Обновить визуал c для виндовс 7: Общие сведения о программировании на C++ в Windows
Содержание
Общие сведения о программировании на C++ в Windows
-
Статья -
- Чтение занимает 7 мин
-
существует несколько обширных категорий Windows приложений, которые можно создать с помощью C++. каждый из них имеет собственную модель программирования и набор библиотек для Windows, но в любом из них можно использовать стандартную библиотеку c++ и сторонние библиотеки c++.
в этом разделе описано, как использовать Visual Studio и библиотеки оболочек MFC/ATL для создания Windows программ. документацию по самой платформе Windows см. в документации по Windows.
Приложения командной строки (консоль)
Консольные приложения C++ запускаются из командной строки в окне консоли и могут отображать только текстовые выходные данные. Дополнительные сведения см. в разделе Создание калькулятора консоли в C++.
Собственные клиентские приложения для настольных систем
Собственное клиентское приложение для настольных систем — это оконное приложение c или C++, которое использует исходные интерфейсы API Windows c или COM для доступа к операционной системе. Эти интерфейсы API написаны в основном на языке C. Существует несколько способов создания собственного классического приложения: вы можете программировать напрямую с помощью API-интерфейсов Win32, используя цикл сообщений в стиле C, который обрабатывает события операционной системы. Или можно программировать с помощью Microsoft Foundation Classes (MFC), объектно-ориентированной библиотеки C++, которая заключает в оболочку Win32. ни один из подходов не считается «современным» по сравнению с универсальная платформа Windows (UWP), но оба они все еще полностью поддерживаются и миллионы строк кода работают в мире уже сегодня. приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с Windows сообщениями внутри функции Windows процедуры. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. в Visual Studio IDE термины x86 и Win32 являются синонимами.
чтобы приступить к работе с традиционным программированием Windows C++, см. статью Начало работы с Win32 и C++. Когда вы получите представление об использовании Win32, будет проще изучить классическое приложение MFC. Пример традиционного классического приложения C++, использующего сложную графику, см. в разделе Hilo: Разработка приложений c++ для Windows.
C++ или .NET?
Как правило, программирование .NET в C# менее сложное, менее подверженное ошибкам и имеет более современный объектно-ориентированный API, чем Win32 или MFC. В большинстве случаев его производительность больше, чем достаточно. .net использует Windows Presentation Foundation (WPF) для расширенной графики, и вы можете использовать как Win32, так и современный среда выполнения Windows API. В качестве общего правила рекомендуется использовать C++ для классических приложений, когда требуется:
- точный контроль использования памяти
- важнейшим приоритетом экономичность при потреблении энергии
- Использование GPU для общих вычислений
- доступ к DirectX
- интенсивное использование стандартных библиотек C++
Также можно сочетать мощь и эффективность C++ с программированием на . NET. Вы можете создать пользовательский интерфейс на C# и использовать C++/CLI, чтобы позволить приложению использовать собственные библиотеки C++. Дополнительные сведения см. в разделе программирование .NET с помощью C++/CLI.
Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com. Дополнительные сведения см. в разделе компоненты ATL com Desktop.
Приложения универсальной платформы Windows
универсальная платформа Windows (UWP) — это современный Windows API. приложения UWP выполняются на любом Windows 10 или Windows 11 устройстве. Они используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. дополнительные сведения об универсальном контроллере платформы windows см. Windows встатье что такое приложение универсальная платформа Windows (uwp)?
исходная поддержка c++ для UWP состояла из (1) c++/cx, диалекта c++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются, но не рекомендуются для новой разработки. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.
Мост для классических приложений
в Windows 10 и более поздних версиях можно упаковать существующее классическое приложение или COM-объект в качестве приложения UWP. он может использовать такие функции UWP, как touch, или вызывать api из современного набора api Windows. можно также добавить приложение UWP в решение для настольных систем в Visual Studio, упаковать их вместе в одном пакете и использовать Windows интерфейсы api для взаимодействия между ними.
Visual Studio 2017 версии 15,4 и более поздних версий позволяет создать Windows Project пакета приложений, чтобы значительно упростить работу по упаковке существующего настольного приложения. К вызовам реестра или API-интерфейсам, которые может использовать настольное приложение, применяются некоторые ограничения. Однако во многих случаях можно создать альтернативные пути кода для обеспечения аналогичной функциональности при выполнении в пакете приложения. Дополнительные сведения см. в статье Мост для классических приложений.
Игры
Игры DirectX могут работать на компьютере или Xbox. Дополнительные сведения см. в статье DirectX Graphics и игровыеустройства.
клиенты базы данных SQL Server
для доступа к базам данных SQL Server из машинного кода используйте ODBC или OLE DB. Дополнительные сведения см. в разделе SQL Server Native Client.
Драйверы устройств Windows
Драйверы — это низкоуровневые компоненты, которые делают данные из аппаратных устройств доступными для приложений и других компонентов операционной системы. дополнительные сведения см. в разделе Windows Driver Kit (WDK).
Службы Windows
служба Windows — это программа, которая может выполняться в фоновом режиме с небольшим или без участия пользователя. эти программы называются демоны на UNIX systems. Дополнительные сведения см. в разделе Службы.
Visual Studio включает библиотеку времени выполнения C (CRT), стандартную библиотеку C++ и другие библиотеки, относящиеся к Microsoft. большинство папок включения, содержащих файлы заголовков для этих библиотек, находятся в каталоге установки Visual Studio в папке \вк\. файлы заголовков Windows и CRT находятся в папке установки Windows SDK.
диспетчер пакетов vcpkg позволяет легко устанавливать сотни сторонних библиотек с открытым исходным кодом для Windows. Дополнительные сведения см. на странице о vcpkg.
К библиотекам Майкрософт относятся:
Microsoft Foundation Classes (MFC): объектно-ориентированная платформа для создания традиционных программ Windows (в частности, корпоративных приложений), со сложным пользовательским интерфейсом, включающим кнопки, поля списков, древовидные структуры и другие элементы управления. Дополнительные сведения см. в разделе MFC Desktop Applications.
Active Template Library (ATL): многофункциональная вспомогательная библиотека для создания компонентов COM. Для получения дополнительной информации см. ATL COM Desktop Components.
C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism): библиотека, предоставляющая возможность выполнять высокопроизводительные вычислительные задачи общего характера в графическом процессоре. Для получения дополнительной информации см. C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism).
Среда выполнения с параллелизмом: библиотека, упрощающая параллельное и асинхронное программирование для мультиядерных и многоядерных устройств. Для получения дополнительной информации см. Concurrency Runtime.
Для многих сценариев программирования Windows также требуется пакет Windows SDK, в который входят файлы заголовков, обеспечивающие доступ к компонентам операционной системы Windows. по умолчанию Visual Studio устанавливает Windows SDK как компонент рабочей нагрузки C++ для настольных систем, что позволяет разрабатывать универсальные приложения Windows. для разработки приложений UWP требуется Windows 10 или более поздней версии Windows SDK. дополнительные сведения и ссылка для загрузки см. в разделе Windows SDK. (дополнительные сведения о Windows пакетах sdk для более ранних версий Windows см. в Windows SDK архиве).
Program files (x86) \ Windows kits — это расположение по умолчанию для всех версий Windows SDK, которые вы установили.
Другие платформы, например Xbox и Azure, обладают собственными пакетами SDK, которые вам, возможно, потребуется установить. Дополнительные сведения см. в Центре разработчика DirectX и в Центре разработчика Azure.
средства разработки:
Visual Studio включает многофункциональный отладчик для машинного кода, средства статического анализа, графические средства отладки, полнофункциональный редактор кода, поддержку модульных тестов, а также множество других средств и служебных программ. дополнительные сведения см. в статьях начало работы разработка с помощью Visual Studioи общие сведения о разработке C++ в Visual Studio.
Содержимое раздела
— | — |
---|---|
Пошаговое руководство. Создание стандартной программы на языке C++ | создайте Windows консольное приложение. |
Пошаговое руководство. Создание классических приложений Windows (C++) | создание собственного Windows классического приложения. |
Мастер классических приложений Windows | используйте мастер для создания новых Windows проектов. |
Библиотека шаблонных классов (ATL) | Использование библиотеки ATL для создания COM-компонентов в C++. |
Microsoft Foundation Classes (MFC) | использование MFC для создания больших или мелких Windows приложений с помощью диалоговых окон и элементов управления |
Общие классы ATL и MFC | Используйте такие классы, как CString, которые являются общими в ATL и MFC. |
Доступ к данным | OLE DB и ODBC |
Текст и строки | Различные типы строк в Windows. |
Ресурсы для создания игры с помощью DirectX | |
Работа с файлами ресурсов | Добавление изображений, значков, таблиц строк и других ресурсов в классическое приложение. |
Ресурсы для создания игры с использованием DirectX (C++) | Ссылки на материалы по созданию игр на C++. |
как использовать Windows SDK в Windows приложении для настольных компьютеров | содержит шаги по настройке проекта для построения с помощью Windows SDK. |
Развертывание классических приложений | Развертывание собственных приложений на Windows. |
Заголовок | Описание |
---|---|
C++ в Visual Studio | Родительский раздел для Visual C++ содержимого для разработчиков. |
Разработка для .NET на C++/CLI | Создание оболочек для собственных библиотек C++, обеспечивающих взаимодействие с приложениями и компонентами . NET. |
Расширения компонентов для .NET и UWP | Справочник по элементам синтаксиса, совместно используемым C++/CX и C++/CLI. |
Универсальные приложения Windows (C++) | создание приложений UWP с помощью C++/cx или библиотеки шаблонов среда выполнения Windows (WRL). |
Атрибуты C++ для модели COM и .NET | нестандартные атрибуты для программирования только Windows с использованием .net или COM. |
Ошибка 1722 при установке и/или обновлении Acrobat/Acrobat Reader в Windows
Последнее обновление
Sep 30, 2022 10:58:20 AM GMT
|
Также применяется к Acrobat Reader
Ошибка
При установке или обновлении Adobe Acrobat/Adobe Acrobat Reader любым из следующих методов:
- С помощью пункта меню «Справка» > «Обновления»
- Установка с помощью приложения Creative Cloud для ПК
- Ручная загрузка и установка обновления
Происходит сбой установки и появляется следующее сообщение об ошибке:
«Ошибка 1722. Возникла проблема с пакетом программы установки для Windows. Выполнение программы в составе пакета настройки не завершилось должным образом.Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета». Действие InstallWebResources, расположение: <Product Install Path>\AcroCEF\RdrServicesUpdater.exe».
Ошибка при использовании пункта меню Справка > Обновление рабочего процесса
Ошибка при установке Acrobat с помощью приложения Creative Cloud для ПК
Ошибка при загрузке программы установки и обновления вручную
Ошибка при установке Acrobat Reader вручную из Центра загрузки Reader (https://get.adobe.com/reader)
Решение
Ошибка появляется из-за отсутствия обновления для универсальной среды выполнения C для Windows. Установите обновление одним из следующих способов:
Решение 1
Загрузите обновление вручную из Центра загрузок Microsoft.
Установив требуемое обновление, попробуйте установить Acrobat/Acrobat Reader.
Необходимо иметь Windows 7 с пакетом обновлений 1 (SP1) или более новой версии, чтобы установить обновление.
Решение 2
С помощью Центра обновления Windows обновляйте ОС автоматически.
Попытайтесь снова установить Acrobat/Acrobat Reader, как только будут установлены все доступные обновления Windows.
Решение 3
Загрузите распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013 из официального Центра загрузок Microsoft.
Если используется компьютер с 64-разрядной ОС, перейдите в папку C:\Windows\SysWOW64\, а если используется 32-разрядная версия, перейдите в папку C:\Windows\System32.
Примечание. Если папка C:\Windows\SysWOW64 существует, значит, используется компьютер с 64-разрядной операционной системой.
Найдите файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll и переименуйте оба из них.
Не удаляйте эти файлы. Если не удастся установить пакет Visual C++ (vcredist_x86. exe), вы сможете вернуть файлам исходные имена.Чтобы установить загруженный распространяемый пакет Visual C++ (vcredist_x86.exe), дважды щелкните его. После завершения установки проверьте, установлены ли снова файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll. Если да, можно удалить файлы, которые были переименованы на шаге 3.
Не удаляйте последние версии установленных файлов msvcr120.dll и msvcp120.dll.Установите Acrobat/Acrobat Reader.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Visual Studio 2015 RTM | Игры для Windows и блог DirectX SDK
Visual Studio 2015 RTM теперь доступна для загрузки, включая обновленную версию Community. Также доступны пакеты VS 2015 RTM Redistribution (x86, x64), а также средства удаленной отладки (x86, x64, ARM). Дополнительные сведения см. в блоге команды Visual C++, блоге Брайана Гарри, блоге Сомасегара и блоге команды Visual Studio.
В соответствии с жизненным циклом поддержки Visual Studio «основная» поддержка VS 2015 закончилась в июнь 2016 . «Расширенная» поддержка заканчивается октября 2025 года . Поддержка набора инструментов платформы v140 по-прежнему доступна в Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022 в качестве дополнительного компонента.
Таблицы языка C++11 и стандартной библиотеки в статье о методах кодирования двойного назначения для игр были обновлены для VS 2015 RTM, и вы можете найти гораздо больше информации об этих изменениях для VS 2015 в блоге Visual C++ Team. . Обязательно прочтите также страницу MSDN «Кривые изменения в Visual C++». Существует также ряд новых предупреждений, включая проверку спецификаторов формата, которая ранее требовала использования /анализ.
REDIST: VS 2015 может быть предназначен для Windows 10, Windows 8.1, Windows 8.0, Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Vista с пакетом обновления 2 и, при необходимости, с пакетом обновления 3 для Windows XP. поддерживает Windows 7 RTM, Windows Vista RTM, Windows Vista с пакетом обновления 1, Windows XP RTM, Windows XP с пакетом обновления 1 или Windows XP с пакетом обновления 2, поскольку все эти платформы находятся за пределами их жизненного цикла поддержки. См. статью KB2661358.
Visual C++ : обратите внимание, что в VS 2015 RTM набор инструментов C++ не включен в стандартную установку . Вы должны выбрать его через выбор Custom . См. блог группы Visual C++.
Windows 10 DirectX Development: Обязательно прочитайте этот пост о том, как включить устройство отладки DirectX для Windows 10. Установка VS 2015 RTM (или VS 2013 Update 5) в Windows 10 автоматически активирует графические инструменты Windows дополнительная функция.
Windows XP: При сборке с использованием набора инструментов платформы v140_xp для целевой поддержки Windows XP с пакетом обновления 3 помните, что для этого используется Windows 7. 1A SDK. Старый SDK будет генерировать некоторые предупреждения в системных заголовках с новым набором инструментов, которые необходимо подавлять извне. См. VS 2012 Update 1 для некоторых дополнительных последствий для разработки DirectX.
DirectX SDK: Если вам нужно продолжать использовать устаревшие компоненты DirectX SDK, такие как D3DX9, D3DX10, D3DX11 или XAudio 2.7, с Visual Studio 2015, см. Microsoft Docs для получения подробной информации о правильном смешивании путей. См. также SDK DirectX определенного возраста, SDK DirectX Zombie, Жизнь без D3DX, Каталог инструментов DirectX SDK, Каталог примеров DirectX SDK и Где находится DXERR.LIB?
Windows 8.1 SDK: VS 2015 RTM включает Windows 8.1 SDK Spring Update 2015 с DirectXMath 3.07. Вы также можете загрузить отдельное обновление Windows 8.1 SDK Spring 2015.
Windows 10 SDK: Разработчики универсальных приложений для Windows (UWA) должны продолжать использовать VS 2015 RC, пока на следующей неделе не будут выпущены окончательные пакеты Visual Studio Tools и Windows 10 SDK. См. эту запись в блоге о добавлении инструментов Windows 10 SDK 10240 в VS 2015 RTM.
Конвейер содержимого VS: Встроенный экспортер содержимого сетки в VS 2015 использует Autodesk FBX 2015.1–VS 2012 и 2013, использовавший 2013.1.
Связанный: VS 2015, обновление 1, VS 2015, обновление 2, VS 2015, обновление 3
Как исправить: сообщение об ошибке «Требуется среда выполнения Microsoft Visual C++ 2015»
Как исправить: сообщение об ошибке «Требуется среда выполнения Microsoft Visual C++ 2015»
Мы используем самую новую версию Visual C++ 2015. Microsoft требует, чтобы ваш компьютер был обновлен для определенных исправлений безопасности Центра обновления Windows, связанных с Visual C++.
Проблема:
Вы загружаете 129Mb и не можете установить Squad и видите следующее сообщение об ошибке:
Ошибка: Для запуска этой программы необходимы следующие компоненты: Microsoft Visual C++ 2015 Runtime
Диагностика :
На вашем компьютере не запускалось обновление Windows в течение длительного времени, так долго, что у вас нет обновлений безопасности Windows, необходимых для установки распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2015.
Решение:
- Запустите Центр обновления Windows, загрузите и установите все обновления,
- Перезагрузитесь,
- затем попробуйте установить
Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015 x90 и x86 отсюда: https //www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145 - Установить команду.
Это немного PITA, но в итоге вы получите более защищенный ПК. И вы сможете играть в Squad. И большинству новых игр 2016 года также потребуются эти обновления, так что сделайте это прямо сейчас.
————
Обновление от 30 декабря 2016 г.
вниз с Мао 30 декабря 2016 г., 23:19
Я знаю, что эта ветка немного устарела, но у меня была именно эта проблема, и я решил исправить это, выполнив следующие действия:
- 1. Установка последней версии Internet Explorer (на данный момент 11) и перезагрузка.
- 2. Установка Windows6.1-KB3020369, затем Windows6.