Язык программирования и среда программирования: Языки, средства и среды разработки обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Содержание

Языки, средства и среды разработки обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Свободно распространяемые среды разработки программ имеют разное назначение: учебное, развивающее, познавательное и т.п.. Их пользователями могут быть школьники, студенты, программисты-новички.

Ученые предлагают следующую классификацию свободно распространяемых сред разработки программ:

  • Среды с поддержкой одного языка программирования;
  • Среды с поддержкой нескольких языков программирования;
  • Среды разработки веб-систем и приложений;
  • Среды, направленные на детскую аудиторию.

Из свободных сред, ориентированных на один язык программирования, стоит выделить следующие средства: Lazarus, PyScripter, DrPython, Wing IDE.

Среди свободно распространяемых средств разработки программ, направленных на несколько языков программирования, стоит отметить следующие: CodeLite, Dev-C++, Anjuta, Eric, Eclipse, HiAsm, Kylix, MonoDevelop, NetBeans, SharpDevelop, Xcode и т. д..

Из перечня свободных сред предназначенных для создания веб-приложений можно выделить следующие: AJAX.OOP, MooTools Code::Blocks, Codelobster PHP Edition, Geany, Ultimate++, Symfony, Grails. С их помощью специалисты, также производят создание сайтов и Интернет интерфейсов.

Среди средств разработки, ориентированных на детскую аудиторию, можно выделить следующие среды: Algo, Alice, EToys, Scratch, Squeak и т.п. Основной целью их использования является поощрение детей изучать программирование.

Интегрированная среда разработки (ИСP), также единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

Среда разработки включает в себя:

  • текстовый редактор,
  • компилятор и/или интерпретатор,
  • средства автоматизации сборки,
  • отладчик.

Иногда содержит также средства для интеграции с системами управления версиями и разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя. Многие современные среды разработки также включают браузер классов, инспектор объектов и диаграмму иерархии классов — для использования при объектно-ориентированной разработке ПО. ИСР обычно предназначены для нескольких языков программирования — такие как IntelliJ IDEA, NetBeans, Eclipse, Qt Creator, Geany, Embarcadero RAD Studio, Code::Blocks, Xcode или Microsoft Visual Studio, но есть и IDE для одного определённого языка программирования — как, например, Visual Basic, Delphi, Dev-C++.

Частный случай ИСР — среды визуальной разработки, которые включают в себя возможность наглядного редактирования интерфейса программы.

Использование ИСР для разработки программного обеспечения является прямой противоположностью способу, в котором используются несвязанные инструменты, такие как текстовый редактор, компилятор, и т. п. Интегрированные среды разработки были созданы для того, чтобы максимизировать производительность программиста благодаря тесно связанным компонентам с простыми пользовательскими интерфейсами. Это позволяет разработчику сделать меньше действий для переключения различных режимов, в отличие от дискретных программ разработки. Однако так как ИСР является сложным программным комплексом, то среда разработки сможет качественно ускорить процесс разработки ПО лишь после специального обучения. Для уменьшения барьера вхождения многие достаточно интерактивны, а для облегчения перехода с одной на другую интерфейс у одного производителя максимально близок, вплоть до использования одной ИСР.

ИСР обычно представляет собой единственную программу, в которой проводится вся разработка. Она, как правило, содержит много функций для создания, изменения, компилирования, развертывания и отладки программного обеспечения. Цель интегрированной среды заключается в том, чтобы объединить различные утилиты в одном модуле, который позволит абстрагироваться от выполнения вспомогательных задач, тем самым позволяя программисту сосредоточиться на решении собственно алгоритмической задачи и избежать потерь времени при выполнении типичных технических действий (например, вызове компилятора). Таким образом, повышается производительность труда разработчика. Также считается, что тесная интеграция задач разработки может далее повысить производительность за счёт возможности введения дополнительных функций на промежуточных этапах работы. Например, ИСР позволяет проанализировать код и тем самым обеспечить мгновенную обратную связь и уведомить о синтаксических ошибках.

Большинство современных ИСР являются графическими. Но первые ИСР использовались ещё до того, как стали широко применяться операционные системы с графическим интерфейсом — они были основаны на текстовом интерфейсе с использованием функциональных и горячих клавиш для вызова различных функций (например, Turbo Pascal, созданный фирмой Borland).

Среды разработки в программировании. — it-black.ru

Среды разработки в программировании. — it-black.ru
Перейти к содержимому

Чтобы разработчик сразу видел результат своего труда при написание программы, были созданы среды разработки.

IDE — integrated development environment, по-русски — среда разработки. Это программа, в которой программист пишет код, ловит ошибки и наблюдает результат.

Среды разработки (IDE) бывают универсальные и заточенные под конкретные языки программирования. IDE часто похожи по своим возможностям и позволяют увеличивать функциональность за счёт внешних дополнений.

В этой статье вы можете изучить самые распространенные среды разработки для написания ваших будущих приложений. Похожая статья, но для ОС Android была уже написана на нашем сайте. Заходите на статью «Обзор сред разработки приложений/игр на Android» и изучайте.

1. Visual Studio

Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств.

Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также web-сайты, web-приложения, web-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows.

Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня.

2. Visual Studio Code

Visual Studio Code — это бесплатный продукт с открытым исходным кодом, доступный на всех платформах. Благодаря этому и своим возможностям VS Code стал одной из самых популярных сред для разработки в мире.

VS Code распознаёт почти все существующие языки программирования, самостоятельно или с помощью плагинов, и форматирует их соответствующим образом.

Кроме этого, у него глубокая поддержка HTML, CSS, JavaScript и PHP — он проследит за парными тегами, закрытыми скобками и ошибками в командах.

3. WebStorm

Среда разработки для JavaScript от компании jetBrains стоит денег, но есть пробный период в 30 дней. Вполне хватит, чтобы попробовать и понять, нужна эта программа или нет.

Чтобы сразу видеть, что получается на странице, понадобится плагин LiveEdit. По умолчанию он выключен, но его можно включить или поставить отдельно в любое время. После активации нужно будет в настройках плагина поставить галочку «Update application in Chrome on changes in» — она как раз отвечает за обновление информации в браузере Chrome.

4. Sublime Text 3

Sublime Text — мощный текстовый редактор. Его сила — в скорости работы, он одинаково быстро обработает простую web-страничку или программу на сто тысяч строк кода. Подсветка синтаксиса всех возможных языков программирования, автоподстановка, умное закрытие тегов — всё это доступно сразу после установки.

В Sublime Text есть суперспособность, которая превращает его из простого текстового редактора в универсальное решение, — плагины.

Когда начинаешь плотно работать с Sublime Text, может показаться, что у него есть плагины для всего.

Например, плагин Emmet сокращает время на написание кода, подставляя вместо стандартных команд целые куски готового кода.

5. Xcode

Xcode – это не просто интегрированная среда разработки, а полный набор инструментов для разработки программного обеспечения, созданных Apple для разработки программного обеспечения для MacOS, iOS, WatchOS и tvOS.

Xcode – лучшая IDE для Mac хотя бы потому, что она создана разработчиками операционной системы. Поэтому, если вы являетесь разработчиками под платформы Apple, эта среда для вас.

6. NetBeans

NetBeans славится разработкой на Java, но это также одна из лучших сред разработки на C++ как для Windows, так и для Mac с Linux.

У NetBeans также есть много готовых шаблонных проектов для C и C++, которые можно использовать в качестве основы для ваших приложений. NetBeans был написан с использованием Java, он также может быть использован для проектов PHP и HTML5.

7. Eclipse

Eclipse – простая в использовании и при этом мощная IDE для C и C++. Между Eclipse и NetBeans мало различий, но все же Eclipse является более быстрой средой разработки.

Существует множества сред разработки для разных языков программирования. В этой статье мы рассмотрели самые лучшие редакторы по мнению сайта it-black.ru. В комментариях можете написать свое мнение по повожу сред разработки или же предложить свои.

 

Facebook

Twitter

  • One Comment

Группа в VK

Обнаружили опечатку?

Сообщите нам об этом, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, будем очень признательны!

Свежие статьи

Облако меток

Похожие статьи

Решение проблемы в оффлайн браузере Zeal — Content rendering error

В этом видео мы решаем проблему загрузки контента в оффлайн браузере Zeal.  

Установка и обзор оффлайн браузера документации по программированию

В этом видео вы научитесь устанавливать оффлайн браузер Zeal для работы с документацией по программированию.  

Зачем программисту изучать алгоритмы?

За всю историю компьютерных наук сложилось понимание, какие алгоритмы и структуры данных (способы их хранения) нужны для решения практических задач — так называемый джентльменский набор,

Что такое API?

API — это аббревиатура от английского Application Programming Interface, интерфейс программирования приложения. Говоря по-простому, API действует как виртуальный посредник и передает информацию из одного интерфейса,

Instagram

Vk

Youtube

Telegram

Odnoklassniki

Полезно знать

Рубрики

Авторы



Что такое среда программирования?

Блог
\
Разработка

Что такое среда программирования?

Время чтения:
4 минуты
Опубликовано:
2 ноября 2021 г.
Автор:
Сидней Весс

Если вы плохо разбираетесь в программировании, фраза «среда программирования» может показаться вам чуждой. Однако при руководстве или участии в проекте, предназначенном для доставки любого программного компонента, понимание концепции необходимо для обеспечения успеха.

В общем смысле среда программирования объединяет аппаратное и программное обеспечение, позволяющее разработчику создавать приложения.

Разработчики обычно работают в интегрированных средах разработки или IDE. Они предоставляют пользователям все функции, необходимые для правильного написания и тестирования кода. Различные IDE будут предлагать другие возможности и преимущества.

В этой статье будут описаны особенности IDE и нюансы некоторых потенциальных сред программирования, которые может использовать ваш бизнес при разработке приложения.

Что такое IDE?

IDE предоставляют разработчикам удобное рабочее пространство при запуске проекта, объединяя все инструменты разработки, необходимые разработчику, в единый графический интерфейс пользователя.

Обычно они предоставляют место для редактирования исходного кода и программу отладки, которая находит проблемы в любом написанном коде. Кроме того, IDE предлагают функции автоматизации, которые могут обрабатывать жалобы, упаковывать и тестировать код.

Популярность IDE в сообществе разработчиков зависит от их удобства. В то время как интеграция компонентов может обеспечить более полную настройку приложения, использование IDE упрощает процесс разработки и сводит к минимуму возможность ошибки пользователя.

Хотя IDE играют важную роль в процессе разработки, найти подходящую для вашего проекта может быть непросто. В процессе выбора IDE могут возникнуть следующие вопросы:

  • Какой язык будет использовать моя команда разработчиков программного обеспечения для разработки приложения? Должна ли она быть совместима с какими-либо конкретными платформами или операционными системами?
  • Предвидим ли мы необходимость добавления дополнительных функций в нашу среду IDE для выполнения требований проекта?
  • Какие части процесса разработки эта IDE позволит мне автоматизировать?
  • Смогут ли устройства, которые мы используем для создания решения, справиться с объемом памяти, используемым IDE?

При наличии большого количества доступных опций IDE понимание их общих возможностей и атрибутов является ключом к принятию правильного решения о среде программирования для вашего проекта.

Примеры сред программирования

Знакомство с популярными вариантами сред программирования поможет вам принять взвешенное решение о создании приложений. Четырьмя наиболее распространенными IDE являются IntelliJ, Eclipse, NetBeans и Visual Studio.

Visual Studio

Visual Studio — это интегрированная среда разработки, разработанная Microsoft. Он предлагает большую гибкость, предоставляя пользователям обширную библиотеку расширений, которая позволяет настраивать больше, чем другие среды. Тестирование совместимости в Visual Studio также сложно провести.

Источник: Visual Studio

Хотя среда хорошо подходит для углубленных проектов, для открытия и запуска требуется много памяти. Из-за этой нагрузки на вашу систему и высокой цены этой IDE фирмам, занимающимся небольшими проектами, следует искать более легкие варианты с открытым исходным кодом.

NetBeans

NetBeans, в основном используемый для проектов Java, представляет собой отличный вариант с открытым исходным кодом как для новичков, так и для опытных разработчиков. Его пользовательский интерфейс с возможностью перетаскивания, а также большое количество шаблонов проектов делают его идеальным для всех уровней опыта.

Источник: Opensource

Самая большая трудность, с которой пользователи сталкиваются при использовании NetBeans, связана с потенциально низкой производительностью на некоторых системах. Среда также требует загрузки расширений для совместимости с проектами, отличными от Java.

Eclipse

Еще одна IDE с открытым исходным кодом, Eclipse может предложить пользователям широкий спектр функций. Он отличается от других сред благодаря обширному каталогу плагинов, который он предлагает. Его растущий онлайн-хранилище знаний также является плюсом.

Источник: Eclipse

Хотя количество функций, предлагаемых Eclipse, может показаться только положительным аспектом среды, оно может пугать новых или неопытных разработчиков.

IntelliJ

Благодаря широкому диапазону цен и ряду потенциальных функций IntelliJ является интригующим выбором IDE для любого проекта разработки. Среда совместима со многими платформами и предлагает мощный набор инструментов для разработчиков мобильных приложений.

Источник: Jet Brains

Несмотря на свою адаптивность, IntelliJ — не лучший выбор для начинающих. Из-за сложного пользовательского интерфейса и множества ярлыков он может стать проблемой для любого, кто не знаком с ним или другими IDE.

Даже в самой удобной для пользователя среде IDE может быть сложно ориентироваться тому, кто плохо разбирается в концепциях разработки. Таким образом, партнерство с ведущей фирмой по разработке приложений для вашего проекта может помочь вам избежать сомнений в выборе правильной среды для вашего решения.

Выбор среды программирования имеет значение

Точно так же, как для производства материального продукта необходимо надлежащее оборудование, создание приложения требует от разработчиков выбора наилучшей среды программирования.

Благодаря объединению ряда средств разработки интегрированные среды разработки являются отличным вариантом при разработке решения. Однако ваше понимание специфики вашего проекта в сочетании с функциями выбранной вами IDE будет определять общий успех ваших усилий.

Нанять ведущую девелоперскую компанию

  • Компании электронной коммерции

  • Компании искусственного интеллекта

  • Компании по производству носимых устройств

  • Блокчейн-компании

  • AR/VR компании

  • Нативные компании React

  • Компании DOTNET

  • Компании веб-разработчиков

Введение в системное программное обеспечение, глава 1

Введение в системное программное обеспечение, глава 1

  

Часть

примечания к 22C:50, Введение в системное программное обеспечение

по
Дуглас В. Джонс

T HE U НИВЕРСИТИ
ИЗ I OWA
Департамент компьютерных наук

Если бы не системное программное обеспечение, все программирование выполнялось бы на машине.
код, а прикладные программы будут напрямую использовать
аппаратные ресурсы, такие как устройства ввода-вывода и физическая память.
В такой среде большая часть времени программиста тратится на
относительно канцелярские проблемы подготовки и перевода программ, и
на интересной, но непродуктивной работе по переизобретению эффективных способов использования
оборудование. Системное программное обеспечение существует для того, чтобы разгрузить программистов
этих рабочих мест, освобождая свое время для более продуктивной деятельности.
Таким образом, системное программное обеспечение можно рассматривать как создание системы программирования.
среда, которая более продуктивно использует время программиста, чем
что обеспечивается только аппаратным обеспечением.

Среда программирования

Термин среда программирования иногда зарезервирован для сред
содержит редакторы для конкретных языков и средства отладки на уровне исходного кода;
здесь этот термин будет использоваться в более широком смысле для обозначения всех
аппаратное и программное обеспечение в среде, используемой программистом.
Таким образом, все программирование можно правильно описать как происходящее в
среда программирования.

Среды программирования могут значительно различаться по сложности. Пример
простой среды может состоять из текстового редактора для программы
подготовка, ассемблер для перевода программ на машинный язык,
и простая операционная система, состоящая из драйверов ввода-вывода и
файловая система. Хотя ввод карты и неинтерактивная работа характерны
самые ранние компьютерные системы, такие простые среды
были поддержаны в ранних экспериментальных системах с разделением времени 1963.

Хотя такие простые среды программирования являются большим шагом вперед по сравнению с
голое оборудование, возможны огромные улучшения.
Первое улучшение, которое приходит на ум, — это использование языка высокого уровня.
вместо языка ассемблера, но это подразумевает другие изменения.
Большинство языков высокого уровня требуют более сложной поддержки во время выполнения, чем
просто драйвера ввода-вывода и файловая система. Например, большинству требуется
обширная библиотека предопределенных процедур и функций, многие из которых требуют
какое-то автоматическое управление хранилищем, а некоторые требуют
поддержка одновременного выполнения потоков, задач или процессов внутри
программа.

Многие приложения требуют дополнительных функций, таких как оконные менеджеры или
сложные методы доступа к файлам. Когда несколько приложений сосуществуют, возможно,
написанные разными программистами, часто возникает необходимость обмена файлами,
окна или сегменты памяти между приложениями. Это типично для
сегодняшняя электронная почта, базы данных и приложения для работы с электронными таблицами, а также
среды программирования, которые поддерживают такие приложения, могут быть чрезвычайно
сложными, особенно если они пытаются защитить пользователей от вредоносных или
случайные повреждения, вызванные разработчиками программы или другими пользователями.

Среда программирования может включать ряд дополнительных функций.
которые упрощают работу программиста. Например,
средства управления библиотекой, позволяющие программистам
расширить набор предопределенных процедур и функций
со своими распорядками.
Средства отладки на уровне исходного кода, если они доступны, допускают ошибки во время выполнения.
интерпретироваться в терминах исходной программы, а не
машинный язык фактически управляется оборудованием.
В качестве последнего примера текстовый редактор может
быть специфичным для языка, с командами, которые работают с точки зрения
синтаксис используемого языка и механизмы, обеспечивающие синтаксис
ошибки должны быть обнаружены, не выходя из редактора для компиляции программы.

Объединяющая структура

Во всех средах программирования, от самых элементарных до
самый продвинутый, можно идентифицировать два отдельных компонента,
компонент подготовки программы и компонент выполнения программы.
На голой машине компонент подготовки программы состоит из
переключатели или кнопки, с помощью которых можно вводить программы и данные
в память машины; более совершенные системы дополняют это
с текстовыми редакторами, компиляторами, ассемблерами, менеджерами библиотек объектов,
линкеры и загрузчики.
На голой машине компонент выполнения программы состоит из
аппаратная часть машины, центральные процессоры, любая периферия
процессоры и различные ресурсы памяти; более продвинутые системы
дополнить это службами операционной системы, библиотеками предопределенных
процедуры, функции и объекты, а также интерпретаторы различных видов.

В компоненте выполнения программы среды программирования,
можно различать те средства, которые необходимы для
поддерживают однопользовательский процесс, а те, которые вводятся при
ресурсы распределяются между процессами.
Среди средств, которые могут быть использованы для поддержки одного процесса
среде являются интерпретаторами командного языка,
ввод-вывод, файловые системы, распределение памяти и виртуальная память.
В многопроцессорной среде распределение процессоров, межпроцессный
может потребоваться связь и защита ресурсов.
На рис. 1.1 перечислены и классифицированы эти компоненты.

Редакторы
Компиляторы
Подготовка программы на ассемблере
Линкеры
Погрузчики
================================================== ======
Языки команд
Последовательный ввод/вывод
Ввод/вывод произвольного доступа
Файловые системы, используемые одним процессом
оконные менеджеры
Распределение хранилища
Виртуальная память
------------------------------ Поддержка выполнения программы
Планирование процесса
Межпроцессного взаимодействия
Совместное использование ресурсов, используемое несколькими процессами
Механизмы защиты
 

Рисунок 1. 1. Компоненты среды программирования.

Этот текст разделен на три основные части, основанные на различиях
показано на рисунке 1.1.
Разница между подготовкой и исполнением
лежит в основе разделения на первую и вторую части,
в то время как различие между однопроцессными и многопроцессорными системами
основание разделения на вторую и третью части.

Историческая справка

Исторически сложилось так, что системное программное обеспечение рассматривалось по-разному.
с момента изобретения компьютеров. Первоначальные компьютеры были такими дорогими
что их использование для такой канцелярской работы, как языковой перевод, рассматривалось
как опасная трата скудных ресурсов.
Ранние разработчики систем, похоже, постоянно недооценивали сложность
создания рабочих программ, но им не потребовалось много времени, чтобы реализовать
что позволить компьютеру потратить несколько минут на канцелярскую работу по сборке
пользовательская программа обходилась дешевле, чем ее ручная сборка программистом
а затем тратить часы компьютерного времени на его отладку.
В результате к 1960, язык ассемблера получил широкое распространение, новый
язык высокого уровня FORTRAN привлекал растущее сообщество пользователей,
и был широко распространен интерес к разработке новых языков
таких как Algol, COBOL и LISP.

Ранние операционные системы рассматривались прежде всего как инструменты для
эффективно распределять дефицитные и дорогие ресурсы
большие центральные компьютеры среди многочисленных конкурирующих пользователей.
Поскольку компиляторы и другие средства подготовки программ часто
потреблял большую часть ресурсов ранней машины, это было
общие для интеграции их в операционную систему.
С появлением крупномасштабных операционных систем общего назначения
в середине 1960-х, однако инструменты управления ресурсами доступны
стали достаточно мощными, чтобы они могли эффективно обрабатывать ресурс
Требования к подготовке программы такие же, как и для любого другого приложения.

Отделение подготовки программы от выполнения программы привело к
проникли на компьютерный рынок к началу 1970-х годов, когда стало обычным
для пользователей компьютеров, чтобы получить редакторы, компиляторы и операционные системы
от разных продавцов.
Однако к середине 1970-х исследования языков программирования и работа с ними
развитие системы начало сходиться.
Новые операционные системы начали включать язык программирования
такие понятия, как типы данных, и новые языки начали включать
традиционные функции операционной системы, такие как параллельные процессы.
Таким образом, хотя язык программирования должен иметь текстовое представление,
и хотя операционная система должна управлять физическими ресурсами, обе
имеют своей основной целью поддержку пользовательских программ,
и оба должны решить ряд одних и тех же проблем.

Миникомпьютерная и микрокомпьютерная революции середины 1960-х гг.
и середина 1970-х годов во многом повторили
более ранняя история работы на основе мэйнфреймов. Таким образом, раннее программирование
среда для этих новых поколений оборудования была очень примитивной;
за ними последовали интегрированные системы, поддерживающие единую простую
язык (обычно какой-то вариант BASIC в каждом поколении
миникомпьютер и микрокомпьютер), за которыми следуют операционные системы общего назначения.
системы, для которых требуется множество языковых реализаций и редакторов.
доступны из множества различных источников.

Мир системного программного обеспечения менялся от крайне конкурентного до
господство крупных поставщиков-монополистов и широко распространенные стандарты. в
1950-х и начале 1960-х годов не было явного лидера и существовало огромное
количество дико расходящихся экспериментов. Однако в конце 1960-х гг.
Семейство мейнфреймов IBM, System 360, работающее под управлением операционной системы IBM,
OS/360 возникла как монополистическая сила, которая сохраняется до настоящего времени в
мир корпоративной обработки данных (IBM 390 Enterprise Server — это
текущий флагман этой линейки, работающий под управлением операционной системы VM).

Влияние почти монополии IBM на рынке мейнфреймов
нельзя недооценивать, но оно было не тотальным, а в формирующемся
мире миникомпьютеров, в конце 1960-х была дикая конкуренция и
начало 1970-х. Корпорация цифрового оборудования PDP-11 доминировала в
1970-х, но никогда не угрожал монополизировать рынок, и были
множество различных операционных систем для 11. Однако в 1980-х годах
варианты операционной системы Unix, изначально разработанные в Bell Labs
стала появляться как стандартная среда разработки, работающая на широком
различные компьютеры, от миникомпьютеров до суперкомпьютеров, и
с новым языком программирования C и его потомком C++.

Рынок микрокомпьютеров, возникший в середине 1970-х годов, был довольно
разнообразны, но в течение десятилетия большинство операционных систем для микрокомпьютеров были
элементарно, в лучшем случае. Ранние версии Mac OS и Microsoft Windows
представлены сложные пользовательские интерфейсы, но в версиях до 1995 г.
эти пользовательские интерфейсы были построены на очень грубой основе.

Рынок конца 1990-х, как и рынок конца 1960-х,
оказалась во власти монополии, на этот раз в форме Microsoft
Окна. Главные конкуренты — MacOS и Linux, но есть еще один
монополистическая сила, скрытая за всеми тремя операционными системами, всепроникающая
влияние Unix и C. MacOS X полностью совместима с Unix. Windows NT
предлагает полную совместимость, как и Linux. Большая часть
Серьезная разработка всех трех систем ведется на C++, а новые
такие языки, как Java, кажутся простыми вариантами темы C++.
Интересно спросить, когда у нас будет новый творческий период
когда действительно новые среды программирования будут разрабатываться так, как они
были на мейнфреймах начала 1960-е или миникомпьютеры середины
1970-е?

Цели

Цель этого текста состоит в том, чтобы дать читателю общую основу
для понимания всех компонентов среды программирования.
К ним относятся все компоненты, перечисленные на рис. 1.1. вторичный
Цель этого текста — проиллюстрировать альтернативы дизайна, которые должны быть
с которыми сталкивается разработчик такого системного ПО. Обсуждение этих
альтернативы конструкции исключают возможность углубленного изучения более чем одного или
два варианта решения любой одной проблемы, но она должна
основу для перехода читателя к углубленному изучению любых компонентов
среды программирования.

Ссылки

За интересное обсуждение ранней разработки интерактивной программы
окружение см.