|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расширение для браузера Letyshop. Летишоп для яндекс браузерарасширение для Яндекс.Браузера, Opera, Firefox и Google ChromeРасширение Letyshops напоминает пользователю после совершения покупки в интернет-магазине о кэшбеке и предоставляет возможность получить до 30% денег от стоимости приобретённого товара обратно. Примечание. Кэшбек — эта разновидность товарного бонуса. На его условиях покупатель имеет право вернуть обратно определённую часть суммы денежных средств, потраченных на покупку. Расширение Letyshops поддерживает работу с более 800 онлайн-магазинами. В автоматическом режиме в ходе заключения товарных сделок он оперативно сигнализирует о возможности получения бонуса. Принцип его действия состоит из 3 основных этапов:
Аддон Letyshops является кроссбраузерным, то есть его можно установить практически в любой популярный браузер через официальный сайт (letyshops.ru) либо каталог приложений. Рассмотрим подробно инсталляцию для каждого веб-обозревателя. Google ChromeLetyshops для Google Chrome устанавливается так: 1. Кликните кнопку «Меню» (значок «три полоски»). 2. В открывшемся списке клацните «Настройки». 3. Откройте подраздел «Расширения». 4. Прокрутите страничку вниз. Кликните ссылку «Ещё расширения». 5. В поисковой строчке магазина приложений для Хрома наберите название аддона. Нажмите «Enter». 6. В поисковой выдаче, в поле расширения, нажмите «Установить». 7. Подтвердите запрос на установку: в новом окне щёлкните «Установить… ». 8. После установки появится иконка плагина. Кликните по ней, чтобы получить доступ к каталогу магазинов и действующим акциям. Opera и Яндекс.БраузерУстановка аддона в этих браузерах осуществляется непосредственно на официальном сайте:1.Перейдите на https://letyshops.ru/. 2. Щелчком мыши откройте раздел «Расширение для браузера». 3. После перехода в этот раздел сервис автоматически определит ваш браузер и предложит версию аддона именно для него. Для загрузки и установки клацните «Скачать для…». По завершении инсталляции в Опера браузер сообщит о том, что аддон неактивен, так как скачан с неизвестного источника. Чтобы запустить Letyshops, в панели этого же сообщения, а точнее, в правой его части, нажмите кнопку «Перейти». А затем в менеджере расширений, в блоке плагина, клацните опцию «Установить». И подтвердите активацию в дополнительном окне. Далее, как и в Google Chrome, нажав иконку дополнения, вы можете приступить к шопингу со скидками по кэшбеку. Firefox1. Зайдите в каталог приложений для FF — https://addons.mozilla.org/ru/firefox/. 2. В поле «Поиск…» наберите имя аддона. Нажмите «Enter». 3. В выдаче щёлкните ссылку в блоке дополнения. 4. На странице для загрузки нажмите «Добавить в…». 5. Подождите немного (прогресс закачки отобразится в дополнительной панели). 6. Кликните по кнопке «Установить». 7. Нажмите «Перезапустить сейчас», чтобы перезагрузить Firefox и приступить к покупкам. Удачного и выгодного вам интернет-шопинга с Letyshops! Кэшбэк в Aliexpress от надежного сервиса LetyShopsОтзывы о Aliexpress (5927)Мы хотим, чтобы отзывы были полезными для вас и других посетителей. Поэтому не публикуем отзывы, которые: • содержат рекламу • содержат нецензурную лексику • неинформативны (только оценка из звёздочек или несколько слов) пернеш сагиндыкова 13.04.2018 Чистый обман! если ты будешь просить бесконца :почему кэшбек не появляется Тебе включит в черный список заблокирует чтобы ты помощь не просил и деньги не выводил.Потом докажи им Я уже 2 месяца не могу у них спросит помощь и покупать пересталь Надо уйдти в другую кэшбек компании Вот как откроете сразу выходит Кэшбек 4.4 процента оно активируется Затем на правом угле выходит 3.3 процента Вот лохотрон Будьте осторожно!! Написала ониговорит повышенный Кэшбек на ТМОЛЛ Слушай е мы что покупаем от Алиэспрессе или ТМОЛЛ?? Например ТМОЛЛ в казахстан не продаети что??? Где Алиэспрес??? Хотите обманыват людей с кэшбеком Тмолл клиентов Алиэспреса??????? Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В первую очередь хотим отметить, что ваш аккаунт не заблокирован и не добавлен в черный список. Чтобы более детально разобраться в вашей ситуации, мы создали от вашего имени обращение в службу заботы. Будем ждать от вас ответ и постараемся помочь во всех возникших вопросах. Приятного вечера! С уважением, команда LetyShops Оксана Валькова 13.04.2018 Здравствуйте! Заказ оформляла 28 марта на Алиэкспресс, кэшбек так и не появился, с переходом было все нормально! Раньше проблем с зачислением не было Добрый день, Оксана! Спасибо, что написали о проблеме. Мы создали обращение от вашего имени, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации. Дать ответ вы можете в разделе "Помощь" вашего личного кабинета, во вкладке "Мои обращения". Будем ждать от вас информацию. Хорошего дня! С уважением, команда LetyShops Покупайте нормальный смартфон вот тогда проблем не будет с перенаправлением, у меня все зачисляется. Все ништяк, второй раз вывожу деньги. Вероника Марюхеня 12.04.2018 Либо исправили проблему, либо я нашла решение, с перенаправлением в приложение. На странице алика,после перехода,сверху есть ссылка на скачивание приложения, по ней переходим в апп стор, через него открываем приложение. Совершила таким образом покупку, кэшбек зачислился. Добрый день, Вероника! Спасибо, что поделились своим опытом покупки с кэшбэком. Согласно предоставленного вами алгоритма, мы также оформили тестовую покупку и кэшбэк нам был начислен. Однако, мы не можем гарантировать начисление кэшбэка, если совершать покупки таким способом. Партнеры сообщили, что проблема с переходом в приложение будет решена, как только обновится приложение магазина. Пока что советуем оформлять заказы с мобильного браузера или компьютера. С уважением, команда LetyShops Здравствуйте! Заказ осуществлялся 28 марта на Алиэкспресс, кэшбек так и не появился, даже оповещение не пришло и не начислился соответственно, хотя с переходом было все нормально! Добрый день, Юрий! Спасибо за комментарий. Нам жаль, что кэшбэк по вашему заказу не появился. К сожалению, возможны ошибки, как со стороны клиентов, так и при передаче информации от партнеров. Как вы сами можете убедиться, такие случаи подробно анализируются и незамедлительно принимаются меры, предоставляются нужные инструкции или советы. С вашего аккаунта создано обращение в службу заботы о клиентах. Ответьте, пожалуйста, на обращение, мы поможем решить вопрос. С уважением, команда LetyShops Перестал перенаправлять в приложение Алиэкспресс. Открывается в соседнем окне и не начисляет кэшбек. Добрый день, Алексей! Спасибо за отзыв. Действительно, наблюдаются трудности с переходом с нашего сайта в приложение Aliexpress на устройствах на базе iOS. Необходимо ждать обновления приложения магазина. Пока что рекомендуем оформлять заказы с мобильного браузера или компьютера. С уважением, команда LetyShops Больше двух лет пользуюсь этим сервисом. Жалею, что раньше не знала о вас. Помню, как первый раз опасалась делать заказ. Казалось, что не может быть такого бесплатного сыра. Вывожу деньги без проблем. А сейчас вообще зачисление на карту происходит в течение пары часов, а то и минут. Так, что у кого возникают проблемы, просто будьте внимательней, следуйте инструкциям, ну и служба заботы всегда действует быстро. Добрый день! Не работает в приложении! Пожалуйста, устраните проблему! Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Ирина, мы знаем о проблеме, которая возникла при переходе в магазин Aliexpress с моб. устройств на базе iOS, однако решить ее не можем. Проблема будет устранена после обновления приложения Aliexpress. С уважением, команда LetyShops У меня статус "бронза" но дополнительных 10% кэшбека нету, только 3 базовых. Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Поздравляем вас с достижением статуса LetyBronze! :) Увеличение ставка осуществляется в процентом соотношении от базовой ставки кэшбэка в каждом магазине. Например, в магазине Aliexpress максимальная ставка кэшбэка составляет 3%. По статусу LetyBronze процент будет увеличен до 3,3% (10% от 3 - 0,3). Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе нашего сервиса - пишите. Всегда рады обратной связи. С уважением, команда LetyShops Здравствуйте, почему я заказал через Ваш сайт 08.02.18г. кэшбек так и не пришел. Сергей, добрый день! Спасибо, что сообщили. По данным из вашего личного кабинета, данный вопрос уже решается в обращении в службу заботы. На протяжении часа менеджер, с которым вы вели переписку, предоставит вам ответ. Возникнут вопросы - обращайтесь, будем рады помочь. С уважением, команда LetyShops
Здравствуйте! У меня даже в ожидании не появился кэшбек после заказа и оплаты в Tmall - Техника Добрый день! Спасибо за комментарий. Вознаграждение за заказы из категории TMALL фиксируется на протяжении 15 дней с момента оформления. Если уже прошло 15 дней, но кэшбэк так и не появился, обязательно сообщите через ваш личный кабинет, раздел «Помощь». С уважением, команда LetyShops Не работает перенаправление на сайт! Не надо отправлять в "Помощь", эта вкладка тоже не работает! Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Отправьте, пожалуйста, скриншот экрана с ошибкой на почту: [email protected], мы поможем решить вопрос. С уважением, команда LetyShops letyshops.com Правила совершения покупок с кэшбэк-сервисом LetyShopsСкорее совет, чем правило :)Установите расширение для вашего браузера. Оно напомнит вам о кэшбэке при совершении покупок и сообщит, был ли кэшбэк успешно активирован. Отключайте сторонние расширенияНекоторые расширения могут перезаписывать партнерские ссылки и присваивать весь кэшбэк. В частности мы обнаружили такие расширения: Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, а также VPN/Proxy/Socks расширения и другие. По возможности отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с кэшбэком. Покупайте в рамках одной браузерной сессииДелайте покупку непосредственно после перехода с сервиса LetyShops.com. Если вы перешли на сайт магазина, добавили/удалили товар из корзины, закрыли сайт, вернулись через час и завершили покупку, есть большая вероятность, что кэшбэк не будет начислен. А чтобы не потерять понравившийся вам товар, вы можете добавить его в «Мои желания» или «Избранное». Товар можно добавить в корзину только после перехода с LetyShops. Заказывайте только онлайн.При оформлении заказа по телефону или с помощью консультанта магазина в процессе покупки, кэшбэк не начисляется. При этом вы можете выбрать любой доступный в магазине способ оплаты и доставки. Используйте промокоды и бонусы только от LetyShopsПри использовании промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, а также при оплате картой с функцией кэшбэка или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен. При заказе на AliExpress корректировка цены продавцом или индивидуальная скидка также может стать причиной утери кэшбэка. Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товараБольшинство магазинов предоставляет вознаграждение на фактически оплаченную стоимость товара – без учета стоимости доставки; за вычетом использованных скидок, купонов, промокодов, бонусных баллов, средств с внутреннего баланса магазина. Знакомьтесь c особенностями магазиновПеред покупкой ознакомьтесь с особенностями, условиями и тарифами магазина. Если у магазина есть специфические условия начисления кэшбэка, мы публикуем эту информацию на страничке магазина. Как говорится, предупрежден – значит вооружен! Покупки с мобильных устройств/приложенийКэшбэк с покупок через мобильные устройства теряется чаще, чем с компьютера. Это связано с тем, что мобильные версии многих магазинов не содержат специальный код, необходимый для фиксирования и отслеживания кэшбэка. По возможности делайте покупки с компьютера. Заказы на юридическое лицоКэшбэк по заказам, оформленным на юридическое лицо в некоторых случаях может быть не зафиксирован или отклонен. Если у вас часто теряется кэшбэк:Совет №1: Постарайтесь полностью оформить заказ в течение 1 часа после перехода с нашего сервиса/активации кэшбэка в расширении, не переходя при этом на сторонние страницы и вкладки. Это обезопасит вас от перезаписи партнерских ссылок другими расширениями и программами. Совет №2: Попробуйте использовать отдельный браузер для покупок с кэшбэком. Установите на него только расширение от LetyShops и не заходите через этот браузер на другие сайты, кроме LetyShops и магазинов-партнеров, в котором совершаете покупку. Совет №3: Перед покупкой закройте все вкладки браузера и очистите cookies-файлы. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Период за который нужно очистить историю — «за все время». letyshops.com |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|