2018 studio management: MS SQL Server и T-SQL

Различные попытки создания компьютерной игры по управлению киностудией

Мы смотрим на непрекращающиеся поиски хорошей видеоигры по управлению киностудией – существует ли Football Manager для кинобизнеса?

НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДПИСКИ!

Попробуйте три номера журнала Film Stories всего за 1 фунт стерлингов: прямо здесь!

Каждый год в начале футбольного сезона знаменитая видеоигра-стратегия Football Manager распространяется — и с каждым годом он становится все более полным, добавляя множество новых функций. Тем не менее, суть остается прежней: это игра, которая в деталях воссоздает работу по управлению футбольной командой, в лучшую или в худшую сторону (в моем случае, как правило, в худшую). Это также одна из самых успешных игровых серий в своем роде.

В другом годовом цикле меня спрашивают: есть ли что-нибудь похожее на Football Manager , но для управления киностудией? Игра, в которой вы можете взять под свой контроль компанию, создать список фильмов и, надеюсь, создать несколько хитов и кучу наград?

Ответ на указанный вопрос… Вроде того. На самом деле, как оказалось, на подходе еще несколько претендентов. Давайте взглянем на то, что доступно…

Фильмы

Самая популярная попытка внедрить управление фильмами в игры с громким хлопком приземлилась в 2005 году. Она была воплощена в жизнь легендарным разработчиком игр Питером Молинье, и его аргумент был что многие люди говорили о создании такого названия, но никто на самом деле не пошел на это. Он и его команда — Lionhead Studios — должным образом пошли на это. Как ни странно, все пошло не по плану, но спустя почти два десятилетия The Movies остается самым дорогим и глянцевым альбомом.

То, с чем пришлось столкнуться Молинье и его команде — как это делали все до и после, — заключалась в чистом характере игры: была ли это глубокая стратегическая игра, в которой вы детально описываете события, или что-то легкое и доступное, с скрытые глубины, а-ля чрезвычайно успешный тематический парк ? Он и его команда выбрали последнее для чрезвычайно амбициозной игры, которая фактически охватила всю историю кино.

Кино

Начиная с периода становления кинематографа, вашей задачей было построить студию — вплоть до ее проектирования — и управлять талантами. Строить объекты, заполнять объекты, разбогатеть — таков был план. Кроме того, визуальный движок позволял создавать короткометражные фильмы, и по сей день на YouTube можно найти примеры людей, которые сделали именно это. Этот сегмент остается новаторским.

Тем не менее, более широкая игра оказалась — в полном соответствии с кинематографическим стилем — чем-то вроде кассового разочарования. У него было достаточно бизнеса, чтобы создать дополнительный пакет Stunts & Effects, но в конце концов Молинье и его команда сосредоточили свои усилия на другом, когда продажи не соответствовали. Отзывы в целом были хорошие, но все же было ощущение замаха и немножко промаха. Вспомните хит 9 с участием Джона Траволты.0015 Феномен . Неплохой фильм, финальный акт хромает.

Даже сейчас, оглядываясь назад, The Movies — это игра, которая не стесняется амбиций, но не является единым целым. На его создание ушло три или четыре года — в то время, когда это было не так уж и обычно — и, возможно, это удержало других от того, чтобы пойти по его пути. Фактически, с тех пор ни один крупный издатель не приблизился к этой области и не был готов выделить необходимые ресурсы для полноценной стратегии по фильму.

Кино все еще там, и все еще довольно хорошо. Но это проложило путь, по которому должны были пойти другие. Драгоценные немногие пытались. Тем не менее, одна бесплатная викторина для вас: номинированный на «Оскар» композитор Дэниел Пембертон написал музыку к игре…

Hollywood Mogul

Возможно, название, которое ближе всего к идее Football Manager , — это независимая игра, которая датируется всем путь назад в 1993. Названная Hollywood Mogul , это работа одного программиста, человека по имени Кэри ДеВуоно, и на сегодняшний день было выпущено три игры, а сиквелы вышли в 1997 и 2006. Старомодная трилогия, а не кинематографическая вселенная.

Это игра, в которой вам нужно не обращать внимания на отсутствие лоска и визуальных эффектов (вежливый способ сказать, что графика немного… давайте двигаться дальше) и углубляться в стратегическую сторону вещей. Там тоже есть чем насладиться. Возможно, Hollywood Mogul 3 чересчур усложняется, но Hollywood Mogul 2 очень хорошо работает, даже если есть изрядное количество кликов, чтобы снять фильм с земли. Тем не менее, вы можете выпустить 100 фильмов, и это очень весело. Научиться приемам игры несложно, но даже в этом случае, что произойдет, когда ваша главная звезда умрет? Что происходит, когда этот безошибочный сиквел тонет? В работе много переменных.

Hollywood Mogul 3

DeVuono пыталась запустить четвертую игру за последние год или два, а также пару раз пыталась собрать средства на ее создание. Однако пока без кубиков. Апелляция Patreon в поддержку игры была закрыта, и более прямой краудфандер тоже споткнулся. Это не значит, что новая игра совсем мертва, но явно не близко.

С положительной стороны, и если вы не возражаете против старого внешнего вида игры, последняя ее версия — теперь переименованная в Hollywood Movie Studio — в настоящее время доступна для бесплатной загрузки на платформе Windows PC (здесь есть неофициальная доска объявлений для игры). Чтобы заставить его работать, требуется немного технических усилий, но он остается самым близким к спортивному менеджменту для киноиндустрии.

Moviehouse

Открыть информацию о прямом влиянии игры The Movies , Moviehouse — это новые горячие таланты из независимой компании, которые бьют изо всех сил.

Это от разработчика Odyssey Studios, и на этот раз игра начинается в 1980-х годах. Вы начнете как небольшая независимая производственная компания, в вашем распоряжении будет только базовое оборудование и крошечная съемочная группа. Тогда ваша цель состоит в том, чтобы вырастить свою компанию — давайте, ради аргумента, назовем ее Film Stories Global International Amazing Productions Inc — и превратить ее в крупного игрока. Главный совет: попробуйте получить франшизу ужасов. Не уверен, что это сработает в игре, но это то, что мы намерены попробовать.

Вы выполняете свою работу, нанимая таланты, наблюдая за сценариями, снимая фильмы, завоевывая симпатии у критиков и поклонников, создавая хиты, сталкиваясь с ядовитой негативной реакцией в Твиттере (выдумал последний), а также следите за технологическими изменениями. The Movies Параллель, похоже, не заходит так далеко, как создание самих фильмов.

Moviehouse

Тем не менее, это игра, которая, кажется, много откусывает, тем более амбициозная, учитывая, что это дебютная игра Odyssey. Но он также явно пытается найти золотую середину — The Movies едва не пропустили — между сверхглубокой стратегией и чем-то более доступным для обычных игроков.

Игра была выпущена в Steam 5 апреля, и официальный сайт переполнен информацией здесь.

Hollywood Pictures 2

Не так много любви к стратегии 2007 года Hollywood Pictures 2 , но вы не можете винить ее за попытку. В отличие от The Movies, меньше заинтересован в том, чтобы заставить вас спроектировать свою студию и производственные помещения; вместо этого вы должны контролировать производство фильмов. Игра включает в себя предварительную подготовку, съемку и монтаж, и вы можете оживить свои фильмы, потратив дополнительные деньги на спецэффекты в конце дня.0015 Зеленый Фонарь , тот.

Hollywood Pictures 2

Тем не менее, когда дело доходит до создания самих фильмов, вы можете быть весьма хирургичны, и если Hollywood Pictures 2 чем-то выделяется, то, вероятно, это так. Но нет ощущения корреляции между тем, что вы делаете, и тем, как фильм потом работает. То, что все это не очень хорошо связано друг с другом.

Думайте об этом как о картине, где ни первый, ни второй, ни третий акт не особенно хорошо настроены, но в каждой части есть идеи. Тем не менее, связное целое не привело к пылкой кампании в Твиттере по поводу третьей главы.

Босс киностудии

И Босс киностудии , и Босс киностудии: Продолжение — это игры от независимого программиста, который хотел передать атмосферу компьютерных игр в стиле футбольного менеджмента 1990-х годов. Не так глубоко, как Football Manager , но все же с небольшим количеством стратегии, которую нужно пройти. Они были сделаны, они были опубликованы, но потом они отпали.

Самая последняя из игр вышла в 2014 году, и это пошаговая игра, в которой вы принимаете решения, двигаетесь вперед и смотрите, как идут дела. Опять же, по экрану много щелчков, и реальная сторона фильма кажется немного отдаленной. Тем не менее, если вам нравится идея сидеть за столом и пытаться заставить фильмы двигаться, в этом что-то есть.

Movie Studio Boss 2

Очевидно, что она ограничена очень маленькой командой разработчиков, так что вскоре вы столкнетесь с гранями возможного. Кроме того, даже последней версии уже почти десять лет, и это неизбежно чувствуется. Тем не менее, на платформе Steam для ПК-геймеров он стоит менее 7 фунтов стерлингов, и не лишен своих достоинств.

В главной роли Чарли Чаплин

В 1980-х и начале 1990-х издателям игр было дешево скупать лицензии на фильмы. Таким образом, все из «9» Эдварда Д. Вуда-младшего0015 Plan 9 From Outer Space to Взвод Оливера Стоуна превратили в видеоигру. А потом кому-то из издательства US Gold из Бирмингема пришла в голову идея сделать видеоигру о Чарли Чаплине. Ориентирован на детей. В этом комментарии тоже нет тени: познакомить детей с Чаплином через игру звучало восхитительно. Это также, к сожалению, звучало как коммерческое самоубийство.

С Чарли Чаплином в главной роли

Тем не менее, в 1987 году игра вышла должным образом. Ты был Чаплином, ты немного болтал на съемочной площадке, они назвали монтаж, фильм вышел. Проблема заключалась в том, что в то время компьютерные технологии были таковы, что единственный способ, которым игра могла оценить то, что вы сделали, — это подсчитать, сколько других актеров вы обманули. Таким образом, занавес опустился: на самом деле это был файтинг в киношной одежде. А момент в игре, где предлагалось переиграть ваши старания, посмотреть как фильм? По сути, вы остаетесь с видом кого-то, кто играет в не очень хороший файтинг, не очень хорошо.

Продолжения не последовало.

Movie Studio Tycoon 2

Наконец-то готовящаяся игра со знакомой задачей перед вами. Вам предоставляется возможность создать киностудию, и вы можете выбрать, с чего начать: где-то в 1930–1990-х годах. Затем, наряду с историей киноиндустрии, вы приступаете к работе. Упражнение знакомо, если вы зашли так далеко в этой функции. Вам нужно открыть свою студию, нанять таланты, обучить их, построить что-то, сделать что-то, сделать что-то и, по-видимому, заказать себе хороший обед.

Movie Studio Tycoon 2

Этот режим позволяет снимать фильмы в 30 жанрах и 25 различных декорациях, и вы можете получить практические навыки работы с теми фильмами, которые хотите снять. Кроме того, вам нужно приспосабливаться к изменяющимся технологиям по ходу игры. На первый взгляд кажется, что это хорошая смесь вещей, но на данный момент она все еще находится в разработке, и мы написали о множестве хороших трейлеров, которые превратились в паршивые фильмы. Если все пойдет по плану, возможно, мы сможем продолжить и сделать еще один.

 

Спасибо за визит! Если вы хотите поддержать наши усилия по созданию не кликбейтного веб-сайта с фильмами:

Следите за новостями о фильмах в Твиттере здесь и в Facebook здесь.

Купите наши печатные журналы Film Stories и Film Junior здесь.

Станьте покровителем здесь.

Обзор программного обеспечения для управления Studio Ninja Studio

Перейти к содержимому

Немного предыстории….

Много работы, много административной работы, ужасно много работы и подготовки учетных записей (возвраты НДС, отчеты в конце года, отслеживание и получение счетов, постоянный контакт с клиентами по электронной почте и прочее бла-бла-бла). Все это означало, что я тратил больше времени на болтовню с администратором, чем на стрельбу. Это сводило меня с ума, и хуже всего было то, что я действительно верил, что работаю эффективно, потому что был занят.

Дох!

Итак, давайте теперь перенесемся на несколько лет вперед, истерик и топания ногой. У меня был разговор с моим другом о балансе между работой и личной жизнью и о том, что я очень занят. Он бизнес-тренер, и, конечно же, он разобрал мой занятой образ жизни и в своей тонкой манере указал, что я занятой дурак.

Симпатичный парень. С тех пор с ним не разговаривал!

Хорошо, последний бит был выдумкой. У него была правильная точка зрения, и он объяснил полезность прилично реализованного программного обеспечения CRM (Customer Relations Manager). Так что охота была. И, будучи немного скупым, я начал с просмотра бесплатных вариантов. Положительные выводы из этого (кхм!) испытания заключались в абсолютной уверенности в том, что мне определенно нужно внедрить CRM-систему. Отрицательные заметки? Что ж, бесплатные или ультрадешевые варианты были делом «один размер подходит всем», что совершенно не подходило. Они были слишком обобщенными, требовали слишком много работы для их настройки и были слишком ограничены в возможностях. Поддержка тоже была несколько сомнительной.

Итак, давайте перенесемся в март 2019 года, на выставку фотографий в NEC, Бирмингем, Великобритания. Мы с Хелен наткнулись на стенд Studio Ninja, заявивший, что это специализированная CRM-система для фотографов. Вокруг стояла пара человек с листовками, ширмами и приветственными улыбками. Листовка обещала снизить нагрузку и высвободить время, организовать графики и облегчить общение с клиентами. Ночной разговор с Хелен (я сказал «О Studio Ninja», Хелен сказала: «Сделай это. Сделай это сейчас!»), и я был зарегистрирован.

Верно, это предыстория. Как я нашел программное обеспечение?

Все это обрабатывается приложением или настольным браузером. Простота настройки, хотя на это стоит потратить время, так как чем больше вы вложите в настройку, тем легче будет ваша жизнь по мере продвижения вперед. Тем не менее, около 30 минут помогут вам начать работу.

Начните с информации о вашей компании, учетных записей и т. д., типов заданий, шаблонов электронной почты, прежде чем перейти к рабочему процессу, где вы будете интегрировать все.

Отличные возможности интеграции. Я использую Xero для своих учетных записей, и Studio Ninja копирует все счета в Xero. Дело сделано. Studio Ninja также будет интегрироваться с Quick Books.

Помимо интеграции бухгалтерии, он также облегчает интеграцию галерей Shootproof, Fundy Designer и ProSelect. Этот список растет и, несомненно, будет включать в себя гораздо больше к тому времени, когда вы посмотрите на него.

Платежные системы включают Stripe и PayPal, а также предоставление данных BACS и т. д.

Studio Ninja также легко интегрируется с Gmail и Google Calendar. Вы также можете использовать его с вашим собственным почтовым сервером.

Одной из ключевых особенностей для меня является автоматизация, которую обеспечивает Studio Ninja. Электронные письма могут запускаться автоматически, например, напоминания о съемках или встречах. Что еще более важно, напоминания об оплате счетов являются автоматическими. С тех пор, как я взялся за Studio Ninja, у меня не было ни одной просроченной оплаты, и мне также не приходилось брать трубку и предлагать клиенту оплатить. Автоматизированные электронные письма — это то, что я также использовал для получения дополнительной работы от постоянных клиентов. Я создал очень простой рабочий процесс с датой и временем съемки.

Как только наступает время «съемки», клиент получает очень простое электронное письмо…

Такое простое электронное письмо, и все же оно создает дополнительную работу в 70% случаев. Как только я завершаю работу с клиентом, я планирую, чтобы это электронное письмо было отправлено им через три-шесть месяцев после завершения, в зависимости от клиента и типа работы. Дополнительный доход, полученный только благодаря этому продолжению, с лихвой окупил программное обеспечение.

Когда я впервые подписался, я добавлял информацию о клиенте вручную. После того, как я встроил специальную контактную форму Studio Ninja на свои различные сайты, мой рабочий процесс стал автоматизированным вплоть до подготовки предложения.

Придет электронное письмо с запросом, в котором будет указана информация о клиенте в Studio Ninja. Они уже получили электронное письмо с благодарностью за то, что связались со мной, и с сообщением, что я свяжусь с ними как можно скорее. Часть контактной формы позволяет им выбрать, какой тип фотографии требуется (тип задания), что, в свою очередь, настраивает рабочий процесс Studio Ninja, который я назначил этому типу задания. Коммерческий рабочий процесс отличается от фуд-съемки, как и свадьба. Я адаптировал ответы и электронные письма для каждого типа клиентов, и у каждого рабочего процесса есть определенные подсказки, напоминания и электронные письма, которые специфичны для них.

Пусть вас не пугает идея создания пользовательских шаблонов электронной почты или пользовательских рабочих процессов. Когда вы впервые начнете работать со Studio Ninja, вы обнаружите, что примеры уже доступны и готовы к работе. Вы можете начать с простого копирования и последующего редактирования примеров в соответствии с вашими потребностями. Но, честно говоря, вы будете создавать свои собственные шаблоны и рабочие процессы очень и очень быстро.

Они предлагают бесплатный пробный период, с чего я и начал. Хотя на самом деле я перешел на полную подписку за две недели. У них также есть код скидки, который даст вам Скидка 20% на подписку . Это на весь срок действия вашей подписки, а не только на первоначальный платеж. Таким образом, каждый месяц вы будете получать скидку 20%.

Код скидки: AILM94C16463MJ

Честно говоря, Studio Ninja не только сэкономила мне время (и я имею в виду уйму времени!), но и увеличила количество лидов, конвертируемых в подтвержденные съемки, и, следовательно, увеличила мой доход.

Серьезно, взгляните. Студию Ninja можно найти по адресу https://www.studioninja.co/

Майкл Сьюэлл2022-12-03T09:29:05+00:00

Архив

  • Январь 2023
  • декабрь 2022
  • август 2022
  • март 2022
  • февраль 2022
  • Октябрь 2021
  • август 2021
  • июнь 2021
  • апрель 2021
  • февраль 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020 г.
  • Май 2020
  • Октябрь 2019 г.
  • Сентябрь 2019
  • август 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • Февраль 2019
  • ноябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • январь 2018 г.
  • декабрь 2017 г.
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • январь 2017 г.
  • декабрь 2016 г.
  • ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • февраль 2015 г.
  • январь 2015 г.
  • август 2014 г.