Обновить визуал c для виндовс 7: Общие сведения о программировании на C++ в Windows

Содержание

Общие сведения о программировании на C++ в Windows


  • Статья

  • Чтение занимает 7 мин

существует несколько обширных категорий Windows приложений, которые можно создать с помощью C++. каждый из них имеет собственную модель программирования и набор библиотек для Windows, но в любом из них можно использовать стандартную библиотеку c++ и сторонние библиотеки c++.

в этом разделе описано, как использовать Visual Studio и библиотеки оболочек MFC/ATL для создания Windows программ. документацию по самой платформе Windows см. в документации по Windows.

Приложения командной строки (консоль)

Консольные приложения C++ запускаются из командной строки в окне консоли и могут отображать только текстовые выходные данные. Дополнительные сведения см. в разделе Создание калькулятора консоли в C++.

Собственные клиентские приложения для настольных систем

Собственное клиентское приложение для настольных систем — это оконное приложение c или C++, которое использует исходные интерфейсы API Windows c или COM для доступа к операционной системе. Эти интерфейсы API написаны в основном на языке C. Существует несколько способов создания собственного классического приложения: вы можете программировать напрямую с помощью API-интерфейсов Win32, используя цикл сообщений в стиле C, который обрабатывает события операционной системы. Или можно программировать с помощью Microsoft Foundation Classes (MFC), объектно-ориентированной библиотеки C++, которая заключает в оболочку Win32. ни один из подходов не считается «современным» по сравнению с универсальная платформа Windows (UWP), но оба они все еще полностью поддерживаются и миллионы строк кода работают в мире уже сегодня. приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с Windows сообщениями внутри функции Windows процедуры. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. в Visual Studio IDE термины x86 и Win32 являются синонимами.

чтобы приступить к работе с традиционным программированием Windows C++, см. статью Начало работы с Win32 и C++. Когда вы получите представление об использовании Win32, будет проще изучить классическое приложение MFC. Пример традиционного классического приложения C++, использующего сложную графику, см. в разделе Hilo: Разработка приложений c++ для Windows.

C++ или .NET?

Как правило, программирование .NET в C# менее сложное, менее подверженное ошибкам и имеет более современный объектно-ориентированный API, чем Win32 или MFC. В большинстве случаев его производительность больше, чем достаточно. .net использует Windows Presentation Foundation (WPF) для расширенной графики, и вы можете использовать как Win32, так и современный среда выполнения Windows API. В качестве общего правила рекомендуется использовать C++ для классических приложений, когда требуется:

  • точный контроль использования памяти
  • важнейшим приоритетом экономичность при потреблении энергии
  • Использование GPU для общих вычислений
  • доступ к DirectX
  • интенсивное использование стандартных библиотек C++

Также можно сочетать мощь и эффективность C++ с программированием на . NET. Вы можете создать пользовательский интерфейс на C# и использовать C++/CLI, чтобы позволить приложению использовать собственные библиотеки C++. Дополнительные сведения см. в разделе программирование .NET с помощью C++/CLI.

Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com. Дополнительные сведения см. в разделе компоненты ATL com Desktop.

Приложения универсальной платформы Windows

универсальная платформа Windows (UWP) — это современный Windows API. приложения UWP выполняются на любом Windows 10 или Windows 11 устройстве. Они используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. дополнительные сведения об универсальном контроллере платформы windows см. Windows встатье что такое приложение универсальная платформа Windows (uwp)?

исходная поддержка c++ для UWP состояла из (1) c++/cx, диалекта c++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются, но не рекомендуются для новой разработки. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.

Мост для классических приложений

в Windows 10 и более поздних версиях можно упаковать существующее классическое приложение или COM-объект в качестве приложения UWP. он может использовать такие функции UWP, как touch, или вызывать api из современного набора api Windows. можно также добавить приложение UWP в решение для настольных систем в Visual Studio, упаковать их вместе в одном пакете и использовать Windows интерфейсы api для взаимодействия между ними.

Visual Studio 2017 версии 15,4 и более поздних версий позволяет создать Windows Project пакета приложений, чтобы значительно упростить работу по упаковке существующего настольного приложения. К вызовам реестра или API-интерфейсам, которые может использовать настольное приложение, применяются некоторые ограничения. Однако во многих случаях можно создать альтернативные пути кода для обеспечения аналогичной функциональности при выполнении в пакете приложения. Дополнительные сведения см. в статье Мост для классических приложений.

Игры

Игры DirectX могут работать на компьютере или Xbox. Дополнительные сведения см. в статье DirectX Graphics и игровыеустройства.

клиенты базы данных SQL Server

для доступа к базам данных SQL Server из машинного кода используйте ODBC или OLE DB. Дополнительные сведения см. в разделе SQL Server Native Client.

Драйверы устройств Windows

Драйверы — это низкоуровневые компоненты, которые делают данные из аппаратных устройств доступными для приложений и других компонентов операционной системы. дополнительные сведения см. в разделе Windows Driver Kit (WDK).

Службы Windows

служба Windows — это программа, которая может выполняться в фоновом режиме с небольшим или без участия пользователя. эти программы называются демоны на UNIX systems. Дополнительные сведения см. в разделе Службы.

Visual Studio включает библиотеку времени выполнения C (CRT), стандартную библиотеку C++ и другие библиотеки, относящиеся к Microsoft. большинство папок включения, содержащих файлы заголовков для этих библиотек, находятся в каталоге установки Visual Studio в папке \вк\. файлы заголовков Windows и CRT находятся в папке установки Windows SDK.

диспетчер пакетов vcpkg позволяет легко устанавливать сотни сторонних библиотек с открытым исходным кодом для Windows. Дополнительные сведения см. на странице о vcpkg.

К библиотекам Майкрософт относятся:

  • Microsoft Foundation Classes (MFC): объектно-ориентированная платформа для создания традиционных программ Windows (в частности, корпоративных приложений), со сложным пользовательским интерфейсом, включающим кнопки, поля списков, древовидные структуры и другие элементы управления. Дополнительные сведения см. в разделе MFC Desktop Applications.

  • Active Template Library (ATL): многофункциональная вспомогательная библиотека для создания компонентов COM. Для получения дополнительной информации см. ATL COM Desktop Components.

  • C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism): библиотека, предоставляющая возможность выполнять высокопроизводительные вычислительные задачи общего характера в графическом процессоре. Для получения дополнительной информации см. C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism).

  • Среда выполнения с параллелизмом: библиотека, упрощающая параллельное и асинхронное программирование для мультиядерных и многоядерных устройств. Для получения дополнительной информации см. Concurrency Runtime.

Для многих сценариев программирования Windows также требуется пакет Windows SDK, в который входят файлы заголовков, обеспечивающие доступ к компонентам операционной системы Windows. по умолчанию Visual Studio устанавливает Windows SDK как компонент рабочей нагрузки C++ для настольных систем, что позволяет разрабатывать универсальные приложения Windows. для разработки приложений UWP требуется Windows 10 или более поздней версии Windows SDK. дополнительные сведения и ссылка для загрузки см. в разделе Windows SDK. (дополнительные сведения о Windows пакетах sdk для более ранних версий Windows см. в Windows SDK архиве).

Program files (x86) \ Windows kits — это расположение по умолчанию для всех версий Windows SDK, которые вы установили.

Другие платформы, например Xbox и Azure, обладают собственными пакетами SDK, которые вам, возможно, потребуется установить. Дополнительные сведения см. в Центре разработчика DirectX и в Центре разработчика Azure.

средства разработки:

Visual Studio включает многофункциональный отладчик для машинного кода, средства статического анализа, графические средства отладки, полнофункциональный редактор кода, поддержку модульных тестов, а также множество других средств и служебных программ. дополнительные сведения см. в статьях начало работы разработка с помощью Visual Studioи общие сведения о разработке C++ в Visual Studio.

Содержимое раздела

Пошаговое руководство. Создание стандартной программы на языке C++создайте Windows консольное приложение.
Пошаговое руководство. Создание классических приложений Windows (C++)создание собственного Windows классического приложения.
Мастер классических приложений Windowsиспользуйте мастер для создания новых Windows проектов.
Библиотека шаблонных классов (ATL)Использование библиотеки ATL для создания COM-компонентов в C++.
Microsoft Foundation Classes (MFC)использование MFC для создания больших или мелких Windows приложений с помощью диалоговых окон и элементов управления
Общие классы ATL и MFCИспользуйте такие классы, как CString, которые являются общими в ATL и MFC.
Доступ к даннымOLE DB и ODBC
Текст и строкиРазличные типы строк в Windows.
Ресурсы для создания игры с помощью DirectX
Работа с файлами ресурсовДобавление изображений, значков, таблиц строк и других ресурсов в классическое приложение.
Ресурсы для создания игры с использованием DirectX (C++)Ссылки на материалы по созданию игр на C++.
как использовать Windows SDK в Windows приложении для настольных компьютеровсодержит шаги по настройке проекта для построения с помощью Windows SDK.
Развертывание классических приложенийРазвертывание собственных приложений на Windows.
ЗаголовокОписание
C++ в Visual StudioРодительский раздел для Visual C++ содержимого для разработчиков.
Разработка для .NET на C++/CLIСоздание оболочек для собственных библиотек C++, обеспечивающих взаимодействие с приложениями и компонентами . NET.
Расширения компонентов для .NET и UWPСправочник по элементам синтаксиса, совместно используемым C++/CX и C++/CLI.
Универсальные приложения Windows (C++)создание приложений UWP с помощью C++/cx или библиотеки шаблонов среда выполнения Windows (WRL).
Атрибуты C++ для модели COM и .NETнестандартные атрибуты для программирования только Windows с использованием .net или COM.

Ошибка 1722 при установке и/или обновлении Acrobat/Acrobat Reader в Windows

Последнее обновление
Sep 30, 2022 10:58:20 AM GMT

|

Также применяется к Acrobat Reader

Ошибка

При установке или обновлении Adobe Acrobat/Adobe Acrobat Reader любым из следующих методов:

  • С помощью пункта меню «Справка» > «Обновления»
  • Установка с помощью приложения Creative Cloud для ПК
  • Ручная загрузка и установка обновления

Происходит сбой установки и появляется следующее сообщение об ошибке:

«Ошибка 1722. Возникла проблема с пакетом программы установки для Windows. Выполнение программы в составе пакета настройки не завершилось должным образом.Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета». Действие InstallWebResources, расположение: <Product Install Path>\AcroCEF\RdrServicesUpdater.exe».

Ошибка при использовании пункта меню Справка > Обновление рабочего процесса

Ошибка при установке Acrobat с помощью приложения Creative Cloud для ПК

Ошибка при загрузке программы установки и обновления вручную

Ошибка при установке Acrobat Reader вручную из Центра загрузки Reader (https://get.adobe.com/reader)

Решение

Ошибка появляется из-за отсутствия обновления для универсальной среды выполнения C для Windows. Установите обновление одним из следующих способов:

Решение 1

Загрузите обновление вручную из Центра загрузок Microsoft. 
Установив требуемое обновление, попробуйте установить Acrobat/Acrobat Reader.

Необходимо иметь Windows 7 с пакетом обновлений 1 (SP1)  или более новой версии, чтобы установить обновление.

Решение 2

С помощью Центра обновления Windows обновляйте ОС автоматически.
Попытайтесь снова установить Acrobat/Acrobat Reader, как только будут установлены все доступные обновления Windows.

Решение 3

  1. Загрузите распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013 из официального Центра загрузок Microsoft.

  2. Если используется компьютер с 64-разрядной ОС, перейдите в папку C:\Windows\SysWOW64\, а если используется 32-разрядная версия, перейдите в папку C:\Windows\System32.

    Примечание. Если папка C:\Windows\SysWOW64 существует, значит, используется компьютер с 64-разрядной операционной системой.

  3. Найдите файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll и переименуйте оба из них.
    Не удаляйте эти файлы. Если не удастся установить пакет Visual C++ (vcredist_x86. exe), вы сможете вернуть файлам исходные имена.

  4. Чтобы установить загруженный распространяемый пакет Visual C++ (vcredist_x86.exe), дважды щелкните его. После завершения установки проверьте, установлены ли снова файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll. Если да, можно удалить файлы, которые были переименованы на шаге 3.
    Не удаляйте последние версии установленных файлов msvcr120.dll и msvcp120.dll.

  5. Установите Acrobat/Acrobat Reader.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Visual Studio 2015 RTM | Игры для Windows и блог DirectX SDK

Visual Studio 2015 RTM теперь доступна для загрузки, включая обновленную версию Community. Также доступны пакеты VS 2015 RTM Redistribution (x86, x64), а также средства удаленной отладки (x86, x64, ARM). Дополнительные сведения см. в блоге команды Visual C++, блоге Брайана Гарри, блоге Сомасегара и блоге команды Visual Studio.

В соответствии с жизненным циклом поддержки Visual Studio «основная» поддержка VS 2015 закончилась в июнь 2016 . «Расширенная» поддержка заканчивается октября 2025 года . Поддержка набора инструментов платформы v140 по-прежнему доступна в Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022 в качестве дополнительного компонента.

Таблицы языка C++11 и стандартной библиотеки в статье о методах кодирования двойного назначения для игр были обновлены для VS 2015 RTM, и вы можете найти гораздо больше информации об этих изменениях для VS 2015 в блоге Visual C++ Team. . Обязательно прочтите также страницу MSDN «Кривые изменения в Visual C++». Существует также ряд новых предупреждений, включая проверку спецификаторов формата, которая ранее требовала использования /анализ.

REDIST: VS 2015 может быть предназначен для Windows 10, Windows 8.1, Windows 8.0, Windows 7 с пакетом обновления 1, Windows Vista с пакетом обновления 2 и, при необходимости, с пакетом обновления 3 для Windows XP. поддерживает Windows 7 RTM, Windows Vista RTM, Windows Vista с пакетом обновления 1, Windows XP RTM, Windows XP с пакетом обновления 1 или Windows XP с пакетом обновления 2, поскольку все эти платформы находятся за пределами их жизненного цикла поддержки. См. статью KB2661358.

Visual C++ : обратите внимание, что в VS 2015 RTM набор инструментов C++ не включен в стандартную установку . Вы должны выбрать его через выбор Custom . См. блог группы Visual C++.

Windows 10 DirectX Development: Обязательно прочитайте этот пост о том, как включить устройство отладки DirectX для Windows 10. Установка VS 2015 RTM (или VS 2013 Update 5) в Windows 10 автоматически активирует графические инструменты Windows дополнительная функция.

Windows XP: При сборке с использованием набора инструментов платформы v140_xp для целевой поддержки Windows XP с пакетом обновления 3 помните, что для этого используется Windows 7. 1A SDK. Старый SDK будет генерировать некоторые предупреждения в системных заголовках с новым набором инструментов, которые необходимо подавлять извне. См. VS 2012 Update 1 для некоторых дополнительных последствий для разработки DirectX.

DirectX SDK: Если вам нужно продолжать использовать устаревшие компоненты DirectX SDK, такие как D3DX9, D3DX10, D3DX11 или XAudio 2.7, с Visual Studio 2015, см. Microsoft Docs для получения подробной информации о правильном смешивании путей. См. также SDK DirectX определенного возраста, SDK DirectX Zombie, Жизнь без D3DX, Каталог инструментов DirectX SDK, Каталог примеров DirectX SDK и Где находится DXERR.LIB?

Windows 8.1 SDK: VS 2015 RTM включает Windows 8.1 SDK Spring Update 2015 с DirectXMath 3.07. Вы также можете загрузить отдельное обновление Windows 8.1 SDK Spring 2015.

Windows 10 SDK: Разработчики универсальных приложений для Windows (UWA) должны продолжать использовать VS 2015 RC, пока на следующей неделе не будут выпущены окончательные пакеты Visual Studio Tools и Windows 10 SDK. См. эту запись в блоге о добавлении инструментов Windows 10 SDK 10240 в VS 2015 RTM.

Конвейер содержимого VS: Встроенный экспортер содержимого сетки в VS 2015 использует Autodesk FBX 2015.1–VS 2012 и 2013, использовавший 2013.1.

Связанный: VS 2015, обновление 1, VS 2015, обновление 2, VS 2015, обновление 3

Как исправить: сообщение об ошибке «Требуется среда выполнения Microsoft Visual C++ 2015»
Как исправить: сообщение об ошибке «Требуется среда выполнения Microsoft Visual C++ 2015»

Мы используем самую новую версию Visual C++ 2015. Microsoft требует, чтобы ваш компьютер был обновлен для определенных исправлений безопасности Центра обновления Windows, связанных с Visual C++.

Проблема:

Вы загружаете 129Mb и не можете установить Squad и видите следующее сообщение об ошибке:

Ошибка: Для запуска этой программы необходимы следующие компоненты: Microsoft Visual C++ 2015 Runtime

Диагностика :

На вашем компьютере не запускалось обновление Windows в течение длительного времени, так долго, что у вас нет обновлений безопасности Windows, необходимых для установки распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2015.

Решение:

  • Запустите Центр обновления Windows, загрузите и установите все обновления,
  • Перезагрузитесь,
  • затем попробуйте установить
    Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015 x90 и x86 отсюда: https //www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48145
  • Установить команду.

Это немного PITA, но в итоге вы получите более защищенный ПК. И вы сможете играть в Squad. И большинству новых игр 2016 года также потребуются эти обновления, так что сделайте это прямо сейчас.

————
Обновление от 30 декабря 2016 г.

вниз с Мао 30 декабря 2016 г., 23:19
Я знаю, что эта ветка немного устарела, но у меня была именно эта проблема, и я решил исправить это, выполнив следующие действия:

  • 1. Установка последней версии Internet Explorer (на данный момент 11) и перезагрузка.
  • 2. Установка Windows6.1-KB3020369, затем Windows6.