Программа своя система: Сайт группы разработчиков программ «Своя система», г Набережные Челны

Сайт группы разработчиков программ «Своя система», г Набережные Челны

Апрель 17th, 2012
admin

Группа разработчиков программ «Своя система» в рамках проекта Water Bottled Cooler для управления доставкой бутилированной воды и оборудования к программе для навигаторов Water Navigator разработала графическую систему Water Navigator Grafic для анализа поступивших от клиентов заказов и визуального построения маршрутов.

Апрель 17th, 2012
admin

Группа разработчиков программ «Своя система» в рамках проекта Water Bottled Cooler для управления доставкой бутилированной воды и оборудования к программе для навигаторов Water Navigator разработала графическую систему контроля и анализа за перемещением транспорта Water Navigator Grafic.

Апрель 17th, 2012
admin

Группа разработчиков программ «Своя система» в рамках проекта Water Bottled Cooler для управления доставкой бутилированной воды и оборудования к программе для навигаторов Water Navigator разработала графическую систему контроля и анализа за перемещением транспорта Water Navigator Grafic.

Апрель 10th, 2012
admin

 

Сегодня в России, по оценкам экспертов, насчитывается более 50 различных систем управления складом (англ. Warehouse Management System, сокр. WMS). Несмотря на достаточно широкий ассортимент таких решений, все они, как правило, имеют одну общую цель — повышение эффективности применения складcких ресурсов и увеличение производительности работы склада.

Февраль 20th, 2013
admin

   Изменение в модуле osProcess.

Февраль 4th, 2013
admin

В модуле osConfig с версии 23.1.3.05 отображается установленное количество лицензий

Январь 11th, 2013
admin

В модулях osDocum с версии 23.2.1.01 изменилась система лицензионно

го контроля комплекса программ «Своя система».

Декабрь 15th, 2012
admin

В проекте «Доставка бутилированной воды» появилась возможность проведения Анкетирования клиентов

Сентябрь 8th, 2012
admin

В проекте «Доставка бутилированной воды» появилась «Копилка».

Чем учетная программа отличается от системы автоматизации бизнес-процессов | Флексби

На рынке представлено множество систем, дающих различные преимущества для оптимизации деятельности компаний: бесплатное, средней ценовой категории, очень дорогое, с небольшим функционалом и с огромным арсеналом вспомогательных программных продуктов. Самые востребованные – учетные системы и решения для автоматизации бизнес-процессов. В чем же их отличия? И заменяет ли одно другое?

В каждой организации бизнес-процессы уникальны, им нужен индивидуальный подход, тщательное изучение и описание. Когда наступает момент выбора, заказчики часто не понимают, в чем разница, пытаются сэкономить либо переплачивают за ненужные опции.

Какая из систем нужна компании больше – учетная или система автоматизации бизнес-процессов?

Мы выделили главные пункты, показывающие различия учетных систем и программ автоматизации бизнес-процессов:

#1 Основное отличие заложено даже в наименовании учетных систем. Они направлены, прежде всего, на оптимизацию конкретных решений, выполняя исключительно учетно-регистрационную функцию и решая задачу по обработке информации определенного объема. Их цель в накоплении данных, схематизации, классификации, регистрации, формировании отчетности о хозяйственной деятельности и ведении учета активов.

Система автоматизации помогает управлять бизнесом, минимизируя всю рутинную работу. Она состоит из множества модулей, которые настраиваются и дополняются в зависимости от направленности конкретной компании. С помощью внедрения таких систем автоматизируют большинство или все бизнес-процессы предприятия, это не только программное обеспечение по управлению хозяйственными активами. Они могут включать в себя эти функции, но это лишь часть возможностей.

#2 Одна система автоматизации способна охватить практически все виды деятельности компании, управлять всеми активами и ресурсами. Учетная система работает исключительно в своей сфере, например, бухгалтерский, складской, кадровый, транспортный учет и т.п. Для каждой области устанавливается своя система учета.

#3 На основе программы автоматизации (например, ERP (Enterprise Resource Planning)) или продвинутой CRM системы можно сформировать учетно-аналитическую систему, которая полностью заменит систему учета. 

Учетная система лишена подобных возможностей. Она работает со своим исходным программным обеспечением и не может стать заменой системе автоматизации. 

#4 Учетные системы взаимодействуют только с прошлым и настоящим, они не способны на долгосрочное планирование и аналитику, они оперируют конкретными фактами и документами. Учетные системы контролируют все ресурсы, могут вести бухгалтерский, складской, кадровый учет, но, например, лишены возможности оперативного контроля складских запасов. При запросе система учета может выводить все ресурсные показатели компании, формировать отчеты, сводки, наличие, давать сведения об отсутствие активов, показывать продвижение товаров и услуг, оборот денежных потоков и т.п.

Системы автоматизации не только способны контролировать ресурсы организации в оперативном режиме и вести учет, они анализируют и проводят все процессы, происходящие в компании, формируют статистику, составляют анализ, делают прогнозы, которые востребованы в продажах при проведении различных сделок. 

#5 Учетная система предназначена для оптимизации труда работников предприятия, она не сообщается со сторонними лицами. В ней отсутствует клиент-сервисная архитектура. Одна из главных функций системы автоматизации – взаимодействие с заказчиками, клиентами, партнерами, лидами организации.

#6 Учетная система не требует многоэтапного внедрения и почти всегда может обслуживаться ИТ-специалистами компании.

При полноценной установке систем автоматизации необходимо последовательное описание всех бизнес-процессов, затем настройка программы, тестирование, запуск, обучение сотрудников и техническое обслуживание.  

#7 При возникновении сбоя в учетной системе начинаются неудобства в работе, но компания имеет возможность продолжить свою деятельность в штатном режиме. Ошибки в функционировании системы автоматизации бизнес-процессов могут привести к остановке работы всей организации.

#8 Установка и обслуживание учетных систем стоят недорого. Внедрение систем автоматизации бизнес-процессов будут стоить всегда дороже.

Когда компания выбирает систему автоматизации бизнес-процессов?

При выборе программного обеспечения для внедрения в ваш бизнес важно понимать, в чем необходима оптимизация сейчас, а без чего еще долгое время можно обойтись. Только выделив все бизнес-процессы, сформировав требования и разобравшись в своих сервисах и системах, можно сказать, подходит вашему предприятию глобальная автоматизация или достаточно ограничиться учетной системой. Начинать процесс по внедрению многофункциональной системы для автоматизации бизнес-процессов на предприятии можно в том случае, если в дальнейшем руководство собирается перевести в цифровой режим и другие бизнес-процессы. Если ничего кроме учетных функций оптимизировать нет необходимости, лучше остановить свой выбор на хорошей учетной системе.

Когда в компании появится хотя бы один бизнес-процесс, требующий автоматизации, то можно попробовать поставить один из модулей комплексной системы автоматизации бизнес-процессов Flexbby One. Если компания работает с клиентами, то стоит начать с инсталляции CRM системы, чтобы управлять эффективно действующими клиентами и не терять лиды. Чем быстрее организация автоматизирует процесс продаж и взаимодействий с клиентами, тем быстрее будет исполнять планы по продажам и владеть всей информацией как о потенциальных клиентах, так и о действующих. CRM система от Флексби предоставит возможность управлять продажами с помощью автоматически формируемых аналитических отчетов о динамике и структуре продаж. Кроме того, в CRM Flexbby One в режиме онлайн доступны данные о лидах, клиентах, их потребностях и качестве взаимодействия с ними менеджерами по продажам. Когда компания знает, как и чем она управляет, тогда она может получить планируемые объемы продаж и прибыли.  

Как создать собственную операционную систему | by Malachi Austin

Опубликовано в

·

Чтение: 4 мин.

·

22 июня 2022 г.

Учитесь создавать низкоуровневые программы.

В наши дни средний конечный пользователь редко задумывается об операционной системе, которую он использует. На рынке мобильных устройств, согласно веб-сайту GlobalStats, доминирует Android-зонтик с совокупной долей рынка 73%, в то время как экосистема Apple составляет остальную часть. львиная доля всех используемых систем.

Лично я не очень люблю Windows, и ближайшая жизнеспособная альтернатива, кроме системы Mac, на которой я пишу это, — это Linux, который даже близко не подходит для повседневного использования. Многие считают невозможным свергнуть нынешние монополии на рынке персональных компьютеров — мнение, которое я одновременно ненавижу и с которым согласен — и я не стремлюсь сделать невозможное.

Тем не менее, я надеюсь использовать эту серию статей, чтобы показать, что создание даже очень простой низкоуровневой программы может стать фантастическим опытом для программиста любого уровня.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что в этой статье предполагается уровень знакомства с некоторыми базовыми и некоторыми продвинутыми понятиями в информатике и программировании, такими как:

  • Шестнадцатеричное и двоичное представление;
  • Структуры данных, их создание и обработка;
  • Алгоритмы;
  • Сборка;
  • А также некоторые более абстрактные концепции программирования.

Начнем с настройки кросс-компилятора. Есть несколько ресурсов, которые расскажут вам, как сделать это для GCC, хотя я собираюсь написать эту серию, используя LLVM и Clang в качестве основы, потому что позже мы окунемся в некоторые другие языки программирования.

У вас уже должны быть установлены Git и CMake, так как они оба активно используются в этой серии статей. Если вам нужно загрузить их, вы можете сделать это по следующим адресам:

  • Git
  • CMake

То же самое относится к LLVM и Clang, и вы можете получить их, выполнив в терминале следующее:

Install LLVM и Кланг.

Если у вас еще нет Make, вы можете запустить CMake для другого генератора, такого как Ninja, используя -GNinja , хотя Make используется по умолчанию и поставляется с большинством систем на базе Unix.

Если вы следите за этой серией в Windows, у вас есть несколько вариантов — вы можете установить MinGW, минимальную среду, которая поставляется с инструментами GNU, такими как make, или вы можете использовать установку WSL. Подсистема Windows для Linux — это, как следует из названия, полноценная система Linux, встроенная в вашу установку Windows.

После того, как мы разобрались с этими основами, мы готовы перейти к более захватывающей части этой истории: к коду!

Первое, что мы собираемся сделать, это написать код на ассемблере. Мы не хотим проводить слишком много времени в сборке, поэтому мы собираемся создать минимум шаблонов, чтобы поместить нас в нашу среду C.

Сначала мы объявим некоторые константы для нашего мультизагрузочного заголовка:

Наши константы загрузчика.

Эти константы являются некоторыми «магическими» значениями, которые подробно описаны в стандарте мультизагрузки.

Далее мы определим некоторые разделы. Нам нужно убедиться, что программа идентифицируется как ядро, поэтому мы начнем с нашего заголовка мультизагрузки, затем BSS и, наконец, с раздела Text, где мы определяем наш вход в нашу основную функцию.

Из ASM в наш код C.

Этот код позволяет нам начать писать на выбранном нами языке более высокого уровня, в данном случае C. Вы можете сначала скомпилировать его, чтобы убедиться, что он работает, используя Clang 9.0045 как .

Во-первых, нам нужно написать некоторые служебные функции. Нам нужно убедиться, что мы можем писать на экран — то, что мы позже реализуем с помощью пиксельных буферов — используя комбинацию буферов и цветовых кодов VGA.

Цветовые коды VGA для нашей оболочки.

Теперь мы можем создать очень простую оболочку:

Очень простая реализация оболочки.

И вот, наконец, мы можем что-нибудь написать!

Мы можем написать основную функцию, о которой мы упоминали ранее, и мы можем использовать наши writeString функция для вывода чего-либо на наш экран!

Привет, мир!

Теперь нам нужно связать все вместе:

Связать нашу работу с этим скриптом компоновщика!

Чтобы собрать нашу простую операционную систему, начните с компиляции ассемблерного кода. Вы можете сделать это, запустив clang bootloader.s -o bootloader.o .

Объедините код C в один файл и скомпилируйте его с помощью clang kernel.c -o kernel.o . Это создаст последнюю часть, которую вам нужно связать.

Теперь вы можете скомпоновать ядро, запустив clang -T osLinker.ld -o myos.bin -ffreestanding -O2 -nostdlib bootloader.o kernel.o .

Теперь, когда очень простое ядро ​​скомпилировано, вы можете записать его на USB-накопитель и запустить таким образом, или вы можете запустить его на виртуальной машине, такой как QEMU или VirtualBox.

В качестве отказа от ответственности, часть кода была заимствована из нескольких разных источников:

  • OSDev Wiki
  • RedoxOS Documentation

Вы можете следить за развитием этой серии в моем репозитории GitHub.

Создайте свою собственную операционную систему (ОС) | by Vinojan Veerapathirathasan

Vinojan Veerapathirathasan

·

Подписаться

5 минут чтения

·

16 июля 2021 г.

9 0115 В этой статье я хотел бы помочь вам создать простую операционную систему x86 с использованием сборки и языки С. Поэтому в первую очередь мы должны думать об ОС.

Я использовал Ubuntu 18.04 в качестве операционной системы для разработки ОС. Очень легко получить доступ к файлам и легко использовать интерфейс командной строки. В процессе создания этой ОС я многое узнал о конфигурации компьютера и доступе к памяти. Я понимаю, как компьютерное оборудование работает вместе. Вы также можете узнать их из этой статьи.

Операционная система — это система, которая управляет аппаратным обеспечением компьютера, ресурсами программного обеспечения и предоставляет общие службы для компьютерных программ, работающих на нем. Сегодня Microsoft Windows является самой популярной операционной системой для настольных компьютеров, за ней следует macOS от Apple Inc. и Linux на третьем месте.

Основной целью создания операционной системы является создание эффективной рабочей среды для пользователя. Операционная система состоит из набора программного обеспечения, которое работает и взаимодействует друг с другом. И ключом к созданию операционной системы является знание того, как разрабатывать программное обеспечение с помощью компьютерного программирования.

Этапы загрузки компьютера

Впервые я понял, что операционные системы состоят из двух основных частей: ядра и компьютерной программы. Ядро — это сердце ОС. Это основная программа, которая загружается при запуске ПК, управляет системными ресурсами и обрабатывает запросы от компьютерных программ и приложений. Компьютерные программы работают поверх ядра и не предназначены для выполнения полезной работы, а скорее являются программами, которые необходимы для связи ядра с пользовательскими приложениями и периферийными устройствами.

#1 — Настройка среды

Сначала настройте среду. В терминале Ubuntu используйте эти команды для установки необходимых инструментов.

 sudo apt-get install build-essential nasm genisoimage bochs bochs-sdl 

#2 — Создать папку проекта

#3 — Создать файл загрузчика на ассемблере

Затем я сохранил следующую сборку code в файле с именем loader. s

#3 — Скомпилируйте ассемблерный код в объектный файл с помощью следующей команды

 nasm -f elf32 loader.s 

#4 — Связь с ядром 0115 1 мегабайт используются самим GRUB, BIOS и вводом-выводом с отображением памяти. Следующий скрипт компоновщика необходим для продолжения процесса. Сохраните скрипт компоновщика в файл с именем link.id

. Создайте исполняемый файл с именем 9.0115 kernel.elf с использованием loader.o и link.ld с помощью следующей команды

 ld -T link.ld -melf_i386 loader.o -o ядро ​​.elf 

Получение личинки

Скачать файл stage2_eltorita и скопировать в папку проекта baseOS . Затем следуйте командам

 mkdir -p iso/boot/grub 
cp stage2_eltorito iso/boot/grub/
cp kernel.elf iso/boot/

Конфигурационный файл menu. lst в пути iso/boot/grub для GRUB должен быть создан. Этот файл сообщает GRUB, где находится ядро.

Мы создадим образ ISO с помощью команды «genisoimage»
-input-charset utf8\
-quiet\
-boot-info-table \
-o baseOS.iso \
iso

после этой команды вы можете увидеть образ ISO с именем baseOS.iso теперь вы можете запустить этот файл на виртуальной машине. Мы используем bochs для этого действия.

перед запуском bochs сначала проверьте правильность расположения папок и файлов. Вы можете использовать следующую команду для этого в каталоге вашего проекта.

 дерево 

Затем вы можете увидеть структуру ниже

.
├── исо
│ └── boot
│ ├── grub
│ │ ├── menu.lst
│ │ └─ ─ stage2_eltorito
│ └── kernel.elf
├── kernel.elf
├ ── link.ld
├── loader.o
└── loader.s

Запуск bochs

После успешного выполнения всех шагов теперь мы можем запустить операционную систему в эмуляторе Bochs, используя созданный вами ISO-образ.