Основные команды visual basic: Краткие описания основных функций и команд VB (для начинающих)

Запись команд. VBA для чайников

Запись команд. VBA для чайников

ВикиЧтение

VBA для чайников
Каммингс Стив

Содержание

Запись команд

После начала записи вам не придется предпринимать никаких специальных действий, чтобы записать нужные вам команды в макрос. Нужно просто использовать команды приложения самым обычным способом. Все, что вы будете делать,- и выбор команд из меню, и форматирование изображений, и печатание текста- будет сохранено в макросе.

Ах, да! Все допущенные во время записи ошибки тоже будут добросовестно записаны и помещены в макрос. Чтобы их исправить, вы можете либо записать макрос вновь, либо отредактировать программный код макроса в редакторе Visual Basic (читайте ниже раздел Редактирование программного кода макроса в редакторе Visual Basic).

Форматы команд MI

Форматы команд MI
Рисунок 4. 8 Формат команд MIНа рисунке 4.8 показан формат команд ОРМ MI в потоке команд. Команда состоит из кода операции, необязательного расширения кода операции, а также нуля или более операндов. MI проектировался в расчете на последующие расширения, так

5.3. Выполнение команд

5.3. Выполнение команд
Как было отмечено выше, одна из основных функций оболочки состоит в том, чтобы организовать исполнение команд пользователя, вводимых им в командной строке. В частности, оболочка предоставляет пользователю два специальных оператора для организации

5.7.4 Подстановка команд

5.7.4 Подстановка команд
Подстановка команд является очень мощным инструментов bash. Она заключается в замене имени команды на результат ее выполнения. Существует две формы подстановки команд:$(command) и `command`Если применяется вторая из этих форм, то обратный слэш внутри кавычек

3.

4.2. История команд

3.4.2. История команд
Оболочка предлагает вам много возможностей для облегчения ввода команд и редактирования командной строки. Помимо функции автозаполнения, с которой вы познакомились в п.1.1.4.7, bash содержит механизм командной истории. Суть его в том, что вводимые вами

3.4.7. Группировка команд

3.4.7. Группировка команд
Кроме конвейеров, команды можно соединять в списки. Простейший вид списка — несколько команд, разделенных точкой с запятой:$ lpr myfile.txt ; lpqКоманды в таком списке выполняются последовательно: сначала будет выполнена команда постановки задания в

Выполнение команд

Выполнение команд
Существует еще одна интересная возможность, которую можно использовать при разработке файлов сценариев, — выполнение команд, записанных в ветви реестра. Для этого применяются функции библиотеки ADVPACK.dll. Например, после выполнения команды rundll32.exe ADVPACK.dll,

Исполнение команд

Исполнение команд
Общий синтаксис операций с CVS выглядит так:> cvs [cvs-options] command [command-options-and-arguments] ПРИМЕЧАНИЕ. Угловой скобкой в начале строки «>» я буду отмечать текст, набираемый в командной строке. Текст без угловой скобки, следующий за командой, является предполагаемым

Выполнение команд

Выполнение команд
До сих пор мы только указывали свойства и параметры объекта Command, но не выполняли эти команды. Существует три стандартных способа выполнения команд для объекта Command и один способ для объекта SqlCommand.• Метод ExecuteNonQuery. Выполняет команду SQL и не возвращает

Генерирование SQL-команд с помощью типов построителя команд

Генерирование SQL-команд с помощью типов построителя команд
Вы должны согласиться с тем, что для работы с адаптерами данных может потребоваться ввод довольно большого объема программного кода, а также создание всех четырех объектов команд и соответствующей строки

10.

2.2. Синтаксис команд

10.2.2. Синтаксис команд
Общий синтаксис команд редактора sed таков:[адрес1 [, адрес2] ] [ ! ] команда [аргументы]Команда состоит из одной буквы или одного символа (Список основных команд представлен ниже). Аргументы требуются лишь нескольким командам, в частности, команде s.

Переадресация команд: применение переадресации команд для непосредственного выполнения скриптов и каналов

Переадресация команд: применение переадресации команд для непосредственного выполнения скриптов и каналов
Переадресация (перенаправление) команд – одна из наиболее полезных возможностей протокола SSH. Она вытекает из его основополагающих принципов построения, когда

Последовательности команд

Последовательности команд
Часто для выполнения определенного действия пользователь должен по очереди раскрывать несколько пунктов меню. Например, чтобы запустить в Windows Vista программу Блокнот, нужно выполнить следующие действия.1. Нажать кнопку Пуск.2. Выбрать пункт Все

Курс Программирование на Visual Basic Application (VBA) в Екатеринбурге

Код: ITCloud-VBA


Настоящая программа составлена для повышения квалификации специалистов. Программа ориентирована на подготовленных пользователей, ранее применявших персональный компьютер в своей профессиональной деятельности и знакомых с программами Excel. Курс предназначен для формирования навыков эффективного использования средств вычислительной техники в сфере профессиональной деятельности. В программе рассматриваются объекты приложения Microsoft Excel и управление этими объектами. Кроме этого, слушатели познакомятся с языком программирования Visual Basic Application и научаться разрабатывать приложения для Excel.


Слушатели курсов приобретут теоретические и практические навыки автоматизации работы в пакете Microsoft Excel.

Стоимость курса

33 166 руб

Заказать

Требования к предварительной подготовке слушателя:


  • знания в пределах курса «Электронные таблицы Microsoft Excel. Углубленный курс»;


  • понимание основ программирования: локальных и глобальных переменных, параметров и способов их передачи, процедур и функций, операторов выбора, условных конструкций, различных циклов;


  • иметь представление о макросах и языке VBA, уметь редактировать простые макросы;


  • знание английского языка в пределах чтения компьютерно-ориентированного материала.

Содержание курса

Глава 1. Автоматизация работы Excel

  • Создание макросов. Понятие макроса. Знакомство с MacroRecoder. Порядок создания макроса. Вызов макроса. Редактирование макроса. Создание функций пользователя.
  • Порядок создания функции пользователя. Использование функции пользователя.

Глава 2. Основные элементы VBA

  • Объекты и их семейства. Понятие объект. Понятие семейство. Объекты OLE и ActiveX. Классы.
  • Структура редактора VBA. Окно проекта. Окно для редактирования кода. Интеллектуальные возможности редактора кода. Окно свойств. Окно редактирования форм. Окно просмотр объектов.

Глава 3. Основные объекты Excel

  • Свойства и методы объектов. Получение и установка свойств объектов. Вызов методов. Передача аргументов методами. Передача аргументов по имени.
  • Ссылки на объекты: единичные объекты и семейства объектов. Семейства – это объекты. Примеры единичных объектов и семейств. Прямая ссылка на объекты и ссылка с помощью индекса в семействе. Индексация семейств по номеру и по имени. Исключение из правил – объект Range.
  • Иерархия объектов Excel. Иерархическая схема объектов. Уровни иерархии. Использование иерархии объектов Excel. Неявные ссылки на объекты. С какого уровня следует начинать ссылки на объект.
  • Объекты Application, Workbook, Worksheet, Range и Selection. Объект Application. Свойства объекта Application. Методы объекта Application.
  • Объект Workbook и семейство Workbooks. Свойства объекта Workbook. Методы объекта Workbook. Объект Worksheet и семейство Worksheets. Свойства объекта Worksheet. Методы объекта Worksheet.
  • Объект Range. Адресация ячеек. Задание групп строк и столбцов с помощью объекта Range. Связь объекта Range и семейства Cells. Свойства объекта Range. Методы объекта Range. Объект Selection.

Глава 4. Язык Visual Basic for Application

  • Структура проекта. Вставка модуля VBA. Ввод и запуск подпрограмм VBA. Расположение процедур в модуле.
  • Переменные. Типы данных переменных VBA. Описание переменных. Объектные переменные. Типы данных по умолчанию. Использование массивов в VBA. Область действия переменных.
  • Операторы. Оператор присваивания. Расположение нескольких операторов на одной строке. Комментарии. Операторы перехода и выбора. Оператор повтора. Оператор with.
  • Подпрограммы и функции. Процедура. Процедура-подпрограммы и процедура-функция. Переход в подпрограмму и возвращение из подпрограммы. Вызов процедуры. Область действия процедур и функций.
  • Процедуры обработки ошибок и отладка программы. Разработка процедур, предотвращающих появление ошибок. Перехват и обработка ошибок. Отладка программ. Ошибки компиляции, выполнения и логические ошибки. Пошаговое выполнение программы. Точка останова. Вывод значений свойств и переменных.

Глава 5. Использование встроенных средств Excel

  • Встроенные функции VBA. Математические функции. Функции проверки типов. Функции преобразования форматов. Функции обработки строк. Функции времени и даты. Функции выбора. Встроенные диалоговые окна.
  • Объект Name. Задание имени диапазона. Свойства и методы объекта Name.
  • Скрытие и защита рабочих листов и рабочих книг. Скрытие рабочих листов. Скрытие рабочих книг. Защита рабочих листов и рабочих книг Методы объекта Range, использующие команды Excel.
  • Методы Поиск решения, Сортировка, Промежуточные итоги, Автофильтр, Расширенный фильтр, Консолидация, Прогрессия, Автозаполнение. Найти.
  • Перемещение по диапазонам
  • Использование Excel для создания инструментов анализа данных. Объекты, используемые для анализа данных в Excel. Объект PivotTable. Объект PivotCache. Структура объекта PivotTable. Свойства и методы объекта PivotTable. Свойства и методы объекта PivotField. Свойства и методы объекта PivotItem. Вычисляемые поля и элементы. Два уровня запросов сводной таблицы. Свойства защиты объекта PivotTable.

Глава 6. Разработка пользовательского интерфейса

  • Создание формы рабочего листа. Понятие форм в Excel. Виды форм. Форма рабочего листа. Объекты используемые для создания форм. Использование объекта Range. при создании форм. Свойства объекта Range, используемые при создании формы. Методы объекта Range, используемые при создании форм.
  • Использование объектов Font, Interior, Bolder и Style.
  • Использование объекта Worksheet для разработки форм. Свойства объекта Worksheet, используемые при разработке форм. Методы объекта Worksheet. используемые при работе с формами. Использование объекта Window для разработки форм. Свойства объекта Window, воздействующие на отдельные рабочие листы. Свойства объекта Window, воздействующие на всю рабочую книгу.
  • Элементы управления. Размещение элементов управления на форме. Режим конструктора. Установка свойств элементов управления. Написание кода обработки событий для элементов управления. Общие свойства, методы и события элементов управления. Свойства и события элемента управления CommandButton. Элементы управления CheckBox, OptionButton и ToggleButton. Элементы управления ListBox и ConboBox. Элементы управления Scrollbar и SpinButton. Элементы управления TextBox, Label, Image и Frame.

Глава 7. Программирование пользовательских меню и панели инструментов

  • Обзор объектной модели CommandBar. Семейство объектов CommandBars. Свойства и методы объекта CommandBar. Семейство объектов CommandBarControls. Свойства и методы объекта CommandBarControl. Свойства и методы объекта CommandBarComboBox. Свойства и методы объекта CommandBarPopup. Создание новой панели инструментов в тексте программы. Создание нового меню с помощью кода. Управление объектами CommandBar.
  • Пользовательская форма. Создание пользовательской формы. Отображение и закрытие пользовательской формы с помощью кода. Получение и установка значений элементов управления на пользовательской форме. Свойства, методы и события пользовательской формы.
  • Элементы управления в пользовательский формах. Дополнительные свойства элементов управления, помещенных на пользовательскую форму. Элемент управления MultiPage. Элемент управления RefEdit. Связывание элементов управления с ячейками рабочего листа. Установка последовательности перехода. Создание Мастера. Отображение встроенных диалоговых окон.
  • Работа с графическими объектами. Семейства Shapes и ShapeRange. Методы создающие объекты Shape.
  • Эффективная реализация пользовательского интерфейса. Дополнительные интерфейсные элементы Excel. Использование свойств и методов объекта Application. События объектов Workbook и Worksheet. Рекомендации для разработки пользовательского интерфейса.

Другие курсы данной тематики

  • Oracle WebLogic Server 12c: Performance Tuning Workshop
  • Расширенные возможности HTML5
  • Разработка распределенных приложений с использованием EJB 3
  • Использование XML, XSD, XSLT и XPath
  • JavaScript. React и JSX
  • Реализация CI/CD с помощью Jenkins
  • Python для Hadoop и Spark
  • JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности
  • VUE — JS-фреймворк для создания Web интерфейсов. Продвинутый курс
  • Основы программирования в C#

Команда печати в коде Visual Basic | Small Business

Кевин Ли

Разработчики, которые до сих пор используют более старые версии языка программирования Microsoft Visual Basic, просто запускают команду «Печать» для печати файла. Если вы используете VB.NET, самую последнюю версию Visual Basic, вы не найдете такой кнопки. Однако вы по-прежнему можете предоставить своим приложениям возможность печатать с помощью методов в среде .NET.

Классы .NET

  1. Платформа Microsoft .NET, на которой основан Visual Basic, состоит из библиотек классов, называемых пространствами имен. Классы в этих библиотеках помогают разработчикам VB выполнять сложные задачи без написания большого количества кода. Класс PrintDocument, например, позволяет вам создать объект печати и отправить его на принтер. Удобный класс PrintDialog делает эту задачу еще проще. Перед отправкой документа на принтер необходимо создать экземпляр класса PrintDocument. Следующая команда создает новый объект PrintDocument с именем myPrintDocument: Dim myPrintDocument As New Printing.PrintDocument

PrintDialog Class

  1. Среда разработки Visual Studio, используемая для создания программ VB, содержит окно Toolbox. Разработчики перетаскивают инструменты из этого набора инструментов на формы в своих приложениях. Когда одной из ваших форм требуется возможность печати, перетащите элемент управления PrintDialog из окна панели инструментов на форму. Затем ваше приложение может отобразить это окно и выбрать любой из параметров печати, отображаемых в окне. Это окно похоже на диалоговое окно, которое вы видите после нажатия «Печать» в программе, такой как «Блокнот», или в веб-браузере.

Подготовка к печати

  1. Перед печатью вы можете настроить некоторые свойства PrintDialog, такие как AllowSomePages и ShowHelp, как показано ниже:

    PrintDialog1. AllowSomePages = False PrintDialog1.ShowH elp = True

    Установка для свойства AllowSomePages значения False запрещает пользователям выбирать количество страниц, которые они хотят напечатать. Установите значение True, чтобы дать им эту возможность. Установите для свойства ShowHelp значение True, чтобы отобразить кнопку «Справка» в диалоговом окне.

Печать.

  1. После добавления PrintDialog в вашу форму и создания объекта PrintDocument вы можете распечатать документ, используя код из следующего примера: (dialogResult = DialogResult.OK) Then myPrintDocument.Print() End If

    Первая строка кода задает для свойства Document PrintDialog имя вашего объекта PrintDocument. Остальные строки кода отображают окно PrintDialog. Пользователь просматривает это окно, выбирает параметры печати внутри окна и нажимает «ОК» или «ОТМЕНА». Если пользователь нажимает «ОК», код выполняет команду «Печать» PrintDocument, которая отправляет выбранный пользователем документ на принтер. Если пользователь нажимает кнопку «ОТМЕНА», вашему приложению не нужно предпринимать никаких действий.

Ссылки

  • Microsoft MSDN: класс PrintDocument (System.Drawing.Printing)
  • Microsoft MSDN: класс PrintDialog (System.Windows.Forms)

Ресурсы

900 50

  • Microsoft MSDN: примеры кода Visual Basic
  • Writer Bio

    После изучения физики Кевин Ли начал профессионально писать в 1989 году, когда в качестве разработчика программного обеспечения он также писал технические статьи для Космического центра Джонсона. Сегодня этот городской техасский ковбой продолжает выпускать высококачественное программное обеспечение, а также нетехнические статьи, охватывающие множество разнообразных тем, от игр до текущих событий.

    Основы Visual Basic

    последнее изменение: 10 января 2023 г.

    В этой части руководства по Visual Basic мы рассмотрим основные концепции программирования.
    языка Visual Basic. Мы вводим самые основные программы. Мы работаем с
    переменные, константы и базовые типы данных. Читаем и пишем в консоль; мы
    упомянуть переменную интерполяцию.

    Ниже приведена простая программа Visual Basic.

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Подоснова()
            Console.WriteLine("Это Visual Basic")
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    Мы объясним программу построчно.

     Опция Строгая Вкл.
     

    Оператор Option Strict может быть включен или выключен. По умолчанию
    Выключено для обратной совместимости со старыми программами Visual Basic. Это утверждение
    рекомендуется во всех ваших новых программах. Когда инструкция включена, компилятор
    обнаружит различные плохие методы программирования.

     Пример модуля
        ...
    Конечный модуль
     

    Каждая программа Visual Basic должна быть правильно структурирована. Исходный код
    помещаются в модули. Внутри модулей код далее делится на процедуры
    и функции. Правильно структурированный модуль легче поддерживать и меньше
    подвержен ошибкам. В нашем случае мы создаем модуль под названием Example. Для этого мы используем
    Ключевое слово модуля . Определение модуля заканчивается кодом End.
    Оператор модуля
    .

     Дополнительный основной()
        ...
    Конец сабвуфера
     

    Используя ключевое слово Sub , мы создаем процедуру. Sub происходит от
    подпрограммное слово. Подпрограммы и процедуры являются синонимами. В Visual Basic,
    предпочтительным словом является процедура. Процедура — это блок кода Visual Basic.
    Это делается для достижения модульности кода.

     Console.WriteLine("Это Visual Basic")
     

    В этой строке кода мы печатаем строковый литерал «Это Visual Basic» в
    консоль. Чтобы вывести сообщение на консоль, мы используем WriteLine
    метод класса консоли . Он представляет собой стандартный ввод,
    вывод и потоки ошибок для консольных приложений.

     $ dotnet запустить
    Это VisualBasic
     

    Мы также можем использовать класс консоли для чтения значений.

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Dim имя как строка
        Подоснова()
            Console.WriteLine("Введите ваше имя:")
            имя = Консоль.ReadLine()
            Console.WriteLine("Здравствуйте, {0}", имя)
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    Вторая программа будет считывать значение с консоли
    и распечатать его.

     Dim имя как строка
     

    Ключевое слово Dim используется для объявления переменной. Переменная
    называется «имя». В отличие от констант, которые сохраняют только одно значение в течение жизни
    В программе переменные могут хранить различные значения. Как
    ключевое слово определяет тип данных переменной. Наша переменная
    будет содержать строковые значения.

     имя = Console.ReadLine()
     

    Читаем строку с терминала. Когда мы нажимаем Enter, строка присваивается
    к переменной имени.

     Console.WriteLine("Здравствуйте, {0}", имя)
     

    Создаем сообщение и выводим его на консоль. {0} символов
    заменяются содержимым переменной имени .

     $ dotnet запустить
    Введите ваше имя:
    Ян
    Привет Ян
     

    AdvertisementsАргументы командной строки

    Программы Visual Basic могут получать аргументы командной строки. Есть несколько способов
    для получения аргументов из командной строки.

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Dim cline As String
        Подоснова()
            клин = Команда ()
            Console.WriteLine(клин)
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    В приведенной выше программе мы получаем аргументы командной строки и печатаем их в
    Терминал.

     cline = Команда()
     

    Функция Command используется для получения аргументов.

     Console.WriteLine(cline)
     

    Выводим аргументы командной строки в терминал.

     $ dotnet run 1 2 3 4 5
    1 2 3 4 5
     

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Размер тусклого цвета Как целое число
        Sub Main (ByVal cmdArgs () как строка)
            размер = cmdArgs. Length
            Если размер > 0 Тогда
                For i As Integer = 0 To size - 1
                    Console.WriteLine(cmdArgs(i))
                Следующий
            Конец, если
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    Аргументы командной строки могут быть переданы в
    Основная процедура.

     Sub Main (ByVal cmdArgs () как строка)
     

    Эта процедура Main получает массив строк
    аргументы командной строки.

     Размер = cmdArgs.Длина
     

    Определяем размер массива.

     Если размер > 0 Тогда
        Для i As Byte = 0 To size - 1
            Console.WriteLine(cmdArgs(i))
        Следующий
    Конец, если
     

    Проходим по массиву и выводим все аргументы в консоль.
    Обратите внимание, что в этом случае имя программы не включается
    среди аргументов.

     $ dotnet запустить 2 3 5
    2
    3
    5
     

    Мы предоставляем три числа в качестве аргументов командной строки, и это
    печатается на консоли.

    Переменные и константы

    Переменная — это место для хранения данных. Переменная имеет имя и данные
    тип. Тип данных определяет, какие значения могут быть присвоены переменной. Над
    время программы, переменные могут получать различные значения одних и тех же данных
    тип. Переменные всегда инициализируются значением по умолчанию своего типа перед
    любая ссылка на переменную может быть сделана.

    Переменные объявляются с ключевым словом Dim . В отличие от переменных,
    константы сохраняют свои значения. После инициализации они не могут быть
    модифицированный. Константы создаются с помощью ключевого слова Const .

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Подоснова()
            Dim city As String = "Нью-Йорк"
            Dim name As String = "Paul", age As Integer = 35,
                национальность As String = "американец"
            Console.WriteLine(город)
            Console.WriteLine(имя)
            Console.WriteLine(возраст)
            Console.WriteLine(национальность)
            город = "Лондон"
            Console. WriteLine(город)
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    В приведенном выше примере мы работаем с четырьмя переменными.

     Тусклый город As String = "Нью-Йорк"
     

    Мы объявляем переменную города типа String и инициализируем ее значением «Новый
    York».

     Dim name As String = "Paul", age As Integer = 35,
        национальность As String = "американец"
     

    Мы можем объявить и инициализировать больше переменных с помощью одного ключевого слова Dim ;
    они разделены запятой.

     Console.WriteLine(город)
    Console.WriteLine(имя)
    Console.WriteLine(возраст)
    Console.WriteLine(национальность)
     

    Выводим значения переменных в терминал.

     город = "Лондон"
     

    Мы присваиваем новое значение переменной города.

    Как мы уже говорили выше, константы не могут менять свои начальные значения.

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Подоснова()
            Постоянная ширина как целое число = 100
            Const HEIGHT As Integer = 150
            Dim var As Integer = 40
            вар = 50
            Бэр ШИРИНА = 110
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    В этом примере мы объявляем две константы и одну переменную.

     Постоянная ширина как целое число = 100
    Const HEIGHT As Integer = 150
     

    Мы используем ключевое слово Const , чтобы сообщить компилятору, что мы объявляем
    постоянный. Принято писать константы заглавными буквами.

     Dim var As Integer = 40
    вар = 50
     

    Мы объявляем и инициализируем переменную. Позже мы присваиваем новое значение
    переменная.

     Rem ШИРИНА = 110
     

    Это невозможно с константой. Если мы раскомментируем эту строку, мы получим
    ошибка компиляции.

    AdvertisementsVariable interpolation

    Variable interpolation заменяет переменные их значениями внутри
    строковые литералы. Другие названия интерполяции переменных: переменная
    замена и переменная экспансия.

    Program.vb

     Опция Строго включена
    Пример модуля
        Dim age As Byte = 34
        Dim name As String = "William"
        Затемнение вывода в виде строки
        Подоснова()
            output = $"{name} {возраст} лет."
            Console.WriteLine(выход)
        Конец сабвуфера
    Конечный модуль
     

    В Visual Basic строки неизменяемы.