Терминальный доступ 1с: Как настроить терминальный сервер 1С?
Содержание
Установка и настройка терминального сервера на Windows Server + Оптимизация настроек для 1С ч.1 / Хабр
Предисловие
Во время поиска решения «как лучше настроить терминальный сервер» для нужд компании, в основном сталкивался с разрозненной информацией по каждой из проблем в отдельности, но единой статьи как настроить от и до так и не нашел. Данный материал является компиляцией различной информации.
Вводные
Настроенный и работающий AD
Наличие файлового сервера (Желательно на основе Windows server)
Установка системы
Во время установки системы важно учесть только один нюанс — дисковую систему необходимо разбить на два логических раздела. Первый (малый, 70 – 120 Гб) выделить для системных файлов, второй — под пользовательские данные.
На это есть две основные причины:
Системный диск малого размера быстрее работает и обслуживается (проверка, дефрагментация, антивирусное сканирование и так далее)
Пользователи не должны иметь возможность хранить свою информацию на системном разделе. В противно случае, возможно переполнение диска и, как результат, медленная и нестабильная работа сервера.
Установка служб удаленных рабочих столов
После перезагрузки открываем Диспетчер серверов и нажимаем Управление — Добавить роли и компоненты:
В окне «Выбор типа установки» выбираем Установка служб удаленных рабочих столов и нажимаем Далее:
В окне «Выбор типа развертывания» выбираем Быстрый запуск и нажимаем Далее:
В «Выбор сценария развертывания» — Развертывание рабочих столов на основе сеансов — Далее:
Еще раз Далее — при необходимости, ставим галочку «Автоматически перезапускать конечный сервер, если это потребуется» и кликаем по Развернуть.
Настройка лицензирования удаленных рабочих столов
Для корректной работы сервера, необходимо настроить службу лицензирования. Для этого открываем диспетчер серверов и кликаем по Средства — Terminal Services — Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов:
В открывшемся окне кликаем правой кнопкой мыши по нашему серверу и выбираем Активировать сервер:
В открывшемся окне дважды кликаем Далее — заполняем форму — Далее — Далее — Снимаем галочку «Запустить мастер установки лицензий» — Готово.
Снова открываем диспетчер серверов и переходим в «Службы удаленных рабочих столов»:
В «Обзоре развертывания» кликаем по Задачи — Изменить свойства развертывания:
В открывшемся окне переходим в Лицензирование — Выбираем тип лицензий — прописываем имя сервера лицензирования (в данном случае локальный сервер) и наживаем Добавить:
Применяем настройки, нажав OK.
Добавление лицензий
Открываем диспетчер серверов и кликаем по Средства — Terminal Services — Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов:
В открывшемся окне кликаем правой кнопкой мыши по нашему серверу и выбираем Установить лицензии:
В открывшемся окне нажимаем Далее — выбираем программу, по которой куплены лицензии, например, Enterprise Agreement — Далее — вводим номер соглашения и данные лицензии — выбираем версию продукта, тип лицензии и их количество — Далее — Готово.
Проверить статус лицензирования можно в диспетчере серверов: Средства — Terminal Services — Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов.
Тюнинг терминального сервера
Ограничение сессий
По умолчанию, пользователи удаленных рабочих столов могут находиться в системе в активном состоянии без ограничения. Это может привести к зависаниям или проблемам при повторном подключении. Для решения возможных проблем установите ограничения на терминальные сессии.
Открываем диспетчер серверов и кликаем по Службы удаленных рабочих столов
Выбираем ранее созданную коллекцию сеансов, далее в разделе Свойства открываем меню Задачи > изменить свойства
В открывшемся окне в разделе Сеанс устанавливаем ограничения, их следует выбирать опираясь на особенности работы сотрудников для которых выполняется настройка сервера
Диски профилей пользователей + миграция профилей
Одной из задач при настройке терминального сервера является организация хранения данных пользователей работающих на нем.
1-й способ
Во многих компаниях используется миграция профилей пользователей. Это дает возможность перенести место хранения данных на специально выделенное место для данных задач. данный способ позволяет перемещать все персональные каталоги пользователя (Документы, Загрузки, Рабочий стол и др.)
Но не позволяет перемещать
Данные о профиле
Реестр пользователя
В результате чего, в процессе работы терминального сервера происходит «захламление» реестра сервера, и крайне осложняет перенос конфигурации пользователя.
2-й способ
Использовать Диски профилей пользователя
Данная технология является крайне полезной для обеспечения более высокого уровня безопасности , так же позволяет легко, бесследно удалять старые профили пользователей, и переносить в случае необходимости настройки на другой терминальный сервер, так как все данные пользователя хранятся на отдельном VHDX Диске для каждого пользователя.
Проблемой данного метода является сложность изменения размера дискового пространства выделенного пользователю, и вносит изменение в конфигурацию оборудования сервера, что вызывает проблемы с лицензиями 1С, но об это будет дальше.
3-й способ
Скомбинировать лучшее из первых 2х методов. а именно.
Активируем Диски профилей пользователя, но данные каталогов пользователя перемещаем на файловый сервер.
Для активации дисков профилей пользователя необходимо перейти в Службы удаленных рабочих столов > в разделе Свойства открываем меню Задачи > изменить свойства > Диски профилей пользователя.
Упc) у меня закончились буквы, так что продолжение во 2-й части.
1С и терминальный режим работы
Терминальный сервер – это компьютер, задачей которого является не только предоставлять совместный доступ к сетевой информационной базе, но брать на себя основные вычислительные функции используя ресурсы самого сервера в выделенном пространстве (сеансе), иными словами, задачей сервера терминалов является обслуживание терминальных клиентов.
При работе с 1С в файловом режиме по обычной локальной сети задачи по выполнению расчетов и обработке данных возлагается на компьютер пользователя. При этом все данные от сервера к клиенту передаются по локальной сети и соответственно требования к пропускной способности этой сети весьма высоки.
В случае с терминальным сервером, все расчеты и обработку данных выполняет сам сервер, при этом по сети не передаются большие объемы данных, поскольку информационная база данных и сама платформа 1С хранятся только на этом сервере. Результат выполненной работы передается в форме изображения экрана на компьютер клиента. По сути, клиент для работы с 1C (клиентский компьютер) это всего лишь клавиатура, мышь и монитор, которые подключены по сети к терминальному серверу, а сетевой трафик при передачи изображения экрана очень мал и достаточно даже 28 кбит/с для работы одного пользователя.
Благодаря этим факторам, для терминальных клиентов нет необходимости иметь мощные дорогие компьютеры и даже нет необходимости в установке скоростной сети, потому что по сети передается небольшой объем данных, а на компьютере клиента расчеты вообще не выполняются. Как правило, для комфортной работы с 1С и другим программным обеспечением, для клиента достаточно мини компьютера или тонкого клиента ценой от 2000р. Согласитесь, это весьма не значительные деньги. Кроме того, в качестве терминального клиента можно использовать «Умные телевизоры» или смартфоны.
Помимо сокращения расходов для клиентских компьютеров, уменьшается нагрузка для системных администраторов, так как нет необходимости в установке операционной системы на стороне клиента. а достаточно установить и настроить один сервер терминалов 1С (компьютер с мощным процессором и большим объемом памяти).
Использование терминального режима дает ряд важных преимуществ в работе пользователей и для организации в целом:
- в значительной степени увеличивается быстродействие работы программ 1С при существенном снижении нагрузки на локальную сеть. Это особенно становится заметно, если вы переходите с файлового сервера на терминальный сервер. В этом случае, скорость работы программ 1C повышается в несколько раз.
- гарантированное сохранение данных при сбоях в сети, поскольку сами данные по сети не передаются. Факт чрезвычайно важный для файл-серверной архитектуры, потому что файловые базы данных 1С очень не любят сетевые сбои и неожиданные отключения питания. В случае использования бездисковых станций или тонких клиентов, у вас нет необходимости в приобретении блоков бесперебойного питания для них, а лишь для сервера;
- заметное снижение стоимости ИТ-структуры у организации, поскольку приобретать мощный компьютер требуется только один, а не на каждое рабочее место;
- значительное снижение нагрузки на ИТ специалистов. благодаря чему они могут заниматься не только текущими проблемами, но и внедрять новые решения для повышения эффективности;
- повышение безопасности работы как с точки зрения физической целостности данных, так и с точки зрения защиты конфиденциальной информации поскольку скопировать рабочую базу с терминального сервера сложнее чем с файлового, а при определенных настройках, это и вовсе становится не возможным;
- существенная экономия при последующих модернизациях компьютерного парка, ведь модернизировать необходимо только сервер.
Таким образом, терминальный сервер для 1С является отличным решением так как это позволяет значительно повысить быстродействие сетевой вычислительной системы и при этом в несколько раз снизить ее общую стоимость.
Но стоит помнить, что для работы 1С и других программ в терминальном режиме, вам понадобится приобрести дополнительную программу – сервер терминалов. Вы можете воспользоваться решениями от Microsoft, а так же использовать бюджетные решения, например Thinstuff XP/VS Terminal Server.
Базовый доступ к терминалу Cisco
Мой ГК
Канада — английский
Касса
Корзина ()
Загрузка…
- Количество:
- Доставка:
- Даты:
- Адрес:
$
Войти
- Мой профиль
- МыГК
- Выход
Адрес электронной почты*
Пароль*
Запросить демонстрацию
- Дата:
- 02 июня 2009 г.
- Автор:
- Джейсон Вятт
Коммутаторы и маршрутизаторы Cisco, работающие под управлением операционной системы Интернета (IOS), имеют много общего. Конечно, настройка этих устройств — это навык, который оттачивается по мере того, как вы прикасаетесь к устройству. В этом посте наше обсуждение будет в основном сосредоточено на основных командах, связанных с консольным и telnet-доступом к маршрутизаторам и коммутаторам для внеполосного и внутриполосного управления.
Во-первых, маршрутизаторы и коммутаторы можно настроить с внеполосным интерфейсом, называемым консольным портом. (Я почти уверен, что многие из вас знакомы с консольным портом и что для получения доступа к этому интерфейсу необходимо подключить перевернутый кабель с 9- или 25-контактным разъемом DB.) Консольный порт важен, поскольку системные сообщения отображается по умолчанию, и доступ к этому интерфейсу всегда открыт (хотя он может быть защищен паролем). Вспомогательный порт — это еще один тип внешнего интерфейса управления, но он взаимодействует с модемом. Консольные и вспомогательные порты представляют собой особый тип EIA 232 (RS 232 — более старый термин для этого), который обычно использует разъем RJ 45. Однако вспомогательный порт использует RTS и CTS для управления потоком с модемом. Эти контакты (1 и 8) на консольном порту отключены.
Настройка консольного порта и вспомогательных портов обычно представляет собой базовую процедуру. Глобальные команды для отображения значений по умолчанию для этих портов: line con 0, line aux 0. Для этих строк можно добавить простой уровень безопасности, добавив линейный пароль к этим портам. Как показано в примере, вы можете настроить простой пароль.
Пример 1
В этом примере также показана команда exec-timeout 0 0 . Это означает, что на консольном порту никогда не будет тайм-аута. Значение по умолчанию для этой команды равно 9.0003 exec-timeout 10 0 означает, что консольная линия выйдет из системы, когда бездействие на этой линии достигнет 10 минут.
Прочие команды, показанные с командой выше, помогают отображать доступ к терминалу, когда кто-то вошел в систему. Синхронная регистрация означает, что системные сообщения никогда не будут прерывать отображение вашего терминала. Эта команда не позволяет вам отвлекаться, когда появляется много системных сообщений, когда интерфейсы включаются или отключаются, или строятся или разрываются отношения соседства маршрутизатора. Также length 40 означает, что 40 строк будут отображаться за один раз, когда выдается команда show. В приведенном ниже примере показана команда terminal length 5 , которая является другой формой команды длины. Здесь вы можете видеть, что он отображает только пять строк за раз. Если длина терминала установлена равной нулю, то каждая команда show будет отображаться от начала до конца без остановки.
ПРИМЕР 2
Во-вторых, настройку можно выполнить через сеть через веб-интерфейс, такой как Cisco SDM, или через Telnet или SSH. Для работы SDM на маршрутизаторе должны быть включены протоколы HTTP и HTTPS. Чтобы telnet и SSH могли получить доступ к маршрутизатору или коммутатору, они должны быть доступны через адрес ipv4 или ipv6, и вы должны настроить линии VTY (виртуальный телетайп). При настройке строка vty 0 4 , Логин и пароль команды нужны для телнета. Попытка настроить эти команды без других может привести к появлению этих сообщений при попытке telnet или настройки. (В следующем посте будут обсуждаться SSH и SDM.)
ПРИМЕР 3
ПРИМЕР 4
ПРИМЕР 5 процесс будет отключен, пока пароль не будет установлен. В примере 5 показано, что произойдет, когда кто-то попытается подключиться к этому маршрутизатору через telnet, а соединение будет закрыто. Также можно настроить больше линий VTY, чем по умолчанию, хотя обычно это делается в средах, где конечной целью является терминальный доступ.
Это основные команды и настройки терминала. Для получения сертификата CCNA эти навыки должны быть хорошо поняты и находиться у вас под рукой. Использование этих команд может помочь в администрировании любой сети при управлении маршрутизаторами и коммутаторами.
Автор: Jason Wyatte
Процедуры применения терминального доступа | Caltrans
Категории грузовиков и маршруты
Государственные маршруты | Краткое руководство: длина грузовика и маршруты | Для двух категорий грузовиков в зависимости от длины (STAA и California Legal) и карты сети грузовиков для маршрутов штата. |
Местные маршруты | Местные маршруты для грузовиков | Список местных маршрутов для грузовиков (для грузовиков California Legal) и маршрутов STAA (для грузовиков STAA). |
Как открыть новый маршрут STAA — маршруты штатов
Caltrans классифицировала все маршруты штатов в 1980-х годов с инженерным анализом. Тем не менее, проекты улучшения могут изменить геометрию шоссе и могут оправдать новую оценку. Чтобы подать заявку на обозначение доступа к терминалу на маршруте штата, вы можете отправить свой запрос в соответствующий отдел грузовых автомобилей округа Калтранс. Вы также можете связаться со штаб-квартирой Caltrans по телефону (916) 654-5741.
Как открыть новый маршрут STAA — Локальные маршруты — Краткое руководство | ||
1 | Первоначальное письмо заявителя | Заявитель отправляет письмо в местное агентство с запросом местных маршрутов STAA до объекта и отправляет копию в Caltrans. (Если заявителем является местное агентство, первоначальное письмо может быть отправлено в Caltrans.) |
2 | Оценки грузовиков STAA | Местное агентство оценивает все местные перекрестки на предмет доступа к STAA. Caltrans оценивает съезды или перекрестки штата, ведущие к предлагаемым местным маршрутам STAA. (Инструкции по оценке доступа STAA находятся в Руководстве по проектированию шоссе Caltrans, см. тему 404) |
3 | 24/7 обороты | Местное агентство гарантирует, что на каждом конце маршрута STAA имеется достаточная зона разворота, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. |
4 | Письмо местного агентства | Местное агентство отправляет письмо в Caltrans, в котором говорится (1), что «местные дороги и перекрестки на предлагаемом маршруте доступа к местному терминалу соответствуют всем геометрическим критериям для грузовиков STAA» и (2) что возможен круглосуточный поворот. (Если разворот находится на частном объекте, частная компания может предоставить отдельное письмо, гарантирующее доступность 24/7.) Не отправляйте оценку местных перекрестков в Caltrans. |
5 | Местные знаки | Местное агентство устанавливает новаторские знаки доступа к терминалу (G66-56) во всех точках принятия решений с дополнительными знаками по мере необходимости, такими как знаки со стрелками M6 или знак M4-6 END. |
6 | Государственные знаки | После установки местных знаков Caltrans устанавливает знаки конечного доступа на автомагистралях штата перед утвержденными съездами. |
7 | Карты | После того, как все знаки установлены, местное агентство публикует карту или список на своем веб-сайте, а Caltrans связывает местную карту или список на веб-странице Caltrans «Местные маршруты грузовиков». |
Знаки
Спецификации стандартных знаков CA см. в: Процедуры применения терминального доступа — Знаки |
Дополнительные инструкции
Приведенные ниже инструкции содержат более подробную информацию, например:
- Куда отправлять письма в Caltrans.
- Что делать, если на перекрестке не может проехать грузовик STAA.
- Что делать, если предлагаемые локальные маршруты STAA проходят через более чем одну местную юрисдикцию.
- Ссылки на требования к вывескам в CA MUTCD 2014 года.
Начало процесса
Некоторые самоуправления не знакомы с этими процедурами. Caltrans может дать рекомендации местным агентствам. анализ маршрута и указатели, если это необходимо.
- Заявитель отправляет запрос в местное агентство и отправляет копии этого запроса в отдел грузовых автомобилей округа Калтранс и в другие местные агентства вдоль предложенного маршрута, если таковые имеются. (Бланка заявления нет. Достаточно письма. Убедитесь, что письмо содержит всю необходимую информацию, включая желаемый маршрут, съезд с шоссе, улицы и адрес терминала.) Чтобы получить почтовые адреса для штаба грузовиков округа Калтранс , вы можете связаться с ними по телефону или электронной почте.
- Местное агентство подтверждает получение запроса и указывает временные рамки для ответа. (Местное агентство и Caltrans должны действовать по запросу в течение 90 дней с момента получения.)
- Местное агентство отправляет копию запроса и письмо-подтверждение в соответствующий отдел грузовых автомобилей округа Калтранс.
Анализ маршрутов
- Местное агентство и Caltrans анализируют затронутые участки автомагистралей, перекрестки и развязки, находящиеся в их соответствующих юрисдикциях, чтобы определить, могут ли оба объекта безопасно принимать транспортные средства STAA. Руководство по проектированию шоссе Caltrans, см. раздел 404 (PDF), рекомендуется в качестве руководства для анализа доступа STAA.
- Если предлагаемый маршрут ТА проходит через более чем одну местную юрисдикцию, каждое затронутое местное агентство анализирует свой сегмент маршрута.
- Если один конец предложенного местного маршрута заканчивается тупиком (не соединяется с другим маршрутом TA), то этот конечный пункт должен иметь достаточную разворотную зону, и эта зона должна быть доступна для всех грузовиков STAA 24 часа в сутки. Если новый маршрут заканчивается в тупике у частного терминала, терминал должен обеспечить круглосуточную разворотную зону для всех грузовиков STAA, а разрешение на доступ должно быть предоставлено в письменной форме агентству, утверждающему маршрут, например. Caltrans или местное правительство.
Если местный или государственный маршрут не может принять грузовик STAA
Доступ запрещен. Если пандусы штата не подходят, Caltrans уведомляет местное агентство письмом об отказе в доступе. Местное агентство уведомляет заявителя письмом об отказе в доступе и отправляет копию письма в отдел грузовых автомобилей округа Калтранс. Caltrans также может уведомить заявителя об отказе в доступе, если это уместно. На этом процесс заканчивается, если только не инициирован проект улучшения для устранения проблемы.
Если и местный, и государственный маршрут могут вместить грузовик STAA
- Местное агентство отправляет в отдел грузовых автомобилей округа Caltrans письмо, в котором говорится, что «местные дороги и перекрестки на предлагаемом маршруте доступа к местному терминалу соответствуют всем геометрическим критериям. для грузовиков STAA» в соответствии с требованиями CA MUTCD, см. главу 2I. «Геометрические критерии» описаны в Теме 404 в Руководстве по проектированию шоссе Caltrans (PDF). Письмо должно быть подписано ответственным органом, представляющим местную юрисдикцию. Отправьте только письмо в Caltrans. Caltrans не нуждается и не хочет видеть анализы местных грузовиков STAA, поскольку они полностью входят в сферу ответственности местного агентства.
- Если предлагаемый маршрут ТА проходит через более чем одну местную юрисдикцию, каждое затронутое местное агентство отправляет письмо в Caltrans, как описано в пункте 1 выше.
- Район Caltrans отправляет копию письма (-ий) в Управление организации дорожного движения штаб-квартиры Caltrans, отделение Legal Access Truck.
- Местное агентство уведомляет заявителя о том, что доступ разрешен, и отправляет копию письма в отдел грузовых автомобилей округа Калтранс. (Однако грузовики STAA не могут пользоваться маршрутом до тех пор, пока не будут вывешены знаки.)
Размещение знаков
Если доступ разрешен, необходимо установить знаки доступа к терминалу Caltrans (G66-56):
- Местное агентство устанавливает знаки доступа к терминалу (G66-56) вдоль местных маршрутов в качестве первопроходцев. В местах окончания маршрута ТА (в зонах круглосуточного разворота) необходимо установить знак Г66-56 со знаком «Конец» (М4-6).