Почему быстро расходуется трафик: Быстро заканчивается мобильный интернет — почему и как проверить? | AndroidLime
Содержание
Быстро заканчивается мобильный интернет — почему и как проверить? | AndroidLime
В 2022 году мобильные операторы отказываются от тарифов с безлимитным интернетом либо сильно повышают их стоимость. В связи с этим вопрос об экономии трафика на телефоне или его слишком быстром окончании становится вновь актуальным.
Почему быстро заканчивается мобильный интернет?
Чаще всего нехватка трафика возникает в результате действий самого пользователя. Но иногда к этому прикладывают руку и мобильный оператор. Разберем самые частые причины того, что на смартфоне внезапно заканчивается интернет.
Высокое качество видео
Просмотр видеороликов на YouTube, в ВК, Одноклассниках или других социальных сетях сам по себе требует большого объема трафика. Ситуация усугубляется, если пользователь устанавливает высокое качество видео — так интернет расходуется еще быстрее. Частые просмотры видео, сериалов, фильмов и стримов на смартфоне могут привести к тому, что несколько гигабайт трафика могут испариться за несколько дней.
Логичный способ не допустить этой ситуации — переключить качество видео с высокого (2160, 1440 или 1080) на более низкое (720 или 480).
Социальные сети
Просмотр ленты ВК или Одноклассниках, а также каналов в Telegram также тратит большой объем мобильного интернета. Постоянная загрузка картинок и фотографий в высоком разрешении приводит к быстрому расходу трафика.
Почти любое из таких приложений имеет настройки, позволяющие сэкономить интернет. Например, в настройках ВК в разделе «Приложение» есть функцию «Экономия трафика». Она отключает автовоспроизведение видео, а изображения загружает в минимальном качестве. В Telegram также можно уменьшить расход трафика в разделе настроек «Данные и память».
Фоновые приложения
Закрытые приложения даже в фоновом режиме продолжают потреблять мобильный трафик. Они получают уведомления, поддерживают связь с серверами и периодически синхронизируют данные. Если приложение тратит слишком много интернета в фоновом режиме, ему необходимо запретить работать в фоне. Как узнать, какие именно программы тратят трафик в фоне, мы поговорим ниже.
Автообновление приложений в Google Play
По умолчанию все приложения в Google Play обновляются автоматически в определенное время. При этом неважно, будет ли телефон подключен к Wi-Fi или нет. А так как некоторые обновления бывают большими (особенно у мобильных игр и социальных сетей), они могут быстро истратить значительную часть трафика. Чтобы избежать этого, необходимо запретить Google Play обновлять приложения через мобильные данные. Сделать это можно так:
- Открыть настройки в Google Play.
- Выбрать «Настройки подключения».
- Нажать на «Автообновление приложений».
- Вместо «Любая сеть» выбрать «Только через Wi-Fi» или «Отключить», если автоматическое обновление не требуется.
Мобильные игры
Мобильные онлайн-игры постоянно используют мобильный интернет, так как им необходима стабильная связь с сервером. Кроме того, кооперативные игры требуют частых обновлений, которые зачастую весят несколько сотен мегабайт каждое. Поэтому если мобильная игра требует обновления, не стоит на это соглашаться, пока не появится уведомление о его размере. Если он слишком велик, то стоит переключиться на Wi-Fi.
Обман операторов
Многие пользователи замечали, что трафик на их телефоне внезапно пропадал без причин. При этом никакой необычной деятельности на устройстве не было, а использование интернета было таким же, как и всегда. Как оказалось, некоторые мобильные операторы грешат тем, что списывают с абонентов лишний трафик, чтобы текущий пакет быстрее закончился. В результате пользователям приходится покупать дополнительный трафик за отдельную плату, а операторы получают больше прибыли.
Как проверить расход трафика?
Если трафик на смартфоне закончился в результате действий пользователя, то информация об этом будет доступна в настройках. Если же виноват оператор, разоблачить его поможет заказ детализации.
Узнать расход трафика в настройках смартфона
Чтобы узнать, какие приложения тратят больше всего интернета, необходимо зайти в настройки смартфона, а затем выполнить следующие действия:
- Открыть раздел «Мобильные данные» или «Сеть».
- Выбрать пункт «Трафик данных» или «Передача данных».
- Выбрать раздел «Мобильный трафик» или название своего оператора.
Здесь будут показаны все приложения, а также объем трафика, который они потратили. В этом разделе можно выяснить и то, какие приложения тратят интернет в фоновом режиме. Для этого на каждую программу можно нажать, а затем изучить пункты «Активный режим» и «Фоновый режим».
При необходимости в разделе «Трафик данных» можно установить лимит, который будет уведомлять о том, когда установленное количество трафика закончится.
Заказать детализацию интернет-трафика у оператора
Если в настройках телефона потраченного мобильного интернета немного, а мобильный оператор утверждает обратное (например, по информации в личном кабинете на сайте или в приложении оператора), то разрешить ситуацию сможет детализация интернет-трафика. У каждого оператора можно заказать расшифровку, чтобы выяснить, куда и кем на самом деле был потрачен пакет мобильного интернета.
А Вы сталкивались с проблемой быстрого расхода мобильного интернета?
гаджетысвязьтелефонытехнологии
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему
Android
iOS
Интернет
Мобильные операторы
Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему
Александр Кузнецов
—
Мобильный трафик — то, чего никогда не бывает слишком много. Но если вы заметили, что он расходуется на вашем смартфоне слишком быстро, возможно, он утекает куда-то не туда, и есть смысл поискать варианты экономии или наоборот — подобрать новый тариф.
Обновление приложений
Зайдите в настройки Google Play Маркета на Android или App Store на iOS и проверьте, через какое соединение происходит обновление приложений и игр. Включите обновление только по Wi-Fi и без необходимости не обновляйте приложения по сотовой связи.
Обновление системы
Новые версии операционной системы и патчи обычно весят очень много, поэтому воздержитесь от их скачивания по сотовой связи. Качайте апдейты только через Wi-Fi — так быстрее и экономнее.
Приложения
Многие приложения поддерживают связь с серверами своих разработчиков, постоянно что-то отправляя туда и получая оттуда. Особенно вредны в этом смысле приложения с рекламными баннерами — в них могут быть встроены кликеры, которые имитируют нажатия на объявления. Выгрузите такие приложения из памяти, удалите ненужные, а в случае с полезными — приобретите их премиум-версии без рекламы.
Виджеты
Как правило, виджеты интерактивны и в режиме реального времени отображают какую-нибудь информацию (погоду, курсы валют и т. д.) и чем чаще они обращаются к серверам, тем больше трафика потребляют. Разберитесь, все ли виджеты вам нужны, и уберите лишние, а в тех, что остались, увеличьте интервал получения новой информации до максимально приемлемого уровня.
Новостные приложения
Некоторые новостные приложения подгружают статьи в фоновом режиме. Зайдите в настройки каждого и отключите скачивание статей, если вы редко их читаете. Лучше загрузить публикацию тогда, когда она вам действительно интересна, чем постоянно качать то, что вам не надо.
Wi-Fi против сотовой связи
Старайтесь подключаться к Wi-Fi всегда, когда он доступен, в том числе в общественном транспорте, кафе, торговых центрах и на улице. Да, есть заморочки с авторизацией, но многие публичные точки запоминают пользователей, и в следующий раз указывать номер телефона и вводить SMS-код не потребуется.
Сжатие трафика
Используйте браузер, сжимающий трафик (Яндекс.Браузер или Opera Mini). В Chrome сжатие можно активировать в настройках. Имейте в виду, что компрессия может негативно сказать на качестве иллюстраций на сайтах, зато попутно увеличивается скорость рендеринга страниц.
Файервол
Если трафика катастрофически мало, он моментально расходуется и вы не можете выяснить причины утечки, лучший выход из этой ситуации — установить антивирус с функцией файервола или отдельный файервол. Такие утилиты позволяют отслеживать объём трафика, который расходуют разные приложения, а также полностью запрещать любым из них выход в интернет. Антивирус также позволит выявить приложения, которые ведут себя странно и неестественно — например, занимаются скрытым майнингом.
Больше трафика
Возможно, ваш трафик заканчивается слишком быстро из-за того, что у вас его мало. В этом случае вам следует подобрать более оптимальный тарифный план — пусть дороже, но с достаточным количеством доступных гигабайт.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides
Рекомендации
Общаться с ChatGPT теперь можно прямо в Telegram
Стоит ли покупать iPhone в России в 2023 году? Всё что нужно знать о санкциях, ремонте, App Store и Apple Pay (ОБНОВЛЕНО)
Как скачать Brawl Stars на iPhone в 2023 году
Как установить «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа» на любой iPhone и iPad, и сохранить приложения «про запас»
Рекомендации
Общаться с ChatGPT теперь можно прямо в Telegram
Стоит ли покупать iPhone в России в 2023 году? Всё что нужно знать о санкциях, ремонте, App Store и Apple Pay (ОБНОВЛЕНО)
Как скачать Brawl Stars на iPhone в 2023 году
Как установить «Сбербанк», «Тинькофф», «Альфа» на любой iPhone и iPad, и сохранить приложения «про запас»
Читайте также
Праздник
Apple Watch Series 9 сравняются по мощности с iPhone 14
Apple Watch
watchOS 10
Инсайды
Apple начала продавать MacBook Pro с M2 Pro по сниженной цене.
Что не так с этими ноутбуками?
MacBook Pro
Почему возникает трафик?
Пробки — известная неприятность для водителей Калифорнии. Даже водители, которые живут за пределами крупных мегаполисов, вероятно, сталкивались с большими пробками из-за дорожного строительства или аварии. Многие сталкиваются с интенсивным движением каждый день по дороге на работу и с работы. В исследовании, проведенном INRIX, три крупных калифорнийских города вошли в первую пятнадцать городов США по количеству пробок на дорогах. Лос-Анджелес, где в пробках проводится более 100 часов в год, занял первое место в мире по загруженности дорог.
Хотя почти каждый водитель сталкивался с пробками, мало кто понимает, почему это происходит. Движение происходит с проезжей части, на которой одновременно находится слишком много автомобилей. Если на дороге нет места для всех транспортных средств, людям приходится ехать медленнее и ближе друг к другу, чтобы вместить больше автомобилей. Это руководство поможет вам понять, как начинается трафик и почему это происходит.
Как начинается движение?
Несколько факторов могут привести к тому, что на дороге будет слишком много автомобилей, что создаст пробку. Большинство людей предполагают, что дорожное движение происходит из-за автомобильных аварий или заглохшего автомобиля. Строительство дорог также берет на себя большую часть вины за создание трафика. Хотя это правда, что аварии и строительные работы создают большие заторы, когда они случаются, большая часть повседневных пробок на дорогах вызвана решениями водителей.
Автокатастрофы
Автомобильная авария на проезжей части может быстро остановить движение. Водители должны остановиться в случае аварии и позволить машинам экстренных служб маневрировать. Даже на большом шоссе может быть несколько полос движения, полностью перекрытых для автомобильной аварии. Все время, пока дорога закрыта из-за аварии, на проезжую часть выезжает все больше автомобилей и присоединяются к и без того медленному движению.
Строительные зоны
Строительные зоны известны низкой скоростью движения и перекрытыми полосами движения. Транспортные средства движутся к дорожному строительству с нормальной скоростью, а затем замедляются, чтобы встретить строительство. Несмотря на то, что водители обычно знают о строительстве, внезапное замедление транспортных средств вызывает отставание. На участке дороги перед строительной зоной скоро будет больше автомобилей, чем они могут выдержать при нормальной скорости.
Трафик, вызванный водителями
Даже небольшая корректировка одним водителем может привести к большой пробке. Пробка, не вызванная таким очевидным фактором, как авария, иногда называется фантомной пробкой. Каждый раз, когда водители замедляют или ускоряют движение, это влияет на окружающий их транспортный поток. Затем этот поток проходит через другие автомобили в этом районе. Например, водитель, выезжающий на соседнюю полосу, внезапно заставляет водителей позади себя ударить по тормозам. Это распространяется на каждую из машин позади и вызывает небольшое замедление. Заторы вызваны тем, что эти всплески замедления дают время большему количеству автомобилей выехать на проезжую часть.
Волны трафика
Дороги, на которых слишком много транспортных средств для такой площади, могут занять много времени, чтобы очистить их. Известная как волна трафика, когда автомобили замедляются, проезжая часть становится более загруженной. Когда автомобили начинают разгоняться волнами, наиболее загруженный участок проезжей части движется задним ходом по траектории. Движение наконец исчезает, когда волна достигает области с правильным количеством автомобилей для проезжей части.
Японское исследование создало фантомную пробку и, как следствие, волну движения. Используя один трек, исследователи проинструктировали водителей поддерживать одинаковую скорость и расстояние друг от друга. Через какое-то время водители стали резко ускоряться или тормозить по авариям. Эти небольшие корректировки создали волновой эффект по кругу. Каждая машина замедлялась и ускорялась, чтобы соответствовать скорости машины перед ней и пытаться поддерживать ту же скорость. Переключение скоростей создавало ударную волну торможения и ускорения по всему кругу.
Негативные последствия трафика
Помимо того, что это раздражает или расстраивает, интенсивное движение может вызвать ряд негативных эффектов. Водители, которые занимаются дорожным движением, могут столкнуться с эмоциональными последствиями. Некоторым водителям может быть сложнее оценить время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения. Ежедневные поездки с интенсивным движением создают задержки, когда водители едут на работу. Эти задержки способствуют стрессу, когда люди опаздывают на работу, а также тратят время впустую. Водители, испытывающие стресс, чаще проявляют агрессию на дороге. Эта гневная реакция на движение может быть опасной, поскольку водители принимают опрометчивые решения, которые могут привести к аварии. Использование защитных приемов вождения может помочь вам обезопасить себя в пробках.
Однако негативные аспекты заторов на дорогах включают не только уровень стресса водителей. Когда движение останавливается и начинается, автомобили сжигают топливо с меньшей эффективностью. Менее эффективное транспортное средство создает более высокие затраты на бензин для водителей и увеличивает загрязнение воздуха. Кроме того, из-за загруженности проезжей части машинам экстренных служб трудно добраться до места назначения. Если скорая помощь или пожарная машина столкнутся с интенсивным движением, они физически не смогут найти маршрут.
Дорожное и автомобильное страхование
Негативные последствия интенсивного движения создают опасные дороги. Злые, небрежные или рассеянные водители в перегруженных районах могут быстро совершить ошибку, которая приведет к аварии. Наличие надлежащей страховки помогает защитить водителей и их транспортные средства от дорожно-транспортных происшествий. Например, выбор полиса страхования автомобилей, который покрывает незастрахованных автомобилистов, может помочь оплатить ущерб в результате аварии с незастрахованным водителем в условиях интенсивного движения. Ознакомьтесь с вариантами полиса и получите бесплатное предложение сегодня, чтобы защитить себя от опасностей дорожного движения.
Вышеприведенный контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.
Почему становится хуже, что может сделать правительство
Содержание
- Введение
- Настоящая проблема
- Решение проблемы с мобильностью
- Принцип тройной сходимости
- Тройная конвергенция и другие предложения
- Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей
- Поселения с низкой плотностью населения
- Возможные улучшения
- Заключение
Рост пробок на дорогах — неизбежное явление в крупных и растущих мегаполисах по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик являются неотъемлемым результатом того, как устроено современное общество. Это связано с широко распространенным желанием людей преследовать определенные цели, которые неизбежно ежедневно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и они продолжают ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.
Бывший эксперт Brookings
Пассажиры пригородных поездов часто разочарованы неспособностью политиков что-либо сделать для решения проблемы, которая представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительства, возможно, никогда не смогут устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут действовать, чтобы обуздать их.
КРАТКИЙ ОБЗОР #128
Настоящая проблема
Пробки на дорогах — это прежде всего не проблема, а скорее решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят передвигаться в одно и то же время. день. Почему? Потому что эффективное функционирование как экономики, так и школьной системы требует, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одно и то же время, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование не может быть изменено без нанесения ущерба нашей экономике и обществу. Та же проблема существует в каждом крупном мегаполисе мира.
В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, желающих передвигаться в часы пик, пользуются частными автомобилями по двум причинам. Во-первых, большинство американцев проживает в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные транспортные средства более удобны, быстрее, более индивидуальны, удобнее по времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переходят с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.
При том, что 87,9% пассажиров в Америке ежедневно пользуются частными транспортными средствами, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна справляться с нагрузками в часы пик, не заставляя многих людей ждать. в очереди на это ограниченное дорожное пространство. Ожидание в очереди — это определение пробки, и такое же состояние наблюдается во всех растущих крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран пробки еще хуже, потому что американские дороги намного лучше.
Вернуться к началу
Решение проблемы мобильности
В любом регионе есть четыре способа решить проблему мобильности. Но три из них политически нецелесообразны или физически и финансово невозможны в США.
Взимание платы за проезд в часы пик. Правительства могут взимать с людей деньги за проезд по всем полосам движения на основных дорогах в часы пик. Если бы дорожные сборы были установлены достаточно высокими и собирались в электронном виде с помощью «умных карт», количество транспортных средств на каждой главной дороге в часы пик можно было бы сократить настолько, чтобы автомобили могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей перемещаться по полосе в час, чем в нынешних условиях сильного скопления людей.
Экономисты, занимающиеся вопросами транспорта, уже давно поддерживают эту тактику, но большинство американцев отвергают это решение с политической точки зрения по двум причинам. Дорожные сборы будут благоприятствовать более богатым или субсидируемым водителям и наносить ущерб бедным, поэтому большинство американцев будут возмущены ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.
Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти дорожные сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, за что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократической стране — да и в любой другой стране мира — поддерживают эту тактику. Схемы ограниченного взимания дорожных сборов, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных центрах, а это не тот вид заторов на крупных артериях, с которыми сталкивается большинство американцев.
Значительное увеличение пропускной способности дорог. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно и без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные транспортные магистрали, снеся миллионы зданий, вырубив деревья и превратив большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут крайне недоиспользованы в непиковые часы. Есть много случаев, когда добавление большей пропускной способности дорог является хорошей идеей, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.
Значительное увеличение пропускной способности общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы пересадить столько людей с автомобилей на общественный транспорт, чтобы не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7% всех пассажиров пользовались общественным транспортом. (За пределами Нью-Йорка только 3,5% пользуются общественным транспортом, а 89,3% используют частные транспортные средства.) Основная причина заключается в том, что большинство поездок на работу и обратно сосредоточено в нескольких крупных густонаселенных регионах с разветвленной системой фиксированного железнодорожного транспорта. На девять городских агломераций США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятых вместе, приходится 61% всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает лишь 17% всего населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов всех пассажиров, но в других местах транзитом пользуются только 2,4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.
Даже если существующие транзитные мощности Америки утроить и полностью использовать, утренние транзитные поездки в часы пик вырастут до 11,0% всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частных автомобилях всего на 8,0% — безусловно, прогресс, но едва ли достаточный, чтобы избавиться от заторов, — а утроение пропускной способности общественного транспорта обойдется чрезвычайно дорого. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта для повышения мобильности, но это не уменьшит ни существующие, ни будущие заторы на дорогах в часы пик.
Жизнь с заторами. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный возможный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — заставить людей ждать в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно необходимым механизмом для американских регионов и большинства других мегаполисов по всему миру, чтобы справляться с избыточным спросом на дорожное пространство в часы пик каждый день.
Хотя перегруженность может показаться невыносимой, альтернативы могут быть еще хуже. Заторы в часы пик — это уравновешивающий механизм, позволяющий американцам преследовать другие ценные для них цели, включая работу или отправку детей в школу в то же время, что и их сверстники, проживание в поселениях с низкой плотностью населения и наличие широкого выбора места для жизни и работы.
Вернуться к началу
Принцип тройной конвергенции
Наименее понятный аспект пробок в часы пик — это принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в первоначальной версии Застрял в пробке 9013 0 ( Брукингс/Институт земельной политики Линкольна, 1992 г.). Это явление возникает из-за того, что транспортные потоки в общих транспортных сетях любого региона почти автоматически формируют саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта. Например, крупная скоростная автомагистраль может быть настолько загружена каждое утро, что движение ползет не менее тридцати минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали удвоилась за одну ночь, то на следующий день трафик увеличился бы, потому что у того же количества водителей было бы в два раза больше дорожного пространства. Но вскоре распространились слухи, что это конкретное шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернутся в период пик. Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перейдут на эту более удобную скоростную автомагистраль. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начинали ездить по этой дороге в периоды пиковой нагрузки. В течение короткого времени это тройное схождение на расширенную дорогу в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.
Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы на загруженной дороге в часы пик невозможно устранить за счет увеличения пропускной способности этой дороги.
Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не имеет преимуществ. После расширения дорога может проезжать больше транспортных средств в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому в эти более желательные периоды по ней может путешествовать больше людей. Кроме того, периоды максимальных заторов могут быть короче, а заторов на альтернативных маршрутах может быть меньше. Это все преимущества, но на этой дороге по-прежнему будут наблюдаться периоды максимальной загруженности каждый день.
Вернуться к началу
Тройное схождение и другие предложения
Тройное схождение влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Пример — сменный график работы. Теоретически, если определенное количество работников сможет добираться до работы в менее загруженные часы дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но как только движение на этих дорогах станет более быстрым в часы пик, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и в других режимах, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги. Вскоре отмена водителей с ненормированным рабочим днем будет полностью компенсирована конвергенцией.
То же самое произойдет, если больше работников перейдут на удаленную работу и будут работать дома или если пропускная способность общественного транспорта будет увеличена на внедорожных маршрутах, параллельных перегруженным скоростным автомагистралям. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, пробки не уменьшались долгое время после того, как эти системы были введены в эксплуатацию. Только взимание дорожных сборов или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.
Вернуться к началу
Как рост населения может заглушить транспортные мощности
Равновесие наземной транспортной системы также может быть затронуто большими изменениями в населении или экономической активности в регионе. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности крупных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых дополнительным населением. Этот результат усиливается тем, что количество автомобилей в Америке растет даже быстрее, чем население страны. с 19С 80 по 2000 год к парку транспортных средств в Соединенных Штатах добавлялось еще 1,2 автомобиля на каждого 1,0 человека, прибавляемого к человеческому населению (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году население страны вырастет примерно на 60 миллионов человек, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей к нашему национальному парку. Именно поэтому перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем весьма призрачны.
Сдвиги в экономической деятельности также влияют на загруженность регионов. Во время интернет- и телекоммуникационного бума конца 19В 90-е годы заторы в районе залива Сан-Франциско значительно усилились. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», заторы заметно сократились без каких-либо серьезных изменений в численности населения. Таким образом, серьезные заторы могут быть признаком сильного регионального процветания, так же как уменьшение заторов может сигнализировать об экономическом спаде.
Самая очевидная причина повсеместного увеличения пробок на дорогах — это рост населения. В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем население. с 19С 80 по 2000 год общая численность населения Соединенных Штатов увеличилась на 24 процента, но общее количество пройденных миль увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек увеличилось на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без прироста населения за эти два десятилетия количество пройденных миль увеличилось бы на 47 процентов.
Одна из причин, по которой люди ездят на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к тому, что реальная стоимость каждой пройденной мили упала на 54 процента с 19 процентов.с 80 по 2000 год. Это помогло поднять долю американских домохозяйств, владеющих автомобилями, с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году. Пробег по городским дорогам вырос на 37% по сравнению с 80-процентным увеличением пробега. В результате количество ежедневных пробок в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского института транспорта, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году. эксперты считают причиной половины всех пробок на дорогах. с 19С 80 по 2000 год абсолютное число несчастных случаев в год оставалось поразительно постоянным, а ежегодное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось на 18 процентов, несмотря на значительное увеличение пробега транспортных средств. Таким образом, аварии могли вызвать только больше заторов, потому что дороги были более загружены, и каждая авария теперь может вызывать более длительные резервные копии, чем раньше.
Инциденты — это не связанные с несчастным случаем причины задержки, такие как заглохшие автомобили, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это гораздо больше, чем несчастных случаев. И количество происшествий, вероятно, растет вместе с общим количеством вождения. Так что это могло бы увеличить заторы и будет в будущем.
Вернуться к началу
Населенные пункты с низкой плотностью населения
Еще одним важным фактором, способствующим возникновению заторов на дорогах, является желание большинства американцев жить в поселениях с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация домостроителей опросила 2 000 случайно выбранных домохозяйств, что бы они предпочли: таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к общественному транспорту, работе и магазинам, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше. 83% респондентов выбрали более крупный загородный дом. В то же время новые рабочие места появляются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.
Прошлые исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт работает лучше всего там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка скапливается вблизи пересадочных станций или остановок; и большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.
Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Такая плотность слишком мала, чтобы общественный транспорт мог быть эффективным. Поэтому их жители вынуждены полагаться на личный транспорт почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.
Признавая эту ситуацию, многие противники «расползания» призывают к установлению четких границ роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными моделями с более высокой плотностью, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах. Но большинство жителей этих районов категорически против увеличения плотности, а в большинстве американских регионов плотность населения уже слишком низкая, чтобы поддерживать большую часть общественного транспорта. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит будущие заторы на дорогах.
Вернуться к началу
Возможные улучшения
Хотя устранить затор практически невозможно, существует несколько способов замедлить его рост в будущем:
Создать полосы с высокой занятостью (HOT). Ценообразование на дорогах в час пик было бы политически неосуществимым, если бы политики установили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но ГОРЯЧИЕ полосы могут расширить выбор путешественников, добавив новые платные полосы к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав недостаточно используемые полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) в ГОРЯЧИЕ полосы. , и оставление нынешних обычных полос без платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не избавляют от заторов. Но они позволяют любому, кому необходимо двигаться быстро в любой день, не вынуждая всех водителей с низким доходом съезжать с тех же дорог в периоды пиковой нагрузки. В некоторых регионах целые сети ГОРЯЧИХ полос движения могли бы увеличить общую пропускную способность и сделать выбор в пользу высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.
Быстрее реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Ускорение устранения аварий и происшествий на основных дорогах за счет использования мобильных служебных транспортных средств, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оснащенных телевизионным и электронным наблюдением за дорожными условиями, является отличной тактикой для сокращения задержек из-за пробок.
Построить больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог утверждают, что мы не можем найти выход из заторов, потому что большая пропускная способность автомагистралей просто привлечет больше путешественников. Из-за тройной конвергенции эта критика справедлива для существующих дорог, которые уже переполнены. Но большой прогнозируемый рост населения США, безусловно, означает, что нам потребуется гораздо больше дорог и полос движения в периферийных районах.
Установить линейное измерение. Это означает, что транспортным средствам разрешается въезжать на скоростные автомагистрали только постепенно. Он увеличил скорость на автомагистралях в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы использовать гораздо шире.
Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии уже существуют и могут быть эффективными на местных улицах и магистралях и информативными на скоростных автомагистралях.
Создайте больше полос HOV (High Occupancy Vehicle). Полосы HOV доказали свою эффективность во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могли бы эффективно использовать полосы движения HOV, если бы для этой цели было построено больше полос, а не пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос уменьшит общую пропускную способность дорог.
Внедрение программ «обналичивания денег за парковку». Демонстрационные программы показали, что если фирмы предлагают платить лицам, которые в настоящее время получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент сделает это. Это может уменьшить количество автомобилей на дорогах. Однако эта тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.
Ограничить развитие периферии с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают всю отдаленную застройку пригородов, не будут значительно уменьшать заторы в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на жилье на периферии. Но требование по крайней мере умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4,38 единицы на чистый акр) — в новых районах роста может значительно сократить периферийное вождение по сравнению с разрешением там очень низкой плотности, которые, как правило, подталкивают рост все дальше. В 2000 г. в 36 урбанизированных районах плотность окраинных территорий составляла 3500 и более человек. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.
Скопление жилых домов высокой плотности вокруг остановок общественного транспорта. Такое развитие, ориентированное на транзит (TOD), позволит большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах. Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент автопассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность населения в центральных городах Америки. пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, и процент рабочих, живущих в TOD, которые добираются до работы на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать средний показатель в 10,5% для центральных городов в 2000 году. осуществимо для многих других частей крупных регионов.
Предоставьте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта всеми видами транспорта в каждом регионе. Если бы им было оказано больше технической помощи и власти, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионального планирования в отношении землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.
Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит темпы роста всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и против него борются отраслевые лоббисты. Несмотря на громкие жалобы американцев на пробки, они не хотят много платить за борьбу с ними.
Вернуться к началу
Заключение
Пробки на дорогах в часы пик почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру никуда не денутся. Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные политики будут приняты для борьбы с перегрузками.
Но этот результат не следует рассматривать как признак социального провала или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.
Хотя заторы на дорогах неизбежны, существуют способы снизить скорость их увеличения. Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и во всем мире.