Тематическая группа компьютер: Упражнение 142 — ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 1. Страница 77

Содержание

Учителю немецкого языка поможет компьютер Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

Отправить рукопись

Цитировать

Цитирований:

  • Информация
  • Аннотация
  • Текст
  • Литература

УЧИТЕЛЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПОМОЖЕТ КОМПЬЮТЕР

Журнал: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Том 4 № 5
, 2016

Рубрики: В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

Бачурина М. А.

Информация об авторах и публикации

Авторы:

Тип:

Статья

DOI:

https://doi.org/10.12737/22536

Страницы:

с 42
по 45

Статус:

Опубликован

Получено:

08.11.2016

Одобрено:

23.03.2017

Опубликовано:

18.10.2016

Язык материала:

русский

Ключевые слова:

компьютерные технологии, иностранный язык в общеобразовательной школе, обучение немецкому языку, устная речь,
разговорная среда, аудио- и видеоматериалы

Аннотация и ключевые слова

Аннотация (русский):
В статье обсуждается использование компьютерных технологий для повышения интереса младших школьников к изучению немецкого языка, вовлечения в немецкую разговорную среду, формирования навыков устной речи. Приводятся примеры методов, приемов
и форм организации обучения немецкому языку с использованием компьютера.

Ключевые слова:
компьютерные технологии, иностранный язык в общеобразовательной школе, обучение немецкому языку, устная речь,
разговорная среда, аудио- и видеоматериалы

В современном мире знание хотя бы одного иностранного языка чрезвычайно актуально. Способность общаться на иностранном языке существенно облегчает как обычную жизнь, так и профессиональную деятельность человека, расширяет границы и возможности его функционирования в различных сферах, увеличивает степень свободы. Сегодня мы имеем возможность разговаривать напрямую с носителями языка, путешествую по разным странам или находя собеседника в социальной сети. Поэтому школьный предмет под общим названием «Иностранный язык» меняет свой статус в системе учебных дисциплин, становясь в один ряд с такими предметами, как, например, родной язык, математика.

В школах России внимание к обучению иностранным языкам в последние годы усилилось: в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения теперь его изучение должно в обязательном порядке начинаться со второго класса. В большинстве школ России среди изучаемых иностранных языков лидирует английский или немецкий, доля других иностранных языков существенно меньше. Однако с точки зрения средства коммуникации во всем мире главенствующую роль играет английский язык, а желающих изучать немецкий язык с каждым годом становится все меньше. В то же время ни для кого не секрет, что Германия занимает ведущую позицию в Евросоюзе, а между Россией и Германией осуществляется значительный торговый обмен.

Список литературы

1. Антипова О.А. Информационные технологии в обучении иностранному языку [Электронный ресурс]. – URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/07/05/informatsionnyetekhnologii-v-obuchenii-inostrannomu (дата обращения: 21.09.2016).

2. Информатика в играх и задачах: методические рекомендации для учителя / А.В. Горячев, Т.О. Волкова, Т.И. Горина [и др.]. – М.: Баласс: Экспресс, 1997. – 128 с.

3. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. –Петрозаводск: Verso, 2012. – 555 с.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

  • ГОСТ
  • MLA
  • APA
  • Chicago
  • WIKI
  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Бачурина М. А. Учителю немецкого языка поможет компьютер //
Начальное образование. 2016.
№. 5.
С. 42-45. DOI: https://doi.org/10.12737/22536 (дата обращения: 26.06.2023).

Бачурина М. А. Учителю немецкого языка поможет компьютер //
Начальное образование. 2016.
№. 5.
С. 42-45. DOI: https://doi.org/10.12737/22536

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Бачурина М. А. «Учителю немецкого языка поможет компьютер» Начальное образование
5 (2016):
42-45.
DOI: https://doi.org/10.12737/22536 (дата обращения: 26.06.2023).

Бачурина М. А. «Учителю немецкого языка поможет компьютер» Начальное образование
5 (2016):
42-45.
DOI: https://doi.org/10.12737/22536 Print.

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Бачурина М. А. (2016).
Учителю немецкого языка поможет компьютер.
Начальное образование.
(5),
42-45.
DOI: https://doi.org/10.12737/22536 Получено из (дата обращения: 26.06.2023)

Бачурина М. А. (2016).
Учителю немецкого языка поможет компьютер.
Начальное образование.
(5),
42-45.
DOI: https://doi. org/10.12737/22536

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

Бачурина М. А. «Учителю немецкого языка поможет компьютер». Начальное образование,
2016 (5):
42-45.
DOI: https://doi.org/10.12737/22536 (дата обращения: 26.06.2023).

Бачурина М. А. «Учителю немецкого языка поможет компьютер». Начальное образование,
2016 (5):
42-45.
DOI: https://doi.org/10.12737/22536

  • Электронная ссылка
  • Печатная ссылка

{{cite web |url=https://naukaru.ru/ru/nauka/article/13853/view|title=Бачурина М. А. Учителю немецкого языка поможет компьютер //
Учителю немецкого языка поможет компьютер. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М». 2016.
(дата обращения: 26.06.2023).}}

{{статья|автор=Бачурина М. А.|заглавие= Учителю немецкого языка поможет компьютер
|издание= Учителю немецкого языка поможет компьютер
|год=2016}}

Отправить рукопись

Цитировать

Цитирований:

Crossref :
    РЦНИ:

    Вы уверены, что хотите удалить ?

    Логин

    Пароль

    Конспект тематического родительского собрания в старшей группе по теме: «Компьютер в жизни семьи и ребёнка» | Материал (старшая группа):

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад  № 6

    общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

     по физическому развитию детей Петродворцового района

    Санкт-Петербурга

    Конспект тематического родительского собрания

    в старшей группе по теме:

    «Компьютер в жизни семьи и ребёнка»

    Составила и провела

                                                                                             воспитатель:

                                                                                                             Хабалонова О. Н.

    Санкт-Петербург

    2020

    Тема: «Компьютер в жизни семьи и ребёнка»

    Цель: Формировать у родителей представление о способах использования компьютера в обучении детей дошкольного возраста.

    Задачи:

    — создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки;

    — актуализация отношения родителей к использованию компьютера и разных гаджетов;

    — знакомство родителей с возможностями интерактивной доски в развитии ребенка в разных видах деятельности;

    — активизация познавательного интереса детей через общение с родителями, и возможности использования гаджетов в обучении ребенка.

    Предварительная работа:

    1. Подготовка теоретического обоснования темы.

    2. Предварительное анкетирование родителей.

    3. Разработка памятки для родителей «Правила при организации игровой деятельности детей с компьютером».

    4. Подбор развивающих игр с использованием интерактивной доски.

    5. Карточки двух цветов для родителей, карандаши.

    Повестка тематического родительского собрания:

    Организационный момент.

    1. Эмоциональный настрой:  игра «Да-нет-ка»

            Выступает воспитатель  Коваленко Э.А.

    2. Итоги анкетирования    

    Выступает воспитатель Коваленко Э.А

    3. Деловая игра «Красное и белое» («+» и «-» влияния компьютера на

    развитие ребенка дошкольного возраста)

    Выступает воспитатель  Хабалонова О.Н.

    4. Возможности использования интерактивной доски в группе.

    Выступает воспитатель  Хабалонова О.Н.

    5. Возможности использования сайта с развивающими играми для детей.

    Выступает Коваленко Э.А.        

    6. Подведение итогов,  рефлексия.

    7. Разное:

            — Информация по профилактике гриппа и ОРВИ

            — Информация по профилактике ДДТТ

    Ход собрания 

    Организационный момент (встреча родителей, регистрация, рассаживание по группам с учетом цветных карточек). 

    1. Вводная часть

    Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы приглашаем вас к разговору о согласованных действиях детского сада и семьи в правильной организации и  использования компьютерных технологий  для развития детей.

    Эмоциональный настрой:

    Крикните громко и хором друзья,

    Деток своих все вы любите? (Да)

    С работы пришли, сил совсем нет? (Да)

    Вам хочется лекции слушать здесь? (Нет)

    Мы вас понимаем, как быть, господа?

    Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

    Дайте нам тогда ответ, помочь откажитесь нам? (нет)

    Активными все будем мы? (Да)

    1. Основная часть

                                                           При правильном подходе к занятиям

    на компьютере можно извлечь

    максимум пользы для развития ребенка Б.Шлимович

    2.1. Уважаемые родители, хотим мы или не хотим, цифровые технологии плотно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Очень часто дети преуспевают в этом больше, чем родители. Мы у них учимся. Наша задача, не оградить детей от использования смартфона, так как он может помочь получить много интересной информации и ответить на многие вопросы ребенка, а помочь использовать интернет с познавательным интересом, вместе искать ответы на разные вопросы. Ведь образование не может быть без гаджетов.

    2.2.   Для выявления актуальности проблемы, перед родительским собранием мы провели анкетирование для родителей, и вот результаты опроса.

    —  Большинство семей имеют компьютер в доме.

    — Родители и старшие дети являются активными пользователями разными гаджетами, так как компьютерные навыки им необходимы для работы и учебы.

    —  В некоторых семьях дети на данном возрастном этапе не пользуются компьютером.

    —  Дети с удовольствием играют в игры со старшими детьми.

    —  Ребенок легко прекращает игру по просьбе родителей.

    —  По мнению родителей, компьютер является другом и помощником. На сегодняшний день мы видим, что проблема «Компьютер и ребенок» не стоит так остро, судя по ответам родителей в нашей группе.

     2.3.  А теперь давайте попробуем выявить все «+» и «-» влияния компьютера на развитие ребенка дошкольного возраста:

             Родители распределены по группам (по цветовым карточкам, которые они получили перед началом собрания). В каждой группе есть консультанты — члены родительского комитета и воспитатели, которые помогают обмениваться мнениями.

          Родители с белыми карточками – доказывают, что компьютер положительно влияет на ребенка, а родители с красными карточками называют отрицательные моменты влияния компьютера на ребенка.

    + Положительное влияние компьютера

    — Отрицательное влияние компьютера

    — Развитие мелкой моторики рук

    — Выработка усидчивости

    — Ориентирование в современных технологиях

    — Быстрое нахождение нужной информации,

    — Возможность общения

    — Воспитывает сосредоточенность;

    — Помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;

    — Тренирует память, внимание;

    — Развивает быстроту действий и реакции;

    — Воспитывает целеустремленность.

    — формирует психологическую грамотность к овладению ПК; 

    — Заболевания суставов кистей рук

    — Нервно-эмоциональное напряжение

    — Большая нагрузка на глаза

    — Стеснённая поза

    — Компьютерное излучение

    — Психическая нагрузка

    — Компьютерная зависимость

    — Ребёнок забывает о реальном мире

    замена общения

    — содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;

    — обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;

    — снижает интеллектуальную активность;

    Вывод: Несомненно, компьютер способен стать эффективным средством развития ребенка, но при этом очень важно, что находится внутри вашего компьютера, т. е. в какие компьютерные игры играют ваши дети. 

    Родители не разрешают детям гулять одним в незнакомых местах, и точно так же они не должны позволять им работать в Интернете без присмотра.

    Как видите, есть положительные и отрицательные стороны. 

    Всегда можно ребенку предложить другие варианты вместо использования гаджетов.                                                                         

    2.4.  Уважаемые родители, вам известно, что мы активно используем в своей работе интерактивную доску.

    «Скажи мне — и я забуду.

    Покажи мне – и я запомню.

    Дай мне действовать самому – и я научусь».

    Китайская народная мудрость

    Доска дает возможность реализовать один из важнейших принципов

    обучения:

     — наглядность;

    — помогает оптимизировать процесс обучения и его эффективность;

    — дает возможность использования в различных видах деятельности.

    К вашему вниманию предлагаем познакомиться с возможностями использования доски при проведении НОД. Предлагаем дидактические игры.

    Физминутка.

    Игра в кругу с мячом «Придумай противоположное занятие»

    называем действия, связанные с гаджетами.

    Например: «Играть в компьютере». Надо придумать занятие с таким же глаголом, но с другими предметами, объектами.

    Например: «Играть с машинами».

    1.Смотреть телевизор – смотреть в окно

    2.Разговаривать по телефону – разговаривать с мамой

    3.Общаться по скайпу – общаться с друзьями

    4.Смотреть ролики в интернете – смотреть книжки, картинки

    5.Играть в планшете – играть с ребенком и т.д.

    2.5.         Вывод в конце собрания: игра  «Продолжи предложение».

    • Компьютер является ……интерактивным средством;
    • Компьютер – это… универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы;
    • Компьютер – дополнительное педагогическое средство развития ребенка;
    • Компьютер – многовариативный дидактический материал.

    «Компьютерной проблемы не существует.
    Есть проблемы отношений
    со сверстниками и проблемы общения в семье»
    З. и Н. Некрасовы

    1. Заключитель часть

    Рефлексия – родители на цветных карточках рисуют смайлики; если провели время с пользой – красный смайлик;  если просто задумались по теме собрания – желтый смайлик; а если считаете, что зря уделили внимание этой теме – зеленый смайлик.

    Раздача памяток о правилах работы на компьютере для детей дошкольного возраста.

    Спасибо за внимание!

    Проект решения:

    1. Принять к сведению информацию родительского собрания.
    2. Использовать технологии ИКТ дома, с учетом положительных и отрицательных сторон.

    Ответственные родители

    Срок: в течение учебного года

    тематических охватов | Факультет электротехники и вычислительной техники

    Факультет состоит из пяти тематических групп, которые разрабатывают учебные планы и занимаются исследованиями и разработками, относящимися к дисциплинам в широких областях электротехники и вычислительной техники. Эти тематические группы следующие:

     

     

    Коммуникационные системы

    Взрывной рост голосовой, видеосвязи и передачи данных, а также поддерживающих их сетей повлиял практически на все аспекты повседневной жизни и на подавляющее большинство людей на планете. Мобильность, Интернет, новые медиа и поразительные уровни личной, профессиональной и операционной продуктивности — все это обеспечивается современными коммуникационными технологиями. Группа коммуникационных систем проводит обучение по системам связи, подсистемам и соответствующим процессам, а также по проектированию, внедрению и анализу производительности сетей и приложений связи. Исследования включают, среди прочего: мобильные технологии для развития; биомедицинские датчики с использованием микроволновых и миллиметровых систем; интернет биовещей и нанокоммуникационные технологии; аварийная связь; и исследования производительности сети и приложений.
     

     

    Разработка компьютерных систем

    Компьютеры играют все более важную роль в качестве инструментов для сбора, обработки и распространения данных. Компьютеры стали повсеместными практически во всех областях промышленности. В компьютерной программе факультета подчеркивается, что выпускник CSE (компьютерная системная инженерия) хорошо знаком с основными принципами компьютерной инженерии, предвосхищает новые разработки в области компьютерной инженерии и может уверенно разрабатывать и внедрять вычислительное оборудование и программное обеспечение, где это необходимо, для того, чтобы решать задачи. Группа CSE проводит исследования в области встроенных систем, обработки изображений, робототехники, высокопроизводительных вычислений, машинного обучения, искусственного интеллекта, аппаратного и программного обеспечения на базе микропроцессоров/микроконтроллеров, параллельной обработки, усовершенствованной компьютерной архитектуры.

     

     

    Системы управления

    Теории автономных систем, автоматизации, управления и контрольно-измерительных приборов играют жизненно важную роль в решении текущих реальных задач и новых приложений. Группа систем управления фокусируется на применении машинного обучения, надежных и интеллектуальных методов управления в различных областях, включая промышленные и технологические системы, энергетические системы, робототехнику, киберфизические, автомобильные и медицинские системы.

    Ожидается, что роботы станут все более распространенными в общественных местах, поэтому группа Control Systems Group занимается разработкой критически важных для безопасности и отказоустойчивых систем управления. Эти достижения обеспечат безопасную работу роботизированных систем и улучшат взаимодействие человека и робота.

    Промышленный Интернет вещей (IIoT) стал основой обрабатывающей промышленности. Наша группа активно занимается внедрением методов искусственного интеллекта для обнаружения неисправностей в технологических системах. Это обеспечивает безопасную работу при нештатных ситуациях и служит механизмом профилактического обслуживания.

    Важнейшие объекты инфраструктуры (КВ) — это основные активы, необходимые для поддержания жизненно важных социальных функций, включая коммунальные услуги, такие как электроэнергия, вода, газ и телекоммуникационные сети. Чтобы защитить эти инфраструктуры, наши исследования продолжают изучать интеллектуальные методы разработки устойчивых к атакам систем управления.

     

     

    Электронные системы

    Электронные системы и подсистемы используются в широком спектре современных промышленных и коммерческих систем, включая микроэлектронные контроллеры, энергетические системы, системы управления, системы связи, компьютерные системы, биомедицинские системы. и автомобильных систем. Более того, механические и электромеханические системы все чаще заменяются электронными системами. Поэтому потребность в инженерах с образованием в области электроники является критической. Недавние разработки в области компьютерных инструментов проектирования сделали возможности проектирования в области электроники более привлекательными для потенциальных предпринимателей. В программе электронных систем Департамента особое внимание уделяется проектированию аналоговой и цифровой электроники с использованием современных инструментов моделирования и автоматизированного проектирования (CAD), а также передовых технологий сложных программируемых логических устройств (CPLD) и программируемых вентильных матриц (FPGA).

     

     

    Energy Systems

    Группа Energy Systems занимается обучением и исследованиями в области производства электроэнергии из возобновляемых и традиционных источников, а также ее передачи и распределения. Особое внимание уделяется особым проблемам, связанным с особенностями малых изолированных систем во всех странах Карибского бассейна. Текущая исследовательская деятельность включает рассмотрение влияния больших нагрузок на работу системы и срок службы оборудования; моделирование различных электромеханических и электромагнитных переходных процессов; внедрение в сеть ветряных и солнечных фотоэлектрических энергосистем; влияние интеграции электромобилей, задачи линейной и нелинейной оптимизации применительно к энергетическим системам, а также проектирование и моделирование силовых электронных приводов.
    Знания в области энергетических систем рекомендуются для инженеров в странах Карибского бассейна, поскольку в большинстве отраслей промышленности инженеров-электриков мало, если они вообще есть, чтобы обеспечить достаточное питание для своих объектов. В условиях роста стоимости энергии, энергетической безопасности, энергетического диалога, энергоэффективности, стратегий сокращения выбросов углерода, интеллектуальных сетей и вопросов устойчивого развития актуальность энергетических систем остается очень высокой.

    Знакомство с новой тематической аналитикой GlobalData

    Тематическая аналитика GlobalData — это динамичная платформа, которая помогает вам выявлять завтрашние угрозы и возможности и реагировать на них уже сегодня.

    Он уникален по своим масштабам и возможностям.

    Защитите свой бизнес, понимая ключевые вопросы, влияющие на ваш сектор, включая технологии, промышленность, макроэкономику и темы ESG.

    Принимайте обоснованные решения для создания стратегических возможностей, которые обеспечивают рост и помогают вам превзойти конкурентов. Наши опережающие индикаторы дают вам полезные данные и идеи.

    Наша платформа Thematic Intelligence отслеживает более 100 тем в более чем 20 секторах

    Технические темы

    Интернет вещей
    • Окружающая коммерция
    • Автоматизированный дом
    • Подключенный автомобиль
    • Промышленный интернет
    • Носимые технологии
    • Умные города

    Искусственный интеллект
    • Микросхемы ИИ
    • Компьютерное зрение
    • Контекстно-зависимые вычисления
    • Разговорные платформы
    • Машинное обучение

    Цифровые медиа
    • Adtech
    • Игры
    • Metaverse
    • Социальные сети
    • Потоковое видео
    • Web3

    Возможности подключения
    • Космическая экономика
    • 5G
    • 6G

    Будущее работы
    • Инструменты для совместной работы
    • Цифровые двойники
    • Роботизированная автоматизация процессов
    • Робототехника
    • 3D-печать

    9 0002 ИТ-инфраструктура
    • Большие данные
    • Облачные вычисления
    • Кибербезопасность
    • Квантовые вычисления
    • Программно определяемые сети

    Отраслевые темы

    Энергетический переход
    • Аккумуляторы
    • Хранение энергии
    • Водород
    • Атомная энергия
    • Возобновляемые источники энергии
    • Умная сеть

    Будущее мобильности
    • Автономные транспортные средства
    • Электромобили
    • Летающие такси
    • Транспортные средства на водороде

    Финтех 9006 8
    • Блокчейн
    • Криптовалюты
    • Цифровой банкинг
    • Цифровые платежи
    • Электронная торговля
    • Insurtech

    Healthtech
    • Цифровая терапия
    • Точная и персонализированная медицина
    • Умные больницы
    • Виртуальный уход

    Темы макросов

    Регулирование
    • Антимонопольное законодательство
    • Конфиденциальность данных
    • Дезинформация
    • Сплинтернет

    Глобальный обзор макросов 900 11 • COVID-19
    • Демография
    • Инфляция
    • Прямые иностранные инвестиции

    Геополитика
    • Нарушение цепочки поставок
    • Конфликт на Украине
    • Технологические войны между США и Китаем

    Темы ESG

    • Экология
    • Социальные
    • Управление

    Какими бы ни были ваши потребности, вы можете рассчитывать на то, что мы поможем вам в принятии решений

    100+
    Темы

    20+
    В отрасли

    100+
    темы

    2000+
    Аналитики

    3000+
    Отчеты

    145 млн+
    Элементы данных с тегами тем

    900 67 51 мес. +
    Посты в социальных сетях

    31 мес.+
    Патенты

    60 мес.+
    Вакансии

    720K+
    Предложения

    2 мес.+
    Новости

    Инвестиции в Thematic Intelligence позволяют вам инвестировать в свое будущее

    Мы отслеживаем все важные темы, затрагивающие все компании во всех секторов, так что вам не нужно.

    Предоставление вам информации, которая позволит вам позиционировать свой бизнес в будущем.

    Новый контент включает:

    • Темы макросов из нашего недавнего приобретения TS Lombard
    • Прямые иностранные инвестиции (ПИИ)
    • Инновация
    • Экологические, социальные и управленческие вопросы (ESG)

    Платформа «все в одном», которая дает вам общую картину

    Тематические отчеты
    Узнайте, какие основные темы повлияют на эффективность вашей компании

    Тематические наборы данных
    Получите информацию о клиентах и ​​конкурентах, сравнивая компании ‘ деятельность по ключевым темам

    Тематические оценочные карты
    Определите лидеров и отстающих в 60 секторах на основе их готовности к будущему

    Инструменты рабочего процесса
    Персонализируйте свою платформу Thematic Intelligence для отслеживания конкурентов или клиентов и создания презентаций.