Системный блок характеристика: Nothing found for Osnovy Ustrojstva Pk Sistemnyj Blok Ustrojstvo I Osnovnye Xarakteristiki %23I

Системный блок: состав и основные характеристики

Порой, рассуждая на компьютерную тематику, люди часто называют компьютер системным блоком, чем и вызывают множество вопросов относительно состава и основных характеристик всех устройств, находящихся в нём. Многим пользователям ничего не известно о функционале и строении компьютерного устройства, поэтому читателю предлагается устранить пробелы в знаниях. Статья на тему: «Системный блок: состав и основные характеристики» позволит пользователю всегда быть подкованным в вопросах компьютерной тематики.

Металлическая коробка с лампочками

Совокупность всех компьютерных компонентов, отвечающих за работу персонального компьютера, называется системой. Соответственно, объединение всех элементов на одной платформе, действующее как одна независимая единица, называется системным блоком. Если говорить доступным языком, то всё, что находится в металлическом или пластиковом корпусе, включая и сам каркас, называется системой. Состав системного блока персонального компьютера известен практически любому пользователю: процессор, материнская плата, память, видеокарта, блок питания и прочие компоненты.

Комплектующие компьютера: краткое описание и советы по…

Основным требованием при разработке ПК было создание блочной архитектуры, чтобы в случае…

Базовым функционалом корпуса является не только объединение всех элементов компьютера, а и предоставления свободного взаимодействия – то есть физического доступа всех компонентов друг к другу. На рынке принято различать корпуса по форм-фактору, который определяет размер устройства (высоту, ширину и глубину). Примеры форм-фактора: ETX, ATX, midle-ATX, mini-ATX, micro-ATX, Barabone, Notebook, Server и другие.

Сердце системы

Самым главным компонентом многие пользователи считают процессор, который в обязательном порядке входит в состав системного блока ПК. Данное мнение ошибочно. Задачей центрального процессора является обработка данных, т. е. сложные математические расчёты: сложение, деление, вычитание, умножение. Роль сердца в персональном компьютере играет блок питания, который не только поставляет электроэнергию ко всем элементам платформы, а и гарантирует качество её подачи (напряжение и сила тока).

Системный блок компьютера: полный обзор, как подключить

Не многие пользователи задумываются над тем, что скрывается в «коробке», которую каждый из нас…

При покупке компьютера пользователь обязан правильно рассчитать потребление энергии всеми компонентами системного блока и выбрать необходимый БП, который справится с поставленной задачей. Игнорирование данной рекомендации и приобретение некачественного блока питания могут привести в негодность все элементы компьютера. Естественно, стоимость одного БП несоизмерима с потерями при выходе из строя всех компьютерных запчастей.

Базовая система ввода-вывода

Невозможно собрать компьютер без материнской платы, которая также входит в состав системного блока. Данное устройство предназначено для объединения всех элементов платформы, а также для управления работоспособностью установленных компонентов. У материнской платы имеется встроенное программное обеспечение, которое называется БИОС. Именно он и обеспечивает операционную среду информацией об элементах, входящих в системный блок. Состав, серийный номер устройства, название и многие другие данные можно найти в данном ПО.

В материнскую плату, помимо всевозможных контроллеров и интерфейсов, интегрированы всевозможные датчики, следящие за работоспособностью системы. В случае каких-либо проблем устройство способно оповестить пользователя звуковыми сигналами, правда, решается это на уровне специальных звуков, которые могут расшифровать только ИТ-специалисты (речь идёт о POST-кодах). Как и корпус устройства, системная плата имеет форм-фактор и определяется теми же размерами и маркировками.

Выбираем компьютер игровой всерьез и надолго

До недавних пор выражение «компьютер игровой» ассоциировалось с продукцией двух компаний: Intel и. ..

Особенности материнской платы

На компьютерном рынке существует сегментация компонентов по стоимости и применению. Так, пользователь, выбирающий себе недорогой компьютер, найдёт достойное устройство в бюджетном классе, а любителям ресурсоёмких игр нужно выбирать запчасти к ПК в дорогостоящем. Базовое различие между существующими сегментами для всего компьютерного оборудования, которое входит в состав системного блока компьютера, заключается в производительности и совместимости.

Также материнские платы могут быть базовыми и интегрированными. В последнем случае на базе системной платы устанавливаются специальные контроллеры, которые способны эмулировать периферийные устройства (звуковая карта, видеоадаптер, Wi-Fi-модуль и т. п.). Интеграция компонентов значительно снижает стоимость системного блока в целом, однако покупателями не приветствуется, так как встроенные компоненты используют производственные мощности процессора, замедляя его работу.

Мозги компьютера

Рассматривая базовые устройства, входящие в состав системного блока, пользователь непременно познакомится с модулями оперативной памяти. Данный компонент в компьютере является помощником процессора. Работая синхронно, оба устройства в системе производят расчёты и полностью управляют всеми данными, включая операционную систему и запущенные приложения. Чем больше объём памяти, тем быстрее будет компьютер.

Сами модули памяти различаются между собой технологией производства (DDR4,DDR3, DDR2), а также скоростью обмена данными (измеряется в частотах: 1333 МГц, 2133 МГц и так далее). Чем выше показатель, тем быстрее скорость, однако есть некоторые ограничения. Для достижения максимальной производительности рекомендуется, чтобы память и процессор работали на одинаковой частоте (синхронно).

Склад готовой информации

Данные после обработки нужно где-то хранить, поэтому в состав системного блока компьютера в обязательном порядке входит жесткий диск. Накопители бывают магнитными и твердотельными и отличаются между собой объёмом вмещаемых данных и скоростью работы. Так сложилось, что твердотельные диски обладают огромной скоростью, но их технология производства слишком дорогая, поэтому объём таких накопителей оставляет желать лучшего. Магнитные же диски дешевле в производстве, однако, имеют серьёзные ограничения по скорости работы. Именно это ограничение и является слабым звеном в работе всего системного блока.

Многие профессионалы рекомендуют комбинировать два типа накопителей. Быстрый SSD-диск задействовать под операционную систему, а медленный — HDD — использовать в качестве хранилища данных. Такое решение оценивается положительно многими пользователями.

Обратная связь с владельцем компьютера

Выясняя, какие устройства входят в состав системного блока, не стоит забывать о связывающем звене, которое позволяет пользователю управлять компьютером, а также видеть результаты своих действий. Речь идёт о видеоадаптере, который устанавливается на базовой плате и позволяет передавать видео в реальном времени на информационный дисплей (монитор, телевизор). Видеокарты бывают дискретные и интегрированные и отличаются между собой производительностью и функционалом.

Естественно, интегрированный адаптер ограничен в возможностях и используется в компьютере лишь для вывода изображения на экран. А вот дискретное устройство представляет для пользователя больший интерес. Имея собственный графический процессор и оперативную память, устройство способно производить собственные расчёты, которые нужны во всех играх.

Глобальная мировая сеть

В состав системного блока в обязательном порядке входит и сетевой адаптер, который также может быть интегрирован в системную плату либо быть независимым устройством, которое устанавливается в компьютере в специальный разъём. Тенденция рынка такова, что интегрированное решение стоит копейки, поэтому многие владельцы уже свыклись с мыслью, что на материнской плате сетевой контроллер просто обязан быть.

Сами контроллеры между собой отличаются скоростью передачи данных и функционалом. Существует три стандарта скорости: 10, 100 и 1024 мегабит в секунду. А функционал касается лишь дополнительных возможностей: сетевая загрузка, предоставление информации о загрузке сети и удалённое управление адаптером.

Звуковое сопровождение

Обсуждая, что входит в состав системного блока, многие пользователи забывают о звуковой карте, которая является периферийным устройством, а не элементом материнской платы. Адаптер, отвечающий за звук, как и дискретный видеоадаптер, оснащён собственным процессором, памятью и контроллерами обработки звукового сигнала. Отдалённо звуковая карта напоминает миниатюрный усилитель от домашнего кинотеатра, на борту которого есть и ресивер, и цифровой преобразователь.

Выбирая на рынке системный блок, состав которого включает дискретный адаптер аудио, нужно быть готовыми к несоизмеримо высокой стоимости компьютера в целом. За качество всегда приходится платить. Многие производители интегрировали звуковой адаптер на материнскую плату. Данное решение большинством пользователей встречено положительно, так как разницу в звучании, при сравнении с дорогостоящим устройством, без обладания музыкального слуха заметить невозможно.

Платы расширения и их функционал

Судить о предназначении компьютера можно по его внутренностям, для этого необходимо снять крышку корпуса и определить, какие устройства входят в состав системного блока. Так, в сервере баз данных можно обнаружить множество жёстких накопителей и контроллер RAID. Данное устройство способно организовывать подключённые диски и создавать на их базе резервное хранилище.

В компьютере редактора можно обнаружить плату захвата видео либо профессиональный телевизионный тюнер. Такое устройство позволяет преобразовывать полученный сигнал в данные и сохранять их на жёстких дисках. У любителей игр можно увидеть несколько дискретных видеокарт, а системный администратор предпочитает устанавливать в системный блок оптический накопитель и множество сетевых плат.

В заключение

Как показывает практика, ничего сложного в компьютере нет – это обычный конструктор, состоящий из базовых деталей (обязательных элементов) и периферии. Нужно лишь знать, какой должен быть конечный результат (назначение) и тогда никому не составит труда собственноручно собрать системный блок. Состав, правда, придётся определять, опираясь на финансовые возможности, ведь компьютерный рынок требует от покупателей немалых вложений.

Собери компьютер сам. Основные характеристики комплектующих.


При выборе нового компьютера(системный блок) по комплектующим, необходимо определиться для какой цели покупается компьютер. Будет ли он для офисной работы, домашнего использования или все-таки для сложных вычислений и графической обработки данных. На что нужно обратить особое внимание при выборе комплектующих можно увидеть на этой странице.







ПРОЦЕССОР

  • Модель процессора (название)
  • Производитель ядра (название)
  • Количество ядер (число)
  • Тактовая частота ядра (МГц)
  • Технологический процесс (нм)
  • Тепловая расчетная мощность (Вт)
  • Частота системной шины (МГц)
  • Объем кэш-памяти (1-3 уровни)
  • Поддержка различных технологий (число)
  • Габаритные размеры (мм)

Центральный процессор — основной модуль вычислительных процессов исполненный в виде чипа квадратной формы, устанавливаемый в специальный разъем в материнской плате, именуемый как сокет(socket). Сверху на него устанавливается радиатор с вентилятором для охлаждения. Для обмена данными с другими устройствами процессор использует шину FSB(Front Side Bus).

МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА

  • Модель системной платы(название)
  • Набор микросхем (чипсет)
  • Тип разъема для процессора (socket)
  • Форм-фактор (размер платы)
  • Слот оперативной памяти(тип,кол-во)
  • Разъёмы PCI-Express (кол-во)
  • Разъемы E-Sata
  • Различные разъемы (usb,ieee1394a и др.)
  • Встроенные звуковая и сетевая карты
  • Поддержка RAID-массивов

Материнская плата — системная плата, основанная на чипсете(набор микросхем), которая дает возможность общения между процессором, оперативной памятью, видеопамятью и другими устройствами системного блока. В состав чипсета входят два основных чипа — северный(системный контроллер) и южный мост(функциональный контроллер). Основная задача северного моста — обеспечение связи процессора с оперативной памятью и видеосистемой. А основная задача южного моста — обмен данными с северным мостом и различными периферийными устройствами. Функциональные возможности южного моста — контроллеры жестких дисков, контроллер дисковода, контроллер шин PCI, USB-контроллер, контроллер звука, сетевого интерфейса, контроллеры портов ввода/вывода.

ВИДЕОКАРТА

  • Модель видеопроцессора (название)
  • Объем памяти (Мбайт)
  • Номинальная частота памяти (МГц)
  • Частота GPU (МГц)
  • Частота шейдерных блоков (МГц)
  • Ширина шины памяти (бит)
  • Технологический процесс (нм)
  • Тепловая расчетная мощность (Вт)
  • Различные разъемы (кол-во)
  • Поддержка различных технологий (кол-во)

Видеокарта — видеоадаптер производится в виде плат расширения для PCI-Express, который предназначен для формирования изображения и в дальнейшем вывод на монитор. На сегодняшний день практически все видеоадаптеры содержат большие объемы видеопамяти, что позволяет формировать трехмерное изображение с высоким расширением.

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

  • Производитель памяти (название)
  • Тип модуля памяти (DDR,DDR2,DDR3)
  • Корпус исполнения (технология)
  • Разъем (кол-во pin)
  • Напряжение питания (В)
  • Тактовая частота памяти (МГц)
  • Частота шины (МГц)
  • Число выборок (бит)
  • Тайминги памяти (цифры)
  • Пропускная способность (Гбайт/с)

Оперативная память — модули памяти, необходимы для работы любой операционной системы, приложений и программ, а также для обработки и временного хранения данных. Оперативная память исполняется по типам, но сейчас самый популярный тип памяти — DDR3. Объем оперативной памяти существенно влияет на общую производительность системы.

ЖЕСТКИЙ ДИСК

  • Марка производителя (название)
  • Интерфейс подключения (IDE,SATA)
  • Объем (ГБ)
  • Кэш-память (МБ)
  • Скорость вращения шпинделя(об/мин)
  • Макс. скорость передачи данных (МБ/c)
  • Пост. скорость передачи данных (МБ/c)
  • Средняя задержка (мс)
  • Уровень шума (дБ)
  • Сред.потреб.мощность в разл. режимах (Вт)

Жесткий диск — винчестер, основное средство для хранения информации в компьютере. Современные жесткие диски отличаются высокими показателями емкости (несколько ТераБайт), скорости и надежности, а также низкой стоимостью. Жесткие диски имеют свои интерфейсы подключения, такие как: IDE(менее используется),SATA(широкое применение),SCSI(серверные платформы).

БЛОК ПИТАНИЯ

  • Тип блока питания (назв.,модель)
  • Номинальная мощность (Вт)
  • Кол-во разъемов питания (шт.)

Блок питания — блок питания является неотъемлемой частью системного блока. Ведь с помощью него подается питание на материнскую плату, жесткие диски, видеокарты, дисководы и оптические приводы. Блок питания различаются лишь производителем на номинальной мощностью. В среднем эта цифра колеблется от 400 до 600 Ватт.

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИВОД

  • Скорость чтения/записи
  • Время доступа (мс)
  • Буфер данных (МБ)
  • Режим записи (подд.техн-гий)
  • Интерфейс подключ.(IDE,SATA)

Оптический привод — в настоящее время широко применяются оптические DVD-приводы, которые дают возможность чтения и записи оптических дисков определенного размера максимально достигающего до 8,5 Гб на одном диске. Но в будущем, где-то так года через 3 большинство пользователей перейдут на новый тип привода под название Blue-Ray, который предоставляет больше возможностей и емкость оптических дисков.

МОНИТОР

  • Марка производителя (название)
  • Модель монитора (маркировка)
  • Диагональ монитора (дюйм)
  • Максимальное разрешение (пиксели)
  • Динамический контраст (x:x)
  • Время отклика (мс)
  • Разъемы подключения (кол-во, тип)
  • Угол обзора (градусы)
  • Частота строк (кГц)
  • Частота кадров (Гц)

Монитор — это необходимое устройство для вывода информации на экран. На сегодняшний день более популярными мониторами являются жидкокристаллические. Мониторы разделяются по размеру экрана — диагонали. Основные особенности: время отклика, максимальное разрешение в пикселях, время отклика и угол обзора.

август 2010

Назовите три характеристики системного блока.

   Получите премиум-членство и получите доступ к вопросам с ответами, видеоурокам, а также к контрольным работам.

      

Назовите три характеристики системного блока.

  


Подпишитесь, чтобы просмотреть ответы

Далее: различайте микрокомпьютер и персональный компьютер.
Предыдущий: Каковы принципы руководства?

Просмотреть больше Компьютерные исследования Вопросы и ответы | Вернуться к индексу вопросов

Изучайте английский для старших классов на YouTube

Связанные вопросы


  • Отличие микрокомпьютера от персонального компьютера.(Решено)

    Отличие микрокомпьютера от персонального компьютера.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Определение микрокомпьютера. (Решено)

    Определение микрокомпьютера.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Что такое программа в компьютере?(Решено)

    Что такое программа в компьютере?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Укажите области, в которых можно использовать суперкомпьютер.(Решено)

    Укажите области, в которых можно использовать суперкомпьютер.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Определить термин информация.(Решено)

    Определить термин информация.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • К какой категории компьютеров вы бы отнесли телефон Nokia серии N?(Решено)

    К какой категории компьютеров вы бы отнесли телефон Nokia N-серии?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.. Ответы (1)

  • Перечислите ПЯТЬ преимуществ компьютеризированной системы по сравнению с ручной системой. (Решено)

    Перечислите ПЯТЬ преимуществ компьютеризированной системы по сравнению с ручной системой.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Укажите различия между настольными компьютерами и портативными компьютерами.(Решено)

    Укажите различия между настольными компьютерами и портативными компьютерами.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Укажите два различия между системными блоками в корпусе Tower и настольными системами. (Решено)

    Назовите два различия между системными блоками в корпусе Tower и настольными системами.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Обязанности администратора базы данных.(Решено)

    Дайте обязанности администратора базы данных.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Что означает термин GIGO?(Решено)

    Что означает термин GIGO?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.   Ответы (1)

  • Почему компьютер называют электронным устройством?(Решено)

    Почему компьютер называют электронным устройством?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Приведите характеристики хорошего торгового представителя по компьютерам.(Решено)

    Дайте характеристики хорошего торгового представителя по компьютерам.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Укажите не менее трех связанных курсов, предлагаемых в
    (i) Уровень колледжа
    (ii) Университетский уровень (решено)

    Определите не менее трех связанных курсов, предлагаемых в
    (i) Уровень колледжа
    (ii) Уровень университета

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Назовите три государственных университета, в которых можно продолжить свои компьютерные исследования (решено)

    Назовите три государственных университета, в которых можно продолжить обучение информатике.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Дайте обязанности компьютерного тренера.(Решено)

    Дайте обязанности компьютерного тренера.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Опишите диспетчер обработки данных.(Решено)

    Опишите диспетчер обработки данных.

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Различие между инженером-программистом и инженером-компьютерщиком (решено)

    Различие между инженером-программистом и инженером-компьютерщиком

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Каковы обязанности веб-администраторов?(Решено)

    Каковы обязанности веб-администраторов?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г.  Ответы (1)

  • Каковы обязанности системного аналитика?(Решено)

    Каковы обязанности системного аналитика?

    Дата публикации: 16 апреля 2019 г. . Ответы (1)

Буфер (Анализ)—ArcGIS Pro | Документация

Использование

  • Как описано в разделе «Как работает буфер», важной функцией инструмента «Буфер» является параметр «Метод», который указывает, как будут создаваться буферы. Два основных метода построения буферов, евклидов и геодезический, описываются следующим образом:

    • Евклидовы буферы измеряют расстояние в двумерном
      Декартова плоскость, где расстояния
      рассчитывается между двумя точками на плоской поверхности. Евклидово
      буферы подходят при анализе расстояний вокруг объектов в проекционной системе координат в
      относительно небольшая площадь (например, одна зона UTM).
    • Геодезические буферы учитывают форму
      Земля (эллипсоид или более
      правильно, геоид). Расстояния
      являются
      рассчитанный
      между двумя точками на криволинейной поверхности (т.
      геоид). Вы должны создать геодезические буферы в следующих
      обстоятельства:

      • Входные объекты рассредоточены (охватывают несколько зон UTM, большие регионы или даже весь земной шар).
      • Пространственная привязка (картографическая проекция) ваших входных объектов искажает расстояния, чтобы сохранить другие свойства, такие как площадь.

      Геодезические буферы могут выглядеть необычно на плоской карте. Однако при отображении на глобусе эти буферы будут выглядеть правильно. Дополнительные сведения см. в разделе Как работает буфер.

    Параметр Method указывает, как будут создаваться буферы.

    • Параметр «Планар» используется по умолчанию. Эта опция автоматически определяет, какой метод использовать, на основе системы координат ввода.
      • Если входные объекты имеют систему координат проекции, будут созданы евклидовы буферы.
      • Если входные объекты имеют географическую систему координат и вы укажете значение Буферного расстояния в линейных единицах (метры, футы и т. д., а не в угловых единицах, таких как градусы), будут созданы геодезические буферы.
      • Эта опция дает тот же результат, что и инструмент Буфер до версии ArcGIS 10.3.
    • Опция Geodesic создает сохраняющий форму геодезический буфер для любой входной системы координат. Входные объекты уплотнены для создания буферов, которые более точно представляют форму входных объектов. В некоторых случаях эта опция может занять больше времени, чем геодезический буфер, созданный с помощью опции Planar. Однако результатом является буфер, который более точно соответствует форме входного объекта.

    Вы можете изменить систему координат класса пространственных объектов с помощью инструмента «Проект» или установить среду «Выходная система координат» перед выполнением инструмента «Буфер», и эта система координат будет использоваться при создании буферов.

    При использовании плоскостного метода вы можете повысить точность буферов, созданных с проецируемыми входными данными, используя проекцию, которая сводит к минимуму искажение расстояния, например равнопромежуточную коническую или азимутальную равнопромежуточную проекции, и которая географически подходит для ваших входных данных.

  • Если входными данными является система координат проекции, а выходными данными является класс пространственных объектов базы геоданных, выходные данные могут содержать сегменты дуг окружности. Когда входными данными является класс точечных объектов, выходными данными всегда будут дуги окружности. Если дуги окружности проецируются в другую систему координат, расположение и размер исходных буферов будут преобразованы. Форма буферов не изменится, и спроецированные буферы не будут точно отображать область, покрытую исходным буфером. Если вы проецируете дуги окружности, используйте инструмент «Уплотнение», чтобы преобразовать дуги окружности в прямые линии; затем проецируйте уплотненные буферы.

  • Выходной класс объектов будет включать поле BUFF_DIST, содержащее буферное расстояние, используемое для буферизации каждого объекта в линейных единицах входной системы координат. При использовании геодезического метода для создания буферов введенное расстояние буфера будет преобразовано в метры.

    Если во входных данных существует поле с именем BUFF_DIST, его значения будут перезаписаны в выходных данных. Если используется значение «Тип слияния» «Все» или «Список», выходные данные не будут включать это поле.

  • Выходной класс пространственных объектов будет включать поле ORIG_FID, которое содержит идентификатор входного объекта, для которого был создан буфер. Если во входных данных существует поле с именем ORIG_FID, его значения будут перезаписаны в выходных данных. Если используется значение «Тип слияния» «Все» или «Список», выходные данные не будут включать это поле.

  • При буферизации полигональных объектов можно использовать отрицательные буферные расстояния для создания буферов внутри полигональных объектов. Использование отрицательного буферного расстояния уменьшит границы полигонов на указанное расстояние.

    Внимание:

    Если отрицательное расстояние буфера достаточно велико, чтобы свернуть полигон в ничто, будет сгенерирована нулевая геометрия. Появится предупреждающее сообщение, и объекты нулевой геометрии не будут записаны в выходной класс объектов.

  • Если поле из ввода используется для получения буферных расстояний, значения поля могут быть либо числом (например, 5), либо числом с допустимой линейной единицей измерения (например, 5 километров). Если значением поля является число, предполагается, что расстояние выражено в линейных единицах пространственной привязки входных данных (если только входные данные не представлены в географической системе координат, в этом случае предполагается, что значение находится в метрах). Если линейная единица, указанная в значениях поля, недействительна или не распознана, по умолчанию будет использоваться линейная единица пространственной привязки входных данных.

  • Кнопка «Добавить поле» в параметре «Поля слияния» используется только в ModelBuilder. В ModelBuilder, если предыдущий инструмент не был запущен или его производные данные не существуют, параметр Dissolve Field(s) может не заполняться именами полей. Кнопка «Добавить поле» позволяет добавить ожидаемые поля в список «Поля слияния», чтобы заполнить диалоговое окно инструмента «Буфер».

  • Операции с буфером не поддерживают перенос z-значений из входных в выходные объекты буфера.

  • Буферные операции не поддерживают перенос m-значений из входных в выходные объекты буфера.

  • Лицензия:

    Параметры параметра «Тип стороны» «Слева», «Справа» и «Исключить входной полигон из буфера» и параметр «Тип конца» «Плоский» доступны только при наличии лицензии Desktop Advanced.

Параметры

Метка Пояснение Тип данных

Характеристики ввода

Входные точечные, линейные или полигональные объекты для буферизации.

Уровень объектов

Выходной класс объектов

Класс пространственных объектов, содержащий выходные буферы.

Класс объектов

Расстояние [значение или поле]

Расстояние вокруг входных объектов, которые будут буферизованы. Расстояния могут быть предоставлены либо как значение, представляющее линейное расстояние, либо как поле из входных объектов, которое содержит расстояние для буферизации каждого объекта.

Если линейные единицы не указаны или введены как Неизвестно, будут использоваться линейные единицы пространственной привязки входных объектов.

Линейный блок; Поле

Тип стороны

(Необязательно)

Указывает стороны входных объектов, которые будут буферизированы. Этот параметр поддерживается только для полигональных и линейных объектов.

  • Полный — для линий буферы будут создаваться с обеих сторон линии. Для полигонов вокруг полигона будут созданы буферы, которые будут содержать и перекрывать область входных объектов. Это значение по умолчанию.
  • Слева — для линий буферы будут генерироваться топологически слева от линии. Этот параметр не поддерживается для входных полигональных объектов.
  • Right — для линий буферы будут создаваться справа от топологической линии. Этот параметр не поддерживается для входных полигональных объектов.
  • Исключить входной полигон из буфера — для полигонов буферы будут генерироваться только за пределами входного полигона (область внутри входного полигона будет удалена из выходного буфера). Этот параметр не поддерживается для объектов линейного ввода.
Лицензия:

Этот необязательный параметр недоступен для лицензий Desktop Basic или Desktop Standard.

Строка

End Type

(Необязательно)

Определяет форму буфера в конце объектов линейного ввода. Этот параметр недействителен для входных полигональных объектов.

  • Round — концы буфера будут круглыми в форме полукруга. Это значение по умолчанию.
  • Плоский — Концы буфера будут плоскими или прямоугольными и будут заканчиваться в конечной точке входного линейного объекта.
Лицензия:

Этот необязательный параметр недоступен для лицензий Desktop Basic или Desktop Standard.

Строка

Тип растворения

(Необязательно)

Указывает тип растворения, который будет выполняться для устранения перекрытия буфера.

  • No Dissolve — индивидуальный буфер для каждого объекта будет поддерживаться независимо от перекрытия. Это значение по умолчанию.
  • Объединить все выходные объекты в один объект — все буферы будут объединены в один объект, устраняя любое наложение.
  • Слияние объектов с использованием уникальных значений перечисленных полей или комбинации значений — любые буферы, имеющие общие значения атрибутов в перечисленных полях (перенесенные из входных объектов), будут растворены.
Строка

Поля слияния

(дополнительно)

Список полей из входных объектов, на которых будут растворяться выходные буферы. Любые буферы, имеющие общие значения атрибутов в перечисленных полях (перенесенные из входных объектов), будут растворены.

Поле

Метод

(Необязательно)

Указывает, какой метод будет использоваться для создания буферов: планарный или геодезический.

  • Planar — если входные объекты находятся в системе координат проекции, будут созданы евклидовы буферы. Если входные объекты находятся в географической системе координат, а буферное расстояние указано в линейных единицах (метры, футы и т. д., а не в угловых единицах, таких как градусы), будут созданы геодезические буферы. Это значение по умолчанию. Можно использовать параметр среды Выходная система координат, чтобы указать используемую систему координат. Например, если ваши входные объекты находятся в системе координат проекции, вы можете установить для среды географическую систему координат, чтобы создать геодезические буферы.
  • Геодезический (сохранение формы) — все буферы будут создаваться с использованием метода геодезического буфера с сохранением формы, независимо от входной системы координат.
Строка
 arcpy.analysis.Buffer(in_features, out_feature_class, buffer_distance_or_field, {line_side}, {line_end_type}, {dissolve_option}, {dissolve_field}, {method}) 9039 4 
Наименование Пояснение Тип данных

in_features

Входные точечные, линейные или полигональные объекты для буферизации.

Слой объектов

out_feature_class

Класс пространственных объектов, содержащий выходные буферы.

Класс объектов

buffer_distance_or_field

Расстояние вокруг входных объектов, которые будут буферизованы. Расстояния могут быть предоставлены либо как значение, представляющее линейное расстояние, либо как поле из входных объектов, которое содержит расстояние для буферизации каждого объекта.

Если линейные единицы не указаны или введены как Неизвестно, будут использоваться линейные единицы пространственной привязки входных объектов.

При указании расстояния, если требуемая линейная единица состоит из двух слов, например, десятичных градусов, объедините два слова в одно (например, 20 десятичных градусов).

Линейный блок; Поле

line_side

(необязательно)

Указывает стороны входных объектов, которые будут буферизированы. Этот параметр поддерживается только для полигональных и линейных объектов.

  • FULL — для линий буферы будут создаваться с обеих сторон линии. Для полигонов вокруг полигона будут созданы буферы, которые будут содержать и перекрывать область входных объектов. Это значение по умолчанию.
  • LEFT — для линий буферы будут генерироваться топологически слева от линии. Этот параметр не поддерживается для входных полигональных объектов.
  • RIGHT — для линий буферы будут генерироваться справа от линии. Этот параметр не поддерживается для входных полигональных объектов.
  • OUTSIDE_ONLY — для полигонов буферы будут генерироваться только за пределами входного полигона (область внутри входного полигона будет удалена из выходного буфера). Этот параметр не поддерживается для объектов линейного ввода.
Лицензия:

Этот необязательный параметр недоступен для лицензий Desktop Basic или Desktop Standard.

Строка

line_end_type

(Необязательно)

Определяет форму буфера в конце объектов линейного ввода. Этот параметр недействителен для входных полигональных объектов.

  • КРУГЛЫЙ — Концы буфера будут круглыми в форме полукруга. Это значение по умолчанию.
  • FLAT — Концы буфера будут плоскими или прямоугольными и будут заканчиваться в конечной точке входного линейного объекта.
Лицензия:

Этот необязательный параметр недоступен для лицензий Desktop Basic или Desktop Standard.

Строка

раствор_опция

(необязательно)

Указывает тип растворения, который будет выполняться для устранения перекрытия буфера.

  • НЕТ — отдельный буфер для каждого объекта будет поддерживаться независимо от перекрытия. Это значение по умолчанию.
  • ALL — все буферы будут объединены в один объект, что приведет к удалению любого перекрытия.
  • СПИСОК — все буферы, имеющие общие значения атрибутов в перечисленных полях (перенесенные из входных объектов), будут растворены.
Строка

растворить_поле

[растворить_поле,...]

(необязательно)

Список полей из входных объектов, на которых будут растворяться выходные буферы. Любые буферы, имеющие общие значения атрибутов в перечисленных полях (перенесенные из входных объектов), будут растворены.

Поле

метод

(дополнительно)

Указывает, будет ли использоваться планарный или геодезический метод для создания буферов.

  • ПЛАНАР — если входные объекты находятся в системе координат проекции, будут созданы евклидовы буферы. Если входные объекты находятся в географической системе координат, а буферное расстояние указано в линейных единицах (метры, футы и т. д., а не в угловых единицах, таких как градусы), будут созданы геодезические буферы. Это значение по умолчанию. Можно использовать параметр среды Выходная система координат, чтобы указать используемую систему координат. Например, если ваши входные объекты находятся в системе координат проекции, вы можете установить для среды географическую систему координат, чтобы создать геодезические буферы.
  • GEODESIC — все буферы будут созданы с использованием сохраняющего форму метода геодезического буфера, независимо от входной системы координат.
Строка

Пример кода

Пример буфера 1 (окно Python)

Следующий оконный скрипт Python демонстрирует, как использовать функцию Buffer.

 импорт дуги
arcpy.env.workspace = "C:/данные"
arcpy.analysis.Buffer("дороги", "C:/output/majorrdsBuffered", "100 футов", "ПОЛНЫЙ",
                      "ОКРУГ", "СПИСОК", "Расстояние") 

Пример буфера 2 (автономный скрипт)

Найдите участки с подходящей растительностью, исключая участки, на которые сильно влияют основные дороги.

 # Имя: Buffer.py
# Описание: Найдите области с подходящей растительностью, которые сильно исключают участки.
# затронуты основными дорогами
# Импорт системных модулей
импортировать аркпи
# Установить параметры среды
arcpy.env.workspace = "C:/data/Habitat_Analysis.gdb"
# Выберите подходящие участки растительности из всей растительности
veg = "тип овощей"
подходящийVeg = "C:/output/Output.gdb/suitable_vegetation"
гдеClause = "HABITAT = 1"
arcpy.analysis.Select(veg, подходящийVeg, whereClause)
# Буферизация зон воздействия вокруг основных дорог
дороги = "майоррды"
дорогBuffer = "C:/output/Output.gdb/buffer_output"
DistanceField = "Расстояние"
сайдтипе = "ПОЛНЫЙ"
endType = "КРУГЛЫЙ"
растворитьТип = "СПИСОК"
растворить поле = "Расстояние"
arcpy.analysis.Buffer(дороги, roadBuffer, DistanceField, sideType, endType,
                      растворить тип, растворить поле)
# Сотрите зоны воздействия вокруг основных дорог с подходящих участков растительности
eraseOutput = "C:/output/Output. gdb/suitable_vegetation_minus_roads"
xyTol = "1 метр"
arcpy.analysis.Erase(suitableVeg, roadBuffer, eraseOutput, xyTol) 

Среды

Выходное значение Z по умолчанию, Разрешение M, Допуск M, Выходной домен M, Выходной домен XY, Выходной домен Z, Выходная система координат, Экстент, Коэффициент параллельной обработки, Текущая рабочая область, Географические преобразования, Временная рабочая область, Выходные данные имеют M значения, Выходные данные имеют значения Z, Разрешение XY, Допуск XY, Разрешение Z, Допуск Z

Особые случаи

Коэффициент параллельной обработки

Этот инструмент поддерживает среду Коэффициент параллельной обработки. Если среда не задана (по умолчанию) или имеет значение 0, параллельная обработка будет отключена; параллельная обработка не будет использоваться, а обработка будет выполняться последовательно. Установка среды на 100 активирует параллельную обработку; будет использоваться параллельная обработка, и обработка будет выполняться параллельно.