Уроки delphi: DelphiSchool, уроки программирования, примеры, обучение

Delphi для начинающих (обучающие видео уроки) 2023

Главная » Программирование » Delphi

Delphivideouchilka.ru02.5к.

Содержание

  1. Delphi для начинающих
  2. Основы Delphi урок 1
  3. Основы Delphi урок 2
  4. Основы Delphi урок 3
  5. Основы Delphi урок 4
  6. Основы Delphi урок 5
  7. Основы Delphi урок 6
  8. Основы Delphi урок 7

Delphi – это удивительный язык программирования, – это безграничные возможности, сотни компонентов, тысячи функций и открытых исходников. Вот почему даже самые продвинутые гуру не знают все о Delphi. На первый взгляд, кажется, что Delphi не одолеть? Выбросите эту мысль из головы – на то Вы и пришли в Интернет, чтобы учиться на уроках, которые в огромном количестве представлены на нашем сайте. Поверьте, delphi скоро станет для Вас настоящим другом и незаменимым помощником.

Delphi для начинающих

Delphi для начинающих обучающих видео по основам программирования в среде, в которой используется язык программирования под названием Object Pascal. В этой части вы изучите стандартный шаблон программы, функции ввода, переменные и константы, условные операторы, циклы for и while. Изучения программирования в данной среде является первым шагом в удивительный мир программирования – создания различных программ, приложений и модулей.

Смотрите уроки по программирования в среде для программирования Delphi на Object Pascal в режиме онлайн на нашем сайте абсолютно бесплатно.

Основы Delphi урок 1

Основы Delphi урок 2

Основы Delphi урок 3

Основы Delphi урок 4

Основы Delphi урок 5

Основы Delphi урок 6

Основы Delphi урок 7

videouchilka.ru/ автор статьи

На сайте «Видео Училка» предоставлена большая коллекция популярных и уникальных обучающих видео уроков, видео курсов с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Поделиться с друзьями

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Метки:

Программирование

Глава МИД Литвы: Украина сейчас нуждается в таких заверениях, какие были высказаны Бушем в Вильнюсе

    org/BreadcrumbList»>

  • RUS Delfi
  • Литва
  • Политика

12 июля 2023 г. 08:27

 

ru.DELFI.lt

Gabrielius Landsbergis

ФОТО: ELTA / Dainius Labutis

Приветствуя министров стран НАТО, собравшихся во вторник вечером в Великокняжеском дворце, глава литовской дипломатии Габриэлюс Ландсбергис призвал не оставлять Украину одну в борьбе с Россией. По его словам, сейчас Украина нуждается в таких заверениях, какие два десятилетия назад на Ратушной площади Вильнюса высказал бывший президент США Джордж Буш.

Напоминая о том, что Украина второй год борется с российской агрессией, Ландсбергис подчеркнул, что история преподнесла очень четкий урок – в борьбе за свободу никого нельзя оставлять одного.

«Этот огонь свободы продолжает гореть в сердце каждого литовца. И когда Украина сопротивляется российскому террору, когда белорусы отказываются кланяться презренному диктатору, когда моря роз или зонтов зовут нас бороться за демократию, мы слышим эхо истории и вспоминаем урок, который мы усвоили лучше всего – никого нельзя оставлять одного в борьбе за свободу», — сказал Ландсбергис.

Выступая на мероприятии, организованном на полях саммита НАТО, Ландсбергис акцентировал новую формирующуюся архитектуру европейской безопасности, неотъемлемой частью которой является Украина.

«Мы должны использовать все средства – оружие, боеприпасы, обучение, разведку, дипломатию – и добиться окончательной победы Украины. На наших глазах формируется новая архитектура европейской безопасности. При поддержке более сильного, чем когда-либо, НАТО и трансатлантического партнерства. С Финляндией, со Швецией и с Украиной – равноправной и неотъемлемой частью нашей безопасности. Наша безопасность – от Балтийского до Черного морей, от Атлантики до Индийского и Тихого океанов – зависит от основанного на правилах мирового порядка, который мы все должны защищать», — сказал Ландсбергис.

«Только наш общий решительный ответ может сдержать московские дивизии и военных наемников, которые собираются всего в нескольких часах езды от Литвы. Только наша твердость может сдержать противников на других континентах, которые ожидают, что мы будем съеживаться каждый раз, когда сталкиваемся с экономическим давлением или шантажом», — сказал он.

В своем выступлении министр подчеркнул, что необходимо принимать решительные сдерживающие меры, которые «хорошо видны» Кремлю.

«Воображение – не самая сильная сторона Кремля – режим верит только в то, что видит. Поэтому мы благодарны Германии за ее решение на постоянной основе разместить в Литве бригаду из 4000 солдат. Мы благодарны всем союзникам, чьи солдаты прибывают для защиты восточных границ НАТО, и с нетерпением ждем их», — сказал Ландсбергис и, завершая свое выступление, напомнил о визите президента США Джорджа Буша в Литву несколько десятилетий назад.

По его словам, слова, сказанные этим бывшим президентом США на Ратушной площади, крайне необходимы Украине в данный момент.

«Когда 21 год назад президент США Джордж Буш перед тысячами людей, собравшихся на Ратушной площади, пригласил Литву в НАТО, он также пообещал, что долгая ночь страха, неуверенности и одиночества для Литвы закончилась [к сожалению, лишь немногим лесным братьям довелось дождаться этого момента]. Сегодня эти слова очень нужны Украине, и именно от нас зависит, наступит ли день после темной ночи. Мы не можем упустить эту возможность! Мы должны сделать это не только для украинцев, но и ради нас самих», — сказал он.

Наш телеграм-канал Delfi Литва — ваш оперативный и информативный гид по стране.

Источник

Темы

Оставить комментарий

Читать комментарии

Читайте также

Мэр Вильнюса: кампанию Call Russia муниципалитет не финансировал

Мэр Вильнюса Валдас Бенкунскас заверил, что рекламные плакаты кампании Call Russia, вызвавшие возмущение в обществе, за свой счет заменили е. ..

В президентском дворце состоялся праздничный ужин для глав стран НАТО

В Белом зале президентского дворца в первый вечер саммита НАТО проходит официальный прием глав стран НАТО. Президент Гитанас Науседа с супру…

words.top_headlines

Delphi U — Центр преподавания и обучения Delphi Университета Луисвилля

Delphi U предлагает преподавателям возможность узнать больше о разработке и проведении онлайн-курсов при создании материалов, которые будут использоваться в их предстоящем курсе. Участников познакомят с основами проектирования и подходами к фасилитации, основанными на национальных стандартах, результатах исследований и принципах учебного дизайна. После прохождения этого бесплатного и информативного семинара преподаватели покинут Delphi U и смогут приступить к созданию или изменению дизайна онлайн-курса.

Три способа участия в Delphi U

Мы предлагаем три способа пройти Delphi U. Ознакомьтесь с приведенными ниже вариантами и выберите тот, который лучше всего соответствует вашему графику и предпочтительному стилю совместной работы. Delphi U предлагается как:

  • 4-дневный очный семинар
  • 8-недельный онлайн-курс
  • Самостоятельный онлайн-курс

Узнайте больше о возможностях программы.

Рассматриваемые темы

  • Планирование онлайн-класса
  • Разработка онлайн-класса
  • Использование Blackboard и других технологических инструментов в онлайн-классе
  • Содействие вовлечению учащихся в виртуальную среду
  • Оценка обучения учащихся

Кто должен посещать

Delphi U предназначен для удовлетворения потребностей всех преподавателей, которые планируют преподавать в онлайн-среде.

Преимущества программы

Delphi U предлагает преподавателям UofL непревзойденную возможность изучить передовой опыт в разработке курсов, стратегиях вовлечения и оценке студентов для онлайн-класса. Как участник Delphi U вы можете рассчитывать на:

  • Ознакомьтесь с нормативно-правовой базой, касающейся онлайн-курса.
  • Структурированный онлайн-курс, обеспечивающий простоту навигации и вовлечение учащихся.
  • Узнайте о роли инструктора в онлайн-курсе.
  • Используйте технологические инструменты, обычно используемые в онлайн-курсах, включая Blackboard.
  • Разработайте оценивание, чтобы максимально использовать преимущества, предлагаемые средой онлайн-обучения.
  • Разработайте стратегии сбора отзывов от учащихся, которые помогут вам постоянно улучшать онлайн-курсы.

Выберите сеанс

  • Личный семинар

    Участники очного семинара будут работать непосредственно с членами группы педагогического дизайна и с другими преподавателями со всего университета, разрабатывая артефакты и планируя мероприятия для своего онлайн-класса. Эта возможность идеально подходит для людей, которым нравится проводить мозговые штурмы в группах и делиться идеями для обратной связи. Если вы новичок в онлайн-обучении, эта версия Delphi U предоставит вам непревзойденную возможность напрямую работать с опытными онлайн-преподавателями со всего университета.

  • 8-недельный онлайн-курс

    Delphi U Online — это удобный способ изучить передовой опыт онлайн-обучения во время прохождения онлайн-курса. Эта версия Delphi U идеально подходит для тех, кто хочет узнать, что такое онлайн-обучение для студентов. Участники будут взаимодействовать друг с другом и ведущими курса в рамках Blackboard в течение 8 недель. Вы можете рассчитывать на то, что будете тратить около 3-4 часов в неделю на просмотр материалов и создание прототипов учебных материалов для вашего курса.

    Из-за онлайнового характера этого предложения совместная работа происходит асинхронно и часто на основе текста.

    Онлайн-сеансы Delphi U предлагаются осенью (сентябрь) и весной (февраль).

    Delphi U Online Fall 2023

    11 сентября — 5 октября

    Зарегистрируйтесь сейчас

  • Онлайн-курс для самостоятельного обучения

    Программа самостоятельного обучения Delphi U Online идеально подходит для тех, кто не может зарегистрироваться для участия в очной или 8-недельной онлайн-программе из-за ограничений по расписанию. Участники могут зарегистрироваться в любое время и пройти курс в соответствии с расписанием.

    Участники будут изучать тот же материал и выполнять те же упражнения, что и в других версиях Delphi U, но могут делать это в своем собственном темпе в течение 6 месяцев. Самостоятельный характер этого курса означает, что одноранговое взаимодействие и взаимодействие ограничены.

    Онлайн-курс для самостоятельного обучения

    Зарегистрироваться сейчас

Получите сертификат Delphi

Сертификация Delphi присуждается онлайн-курсам, которые отвечают строгим требованиям процесса разработки курсов и рубрик по вопросам качества (QM). Существует восемь общих стандартов УК, которые используются для процесса обзора курса. Представленные курсы проверяются сотрудниками отдела учебного дизайна и технологий Delphi Center. Преподаватели, успешно завершившие курс Delphi U и хотя бы один раз прочитавшие онлайн-курс, имеют право на проверку. Чтобы получить дополнительную информацию о процессе проверки курса Delphi Certified, свяжитесь с Деб Хэтфилд по электронной почте или по телефону 502-852-0412.

Паспорт эффективности преподавания

Эта программа поможет участникам Паспорта эффективности преподавания выполнить следующие артефакты:

  • Экспертная оценка плана урока или проекта задания
  • Экспертная оценка плана оценки курса
  • Программа курса
  • Сертификат Delphi для онлайн-курса
  • План урока

Возничего из Дельф План урока

ТЕМА: Введение в паблик-арт в Филадельфии для 4-го/5-го класса

I. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Цели: Познакомить учащихся с одним примером паблик-арта в Филадельфии и с тем, что искусство может вдохновлять.

2. Задачи:
A. Учащиеся получат базовое историческое представление о Дельфийском колесничем .
B. Учащиеся получат общее представление о том, что и как должна изображать скульптура.
C. Учащиеся будут изучать предметы, которые их вдохновляют, и использовать статую в качестве катализатора вдохновения.

II. ВИДЕО ВВЕДЕНИЕ (5 мин.)

Начните с просмотра классом онлайн-аудио-слайд-шоу Ассоциации общественного искусства для Колесничий из Дельф :

III. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ (10 мин.)

Дельфийский возничий — бронзовая скульптура, отлитая из оригинальной скульптуры, созданной в Греции в V веке до н. э. Город Филадельфия получил эту скульптуру в подарок от греческого правительства в ознаменование нашего двухсотлетия в 1976.

Модель Charioteer модели Delphi изготовлена ​​методом литья по выплавляемым моделям. Литье по выплавляемым моделям — это древний метод, используемый для создания металлических скульптур, украшений и предметов. Он начинается с полностью отрендеренной модели из воска. Эту модель затем окружают керамической оболочкой или в древности закапывают в песок и нагревают. Это приводит к тому, что воск вытекает из раковины, оставляя пустую полость в форме исходной модели. Затем в эту пустоту можно залить горячий жидкий металл и отломать оболочку, чтобы создать точную копию оригинальной восковой модели.

  Возничий из Дельф изображает молодого греческого спортсмена. Поскольку эта работа пытается представить образ чего-то из жизни (она не абстрактна), мы называем ее фигуративной работой.

IV. ОБСУЖДЕНИЕ В КЛАССЕ (10–20 мин.)

1. Пусть класс рассмотрит скульптуру/изображение (2 мин.). Начните с поощрения общего разговора, например, спросив:
• Что вы видите?
• Кто или что изображено?

2. Если класс знаком с элементами дизайна, обсудите, как эти элементы используются в скульптуре (5 мин):
• Какая форма изображена? (Один из молодых возничих)

3. Если класс ранее рассматривал другие общественные работы, сравните цели скульптур и формальные методы, используемые для достижения этих целей (3 минуты). Этот урок можно совместить с уроком для «Иисус, преломляющий хлеб» , еще одной фигуративной бронзовой скульптуры.

4. Наконец, попросите учащихся провести мозговой штурм, какой образ вдохновляет их так же, как возничий вдохновлял греков. Какой образ, по их мнению, будет хорошим представлением их сообщества и почему? Предложите учащимся выбрать изображение и написать об одном из визуальных приемов, которые он будет использовать (5 мин). Предложите учащимся поделиться своими заметками (2 мин.).

V. ЗАНЯТИЕ: ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ (10-20 мин)

Упражнение «Выбери» A или B

МАТЕРИАЛЫ
Бумага
Карандаши
Маркеры
Любые сухие материалы для рисования 900 62 Конверты

A. [Должно быть выполнено в начало года.] После обсуждения изображений, которые вдохновляют класс, пусть каждый ученик напишет или нарисует изображение, которое их вдохновляет. Попросите учащихся поместить свои изображения в конверт. Они смогут просмотреть его в будущем, чтобы узнать, вдохновляет ли их то, что они выбрали. В конце занятия обсудите, какие чувства вызывает у них сейчас изображение. Какие образы долговечны?

B. После обсуждения изображений, которые вдохновляют класс, пусть каждый учащийся напишет или нарисует изображение, которое их вдохновляет. Попросите каждого учащегося разместить свои изображения где-нибудь в классе, чтобы они могли черпать вдохновение в течение года.

VI. ОЧИСТКА (5-10 минут)

VII. ГОС

Искусство и гуманитарные науки

9.1.3.A: Знать и использовать элементы и принципы каждого вида искусства для создания произведений в области искусства и гуманитарных наук.
Элементы (Изобразительное искусство): цвет • форма/форма • линия • пространство • текстура • значение

9.1.3.B: Распознавать, знать, использовать и демонстрировать различные соответствующие элементы и принципы искусства для создания, проверки и редактирования оригинальных произведений искусства.
Элементы (Изобразительное искусство): рисовать • рисовать • ремесло • лепить • печатать • дизайн для окружающей среды, общение, мультимедиа

9.1.3.C: Распознавать и использовать базовую лексику в каждой из форм искусства.

9.1.3.I: Определите творческие мероприятия, которые проходят в школах и в сообществах.

VIII. ОЦЕНКА/ОЦЕНКА

1. Был ли учащийся внимательным во время видео/исторической справки?

2. Участвовал ли учащийся в обсуждении в классе? Отражало ли это участие внимательность во время видео? Отражало ли это участие применение к предыдущим урокам?

3. Выполнил ли учащийся задание?

4. Уважительно ли относился ученик к мнению и работе других учеников во время урока?

IX. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДО/ПОСЛЕ ВИЗИТА

1. Этот урок можно совместить с уроком Введение в паблик-арт

2. Этот урок можно хорошо сочетать с уроком «Иисус, преломляющий хлеб» . Связанные темы включают:
• использование фигуративных изображений для представления/вдохновения сообщества
• попытки создать универсальные образы
• отливка по выплавляемым моделям
• аналогичные формальные элементы (вытянутые руки, стойка, линии взгляда и т.