Системный блок википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
В: Какие системные требования имеет программа? |
О: В настоящее время, программа работает с видеокартами NVidia, имеющими поддержку технологии CUDA 3.0, AMD Radeon 7xxx, Intel серии 4xxx и выше. Полный список поддерживаемых устройств на базе CUDA можно найти тут. Кроме того, необходимо, чтобы были установлены самые свежие драйвера. Совместимые с AMD Radeon видеокарты показаны на сайте Википедии. |
В: Какие версии Windows поддерживаются? |
О: Поддержка перебора на видеокартах NVidia осуществляется в ОС Windows начиная c Windows XP, для видеокарт AMD Radeon требуется Windows Vista. Поддерживаются 32- и 64-битные системы. |
В: Программа не видит мою видеокарту. Что делать? |
О: Обновить драйвера. Если не помогает, расширьте рабочий стол на все устройства (если их несколько). Воткните видео карту в другой PCI-E слот. |
В: Как узнать какую архитектуру поддерживает моя видеокарта? |
О: Для видео карт NVidia: запустите программу, откройте меню Options — General Options, вкладку GPU Settings и выберите видеокарту. Внизу в описании основных параметров найдите поле ‘Compute capability‘. Для AMD: откройте меню Options — General Options, вкладку GPU Settings, платформу ‘AMD OpenCL‘ и выберите видео карту. Внизу в описании основных параметров найдите поля ‘CL_DEVICE_VERSION’ and ‘CL_DEVICE_OPENCL_C_VERSION’. |
В: Где скачать последние версии драйверов? |
О: Загрузить последние драйверы с поддержкой CUDA можно с www. nvidia.ru/drivers, для AMD карт — http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx. |
В: Где подробнее почитать о CUDA? |
О: Подробнее о этой технологии можно почитать на сайте Википедии. |
В: Где подробнее почитать о картах AMD/ATI Radeon? |
О: http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_AMD_graphics_processing_units. |
В: Где найти информацию о встроенной графике Intel? |
О: https://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_HD_and_Iris_Graphics |
В: При запуске GPU атаки через некоторое время компьютер зависает или возникает ‘синий экран смерти’ (BSOD). Что это может быть? |
О: Как правило, такая ситуация может возникнуть по нескольким причинам.
|
В: Я запустил GPU атаку, но компьютер стал сильно тормозить. Как это исправить? |
О: По умолчанию программа настроена на работу с видео картами средней производительности. Это как правило, 256 потоков в блоке, 256 блоков и 1000 паролей на поток. Для старых видеокарт такая конфигурация избыточна и может привести к тормозам. Рекомендуем в настройках атаки уменьшить значение ‘Passwords per thread‘ до 100 или даже меньше. |
В: Как подобрать наилучшие значения ‘Thread blocks’ и ‘Passwords per thread’ в настройках GPU атаки? |
О: Можно эмпирически, а можно математически. Например, эти значения установлены в 100 и 100, а средняя скорость в атаке составляет 1 миллиард паролей в секунду, то можно посчитать, что за секунду происходит около 390 вызовов подпрограммы графической карты (за один раз обрабатывается обычно 256*ThreadBlocks*PasswordsPerThread паролей). Естественно, чем меньше вызовов, тем меньше накладных расходов, и тем больше скорость атаки. С другой стороны, в секунду должно быть по крайней мере пара обращений к GPU программе. Делаем выводы, вооружаемся калькулятором и вносим соответствующие коррективы. Можно подгонять параметры на глазок, увеличивая эти параметры до тех пор, пока не перестанет расти скорость атаки и не появятся тормоза. Если есть GPU монитор в системе, то он должен показывать как минимум 98-99% загрузку. Кроме того, важно знать еще несколько моментов. Во-первых, нельзя задавать слишком большие суммарные значения в этих параметрах. Это может привести к неработоспособности или зависанию программы. Во-вторых, нежелательно задавать значения меньше 100 в поле ‘Password per thread’, т.к. это негативно скажется на производительности атаки для любой графической карты. |
В: Как влияет на производительность работы программы шина PCI-Express? |
О: По сути, это влияние ничтожно и нивелируется другими факторами. Это касается и поколения, и скорости работы PCI-Express. |
В: Влияет ли количество видео памяти на производительность? |
О: Нет не влияет. Однако в большинстве случаев, видеокарта должна иметь как минимум 256 Мб видео памяти. |
В: Какое максимальное количество устройств поддерживается программой? |
О: Это зависит только от вашего железа. Обычно в 4х слотную материнскую плату можно установить до 8 устройств (4 двойные GPU карты). Программно поддерживается до 255 GPU устройств. |
В: После запуска GPU атаки, на экране жуткие тормоза. Как от них избавиться? |
О: Есть два решения проблемы: временное и постоянное. В качестве временной меры, попробуйте в настройках атаки уменьшить количество запускаемых GPU блоков или количество паролей, перебираемых в одном GPU потоке. В качестве постоянного решения проблемы, установите в системный блок вторую видео карту, если на материнской плате есть дополнительный разъем и позволяет мощность блока питания. Например, в качестве основной видео карты (для вывода на дисплей) можно использовать любую дешевую видео карточку. Тогда как вторую, более мощную, можно использовать чисто для перебора паролей. |
В: В моей системе несколько видео карт. Могу ли я использовать их все для перебора? |
О: Да. Все или некоторые из них. Используемые программой GPU устройства задаются в общих настройках. |
В: Могу ли я одновременно брутить на нескольких видео картах с различной производительностью? Например GT8600 и GTX580? |
О: Да. |
В: Программа не видит все устройства. Что делать? |
О: Необходимо отключить SLI для использования всех устройств. |
В: Могу ли я использовать одновременно NVidia и ATI видео карты? |
О: Да, можете. В том числе и Intel. |
В: Как мне проверить загрузку видео карты? |
О: Откройте вкладку ‘Hardware Monitor‘, в поле ‘What to show‘ выберите ваше устройство и установите его свойство ‘Show‘ для отображения в программе. После этого можно, используя кнопки ‘Start’ и ‘Stop’, управлять мониторингом выбранных устройств. GPU монитор показывает утилизацию (загрузку) видеопроцессора, его температуру и скорость вентилятора. |
В: Моя карта NVidia не показывается в системном мониторе. Что делать? |
О: Необходимо установить/переустановить библиотеку NVAPI, доступную на сайте https://developer.nvidia.com/nvapi |
В: Видеокарта AMD Radeon не показывает значения температуры и загрузки GPU в системном мониторе. |
О: Необходимо переустановить драйвера видеокарты или отдельно компонент ADL. После успешной переустановки убедитесь, что загрузка и температура GPU корректно отображается и в других программах мониторинга. Например, в Catalyst Control Center. |
Омич Арсений ГОРОХОВ, придумавший компьютер раньше Стива ДЖОБСА, вошел в историю России — KVnews.ru
Согласно социологическим опросам, значительная часть россиян не видят поводов для гордости страной в настоящем и живут с оглядкой на прошлое. В «прекрасном далеко» имеется множество причин гордиться страной. Это и история, и военные победы русского оружия, и выдающиеся ученые, писатели, художники, государственные мужи, пишет РБК.
— Невероятно, но факт: самый первый персональный компьютер был изобретен не великим Стивом ДЖОБСОМ, а омским инженером, электромехаником Арсением ГОРОХОВ. В 1968 году он запатентовал «программирующий прибор интеллектор», который мог делать сложные инженерные чертежи. Устройство включало в себя монитор и системный блок. Однако денег на «интеллектор» так и не нашлось, — пишет издание.
Арсений ГОРОХОВ – советский инженер, электромеханик, конструктор, изобретатель, член Российской инженерной академии, работал в омском филиале московского НИИ авиационных технологий, много лет преподавал в ОмГУПС и вошел в российскую книгу рекордов «ДИВО». В далеком 1968 году Горохов изобрел «программируемый прибор интеллектор», который мог выполнять сложные инженерные чертежи. В 1973 году изобретатель получил авторское свидетельство. По сути, это был прототип нынешнего персонального компьютера, и даже составные части были такие же: монитор, клавиатура, системный блок. Были в нем винчестер, оперативная память. Одновременно Горохов изобрел и графопостроитель, то есть плоттер, которые уже в конце 1970-х годов стала выпускать компания Hewlett-Packard.
Сам Арсений Анатольевич в свои семьдесят пять лет сохранил живой ум и продолжает работать. Совсем недавно он оставил преподавательскую деятельность, сосредоточившись на своих изобретениях.
Редакция «КВ» желает Арсению Анатольевичу здоровья и долгих лет жизни.
В Топ-гордости также вошли: академик Андрей САХАРОВ, выдающийся физик, один из создателей водородной бомбы, диссидент, критиковавший советскую власть, вторжение в Афганистан и отсутствие заявленных в конституции прав и свобод, в 1975 году он был удостоен Нобелевской премии мира. Однако за свою правозащитную деятельность он был лишен всех наград и премий и выслан из Москвы. Сахаровские заслуги признаются даже в космосе – его именем назван астероид. В конце 1980-х гг. Европарламент учредил премию его имени «За свободу мысли».
Среди русских, внесших неоценимый вклад в науку, можно вспомнить ученого-энциклопедиста Михаила ЛОМОНОСОВА, отметившегося во многих научных областях, химика Дмитрия МЕНДЕЛЕЕВА, разработавшего периодический закон химических элементов, изобретателя радио Александра ПОПОВА, одного из основоположников современной теории вероятности математика Андрея КОЛМОГОРОВА, легендарных физиков Льва ЛАНДАУ и Петра КАПИЦУ.
Русские ученые приложили руку как к фундаментальным открытиям, так и к созданию предметов, без которых мы не можем представить свою жизнь. Так, создателями лампочки, наряду с Томасом ЭДИСОНОМ, были российские инженеры Павел ЯБЛОЧКОВ и Александр ЛОДЫГИН.
Родоначальником американской авиации был русский ученый Игорь СИКОРСКИЙ.
Первые телевизоры появились благодаря Борису РОГОЗИНУ и Владимиру ЗВОРЫКИНУ, а первые магнитофоны и видеомагнитофоны стали детищем русского эмигранта Александра ПОНЯТОВА.
Даже изобретатель популярной игры-головоломки «Тетрис» — также россиянин, бывший сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей ПАЖИТНОВ.
Почему Пакистан заблокировал Википедию?
Сегодня (4 января) Пакистан заблокировал онлайн-энциклопедию Wikipedia за размещение «богохульного контента», сообщил Dawn .
Ранее на этой неделе Телекоммуникационное управление Пакистана (PTA) предупредило Википедию, что у него есть 48 часов, чтобы удалить определенный контент, иначе доступ к сайту будет отключен в стране.
Представитель PTA сообщил прессе, что «также была предоставлена возможность заслушивания, однако платформа не выполнила требования, удалив богохульный контент, и не предстала перед властями».
Пресс-релиз: PTA ухудшила работу Википедии в стране из-за того, что не блокировала/не удаляла святотатственное содержание. pic.twitter.com/h6ZWuf8TnR
— PTA (@PTAofficialpk) 1 февраля 2023 г.
Хотя детали контента, который PTA хотела удалить, неясны, представитель заявил, что Википедия будет оставаться заблокированной в Пакистане до тех пор, пока она не удалит «все нежелательные материалы».
Пользователи сталкиваются с сообщением «этот сайт недоступен» при попытке доступа к веб-сайту, сообщается Рассвет .
Также в пояснениях | Выпущен последний Боинг 747: взгляд на то, как «Королева неба» навсегда изменила авиацию
Википедия, крупнейшее хранилище бесплатных знаний в мире широкий спектр тем, написанных и поддерживаемых сообществом добровольцев. Фонд Викимедиа, некоммерческая организация, которая управляет Википедией, заявил в своем субботнем заявлении, что блокировка «лишает пятую по численности населения страну в мире доступа к крупнейшему бесплатному хранилищу знаний».
Важно отметить, что Викимедиа не контролирует содержание Википедии. Скорее, для обеспечения стандартов используется система редактирования на основе сообщества. В заявлении Викимедиа говорится, что «не принимает решений о том, какой контент включен в Википедию или как этот контент поддерживается».
Реклама
По своему замыслу Википедия пытается гарантировать, что «статьи являются результатом объединения многих людей, чтобы определить, какая информация должна быть представлена на сайте, что приводит к более богатым и нейтральным статьям», — говорится в заявлении Фонда Викимедиа. .
Не пропустите из Express Разъяснение | Спустя два года после переворота в Мьянме, какой бардак в стране — а головная боль у Индии усилилась
«Атака на свободу слова»
Решение регулятора вызвало возмущение в Пакистане. Многие указывали на растущую тенденцию цензуры СМИ в стране.
Реклама
Усама Хилджи, активист и обозреватель цифровых прав, сказал, что суды и регулирующие органы должны понимать, что Википедия — это «краудсорсинговая платформа, где любой, у кого есть учетная запись, может редактировать статьи, что они также могут делать вместо того, чтобы блокировать весь сайт».
Он добавил: «Только что были предприняты согласованные усилия по усилению контроля над контентом в Интернете».
Интернет-цензура в Пакистане
столкнулся с проблемами из-за святотатственного содержания. Ранее Пакистан блокировал YouTube с 2012 по 2016 год после того, как на нем был показан фильм о пророке Мухаммеде, вызвавший бурные протесты в мусульманском мире.
Совсем недавно Пакистан также несколько раз блокировал чрезвычайно популярное приложение для обмена видео TikTok из-за «непристойного» и «аморального» контента, а также запретил приложения для знакомств, такие как Tinder, как «аморальные».
Читайте также
В декабре 2020 года PTA направило уведомления Wikipedia и Google Inc за «распространение кощунственного контента», сообщает Dawn .
Блок — MTG Wiki
-
Чтобы узнать о других значениях, см. Блок (значения).
Блок раньше представлял собой группу последовательных наборов расширения Magic: The Gathering с общей механикой, вкусом и графиком ротации.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Тема
- 3 История
- 3.1 Двухблочная парадигма
- 3.2 Модель «три и один»
- 3.3 Модель из четырех комплектов
- 4 Список блоков
- 5 Неофициальные блоки
- 6 Каталожные номера
Описание[]
Блоки имеют размер от двух до четырех наборов и обычно называются по первому набору, который они содержат. Большое расширение привело к тому, что каждый блок установил свой мир и механические темы, которые были дополнительно исследованы в оставшемся наборе или наборах блока, которые различались по размеру. Большинство блочных историй происходило в одной плоскости и было связано с историями соседних блоков.
В середине 2018 года, после выпуска блока Ixalan , блочная структура была заменена на отдельные большие наборы. Оказалось, что второй набор в блоке был продан только на 80% или меньше первого набора. [1]
Тема[]
Тема — это концепция, которая придает блоку индивидуальность и отличает его от других дополнений Magic . Тема может быть как механической («снизу вверх»), так и ароматной («сверху вниз»).
Например, блок Odyssey имеет фокус механического кладбища. Механика блока, ретроспективный кадр и порог стимулируют более широкое использование эффектов сброса и жертвоприношения. Изменение силы и фокуса этих механик позволяет R&D выделять различные элементы игрового процесса, такие как тип существа или разноцветные карты, с течением времени. [2]
Тема также может быть жанром или сеттингом, что приводит к механике, призванной вызывать чувства, изображать окружающую среду или иным образом улучшать историю. Блок Innistrad основан на готическом хорроре и включает в себя племенной компонент, в котором люди противостоят классическим монстрам, таким как зомби и вампиры. Он также представил двусторонние карты, чтобы вызвать ужасные образы коррупции и трансформации. [3] [4]
Если блок слишком сфокусирован на одном аспекте своей темы, он может заставить игроков в значительной степени придерживаться определенных архетипов при построении колоды. [5] Одной из наиболее важных частей дизайна и разработки наборов является создание синергии между блоками для продвижения более сложной метаигры. Синергия необходима как для стандартной среды, в которой блок изначально выпускается, так и для новой стандартной среды, создаваемой, когда выпускается следующий блок (и предыдущий блок выходит из стандартной). [6]
История[]
В течение первых двух лет игры, до введения блочной структуры, Расширения Magic обычно не имели прямой преемственности. Alliances , выпущенный в 1996 году, был первым набором, в котором окружающая среда и механика были заимствованы из предыдущего набора Ice Age , хотя он не следовал сразу за этим набором. [7] [8] Несмотря на это, Ice Age и Alliances позже были сгруппированы с промежуточным, но в остальном не связанным, Homelands , чтобы задним числом сформировать блок Ice Age. [9]
Иллюстрация трехкомпонентной блочной модели; серые блоки — это основные наборы. Нажмите, чтобы анимировать.
На протяжении большей части истории Magic блоки состояли из трех наборов. Блок Mirage, выпущенный в 1996 и 1997 годах, был первым блоком, разработанным для формулы из трех наборов. Его первый набор, большое расширение Mirage , был выпущен осенью в Северном полушарии, за ним последовали небольшие наборы Visions и Weatherlight зимой и весной. [7] Этот шаблон из трех наборов «большой-маленький-маленький» был стандартным расположением блоков в блоке «Ханы Таркира». Три набора блока вместе с основным набором заполнили четыре слота для сезонных продуктов, которые входят в стандартный формат. Начало нового блока осенью в Северном полушарии совпало с ротацией всех карт из блока и соответствующего основного набора за два года до этого. [10]
Были сделаны некоторые исключения из этого шаблона, как правило, для расширения третьего набора, чтобы продвинуть установленную блочную механику и иметь достаточно исходного материала, чтобы не чувствовать себя устаревшим. Восстание Эльдрази , Восстановленная Авацина и Драконы Таркира соответствуют этому описанию. Это большие расширения, которые нужно выделить и предоставить место для драматической перезагрузки игрового процесса и тона. Кроме того, второй набор в блоке «Возвращение в Равнику», Gatecrash , был увеличен, чтобы обеспечить новое распределение десяти гильдий. [11] [12]
Наиболее существенным отклонением от типичной блочной структуры был блок Лорвин-Шедоумур, который был разделен на два мини-блока, каждый с большим и малым набором. [9] Еще одна существенная странность — Coldsnap , представленный как «потерянный набор» из блока «Ледниковый период», который заменил Homelands в этом блоке после его выпуска. [8] [13]
Двухблочная парадигма[]
Иллюстрация двухблочной парадигмы. Нажмите, чтобы анимировать.
Редизайн блочной структуры был анонсирован Марком Роузуотером в 2014 году и реализован в следующем году. Базовые наборы были сняты с производства и заменены дополнительным расширением, позволяющим выпускать по одному на календарный сезон. Воспроизведение структуры Lorwyn и Shadowmoor наборы каждого года были разделены на два блока, каждый из которых содержал большой набор, за которым следовал маленький набор. Эта новая формула по умолчанию, которая может быть изменена в особых случаях, была известна как «Парадигма двух блоков» и была реализована после выпуска следующего базового набора Magic Origins. [12]
Наряду с меньшим размером блока, этот новый шаблон выпуска также обещал Стандартную ротацию после каждого блока, так что Стандарт будет содержать три самых последних блока. Эта увеличенная частота вращения оказалась крайне непопулярна, и была возвращена традиционная годовая ротация. [14]
Парадигма двух блоков также представила новую структуру проекта для последнего набора в каждом блоке, состоящую из двух бустеров из второго набора и одного бустера из первого. Чтобы учесть повышенное внимание к меньшему второму набору, типичный размер небольшого расширения был увеличен до 184. Model[]
Иллюстрация модели «три и один». Наборы за пределами Иксалана помечены кодовыми именами; серые блоки — это основные наборы. Нажмите, чтобы анимировать.
Парадигма двух блоков быстро оказалась проблематичной. Он выявил проблемы развития, присущие небольшим выпускам, и продемонстрировал, что основные выпуски служили важной цели, позволяя переиздавать их без учета механики или сеттинга более последовательных дополнений вокруг них.
В результате блок Иксалана стал последним блоком. Начиная с 2018 года «обновленный» базовый набор снова заполнил летний слот. Остальные три сезона будут содержать большой отдельный набор. Эти наборы могут продолжать механику или историю предыдущего набора, как это было обычно внутри блока, на индивидуальной основе, и количество последовательных наборов, установленных в одном и том же мире, будет варьироваться. Эта новая структура выпуска была названа «моделью «три и один». [14] Немного увеличился общий номер (с перепечатками), но новый номер карты остался почти таким же. [19] В каждом наборе будут базовые земли. [20]
Модель с четырьмя наборами []
В 2021 году основные наборы снова были сняты с производства. Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms начинался как базовый набор, но позже был преобразован в более сложный набор расширения. [21] В дальнейшем каждый год будет выпускаться четыре отдельных премьерных набора. [22] [23] [24]
Список блоков[]
В следующем списке перечислены все блоки Magic: The Gathering в хронологическом порядке. В скобках указан год, когда был выпущен первый набор в блоке. Для блоков из трех наборов год Magic начинается с «большого осеннего расширения», [12] , обычно в октябре, а последующие наборы этого блока выпускаются в феврале и апреле следующего года.
С Lorwyn и Shadowmoor , а также расширениями, последовавшими за введением двухблочной парадигмы, Wizards of the Coast напечатали два блока на Magic год. Для них наборы первого блока выходят осенью, а затем зимой следующего календарного года, а наборы второго блока выпускаются весной и летом. Все времена года, указанные здесь, относятся к северному полушарию. [12]
Блок ледникового периода (1995)
- Ледниковый период
- Альянсы
- Coldsnap (2006)
заменен Homelands
Mirage block (1996)
- Мираж
- Видения
- Weatherlight
Блок Tempest (1997)
- Буря
- Крепость
- Исход
Блок Урзы (1998)
- Сага Урзы
- Наследие Урзы
- Urza’s Destiny
Блок масок (1999)
- Меркадские маски
- Немезида
- Пророчество
Блок вторжения (2000)
- Вторжение
- Мировой сдвиг
- Апокалипсис
Блок Одиссея (2001)
- Одиссей
- Мучение
- Правосудие
Блок Натиска (2002)
- Натиск
- Легионы
- Scourge
Mirrodin блок (2003)
- Мирродин
- Темная сталь
- Пятая заря
Блок Камигава (2004)
- Чемпионы Камигавы
- Предатели Камигавы
- Спасители Камигавы
Блок Равника (2005)
- Равника: Город гильдий
- Договор Гильдии
- Раздор
Спираль времени блок (2006)
- Спираль времени
- Планарный Хаос
- Взгляд в будущее
Блок Лорвин (осень 2007 г. )
- Лорвин
- Morningtide
Блок Shadowmoor (весна 2008 г.)
- Шэдоумур
- Вечерний
Блок Алара (2008)
- Осколки Алары
- Слияние
- Возрождение Алары
Блок Зендикара (2009)
- Зендикар
- Пробуждение мира
- Восстание Эльдрази
Шрамы Мирродина блок (2010)
- Шрамы Мирродина
- Осада Мирродина
- Новая Фирексия
квартал Иннистрад (2011)
- Иннистрад
- Темное Вознесение
- Восстановленная Авацина
Возвращение в Равнику блок (2012)
- Возвращение в Равнику
- Несчастный случай
- Лабиринт Дракона
Блок Тероса (2013)
- Терос
- Порождения богов
- Путешествие в Никс
Блок Ханов Таркира (2014)
- Ханы Таркира
- Перекованная судьба
- Драконы Таркира
Битва за Зендикар блок (осень 2015)
- Битва за Зендикар
- Клятва Стражей
Тени над Иннистрада блок (весна 2016 г. )
- Тени над Иннистрадом
- Жуткая Луна
Блок Каладеш (осень 2016)
- Каладеш
- Эфирный Бунт
Блок Амонхет (Весна 2017)
- Амонхет
- Час Разрушения
Блок Иксалан (Осень 2017)
- Иксалан
- Rivals of Ixalan
Неофициальные блоки[]
Хотя в модели 3+1 блоки больше не существовали, расширенное пребывание в Равнике было неофициально названо Блоком «Гильдии Равники» .
- Гильдии Равники
- Верность Равнике
- Война Искры
Более тесная связь состоит в том, что во второй половине 2021 года с разницей всего в два месяца вышли два выпуска Иннистрада с двумя повторяющимися ключевыми словами и схожим цветовым оформлением:
- Иннистрад: Полуночная охота
- Innistrad: Crimson Vow
В 2022 году на Доминарии расположены два набора, хотя и разделенные тысячелетиями.
- Доминария Юнайтед
- Война братьев
Ссылки[]
- ↑ Марк Роузуотер (4 декабря 2022 г.). «Можем ли мы сказать, что MID и VOW были чем-то вроде эксперимента с блочной структурой повествования?». Блогатог . Тамблер.
- ↑ Марк Роузуотер (20 января 2003 г.). «Львы, тигры и медведи». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (29 августа 2011 г.). «У каждых двух сторон есть история». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (05 сентября 2011 г.). «Да ладно, Иннистрад, часть 1». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (29 августа 2005 г.). «Состояние дизайна 2005». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Сэм Стоддард (11 октября 2013 г.). «Синергия перекрестных блоков в Терос ». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ a b Марк Роузуотер (2009 07 декабря). «Игра с кубиками». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ а б Блейк Расмуссен (25 августа 2014 г.). «Строительные блоки». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ a b Марк Роузуотер (29 апреля 2013 г.). «Третий раз — это очарование». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Аарон Форсайт (19 октября 2016 г.). «Пересмотр стандартной ротации». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Зак Хилл (27 апреля 2012 г.). «Размер имеет значение». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ а б в d Марк Роузуотер (25 августа 2014 г.). «Метаморфозы». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (06 февраля 2006 г. ). «Прошлые выпуски». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ a b Марк Роузуотер (12 июня 2017 г.). «Метаморфозы 2.0». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (2 сентября 2015 г.). «Каковы причины изменения формата проекта?». Блогатог . Тамблер.
- ↑ Марк Роузуотер (07 сентября 2015 г.). «Является ли 184 новым размером небольших наборов по умолчанию?». Блогатог . Тамблер.
- ↑ Марк Роузуотер (07 сентября 2015 г.). «Теперь вы собираетесь выпускать больше или меньше карт каждый год?». Блогатог . Тамблер.
- ↑ Сэм Стоддард (26 февраля 2016 г.). «Учимся у двухблочного мира». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
- ↑ Марк Роузуотер (29 января 2018 г.). «Разве сдвиг не увеличивает общее количество карт, доступных в стандарте?». Блогатог . Тамблер.
- ↑ Марк Роузуотер (08 мая 2018 г.