Showjet открывается сам по себе: онлайн кинотеатр нового поколения. Лучше зарубежные сериалы, горячие премьеры в HD и FullHD качестве, на минимальной скорости интернета.

ShowJet не работает: просмотр недоступен

Бесплатный онлайн-кинотеатр ShowJet является удобной площадкой для просмотра редких и любопытных сериалов. Здесь действительно можно посмотреть ту часть видео, которая в остальных кинотеатрах относится к платной категории. Кинотеатр представляет высокий уровень видео, но технические сбои есть, как и у других. Разберемся, почему ShowJet не работает частично или недоступен полностью, и как исправить неполадки своими силами.

Возможности ShowJet

Приложение ShowJet чем-то напоминает Netflix, который тоже начинал с видеопроката кассет. Платный контент перестал приносить прибыль, потому компания сменила стратегию на показ потового видео и производство собственного контента. Сейчас сервис предлагает зрителям 100-150 трендовых сериалов. Качество показа HD, Full HD, 4K. Озвучка производится в собственной студии, куда можно попасть только по отпечатку пальца. Остальным вход недоступен.

На главной странице размещаются афиши текущего проката, а также новости и статьи о мире кино. Найти и посмотреть любимые серии можно по поиску или по жанру. Медиа-площадку устанавливают на свои гаджеты те, кто любит доступные киноленты.

Причины, по которым возможны неполадки

  • Поскольку приложение демонстрирует кинокартины в хорошем и очень хорошем качестве, не все девайсы способны ему соответствовать. Модели попроще и постарше не смогут вытянуть разрешение. Картинка будет виснуть или не сможет воспроизводиться. Для мобильных устройств требуется от 10 версии на iOS и от 4 на Android.
  • Медиапортал могут блокировать антивирусы.
  • Кинотеатр может быть заблокирован приложением AdBlock. На кинопортале показывается достаточно рекламной продукции, чтобы блокировщик рекламы устроил заглушку. Это может привести к полной остановке показа.
  • Кинотеатр ShowJet не работает иногда по причине технических работ. Создатели много внимания уделяю качеству звука и видео, стараются довести уровень показа до идеала, сделать безупречным.
  • Некорректно настроено перенаправление с разных версий.
  • Пользователь смотрел сериал, но внезапно он стал недоступен. Это происходит не по техническим проблемам. Чтобы любитель сериалов смог смотреть настоящий, легальный контент бесплатно, кинотеатр заключает пользовательское соглашение с правообладателем. Если он не работает, вероятно, просто кончился срок договора, на который он заключался.

Как исправить проблемы на сайте и в приложении

  • Если сайт не запускается, и видеоконтент недоступен, попробуйте обновить кэш, чтобы получить актуальную версию веб-страницы. Используйте двойную комбинацию: Ctrl + F5.
  • Почистите файлы cookie браузера, а также замените IP-адрес компьютера.
  • Если проблема в блокировке антивирусом, поищите проект в запрещенных программах. Недолюбливают ШоуДжет McAfee, Kaspersky Antivirus. Блокировать сайт может файрвол. Нужно разрешить получать контент с ShowJet, если он не работает.
  • Проблема может возникать из-за неверного DNS. Очистите DNS-кэш. Проставьте рабочие VPN и альтернативные службы DNS. Например, VPN: PureVPN; Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
  • Если вы установили ShowJet, а просмотр недоступен, проверьте, не блокирует ли его расширение AdBlock. Отыщите идентичные плагины и отключите их.
  • Если сайт или приложение Show Jet работают, но невозможен вход, вероятно, вы не зарегистрированы. Заведите новый аккаунт и осуществите вход.

Вывод

Площадка открывает возможность смотреть зарубежный и российские сериалы в отличном качестве, а не с пиратских копий. Технические сбои возникают, в основном, по причине блокировки антивирусами и прочими секьюрити. Это понятно, ведь единственный способ монетизации ShowJet – реклама.

На портале работает блог, есть возможность смотреть контент в супервысоком качестве, в отличие от более старой площадки Tvigle. Новый сервис на десяток лет моложе, он имеет более современный дизайн и навигацию. Вопросы технического плана, независимо от региона, всегда можно решить. Если портал недоступен, обратившись в техподдержку: [email protected].

Разработка SPA-интерфейса и универсального бэкенда для онлайн-кинотеатра ShowJet от Evrone

ShowJet

ShowJet — онлайн-кинотеатр с сериалами. Команда Evrone разработала его первую версию — веб-интерфейс и ядро, управляющее кино- и видеопотоками.

У команды ShowJet были контракты с разными студиями, а также собственная студия озвучки, поэтому они могли выпускать контент с русской озвучкой практически сразу после выхода серий за границу. Эти преимущества позволили сервису ОТТ-ТВ привлечь множество пользователей, а за счет того, что некоторые телешоу идут годами, получить хорошие метрики продукта в таких областях, как жизненная ценность (LTV).

Задача: разработать онлайн-кинотеатр и связать его с внутренними службами

Веб-разработка кинотеатра может быть сложной, поскольку видеостриминг легального контента имеет сложную бизнес-логику. Например, правообладатели требуют от владельцев ОТТ-медиасервисов наличия собственных мощных серверов с ограниченным доступом. Полученный контент должен храниться буквально под замком, а поток данных должен передаваться по специальному защищенному протоколу. Кроме того, владелец кинотеатра должен иметь систему управления цифровыми правами (DRM) для защиты авторских прав.

ShowJet работала над выполнением этих обязательных требований студий-владельцев, когда Evrone взяла на себя разработку первой версии программного обеспечения для управления онлайн-кинотеатром.

Решение: фронтенд SPA и универсальный бэкенд

Мы создали начальную версию приложения ShowJet TV и потокового кино, которое состояло из веб-интерфейса и бэкенда на Ruby, со всеми необходимыми функциями: управление контентом, пользователями и подписками , выставление счетов, потоковое видео и т. д.

На фронтенде мы реализовали две версии плеера, чтобы сервис работал на всех платформах и браузерах. С помощью бэкенда мы связали защищенное хранилище с пользовательским интерфейсом. Он был универсальным и подавал информацию не только в веб-версию, но и в мобильные приложения на iOS и Android.

Разработка платформы для управления онлайн-кинотеатром

Бэкэнд разработанного нами онлайн-кинотеатра был чем-то средним между веб-приложением для зрителей и глубоким бэкендом с лицензионным контентом на стороне клиента. Так как у ShowJet были мобильные приложения, которые тоже должны были работать с этим бэкендом, мы сделали ядро ​​ShowJet универсальным. Через него они могли контролировать практически все, а также могли подключить к нему любую платформу. Чтобы команде клиента было удобно работать с ядром, мы разработали удобный интерфейс в виде отдельного SPA.

Для подключения разных версий кинотеатра (веб, мобильная) мы создали модуль аутентификации для приложений. Все внешние приложения общались с серверной частью через токен, а мы сохранили пользовательские сессии и реализовали возможность выхода из приложений, чтобы они должны были запрашивать новые сессии и токены. Это решило проблему с безопасностью (если пользователь забыл свои данные для входа, например) и тарифами (если пользователь забыл оплатить следующий период использования). Аутентификация и доступ к данным работали через API.

Таким образом мы получили два уровня защиты данных: контроль доступа к видеоконтенту на уровне админки (проверка токена конкретного пользователя) и проверка лицензий на уровне DRM.

Помимо работы над «внешним» аспектом проектирования системы онлайн-кинотеатра, нам также пришлось заняться внутренней частью, где хранился и проверялся контент. Чтобы соответствовать требованиям безопасности, ShowJet предоставил нам API для всех защищенных частей, так что извне был доступен только наш бэкэнд. Если бы мы не потратили время на то, чтобы разобраться, как работают все внутренние процессы, включая DRM и систему адаптивного битрейта (ABR), то нам было бы намного сложнее работать с этими подсистемами.

Защита контента и адаптивный битрейт

Для того, чтобы контент попал к зрителю, он сначала попал от провайдера на защищенный сервер онлайн-кинотеатра, где прошел проверку системы DRM. DRM для защиты онлайн-видео часто является дорогостоящим корпоративным решением, но благодаря своей сложности система эффективно защищает контент. Мы реализовали проверку прав пользователей на контент через API, предоставленный командой ShowJet.

Точно так же мы работали с ABR. ABR настроил качество видео в соответствии со скоростью интернет-соединения, обеспечивая бесперебойную доставку видеоконтента. Таким образом, если у пользователя было медленное подключение к Интернету, видео загружалось с более низким качеством 360p, чтобы предотвратить паузы или длительное время загрузки и улучшить качество обслуживания клиентов. Однако, если бы канал был широким, система автоматически выбирала бы качество HD.

Интеграция двух версий плеера

Чтобы не тратить время и деньги на разработку видеоплеера с нуля, мы решили использовать готовое решение. Сначала мы выбрали плеер с открытым исходным кодом, который нужно было доработать под наши задачи. Мы привязали к нему системы DRM и ABR, подключили к нашему бэкэнду, затем встроили в веб-интерфейс.

Но со временем список задач рос, а усовершенствование медиасервисов занимало все больше и больше времени. Итак, клиент оценил потенциальную стоимость своих вариантов и купил собственное, но более надежное решение, которое мы успешно интегрировали.

Однако мы не отказались от первой версии плеера, так как на некоторых платформах пользоваться им было гораздо удобнее, чем проприетарным. Таким образом, у нас получилось две версии плеера, в которых улучшена кроссбраузерность и кроссплатформенность.

Результат

В итоге нам удалось создать работающий MVP с разработанным клиентом дизайном и полной функциональностью. На момент использования данная версия онлайн-кинотеатра полностью удовлетворила потребности клиента. Однако позже команда ShowJet переписала решение, в связи с изменениями продукта, а также изменила модель монетизации.

Если вы ищете команду для предоставления индивидуальных программных решений для онлайн-кинотеатров или вам нужна помощь в разработке приложения для фильмов, не стесняйтесь ознакомиться с другими нашими проектами или отправить нам сообщение, используя форму ниже.

В основе дизайна Ruby лежит не производительность, а производительность. Это помогает разработчикам решать более сложные задачи, связанные с самим проектом. Наша цель — сделать Ruby максимально продуктивным.

Создатель «Безумцев» Мэтью Вайнер о финальном сезоне сериала

Элизабет Мосс в роли Пегги Олсон; Джон Хэмм и Джессика Паре в роли Дона и Меган Дрейпер; Джон Слэттери в роли Роджера Стерлинга в 7 сезоне сериала «Безумцы ». Кредит: Фрэнк Окенфельс / AMC

В течение последних шести сезонов историческая драма AMC « Безумцы » погружает зрителей во внутреннюю жизнь пострадавших мужчин и женщин из рекламы, которые скользят по 1960-м годам, часто на изменчивой смеси выпивки, ненависти к себе и плохое поведение. В руках своего создателя, Мэтью Вайнера, шоу открыло окно в души этих персонажей, раскрывая их недостатки и достоинства, их успехи и их потери.

С завершением шоу в следующем году кажется, что это конец эпохи, как для его сети AMC, так и для телевизионного ландшафта в целом, а также для Вайнера, который посвятил 15 лет своей жизни разработке , писать и приносить Безумцы воплотились в жизнь. «Мне очень повезло, и временами я чувствую себя подавленным», — сказал Вайнер BuzzFeed. «Мне предстоит сделать так много работы, что меня это не сильно задело, но я потрясен тем, что этот сектор моей жизни подходит к концу. Он довольно гигантский. Я чувствую большую ответственность — независимо от того, какая реакция будет 24 часа. потом — что эти 92 часа сойдутся в единое целое. Это большая работа, проделанная сотнями людей, и я горжусь и удивляюсь, что дошел до этого момента. А еще мне очень повезло, что я получаю закончить это самостоятельно, без того, чтобы вдруг выдернули вилку из розетки или что-то в этом роде. Какая роскошь. Я продолжаю говорить о том, какая это ответственность, но это роскошь — иметь возможность закончить историю так, как ты хочешь».

По мере того, как драма, получившая премию «Эмми», приближается к своему последнему сезону — с двумя семисерийными арками, выходящими в эфир в апреле 2014 и апреле 2015 года, — Вайнер подробно рассказал BuzzFeed о седьмом сезоне сериала « Безумцы ». повествование и что ждет Дона Дрейпера (Джон Хэмм), Пегги Олсон (Элизабет Мосс) и остальных сотрудников Sterling Cooper & Partners. Далее следует отредактированная стенограмма разговора.

Когда я говорил с вами в прошлом году о последнем сезоне, вы сказали, что не думали об этом. Теперь, когда вам пришлось столкнуться с этим, что вы думаете о последнем сезоне?

MW: Я имею в виду, я уже девять эпизодов. Мы за пределами , противостоящих ему. Я в полном контакте с ним! Я не думаю об этом, потому что я просто хочу относиться к этому как к регулярному сезону на каком-то уровне, и это то, что я делаю между ними. Я так выматываюсь в конце одного, что мне просто нужно перезарядиться и посмотреть, что у меня на уме.

Интересно то, что мы вернулись с этим разделенным сезоном, и я должен был рассказать эту историю из 14 эпизодов, но чего я не понимал, так это того, что мне придется сделать две премьеры и два финала в одном сезоне. С одной стороны, вы смотрите на прошлый сезон и говорите: «Хорошо, седьмой час 6-го сезона был слиянием. Это было бы отличным местом, чтобы остановиться». У нас всегда органично была середина шоу. Это потребовало немного больше внимания. На самом деле это сводится к ответственности за то, что мы собираемся оставить всех, и то, что мы должны сказать — не только о жизни этих людей, но и обо всем опыте шоу на каком-то уровне.

Таким образом, Безумцы стали культовым шоу в более широком пантеоне телевидения. Думаете ли вы о следе, который он оставит, когда закончится?

МВт: Конечно. Это не то, о чем вы можете думать во время работы, но вам интересно, будут ли люди смотреть это долгое время. Я думаю, что телевизионный бизнес устроен так, что мои дети смотрят вместе со мной Columbo — можно смотреть все, что когда-либо было снято. Какой бы резонанс она ни имела — а она может войти в моду или выйти из моды — я думаю, она будет доступна, и именно так нужно думать о вещах.

Кажется, что сериал закончится где-то в 1969 году. Вы всегда предвидели, что Безумцы завершатся до 1970 года?

MW: Нет, и я не собираюсь говорить, когда оно закончится — вы должны посмотреть — но в моей фантазии о том, что шоу будет продолжаться так долго, во что я не верил, когда начинал его, Я действительно хотел охватить долгий период жизни этих персонажей, и, в отличие от многих сериалов, не делать его абстрактным… и продолжать делать истории, и они никогда не будут двигаться дальше. Цель шоу, начиная с 1960 должен был переформулировать или пересмотреть представление людей о том, каково было жить тогда, и показать, насколько это было похоже на настоящее или насколько оно отличалось — и весь секс, и все его переосмысление, и не быть Оставить Это Биверу . Тем не менее, я надеюсь, что мы вернемся к сериалу и оглянемся на людей с ностальгией. И это меня в некотором роде удовлетворяет, пройти долгий путь в жизнях персонажей, где с ними случаются все эти вещи. Их жизнь очень драматична, конечно, но в этом есть накопительный эффект. Это была моя надежда, чтобы спросить, Что такое жизнь ? Меня интересует весь ход времени в жизни этих людей. Когда мы начали шоу в апреле 1960 года, это явно был пик 50-х. Повзрослев, я закончил среднюю школу в середине 80-х, и существенные различия между концом 70-х и началом 80-х стали очевидны гораздо позже.

Вы уже говорили о группе The Beatles Abbey Road и особенно о песне «The End». Что этот альбом и эта песня — помимо названия в этом явном смысле — потенциально означают здесь?

MW: Ну, я имею в виду, что «Битлз» — это просто невероятная история, которую будут рассказывать снова и снова, и мы на самом деле не рассказываем эту историю. Но если подумать о них, обо всей той работе, которую они проделали до того, как приехали в Соединенные Штаты, и о том, что они ушли к концу этого периода. Скачки творческого самовыражения, которые продолжались, впечатляют. Глядя на этот последний альбом, хотя это не последний выпущенный альбом, есть что-то в этом попурри, что для меня является вершиной совместного опыта, который они имели как группа, различия, которые у них были как группы, и Мне просто всегда нравилось, что альбом на самом деле заканчивается, почти как Клан Сопрано сделал это посреди песни. Это просто «Вырезать!» Вы знаете ту последнюю ноту «Ее Величества»? Так что я просто восхищаюсь этим в художественном экспрессионизме, глядя на завершение шоу. Я пишу концовку, и она, нравится мне это или нет, каким-то образом обрамляет весь 92-часовой опыт шоу. Так что я был впечатлен тем, как «Битлз» справились с этой ответственностью.

Первая половина 7-го сезона имеет подзаголовок «Начало». Это начало конца или начало чего-то нового?

MW: Хочется думать, что каждый сезон — это начало чего-то нового. Иногда зрителю нужно время, чтобы к этому привыкнуть. Но это было началом конца. Это последние 14 часов шоу. Они довольно плотные. Мы обнаружили, что желание сосредоточиться на главных героях ощутимо, потому что недвижимости не так много. Внезапно 14 часов кажутся не так уж и много. Но это новая история, как и каждый сезон, но эта история — история нашей жизни.

Когда мы встретили Дона Дрейпера в пилотной серии, мы узнали, что он был мошенником во многих отношениях. В прошлом сезоне он начал рассказывать правду о себе и своем прошлом Салли, своим коллегам и руководству Hershey. Был ли Дон освобожден своей честностью, и, возможно, эта траектория играет роль в финальной игре Безумцев ?

MW: Что ж, я хочу, чтобы вы были в таком настроении, когда будете смотреть премьеру. ( Смеется ) Очевидно, мы очень серьезно относимся к событиям шоу. Они произошли с этими персонажами и повлияли на их жизнь. И многое из того, о чем мы пишем в этом последнем сезоне, касается последствий. Это было ужасное обстоятельство для Дона в профессиональном плане, критическая ситуация для него лично, и казалось, что, возможно, это начало чего-то. А может быть, это просто событие, но оно это своего рода примирение. И одна из вещей, которая меня интересовала все это время, Хорошо, так каковы последствия этого? Не просто, Что произойдет дальше , но то, что вы чувствуете себя другим, не означает, что изменения произойдут со всеми остальными. Еще одна вещь, которую стоит с нетерпением ждать, это новая история о наших отношениях с материальным и нематериальным миром. Есть реальность амбиций, денег, этих материальных вещей в нашей жизни, а затем другая часть нашей жизни: внутренний мир и нематериальный мир. Мы как бы исследовали это на каком-то уровне в прошлом, но последний сезон действительно об этом. Мы видели мир глазами Дона Дрейпера, и мы наблюдали за Доном Дрейпером, и это напряжение — это то, что мы действительно исследуем в этом последнем сезоне.

Вот этот психоделический арт, который вышел на прошлой неделе. Можете ли вы вообще прокомментировать, как это изображение, возможно, связано с временем года?

MW: Плакат взят из рассказа. У нас всегда есть разговор — Линда Шупак из AMC и я — о том, о чем будет следующий сезон, и это постер для половины следующего сезона. Просьба к Милтону Глейзеру дать нам абстрактное изображение чего-то одновременно психоделического и ар-деко, и Милтона Глейзера… Это была реклама шоу. Это был первый раз, когда мы использовали значок персонажа, и это был отличный способ сказать: «Хорошо… Дон в 9».0055 этот мир сейчас».

Пегги в последний раз видели в финале 6-го сезона, буквально убирая последний беспорядок Дона. Эти двое всегда были в тандеме, более или менее, на протяжении всего сериала. Вы видите, что Пегги, наконец, становится

MW: Конечно, они закончились плохо, и личная жизнь Пегги, как и у Дона, остается катастрофой: она зарезала своего парня, у нее был роман с женатым мужчиной, который ее бросил ; и у нее есть работа, и, вы знаете, это важно для нее. Что касается того, что произойдет, вы должны смотреть. Ее история в прошлом сезоне была на самом деле о том, что у нее не было выбора.