Программа аида: Скачать бесплатно для определения железа, тестирования и мониторинга.

Содержание

Аида и шестеро детей. Проект «Помощь семьям в сложной жизненной ситуации». Программа «Профилактика социального сиротства». Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».


Аида приехала в Россию около 10 лет назад из Кыргызстана. К тому моменту она уже была разведена и одна растила дочь. Аида работала на стройке. Там она познакомилась с жителем Подмосковья Иваном. Они стали жить вместе. Один за другим родились пятеро детей. Аида и Иван не задумывались об оформлении документов. Дети получили фамилию Ивана и российское гражданство, но детские пособия и льготы многодетной семьи не были оформлены. Зарегистрировать брак Аида и Иван не смогли, так как у Аиды не было документа о том, что она не состоит в браке. Зарплаты Ивана хватало на жизнь, пока не начались проблемы.


Иван до знакомства с Аидой был женат, его бывшая жена растила дочь одна и подала на алименты. Иван помогал бывшей семье деньгами время от времени, но с выплатой официальных алиментов возникли проблемы. Служба судебных приставов передала дело в cуд. Ивана приговорили к нескольким месяцам тюрьмы.


Семья осталась без средств к существованию. Соседи сообщили в органы опеки. Появился риск изъятия детей. Специалист участковой социальной службы обратилась в Фонд за помощью. В течение нескольких месяцев Аиде оказывалась вещевая и продуктовая помощь. Юрист проекта проконсультировала ее по вопросам оформления пособий и льгот, а также по вопросам получения российского гражданства. Психолог беседовала с Аидой об особенностях развития детей, взаимоотношениях братьев и сестер в многодетной семье.


Иван освободился из мест лишения свободы и устроился на работу. Аида поняла необходимость и пользу своевременного оформления документов и выплат и взяла этот процесс под свой контроль. 1 сентября старшая дочь Аиды Мадина пошла в школу, а два средних мальчика – в детский сад. Однако через некоторое время у Ивана начались проблемы с алкоголем, он потерял работу и стал агрессивным по отношению к жене и детям. Аида долго колебалась, что ей делать, пыталась ему помочь, боялась, что не справится одна, но в итоге приняла решение уйти от него.


Она вышла на работу и сняла квартиру (Фонд помог сделать первый взнос) и теперь справляется самостоятельно. Старшая дочь ей помогает, в том числе сидит с младшими детьми. Мы продолжаем оказывать ей помощь продуктами и вещами, организовали дистанционное обучение для старшей девочки, у которой проблемы с учебой, а также оказываем психологическую помощь.


Новости июнь 2021: мы продолжаем минимально поддерживать семью. Аида работает, половина денег правда уходит на аренду жилья и ЖКХ. Она подала документы на ВНЖ и в сентябре они будут готовы и можно пробовать подавать документы на некоторые пособия. В этом году у Аиды уже будет 4 школьника и это конечно огромная нагрузка на бюджет семьи, будем помогать. 


Если у вас есть возможность оказать продуктовую поддержку семье, то переходите на нашу продуктовую тему на форуме https://www. otkazniki.ru/forum/index.php?showforum=14


Спасибо заранее всем откликнувшимся!

Помочь программе!

Аида – Самарский театр оперы и балета

Джузеппе Верди (1813-1901)

Либретто Антонио Гисланцони

Мировая премьера: 24 декабря 1871, Хедивская опера, Каир

«Аида», действие которой происходит в Древнем Египте, была написана для современного Египта своей эпохи и впервые увидела свет на сцене одного из первых театров африканского континента – королевской опере Каира. В этой опере есть все, что привлекает публику в театр, – любовь и соперничество, война и страсть, экзотические танцы и торжественные шествия. А размах событий, совершающихся в ней, – война одной нации с другой, реванш побежденных, политика и шпионаж, – заставляет постановщиков век за веком соревноваться в пышности и эффектности сценических воплощений «Аиды».

Зрители же упоенно следят за тем, как египетский военачальник Радамес, пленная эфиопская принцесса Аида и дочь фараона Амнерис должны сделать невозможный выбор: любовь или Родина, любовь или свобода, любовь или месть, а в конечном счете – любовь или жизнь. Передать ту космических масштабов драму, что разворачивается в душе каждого из героев, помогает безупречное оркестровое и мелодическое письмо Верди, достигшего в этой опере вершины своего композиторского мастерства.

Постановка оперы Джузеппе Верди «Аида» всегда была для нашего театра большим событием, для которого приглашались лучшие режиссеры и художники. В 1930-х годах две постановки выпустил работавший тогда в штате театра дирижер Исидор Зак, впоследствии вставший у истоков Новосибирского и Челябинского оперных театров. Сценографом «Аиды» 1946 года был выдающийся театральный художник Симон Вирсаладзе, чьи работы до сих пор являются образцом для коллег. А спектакль 1974 года оформляли мать и дочь, Тамара и Ирина Старженецкие – театральные художницы и живописцы, много работавшие в Большом театре. В 1992 свою постановку «Аиды» создал хореограф Игорь Чернышёв, который возглавлял балетную труппу САТОБ (КТОБ) с 1979 по 1995 годы, а по сути являлся художественным руководителем театра. Поскольку в «Аиде» много инструментальной музыки и есть даже отдельная балетная сцена, эта опера дает большой простор и для режиссерской, и для балетмейстерской работы. Спектакль Чернышёва, который хвалили за традиционность, но критиковали за отсутствие изысканности, пробыл в репертуаре САТОБ 16 сезонов.

Нынешняя постановка «Аиды» стала лауреатом самарской театральной премии зрительских симпатий «Браво» в номинации «Лучший музыкальный спектакль».



Дирижер-постановщик – Александр Анисимов

Режиссер-постановщик – Юрий Александров 

Художник-постановщик – Вячеслав Окунев
Хормейстер Валерия Навротская
Балетмейстер-постановщик – Ирина Шаронова
Ассистент балетмейстера – Валентина Пономаренко
Ассистент режиссёра Светлана Фелькер

 Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена могущества фараонов.

 

Действие первое

 

Во дворце фараона в Мемфисе получена весть о нашествии эфиопов. Начальник дворцовой стражи Радамес мечтает о славе полководца. В награду за победу он потребует освобождения своей возлюбленной Аиды, пленницы Фараона.

Появившаяся дочь фараона Амнерис, не скрывает своих чувств к Радамесу. Она догадывается о его любви к рабыне. Смущение Аиды усиливает подозрения.

Фараон торжественно сообщает волю богов: египетские войска поведёт Радамес; все благословляют его на битву. Аида в смятении, в её душе разгорается мучительная борьба между любовью к Радамесу и страхом за отца – вождя эфиопов Амонасро. Она молит богов послать ей смерть.

В храме происходит торжественный обряд посвящения Радамеса.  Жрецы возносят молитву богам о ниспослании победы Египту. Верховный жрец вручает Радамесу священный меч.

 

Действие второе

Амнерис в окружении подруг ожидает возвращения Радамеса, одержавшего победу над эфиопами.  При виде Аиды её сомнения и ревность пробуждаются с новой силой. Желая выведать тайну у пленницы, дочь фараона говорит, что Радамес погиб. Аида не может скрыть отчаяния. Неожиданно Амнерис меняет тактику и сообщает несчастной девушке, что молодой полководец жив. Аида ликует.

В гневе Амнерис грозит рабыне страшной карой.

С площади доносятся звуки триумфального марша – народ ждёт победителя. Аида вновь молит богов о смерти – она не в силах отказаться от своей любви.

Торжественная встреча египетских войск на площади в Фивах. Перед фараоном проходят пленные эфиопы, среди которых Амонасро. Он поспешно предупреждает бросившуюся к нему дочь: никто не должен знать его имени и сана. Амонасро называет себя военачальником эфиопского царя, погибшего в кровопролитной битве.

Пленники умоляют о пощаде; к ним присоединяется весь народ. Но жрецы неумолимо требуют смерти побеждённых. Наконец, по совету верховного жреца, фараон решает оставить в качестве заложников Аиду и её отца. Радамесу в награду за победу он отдаёт руку своей дочери. С торжеством наблюдает Амнерис горе Аиды.

 

Действие третье

 

На берегу Нила, в храме Изиды, Амнерис готовится к бракосочетанию с Радамесом. Аида ожидает здесь же своего возлюбленного, чтобы проститься с ним навеки: она не перенесёт разлуки – Нил будет ей могилой. С грустью вспоминает она о своей прекрасной родине, которую ей не суждено больше увидеть.

Неожиданно появляется Амонасро. Он узнал о любви дочери к Радамесу. Отец рисует перед Аидой картины счастливой, вольной жизни на родине и требует, чтобы она выведала, какой дорогой поведёт Радамес египетские войска против эфиопов. Встретив отказ, он гневно проклинает Аиду – она не дочь царя, а покорная рабыня фараона, предавшая свою родину. Измученная душевной борьбой Аида соглашается исполнить требование отца – принести в жертву отчизне свою любовь.

При виде Радамеса Амонасро прячется. Радамес уверен в победе, в грядущем счастье, но Аида не разделяет его надежд: дочь фараона погубит их. Есть лишь один путь к спасению – бежать в Эфиопию. Молодой воин колеблется, он не может покинуть родину. Однако упрёки Аиды заставляют его решиться. А когда Аида спрашивает, какой дорогой пойдут в бой египетские воска, ничего не подозревающий Радамес открывает ей военную тайну. Появляется торжествующий Амонасро – теперь победа эфиопам обеспечена. Радамес в ужасе осознаёт, что оказался невольным предателем родины.

Тщетно Амонасро и Аида успокаивают его, убеждая не медлить с побегом. Увидев выходящего из храма Рамфиса, Радамес отдаёт себя в руки верховного жреца. Аида с отцом спасаются бегством.

 

Действие четвёртое

 

Жрецы готовятся к суду над Радамесом. Амнерис умоляет его покаяться, обещая ему свою любовь, корону Египта, если он откажется от рабыни. Но Радамес непреклонен – ради любви к Аиде он пожертвовал честью и родиной. Дочь фараона охвачена противоречивыми чувствами: она то грозит Радамесу страшным мщением, то страстно молит богов о его спасении.

Верховный жрец Рамфис выносит приговор – изменник будет погребён живым в подземелье. В отчаянии Амнерис проклинает бесчеловечность жрецов.

Радамес заточён в подземелье. Перед смертью он думает о возлюбленной. Внезапно раздаётся слабый стон, и Радамес видит Аиду, которая, узнав о его участи, решила погибнуть вместе с ним. Радамес потрясён. Из храма доносится пение жрецов. Над камнем, закрывающим вход в подземелье, в глубокой тоске склоняется Амнерис, моля богов о душевном покое. 

В Театре оперы и балета стартовал 83-й сезон
Телеканал «Губерния», 16.09.2013

 Репетиция оперы «Аида»
«Самара-ГИС», 04.09.2013

В Самарском оперном театре полным ходом идет подготовка к открытию нового сезона
Фоторепортаж Ильдара Халитова
«Комсомольская правда», 04.09.2013

Дорогая «Аида»
Денис УСПЕНСКИЙ
Интернет-портал «Belcanto. ru», 27.04.2013

«Экзотическая роскошь и правда переживаний»
Валерий ИВАНОВ
«Самарские известия», 12.04.2013

«Аида»

Фоторепортаж Евгения СИНЮКОВА

26.03.2013

«В Самарской опере прошли репетиций «Аиды» в декорациях»

Фото Армена АРУТЮНОВА

«Волганьюс», 01.04.2013

«Опера Джузеппе Верди «Аида». Действие второе»

Фоторепортаж Нины ДЮКОВОЙ

29.03.2013

«Премьера оперы «Аида» поразила размахом и блеском»

Фото Игоря КАЗАНОВСКОГО

«Волганьюс», 01.04.2013

«Премьера оперы «Аида» поразила размахом и блеском»

Татьяна БОГОМОЛОВА

«Волжская коммуна», 01.04.2013

«Аида»: позолота и истинное сияние

Маргарита ПРАСКОВЬИНА

«Самарская газета», 02.04.2013


В Самаре прошла премьера оперы «Аида»

Фото Елизаветы СУХОВОЙ

«Комсомольская правда в Самаре». 28.03.2013

В Самарском оперном театре прошла премьера «Аиды»

Ирина ЧЕЧУРИНА

«Российская газета», 28. 03.2013

В Самарской опере вновь зазвучала «Аида»

Фото: Владимир КОТМИШЕВ

«Волжская коммуна», 27.03.2013

В Самарском академическом театре оперы и балета представят «Аиду»

Алина Леликова

РегионСамара.ру, 25.03.2013


Как репетируют «Аиду» в Театре оперы и балета

Ксения АИТОВА

Фото: Армен АРУТЮНОВ

«Волжская коммуна», 25.03.2013


Зритель ждет от спектакля чуда

Маргарита ПРАСКОВЬИНА

«Самарская газета», 18.03.2013

В Опере установили декорации к «Аиде»

Евгений КЛАДОВОЙ

Фото: Армен АРУТЮНОВ

«Волжская коммуна», 20.03.2013


Юрий Александров приступил к репетициям «Аиды» в Самарском оперном театре

РИА-Самара, 06.03.2013


В Самарском театре оперы и балета начались репетиции оперы «Аида»

http://argumenti.ru, 11.03.2013


Юрий Александров: «Действие «Аиды» не может происходить в Новосибирске»

Ксения АИТОВА, фото Владимира КОТМИШЕВА

«Волжская коммуна», 20. 03.2013


Репетиция оперы Джузеппе Верди «Аида»

Фоторепортаж Нины ДЮКОВОЙ

20.03.2013


Самару ждет премьера оперы Верди «Аида»

Виктория ИВАНОВА

Портал Gorod3922.info 18.02.2013


В Самаре состоится премьера оперы Дж. Верди «Аида»

Портал «SamaraToday.ru», 27.02.2013

Самарский оперный театр поставил «Аиду» Джузеппе Верди

Новости@mail.ru, 22.02.2013


Театр оперы и балета готовит постановку «Аида»

ГТРК-Самара, 06.03.2012


Постановщики «Аиды»: зритель должен «задохнуться от восторга»

ГТРК-Самара, 06.03.2012


Юрий Александров приступил к репетициям «Аиды» в Самарском оперном театре

Татьяна БОГОМОЛОВА

Фото: Владимир КОТМИШЕВ

«Волжская коммуна», 05.03.2013

«Работать интересно, если имеется возможность для твоего личного высказывания»

Валерий ИВАНОВ

«Самарские известия», №34 (6463) от 27. 02.2013

В Оперном шьют на «Аиду»

Татьяна БОГОМОЛОВА

«Волжская коммуна» , 20.02.2013

Самарский оперный театр поставил «Аиду» Джузеппе Верди

«ТРК-ТЕРРА», 22 февраля 2013, 16:14

Самарский театр приглашает на премьеру оперы 

«Самарская газета», 18.02.2013


Самарский театр оперы и балета готовит премьеру

«Самарская газета», 29.01.2013


Режиссер Юрий Александров поставит в Самарском театре оперы «Аиду»

Катерина ПЕТРОВА

Фото Дмитрия БУРЛАКОВА

Портал ВолгаНьюс.рф, 31.08.2012

Дом – процесс выписки пациента еще никогда не был таким простым
СОЕДИНЯЯ ПОСТАВЩИКОВ

AIDA ускоряет доступ к медицинской помощи и максимально повышает удовлетворенность пациентов для всех поставщиков медицинских услуг.

PAC PROVIDER
РЕГИСТРАЦИЯ

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

БОЛЬНИЦЫ И СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ