Расспроси одноклассников о семье коди: Учебник Forward 3 класс. Часть 1. Вербицкая, Эббс. Страница 12
Содержание
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 2 Ben’s new friend + Workbook
Ben’s new friend — У Бена новый друг
1. Расскажи по-русски, что случилось на улице, где живёт семья Бена.
Listen and look. – Послушай и посмотри.
It’s Saturday morning. The Taylor family are having breakfast. – Субботнее утро. Семья Тейлоров завтракает.
What’s happening? — Что происходит?
What is it? — Что это?
Hello. My name’s Cody Ramsay. I’m ten. — Здравствуйте. Меня зовут Коди Рамзей. Мне десять лет.
Hello. I’m Ben. I’m ten, too. — Здравствуй. Я Бен. Мне тоже десять.
Mum, this is Ben. — Мама, это Бен.
He lives next door. — Он живет по соседству.
Hello, Ben. — Привет, Бен.
That’s my brother. — Это мой брат.
His name is Todd. — Его зовут Тодд.
He’s only three. — Ему только три.
Hello, Todd. Come here, Mozart! — Привет, Тодд. Иди сюда, Моцарт!
We’re from Australia. — Мы из Австралии.
Wow! Have you got a horse? — Вау! У вас есть лошадь?
No. Have you? — Нет. А у вас?
No, but we’ve got a dog and a cat. — Нет, но у нас есть собака и кошка.
Come and meet Mozart and Elvis. – Проходи и поприветствуй Моцарта и Элвиса.
5. Cody’s furniture. Listen and point. — Мебель Коди. Послушай и покажи.
1. bed — кровать
2. desk — стол
3. bike — велосипед
4. computer — компьютер
5. wardrobe — шкаф
6. toys — игрушки
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.
What’s this? It’s Cody’s bed. — Что это? Это кровать Коди.
6. Расспроси одноклассников о семье Коди. Какая форма глагола используется в вопросах?
An Australian family – австралийская семья
Who’s this? – Кто это?
It’s Cody’s brother. – Это брат Коди.
7. Where are they from? Talk to your friend — Откуда они? Поговори со своим другом
Where’s Andrew from? He’s from Australia. – Откуда Эндрю? Он из Австралии.
Where’s Kim from? She’s from the USA. – Откуда Ким? Она из США.
Where’s Alison from? She’s from Britain. – Откуда Элисон? Она из Великобритании.
Where’s Carlos from? He’s from Spain. – Откуда Карлос? Он из Испании.
Where’s Paola from? She’s from Italy. – Откуда Паола? Она из Италии.
Where’s Masha from? She’s from Russia. – Откуда Маша? Она из России.
Where’s Lee from? He’s from China. – Откуда Ли? Он из Китая.
8. Where are you from? Talk to your friend. – Откуда ты? Поговори со своим другом.
Where are you from? I’m from Russia. – Откуда ты? Я из России.
9. Rhyme. Послушай и повтори стишок про переезд. Найди к каждой картинке предложение из текста.
Moving day! – День переезда!
Our chairs are in the bathroom — Наши стулья в ванной комнате
My bed is in the hall. — Моя кровать находится в прихожей.
The sofa’s in the kitchen, — Наш диван на кухне,
But where’s my ball? — Но где мой мяч?
The fridge is in the garden, — Холодильник в саду,
The wardrobe’s on the stairs, — Платяной шкаф на лестнице,
The writing desk is upside down — Письменный стол перевернут
But where are my bears? — Но где же мои медведи?
Find ball and the teddy bears. — Найдите мяч и плюшевых медведей.
11. Прочитай слова. Какие из них ты знаешь?
apple – яблоко, happy – счастливый, dad – папа, black — черный
bed – кровать, dress – платье, tennis – теннис, ten — десять
six – шесть, big – большой, fish – рыба, gymnast — гимнаст
clock – часы, hobby – хобби, dog – собака, doctor — доктор
bus – автобус, club – клуб, duck – утка, funny — забавный
12. Прочитай вслух слова по столбикам. Какие слова оказались сразу в двух столбиках? Почему?
can – уметь, cream – крем, bicycle – велосипед, cucumber – огурец, cock — готовить
Cinderella – Золушка, ice – лед, bicycle – велосипед, nice – приятный, centipede — сороконожка
beach – пляж, chair – стул, children – дети, China – Китай, lunch — обед
black – черный, clock – часы, jacket – куртка, cock – петух, sock — носок
13. Выпиши слова в два столбика. Вспомни правила чтения.
apple – яблоко, ant – муравей, flag – флаг, flat – квартира, fan – фанат, fat – толстый, dad – папа, bat – летучая мышь, Africa — Африка
bed – кровать, pen – ручка, pencil – карандаш, cat – кот, red – красный, egg – яйцо, ten – десять, tennis – теннис, pet – домашнее животное
16. Read the letter. – прочитай письмо. Кто, кому и откуда прислал это письмо?
Hello dear friends,
I am Cody, Ben’s friend. Ben’s friends are my friends.
My family is from Australia but now we live in Britain, next door to Ben’s family.
I like them. They are nice.
I am ten. My brother Todd is only three.
You are from Russia. Ben is from Britain.
I am from Australia. We are friends.
Bye,
Cody
Здравствуйте дорогие друзья,
Я Коди, друг Бена. Друзья Бена мои друзья.
Моя семья из Австралии, но сейчас мы живем в Великобритании, по соседству с семьей Бена.
Они мне нравятся. Они хорошие.
Мне десять. Моему брату Тодду только три.
Вы из России. Бен из Британии.
Я из Австралии. Мы друзья.
До свидания,
Коди
17. Спиши английские названия стран, подбери к ним транскрипцию и перевод. Что ты о них знаешь?
Australia — Австралия
Britain — Британия
Canada — Канада
Spain — Испания
Russia — Россия
the USA — США
Workbook Unit 2
A. Where are they from? Write sentences. Откуда они? Напиши предложения.
1. Robert and Spot are from Cambridge. — Роберт и Спот из Кембриджа.
2. Maria is from Cardiff. — Мария из Кардиффа.
3. Jane is from Bristol. — Джейн из Бристоля.
4. Faheem is from Oxford. — Фахим из Оксфорда.
5. Alex and Ann are from York. — Алекс и Энн из Йорка.
Where are you from? I am from Russia. — Откуда ты? Я из России.
B. The family. Write the words. – Семья. Напиши слова.
father — папа
mother – мама
sister – сестра
me – я
brother – брат
grandmother – бабушка
grandfather — дедушка
С. What is wrong? Write sentences.- Что неправильно? Напишите предложения.
1. The table is upside down. – Стол вверх тормашками.
2. The telephone is upside down. – Телефон вверх тормашками.
3. The computer is on the sofa. — Компьютер на диване.
4. The chair is on the floor. — Стул на полу.
5. A cup is on the floor. — Чашка на полу.
What a mess! – Какой беспорядок!
D. Найди комнату Софи. Listen and tick the picture. Послушай и отметь рисунок.
Sophie’s room is С
E. Вспомни, как читается буква Сс в разных сочетаниях, и соедини шарики со словами.
Africa — Африка, coat — пальто, clothes — одежда
Circle — круг, mice — мыши, centipede — сороконожка
China — Китай, chips – чипсы (картофель фри), kitchen — кухня
F. Read Cody’s letter (Student’s Book, part 1, page 15). Напиши ей ответ.
Hello, Cody, — Привет, Коди,
Thank you for your letter to Ben’s Russian friends. — Спасибо за твое письмо российским друзьям Бена.
I am one of them. — Я являюсь одним из них.
My name is Marina. — Меня зовут Марина.
My family is from Russia. — Моя семья из России.
I am eight years old. — Мне восемь лет.
I’ve got a friend. My friend is nine years old. — У меня есть друг. Моему другу девять лет.
We are from Russia. I like Ben and Jill, Vera and Maxim. They are good friends. — Мы из России. Мне нравится Бен и Джилл, Вера и Максим. Они хорошие друзья.
Goodbye, — До свидания,
Your new friend Marina — Твой новый друг Марина
G. Впиши полную или краткую форму глагола to be.
1. I’m nine years old. – Мне девять лет.
2. We are from Russia. – Мы из России.
3. You’re from London. – Вы из Лондона.
4. He’s from the USA. – Он из США.
5. She is from Australia. – Она из Австралии.
6. They are good friends. – Они хорошие друзья.
H. Write the words – Напиши слова
1. bed — кровать
2. sofa — диван
3. wardrobe — шкаф
4. chair — стул
5. chair — стул
6. desk – письменный стол
7. fridge — холодильник
8. bath — ванная
9. table – обеденный стол
I. Make some furniture. — Сделай мебель.
Draw the furniture. — Нарисуй мебель
Stick it onto card. – Приклей ее на картон.
Cut out the furniture. – Вырежи мебель.
J. Write the words. – Напиши слова.
1. bathroom – ванная комната
2. bedroom — спальня
3. hall — прихожая
4. living room — зал
5. dining room — столовая
6. kitchen — кухня
K. Listen to your friend. Put the furniture in the rooms. Слушай друга. Размещай мебель в комнатах.
Put the desk in the living room. – Here it is. — Поставь стол в гостиной. — Вот.
Страница не найдена – портал Вашифинансы.рф
Москва
Ваш город:
Москва
ПартнерамДля СМИ
Рус
Eng
Неделя
финансовой грамотности
2021
Проверь уровень
финансовой грамотности
Учись управлять
личными финансами
Узнай
как защитить свои
права
Финансовые
калькуляторы
Как
говорить с детьми
о деньгах
С 1 октября 2021 года актуальные материалы по финансовой грамотности читайте на сайте
МОИФИНАНСЫ. РФ
В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.
Страница, которую вы запросили, отсутствует на нашем сайте.
Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.
- проверьте правильность написания;
- воспользуйтесь главной страницей;
- воспользуйтесь поиском выше;
- воспользуйтесь картой сайта.
- Контакты
- Карта сайта
- Условия использования материалов
- Вводный курс
- Домашняя бухгалтерия
- Долги и кредиты
- Финансы и жилье
- Работа и зарплата
- Семья и деньги
- Права и обязанности
- Непредвиденные обстоятельства
- Обеспеченная старость
- Сохранить и приумножить
- Словарь финансовых терминов
- Вопрос? Ответ!
- Мнение эксперта
- Лайфхаки
- Калькулятор потребительского кредита
- Калькулятор личного накопительного плана
- Ипотечный калькулятор
- Калькулятор вклада с капитализацией процентов
- Калькулятор кредита на неотложные нужды
- Финансовая арифметика для школьников
- Финансовая грамотность для студентов
- Финансовая грамотность для взрослых
- Насколько вы финансово грамотны?
- Литературная классика
- Тесты сайта «ХочуМогуЗнаю»
- Родителям
- Педагогам
- Исследователям
- Детям и молодежи
- Финансовым институтам
- Взрослым
- Пенсионерам
- Для участников проекта
- Методические центры
— Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования
— Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов
— Федеральный консультационно-методический центр по повышению финансовой грамотности взрослого населения
- Материалы
— Родителям
— Педагогам
— Исследователям
— Детям и молодежи
— Финансовым институтам
— Взрослым
— Пенсионерам
— Для участников проекта
- Педагогам
- Календарь мероприятий
- Журнал «Дружи
с финансами» - Стратегия
- Новые
УМК— Описание
— Итоговый релиз
— Публикации в СМИ
— ТВ сюжеты
— Медиагалерея
— Учебно-методические материалы для учащихся 2-3 классов
— Методические материалы для учащихся 4 классов
— Методические материалы для учащихся 5–7 классов
— Методические материалы для учащихся 8–9 классов
— Методические материалы для учащихся 10–11 классов
— Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля
— Учебно-методические материалы для студентов среднего профессионального образования
— Учебно-методические материалы для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Материалы для
региональных
и городских
порталов— Студентам и молодым специалистам
— Подборка материалов для взрослых
— Для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста
— Информация о COVID-19
- Библиотека
- Сельский
финансовый
фестиваль - Рейтинг
Регионов России
- Пресс-центр
Поздравляем, Коди Ли! | Джони и друзья
Перейти к содержимому
Автор: Джони и друзья|Опубликовано: 20 сентября 2019 г. |Категории: Вдохновение, Публикации Джони, Истории|
Прошлой ночью мой муж вышел из гостиной со своим iPad, желая показать мне «драгоценное видео», как он выразился. Я смотрел клип America’s Got Talent , в котором Коди Ли, слепой молодой человек с выраженным аутизмом, сидел за пианино — миллионы людей смотрели, как он управляет клавишными, придавая нежный, но мощный вокал красивой песне! Парень, который ничего не видел и с трудом мог связать два слова, заставлял всех в зале сидеть с восторженным вниманием. Я тоже был поражен тем, как молодой человек без зрения и со слабой речью может потрясти мир.
https://youtu.be/fm2Rj8Lo21s
Кен объяснил, что это финал; На AGT остались последние участники, Коди Ли и молодежный хор из Детройта (мне понравилось их выступление). Зрители затаили дыхание, когда мама Коди стояла рядом с ним, держа его за руку и гладя по спине. Он явно нервничал, и я могла только представить, что она шептала ему на ухо. Несмотря на то, что он не мог видеть толпу, он знал по их аплодисментам и скандированию, что большинство тянуло за ним. После долгой паузы диктор воскликнул: «Наш победитель — Коди Ли!» Аплодисменты и слезы вырвались почти у всех, кто смотрел.
Хотя я был очарован молодежным хором, мое сердце слилось с Коди Ли. Двадцать лет назад продюсеров, ориентированных на прибыль, никогда бы не рискнули поставить слепого ребенка с аутизмом на свою многомиллионную глобальную сцену. Но времена изменились. Как это произошло? Я убежден, что, когда мы «думаем о людях с ограниченными возможностями как можно лучше» и открываем для них возможности проявить себя и поделиться своими дарами и способностями, это меняет все. Да, Закон о реабилитации от 1973 проложили путь, как и ADA… но эти законы и политика не меняют сердца. Это может сделать только Бог. И Он делает это, когда кто-то с особыми потребностями, такой как Коди, делится своим даром как благословением с другими. Такие чудесные проявления благословленных Богом даров расширяют наше сердце для хвалы Господу. Ибо Он Тот, кто любит «избрать немудрое мира, чтобы посрамить мудрых; Немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное» (1 Коринфянам 1:27). Поздравляю, Коди Ли. Да хвалите вы Бога небес, Который удостоил вас такого таланта и радости!
– Джони Эрексон Тада
«Наоборот, те части тела, которые кажутся более слабыми, незаменимы…» -1 Коринфянам 12:22
Частая забота об особых нуждается в семьях будут ли они вписываться или будут приняты. Это то, что Тиффани, мать-одиночка, и ее дочь Мэйси задавались вопросом, прежде чем приехать в Family Retreat. И какой у них мощный дуэт, потому что они выступили с верой.
Прочтите их историю!
Последние сообщения
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Эти суданские канадцы в Виндзоре беспокоятся о своих семьях в условиях насилия
Виндзор
Виндзорский бизнесмен и врач, тесно связанные с Суданом, беспокоятся о благополучии семьи и друзей, поскольку африканская страна переживает эскалацию насилия.
Новости CBC · 530Z»> Опубликовано: 26 апреля 2023 г., 16:40 по восточному поясному времени | Последнее обновление: 26 апреля
Доктор Абдельазиз Ахмед (слева) и Мохамед Коди — суданские канадцы, живущие и работающие в Виндзоре. У них обоих есть семья и друзья в Судане среди продолжающегося насилия. (TJ Dhir/CBC)
Мохамед Коди каждый день начинает с поиска новостей.
А 15 апреля виндзорский бизнесмен увидел то, во что поначалу не мог поверить: насилие в его родном Судане, вспыхнувшее между армией восточноафриканской страны и военизированными формированиями.
У Коди есть семья в Судане, поэтому он связался с ними, как только смог.
«Мы были в шоке», — сказал он. «Я в шоке. Я даже не пришел на работу в тот день. Я просто остался дома».
Боевые действия происходили по всей стране, большая часть их была сосредоточена в столице Хартуме, где находилась его семья. С тех пор они сбежали в родной город Коди, Вад-Мадини.
«Они там внизу в безопасности [пока]. Но мы никогда не знаем наверняка — это может начаться там в любой момент.»
«У меня есть моя мать [там] — нет никого важнее матери. Очень грустно видеть, что происходит в моей стране… Мы любим людей и любим жизнь. Видеть, как всему наносится ущерб. , очень больно».
«Она [война] раньше шла во многих местах. Но сейчас мы видим это в реальной жизни. Мы слышали об этом, но это не то, что вы видели. Это так грустно. »
ЧАСЫ | Министр иностранных дел сообщил, что 150 канадцев покинули Судан
Министр иностранных дел сообщил, что 150 канадцев покинули Судан
2 месяца назад
Продолжительность 1:54
900 02 Около 150 канадцев и постоянных жителей получили помощь покинуть Судан, и Министерство внутренних дел Канады временно приостановило операции там.
Министр иностранных дел Мелани Жоли заявила, что федеральное правительство ускоряет рассмотрение заявлений на получение гостевой визы, поданных гражданами Судана до начала насилия.
ЧАСЫ | Суданско-канадское сообщество обращается к Оттаве за помощью
Суданско-канадское сообщество обращается к Оттаве за помощью
2 месяца назад
Продолжительность 1:54
9 0002
Президент Суданской общественной организации Виндзора говорит, что конфликт наносит ущерб мирным жителям, застрявшим в раздираемой войной стране, из-за связи, которую он имеет.
«Люди не могут получить деньги в банках», — сказал доктор Абдельазиз Ахмед, который также работает терапевтом в региональной больнице Виндзор. «Ни банкомата, ни наличных в их руках, потому что они не ожидают этой войны. Ни еды, ни электричества, ничего».
Хотя его племяннице и племяннику удалось добраться до Египта, Ахмед говорит, что многим людям в Судане не так повезло.
«Люди сейчас сталкиваются с трудностями в этом. Цены на билеты высокие из-за этого кризиса. Нет топлива.