Прося запомни как пароль пожалуйста: Классный час «Школа вежливых наук»

Классный час «Школа вежливых наук»

Этапы проведения

Учитель: Ребята, сегодня мы проводим Классный
час в школе вежливых наук. Много-много лет назад,
когда человек стал пытаться сделать мир лучше,
появилась культура. И сразу возникла
необходимость в правилах взаимоотношения людей.

Если человек делает только то, что ему
захочется, не считаясь с окружающими, мы говорим
о том, что он невоспитан, не соблюдает правила
этикета. Таких людей не уважают, их не любят.

Как вы понимаете, кто такой вежливый человек?



Ответы детей: “Он никогда не капризничает”,
“Он не вредничает”, “Он не плачет громко, даже
если ему очень больно”, “Он всегда
здоровается”, “Он хорошо одет”, “Он не кричит”.



Учитель: Нередко красивый человек ведет себя
грубо, неприлично. И все перестают замечать его
красоту: он всем становится неприятным. И
наоборот, есть не очень красивые, но очень добрые
и честные люди. И вам хочется дружить с ними, быть
на них похожими.

Иногда, к сожалению, многие ребята не очень
вежливы друг с другом, родителями, знакомыми.
Некоторые в школе ведут себя хорошо, а после
школы… Об этом говорит в своем стихотворении
“Любочка” А.Барто, его прочитают наши ребята.

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе,

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Но если к этой Любочке

Вы придете в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,

Объявляет на ходу:

– У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае –

Она билета не берет.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:

– Фу! Какая теснота!–

Говорит она старушке:

– Это детские места.

– Ну садись,– вздыхает та.

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе.

Случается, что девочки

Бывают очень грубыми,

Хотя необязательно

Они зовутся Любами.

– В чем же главная мысль этого стихотворения?

– Вам нравится Любочка?

– Надо ли на грубость отвечать грубостью?

– Нужно ли быть вежливым с грубым человеком?

Думаю, совершенно правы те, кто считает, что
грубить нельзя ни при каких обстоятельствах. Но
иногда ребята хитрят и ведут себя в зависимости
от ситуации то вежливо, то нет, как, например,
незадачливый герой вот этого стихотворения
А.Барто:

Было лето,

Пели птички…

Павлик ехал в электричке.

Вдруг на станции Фили

Две девчонки в дверь вошли.

Не толкаются девчонки,

Скромно стали в уголке

И беседуют в сторонке

На английском языке.

Павлик понял:

“Иностранки!

Это видно по осанке!

Может быть, они туристки,

В первый раз у нас в стране?”

И с трудом он по-английски

Произнес: – Позвольте мне

Пригласить вас на скамью!

Ну, а сам я постою!..

Было лето,

Пели птички…

Две девчонки в электричке

Сели около окна.

– Между прочим,

Мы москвички, –

Улыбается одна.

Павлик крикнул:

– Как же так!

Значит, я

Попал впросак?!

И теперь не пьет,не ест он!

Посочувствуем ему:

Уступил девчонкам место

Неизвестно почему!

– Не правда ли, смешно и немного грустно?

Внимательно послушайте стихотворение и
постарайтесь запомнить волшебные слова, которые
прозвучат в нем.

А.Яшин “С добрым утром”

Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным:

“С добрым утром!”,

“Добрый вечер!”,

“Доброй ночи!” –

говорим.

Если к чаю иль к обеду

В дом войдём,

Не любо, что ль,

поклоняясь, сказать соседям:

“Чай да сахар!”,

“Хлеб да соль!”

Не от тяги к суесловью

И сложилось не вчера

Это братское, с любовью

Пожелание здоровья,

Пожелание добра.

И живётся вроде лучше,

И на сердце веселей,

Коль другим благополучья

Пожелаешь на земле.

Подберите подходящее по рифме вежливое слово
или выражение:

  • Всегда я маме говорю: “За обед…” (благодарю)
  • Отзовется даже рыба, услышав теплое… (спасибо)
  • Прощенья попросить хотите – скажите четко… (извините)
  • Каждый день мы не напрасно говорим знакомым… (здравствуй)
  • Приятеля обидев, попроси: “Пожалуйста, …” (прости)
  • Прося, запомни, как пароль: “Пожалуйста, …” (позволь)
  • Знакомым на прощание скажите: … (До свидания)
  • Перед сном приятно очень услыхать: … (Спокойной
    ночи)

Следующее задание заключается в том, чтобы к
каждой группе выражений из азбуки вежливости
подобрать обобщающее слово.




  1. Анна Николаевна!

    Андрюша!

    Дорогая бабушка!

    Милая мама!
  1. Здравствуй!

    Добрый день!

    Приветствую.

    Добрый вечер.
  1. Я очень вас прошу…

    Будьте добры!

    Вы не могли бы…

    Будь любезен!
  1. Простите, пожалуйста.

    Прошу меня извинить.

    Виноват…

    Прошу прощения.
  1. Спасибо!

    Благодарю вас.

    Я вам очень признателен.

    Большое спасибо.
  1. До свидания.

    До скорой встречи.

    Всего хорошего.

    Пока!



Обобщающие слова: извинение, обращение,
прощание, приветствие, просьба, благодарность.

Группа ребят в процессе подготовки нашего
классного часа подготовила ситуации и сейчас
предлагает их для вашего обсуждения.



Ситуация 1. Мальчик крикнул прохожему:
“Сколько время?”

Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки.
Какие?

(Ответ: Мальчик должен был спокойно
спросить: “Извините пожалуйста, не смогли бы вы
сказать, который час?”)



Ситуация 2. Два мальчика столкнулись в дверях
и никак не могут разойтись. Кто из них должен
уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 10 лет?

(Ответ: Обычно дорогу уступает тот, кто
вежливее).



Ситуация 3. Представьте, что девочке
неожиданно принесли два одинаковых подарка на
день рождения, как ей себя вести? Что сказать?

А теперь расшифруйте пословицы о добрых словах.





ОЖЫОЫОХ
ТЛХВКТН
ВИСЯНСЕ
ЕВЛЗЕОТ

Ответ: От вежливых слов язык не отсохнет. (Читаем
столбцами)
 





ДОБРОЕ
СЛОВОИ
КОШКЕП
РИЯТНО

Ответ: Доброе слово и кошке приятно. (Читаем
строками)

Не забывайте в жизни пользоваться добрыми,
волшебными словами. И тогда вас будут называть
вежливыми и воспитанными. Добрые слова – это
цветы человеческой души. Так не скупитесь же
раздавать эти замечательные цветы окружающим!

Эти чудные цветы

Добавят красоты,

И станет в мире меньше зла

И больше доброты.

Я попрошу вас написать на лепестках ваших
ромашек запомнившиеся и полюбившиеся вам
вежливые слова.

Самостоятельная работа.

Какое прекрасное слово – “дружба”.

Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего
друга.



Чтение стихотворения.

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.



Песня “Если с другом вышел в путь”

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть-чуть

А с друзьями много

Припев:

Что мне снег, что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному

Справлюсь вместе с вами

Где чего-то не пойму

Разберем с друзьями

Припев.

На медведя я друзья

Выйду без испуга

Если с другом буду я

А медведь без друга/

Припев.

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть-чуть

А с друзьями много

Припев.

Игра “Салют”

Круг разбивается на 3 команды: красную, желтую и
зеленую. По команде “Красный!” хлопает 1-я
команда, “Желтый!” — 2-я команда, “Зеленый!” — 3-я.
Затем, учитель дает команду: “Красный! Желтый!
Зеленый!”

(Общий салют.)

– Спасибо вам, дорогие ребята, за то, что всем
нам сегодня было интересно!

Особенности развития памяти у детей: возрастная специфика, игры и упражнения

Любой родитель хочет для своего ребенка только самого лучшего, именно поэтому с детских лет окружает его заботой и вниманием. И очень важно уделять особое внимание развитию памяти у детей дошкольного возраста. К счастью, есть огромное количество различных игр, упражнений, которые помогут в легкой ненавязчивой форме достичь поставленной цели. Главный секрет успеха – систематичность занятий. Не стоит думать, что память улучшится за один раз. Надо настраивать себя и ребенка на регулярные тренировки.

ВИДЫ ПАМЯТИ

Чтобы понимать, что именно надо тренировать, следует коротко осветить теоретический аспект.

Исследователь Блонский П.П. выделил такие виды памяти:

  • моторная;
  • эмоциональная;
  • образная;
  • словесная.

Причем сам процесс развития памяти у малыша происходит именно в такой последовательности.

Кроме того, выделяют и такие виды:

  • Краткосрочная. Запоминание важной информации на непродолжительное время. Например, мы увидели номер телефона, запомнили его, позвонили. А после – вспомнить уже не сможем, поскольку информация была «стерта».
  • Долговременная. Откладывание данных на длительный срок. Причем это не обязательно именно информативный материал – отложиться могут воспоминания и впечатления, формируя жизненный опыт.

Память можно классифицировать на основании использования того или иного анализатора. Существуют такие ее виды:

  • зрительная;
  • слуховая;
  • тактильная;
  • эмоциональная;
  • вербально-логическая.

Нередко в процессе запоминания участвует сразу несколько типов, но, как правило, у человека доминирует один.

У ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТОВ

Рассмотрим особенности развития памяти у малышей в зависимости от возраста. Новорожденные обладают моторной памятью, основой которой являются условные двигательные рефлексы. Проще говоря, ребенок запоминает свои основные действия и может требовать пищу каким-то определенным движением.

С5 месяцев начинается активное развитие эмоциональной памяти – кроха узнает маму, папу, радуется при их появлении. К 12 месяцам он уже запомнил достаточно большое количество предметов и может показывать на них головой по просьбе взрослого.

ОТ ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Ребенок в этом возрасте должен выполнить главную задачу – научиться ходить. Границы его внешнего мира расширяются. Он узнает и запоминает много новой информации об окружающей действительности, ее объектах и реалиях. На первый план выходит формирование образной памяти, появляются первые осознанные воспоминания.

2–4 ГОДА

Происходит активное развитие речи, воспоминания обретают все большую четкость.

Особенности периода таковы:

  • формирование долгосрочной памяти;
  • запоминается прежде всего то, что затронуло эмоциональную сферу крохи;
  • память непроизвольная, ребенок не стремится что-либо заучить;
  • двигательная память позволяет улучшать физические умения и навыки – малыш учится прыгать, лазать;
  • за один раз малыш способен запомнить не более 3 слов.

Словесная память объединена со смысловой, что делает возможным составление небольшого сюжетного рассказа.

5–6 ЛЕТ

Продолжает развиваться наглядно-образная память. Ребенок лучше запоминает то, что вызвало в нем эмоциональный отклик, в то время как абстракции откладываются очень слабо и неохотно.

К концу дошкольного периода начинает формироваться произвольная память, то есть сознательное запоминание с целью последующего применения или воспроизведения. Ребенок учит стихи, песни, алфавит.

Сами воспоминания становятся более длительными, малыш может вспомнить события, произошедшие несколько недель назад, и рассказать о них.

ИГРЫ ДЛЯ 3–4 ЛЕТ

Развить память у самых маленьких помогут веселые игры, погрузившись в которые, ребенок даже не заметит, что занимается важным делом. Приведем несколько примеров.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ

Детям непременно понравится играть в «Магазин». Кроме того, это забава поможет улучшить кратковременную слуховую память. Сначала нужно придумать и оборудовать магазин, в котором будет продаваться что-то, имеющееся дома. Это могут быть продукты питания, игрушки, одежда. Главное – чтобы малышу было интересно. Также допустимо использовать и предметные карточки.

Суть игры:

  1. Мама просит ребенка сходить за покупками.
  2. Товары, которые нужно купить, она озвучивает. Задача малыша – запомнить. Для начала список должен быть небольшим, включать 2–3 наименования, постепенно число увеличивается.
  3. Ребенок идет в «магазин», где мама уже преобразилась в продавца, и совершает покупки.

Если малыш не может запомнить, нужно подсказать ему, намекнуть на ассоциации. Например, если это молоко, можно попросить вспомнить, на чем мама варит кашу или что папа любит пить.

Еще один вариант – «Я скажу, а ты повтори». Взрослый перечисляет несколько слов, на первых этапах желательно одной смысловой группы – к примеру, растения. Задача ребенка – запомнить и воспроизвести их. Постепенно число слов увеличивается, они подбираются в произвольном порядке, никак не связаны друг с другом.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

Самая простая игра-тренировка «Восстанови ряд». Суть ее такова: мама расставляет на столе 3–4 игрушки в определенной последовательности, просит ребенка внимательно посмотреть на ряд, постараться его запомнить, после чего – отвернуться.

Далее следует переместить игрушки, сообщив малышу, что был ураган, нарушивший порядок. Задача ребенка – вспомнить и восстановить последовательность.

Варианты игры:

  • Не менять местами, а убирать игрушки – ребенок должен назвать отсутствующую и показать ее место.
  • Добавить предмет – малышу предстоит найти лишнее.

Постепенно количество игрушек следует увеличивать, перемещения делать все более масштабными.

Еще одна интересная игра для 3–4 лет, направленная на улучшение зрительной памяти, – «Повтори узор». Малыши очень любят рисовать, что и будем использовать.

Порядок действий таков:

  1. Мама рисует на листе простейший узор, например линию.
  2. Ребенок рассматривает ее в течение пары минут.
  3. Затем картинка убирается.
  4. Задача малыша – по памяти воспроизвести рисунок.

Постепенно задания становятся все более сложными, вместо узоров можно рисовать домики, цветы, растения, машинки, дополнять иллюстрацию мелкими деталями, прося ребенка воспроизвести как можно более точно.

Не заскучать поможет и «Запомни карточки». Мама подбирает материал одной тематики, например, овощи. И выкладывает карточки в определенной последовательности. Ребенок старается запомнить ее, а после того как картинки будут убраны – назвать все, что было на них изображено. Сначала карточек не должно быть очень много, 3–5 вполне достаточно. Постепенно число увеличивают, а время на запоминание, напротив, уменьшают.

Эта же игра научит малыша одному хитрому способу запоминаний – при помощи сочинения связного рассказа. Например, если это овощи, то можно придумать сказку, в которой грозный Лук держал в страхе своих поданных, мадам Капусту и мисс Морковь. А отважный Огурец-молодец всех спас.

Следующая забава – «Пуговичный узор». Для нее потребуется несколько разноцветных пуговиц (их с успехом можно заменить какими-либо мелкими предметами, к примеру, нарезанными на квадраты кусочками цветной бумаги либо деталями от конструктора и мозаики). Вместе с ними можно использовать и счетные палочки, тогда последовательность получится более сложной.

Порядок действий:

  1. Мама выкладывает простой узор. Например, 2 синие пуговицы, 1 красная, 3 желтые.
  2. Ребенок некоторое время смотрит на узор.
  3. После этого пуговицы перемешиваются, а кроха должен постараться восстановить последовательность.

Вариант игры – не убирать узор, а вносить в него какие-то изменения, прося малыша выявить, что же произошло.

Если у ребенка не получается, он не может вспомнить, следует помочь ему, поскольку в противном случае он быстро утратит интерес, да и веру в свои силы.

ИГРЫ ДЛЯ 5–6 ЛЕТ

Тренировать у ребенка память помогут такие игры:

  • Запомни цифры. Мама показывает крохе несколько карточек с написанными числами, ребенок старается их запомнить. Потом воспроизводит на листе бумаги, стараясь соблюсти и порядок демонстрирования. Для начала следует использовать не более 2–3 цифр.
  • Найди различия. Сначала нужно подобрать 2 картинки, практически полностью идентичные, но различающиеся в паре деталей. Ребенку показывают одну из них в течение определенного времени. Затем демонстрируют другую, первую убирают. Задача проста – найти, чем изображение отличается от первоначального. Упражнение тренирует и память, и внимательность.
  • Повтори движения. Мама показывает крохе несколько (4–5) несложных движений, следующих одно за другим. Например: поднимает левую руку, подпрыгивает, опускает руку, делает мах правой ногой, приседает. Ребенок должен повторить.
  • Марионетка. Ребенок закрывает глаза. Мама проводит его по определенному маршруту, к примеру, 2 шага влево, 3 вперед. После чего кроха открывает глаза и повторяет перемещения.
  • Восстанови пары. Несколько предметов раскладывают попарно, малыш старается запомнить их распределение, а затем – восстановить его.
  • Постучи, как я. Мама выстукивает последовательность, например, деревянными ложками одну о другую. Ребенок слушает и повторяет.

Чтобы развивать зрительную память, вовсе не обязательно выделять специальное время. Тренировки легко проводить в любом удобном месте. Например, мама может показать крохе книжку в красивой обложке, дать время запомнить, а после – попросить описать, что было на картинке. Или задавать вопросы типа:

  • Была ли лисичка на картинке?
  • Какого цвета была шубка у зайки?
  • Кто присутствовал на обложке?

Чтобы малышу не стало скучно, можно обыграть ситуацию, сделать вид, что сама мама забыла, что именно было нарисовано. Или же попросить кроху ответить на вопросы, чтобы помочь сказочному персонажу.

Если детей несколько, можно предложить им интересную забаву «Сыщики»: один из них становится «преступником», задача других – разоблачить его. Порядок действий:

  1. «Преступник» встает напротив «сыщиков».
  2. Взрослый пару минут рассказывает вводную часть, поясняет суть игры. Дети все это время смотрят на «бандита», стараясь запомнить как можно больше деталей его внешнего вида.
  3. После этого «бандит» уходит в другую комнату и что-то меняет в своем облике (маскируется).
  4. Далее выходит, задача сыщиков – увидеть, какие перемены произошли.

Если они смогут ответить на вопрос, то преступник считается пойманным, он меняется местами с одним из сыщиков. Если же нет – бандиту удалось скрыться от правосудия.

Вариант игры – «Опиши соседа». Сначала два ребенка смотрят друг на друга, потом отворачиваются и начинают по очереди называть признаки внешнего вида друг друга, например, синие джинсы, рубашка в клетку, юбка в цветок. Побеждает тот, кто сумеет вспомнить большее число деталей.

«Я знаю» – еще одна забава, любимая детьми, для нее потребуется мяч. Его отбивают от пола или стены и произносят: «Я – знаю – 5 – имен – девочек». После чего нужно, продолжая отбивать, перечислить эти имена. Аналогичным образом можно вспомнить 5 рек, морей, цветов, животных, птиц и так далее.

«Запомни пары слов». Сначала взрослый произносит несколько раз слова парами, например: «яблоко» и «грызть», «скакалка» и «прыгать». Пар не стоит составлять слишком много, для первых тренировок вполне достаточно 5–6 сочетаний. После того, как слова прозвучали, взрослый произносит одно слово из двойки, малыш должен вспомнить второе и назвать его.

Для одновременной тренировки слуховой и зрительной памяти можно сыграть в игру «Мы знаем все». Суть проста:

  1. Взрослый называет любой предмет, хорошо знакомый крохе. Например, яблоко.
  2. Задача ребенка – вспомнить этот предмет, представить его, а затем – назвать как можно больше всевозможных характеристик, включая форму, размер, цвет, вкус.
  3. Следующий шаг – нарисовать яблоко по памяти.

Постепенно называемые предметы следует усложнять.

КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА?

Основным видом деятельности малышей является игра, поэтому и такое важное дело, как развитие памяти, должно проходить в рамках развлекательного процесса. Недопустимо заставлять ребенка заниматься, это навсегда убьет у него интерес к получению новых знаний. А использование современных игровых технологий позволит добиться отличного результата и весело провести время.

Тренировать память ребенка необходимо регулярно, систематически, предлагая крохе различные задания, чтобы уроки не надоели ему.

Специалисты рекомендуют придерживаться таких рекомендаций:

  • Чтобы ребенок лучше запомнил что-либо, следует задействовать как можно больше типов памяти. Например, если нужно будет пересказать какой-то простой рассказ, для запоминания следует его прослушать, посмотреть картинки, нарисовать, проиграть.
  • Добиваться правильного ответа любой ценой нельзя, малыш не должен уставать. Также недопустимо ругать ребенка, нервничать, злиться, если он не понимает задания. Пользу такие уроки не принесут. Лучше заниматься почаще, но понемногу.
  • Разнообразие упражнений – гарантия того, что ребенок не утомится.
  • Для продуктивной работы мозга необходим свежий воздух, поэтому часть занятий по развитию памяти можно проводить на улице.

Развитие памяти имеет огромное значение в процессе воспитания ребенка. Не стоит недооценивать важность подобных упражнений и игр, поскольку они создадут благоприятную почву для последующих успехов в учебной деятельности. Если упустить момент, то ребенок начнет испытывать трудности с выполнением задач, поскольку не сможет запомнить алгоритм действий, будет производить впечатление невнимательного и даже недостаточно развитого.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Пожалуйста, запомните свои пароли | Марк Лайон

Когда вы переключаетесь между проектами в разных агентствах или даже между разными базами данных в одной и той же фирме, легко потерять пароли. К сожалению, мало что может повлиять на производительность, например, ожидание технической поддержки для сброса вашей учетной записи, поскольку ваши коллеги получат преимущество при рассмотрении. Для некоторых платформ ответ на запрос сброса может измеряться часами. Как только вы, наконец, окажетесь в системе, вас будет трудно догнать. Ваши показатели будут выглядеть ужасно.

Обычно я использую два разных подхода к решению этой проблемы. Там, где это возможно, я использую уникальную, но систематически генерируемую парольную фразу, которая безопасна, но практически не требует запоминания. Когда я не могу, я прибегаю к документации. Конечно, невероятно важно, чтобы вы записывали пароль таким образом, чтобы его нельзя было легко раскрыть другим или нарушить какие-либо правила клиента или объекта.

Сгенерированные фразы-пароли
Лично я фанат фраз-паролей. XKCD хорошо объясняет, как простые фразы не только безопасны, но и легко запоминаются. Для учетных записей, таких как обзорные платформы, моя фраза будет относиться к чему-то видимому или известному мне при попытке входа в систему. Например, если бы платформа называлась Xerox, а проект назывался Steel Chair, я мог бы сделать свою парольную фразу Стулья поставщика Xerox Steel . Придумайте свою собственную систему, придерживайтесь ее, и вы найдете самый простой путь к запоминающимся (и безопасным) паролям.

Работа с требованиями к паролю
Однако не все параметры пароля позволяют использовать длинную парольную фразу. Некоторые также требуют специальных правил комбинации символов. Это может включать добавление цифр, символов или заглавных букв в соответствии с определенными правилами. Для большинства ограничений, с которыми я сталкиваюсь, идеально подходит пароль из 8-12 символов с одной заглавной буквой, двумя цифрами и одним специальным символом. Чтобы справиться с этим, я выбрал простой для ввода шаблон и заменил что-то запоминающееся в определенных местах, чтобы сделать пароль уникальным. Например, если мой шаблон был X32??????#@Y , я мог бы заменить ? пометки чем-то, что я мог бы запомнить по этому вопросу, например, названием вопроса.

Когда ничего не помогает
Иногда требования к паролю для системы не позволяют вам использовать ваши личные шаблоны. В этом случае постарайтесь соблюсти правила сложности и запишите свой пароль безопасным способом. Если у вас есть доступ к внутренней электронной почте, это может быть так же просто, как отправить себе по электронной почте приглашение, которое позволит вам вспомнить свой пароль (или, если система присваивает вам пароль, убедитесь, что вы сохранили пароль в своем почтовом ящике). Не забудьте пометить сообщение или поместить его в папку для быстрого доступа. В качестве альтернативы, и если это одобрено вашим работодателем, рассмотрите возможность записи пароля на свой смартфон с помощью инструмента для работы с паролями, такого как LastPass или 1Password. Я лично нашел эти инструменты невероятно полезными для управления рабочими и личными паролями.

Слово мудрому:  Некоторые обзорные платформы и компьютерные системы позволяют руководству или группам поддержки восстановить ваш фактический пароль. Хотя это может показаться заманчивым, никогда не использует один и тот же пароль во всех ваших системах и учетных записях. Если этот пароль каким-либо образом скомпрометирован, кто-то, имеющий доступ к этому логину, может легко использовать его для подключения к другим учетным записям. Хотя это важно для ваших личных учетных записей (взлом паролей происходит часто), особенно важно использовать безопасные уникальные пароли для защиты данных клиентов.

Иллюстрация предоставлена ​​xkcd. Не используйте в качестве пароля «Правильное сшивание лошадиной батареи».

Восстановление учетной записи — Служба поддержки WordPress.com

В какой-то момент вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы потеряли доступ к своей учетной записи. Мы хотим, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы избежать блокировки, и настроить свою учетную запись WordPress.com так, чтобы ее можно было восстановить.

В этом руководстве

Процесс сброса пароля

Крайне важно помнить свой пароль и хранить его в безопасности, но может наступить момент, когда вы забудете свой пароль. Если вам нужно восстановить забытый пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Введите имя пользователя или адрес электронной почты WordPress.com в текстовое поле и нажмите Получить новый пароль. (Если вы не знаете свое имя пользователя или адрес электронной почты на WordPress.com, прокрутите вниз до раздела Форма восстановления учетной записи ниже.)

Затем мы отправим электронное письмо на адрес, связанный с вашим WordPress.com счет.

Чтобы сбросить пароль , нажмите кнопку в электронном письме с надписью Сбросить Пароль. Щелкнув по этой ссылке, вы перейдете к форме, в которой вам будет предложено дважды ввести новый пароль.

Обязательно нажмите Сброс Пароль внизу, и все готово.

Восстановление SMS с двухэтапной аутентификацией

Для дополнительной безопасности вашей учетной записи WordPress.com вы можете включить двухэтапную аутентификацию. Если вы используете свой номер мобильного телефона для двухэтапной аутентификации, вы можете сбросить пароль, введя код, отправленный на ваш мобильный телефон, в поле восстановления учетной записи SMS.

Вам будет предложено создать новый пароль. Нажмите Сбросить мой пароль!  и вуаля — теперь вы можете войти на WordPress.com, используя новый пароль.

Форма восстановления учетной записи

Если вы потеряли информацию для входа в систему, введенный вами адрес электронной почты или имя пользователя не распознаны и вы не можете использовать двухэтапную аутентификацию для сброса пароля, вы можете получить доступ к учетной записи с помощью формы восстановления учетной записи. В этой форме вы можете предоставить определенную информацию в соответствии с Свидетельство о праве собственности , чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем рассматриваемого блога:

  • Идентификатор транзакции: Идентификатор транзакции — это уникальный буквенно-цифровой код, сгенерированный для вашего платежа. Если вы приобрели обновление на сайте с помощью кредитной карты, PayPal или другим способом, вы можете получить идентификатор транзакции из соответствующих выписок по счету или найти прошлую квитанцию ​​WordPress. com, отправленную на ваш адрес электронной почты.
  • URL-адрес или ключ активации: Когда вы создали свою учетную запись WordPress.com, мы отправили ссылку активации на ваш адрес электронной почты, которую вы должны были нажать. Если полученное вами электронное письмо содержит кнопку подтверждения вместо ссылки, вы можете скопировать URL-адрес активации, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку и выбрав «Копировать адрес ссылки» (этот текст может немного отличаться в зависимости от вашего браузера).
  • Коды двухэтапной аутентификации: Если в вашей учетной записи включена двухэтапная аутентификация, вы можете предоставить текущий код из своего приложения для аутентификации, чтобы подтвердить право собственности.

В нижней части формы вы можете добавить любую другую информацию, которая может помочь. Затем нажмите Восстановить мою учетную запись . Мы свяжемся с вами с ответом или запросом дополнительной информации. Как только мы получим подтверждение того, что вы являетесь владельцем блога, вы сможете сбросить свой пароль и восстановить доступ к своей учетной записи WordPress.com.

⚠️

Пожалуйста, не используйте эту форму, если вы закрыли свою учетную запись. Для этого сценария проверьте действия по восстановлению учетной записи.

Номер электронной почты и SMS для восстановления

В настройках своей учетной записи вы можете перейти на вкладку Восстановление учетной записи и добавить альтернативный номер электронной почты и SMS. Если у вас нет доступа к вашей основной контактной информации WordPress.com, вы можете использовать резервный адрес электронной почты и номер SMS для подтверждения своей личности.

Если невозможно установить право собственности

В случае, если невозможно предоставить электронное письмо с адреса электронной почты, на который был зарегистрирован блог, идентификатор транзакции или исходную ссылку активации, доступ к учетной записи не может быть предоставлен в целях безопасности.