Состав компьютер: Что входит в состав персонального компьютера, параметры и виды ПК

В новый состав ПК Политбюро КПК вошли семь человек

https://ria.ru/20221023/kitay-1826019674.html

В новый состав ПК Политбюро КПК вошли семь человек

В новый состав ПК Политбюро КПК вошли семь человек — РИА Новости, 23.10.2022

В новый состав ПК Политбюро КПК вошли семь человек

Семь человек вошли в новый состав Постоянного комитета Политбюро Компартии Китая, включая четырех новых членов, следует из решения, принятого на первом пленуме… РИА Новости, 23.10.2022

2022-10-23T09:41

2022-10-23T09:41

2022-10-23T10:25

в мире

си цзиньпин

ли кэцян

хань чжэн

чжэцзян

шанхай

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/17/1826022287_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_69f40c9c398f23f007acbf6637e3ab99.jpg

ПЕКИН, 23 окт – РИА Новости. Семь человек вошли в новый состав Постоянного комитета Политбюро Компартии Китая, включая четырех новых членов, следует из решения, принятого на первом пленуме ЦК КПК 20-го созыва и распространенного в воскресенье Центральным телевидением Китая. Завершившийся в субботу 20-й съезд КПК, который традиционно проходит раз в пять лет, избрал новый состав ЦК из 205 человек, в воскресенье они утвердили Политбюро из 24 человек и Постоянный комитет Политбюро из семи.Новый состав ПК Политбюро ЦК КПК, в которых входят наиболее влиятельные политики страны, выглядит следующим образом: действующий генеральный секретарь Си Цзиньпин, секретарь Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины Чжао Лэцзи, председатель ЦК КПК по руководству деятельностью в области укрепления духовной культуры Ван Хунин, глава горкома КПК Шанхая Ли Цян, глава парткома провинции КПК Гуандун Ли Си, глава Пекинского горкома КПК Цай Ци, начальник Канцелярии ЦК КПК Дин Сюэсян.Сохранили свои места: Си Цзиньпин, Чжао Лэцзи, Ван Хунин.Впервые вошли в состав ПК Политбюро: Ли Цян, Ли Си, Цай Ци, Дин Сюэсян.Ли Цян (63 года) — член Компартии с 1983 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и занимает должность главы городского комитета КПК Шанхая. Большую часть своей карьеры работал на различных должностях в восточной провинции Чжэцзян, в которой Си Цзиньпин занимал пост секретаря провинциального комитета партии в 2002-2007 годах. Издание South China Morning Post называло Ли Цяна фаворитом в гонке за кресло премьера Госсовета КНР (главы правительства).Ли Си (66 лет) — член Компартии с 1982 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и главой парткома южной провинции Гуандун. Большую часть карьеры занимал различные посты в провинции в Ганьсу, расположенной на севере центральной части страны. В 2015-2017 годах занимал должность глава парткома КПК северо-восточной провинции Ляонин.Цай Ци (66 лет) — член Компартии с 1975 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и главой Пекинского горкома КПК, также, в частности, занимал должность главы оргкомитета XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине. С 1999 по 2014 годы работал в провинции Чжэцзян.Дин Сюэсян (60 лет) — член Компартии с 1984 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и занимает пост начальника Канцелярии ЦК КПК. Большую часть карьеры проработал в Шанхае.В субботу стало известно, что премьер Госсовета КНР Ли Кэцян, вице-премьер Хань Чжэн, спикер парламента Ли Чжаньшу и председатель главного совещательного органа КНР Ван Ян, которые являлись членами ПК Политбюро 19-го созыва, в состав ЦК 20-го созыва не вошли и в марте 2023 года на парламентской сессии покинут свои государственные посты.

https://ria.ru/20221023/kitay-1826012338.html

https://ria.ru/20221023/tszinpin-1826006487.html

https://ria.ru/20221018/kitay-1824768855.html

чжэцзян

шанхай

китай

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Дарья Буймова

Дарья Буймова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новый состав Постоянного комитета Политбюро Компартии Китая

Семь человек вошли в новый состав Постоянного комитета Политбюро Компартии Китая, включая четырех новых членов, следует из решения, принятого на первом пленуме ЦК КПК 20-го созыва и распространенного в воскресенье Центральным телевидением Китая. Завершившийся в субботу 20-й съезд КПК, который традиционно проходит раз в пять лет, избрал новый состав ЦК из 205 человек, в воскресенье они утвердили Политбюро из 24 человек и Постоянный комитет Политбюро из семи.

2022-10-23T09:41

true

PT0M36S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/17/1826022287_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_f5e048d6cac3bee8076988e75b6c51a1.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Дарья Буймова

в мире, си цзиньпин, ли кэцян, хань чжэн, чжэцзян, шанхай, китай

В мире, Си Цзиньпин, Ли Кэцян, Хань Чжэн, Чжэцзян, Шанхай, Китай

ПЕКИН, 23 окт – РИА Новости. Семь человек вошли в новый состав Постоянного комитета Политбюро Компартии Китая, включая четырех новых членов, следует из решения, принятого на первом пленуме ЦК КПК 20-го созыва и распространенного в воскресенье Центральным телевидением Китая.

Завершившийся в субботу 20-й съезд КПК, который традиционно проходит раз в пять лет, избрал новый состав ЦК из 205 человек, в воскресенье они утвердили Политбюро из 24 человек и Постоянный комитет Политбюро из семи.

В состав Политбюро Компартии Китая вошли 24 человека

23 октября 2022, 08:19

Новый состав ПК Политбюро ЦК КПК, в которых входят наиболее влиятельные политики страны, выглядит следующим образом: действующий генеральный секретарь Си Цзиньпин, секретарь Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины Чжао Лэцзи, председатель ЦК КПК по руководству деятельностью в области укрепления духовной культуры Ван Хунин, глава горкома КПК Шанхая Ли Цян, глава парткома провинции КПК Гуандун Ли Си, глава Пекинского горкома КПК Цай Ци, начальник Канцелярии ЦК КПК Дин Сюэсян.

Сохранили свои места: Си Цзиньпин, Чжао Лэцзи, Ван Хунин.

Впервые вошли в состав ПК Политбюро: Ли Цян, Ли Си, Цай Ци, Дин Сюэсян.

Ли Цян (63 года) — член Компартии с 1983 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и занимает должность главы городского комитета КПК Шанхая. Большую часть своей карьеры работал на различных должностях в восточной провинции Чжэцзян, в которой Си Цзиньпин занимал пост секретаря провинциального комитета партии в 2002-2007 годах. Издание South China Morning Post называло Ли Цяна фаворитом в гонке за кресло премьера Госсовета КНР (главы правительства).

Си Цзиньпин избран генеральным секретарем Компартии Китая на третий срок

23 октября 2022, 07:10

Ли Си (66 лет) — член Компартии с 1982 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и главой парткома южной провинции Гуандун. Большую часть карьеры занимал различные посты в провинции в Ганьсу, расположенной на севере центральной части страны. В 2015-2017 годах занимал должность глава парткома КПК северо-восточной провинции Ляонин.

Цай Ци (66 лет) — член Компартии с 1975 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и главой Пекинского горкома КПК, также, в частности, занимал должность главы оргкомитета XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине. С 1999 по 2014 годы работал в провинции Чжэцзян.

Дин Сюэсян (60 лет) — член Компартии с 1984 года, с 2017 года является членом Политбюро ЦК КПК и занимает пост начальника Канцелярии ЦК КПК. Большую часть карьеры проработал в Шанхае.

В субботу стало известно, что премьер Госсовета КНР Ли Кэцян, вице-премьер Хань Чжэн, спикер парламента Ли Чжаньшу и председатель главного совещательного органа КНР Ван Ян, которые являлись членами ПК Политбюро 19-го созыва, в состав ЦК 20-го созыва не вошли и в марте 2023 года на парламентской сессии покинут свои государственные посты.

На съезде КПК намечаются большие изменения, чем ожидалось, пишет СМИ

18 октября 2022, 06:19

СОСТАВ КОМПЬЮТЕРА | tehcom

Обычный домашний компьютер состоит из нескольких основных устройств: системного блока, монитора, клавиатуры, мышки и аудио колонок. Для расширения функциональных возможностей к нему могут подключаться дополнительные внешние и внутренние устройства: принтер, сканер, модем, web-камера. Среди всех компонентов самой главной и дорогостоящей частью компьютера является системный блок. Если быть точнее — все то, что находится внутри него. По сути, системный блок это и есть компьютер, тогда как все остальные устройства являются средствами ввода и вывода информации. У многих новичков возникают сложности в понимании его устройства. Поэтому попробуем разобраться с данным вопросом хотя бы на самом базовом уровне.

        Начнем с небольшого обзора внешней тыльной стороны типового системного блока, где и происходит подключение всех необходимых для работы ПК устройств.

        Для подключения клавиатуры и мыши используются PS/2 порты.

       Но могут использоваться и USB порты, если клавиатура и мышь имеют соответствующий разъем.

Два многоштырьковых разъема относятся к видеокарте. В один из них и подключается монитор. Как правило, существуют следующие типы таких разъемов:

D-Sub (VGA). Долгое время являлся стандартным разъемом для подключения обычных мониторов. Находится практически на всех видеокартах, за исключением последних моделей, где применяются более современные интерфейсы. Используется в материнских платах с интегрированным видео.

DVI-I – усовершенствованный разъем для подключения аналоговых и более современных цифровых мониторов. Находится рядом с традиционным VGA интерфейсом. В случае, если видеокарта оснащена двумя разъемами DVI-I, то в комплекте обычно поставляется переходник с DVI-I на VGA.

        Для подключения микрофона, наушников и колонок в компьютерных звуковых картах используются разноцветные miniJack разъемы (от 3 до 6 штук).

Их цвета уже давно стандартизированы:

— красный разъем служит для микрофона,
— зеленый для аудио колонок или наушников,
— синий (линейный вход) для подключения и записи звука с другого внешнего устройства или инструмента.
— желтый для сабвуфера.
— черный для боковых колонок систем типа 5.1.
— серый для задних колонок систем типа 5.1.

        Разъем LAN предназначен для подключения кабеля локальной сети, с помощью которого также осуществляется выход в Интернет.

Для возможности подключать периферийные устройства существуют специально выведенные разъемы и порты.

        USB порт. На сегодняшний день практически все внешние устройства подключаются через этот интерфейс. Соответственно, чем больше таких разъемов, тем большее количество можно одновременно подключить.

Наряду с USB распространены скоростные FireWire порты, осуществляющие более быструю скорость передачи данных. К таким разъемам обычно подключаются внешние жесткие диски, цифровые видео и фото камеры. На рисунке ниже, FireWire порт расположен рядом с двумя USB портами и выделен красным цветом.

        Лицевая сторона системного блока:

На передней панели системного блока находятся две главные кнопки:

Большая кнопка Power – включение / выключение компьютера.

И значительно меньшая по размеру кнопка Reset — перезапуск компьютера. Используется, когда компьютер полностью завис и не реагирует на команды.

Индикаторы. Обычно их два. Один показывает состояние компьютера: включен он или нет. Второй отображает работу жесткого диска.

Также, на передней панели находятся устройства, работающие со сменными носителями информации:

Картридер

— устройство для считывания информации с карт памяти различных форматов. В частности, смарт-карт и флеш-карт (в старых моделях системных блоков вместо кардридера можно обнаружить маленький дисковод для работы с магнитными дисками емкостью 1,44 Мб, которые на сегодняшний день уже не актуальны)

DVD/CD привод

— устройство для чтения DVD и компакт-дисков.

       Для подключения периферийных устройств на передней панели большинства корпусов вынесены дополнительные USB, FireWire порты и, возможно, наличие двух аудио разъемов для наушников и микрофона.

       Разобравшись с внешним устройством системного блока, перейдем к изучению его внутренних составляющих, которые по большому счету и определяют возможности компьютера. Открыв боковую дверцу, наряду с вышеописанными устройствами, вы увидите и те, что до этого были скрыты от глаз:

        Рассмотрим поэлементно, что находится внутри:

       Материнская (системная) плата.

        Главная плата, к которой подсоединяются остальные компоненты компьютера. Без нее работать ничего не будет, т. к. именно она обеспечивает связь между всеми устройствами – отсюда и название. На материнской плате, как правило, уже встроены сетевая и звуковая карты, а также находятся USB и FireWire разъемы для подключения внешних устройств к системному блоку. Если посмотреть на плату сбоку, можно увидеть все знакомые нам разъемы, которые мы рассматривали в самом начале.

        Также по всему периметру платы находится большое количество других специальных разъемов в виде слотов. Они предназначены для подключения плат расширения.

Рассмотрим некоторые из них:

 

Разъемы — «слоты» PCI — Долгое время являлись стандартом для подключения видео, звуковых и сетевых карт; TV-тюнера; Wi-Fi-адаптера. Однако со временем появились более новые и быстрые шины PCI-Express. На сегодняшний день материнские платы поддерживают оба этих интерфейса.

Для жестких дисков и DVD/CD приводов предназначены разъемы SATA и IDE (ATA).

        В настоящее время интерфейс контроллеров ATA (IDE) полностью вытесняется своим последователем и более скоростным усовершенствованным типом разъемов SATA.

        Их легко отличить по виду, как на самом устройстве, так и на материнской плате. Несмотря на новый стандарт (SATA), материнские платы все еще оснащаются старым интерфейсом ATA (IDE). Но вероятно со временем их поддержка прекратится полностью ввиду неактуальности.

        Специальные соединительные шлейфы для этих разъемов также классифицируются по двум типам:

        Помимо соединительного шлейфа, при подключении жесткого диска и дисковода используется дополнительный кабель с разноцветными проводами, выполняющий роль питания.

        На рисунке ниже показано подключение шлейфов к жесткому диску на примере двух типов разъемов.

        Процессор (CPU)

        Процессор — мозг и сердце любого компьютера. Управляет системой, выполняя логические и арифметические операции. От его мощности зависит быстродействие компьютера. Основными характеристиками процессора являются: разрядность, тактовая частота и количество ядер. Чем выше эти показатели, тем мощнее процессор. Среди производителей на сегодняшний день существуют два лидера: Intel и AMD.

        Для закрепления процессора на материнской плате существует специальный разъем — сокет.

        В зависимости от модели платы разъемы сокетов могут отличаться, из-за чего не каждый тип процессора к ним подойдет. Поэтому, при покупке нового процессора, необходимо убедится, что разъемы процессора и сокета на материнской плате совпадают.

        Т.к. в процессе работы процессор сильно греется, на нем крепится система охлаждения. Как правило, это небольшой радиатор с вентилятором (кулером) для рассеивания тепла.

При засорении радиатора пылью возможен перегрев процессора. Чтобы этого не допустить, желательно раз в несколько месяцев производить профилактическую очистку.

        Оперативная память (ОЗУ, RAM)

        Оперативная память используется процессором для кратковременного хранения информации во время выполнения им различных операций. Чем больше программ одновременно открыто и обрабатывается процессором, тем больше оперативной памяти им используется. Говоря проще, когда запущена какая-либо программа, процессор один раз обрабатывает некоторую информацию, а потом отдает ее в память и если ему вновь понадобится эта информация — он не будет ее по новой вычислять, а просто возьмет из памяти. После закрытия программ или выключения компьютера, все данные из оперативной памяти исчезают. Исходя из этого очевидно, что после процессора на производительность компьютера влияет объем установленной оперативной памяти.

        В результате развития и усовершенствований ОЗУ имеет несколько типов: DDR, DDR2, DDR3 (на момент написания статьи планируется выпуск в массовое производство DDR4). Естественно, чем выше цифра-приставка, тем производительнее является память.

Каждый из этих типов имеет свой разъем для подключения. А каждая материнская плата рассчитана на поддержку только       одного из этих типов. Следует быть внимательным к этому моменту, т.к. если ваша материнская плата, к примеру поддерживает оперативную память DDR2, то купив планку памяти DDR3 вы просто не сможете ее установить. На рисунке ниже показаны отличия в расположениях зазоров у разъемов разных типов ОЗУ.

        Для установки оперативной памяти на материнской плате находятся специальные слоты с двумя защелками по бокам.

        Жесткий диск (Винчестер,HDD)

        Необходим для хранения данных на компьютере: программ, аудио, видео, фотографий и т.д. Чем больше объем жесткого диска, тем больше на нем может храниться различного рода файлов и установленных программ. По типу разъемов соединения с материнской платой внутренние винчестеры делятся на ATA (IDE) и SATA (подробнее об этих разъемах с примерами соединений упоминалось выше).

        Видеокарта

        Устройство отвечающее за скорость обработки видеоинформации и вывода сигнала на монитор.

Материнская плата может иметь интегрированный (встроенный) видеоадаптер. Но возможности такого варианта ограничены и подходят для несложных задач: работать с документами, смотреть видео, просматривать страницы в интернете.
        Если вы профессионально работаете с графикой или планируете играть в игры с хорошей графикой, то для этого необходима мощная видеокарта в виде отдельной платы. Такая видеокарта оснащена собственным процессором и оперативной памятью. Для ее подключения к материнской плате используется PCI-Express разъем.

        Блок питания

        То без чего компьютер не сможет включиться. Питает электричеством материнскую плату со всеми подключенными к ней компонентами, а также жесткий диск, DVD привод и систему охлаждения. Мощность блока питания необходимо рассчитывать исходя из количества устройств и их потребления электричества.

       

        В завершение

        Вот и все, что касается базового представления о строении системного блока. Конечно, при замене / улучшении (апгрейде) компонентов компьютера необходимо учитывать больше факторов и характеристик, которые не были затронуты в данной статье. Однако, данная заметка даст возможность начинающим пользователям разобраться с внутренностями компьютера.

Электронная музыка | Определение, история и факты

электронный орган

Посмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Карлхайнц Штокхаузен
Джон Кейдж
Пол Хиндемит
Луиджи Ноно
Милтон Бэббит
Похожие темы:
электронная танцевальная музыка
трип-хоп
техно
дом
магнитофонная музыка

Просмотреть весь связанный контент →

электронная музыка , любая музыка, включающая электронную обработку, такую ​​как запись и редактирование на магнитной ленте, и воспроизведение которой требует использования громкоговорителей.

Хотя любую музыку, созданную или модифицированную с помощью электрических, электромеханических или электронных средств, можно назвать электронной музыкой, точнее сказать, что для того, чтобы музыкальное произведение было электронным, его композитор должен предвидеть электронную обработку, впоследствии примененную к его или ее музыкальной концепции, так что конечный продукт каким-то образом отражает взаимодействие композитора со средой. Это ничем не отличается от утверждения, что композитор должен иметь в виду оркестр при сочинении симфонии и фортепиано при сочинении фортепианной сонаты. Обычная популярная музыка не становится электронной музыкой, если ее играть на гитаре с электронным усилением, а фуга Баха не становится электронной музыкой, если ее играть на электронном органе вместо органа. Некоторые экспериментальные композиции, часто содержащие случайные элементы и, возможно, с неопределенным счетом, допускают, но не обязательно требуют электронной реализации, но это особый случай.

Электронная музыка создается из самых разнообразных звуковых ресурсов — от звуков, улавливаемых микрофонами, до звуков, воспроизводимых электронными генераторами (генерирующими основные акустические волны, такие как синусоидальные, прямоугольные и пилообразные волны), сложными компьютерными установками и микропроцессорами. — которые записываются на пленку, а затем редактируются в постоянную форму. Как правило, за исключением одного типа исполняемой музыки, который стал называться «живой электронной музыкой» ( см. ниже ), электронная музыка воспроизводится через громкоговорители либо отдельно, либо в сочетании с обычными музыкальными инструментами.

В этой статье рассматриваются как ранние эксперименты с электронными звуковоспроизводящими устройствами, так и последующее использование композиторами электронного оборудования в качестве техники композиции. В ходе обсуждения должно быть ясно, что электронная музыка — это не стиль, а скорее техника, дающая разные результаты в руках разных композиторов.

Викторина «Британника»

Викторина «Поп-культура»

Исторически сложилось так, что электронная музыка является одним из аспектов более широкого развития музыки 20-го века, для которого характерен поиск новых технических ресурсов и способов выражения. до 1945 композиторов стремились освободиться от основной классико-романтической традиции тонального мышления и перестроить свое мышление в новых руслах, большей частью либо неоклассических, либо атонально-двенадцатитонных, в которых сочинение целиком строится из тонового ряда. состоящий из всех 12 нот обычной хроматической гаммы.

Этот период перед Второй мировой войной сопровождался масштабными экспериментами с электрическими и электронными устройствами. Наиболее важным результатом для композитора стала разработка ряда электронных музыкальных инструментов (таких как орган Хаммонда и терменвокс), которые обеспечили новые тембры и заложили техническую основу для будущего развития собственно электронной музыки примерно с 19 века. 48 и далее. Быстрое развитие компьютерных технологий повлияло и на музыку настолько сильно, что термин компьютерная музыка заменяет электронная музыка как более точное описание наиболее значимого взаимодействия между композитором и электронным носителем.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Электронная музыка представлена ​​не только широким спектром произведений 20-го века и не только серьезными концертными произведениями, но и обширной литературой о театре, кино и телевидении, а также мультимедийными произведениями, в которых используются все виды аудиовизуальных приемов. Электронная музыка для театра и кино кажется особенно подходящей заменой бестелесному, несуществующему оркестру, который звучит на кассете или фонограмме. Электронная популярная музыка также завоевала приверженцев. Это в основном состояло из аранжировок стандартной популярной музыки для электронных синтезаторов, предварительного использования электронных изменений некоторыми из наиболее амбициозных и экспериментальных рок-групп и подготовки записей с использованием инновационных студийных методов.

История и стилистическое развитие

Начало

В 19 веке предпринимались попытки производить и записывать звуки механически или электромеханически. Например, немецкий ученый Герман фон Гельмгольц проследил формы волны обычных звуков, чтобы проверить результаты своих акустических исследований. Важным событием стало изобретение фонографа Томасом Эдисоном и Эмилем Берлинером независимо друг от друга в 1870-х и 1880-х годах. Это изобретение не только положило начало звукозаписывающей индустрии, но и показало, что все акустическое содержание музыкальных звуков можно записать (в принципе, если не в действительности в то время) и точно сохранить для будущего использования.

Первая крупная попытка генерировать музыкальные звуки с помощью электричества была предпринята американцем Таддеусом Кэхиллом за многие годы, который построил внушительную сборку вращающихся генераторов и телефонных трубок для преобразования электрических сигналов в звук. Кэхилл назвал свое замечательное изобретение телармониумом, которое он начал строить примерно в 1895 году и продолжал совершенствовать в течение многих лет после этого. Инструмент потерпел неудачу, потому что он был сложным, непрактичным и не мог воспроизводить звуки любой силы, поскольку усилители и громкоговорители еще не были изобретены. Тем не менее, концепции Кэхилла были в основном здравыми. Он был провидцем, опередившим свое время, и его инструмент был прародителем современных синтезаторов электронной музыки.

Итальянский художник-футурист Луиджи Руссоло был еще одним ранним представителем синтезированной музыки. Еще в 1913 году Руссоло предложил уничтожить всю музыку и создать новые инструменты, отражающие современные технологии, для исполнения музыки, отражающей индустриальное общество. Впоследствии Руссоло построил несколько механически активируемых интонарумори (шумовых инструментов), которые скрипели, шипели, царапались, грохотали и визжали. Инструменты Руссоло и большая часть его музыки, по-видимому, исчезли во время Второй мировой войны.

Влияние технологических разработок

Между Первой и Второй мировыми войнами произошли события, которые более непосредственно привели к современной электронной музыке, хотя большинство из них были технически, а не музыкально важны. Первым было развитие технологии звуковых частот. К началу 1920-х годов были изобретены основные схемы для генераторов синусоидальных, прямоугольных и пилообразных волн, а также усилители, схемы фильтров и, что наиболее важно, громкоговорители. (Синусоиды — это сигналы, состоящие из «чистых тонов», т. е. без обертонов; пилообразные волны включают в себя основные тона и все связанные с ними обертоны; прямоугольные волны состоят только из нечетных частей или составных тонов естественного гармонического ряда.) механическая акустическая запись была заменена электрической записью в конце 19 века.20 с.

Второй была разработка электромеханических и электронных музыкальных инструментов, предназначенных для замены существующих музыкальных инструментов, в частности, изобретение электронных органов. Это было выдающимся достижением, которое привлекло внимание многих гениальных изобретателей и разработчиков схем. Следует, однако, подчеркнуть, что цель этих органостроителей состояла в том, чтобы имитировать и заменить духовые органы и фисгармонии, а не создавать новые инструменты, которые стимулировали бы воображение композиторов-авангардистов.

В большинстве электромеханических и электронных органов используется субтрактивный синтез, как и в духовых органах. Сигналы, богатые гармоническими частями (такими как пилообразные волны), выбираются исполнителем на клавиатуре, комбинируются и формируются акустически с помощью схем фильтров, которые имитируют формантные или резонансные частотные спектры, т. Е. Акустические компоненты, обычные органные упоры. Форманта зависит от схемы фильтра и не связана с частотой воспроизводимого тона. Низкий тон, образованный данной формантой (данной остановкой), обычно богат гармониками, а высокий тон, как правило, беден ими. Психологически этого ожидают от всех музыкальных инструментов, не только органов, но и оркестровых.

Некоторые электронные органы работают по противоположному принципу аддитивного синтеза, при котором индивидуально генерируемые синусоидальные волны складываются вместе в различных пропорциях для получения сложной формы волны. Самым успешным из них является орган Хаммонда, запатентованный Лоренсом Хаммондом в 1934 году. Орган Хаммонда имеет странные качества, потому что богатство его гармонического содержания не уменьшается по мере того, как исполнитель поднимает клавиатуру. Немецкий композитор Карлхайнц Штокхаузен (в Momente , 1961–62), норвежский композитор Арне Нордхайм (в Colorazione , 1968), и несколько других специально для этого инструмента.

В-третьих, разработка новых электронных музыкальных инструментов, предназначенных для воспроизведения тембров, не обеспечиваемых обычными музыкальными инструментами. В 1920-е годы возник всплеск интереса к созданию необычайного разнообразия таких инструментов, от практических до абсурдных. Наиболее успешных из них было относительно немного, они были монофоническими (то есть могли играть только одну мелодическую линию за раз) и выжили главным образом потому, что для них была написана важная музыка. Это терменвокс, изобретенный в 1920 русского ученого Льва Термена; Ondes martenot, впервые построенный в 1928 году французским музыкантом и ученым Морисом Мартено; и траутониум, разработанный немцем Фридрихом Траутвайном в 1930 году.

Терменвокс представляет собой звуковой генератор (генератор синусоидальных колебаний) с двумя конденсаторами, размещенными не внутри корпуса схемы, а снаружи, как антенны. . Поскольку эти антенны реагируют на присутствие близлежащих объектов, высота тона и амплитуда выходного сигнала терменвокса может контролироваться тем, как исполнитель двигает руками поблизости. Опытный исполнитель может создавать всевозможные эффекты, включая гамму, глиссанди и трепетание. Для этого инструмента был написан ряд композиций с 19 века.20 с.

Ondes martenot состоит из сенсорной клавиатуры и генератора глиссандо со скользящей проволокой, которые управляются правой рукой исполнителя, а также некоторых упоров, управляемых левой рукой. Они, в свою очередь, активируют генератор пилообразного сигнала, который подает сигнал на один или несколько выходных преобразователей. Инструмент широко использовался несколькими французскими композиторами, в том числе Оливье Мессианом и Пьером Булезом, а также франко-американским композитором Эдгаром Варезом.

Траутониум, как и Ondes martenot, использует генератор пилообразной волны в качестве источника сигнала и клавиатуру нового дизайна, которая позволяет не только обычную настройку, но и необычные лады. Большая часть музыки, написанной для этого инструмента, имеет немецкое происхождение, например, Концертино для траутониума и струнных (1931) Пауля Хиндемита. Примерно в 1950 году полифоническая версия (способная воспроизводить несколько голосов или партий одновременно) этого инструмента была построена Оскаром Сала, бывшим учеником Траутвейна и Хиндемита, для подготовки звуковых дорожек на берлинской киностудии. Однако эти инструменты практически устарели, потому что все звуки, которые они производят, могут быть легко воспроизведены синтезаторами электронной музыки.

Компьютеры и композиция онлайн

Особенности

  • Спецвыпуск, весна 2023 г.: Размытые границы: постпандемические перспективы цифровой педагогики письма

    • Размытые границы Овен: постпандемические перспективы педагогики цифрового письма
      Кристофер Шон Харрис ( Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес)
      Ланетт Кэдл (Университет штата Миссури)
      Элизабет А. Монске (Университет Северного Мичигана)
    • Роль предыдущего опыта онлайн-обучения во время пандемии Covid-19: предварительное исследование восприятия и подходов преподавателей
      Стивен Д. Краузе (Университет Восточного Мичигана)
    • Новые приоритеты в странные времена:
      Как написание программ помогает дистанционному обучению в чрезвычайных ситуациях
      Мариса Йерас (Университет Пердью)
    • Участие преподавателей в виртуальном практикуме GTA
      Маргарет Уивер и Лесли Сирайт (оба Университет штата Миссури)
      Веб-разработчик: Тейлор Лэдд (Университет штата Миссури)
    • Баланс между конфиденциальностью и присутствием в постковидной педагогике: исследование TPC
      Филип Б. Галлахер (Университет Мерсера)
    • Как нас изменила пандемия: обучение, технологии и педагогика в эпоху COVID Онлайн-инструкция по написанию текстов
      Дженнифер Шеппард (Государственный университет Сан-Диего)
    • The Grand Unified Office Hour: эффективное использование удаленных сред
      Джош Адачи и Пол Ченг (оба Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес)
    • Перспективы преподавания с помощью Википедии на курсах письма до и во время пандемии COVID-19
      Хелен Чой (Университет Южной Калифорнии)
      Малавика Шетти (Бостонский университет)

    Специальный выпуск осени 2022 г.

    : Придание значения играм: Игры и материальность

    • Придание значения играм: Игры и материальность Специальный выпуск Введение
      Стив Холмс (Техасский технический университет)
      Ребекка Шульц Колби (Университет Денвера)
    • Давайте поиграем в эту статью: эвристика для цифровых игр и материальности
      Эмма Костополус (Государственный университет Валдоста)
    • Преподаватель в роли мастера игры: применение игровой риторики материалов к дизайну онлайн-курсов
      Эрин К. Бахл, Серхио С. Фигейредо и Джеффри Д. Грин (Государственный университет Кеннесо)
    • rm monika.chr: Ghostly Code in Doki Doki Literature Club
      Кара Марта Мессина (Государственный университет Джексонвилля)
    • Разделение боли и удовольствия: случай изучения переживаний после смерти и ощущений при разработке игр
      Рич Шивенер и Джессика Да Силва (Йоркский университет)
    • Обучение доступному дизайну с помощью критического творчества и настольных игр
      Адам Странц (Университет Майами)
    • Проектирование с Ka’nikuhli:you и для него: исследование игрового дизайна, определяемого местными жителями
      Брент Майклс Дэвид, Dawn Dark Mountain, Том Смит, Джинда Сан и Венди Сьерра (Техасский христианский университет)

    2022 Особенности

    • Согласование разработанных инструктором систем управления обучением с принципами онлайн-обучения: программное обеспечение Paamsongre Courseware
      Ритассида Мамаду Джигуимде (Университет Южного Арканзаса)
      900 93 Воображая риторическую справедливость:
      Мысли о бессовестной аудитории
      Пол Мюльхаузер (Колледж Макдэниела)
      Ханна Краусс (Геттисбергский колледж)
      Дженна Шеффилд (Салемская академия и колледж)
    • Знакомство с принципами: Целевая группа AAEEBL по цифровой этике в электронных портфолио
      Ассоциация аутентичных, экспериментальных и
      Обучение на основе фактических данных (AAEEBL)

    2020-2021 Особенности

    • Переход между модальностями
      Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем)
    • Неудачный запуск: расширенное подробное описание #womenswave
      Л. Коринн Джонс (Университет Центральной Флориды)
    • Обзор передачи Кристал ВанКутен через СМИ:
      Использование цифрового видео в обучении письму

      Дженна Грин (Университет Маркетт)
    • Обзор Calum L. Matheson’s
      В поисках бомбы: коммуникация, психоанализ и атомный век
      Шон Стил (Университет Финдли)
    • Обзор Дугласа Эймана и Андреа Д. Дэвис Игра/письмо: цифровое письмо, риторика, игры
      Кевин Т. Джулиан (Университет Финдли)
    • Обзор книги Джона Р. Галлахера
      Обновление культуры и загробной жизни цифрового письма
      Марисса Бейкер (Университет Финдли)
    • Обзор Дугласа М. Уоллса и Стефани Ви Социальное письмо/Социальные медиа: публикации, презентации и педагогика
      Кайл Адамс ( университет Финдли)
    • Обзор Кейси Бойл Риторика как постчеловеческая практика
      Мариса Лукас (Университет Финдли)
  • Специальный выпуск за март 2019 г.

    : Технофеминизм: (ре)поколения и межсекционное будущее

    • Вступительное слово приглашенных редакторов
      Даниэль Николь ДеВосс (Университет штата Мичиган)
      Анджела Хаас (Университет штата Иллинойс)
      Джеки Роудс (Университет штата Мичиган)
    • Белые женщины проголосовали за Трампа: женский марш против Вашингтона и Межсекционный Феминистское будущее
      Эллиот Тетро (Университет Олбани, Государственный университет Нью-Йорка)
      #Trump #womensmarch #futures
    • Технофеминистский подход к платформенной риторике
      Бриджит Гелмс (Университет штата Сан-Франциско)
      Дастин Эдвардс (Университет Центральной Флориды )

      #платформы #власть #несправедливость #этика
    • Акцент на воплощении, интерсекциональности и доступе: социальная справедливость через прошлое, настоящее и будущее технофеминизма
      Джули Коллинз Бейтс (Университет Милликин)
      Фрэнсис Маккарти (Университет штата Иллинойс)
      Сара Уоррен-Райли (Университет штата Иллинойс)

      #rhetoricalanalysis #socialjustice #Flint
    • TechnoFeminist Design
      Patricia Fancher (Калифорнийский университет, Санта-Барбара)
      #design #rhetoricsofdesign #gooddesign
    • Кураторство технофеминистского пространства: феминистские принципы редактирования онлайн-публикаций
      Александра Идальго, Ханна Кантримен и Джессика Кукла (все Университет штата Мичиган)
      #наставничество #видео #монтаж #кинематографисты
    • Проведите вправо при поиске/замене: изобретения, акции и технофеминизм Возможности технологий пролистывания и поиска/замены
    • Технофеминизмы: разговор о прошлом, настоящем и будущем
      Участники: Меган Адамс, Крис Блэр, Ланетт Кэдл, Даниэль Николь ДеВосс, Радхика Гаджала, Анджела Хаас, Гейл Хавишер, Донна ЛаКорт, Лиза Накамура, Джеки Роудс, Синди Селф, Барби Смайсер-Фаубл и Пэм Такаяси
      #1980-е #1990-е #активизм #феминизм #построение поля #будущее #отношения между поколениями #лидерство #наставничество #публикации #технофеминизм(ы)
    • Ресурсы
  • Особенности 2019

    • Создание пространств для стратегических размышлений: совместный веб-текст
      Дэвид Мейнард и Кристин Денекер, дизайн Меган Адамс (все Университет Финдли)
    • Articulate Detroit: визуализация окружения с помощью дополненной реальности
      Джейкоб Грин (Университет штата Аризона) и Мэдисон Джонс (Университет Флориды)
    • Пять минут с автором: Джейкоб У. Крейг, Рори Ли и Дэвид Бедсол
      Пол Малхаузер (Университет МакДэниела)
    • Пять минут с автором : Стивен Дж. Куигли
      Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела)

    2018 Особенности

    • Наставничество в области цифровых нарративов как феминистской риторической практики
      Флоренс Бакабак (Государственный университет Дикси)
    • Ненавистники: преследование, злоупотребление и насилие в Интернете
      Бейли Польнда
      , рассмотрено Рэйчел Дортин (Уэйнский университет Государственного университета)
    • Обзор LastPass: Система управления паролями
      Криста Спейхер Сарраф (Университет Пеннсилвании Индиана)
    • . Цифровой симпозиум: происхождение, изменения и размышления
      Джейкоб В. Крейг (Чарльстонский колледж), Рори Ли (Университет штата Болл) и Дэвид Бедсол (Университет штата Флорида)
    • ГИС в классе композиции
      Стивен Куигли (Университет Клемсона)
    • Грамотность в кодировании: как компьютерное программирование меняет письмо
      Аннет Ви
      Отзыв Бранди Истер (Университет Висконсина, Мэдисон)
    • Подводная сеть (знак, хранение, передача)
      Николь Старосельски
      Отзыв Джейсона Крайдера (Университет Флориды)
    • Пять минут с автором: Дженна Пак Шеффилд
      Пол Мюльхаузер (Университет Макдэниела)
  • 2017 показывает

    • «Go Make Movies»: Интервью с Александрой Хидальго
      Меган Адамс (Университет Финдли)
    • EN (Twine) D с эргодической риторикой
      CHLOE ANNA MILLIGAN (Университет Флориды)
    • .

    • Знакомство с технологиями и мультимодальность: локализованная и контекстуальная модель оценки
      Джеффри А. Бача (Университет Алабамы, Бирмингем)
    • Прикладная педагогика: стратегии онлайн-обучения письму
      Под редакцией Дэниела Руфмана и Эбигейл Шег.
      Отзыв от Маргарет Коллинз (Университет ДеПола/BGSU). Флориды)
    • Пять минут с автором: Jen Almjeld и Jen England
      Paul Muhlhauser (Университет Макдэниела)
    • Пять минут с автором: Эрин Кэтлин Бал
      Пол Мюльхаузер (Университет МакДэниела)
    • Пять минут с автором: Мо Фолк )
  • Теория на практике: 2015-16

    • Мышление за пределами инструментов: администрирование программ написания и цифровая грамотность
      Дженна Пэк Шеффилд (Университет Нью-Хейвена)
    • Носимые вычисления, носимые композиции: новые измерения в педагогике композиции
      Энн Хилл Дуин, Джо Мозес, Меган МакГрат и Джейсон Тэм (Университет Миннесоты, города-побратимы)
    • Взгляд в мусорную корзину: уборка данных, статистическое обоснование и информационная риторика
      Аарон Беверидж (Университет Флориды)
    • Беспорядок, а не мастерство: поощрение склонности девочек к цифровому дизайну
      Элизабет Чемберлен, Рэйчел Грэмер и Меган Фавер Хартлайн (Университет Луисвилля)
    • Старшеклассницы запрашивают отзывы: уроки от университета к старшей школе OWL
      Дон М. Формо (Калифорнийский государственный университет, Сан-Маркос)
      Кимберли Робинсон Нири (Городской колледж Лос-Анджелеса)
    • Да пребудет с вами #Kairos: Accessibility, Authdi, Veils и «Звездные войны»
      Пол Мюльхаузер (Колледж МакДэниел)
      Кейт Блук (Колледж Уоффорд)
      Дэниел Шафер (Колледж МакДэниел)
  • Виртуальный класс: 2015-16

    • Making Waves: безмолвные аудиоэссе и визуальная риторика слуховой риторики
      Moe Folk (Университет Кутцтауна)
    • Толкование снов Электрата: посткритический проект первого года сочинения о сказочном мире видеоигр
      Кэтрин Ханзалик (Университет Клемсона)
    • Создание сетки кода в мультимодальной среде
      Эрин Лаверик (Университет Финдли)
    • Создание источников мультимедийных данных как часть обучения первичным исследованиям
      Марк Саттон (Университет Кина)
  • Повышение квалификации: 2015-16

    • Обучение технофеминисток: Полевое руководство по искусству технических лагерей для девочек
      Джен Алмьелд (Университет Джеймса Мэдисона)
      Джен Инглэнд (Университет штата Нью-Мексико)
    • Больше, чем слова: важность персонализации виртуального класса
      Эмили Бриенца-Ларсен (онлайн-факультет английского языка)
  • Отзывы: 2015-16

    • TimelineJS
      Отзыв от Soha Youssef (Государственный университет Боулинг-Грин)
    • Натюрморт с риторикой: новый материалистический подход к визуальной риторике
      Лори Э.