Программирование visual studio: Урок № 3. Создание первого проекта в MS Visual Studio

Содержание

Visual Studio — Основной инструмент разработчика на платформе .NET / Хабр

Основной инструмент разработчика на платформе .NET

Статьи

Авторы

Компании

Сначала показывать

Порог рейтинга

bogdanaks

Высокая производительность *Программирование *Visual Studio *Искусственный интеллект Будущее здесь

Туториал

Возможно, шумиха вокруг ChatGPT3 утихла, но это не помешало мне включить его в свою работу. На самом деле, с момента его выпуска я все больше и больше обращаюсь к ChatGPT3, чтобы улучшить свои навыки и повысить производительность.

И я не единственный — многие другие разработчики открыли для себя преимущества использования ChatGPT3 в своей работе.

В этой статье я поделюсь своим опытом работы с ChatGPT3 и тем, как он помог мне вывести мое программирование на новый уровень.

Читать далее

Всего голосов 18: ↑3 и ↓15 -12

Просмотры

3.9K

Комментарии
16

gozoro

CSS *Visual Studio *

Из песочницы

В далеком 2017 году некто Peng Lyu (rebornix) задался вопросом о наилучшем пользовательском интерфейсе для Find Widget в Visual Studio Code. В ходе дискуссии было выбрано всем нам знакомое поведение поисковой строки в VSCode. И там же было отвергнуто предложение о возможности закрепления поисковой строки в нижней части редактора.

Читать далее

Всего голосов 13: ↑13 и ↓0 +13

Просмотры

2.7K

Комментарии
5

ChuckBosack

Программирование *. NET *Visual Studio *C# *Разработка под Windows *

Туториал

Обычно моя работа связана с разработкой функционала REST веб-сервисов. Чаще всего, разработка эта ведется на базе уже существующих приложений, созданных и настроенных ранее по шаблону Web API в VisualStudio. Создавать новые приложения приходится не часто, последнее созданное мной, было еще на .NET Core 3.1, поэтому, когда возникает подобная задача, приходится тратить время на повторное изучение технологий первоначальной настройки приложения, чтобы оно отвечало всем требованиям бизнес-процесса компании, в которой я работаю. Столкнулся с этой задачей накануне, решил создать шаблон приложения (ссылка на репозиторий GitHub), в котором уже все настроено и готово. Краткое описание процесса привожу в этой статье. Постарался разбить сам процесс на независимые блоки, чтобы для реализации одного из них не приходилось изучать другие. Намеренно подробно освящаю настройку базовых функции, не вдаваясь в описание принципа работы той или иной функции — для более глубокого понимания привожу ссылки на документацию, по которой учился сам. Статья моя будет полезна для новичков в качестве отправной точки для изучения тех или иных функций .Net Core 6, а так же для специалистов, которые как и я, сосредоточены на реализации бизнес-логики приложения и требуется сократить время восстановления в памяти технологии его первоначальной настройки.

Читать далее

Всего голосов 14: ↑8 и ↓6 +2

Просмотры

2.8K

Комментарии
5

Troyy

Программирование *C++ *Visual Studio *

Туториал

Читать далее

Всего голосов 3: ↑2 и ↓1 +1

Просмотры

4.9K

Комментарии
6

ViktorDi

C++ *Работа с 3D-графикой *Visual Studio *API *

Из песочницы

Создание кастомного локатора в Autodesk Maya с помощью C++

Здравствуйте. В этой статье я хочу поделиться тем опытом, который приобрел при написании плагина на C++ для Maya.

Читать далее

Всего голосов 8: ↑8 и ↓0 +8

Просмотры

3.6K

Комментарии
1

KosteevAlex

Visual Studio *Microsoft SQL Server *Хранилища данных *

Первым этапом для проектирования данных под OLAP кубы является распределение загруженных данных по таблицам по структуре Ральфа Кимбалла. Необходимо создать таблицы измерений, которые будут хранится в третьей нормальной форме. Создать, например, таблицы сущностей Договора, Клиенты, Счета, различные справочники и т.п. И так же создать таблицу фактов, т.е. та таблица, где будет происходить движение. Например, такой может быть таблица, в которой хранятся остатки по счетам клиента на определенную дату. Таблица фактов должна содержать в себе все ключевые поля, которые ссылаются на таблицы измерений. Такой классический вид имеет название: тип «Снежинка».

Таблицы измерений должный иметь primary key на ключевое поле. Таким образом таблица будет содержать unique clustered index (уникальный кластеризованный индекс), и таблица будет в нужном нам отсортированном порядке.

Таблица фактов должна иметь партицирование по отчетной дате и clustered index с составным ключом. И если это позволяет наш режим работы иметь партицирование по отчетной дате и clustered column store index (колоночный индекс). Данный тип хранения таблицы имеет ряд преимуществ — это 10-ти кратное сжатие данных и ускорение считывания данных при наборе их в куб, но обязательным условием для эффективного применения данного индекса является необходимость хранить более 1 миллиона строк на одну секцию.

Читать далее

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2

Просмотры

449

Комментарии
0

Troyy

Программирование *C++ *Visual Studio *

Туториал

Читать далее

Всего голосов 8: ↑5 и ↓3 +2

Просмотры

3.4K

Комментарии
21

ya-makariy

Блог компании Ak Bars Digital Visual Studio *GitHub *

Всем привет! Меня зовут Макарий Балашов. Я SRE в Ak Bars Digital, но в свободное время люблю чуть-чуть покодить и запушить это все на GitHub. Недавно заметил там Codespaces и решил разобраться для себя, что это и зачем оно нужно, вот что у меня получилось.

Читать далее

Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5

Просмотры

3.9K

Комментарии
6

Troyy

Программирование *C++ *Visual Studio *

Туториал

Следующая тема

Инструкция подключения мультимедийной библиотеки SFML к Visual Studio С++.

Читать далее

Всего голосов 7: ↑6 и ↓1 +5

Просмотры

2.8K

Комментарии
8

Troyy

Программирование *C++ *Visual Studio *

Туториал

Читать далее

Всего голосов 8: ↑8 и ↓0 +8

Просмотры

4K

Комментарии
2

cybran24

Python *Django *Visual Studio *

Туториал

Настройка Visual Studio Code для работы над проектами Django немного отличается от типичного сетапа для pure Python проектов. Например, в Django мало пользы от mypy, так как он не поддерживает типы Django. Точно также дела обстоят с линтерами, которые, без предварительной настройки, работают с кодом Django неправильно.

Читать далее

Всего голосов 9: ↑7 и ↓2 +5

Просмотры

8.3K

Комментарии
4

Troyy

Программирование *C++ *Visual Studio *

Туториал

Из песочницы

Перед тем как приступить к рассмотрению темы, геометрические фигуры, разберём каркас программы на С++, которая использует библиотеку SFML.

Для работы с кодом мы будем использовать Visual Studio 2022 и библиотеку SFML. Как подключить библиотеку SFML к Visual Studio 2022 вы можете узнать посмотрев видео инструкцию «Подключение библиотеки SFML C++»

Читать далее

Всего голосов 10: ↑7 и ↓3 +4

Просмотры

3. 6K

Комментарии
3

ForserX

C++ *Visual Studio *Разработка под Windows *

Из Windows 7 в Dark Mode.

Читать далее

Всего голосов 10: ↑9 и ↓1 +8

Просмотры

5.7K

Комментарии
35

AllKnowerHou

C++ *Visual Studio *Сетевые технологии *Разработка под Windows *

Recovery mode

Из песочницы

Предисловие

Как-то раз откликнулся на вакансию С++ разработчика с хорошей вилкой от сорока до сто восьмидесяти тысяч в своем регионе. До этого не имел опыта коммерческой разработки и мне в ответ прислали тестовое задание. Там было три задачи из которых надо было решить две. Как всегда моя любимая рубрика – решение тестовых задач. Сегодня разберем одну из них.

Читать далее

Всего голосов 19: ↑11 и ↓8 +3

Просмотры

8.9K

Комментарии
55

ru_vds

Блог компании RUVDS.com Git *Системы управления версиями *Visual Studio *

Перевод


В этой статье мы сравним функциональность Git в IDE Visual Studio 2022 и в других клиентах Git с GUI. Git внутри VS2022 имеет упрощённый интерфейс по сравнению с некоторыми другими GUI-клиентами наподобие MeGit/EGit и SourceTree. Это привлекает многих разработчиков к платформе VS2022/Git, однако опытным пользователям дополнительно потребуются и другие инструменты.

Читать дальше →

Всего голосов 35: ↑35 и ↓0 +35

Просмотры

8. 2K

Комментарии
28

ArraLazur

Open source *C++ *Работа с 3D-графикой *Visual Studio *CAD/CAM *

Туториал

Генерация 3д объекта — как правило, многоэтапный процесс (например в булевых операциях сначала поиск графа пересечений, нахождение геометрии кривых пересечения и построение топологии результирующего тела). Закономерно возникает сложность с его отладкой. Положим при генерации что-то пошло не так и имеем наполовину готовый объект, который не может быть визуализирован разрабатываемой CAD системой. Что делать? Как локализовать место и момент ошибки? Анализировать глазами тысячи xyz координат промежуточных результатов и вспомогательных объектов на момент выдачи исключения? Или хуже, если отклонения желаемого результата от фактического незначительные, тогда и все числа внешне будут корректны. Работая С++ программистом в области 3Д моделирования и построения различных CAD/САПР систем, я регулярно сталкивался с проблемой визуализации вспомогательных/промежуточных сущностей.                

Сформировал себе универсальный инструментарий DumpSTL, позволяющий с минимальными усилиями, в любом C++ проекте дампить в .stl файлы любые внутренние объекты в проекте.
Почему именно .stl? Так уж исторически сложилось. Много использовал чпу фрезера и 3д принтера, где основным и простейшим форматом моделей является .stl.

Суть использования сводится к однократной адаптации инструмента под структуры данных конкретного проекта, затем:
1) подключить один DumpSTL.h
2) вызвать к необходимым данным метод DUMP::save(...)
3) получить на выходе множество файлов с 3д моделями, которые можно открыть в любом 3д редакторе

Читать далее

Всего голосов 18: ↑18 и ↓0 +18

Просмотры

5.1K

Комментарии
7

varkmort

C++ *Visual Studio *

Из песочницы

Решая в целом тривиальные задачи, приходится сталкиваться с нетривиальными проблемами, и эта история, собственно, об этом.

В кои-то веки, решив написать код для себя любимого, проработал проект, установил окружение, прописал в проекте boost и пошёл писать модули.

Ничто не предвещало беды, но в процессе написания кода было обнаружено, что модуль, который запрашивал у интернета погоду, получал вместо описанного в API json’а следующее: «400 The plain HTTP request was sent to HTTPS port«. Уж чем руководствовался разработчик сайта, не перенаправивший запрос без персональных данных, не знаю, но видимо хакеры хотят украсть сведения о погоде в деревне так сильно, что спать и есть не могут.

И тут я сделал манёвр, который стоил мне 50 лет. Точнее, пары бессонных ночей, так как работать тоже надо. Ничтоже сумнящийся, подключил boost::asio::ssl, написал тестовый код, который должен был проверить что теперь есть контакт, но тут моя бровь поднялась вверх в первый раз: проект перестал собираться, потому что в системе не было OpenSSL.

Как настроить openssl и не потеряться

Всего голосов 21: ↑13 и ↓8 +5

Просмотры

4. 4K

Комментарии
29

IIvana

Visual Studio *Разработка под Linux *Clojure *DIY или Сделай сам

На энном году работы с использованием Clojure/Clojurescript в качестве основных языков разработки, я наконец-то дошел до стадии, когда «больше терперть уже нельзя», и написал таки свой плагин для этой цели. Это явилось результатом многолетних поисков, лишений и страданий. Как говаривал Мичурин: мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша задача. Интересующихся прошу под кат.

Читать дальше →

Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4

Просмотры

3.4K

Комментарии
2

SergeyKuzmin

Assembler *Visual Studio *1С *

Из песочницы

Сразу хочу сказать, что это только демонстрация возможностей procmon для определения проблемных мест в программном обеспечении. 1С83 была выбрана для опытов из-за неочевидности способа поиска точки входа в процедуру проверки наличия установленных эмуляторов ключа. Она выполняется через различное время после старта порядка 3~10 мин, и вызывает появление окна «нарушение целостности системы» с последующим закрытием приложения. Я призываю всех использовать только лицензионное программное обеспечение. Рассматривать эту статью, как описание возможности взлома, нет смысла. Хотя бы потому, что 1С83 давно взломана и без меня. Любой 1с-ник за секунду вам скажет, как ее запустить без ключа.

Если кто не в курсе procmon от sysinternals умеет ставить перехватчик на системные события работы процессов с файлами и регистром виндуза. И хотя любой процесс плодит гигантское количество обращений к файлам и регистру при старте, да и в процессе работы тоже, использование фильтров и поиска по событиям упрощает нахождение нужного. Интересной особенностью procmon является сохранение стека вызовов у каждого события. Таким образом можно проследить какие модули и в каком месте породили то или иное событие.

Итак, ставим фильтр по имени процесса 1с.

Читать далее

Всего голосов 16: ↑15 и ↓1 +14

Просмотры

6.1K

Комментарии
5

mpkkii

Высокая производительность *Python *Программирование *Visual Studio *Изучение языков

Из песочницы

Я не так давно начал изучать Python, и решил,  что мне необходима портативная сборка.  Причин для этого несколько, но статья не об этом. Если вам такое не нужно, дальше можно не читать. Во время поисков решения этой задачи часто сталкивался с вопросами людей по этой теме, но однозначного решения так и не нашел, но ответы некоторых пользователей натолкнули на верное решение. Почему VS Code? Ну, просто у них есть версия “portable”, так она гордо называется на сайте, но скачав ее, возникает вопрос, а как к тебе приделать Python?

 Сразу оговорюсь, целью было сделать полноценно переносную версию из связки Python + среда разработки + Git (для изучения).  В статье все расписал максимально подробно, так же на github закину файлы со всеми изменениями, и вам останется только создать структуру каталогов как у меня. Если хотите все разложить по своему- читайте-исправляйте,  по аналогии думаю не сложно будет сделать под себя.

Читать далее

Всего голосов 7: ↑2 и ↓5 -3

Просмотры

8.7K

Комментарии
4

visual studio | ProgBook — книги и учебники по программированию

Руководство для начинающих «C/C++ и MS Visual С++ 2010 для начинающих» посвящено вопросам создания приложений в среде Microsoft Visual С++ 2010. Дано описание базовых элементов языков C/C++, приведены примеры создания простейших программ и классов. Рассмотрены принципы событийного программирования и особенности визуального проектирования. Освещены основные возможности визуальной среды разработки Visual С++ 2010, показаны назначения базовых компонентов и способ создания различных консольных и Windows-приложений. Для наглядности материала приведено множество примеров. К книге приложен DVD с дистрибутивом пакета Microsoft Visual Studio 2010 Express Edition, в котором содержатся различные компоненты пакета, в том числе Visual С++ 2010 Express Edition. Книга будет полезной для новичков, желающих освоить основы C/C++ и MS Visual С++.

Книга Вячеслава Пономарева «Программирование на C++/C# в Visual Studio .NET 2003» посвящена особенностям использования языков программирования C++ и С# при создании приложений в среде Visual Studio .NET 2003. В книги проводятся аналогии языка С# с языком Visual Basic .NET и показывается удобство использования языка С# для создания приложений. Рассматриваются основные принципы работы с данными, описываются технологии ADO и XML. Материал подкреплен большим объемом схем, таблиц, рисунков, поясняющих программ-примеров, что делает его более наглядным и легко усваиваемым. Большое внимание уделено созданию собственных больших проектов и ознакомлением с механизмом дальнейшей отладки приложений.

«Введение в .NET 4.0 и Visual Studio 2010 для профессионалов» — вводный курс, рассчитанный на профессиональных и опытных разработчиков программ, специализирующихся на платформе .NET. С помощью книги А. Макки программисты могут ознакомиться с технологиями, связанными с новой платформой, и научатся использовать среду Visual Studio 2010 для создания приложений под .NET. Учебник предназначен для программистов.

Как следует уже из названия, «C++ & Visual Studio.NET. Самоучитель программиста» представляет собой самоучитель, посвященный новой версии Visual Studio.NET – известной среды для создания приложений. В книге обсуждаются принципы и основные концепции объектно-ориентированного программирования. Рассмотрены многие вопросы, возникающие в процессе программирования графических пользовательских интерфейсов, веб-серверных ISAPI-расширений, работы с программными интерфейсами OLE DB и ODBC, обеспечивающими доступ к базам данных.. Книга насыщена справочной информацией о языке программирования С++, библиотеке MFC, архитектуре «документ-отображение» и использовании ее в качестве основы для разработки SDI и MDI приложений, а также множеством качественных иллюстраций и примеров разнообразных программ. Рекомендуется программистам и пользователям, которые хотят научиться самостоятельно программировать на языке С++ с использованием Visual Studio.NET в операционной системе Windows.

Карманные компьютеры молниеносно врываются в жизнь современного человека, возвращая уже, на первый взгляд, давно забытые времена, в которых программист-одиночка имел возможность успешно конкурировать с большими компаниями. Рынок программ для КПК стремительно растет, и книга «Программирование для карманных компьютеров» поможет Вам без труда занять свое место под солнцем в этом мире. Обзор разнообразных систем программирования обязательно поможет Вам выбрать оптимальный инструмент для эффективного решения любой задачи, а огромное количество примеров из практики сделают процесс обучения приятным и легким.

Книга «Visual C# на примерах» содержит в себе описание тридцати двух проектов, которые демонстрируют разные нюансы проектирования Windows-приложений для .NET Framework в области Visual C# 2005/2008. Здесь описываются наиболее рациональные приемы создания программ, управляемых событиями, характерные особенности консольных и MDI-приложений, а также механизм обработки исключений. В ней детально описываются ключевые элементы Windows Forms и классы, которые входят в графическую библиотеку GDI+. В данной книге демонстрируются приемы работы с мышью и клавиатурой, дополнительные функции .NET-приложений, в т.ч. реализация режима drag & drop, а также работа с реестром Windows и многое другое. На прилагаемом диске Вы найдете исходные тексты проектов, которые написаны в книге. Издание предназначено для программистов.

Практически всем серьезным приложениям Windows необходимо использовать данные, которые хранятся в базах данных, и обеспечивать взаимодействие пользователя с вышеуказанными данными. Именно тут начинают работать средства и механизмы привязки данных, которым полностью посвящено издание «Привязка данных в Windows Forms». В ней детально описаны все нюансы привязки данных на вышеуказанной платформе. В этой книге описываются средства, которые обеспечивают связь с БД, такие, как адаптеры таблиц и типизированные наборы данных, привязываемые к данным компоненты управления, методики и средства обработки ошибок, интерфейсы и события привязки данных. Здесь даются подробные инструкции и советы по работе со средствами Microsoft Visual Studio, предназначенными для привязки данных. Отметим, что большое внимание в описываемом издании уделяется нововведениям, таким, как элемент управления DataGridView и адаптеры таблиц. В данной книге обсуждается написание специальных пользовательских объектов и элементов управления, которые пригодны для привязки данных. Необходимо сказать, что в приложениях рассматриваются различные параллельные вопросы, которые связаны с привязкой данных, например, доступ информационным данным в ADO.NET и привязка в ASP.NET. Эта книга в первую очередь адресована программистам, которые занимаются написанием клиентских приложений для баз данных.

В своей книге «Microsoft Visual Studio 2008» авторы анализируют методики работы с Visual Studio 2008 и новые технологии, используемые для создания эффективных современных приложений. Детально представлены принципы работы по созданию приложений, в частности, с использованием ASP.NET, Web-сервисов и WCF, Windows Forms, WPF, WF. Всесторонне представлены новые возможности программирования с помощью C# и Visual Basic, а также таких современных технологий, как AJAX, LINQ и другие. Большое внимание авторы уделили также работе с базами данных, автоматизации интегрированной среды разработки, созданию макросов, дополнительных модулей и мастеров, использованию Visual Studio Team System для коллективной работы и многим другим аспектам программирования. В книге достаточно много практических примеров и советов, которые будут полезны для всех, кто занимается программированием.

Коллектив авторов в своей книге «Visual C# 2008. Базовый курс» подробно и последовательно излагают основные положения и методы программирования на языке C#, рассматривая при этом технологические принципы разработки Windows- и веб-приложений. В предложенном вашему вниманию издании привлекает последовательность изложения. Двигаясь от простого к сложному, авторы от начальных сведений о программировании переходят к изложению основных принципов графического программирования. В частности, представлены сведения о том, как строить работу в таких средах, как Visual C# Express 2008, Visual Web Developer™ Express 2008 и Visual Studio® 2008. В книге также содержатся важные рекомендации относительно разработки специализированных веб-приложений, даны технологии доступа к данным, в том числе к LINQ to XML. Все информационные данные базируются на последних версиях .NET Framework 3.5 и Visual Studio 2008. Положительно воспримет читательская аудитория и насыщенность примерами кодов, которые не только помогают легче воспринимать материал, но и могут использоваться в качестве основы для создания собственных приложений. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами программирования, в том числе и начинающим программистам.

О многом в книге можно сказать — впервые в мире. Книга написана как достаточно полное руководство по последней версии языка Visual C# 2005, платформы Visual Studio 2005, которую издательство «Жарков Пресс» получило от корпорации Microsoft. На основе Visual C# 2005 с применением технологии DirectX 9.0с разработаны методологии создания вычислительных систем, двухмерной и трехмерной графики, мультимедиа, анимации, мультипликации, аудио, видео и игр. Для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве разработаны программы на языках Visual C#, Visual Basic и Visual C++ версий 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, и читатель может увидеть листинг программ в книге. Использован ряд совершенно новых технологий: новый синтаксис Visual C++ 2005, Microsoft Agent, позволяет создавать и включать в Windows и Web-приложения интерактивные (через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи, интеграция Visual C# 2005 с Visual Basic 2005 и Visual C++ 2005 с новым синтаксисом, а также с Excel, Word, Access, SQL Server, Windows Media Player для построения вычислительных и графических систем. На дисках вместе с книгой распространяются по лицензионным соглашениям ряд программных средств, например, комплекс для решения задач механики методом конечных элементов, А также: Расчеты поверхности, объема и массы типичных изделий. Оптимальный раскрой материалов. Аналитическое и численное математическое моделирование. Решение задач и расчеты методом конечных элементов (МКЭ). Системы компьютерного проектирования техпроцессов (CAD/CAM system). Упругость, пластичность, механика деформирования и обработка давлением материалов. Книга предназначена для всех, кто хочет научиться программировать на языке Visual C#, для студентов, учёных, инженеров, преподавателей.

Настройка среды разработки Visual Studio для проектов C++ в Unreal Engine

Выберите операционную систему:

Windows

macOS

Linux

На этой странице Visual Studio (VS) , позволяющая быстро и легко вносить изменения в код проектов и сразу же видеть результаты после компиляции. Настройка VS для работы с UE может помочь повысить эффективность и общий пользовательский опыт для разработчиков, использующих UE.

В этом документе описаны основы настройки рабочего процесса Unreal Engine-to-Visual Studio.

Совместимость версий

В следующей таблице перечислены версии VS, интегрированные с бинарной версией UE.

Версия Unreal Engine

Версия Visual Studio

5.1 или выше

VS 2019 (по умолчанию) / VS 2022

от 4,25 до 5,0

VS 2019 (по умолчанию)

Начиная с UE 5.1, Unreal Build Tool (UBT) теперь будет генерировать файл решения Visual Studio для последней установленной версии Visual Studio, если у вас не установлен Platform SDK, который не поддерживает последнюю версию. В этом случае UBT создаст файл решения Visual Studio для последней версии Visual Studio, которая поддерживает рассматриваемый SDK платформы.

Предварительный установщик Unreal Engine

При установке UE из Epic Launcher — или если вы клонируете его из GitHub — установщик UE запускается автоматически. Однако, если вы устанавливаете или синхронизируете UE из Perforce , вам нужно будет вручную запустить предварительный установщик перед запуском любых инструментов UE, которые вы создали локально. Этот установщик находится по адресу UNREAL_ENGINE_ROOT\Engine\Extras\Redist\en-us\ в кодовой базе.

Новая установка Visual Studio

Если вы устанавливаете VS в первый раз, убедитесь, что у вас включены следующие параметры.

Visual Studio Workloads

Разработка Unreal Engine с VS требует установки следующих дополнительных рабочих нагрузок :

  • Разработка рабочего стола .NET

  • Разработка рабочего стола на C++

  • Разработка универсальной платформы Windows

  • Разработка игр на C++

Инструменты C++

Чтобы добавить инструменты C++ в установку VS, убедитесь, что вы выбрали Разработка игр с помощью C++ в разделе Рабочие нагрузки , а также эти дополнительные параметры.

  • Средства профилирования C++

  • C++ AddressSanitizer

  • Windows 10 SDK (10.0.18362 или новее)

  • Установщик Unreal Engine

Разработчикам, использующим VS с UE, рекомендуются следующие настройки.

Если версия VS ниже выглядит немного иначе, это потому, что тема была изменена на Dark . Вы можете сделать это, выбрав Инструменты > Параметры > Окружающая среда > Общие > Цветовая тема.

  1. Запуск VS. Если вы открываете VS в первый раз, появляется окно Get Started . Нажмите Продолжить без кода .

    Нажмите, чтобы увеличить изображение.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши панель инструментов и выберите Настройте в нижней части появившегося меню.

    Нажмите, чтобы увеличить изображение.

  3. Перейдите на вкладку Команды и выберите переключатель Панель инструментов .

  4. В раскрывающемся списке рядом с панелью инструментов выберите Standard.

  5. В списке Preview выберите элемент управления Solution Configurations (может потребоваться прокрутить вниз), затем нажмите Изменить выделение.

  6. Установите ширину на 200 , затем нажмите OK .

  7. Нажмите Закрыть на Настройка . Ваша панель инструментов должна обновиться немедленно.

Добавить раскрывающийся список платформ решений

  1. Найдите крайнюю правую кнопку на панели инструментов Standard (если навести на нее указатель мыши, она будет помечена как Standard Toolbar Options ).

  2. Нажмите кнопку раскрывающегося списка, выберите Добавить или удалить кнопки , затем нажмите Платформы решений , чтобы добавить меню на панель инструментов (это может быть включено по умолчанию).

Отключить окно списка ошибок

Как правило, окно Список ошибок появляется автоматически, когда в вашем коде есть ошибка. Однако при работе с UE окно Error List может отображать ложную информацию об ошибке. Лучше всего отключить окно списка ошибок и использовать Вывести окно для просмотра реальных ошибок кода при работе с UE. Следующие шаги показывают, как отключить окно списка ошибок.

  1. Закройте окно Список ошибок , если оно открыто.

  2. В меню Инструменты откройте диалоговое окно Параметры .

  3. Выберите Проекты и решения и отключите Всегда показывать список ошибок, если сборка завершается с ошибкой .

  4. Щелкните OK .

Вот некоторые другие параметры конфигурации, которые могут оказаться полезными:

  • Выключить Показать неактивные блоки . Если вы этого не сделаете, фрагменты кода могут быть выделены серым цветом в текстовом редакторе. Перейдите в Инструменты > Параметры > Текстовый редактор > C/C++ > Просмотр , чтобы отключить этот параметр.

  • Установите Отключить папки внешних зависимостей True , чтобы скрыть ненужные папки в Обозреватель решений . Найдите Отключить папку внешних зависимостей в Инструменты > Параметры > Текстовый редактор > C/C++ > Дополнительно .

  • Выключить Редактировать и продолжить функции; они вам не нужны. Перейдите к Сервис > Параметры > Отладка > Изменить и продолжить .

  • Включить IntelliSense .

Программирование на C# с помощью Visual Studio Code

Руководство игрока на C# в первую очередь ориентирован на Visual Studio Community Edition, но если вы работаете в Linux или Mac или просто хотите использовать облегченный редактор, Visual Studio Code — отличный выбор.

Visual Studio Code — это больше редактор и меньше интегрированная среда разработки (IDE).
Вам придется вручную делать больше вещей самостоятельно.
Но если вы более опытный программист, вам не составит труда.
Даже если вы не очень опытны, это не слишком больно, если вы немного знакомы с запуском вещей из командной строки.

Установка пакета SDK для .NET Core и кода Visual Studio

Вам нужно будет установить две вещи, чтобы иметь возможность использовать Visual Studio Code для создания программ на C#.

Первое, что необходимо установить, — это комплект для разработки программного обеспечения .NET (SDK): https://dotnet.microsoft.com/download.

Примечание. Обязательно получите SDK, а не только среду выполнения, а также обязательно получите пакет .NET, а не пакет .NET Core или .NET Framework. (Вы также можете получить их, но для этой книги вам понадобится основной .NET SDK.)

Второе, что нужно установить, это сам Visual Studio Code: https://code. visualstudio.com/

Код терминала и Visual Studio

При запуске Visual Studio Code необходимо знать две вещи.

Во-первых, Visual Studio Code делает меньше вещей, чем полная Visual Studio.
Это сводится к тому, что это больше редактор, чем IDE.
Но его по-прежнему можно использовать для выполнения всех действий, которые обычно требуются при создании программ на C#, даже если некоторые из них сделать немного сложнее, чем в Visual Studio.
Например, нам нужно будет использовать командную строку для создания новых проектов в Visual Studio Code, что можно сделать через пользовательский интерфейс в полной версии Visual Studio.

Во-вторых, код Visual Studio очень прост сразу после установки.
Поначалу он даже не включает базовые возможности редактирования C#.
Положительным моментом является то, что Visual Studio Code имеет надежную систему расширений и доступно расширение C#.
Мы разберемся с этим через минуту.

Создание нового проекта

Visual Studio Code не имеет возможности создать новый проект из пользовательского интерфейса.
Вместо этого мы должны сделать это с терминала.

Открытие Терминала

Вы можете открыть терминал, такой как cmd.exe, PowerShell или любой другой инструмент, который поддерживает ваша операционная система, но проще всего использовать окно терминала, встроенное в Visual Studio Code.

Чтобы открыть это окно, перейдите в меню Вид > Терминал или используйте сочетание клавиш Ctrl + `.
Это откроет окно терминала, как показано ниже:

Проверка пакета SDK для .NET

Начнем с проверки правильности установки .NET SDK.
Чтобы проверить это, перейдите в окно терминала и введите команду ниже:

 точка сети
 

Если это работает правильно, вы должны увидеть вывод, который выглядит примерно так:

 PS C:\Users\User\Desktop\Temp> точка сети
Использование: dotnet [варианты]
Использование: dotnet [путь к приложению]
Опции:
  -h|--help Показать справку.
  --info Показать информацию о .NET Core. 
  --list-sdks Показать установленные SDK.
  --list-runtimes Показать установленные среды выполнения.
путь к приложению:
  Путь к DLL-файлу приложения для выполнения.
 

Если вместо этого вы получите сообщение об ошибке, вам нужно вернуться и выяснить, что пошло не так в процессе установки SDK.

Изменить на правильное место

Следующим шагом является изменение рабочего каталога терминала в том месте, где вы хотите разместить новую программу C#.
Это может быть где угодно, если вы сможете найти его позже.

Например, я собираюсь поместить свою новую программу в новую папку внутри папки «Документы».
Поэтому я запускаю следующую команду, чтобы перейти к документам:

 компакт-диск C:\Users\RB\Documents
 

Создать каталог для нового проекта

Мы хотим, чтобы наша новая программа была отделена от других программ, поэтому я собираюсь создать подкаталог или папку внутри папки «Документы»:

 мкдир HelloWorld
 

Затем я перенесу свой рабочий каталог в эту новую папку:

 кд HelloWorld
 

Создать проект

Затем вы будете использовать инструмент командной строки SDK для создания нового проекта из шаблона консоли с помощью следующей команды:

 новая консоль dotnet
 

Средство dotnet — это пакет SDK для . NET, который является отправной точкой для выполнения многих задач, связанных с программированием.
Новая опция используется для создания новых проектов из шаблонов.
Часть console указывает, что мы хотим создать новое консольное приложение или что мы хотим использовать шаблон с именем console .
Существует множество других шаблонов, которые можно использовать в других ситуациях.

Проверка творения

При первом использовании шаблона вам может показаться интересным осмотреться и посмотреть, что получилось.

Например, я использовал команду ls для просмотра каталога и увидел следующее:

 PS C:\Users\RB\Documents\HelloWorld> лс
    Каталог: C:\Users\RB\Documents\HelloWorld
Режим LastWriteTime Длина Имя
---- ------------- ------ ----
д----- 15.10.2020 21:44 obj
-a---- 15.10.2020 9:44 вечера 178 HelloWorld.csproj
-a---- 15.10.2020 21:44 192 Program.cs
 

Program.cs — это наш первоначальный файл исходного кода C#, который мы вскоре будем редактировать.
HelloWorld.csproj содержит конфигурацию нашего проекта.
Папка obj называется папкой «object», и когда наша программа будет скомпилирована, компилятор поместит туда много всего (а также создаст другие каталоги).

Добавление проекта в Visual Studio Code

После предыдущих команд терминала проект существует в нашей файловой системе, но Visual Studio Code еще ничего о нем не знает.
Мы должны добавить его в рабочую область, чтобы он отображался.

Окно проводника слева показывает нашу текущую рабочую область, которая начинается пустой:

Нажмите кнопку Открыть папку , чтобы добавить только что созданный проект в вашу рабочую область.

Установка расширения C#

Код Visual Studio является базовым во время установки.
Он не может хорошо работать даже с проектами C#, и вам нужно будет установить расширение.

К счастью, Visual Studio Code достаточно умен, чтобы распознать, что вы работаете с программой C#, и что расширение C# было бы полезно.

После добавления проекта в рабочую область вы увидите следующее уведомление в правом нижнем углу окна Visual Studio Code:

Вы можете нажать кнопку Да , чтобы установить его.

Другой способ установить расширения — перейти к Вид > Расширения или нажать Ctrl+Shift+X .
Ищите «C#», и вы найдете его в верхней части списка.

Это представление также отображается на панели значков в левой части Visual Studio Code.
Это предмет, который выглядит как четыре коробки, правая верхняя часть которых отделена от остальных.

После того, как вы закончите изменение расширений, вы можете вернуться к представлению Explorer, щелкнув верхний значок, который выглядит как два наложенных друг на друга листа бумаги.

Код редактирования

В представлении Explorer можно дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его в представлении основного редактора.
Наши программы будут запускаться в Program. cs, но со временем мы добавим в список и другие файлы.

Запуск и отладка вашего кода

Вы можете запустить свою программу, выбрав в меню Run > Start Debugging или нажав F5 .
Затем выберите среду .NET Core из появившегося списка.
Вам нужно будет выбрать это только один раз, но при этом файлы launch.json и tasks.json появятся в папке .vscode в вашей рабочей области.
Это скомпилирует и запустит вашу программу.

Если ваш код поврежден, когда вы пытаетесь запустить его, вы увидите список элементов, отображаемых в окне «Проблемы», вместо запуска.
Вам нужно будет выяснить, что означает каждый из элементов в этом списке, и исправить их, прежде чем программа сможет запуститься, хотя книга дает некоторые указания о том, как подходить к устранению ошибок компилятора в конце книги.

Но если все пойдет хорошо (а так и должно быть, если вы не редактировали код после его создания из шаблона), вы увидите, что ваша программа работает, а результат отображается в окне консоли отладки.

Запуск с терминалом для получения пользовательского ввода

Несколько неловко, что параметр по умолчанию для запуска вашей программы (с использованием внутренней консоли) не позволяет пользователю вводить текст в Visual Studio Code.
Большинство программ, которые мы создаем в этой книге, требуют возможности получать эти данные от пользователя.
Это ограничение будет проблемой, пока мы его не исправим.

Visual Studio Code имеет три варианта консоли.
По умолчанию используется внутренняя консоль, которая отображается в окне консоли отладки.
Если мы перенастроим нашу программу для работы с одним из двух других вариантов, мы сможем получать ввод от пользователя.

Это настраивается внутри файла launch.json , поэтому начните с щелчка по этому файлу в Проводнике, чтобы открыть его в редакторе.
В этом файле вы должны увидеть строку, которая выглядит примерно так (примерно в строке 15):

 "консоль": "внутренняя консоль",
 

Вы можете изменить эту часть "internalConsole" либо на "integratedTerminal" , либо на "externalTerminal" .