP, javascript и SQL. Мобильные программы используют такие языки, как C или swift, kotlin или java. Wondershare Mockitt упрощает создание кодов, поэтому это всегда лучший инструмент для использования, даже когда вы учитесь создавать программы для Windows.
Шаг 4. Упакуйте программу
Упакуйте программу, рассчитав все расходы, связанные с ее созданием. Вы также должны учитывать своих целевых пользователей с точки зрения их количества и демографии при создании упаковки. Вы не хотите делать очень дешевую программу, которую заподозрят целевые пользователи, или слишком дорогую, которую ваши цели не могут себе позволить. Другие факторы, которые следует учитывать, включают конкуренцию, частоту взимания платы за программу и динамику рынка.
Шаг 5. Тестирование и запуск программы
После того, как вы создали программу, имеет смысл протестировать ее, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Протестируйте его, чтобы убедиться, что он не делает ничего лишнего на всех устройствах, на которых он должен работать. В процессе тестирования вы также можете попросить других людей попробовать его и оставить отзыв. Wondershare Mockitt имеет эту функцию, которая позволяет вам получать отзывы от других и позволяет вам вносить нужные улучшения. Выполнив тест и убедившись, что программа исправна, вы можете запустить ее.
Резюме: Выше приведены некоторые полезные сведения о том, как сделать вашу программу быстрой. Вы можете следовать приведенным шагам, чтобы создать любую программу, независимо от поставленных целей. Wondershare Mockitt позволяет даже новичкам создавать функциональные и удобные программы. Его функции просты для понимания, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы научиться пользоваться бесплатным инструментом. Тот факт, что он предлагает вам возможность предварительного просмотра и тестирования вашей программы, выделяет ее. Благодаря функции предварительного просмотра вы можете быть уверены, что запустите программу, которая работает и обладает той эффективностью, которая понравится вашим конечным пользователям.
Попробуйте бесплатно
Вопросы, связанные с продуктом? Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить быстрое решение >
Peter Martinez
Статьи по Теме
Посмотреть все ресурсы
Вот все, что нужно знать о Framer и его 5 лучших альтернативах Framer
10 лучших альтернатив Mac в 2023 году, которые вы должны изучить
Что такое Uizard и как легко использовать Uizard
Как использовать Balsamiq для Linux бесплатно
Как создать программу?
Компьютеры играют важную роль в нашей повседневной жизни, и знание того, как они работают, имеет решающее значение для правильного их использования. Если вам нужна помощь или помощь в том, как работают компьютеры, в этой статье вы найдете полезную информацию о том, как самостоятельно создавать программное обеспечение. Вы получите доступ ко всем видам инструментов, которые позволят вам сделать именно это.
Программирование стало одним из самых популярных увлечений во всем мире, потому что изучение программирования позволяет нам проектировать и разрабатывать новые приложения. Следующие абзацы познакомят вас с основами создания вашей первой части программного обеспечения. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте, посвященными языкам программирования и смежным темам.
Как создавать программы бесплатно?
Если вы никогда раньше не создавали программы, нет причин не попробовать! Есть много способов научиться писать программы, вообще ничего не платя (за исключением, может быть, вдохновения). Но если вас интересуют только платные решения, здесь мы представляем вам несколько вариантов.
Возможно, вы уже знаете, что существует множество онлайн-курсов, на которых студенты могут изучать различные предметы, такие как программирование на Java, C++ и Python. Эти курсы обычно длятся от 3 до 6 месяцев, поэтому в зависимости от того, чего вы хотите достичь, изучая эти навыки, выбор правильного курса может быть сложным. Чтобы дать вам более полное представление о том, какое направление выбрать, позвольте мне поделиться своим личным опытом.
Когда я учился в колледже, у меня не было абсолютно никаких знаний о программировании. Все, что я знал, это HTML и CSS, которые я выучил в школе. Это означало, что после выпуска у меня не было достаточно опыта, чтобы начать разрабатывать веб-приложения. Мое решение было простым: я записался на короткий, но интенсивный буткемп под названием «Узнайте, как программировать» (LTC), который длился 2 недели.
LTC научил меня всему, что мне нужно было знать о создании веб-сайтов, баз данных, разработке приложений для Android и многом другом. Более того, я практиковался в разработке реальных мобильных приложений, получая рекомендации от отраслевых экспертов. Когда пришло время начать карьеру разработчика, я был готов принять вызов. Мне потребовалось менее 18 месяцев, чтобы создать свое портфолио и найти работу фрилансера, и теперь я успешно работаю полный рабочий день.
Но даже несмотря на то, что вы не будете часами изучать каждую деталь программирования, вам все же следует подумать о том, чтобы пройти онлайн-курс. Некоторые хорошие примеры включают edX, Coursera и Udemy. Они предлагают отличное соотношение цены и качества, обучают вас ключевым понятиям и оставляют место для дальнейшего изучения после того, как вы освоите основные понятия.
Другой вариант — посещение местных семинаров, организованных профессиональными организациями, такими как Microsoft или Google. На самом деле обе компании регулярно проводят мероприятия, специально направленные на то, чтобы помочь людям получить ценную информацию о своем будущем в качестве программистов и разработчиков.
Существует также множество книг, обучающих основным принципам программирования. Стоит упомянуть одну книгу «Структура и интерпретация компьютерных программ», написанную еще в 1979 году авторами Э. У. Дейкстрой и Робертом П. Керниганом. Эта книга учит читателей думать как программисты, понимать фундаментальные концепции алгоритмов и логических потоков, понимать структуры данных и т.д. .
Помимо чтения книг, вы всегда можете посмотреть видеоролики на YouTube, созданные профессионалами, специализирующимися в различных областях техники. Например, вы можете искать руководства по написанию JavaScript. Еще одним источником вдохновения могут быть блоги опытных программистов. Блог может служить двум целям. Во-первых, он дает вам представление об определенных аспектах кодирования. Во-вторых, если вы когда-нибудь решите пройти формальное обучение, вы можете использовать эти ресурсы для подготовки к интервью .
Наконец, не забывайте, что вы можете просто спросить совета у технических энтузиастов. Многие люди любят делиться знаниями, а задавание вопросов часто приводит к ответам. Просто погуглив что-то вроде «как создать программное обеспечение», вероятно, вы получите сотни результатов. Скорее всего, кто-то еще однажды задал точно такой же вопрос, как и ваш, и он / она, должно быть, где-то нашел ответ. Спрашивай!
Как я могу сделать приложение бесплатно?
После того, как вы изучили все возможные способы научиться кодировать, пришло время собрать воедино эти знания, чтобы создать свой самый первый проект. Вот три вещи, которые вы должны помнить на протяжении всего процесса.
Не стоит недооценивать важность качества. Даже если вы собираетесь выпускать получившийся продукт бесплатно, никому не нужны продукты с ошибками. Убедитесь, что все, что вы производите, действительно работает так, как задумано. И помните: тестирование тоже имеет значение. Специалисты по обеспечению качества постоянно тестируют прототипы и доставляют клиентам отполированные версии .
Будьте терпеливы. Программирование требует времени. Не рассчитывайте завершить свой шедевр за одну ночь. Планируйте соответственно и устанавливайте реалистичные сроки. Помните, что публичное раскрытие незавершенных проектов означает раскрытие их хакерам и злоумышленникам . Поэтому избегайте размещения конфиденциальной информации на общедоступных серверах и вместо этого сосредоточьтесь на исправлении ошибок в частном порядке, пока не достигнете точки, когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы развернуть готовый продукт .
Следите за тенденциями. Программисты, как правило, внимательно следят за текущими событиями. Будьте в курсе новых технологий и смотрите, как они применяются в вашей области. Следите за громкими именами, которые доминируют в определенных областях вычислительной техники. Затем попробуйте включить аналогичные функции в свои будущие творения.
Вот еще один совет. Всегда будьте в курсе потенциальных юридических проблем, связанных с публикацией программного обеспечения с открытым исходным кодом. Например, во многих случаях отдельные лица выпускали проприетарное программное обеспечение под лицензией GNU Public License, а затем решили изменить условия лицензии. В результате другие были вынуждены раскошелиться на тысячи долларов лицензионных сборов, несмотря на то, что их вклад помог значительно улучшить лицензионное программное обеспечение.
Как я могу создать собственное программное обеспечение?
Теперь, когда вы собрали все необходимые биты и байты, пришло время собрать собственное творение Франкенштейна. Какое программное обеспечение вы планируете создавать? Это игра, социальная сеть или пакет для повышения производительности? Какой бы проект вы ни задумали, имейте в виду, что это не имеет значения. Опять же, существует множество библиотек, которые автоматизируют общие задачи и упрощают весь процесс.
Одним из лучших мест для поиска таких библиотек является страница репозитория GitHub. Просто введите ключевые слова, относящиеся к функциям, которые вы собираетесь реализовать. Затем просмотрите страницы библиотеки, чтобы определить, хотите ли вы загрузить существующие или развернуть свою собственную версию на основе их документации по API.
Однако, если вы считаете, что ваша идея требует индивидуальной реализации, вот несколько советов, которые приведут вас к успеху:
Выберите правильный язык. Ваш выбор не должен быть произвольным, он должен хорошо согласовываться с вашей целью. Подумайте, какие проблемы вы планируете решать с помощью своего проекта, а затем выберите подходящий язык. Поступая так, вы избавите себя от бесчисленных головных болей в будущем.
Писать чистый, читаемый код. Позаботьтесь о читабельности. Пишите четкие инструкции, понятные каждому. Используйте правильные методы отступов и форматирования для организации сложных операторов. Также избегайте втискивать слишком много несвязанных функций в один файл. Разделите логические блоки на отдельные файлы. Это упрощает отладку.
Тщательно документируйте. Подробно документируйте. Опишите каждую функцию четко и кратко. Список параметров, требуемых функциями. Включите комментарии, где это применимо. Наконец, задокументируйте исключения и побочные эффекты.
Поделитесь своими знаниями. Делитесь своим кодом открыто. Пусть люди вносят свой вклад, отправляя запросы на включение или исправления. Участники могут отправлять исправления напрямую или сообщать об ошибках через системы отслеживания проблем. Или же вы можете опубликовать весь свой проект на Github.
Кто может создавать программы?
Как упоминалось ранее, каждый может создавать свои собственные программы. Однако лишь немногие обладают достаточными техническими знаниями, чтобы добиться успеха. Кроме того, многим начинающим программистам не хватает опыта. Таким образом, чтобы овладеть программированием, требуется обширное практическое образование и практический опыт.
При этом есть несколько путей, которыми вы можете воспользоваться, чтобы приобрести необходимые навыки. Самое главное, вы должны стремиться получить соответствующие полномочия, такие как сертификаты и дипломы. Имея на руках ученые степени, вы можете уверенно работать программистом. Не говоря уже о том, что работодатели ценят кандидатов с солидным академическим образованием.
Также не пренебрегайте стажировками. Работа в качестве стажера предлагает бесценные возможности для изучения области из первых рук. Кроме того, знакомство с различными типами задач и сценариев помогает развивать креативность и способность решать проблемы.
Наконец, имейте в виду, что приобретение технических знаний — это еще не все. Простое понимание того, как все работает, мало что дает. В конце концов, именно поэтому мы называем их фундаментальными. Вам следует ознакомиться с терминологией, используемой инженерами и техниками. Такой жаргон включает в себя указатели, массивы, буферы и т. д. Понимание этих терминов очень поможет вам ориентироваться на незнакомой территории .
Мир компьютеров и технологий резко изменился за последние годы, и каждый день появляются новые устройства. Можно даже сказать, что есть что-то для всех. От ноутбуков до планшетов, от смартфонов до смарт-телевизоров — вы называете это! Суть этих гаджетов в том, что у всех них есть одна общая черта — способность запускать программы. Программы, написанные специально для них с использованием определенных языков. Эти программы будут либо использоваться пользователями напрямую, либо храниться на самом устройстве, чтобы его могли использовать и другие люди (например, приложения). Это означает, что без каких-либо знаний в области программирования кто-то может создать свое первое приложение . Но что, если вы хотите написать свое собственное программное обеспечение, а не просто копировать код от другого человека? Как вы собираетесь это делать? Вот все, что вам нужно знать, чтобы приступить к созданию собственной программы .
Кто-нибудь может создать программу?
Да, абсолютно любой может стать программистом, если у него достаточно навыков. Пока он продолжает учиться чему-то новому на протяжении всей своей карьеры, в конечном итоге он обязательно станет разработчиком. Однако это не означает, что вы должны сразу же пытаться написать сложную программу. Требуется время, чтобы изучить все методы кодирования, необходимые для правильной разработки приложений. Например, для работы Java требуется много памяти, а для Python может потребоваться гораздо меньше. Поэтому, если вы планируете работать над разработкой приложений для Android, вам лучше начать изучать C++, так как его язык требует мало памяти. Если вы планируете создавать веб-сайты, лучшим выбором будет CSS, поскольку HTML5 пока не поддерживается браузерами . В основном это зависит от того, в каком проекте вы собираетесь участвовать, но не волнуйтесь слишком сильно . Вы не потерпите неудачу, сколько бы раз вы не ошиблись на этом пути. Все, что вам нужно сделать, это продолжать попытки, пока вы, наконец, не добьетесь успеха.
Кто те люди, которые создают программное обеспечение?
Вступить в ряды программистов может любой желающий. Среди разработчиков программного обеспечения есть как мужчины, так и женщины. Даже те, кто обладает лишь базовой компьютерной грамотностью, все же могут стать профессиональными разработчиками, пройдя несколько курсов обучения. Есть также непрограммисты, которые любят создавать такие вещи, как игры, музыкальные треки и т. д. Им просто нравится экспериментировать с различными элементами, такими как цветовые палитры, шрифты, фоновые изображения и т. д. . И да, они действительно способствуют облегчению нашей цифровой жизни. В конце концов, у нас бы не было Apple iPhone, если бы не Стив Джобс . Он был главной причиной, по которой iPhone стал возможен!
В настоящее время большинство компаний нанимают сотрудников исключительно на основе их технических знаний. На самом деле менеджеры по найму обычно ищут кандидатов, которые обладают определенным набором навыков, а не имеют хорошие оценки. Что выделяет кандидатов сегодня, так это их креативность, способность решать проблемы, командный дух и коммуникативные навыки. Итак, хотите ли вы присоединиться к крупной компании или начать собственное дело, помните, что вам не обязательно нужен предыдущий опыт, прежде чем вас наймут. Просто покажите работодателям, что у вас есть страсть помогать другим добиваться успеха .
Помимо ученых-компьютерщиков, веб-дизайнеры и художники-графики часто играют важную роль в создании программных продуктов. Дизайнер обычно тесно сотрудничает с инженерами-программистами, чтобы конечный продукт выглядел привлекательно и удобно для пользователя. Напротив, внешний кодер использует различные инструменты для создания макета и структуры веб-сайта, в то время как внутренние кодеры обрабатывают логику на стороне сервера за кулисами. Программисты, как правило, работают в одиночку или вместе с другими членами команд разработчиков, в зависимости от типа проектов, за которые они отвечают.
Каковы шаги для создания программного обеспечения?
Существует несколько подходов к процессу разработки программного обеспечения. Некоторые предпочитают начинать проектирование на ранней стадии, в то время как другие начинают создавать прототипы позже, на этапе фактической реализации. В любом случае, вот пять ключевых этапов:
1) Определите потребности. Во-первых, точно определите, какова предполагаемая цель вашего программного обеспечения. Обратите внимание на то, какие функции он должен предоставлять. Также рассмотрите свою целевую аудиторию и определите, как вы ожидаете, что они будут взаимодействовать с готовым продуктом. Затем решите, какие проблемы вы хотите решить, мелкие или серьезные.
2) Концепции дизайна. Теперь самое интересное, когда вы проводите мозговой штурм идей и придумываете инновационные решения. Используйте различные диаграммы, эскизы, каркасы, модели, блок-схемы и т. д., чтобы визуализировать свою концепцию. Не забудьте добавить комментарии относительно функциональности, удобства использования, производительности, безопасности, поисковой оптимизации, брендинга и т. д.
3) Прототип. После того, как вы закончили с концептуализацией, пришло время собрать реальную сделку. Создавайте прототипы, тестируйте алгоритмы, исправляйте ошибки и улучшайте существующие системы. Убедитесь, что вы всегда остаетесь в рамках бюджетных ограничений. Проводите постоянное тестирование, настройку и проверку качества.
4) Тестирование и оценка. Чтобы обеспечить надежность, тщательно проверьте прототип на наличие потенциальных проблем. Создавайте отчеты с подробным описанием плюсов и минусов, сравнивайте результаты и вносите соответствующие коррективы. Повторяйте по мере необходимости, пока не будете удовлетворены. После этого проведите стресс-тесты, чтобы увидеть, как ваша система ведет себя в экстремальных условиях.
5) Внедрение. Внедрение изменений, внедрение улучшений, обновление документации, развертывание обновлений и т. д. Помните о требованиях и стандартах законодательства. Эффективно общаться, координируя усилия между отделами.
Проектирование программного обеспечения состоит из нескольких процессов, включающих совместную работу группы. Хотя каждый шаг играет не менее важную роль, вот пять основных советов, с которыми новички должны ознакомиться при работе над новым проектом:
1) Требования к документам существуют цели, объем, результаты, риски, ресурсы, запросы на изменение и т. д. Это поможет избежать ненужных конфликтов между заинтересованными сторонами и недоразумений в будущем.
2) Определите заинтересованные стороны
Для обеспечения эффективной координации определите соответствующие стороны, участвующие в проекте. Привлеките представителей отдела маркетинга, продаж, операций, ИТ-персонала, отдела управления персоналом, финансов и т. д. Получите их отзывы и мнения.
3) Идеи мозгового штурма
Сеансы мозгового штурма полезны для генерации идей и поиска решений. Командная работа имеет решающее значение на этом этапе, поэтому будьте непредубежденными и внимательно прислушивайтесь к мыслям коллег. Попробуйте объединить людей со схожими интересами, например, двух аналитиков данных, обсуждающих структуры баз данных. Или объедините технических экспертов со специалистами по пользовательскому опыту для обмена идеями по улучшению навигационных схем пользовательского интерфейса .
4) Написание документов со спецификациями
В документе со спецификациями содержатся подробные инструкции относительно задач, которые необходимо выполнить. Прежде чем двигаться вперед, запросите разъяснения по неясным моментам, касающимся сроков, обязанностей, бюджета и т. д.
5) Создание структуры управления проектом
Надлежащий руководитель проекта отвечает за надзор за повседневной деятельностью, регулярную отчетность о состоянии, мониторинг затрат и отслеживание этапов и сроков. Обеспечьте прозрачность среди участников, назначив четкие роли и установив иерархию.
Заключение
Как упоминалось ранее, любой может научиться создавать программное обеспечение независимо от возраста, пола, расы, религии, профессии, уровня образования, уровня дохода или социального положения. При самоотверженности и упорном труде любой может достичь больших высот. Тем не менее, никогда не недооценивайте себя. Помните, что вам были даны уникальные таланты и способности не просто так. Никогда не теряйте надежды и верьте, что сможете воплотить свои мечты в реальность раньше, чем ожидалось .
Есть много способов узнать о компьютерах и технологиях, но большинство людей упускают одну вещь — научиться программировать самостоятельно. Существует множество ресурсов, доступных в Интернете, чтобы научить вас основам HTML, CSS, Javascript и jQuery или даже PHP, Ruby, Python и т. д., однако создание собственного программного обеспечения с нуля может быть трудным, если не невозможным, с помощью всех этих инструментов. Если вы заинтересованы в создании чего-то более сложного, чем просто веб-сайт, эта статья поможет вам в процессе разработки собственного программного обеспечения (или приложения).
Если вы никогда не создавали их раньше, мы начнем с объяснения того, из чего состоит типичное настольное приложение. Это должно дать вам некоторое представление о том, почему это так сложно! Базовый пользовательский интерфейс, такой как проводник Windows, состоит из нескольких различных элементов, которые должны взаимодействовать друг с другом. Самый простой способ сделать это — использовать формы Windows (о которых вы уже слышали), однако они позволяют взаимодействовать только между объектами в своей структуре, а это означает, что вы не получите никаких функций ввода данных, если вы не используете другой язык, такой как как С#. Большинство разработчиков согласятся с тем, что контроль над каждым аспектом дизайна UI/UX имеет решающее значение при попытке решить проблемы с вашими пользователями. Иногда это также может означать снижение скорости, особенно во время прототипирования, когда вы не хотите тратить время на ожидание результатов . Чтобы преодолеть эти ограничения, есть два основных решения: либо выбрать платформу со встроенной поддержкой для быстрого и простого создания приложений, либо найти подходящую библиотеку, которая позволит вам создавать кросс-платформенные приложения без каких-либо технических знаний. вообще . В любом случае вам необходимо следовать определенным принципам и рекомендациям, чтобы добиться успеха . Вот семь шагов процесса разработки программного обеспечения.
1) Определить объем и характеристики
Первым шагом является точное определение вашей целевой аудитории. Какую проблему призван решить ваш продукт? Например, «студенческая жизнь» или «управление бизнесом». После того, как вы определили, какой тип пользователей будет обслуживать ваше приложение, определите, какие функции оно должно выполнять. Вы можете рассмотреть такие вещи, как вход в систему, регистрация, добавление новых контактов, загрузка файлов и т. д. Некоторые примеры могут включать: добавление сведений об ученике, загрузка файлов заданий, отправка счетов, просмотр контактной информации, поиск учащихся по имени . После принятия решения об общей цели вашего приложения разбейте его функциональные возможности на более мелкие задачи, например .g. Регистрация пользователя = Зарегистрировать новую учетную запись пользователя + Создать страницу профиля + Проверить действительность адреса электронной почты. Теперь перечислите все, что, по вашему мнению, вам нужно реализовать с точки зрения функций, то есть ограничения размера загрузки , методы передачи файлов, емкость хранилища базы данных, возможности отправки электронной почты и т. д. .
. Вы всегда можете добавить дополнительные позже, после того, как начнете их реализовывать, но это сэкономит вам время и деньги.
2) Проектирование вайрфреймов
Теперь у вас есть примерный план того, чего вы планируете достичь с помощью своего проекта, затем следует разработать внешний вид вашего приложения. Каркасные диаграммы — это просто графические представления экранов, предназначенные для демонстрации того, какой контент будет отображаться на каждом экране, как работают кнопки, что происходит, когда кто-то нажимает на определенную кнопку и т. д. Они дают визуальное представление о том, как будет выглядеть конечный результат, помогая вы лучше понимаете, как страницы объединяются и взаимодействуют. При разработке каркасов учитывайте доступность, включая коэффициенты цветовой контрастности, стили и размеры шрифтов, четкие инструкции, специальные символы и ссылки на внешние URL-адреса. Не забывайте тщательно тестировать свои проекты в разных браузерах и на разных устройствах .
3) Реализовать компоненты
Это включает в себя написание кода в соответствии с вашими вновь созданными каркасами. Как упоминалось ранее, выбор платформы, поддерживающей быструю разработку, означает экономию большого количества времени. Такие платформы часто предлагают виджеты перетаскивания графического пользовательского интерфейса, которые позволяют вам интуитивно размещать различные компоненты на странице, позволяя вам сосредоточиться исключительно на реализации, а не возиться с беспорядочными XML-документами. Эти платформы обычно поставляются с предварительно загруженными библиотеками, которые упрощают повседневные задачи, такие как управление базами данных, выполнение вычислений, подключение веб-сервисов, обработка шифрования, проверка ввода, отчеты об ошибках, локализация, кэширование и т. д. Однако независимо от того, какую платформу вы выберете, понимание основных концепций объектно-ориентированного программирования по-прежнему будет играть важную роль в создании готового продукта. .
4) Модульное тестирование
Модульное тестирование относится к тестированию отдельных модулей в более крупных сценариях. Каждая единица рассматривается как отдельная функция, класс, метод или что-то еще, что подходит лучше всего. Тестирование гарантирует, что все части вашего сценария работают правильно, предотвращая ошибки из-за неожиданных входных данных. Чтобы упростить автоматизированные модульные тесты, программисты обычно пишут специализированные фреймворки, называемые фиктивными объектами. Мок-объекты действуют как заменители реальных объектов, обеспечивая легкий доступ к общим процедурам и функциям, предотвращая при этом надоедливые ошибки, связанные с традиционными реализациями . Другим ключевым преимуществом моков является возможность изменить поведение этих моков, когда это необходимо, без необходимости переписывать большие куски кода .
5) Интеграционное тестирование
Интеграционное тестирование проводится после того, как все ваши компоненты завершены и готовы к работе. На этом этапе вся система подвергается нагрузке через точки интеграции, расположенные по всему приложению. Любые изменения, внесенные в исходный код, должны быть протестированы вручную, чтобы убедиться, что они влияют на общую производительность. Ручное тестирование позволяет получить ценную информацию о том, насколько хорошо ваше приложение работает под нагрузкой, что позволяет вам настраивать его до тех пор, пока оно не будет соответствовать вашим ожиданиям.
6) Гарантия качества
После того, как ваша бета-версия полностью протестирована и устранена ошибка, начинается проверка качества. Хотя это намного сложнее выполнить, QA включает в себя проверку всей производственной среды на предмет стабильности, гарантируя, что ваши конечные пользователи не столкнутся с какими-либо сбоями или сбоями. Здесь полезно иметь достаточное свободное аппаратное пространство и пропускную способность, поскольку это дает тестировщикам полную свободу для выполнения длительных вычислений и моделирования.
7) Версии-кандидаты на выпуск
После успешного завершения всех предыдущих этапов ваш релиз-кандидат становится последним этапом разработки. На этом этапе добавляются дополнительные функции и вносятся незначительные изменения для повышения удобства использования и надежности. Тестировщики начинают вносить последние штрихи в ваше приложение и сообщают о любых оставшихся проблемах. Ваш клиент получает финальную версию, которая, надеюсь, работает безупречно и выглядит великолепно!
До сих пор мы рассмотрели основы разработки, но что, если вас не интересует программирование? Что ж, вам, вероятно, не придется беспокоиться обо всей этой ерунде, потому что вы можете сразу перейти к части 2. Мы рассмотрим четыре основных шага, необходимых для разработки программного обеспечения, не зная ни одной строки кода.
Как создать программу без программирования?
Шаг 1: Прототип
Поскольку вы еще не написали никакого кода, первое, что вы, вероятно, сделаете, это прототип. Прототипирование, по сути, включает в себя разработку внешнего интерфейса вашего продукта до того, как вы коснетесь строки кода, поэтому обычно это делается до начала программирования. С прототипами клиенты точно видят, как их приложение будет выглядеть и работать, а это означает, что впоследствии у них будет меньше поводов для разочарования, когда они увидят конечный продукт с ошибками. Кроме того, прототипы, как правило, требуют больше времени для завершения, поэтому это дает широкие возможности для повторения и уточнения ваших идей. Поскольку впоследствии прототипы требуют минимального обслуживания, дизайнеры могут полностью сосредоточиться на улучшении эстетики, а не беспокоиться об исправлении сломанных изображений, значков, цветов, макетов и т. д. . Одним из недостатков прототипирования является то, что оно занимает намного больше времени, но определенно стоит потратить дополнительное время, чтобы избежать ненужных задержек позже .
Шаг 2: Построить
Далее вы перейдете к зданию. Создание включает в себя преобразование вашего прототипа в работающее приложение, независимо от того, использует ли оно существующие сторонние API или полагается исключительно на пользовательские алгоритмы. В зависимости от выбранного вами языка/фреймворка сборка может состоять из нескольких различных процессов, начиная от компиляции и заканчивая связыванием двоичных файлов. В отличие от прототипирования, сборка вообще не требует каких-либо дизайнерских решений, поэтому она идеально подходит для быстрых проектов. Хотя строительство не очень увлекательно, оно чрезвычайно полезно. Пока вы придерживаетесь четких сроков и сохраняете организованность, это не вызовет серьезных осложнений . И наконец, помните, что строительство хоть и звучит просто, но требует тщательного планирования . Даже самая маленькая ошибка может потенциально привести к потере часов отладки, поэтому постарайтесь заранее предвидеть возможные препятствия и подготовиться соответствующим образом .