Музыки из одноклассников: Как скачать музыку из «Одноклассников»

Привычки моих одноклассников к прослушиванию музыки – ПОКАЗ КОМПОЗИЦИИ

Прохождение 1 – Фэй Цзинвэнь

Привет, прочитав электронное письмо, которое вы мне прислали, я также провел опрос. Я изучил способы и причины, по которым они слушают музыку .Поэтому я спросил своих одноклассников, когда они слушают музыку и как долго.

В нашем классе 22 ученика. 91% учащихся обожают слушать музыку и слушают ее с самого раннего детства. Нам запрещено слушать музыку в школе, поэтому у тех, кто живет в школе, мало возможностей слушать музыку. Те, кто не живет в школе, используют свое свободное время дома, чтобы насладиться музыкой. По выходным, когда мы заканчиваем домашнее задание, большинство из нас слушает песни. А 85% из нас не слушают музыку более 6 часов в неделю.

Мы слушаем музыку по-разному. 75% из нас пользуются телефоном, остальные слушают музыку другими способами, например, на CD, на MP3-плеере и т. д. Хотя ретранслируемая музыка теряет часть своей живости, большинство из нас не видит живых выступлений, потому что они слишком дороги.

Есть несколько причин, по которым мы слушаем музыку. Во-первых, она дает жизнь каждому, кто слушает, и предлагает облегчение от повседневных забот. Кроме того, прослушивание музыки может улучшить нашу учебу. Например, английские песни имеют большое влияние на наше английское произношение. То же самое верно и для других предметов.

Музыка играет важную роль в нашей жизни. Мы не можем жить без музыки.


Проход 2 – Лю Синьхуэй

Привет! Насколько я понимаю, музыка вносит большой вклад в обогащение нашей жизни. Это дает жизнь каждому, кто слушает, и предлагает им облегчение от повседневных забот. Поэтому сегодня я специально провела опрос класса о музыке, чтобы узнать, как мои одноклассники относятся к прослушиванию музыки.

В нашем классе 22 ученика, всем 16 или 17 лет. 91% учащихся обожают слушать музыку, а 60% из них слушают музыку со школьного возраста. Некоторые из них слушают музыку по телефону благодаря популярности мобильных телефонов. Другие слушают музыку на MP3-плеерах. Мало кто использует компакт-диски или радиоприемники для прослушивания музыки.

Поскольку мы учащиеся, нам не разрешается слушать музыку во время занятий. Поэтому некоторые ученики используют перерыв между занятиями, чтобы послушать музыку. Кроме того, почти половина учеников, которые добираются до школы на автобусе, слушают музыку, как только садятся в автобус. Говорят, что слишком много людей, стоящих вместе в небольшом пространстве, заставят их чувствовать себя некомфортно и немного запыхаться. В результате, слушая музыку, когда люди едут в автобусе, они чувствуют себя расслабленно и не чувствуют себя смущенными.

Одним словом, многие ученики нашего класса обожают слушать музыку, и они часто слушают музыку по-разному и в разных местах. И я надеюсь, что все больше и больше учеников будут влюбляться в музыку, потому что музыка подобна яркому свету, сияющему в наша жизнь, чтобы расслабиться и ободрить нас.


Пассаж 3 – ТОНИ

Дорогая Майя,

Я рад получить ваше письмо и хочу рассказать вам о музыкальных привычках моих одноклассников.

Мы любим вместе слушать музыку. В нашем классе есть компьютер для обучения. А в перерыве между двумя занятиями обычно проигрывают музыкальные клипы. Помню, есть песня Линдси Стирлинг, которую мы чаще всего играем. Музыка идеальна, что дает нам облегчение от «45-минутной тяжелой работы».

Иногда нам нравится слушать музыку в одиночестве. По данным опроса, 45% одноклассников часто слушают музыку по дороге из дома в школу или обратно в общежитие. Им нравится слушать во время прогулки. Другие одноклассники слушают музыку в определенное время, часто перед сном. Они сказали, что музыка может их успокоить и подтолкнуть к хорошему сну.

Среди нас для прослушивания музыки используются самые разные устройства, включая смартфоны, ноутбуки, музыкальные телевизоры и т. д. 65% одноклассников говорят, что им нравится слушать музыку в формате MP3, так как это удобно. Однако некоторые другие одноклассники предпочитают смартфоны.

С уважением,

ТОНИ


Прохождение 4 – Сян Синьян

Как мы все знаем, музыка играет важную роль в нашей повседневной жизни. И здесь я хотел бы рассказать вам кое-что о том, когда, как, почему и как долго люди обычно слушают музыку.

В нашем классе 43 ученика, и почти все любят слушать музыку. Некоторые студенты слушают музыку на своих телефонах, а другие предпочитают слушать ее на MP3-плеерах или по радио. В школьные дни мы также слушаем музыку на компьютере в нашем классе.

Время, которое мы слушаем музыку, варьируется от человека к человеку, 30% учащихся слушают музыку, когда идут в школу или возвращаются домой. 40% студентов предпочитают слушать музыку на выходных, когда у них есть свободное время, а другие любят слушать ее утром.

Прослушивание музыки имеет множество преимуществ. Когда нам грустно, веселые песни могут поднять нам настроение. Когда мы расстроены, это может дать нам энергию и мужество, чтобы преодолеть трудности. Самое главное, прослушивание музыки может избавить нас от дневных забот, расслабить и успокоить. Так что это причины, по которым люди любят слушать музыку.

И многие из нас слушают музыку с младших классов средней школы, а некоторые и раньше – они начали слушать ее с рождения!

Как видите, музыка делает нашу жизнь красочнее и красивее, мы не можем жить без музыки.


Пассаж 5 – By Song Yuhang

Считается, что разные люди слушают музыку в разное время, и это верно для нас. В моем классе 22 ученика, и почти все мы проявляем искреннюю любовь к музыке.

34% из нас предпочитают слушать музыку перед школой, а 56% — вечером после учебы. 41% любят слушать музыку во время упражнений, а 49% любят слушать музыку во время отдыха. Однако около 91% из нас слушают музыку в перерыве между двумя занятиями.

Большинство из нас предпочитает слушать музыку на телефоне, когда мы дома, и на компьютере, когда мы в школе. Кроме того, некоторые студенты наслаждаются музыкой с помощью MP3-плеера, где бы они ни захотели.

Есть несколько причин, по которым мы слушаем музыку. Во-первых, музыка может помочь нам избавиться от повседневных забот. Во-вторых, некоторые английские песни могут помочь нам улучшить наш английский.

Что касается меня, то я очень люблю легкую музыку, особенно на фортепиано, потому что она приносит мне ощущение счастья и умиротворения. А мое любимое произведение называется «Дорога, где живет ветер» японского музыканта. Я слушаю легкую музыку уже шесть лет.

Одним словом, мы с одноклассниками очень любим музыку. Я не могу представить, какой будет жизнь без музыки.


Пассаж 6 – Се Сиран

Как мы все знаем, музыка является важной частью нашей жизни. Как можно представить мир без музыки? Чтобы узнать, когда и почему студенты слушают музыку, мы провели опрос.

В нашем классе 22 ученика, и 91% из нас любят слушать музыку. Некоторые из нас слушают музыку перед сном, а другие обожают слушать музыку по дороге в школу. Когда мы в школе, мы иногда слушать музыку в перерыве между двумя занятиями.

Музыка, которую мы часто слушаем, это поп-музыка, и мы слушаем ее уже более двух лет. Мы слушаем ее на компьютере в школе. Большинству из нас нравится слушать музыку на мобильных телефонах. Кроме того, некоторые студенты покупают mp3 или mp4, чтобы слушать музыку где угодно.

Причина, по которой мы слушаем музыку, заключается в том, что музыка может облегчить повседневные заботы. Считается, что прослушивание музыки расслабляет и помогает сохранять хорошее настроение.

Одним словом, музыка играет важную роль в нашей жизни. Без музыки наш класс может стать менее оживленным.


Пассаж 7 – Сюн Тяньцзин

Музыка создает расслабляющую атмосферу в нашем классе в свободное время.

В нашем классе 22 ученика. 91% из нас обожают слушать музыку. Среди этих студентов почти любят попсу. И мы слушаем некоторые из известных мелодий с начала этого семестра.

Нам запрещено брать телефоны в школу. Поэтому некоторые из нас вместо этого готовят MP3. Используя компьютер в нашем классе, мы можем слушать музыку в перерывах между уроками, когда учителей нет.

Мы слушаем музыку по разным причинам. Некоторым нравится чарующий голос певцов, демонстрирующих неподдельную любовь к этим песням. Другие просто ожидают облегчения после напряженной учебы. Хотя учителя критикуют нас за прослушивание музыки, мы не воспринимаем их слова всерьез. Поскольку музыка делает нашу жизнь приятной и поддерживает в нас жизнь, для нас очень важно слушать музыку.


Прохождение 8 – Чжоу Жуйци

Пишу в ответ на ваш опрос. В нашем классе 22 ученика и около 91 процент из них обожают слушать музыку. Вот что я обнаружил.

В нашем классе разные ученики слушают музыку в разное время. Некоторые из нас предпочитают слушать музыку, когда делают домашнее задание, в то время как другие предпочитают слушать музыку перед сном. Кроме того, можно обнаружить, что те, кто не живет в школе, слушают музыку по дороге в школу.

Поскольку в школу нельзя приносить телефоны, возможности прослушивания музыки учащимися ограничены. MP3 очень популярен среди нас, студентов, потому что его легко брать. И музыка, проигрываемая на компьютере в перерыве между двумя занятиями, тоже может принести ученикам некоторое облегчение.

Музыка очаровывает учеников по разным причинам. Во-первых, волнующая музыка помогает сонным ученикам проветриться. Во-вторых, мы можем получить некоторую поддержку от музыки. Самое главное, это дает жизнь каждому, чтобы мы могли продолжать усердно работать, даже если мы сталкиваемся с большим давлением. Поэтому мы не выносим регламентированной жизни без музыки.

В нашем классе большинство учеников слушают музыку с начальной школы, и я тоже. Музыка стала необходимой частью нашей повседневной жизни. И именно наша искренняя любовь к музыке делает нашу жизнь ярче.


Пассаж 9 – Бао Аньци

Уважаемый сэр

Я очень рад получить ваше электронное письмо, и я рад сообщить вам конкретную статистику в моем классе.

В моем классе 43 ученика. Почти все любят слушать музыку. Почти 85% из нас слушают музыку на мобильном телефоне, а другие слушают музыку в формате MP3.

В течение дня 60% из нас слушают музыку в перерывах. Но некоторые одноклассники предпочитают слушать музыку вечером, особенно перед сном. В среднем мы слушаем музыку не менее двух часов в день.

Причины для прослушивания музыки могут быть разными. 80% из нас слушают его для развлечения и снятия стресса. С другой стороны, другие слушают музыку, чтобы хорошо выспаться ночью.

Одним словом, музыка — лучшее лекарство от несчастья и печали. Мы не можем жить без музыки.

С уважением

Нэнси


Пассаж 10 – Чжан Кайтинг

Музыка – очень важная часть нашей жизни. Я хотел бы рассказать вам, когда и почему люди в нашем классе слушают музыку. Это то, что я обнаружил.

В нашем классе 43 ученика. Большинство из них обожают слушать поп-музыку. Некоторые студенты любят слушать народную музыку. Почти все слушают музыку на мобильном телефоне. Но в школе нам не разрешают пользоваться мобильным телефоном. Итак, мы просто слушаем музыку по школьному радио и MP3.

В нашем классе большинство из нас слушают музыку 5 или 6 лет. Мы делимся своими чувствами и представлениями о прослушивании музыки, что сближает нас. Кроме того, музыка избавляет нас от повседневных забот и снижает нагрузку на учебу. Мы всегда слушаем музыку, когда нам грустно и мы устали. После этого мы чувствуем себя счастливыми и расслабленными. Также вечером мы слушаем музыку, чтобы помочь себе уснуть.

Одним словом, музыка для нас очень важна. Все мы очень любим слушать музыку

Бао Аньци / Фэй Цзинвэнь / Лю Синьхуэй / Сун Юйхан / ТОНИ / Сян Синьян / Се Сиран / Сюн Тяньцзин / Чжан Кайтин / Чжоу Жуйци

Трое выпускников сочиняют, записывают ободряющую песню для одноклассников — Neuse News

На фото слева направо: Эйвери Харпер, исполнившая главную роль в песне «Все будет хорошо», также написала музыку и аккомпанировала себе на фортепиано, Итан Кахун написал текст к песне «Все будет хорошо». дать надежду выпускникам 2020 года, чьи воспоминания о старшем классе были уничтожены глобальной пандемией, а Ариэль Винн обеспечила гармонию для «Все будет хорошо», разучив партию во время 15-минутной поездки в церковь, где была записана песня. в воскресенье.

Три выпускника 2020 года в средней школе Саут-Ленуар объединились, чтобы написать и записать песню, которая обращена к пожилым людям во всем мире, которые видят долгожданные прошлогодние традиции, потрясенные глобальной пандемией.

Однако вместо того, чтобы оплакивать последствия коронавируса, песня заверяет выпускников этого года, что, как следует из ее названия, «Все будет хорошо».

Итан Кахун написал текст. «Я продолжал видеть сообщения в Facebook и Instagram о том, что выпускной год закончился, и мы все пропустили», — сказал он. «Я чувствовал, что должна быть песня, чтобы подбодрить пожилых людей — сказать, что это еще не конец, это просто другой конец».

Он написал слова за два дня на прошлой неделе и, признав, что пишет лучше, чем музыкант, обратился за помощью к другу, однокласснику, опытному вокалисту и пианисту Эйвери Харпер. Она закончила музыку в течение нескольких часов.

«Чтение текста было просто потрясающим, и я позволил своей маме прочитать его, и она чуть не расплакалась», — сказала Эйвери, чей талант привел ее к участию в вокальном конкурсе на Национальной конференции FFA за последние два года.

Услышав оригинальную версию Эйвери — как и текст, сама песня путешествовала между этими социально дистанцированными соавторами в виде цифровых файлов — Итан предложил добавить в припев часть гармонии. Эйвери обратилась к подруге и однокласснице Ариэль Уинн, с которой она впервые пела в школьном хоре.

В воскресенье днем ​​Эйвери и Ариэль отправились обратно в церковь, чтобы записать «Все будет хорошо». Ариэль выучила часть гармонии за 15 минут езды.

«Я прослушала ее два раза в машине, а потом мы поехали в церковь, отрепетировали ее один раз и записали», — сказала Ариэль. За два дубля, через четыре дня после того, как Итан задумал эту идею, песня, которую он называет «данью старшеклассникам», была готова к выпуску 2020 года, для всех бывших выпускников, которые могут себе представить, каково должно быть упущение, и, как думает Итан, для всех, кто имеет дело с этим. с пандемией.

«Эта песня больше о старшеклассниках, но я думаю, что она может относиться и к старшекурсникам колледжей, и я чувствую, что общий посыл о том, что все будет хорошо, может относиться ко всем в мире», — сказал он. «Эта единственная строчка — это то, что каждый может услышать и черпать в ней надежду и поддержку».

«Все будет хорошо» нашло широкую аудиторию. С момента дебюта на You Tube в понедельник и появления во множестве других социальных сетей песня была услышана и распространена тысячи раз. Во вторник его транслировали на WRNS.

«Было странно слышать себя по радио, — сказала Эйвери. «Это было странно, но в то же время круто».

Песня вызывает несбывшиеся мечты о традиционном выпускном, срыве весеннего спортивного сезона, выпускном вечере, которого никогда не было, и памятных воспоминаниях, которых никогда не будет, — печальных остатках года, который, как поется в припеве, «дикий и необыкновенный». сорта».

Но это также напоминает старшеклассникам, что «выпускной — это только ступенька / шанс увидеть, насколько мы выросли». Это следующая линия, которая придерживается Эйвери.

«Строка, в которой говорится, что всего через несколько месяцев мы будем предоставлены сами себе, очень много значит для меня, — сказала она. «В ближайшие несколько месяцев я поеду в штат Северная Каролина, и я немного нервничаю и немного грустен. Я тоже взволнован, но эта фраза показывает, что это реально, и это вот-вот произойдет».

Будучи одним из примерно 130 выпускников по всему штату, выбранных в качестве научного сотрудника по преподаванию в Северной Каролине, Эйвери будет реализовывать планы в штате Северная Каролина, чтобы стать учителем математики в средней школе. Поскольку она закончила ряд классов уровня колледжа в муниципальном колледже Ленуара во время учебы в Южном Ленуаре, она поступит в Роли на втором курсе второго семестра.

Ариэль, на счету которой год учебы в колледже, планирует в следующем учебном году получить степень младшего специалиста в LCC. Она надеется принять участие в театральной программе там и подумывает о карьере, которая позволит ей быть связанной с музыкой.

Итан, который покинет Южный Ленуар с дипломом и степенью младшего специалиста по искусству LCC, направляется в Университет Восточной Каролины, чтобы получить степень в области бизнеса с прицелом на юридическую школу.