Как в visual basic создать калькулятор: Создание консольного приложения «Калькулятор» на C++
Содержание
Создаем калькулятор на C# и WinForms
В сегодняшней статье мы создадим простой калькулятор способный выполнять сложение, вычитание, умножение, а также деление. И все это мы реализуем на языке C# и шаблонах Windows Forms. Так что, давайте приступим.
Шаг 1
Откройте Visual Studio или Visual C# Express Edition и создайте новый проект.
Установите его тип в приложение Windows Forms и задайте имя в приложения Калькулятор. Нажмите кнопку ОК.
Должно получиться следующее:
Шаг 2
Измените свойство текста формы на Калькулятор, потому что мы не хотим, чтобы наше приложение имело заголовок Form1 при запуске.
Для чего заходим во вкладку свойтва.
Шаг 3
Далее во вкладке Вид находим панель элементов или ToolBox.
Поместите элемент управления TextBox на форму и измените его размер. Выполните некоторые изменения в свойствах, как показано на рисунке.
Шаг 4
Теперь мы начинаем работать с дисплеем, обычно при запуске калькулятора на нем должно отображаться число 0. В нашем случае это не так. Поэтому мы изменяем свойство Text и записываем в нем 0. Убедитесь, что вы не добавляете никаких пробелов до или после 0.
Второе, что следует отметить, это то, что число выровнено слева, в то время как калькуляторы выравнивают число справа. Найдите свойство TextAlign и измените его на Right.
Вот как будет выглядеть окно.
Шаг 5
В окне панели инструментов перетащите кнопку на форму. Измените его свойство Name на n1. Это поможет нам определить, какой номер был нажат. Измените свойство backcolor для кнопки. После изменения цвета мы изменим текст, отображаемый кнопкой, поэтому измените свойство text на 1. Перейдите к свойству шрифта и установите для него значение шрифта Сourier new, а размер, например, 16.
Теперь мы можем повторить ту же операцию со всеми остальными девятью кнопками, или мы можем просто скопировать эту кнопку и быстро получить тот же результат. Просто удерживайте клавишу ctrl и перетащите элемент управления.
Измените названия кнопок (или вы можете оставить их как есть и пропустить эту часть). Имена по-прежнему будут n2, n3, n4, n5, n6, n7, n8, n9 и n0.Окно должно выглядеть так.
Шаг 6
Дважды нажмите кнопку n1, чтобы перейти к ее обработчику события. Тогда n1_Click — это название этой процедуры. Он сообщает вам, что он выполняется, когда пользователь нажимает кнопку с именем n1. Запишите код, чтобы он был таким:
private void n1_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (textBox1.Text == "0" && textBox1.Text != null)
{
textBox1.Text = "1";
}
else
{
textBox1.Text = textBox1.Text + "1";
}
}
Вы должны повторить код для кнопок n2, n3, n4, n5, n6, n7, n8, n9 и n0, чтобы добавить числа 2,3,4,5,6,7,8,9,0 соответственно.
Теперь запустите приложение и нажмите несколько кнопок:
Таким образом, мы создали простой шаблон калькулятора с C# и Windows Forms, в который осталось добавить арифметическую логику.
Создано 25.11.2021 10:26:55
Михаил Русаков
Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!
Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Урок информатики в 11-м классе.
«Создание калькулятора в среде программирования Visual Basic и вычисления на нем»
1) помочь учащимся усвоить правила
использования текстовых полей на формах, команду
перевода текста в число
2) закрепить умения изменения свойств формы и
свойств объектов: текстовых полей и командных
кнопок
3) продолжить формирование умений
самостоятельной работы по алгоритму, умения
работы с калькулятором, умения работы со
справочными материалами, Интернет
1) воспитание умения оценивать результаты своей
работы
2) эстетическое воспитание
3) воспитание компьютерной грамотности
4) воспитание уважения к результатам своего труда
и необходимости полученных знаний
(Урок сопровождается показом презентации. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
)
Сегодня на уроке мы продолжаем работать в среде
программирования Visual Basic. И сегодня каждый из вас
создаст, на мой взгляд, одну из полезных программ
– калькулятор. На вновь созданном калькуляторе
мы решим с вами несколько примеров, что позволит
ещё раз вспомнить правила вычисления.
Согласитесь, что пока ещё не каждый из вас может
похвастаться отличным умениям производить
вычисления на калькуляторе.
Чтобы вспомнить всё необходимое для работы
на уроке, вы ответите на вопросы теста. (Тест на
компьютере ПРИЛОЖЕНИЕ
2 или напечатать тест на листах ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Узнать результаты можно сразу, если тест
сделан на компьютере, оценку записать в листок
оценок (ПРИЛОЖЕНИЕ 4),
исправить ошибки – правильно ответить на
вопросы. Если тест учащиеся делали на листочках,
то у учителя будет несколько минут для проверки
чуть позже, когда дети будут создавать
калькулятор.
Сначала мы послушаем сообщения о появлении
первых калькуляторов, об истории их развития,
которые ребята приготовили заранее. (Слайд 2-10
презентации).
Сообщения учащихся об истории появления
калькуляторов.
Сообщение 1.
1623 Вильгельм Шиккард создал “Вычисляющие
часы”. Это была 6-ти разрядная машина, которая
могла складывать и вычитать числа, и
информировала пользователя о переполнении с
помощью звонка. Сама машина и ее чертежи были
потеряны и забыты во время войны, сотрясавшей
приблизительно в тот период Европу. Однако в 1935
году чертежи были найдены… только для того,
чтобы быть потерянными снова, по причине Второй
Мировой войны. Злоключения машины Шиккарда
закончились лишь в 1956, когда ее чертежи были
заново обнаружены тем же человеком! В 1960 группа
энтузиастов построила машину и на практике
удостоверилась, что она работает.
1644…1645 Блез Паскаль в Париже создал
“Паскалин”. Эта пятиразрядная машина
использовала усовершенствованный метод
Шиккарда, однако не могла вычитать, и, возможно,
была менее надежна, чем более простой механизм
“Вычисляющих часов”. Несмотря на это, истории
было угодно так, что про машину Шиккарда все
забыли, а Паскаль стал широко известен как
основатель концепции вычислительных машин. Он
построил достаточно много устройств и продал
приблизительно 10…15 из них, часть из которых
дошли до наших дней.
Сообщение 2.
В 20 веке одними из известных стали
калькуляторы, изобретённые братьями Касио.
Так выглядела его основная рабочая часть.
Вот так выглядел калькулятор Casio 14-A целиком. Он
был размером с письменный стол.
Вскоре компания Casio изобрела компактный
калькулятор, так облегчив всем нам жизнь.
Сообщение 3.
Я хочу вам представить ещё несколько
предшественников современных калькуляторов,
которые появились на свет в России.
Самым популярным механическим вычислителем в
советские времена являлся арифмометр системы
Однера «Феликс». Для производства
вычислений было необходимо крутить ручку — один
раз для сложения или вычитания, и несколько раз
для умножения и деления. Изобретатель
арифмометра Однер родился в Швеции, но вскоре
переехал в Петербург, где и оставался до конца
жизни.
На арифмометре системы Однера можно было
производить четыре арифметических действия -
сложение, вычитание, умножение и деление. Модель
оказалась настолько удачной, что ее
разнообразнейшие модификации более, чем полвека
выпускались во многих странах мира.
В послевоенные годы в России было принято
решение создать полностью электронный
калькулятор. В ноябре 1962 года калькулятор
заработал. На испытания Государственной
комиссии представлялись три созданных
одновременно калькулятора под названиями
«Вега», «Лада» и «Вятка». На
проведенных испытаниях победила «Вега»,
которую и решено было производить.
В наше время выпускается огромное количество
калькуляторов, умеющих выполнять большое
количество операций. Есть и программируемые
калькуляторы, которые по своим возможностям
начинают приближаться к компьютерам.
. (Слайд
11.)
У нас на компьютерах уже есть программа
Калькулятор, которая входит в стандартный набор
программ ОС Windows XP. Откройте её на моём
компьютере. (Один ученик выполняет).
Производители корпорации Майкрософт
предлагают нам с вами пользоваться таким
калькулятором. Мы же с вами создадим свои
калькуляторы, которые, быть может, не будут
ничуть уступать по своим возможностям этому.
А ещё мы устраним один из достаточно больших
недостатков данного калькулятора. Как вы
думаете, какой? (дети отвечают – мелкие цифры при
наборе и плохо различимые знаки на кнопках)
Давайте оценим наши возможности, то есть
знания, которые у нас есть для создания
калькулятора. Что вы можете сделать уже сейчас
без моей помощи и помощи учебника? (дети отвечают)
Итак, вы можете создать внешний вид
калькулятора, его красиво оформить: расположить
кнопки, поля для ввода чисел.
Сегодня на уроке мы создадим калькулятор,
который выполняет четыре основные
арифметические действия. Это ….(дети отвечают)
Значит, у нас будет 4 кнопки с изображением
знаков: “плюс”, “минус”, “умножить”,
“разделить”
А работу с числами мы сделаем более наглядной.
(Слайд 12).
Пусть на вашем калькуляторе будет три
текстовых поля. Как вы думаете, для чего? (Слайд 13)
Можно показать детям рабочий калькулятор, то
есть то, что у них должно получиться. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)
Теперь осталось наш калькулятор заставить
решать примеры. Для этого командным кнопкам
нужно присвоить программы.
(Объяснение по слайду 14).
Итак, приступаем к работе. Напомните, какую
программу мы сейчас открываем? (Дети отвечают).
самостоятельная работа.
У вас на столах есть алгоритм работы над
калькулятором. (ПРИЛОЖЕНИЕ
6) Сначала создаём внешний вид
калькуляторов.
Форму назовём: “Калькулятор”. На ней размещаем
объекты, о которых мы сегодня говорили.
Записываем программы для арифметических
действий.
(Некоторые учащиеся могут отправить готовый
калькулятор по электронной почте на адрес
учителя. Их можно посмотреть на экране.)
Оцените в оценочном листе свой калькулятор.
Учтите уровень самостоятельности создания
калькулятора, оформление своего калькулятора.
А теперь давайте вспомним правила вычислений
на калькуляторе. Для этого вам нужно
самостоятельно, уже на собственном калькуляторе
решить пять примеров. (ПРИЛОЖЕНИЕ
7)
Ответы записываете на карточке. Исправлений
быть не должно. Исправление приравнивается к
ошибке.
На доске вы видите правильные ответы,
проверьте и исправьте ошибки. (Слайд 15) Поставьте
себе оценку на оценочном листе. Она равна
количеству правильно решённых примеров.
Сделайте работу над ошибками.
энциклопедией, Интернет.

Программа VB.Net для создания простого калькулятора с использованием «выбора регистра»
Дом »
ВБ.Нет »
Программы VB.Net
Здесь мы собираемся узнать , как создать простой калькулятор, используя «выбор регистра» в VB.Net?
Представлено Nidhi 03 декабря 2020 г. [Последнее обновление: 05 марта 2023 г.]
Создание простого калькулятора с использованием «выбора регистра» в VB.Net
Здесь мы создадим простой калькулятор с использованием «выбора регистра» , здесь мы выполняем операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Код программы/исходного кода:
Исходный код для создания простого калькулятора с использованием « select case » приведен ниже. Данная программа успешно скомпилирована и выполнена.
Код VB.Net для создания простого калькулятора с использованием «выбора регистра»
'Программа VB.Net для создания простого калькулятора 'используя "выберите регистр".Модуль Модуль1 Подоснова() Тусклый выбор Как целое число Dim num1 как целое число = 0 Dim num2 как целое число = 0 Тусклый результат As Integer = 0 Console.WriteLine("#############################") Console.WriteLine(" 1: Дополнение") Console.WriteLine(" 2: Вычитание") Console.WriteLine(" 3: Умножение") Console.WriteLine(" 4: Деление") Console.WriteLine("#############################") Console.Write("Введите вариант: ") выбор = Integer.Parse(Console.ReadLine()) Console.Write("Введите число1:") num1 = Integer.Parse(Console.ReadLine()) Console.Write("Введите число2:") num2 = Integer.Parse(Console.ReadLine()) Выберите вариант случая Дело 1 результат = число1 + число2 Случай 2 результат = число1 - число2 Случай 3 результат = число1 * число2 Случай 3 результат = число1 / число2 Дело еще Console.
WriteLine("Неверный выбор") Конец выбора Console.WriteLine("Результат: {0}", результат) Конец сабвуфера Конечный модуль
Вывод:
############################# 1: Дополнение 2: вычитание 3: Умножение 4: дивизия ############################# Введите выбор: 3 Введите номер 1: 3 Введите число2: 6 Результат: 18 Нажмите любую клавишу для продолжения . . .
Объяснение:
В приведенной выше программе мы создали модуль Module1 , который содержит метод Main() . В Main() , мы создали четыре переменные selection , num1 , num2 и result .
В приведенной выше программе мы определили « select case » для выполнения операции. Здесь мы выбираем случай 3 rd и выполняем операцию умножения и выводим результат на экран консоли.
Базовые программы VB.Net »
Программа VB. Net для демонстрации повторяющегося регистра в «выбранном регистре»
Программа VB.Net для демонстрации использования оператора GoTo
Создание калькулятора с использованием C# в Visual Studio
Обзор
Chevron Right
Информатика
Chevron Right
Разработка программного обеспечения
Filled StarFilled StarFilled StarFi lled StarHalf Faded Star
4.3
звезды
254 рейтинга
Предлагается
5,771 уже зачислены
В этом управляемом проекте вы:
Научитесь определять, писать и выполнять базовые структуры кодирования на C#
90 минут
Новичок
Загрузка не требуется
Видео с разделенным экраном
Английский
Только рабочий стол
90 002 В этом часовом проектном Конечно, мы познакомим студентов, которые никогда раньше не программировали, с фундаментальными понятиями и терминологией программирования. Вы познакомитесь с основными структурами кодирования, такими как операторы присваивания, переменные, константы, операторы принятия решений, циклы и массивы в консольных приложениях C#. Успешно выполнив назначенные практические занятия, вы поймете, почему и когда следует применять эти основные концепции программирования, и будете лучше подготовлены к прохождению других курсов компьютерного программирования на любом языке.
Навыки, которые вы приобретете
Компьютерное программирование
C Sharp (C#) (язык программирования)
Программирование
Отображение информации на консоли в простом приложении в среде Visual Studio (VS) .NET
Объявление и использование числовых переменных и констант для различных типов данных
Использование операторов принятия решений
Объявление одномерного массива для добавления дополнительных чисел
Изменение переменных в браузере, загрузка не требуется
В видео с разделенным экраном, ваш инструктор направляет вас шаг за шагом
Марк Вельков
Директор по образовательному бизнесу, SkillUp Technologies
32 852 Учащиеся
5 Курсы
Отзывы
4.
3
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда
50 отзывов
- 9011 4
5 звезд
57,87%
4 звезды
25,98%
3 звезды
10,23%
2 звезды
3,54%
1 звезда
2,36%
90 126
В видео, которое воспроизводится на разделенном экране с вашей рабочей областью, ваш
ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ О СОЗДАНИИ КАЛЬКУЛЯТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ C# В VISUAL STUDIO
Заполнено StarFilled StarFilled StarFilled StarStar
от PS
31 мая 2020 г.
Не удается подключиться к облачному серверу, и тогда я очень мало знаю о некоторых переменных.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStar
от UU
13 мая 2020 г.
очень инновационный и хороший подход к созданию простого проекта по программированию, удобного для начинающих.
by MM
14 мая 2020 г.
очень хороший проект для изучения навыков c и использования управляемого проекта
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStar
by AO
3 июля 2020 г. Курс очень понравился, хотя лектор показался довольно быстрым, я очень доволен полученными от него знаниями. Полностью рекомендую этот курс!
Просмотреть все отзывы
Приобретая управляемый проект, вы получаете все необходимое для его выполнения, включая доступ к рабочему пространству облачного рабочего стола через веб-браузер, содержащему файлы и программное обеспечение, необходимые для начала работы, а также пошаговая видео-инструкция от эксперта в данной области.
Поскольку ваша рабочая область содержит облачный рабочий стол, размер которого подходит для ноутбука или настольного компьютера, управляемые проекты недоступны на вашем мобильном устройстве.
Преподаватели управляемых проектов — это эксперты в данной области, которые имеют опыт работы с навыками, инструментами или областями своего проекта и страстно желают поделиться своими знаниями, чтобы повлиять на миллионы учащихся по всему миру.
Вы можете загрузить и сохранить любой из созданных вами файлов из управляемого проекта. Для этого вы можете использовать функцию «Файловый браузер» во время доступа к своему облачному рабочему столу.
Финансовая помощь не предоставляется для управляемых проектов.
Аудит недоступен для управляемых проектов.
В верхней части страницы вы можете нажать на уровень опыта для этого управляемого проекта, чтобы просмотреть все необходимые знания.