Анонимная вкладка: Использование режима инкогнито в браузере Google Chrome

Анонимная вкладка — Вовремя — всё о сети!

Всё о сети

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 313 Опубликовано

Содержание

  1. Как перейти в режим инкогнито в гугле?
  2. Как открыть вкладку инкогнито на клавиатуре?
  3. Что делать если пропал режим инкогнито?
  4. Как работает режим инкогнито?
  5. Как включить режим инкогнито в Google на телефоне?
  6. Как войти в режим инкогнито?
  7. Как включить режим инкогнито на IOS 15?
  8. Как включить режим инкогнито в гугле на айфоне?
  9. Как отключить режим инкогнито в Google Chrome?
  10. Почему нельзя использовать режим инкогнито?
  11. Как войти в режим инкогнито в ютубе?
  12. Как понять слово инкогнито?
  13. Что видит провайдер в режиме инкогнито?
  14. Можно ли отследить в режиме инкогнито?
  15. Как сохранить историю в режиме инкогнито?

Как перейти в режим инкогнито в гугле?

Режим инкогнито

  1. Откройте Chrome на компьютере.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок «Настройка и управление Google Chrome» Новое окно в режиме инкогнито.
  3. Откроется новое окно. В верхнем углу появится значок режима инкогнито .

Как открыть вкладку инкогнито на клавиатуре?

Как включить режим инкогнито горячими клавишами

  1. Ctrl + Shift + n — на Windows, Linux, Chrome OS;
  2. Command + Shift + n — на macOS.

Что делать если пропал режим инкогнито?

Как вернуть режим «Инкогнито» в Safari

  1. Запустите приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Экранное время»;
  2. Откройте вкладку «Контент и конфиденциальность»;
  3. Выберите пункт «Ограничения контента» — «Веб-содержимое» и в открывшемся окне активируйте параметр «Неограниченный доступ».

Как работает режим инкогнито?

Сведения о ваших действиях в режиме инкогнито недоступны другим пользователям устройства. Chrome не сохраняет историю просмотров и информацию из форм. Файлы cookie и данные сайтов удаляются, когда вы выходите из режима инкогнито.

Как включить режим инкогнито в Google на телефоне?

Режим инкогнито

  1. Откройте приложение Chrome. на телефоне или планшете Android.
  2. Справа от адресной строки нажмите на значок «Ещё» Новая вкладка инкогнито.
  3. Откроется новое окно. В левом верхнем углу появится значок режима инкогнито .

Как войти в режим инкогнито?

Режим инкогнито

  1. Откройте приложение Chrome. на телефоне или планшете Android.
  2. Справа от адресной строки нажмите на значок «Ещё» Новая вкладка инкогнито.
  3. Откроется новое окно. В левом верхнем углу появится значок режима инкогнито .

Как включить режим инкогнито на IOS 15?

Включение режима «Частный доступ»

  1. Откройте браузер Safari на iPhone или iPod touch.
  2. Нажмите кнопку «Вкладки» .
  3. Нажмите [количество] вкладок , чтобы отобразить список «Группы вкладок».
  4. Нажмите кнопку «Частный доступ» , а затем — «Готово».

Как включить режим инкогнито в гугле на айфоне?

Режим инкогнито

  1. Откройте приложение Chrome. на устройстве iPhone или iPad.
  2. Нажмите на значок «Ещё» «Новая вкладка инкогнито» . Откроется новая вкладка в режиме инкогнито.

Как отключить режим инкогнито в Google Chrome?

Если браузер Chrome уже запущен, закройте и снова откройте его. Параметр «Новое окно в режиме инкогнито» исчезнет из меню Chrome.

Почему нельзя использовать режим инкогнито?

Режим приватного просмотра не делает вас анонимным в интернете. Ваш интернет-провайдер, работодатель или сами сайты могут отслеживать, какие страницы вы посещаете. Также режим приватного просмотра не защищает вас от кейлогеров или шпионских программ, которые могут быть установлены на вашем компьютере.

Как войти в режим инкогнито в ютубе?

Как включить режим инкогнито

Нажмите на фото профиля в правом верхнем углу экрана и выберите Включить режим инкогнито . Приложение будет работать так, будто вы вышли из аккаунта. Внизу экрана появится черная панель с напоминанием о том, что вы выбрали режим инкогнито. Она исчезнет, когда вы выйдете из него.

Как понять слово инкогнито?

Инко́гнито (итал. incognito от лат. incognitus — неузнанный, неизвестный) — лицо, обычно официальное, скрывающее (не с преступными целями) своё настоящее имя, живущее, выступающее под вымышленным именем.

Что видит провайдер в режиме инкогнито?

Так ваш провайдер видит весь трафик с вашего устройства, браузер хранит историю просмотров, файлы cookie, данные интернет форм, информацию о загруженных файлах, сайты так же собирают информацию о вас: ip-адрес, местоположение, язык и т. д.

Можно ли отследить в режиме инкогнито?

Режим инкогнито не позволяет браузеру сохранять данные на локальном устройстве. Но это не значит, что они не будут переданы интернет-провайдеру. Посторонние могут отследить действия, совершенные вами в режиме инкогнито, и использовать собранные данные, чтобы проникнуть в систему.

Как сохранить историю в режиме инкогнито?

Чтобы разрешить Off The Record History сохранять ваш сеанс просмотра в окне инкогнито, вы должны включить настройку для расширения. Для этого введите в адресной строке chrome: // extensions и нажмите «Enter». Под расширением «Выключить историю записи» установите флажок «Разрешить в режиме инкогнито».

Как вернуть режим инкогнито в Chrome?

0 ∞

Будет неприятно одним прекрасным утром обнаружить, что в меню Google Chrome отсутствует режим «Инкогнито».

Но это не означает, что Google удалил его в результате очередного обновления браузера. К тому же данную проблему можно легко решить.

  • Используйте Chrome Cleanup Tool
  • Удалите себя из службы «Моя семья»
    • Если вы зарегистрированы как ребенок
    • Как взрослый
  • Настройка системного регистра
  • Оставайтесь анонимными

Причиной исчезновения режима «Инкогнито» может быть недавно установленное расширение. Некоторые из них могут использовать административные привилегии и отключать определенные функции браузера. К тому же удалить такие расширения очень сложно.

Но так было раньше. Теперь браузер Google Chrome имеет собственный встроенный инструмент для удаления вредоносных программ. Чтобы его использовать:

Шаг 1. Откройте новую вкладку, и вставьте в адресную строку chrome://settings/cleanup и нажмите ввод.

Шаг 2. После запуска Chrome Cleanup Tool нажмите кнопку «Найти».

После этого Google Chrome просканирует ваш компьютер на наличие вредоносных программ, которые могут помешать его работе.

Шаг 3. Если Chrome найдет вредоносные элементы, он предложит удалить их. Нажмите кнопку «Удалить».

Если проблема была вызвана вредоносным расширением, вы сможете получить доступ к режиму инкогнито при следующем запуске браузера.

Примечание: Браузер Google Chrome отключает все расширения во время процедуры удаления. Чтобы управлять ими расширения, выберите пункт «Дополнительные инструменты» в меню Chrome, а затем зайдите в раздел «Расширения».

Если учетная запись используется в службе Майкрософт «Моя семья», то режим «Инкогнито» будет скрыт на вашем ПК под управлением Windows 10. Следующие шаги помогут вам удалить себя из реестра службы «Моя семья».

Шаг 1. Перейдите на портал управления семьей Microsoft под своим именем пользователя и нажмите кнопку «Выйти из семьи».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Удалить» в окне подтверждения.

Перезагрузите компьютер и запустите браузер Google Chrome.

Если вы зарегистрированы в службе «Моя семья» как совершеннолетний пользователь, и хотите помочь другому члену семьи получить доступ к режиму инкогнито, то процедура будет сложнее.

Шаг 1. На портале управления семьей Microsoft выберите раздел «Ограничения содержимого».

Шаг 2: Отключите все существующие ограничения. Иначе некоторые из них могут применяться даже после удаления члена семьи.

Шаг 3: Вернитесь к предыдущей панели. После этого нажмите на кнопку «Дополнительные параметры», а затем выберите в раскрывающемся меню пункт «Удалить из семьи».

Шаг 4: Нажмите кнопку «Удалить» во всплывающем окне подтверждения.

Примечание. Если вы хотите повторно добавить удаленного участника как взрослого пользователя, активируйте опцию «Добавить члена семьи». Обязательно установите флажок «Взрослый».

Если ни один из описанных выше способов не помог, то придется редактировать системный реестр.

Шаг 1: Используйте комбинацию клавиш Windows-R, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введите regedit и нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть редактор реестра.

Примечание. Перед началом не забудьте создать резервную копию реестра. Зайдите в меню «Файл», выберите пункт «Экспорт» и укажите место для сохранения копии реестра.

Шаг 2. Скопируйте и вставьте приведенный ниже путь к файлу в адресную строку, расположенную в верхней части окна редактора реестра, и нажмите Enter:

HKEY_Local_MachineSOFTWAREPoliciesGoogleChrome

Затем выберите подпапку с надписью Chrome из расширенного узла реестра, отображенного слева.

Шаг 3: Кликните правой кнопкой мыши по разделу реестра с меткой IncognitoModeAvailability, отображенному в правой части окна, и выберите опцию «Изменить».

Шаг 4: Измените значение в ключе с 1 на 0 и нажмите «ОК».

Шаг 5: В меню «Файл» кликните по пункту «Выход», чтобы закрыть редактор реестра.

Шаг 6: Выйдите и перезапустите браузер.

Примечание. Иногда рядом с ключом IncognitoModeAvailability может отображаться дополнительный ключ с меткой IncognitoEnabled. Если описанные выше действия не помогли, вернитесь назад и измените значение ключа IncognitoEnabled с 1 на 0. Это точно вернет режим «Инкогнито».

Надеюсь, вы вернули доступ к режиму инкогнито в хроме. И в этом вам помогла наша статья.

Вадим Дворниковавтор-переводчик

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. За комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки огромное вам спасибо!

Anonymous Alerts —

Учащиеся

I. ЦЕЛЬ

Совет по образованию Вест-Хартфорда занимается продвижением и поддержанием позитивной учебной среды, в которой все учащиеся приветствуются, поддерживаются и чувствуют себя в школе в социальной, эмоциональной, интеллектуальной и физической безопасности .

II. Запугивание запрещено

A. Запугивание запрещено на школьной территории, на спонсируемом школой или связанном со школой мероприятии, мероприятии или программе, будь то на школьной территории или за ее пределами, на остановке школьного автобуса, в школьном автобусе или другом транспортном средстве, принадлежащем или арендованном , или используется местным или региональным советом по образованию, или с использованием электронного устройства или электронного мобильного устройства, принадлежащего, арендованного или используемого местным или региональным советом по образованию.

B. Издевательства также запрещены за пределами школы, если такие издевательства приводят к любому из следующих действий: (i) создают в школе враждебную атмосферу для учащегося, против которого были направлены такие издевательства, (ii) нарушают права учащийся, против которого было направлено такое издевательство в школе, или (iii) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.

C. Строго запрещена любая форма дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A. «Запугивание» означает (1) неоднократное использование одним или несколькими учащимися письменного, устного или электронного сообщения, такого как киберзапугивание, направленное или относящееся к другому учащемуся, посещающему школу в том же школьном округе, или (2) физическое действие или жест одного или нескольких учащихся, неоднократно направленные на другого учащегося, посещающего школу в том же школьном округе, которые:

(a) причиняют физический или эмоциональный вред такому учащемуся или наносят ущерб имуществу такого учащегося,
(b) Заставляет такого учащегося обоснованно опасаться причинения вреда самому себе или ущерба его или ее имуществу,
(c) Создает в школе враждебную атмосферу для такого учащегося,
(d) Нарушает права такого учащийся в школе, или
(e) существенно нарушает учебный процесс или упорядоченную работу школы.

Запугивание должно включать, но не ограничиваться этим, письменное, устное или электронное общение или физический жест, основанный на любой фактической или предполагаемой отличительной характеристике, такой как
раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, социально-экономический статус, академический статус, внешний вид или умственная, физическая, связанная с развитием или сенсорная инвалидность, или связь с отдельным лицом или группой кто имеет или считается обладающим одной или несколькими из таких характеристик.

B. «Киберзапугивание» означает любой акт травли с использованием Интернета, интерактивных и цифровых технологий, сотового мобильного телефона или других мобильных устройств или любых электронных средств связи.

C. «Мобильное электронное устройство» означает любое портативное или другое портативное электронное оборудование, способное обеспечить передачу данных между двумя или более лицами, включая, помимо прочего, устройство обмена текстовыми сообщениями, пейджинговое устройство, персональный цифровой помощник. , портативный компьютер, оборудование, способное воспроизводить видеоигры или цифровой видеодиск, или оборудование, на котором снимаются или передаются цифровые изображения.

D. «Электронная связь» означает любую передачу знаков, сигналов, письменности, изображений, звуков, данных или информации любого характера, передаваемую полностью или частично по проводам, радио, электромагнитным, фотоэлектронным или фото- оптическая система.

E. «Враждебная среда» означает ситуацию, в которой издевательства среди учащихся являются достаточно серьезными или широко распространенными, чтобы изменить условия школьного климата.

F. «Вне школы» означает место, деятельность или программу, не связанные со школой, или с использованием электронного устройства или мобильного электронного устройства, которое не принадлежит, не арендуется или не используется местным или региональный совет по образованию.

G. «Координатор по безопасному школьному климату» означает лицо, назначенное директором школы из числа существующих сотрудников, которое отвечает за:

1. Осуществление школьного плана по безопасному климату округа;

2. Сотрудничество со специалистами по безопасному школьному климату, Советом по образованию и директором школ для предотвращения, выявления и реагирования на издевательства в школах округа.

3. Предоставление данных и информации в сотрудничестве с директором школ округа Департаменту образования штата относительно издевательств в соответствии с законодательством штата; и

4. Встречи со специалистами по безопасному школьному климату не менее двух раз в течение учебного года для обсуждения вопросов, связанных с издевательствами в школьном округе, и для выработки рекомендаций относительно поправок к Плану безопасного школьного климата округа.

H. «Специалист по безопасному школьному климату» означает директора каждой школы или его представителя, который отвечает за:

План безопасного школьного климата;

2. Сбор и ведение записей отчетов и расследований издевательств в школе; и

3. Действовать в качестве должностного лица начальной школы, ответственного за предотвращение, выявление и реагирование на сообщения об издевательствах в школе.

I. «Школьный работник» означает

1. Учитель, замещающий учитель, школьный администратор, директор школы, школьный консультант, психолог, социальный работник, медсестра, врач, школьный парапрофессионал или тренер, нанятый местным или региональным советом по образованию. или работа в государственной начальной, средней или старшей школе; или

2. Любое другое лицо, которое при выполнении своих обязанностей поддерживает регулярные контакты с учащимися и оказывает услуги учащимся государственной начальной, средней или старшей школы или от их имени в соответствии с договором с местный или региональный совет по образованию.

J. «Школьный климат» означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми.

IV. ПЛАН БЕЗОПАСНОГО ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА

План безопасного школьного климата округа состоит из этой политики, а также административных правил, разработанных суперинтендантом школ для реализации этой политики. Эта политика разъясняет юридические полномочия в отношении реакции округа на издевательства в его школах. Административные правила должны касаться более широкой темы школьного климата и могут включать Национальные стандарты школьного климата или другие применимые стандарты, основанные на фактических данных. Поправки к любой части Плана безопасного школьного климата должны быть одобрены Советом по образованию.

A. Процедуры сообщения

  1. Любой учащийся, считающий, что он или она стал жертвой издевательств, может сообщить об этом любому работнику школы. Учащиеся могут анонимно сообщать об актах травли сотрудникам школы.
  2. Родители или опекуны учащихся также могут подавать письменные отчеты о подозрениях в издевательствах.
  3. Школьные работники, ставшие свидетелями травли или получившие сообщения о травле, обязаны устно сообщить об этом специалисту по безопасному школьному климату (или другому школьному администратору, если специалист по безопасному школьному климату недоступен) не позднее чем через один учебный день после того, как такой школьный работник стал свидетелем или получает сообщение об издевательствах, и подать письменный отчет не позднее двух учебных дней после такого устного сообщения.

B. Расследование

  1. Специалист по безопасному школьному климату должен расследовать или контролировать расследование всех сообщений о травле и обеспечивать, чтобы такое расследование было завершено сразу после получения любых письменных отчетов и чтобы родители или опекуны учащегося, предположительно, совершил акт или акты запугивания, и родители или опекуны учащегося, против которого было направлено такое предполагаемое действие или акты, получают незамедлительное уведомление о начале такого расследования.
  2. Специалист по безопасному школьному климату должен рассматривать любые анонимные отчеты. Никакие дисциплинарные меры не могут быть приняты только на основании анонимного сообщения.
  3. Следователь должен оценить, есть ли необходимость принять немедленные меры для предотвращения дальнейших заявлений о запугивании или возмездии любого рода, пока идет расследование.
  4. Следователь должен напомнить заинтересованным сторонам, что любые формы дискриминации и мести в отношении лица, которое сообщает или помогает в расследовании акта запугивания, строго запрещены.
  5. После быстрого расследования следователь должен установить, имело ли место предполагаемое поведение и является ли такое поведение запугиванием, как это определено в этой политике.

C. Реагирование на подтвержденные акты издевательств

  1. Если будет установлено, что издевательства имели место, школа предпримет незамедлительные корректирующие действия, разумно рассчитанные, чтобы остановить издевательства и предотвратить повторение подобного поведения. В рамках таких мер по исправлению положения правонарушитель может быть подвергнут соответствующему дисциплинарному взысканию, которое может включать, помимо прочего, одно из следующих действий или их комбинацию: консультирование, повышение осведомленности, предупреждение, перевод на другую работу, перевод, отстранение от должности или исключение.
  2. Каждая школа должна уведомить родителей или опекунов учащихся, которые совершают какие-либо подтвержденные акты издевательств, а также родителей или опекунов учащихся, против которых были направлены такие действия, не позднее, чем через сорок восемь часов после завершения расследования. Это уведомление должно включать в себя описание реакции работников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
  3. Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося [который совершает любой подтвержденный акт запугивания, а также родителей или опекунов учащегося], в отношении которого был направлен такой акт, на встречу, чтобы сообщить таким родителям или опекунам о принимаемых мерах. предпринятые школой для обеспечения безопасности учащегося, против которого было направлено такое действие, а также действующие правила и процедуры для предотвращения дальнейших актов издевательств. Это приглашение должно включать описание реакции работников школы на такие действия и любые последствия, которые могут возникнуть в результате совершения дальнейших актов травли.
  4. Каждая школа обязана пригласить родителей или опекунов учащегося, совершившего подтвержденный акт издевательств, на собрание, отдельное от собрания, указанного в разделе 3 выше, для обсуждения конкретных мер, принимаемых школой для предотвращения дальнейших актов издевательств. .
  5. План обеспечения безопасности учащихся должен быть разработан для любого ученика, против которого был направлен акт травли. В плане должны быть указаны меры безопасности, которые школа примет для защиты таких учащихся от дальнейших актов издевательств.
  6. Вмешательства в каждом конкретном случае должны быть разработаны для устранения повторяющихся случаев травли в отношении одного человека или повторяющихся случаев травли, совершаемых одним и тем же человеком, которые могут включать как консультирование, так и дисциплинарные меры.
  7. Директор школы или его уполномоченное лицо должны уведомить соответствующие правоохранительные органы, если такой директор или назначенное им лицо считает, что любые акты запугивания являются преступным поведением.

D. Стратегия профилактики и вмешательства
Учащимся должны быть предоставлены различные стратегии предотвращения и вмешательства, которые могут включать, но не ограничиваться: издевательства, выявленные Государственным департаментом образования;

  • Школьные правила, запрещающие издевательства, домогательства и запугивания и устанавливающие соответствующие последствия для тех, кто участвует в таких действиях;
  • Адекватный надзор взрослых за открытыми площадками, коридорами, столовой и другими особыми местами, где могут иметь место издевательства;
  • Включение соответствующих классов учебных программ по обучению и предотвращению издевательств в детском саду и средней школе;
  • Индивидуальные вмешательства с хулиганом, родителями и школьными работниками, а также вмешательства с запугивающим ребенком, родителями и школьными работниками;
  • Общешкольное обучение, связанное с безопасным школьным климатом;
  • Обучение студентов по принципу «равный-равному», обучение и поддержка;
  • Поощрение участия родителей в предотвращении издевательств посредством индивидуального или группового участия во встречах, тренингах и индивидуальных вмешательствах;
  • Грамотная в культурном отношении школьная программа, ориентированная на социально-эмоциональное обучение, самосознание и саморегуляцию.
  • Для целей данного раздела «вмешательство в отношении ребенка, подвергшегося травле», включает направления к школьному консультанту, психологу или в другую соответствующую социальную или психиатрическую службу, а также периодическое наблюдение за ребенком, подвергшимся травле, специалистом по безопасному школьному климату.

    E. Документация и ведение учета

    1. Специалисты по безопасности школ должны установить процедуру для каждой школы:

    a. Документируйте и храните записи, касающиеся отчетов и расследований издевательств в такой школе.

    б. Вести список подтвержденных актов издевательств в такой школе и сделать этот список доступным для всеобщего ознакомления. Публичный список не должен содержать никакой информации, позволяющей установить личность любого учащегося, или информации, которая могла бы разумно привести к идентификации любого учащегося.

    2. Координатор школьного округа по безопасному климату должен ежегодно сообщать в Департамент образования о количестве подтвержденных актов издевательств в школах округа в порядке, установленном Комиссаром по вопросам образования.

    F. Обучение

    1. Все школьные работники должны ежегодно проходить обучение по предотвращению, выявлению и реагированию на травлю, а также предотвращению и реагированию на суицид среди молодежи. Обучение будет предоставляться учителям, администраторам и школьному персоналу, имеющим сертификат начального, временного или профессионального педагога посредством обучения без отрыва от производства. Все другие школьные работники должны пройти обучение, предусмотренное Департаментом образования штата.
    2. В рамках стратегий профилактики и вмешательства школы могут также проводить общешкольное обучение, связанное с безопасным школьным климатом, а также обучением, обучением и поддержкой учащихся по принципу «равный-равному».

    G. Комитет по безопасному школьному климату
    На учебный год, начинающийся 1 июля 2012 г., и каждый последующий учебный год директор каждой школы должен создать комитет (или назначить по крайней мере один существующий комитет в школе), который будет нести ответственность за развитие и укрепление безопасной школы
    климат и решение проблем, связанных с издевательствами в школе. Такой комитет должен включать по крайней мере одного родителя или опекуна учащегося, зачисленного в школу, назначенного директором школы. Родители или опекуны, входящие в состав такого комитета, не должны участвовать в деятельности, описанной в подпунктах (1) и (2) ниже, или любой другой деятельности, которая может поставить под угрозу конфиденциальность учащегося. Комитет по безопасному школьному климату каждой школы должен:

    1. Получать копии заполненных отчетов по результатам расследования издевательств;

    2. Выявление и устранение моделей издевательств среди учащихся в школе;

    3. Рассмотреть и дать рекомендации по изменению школьной политики в отношении издевательств;

    4. Рассмотреть и дать рекомендации координатору школьного округа по безопасному климату в отношении школьного плана округа по безопасному климату на основе проблем и опыта, характерных для школы;

    5. Информирование учащихся, школьных работников, родителей и опекунов учащихся по вопросам, связанным с травлей;

    6. Сотрудничать с окружным координатором по безопасному школьному климату в сборе данных о травле в соответствии с законом;

    7. Выполнять любые другие обязанности, определенные директором школы, которые связаны с предотвращением, выявлением и реагированием на школьные издевательства в школе.

    H. Периодическая оценка школьного климата

    1. С 1 июля 2012 г. и позднее, а затем раз в два года каждая школа округа должна проводить оценку с использованием инструментов оценки школьного климата, включая опросы, утвержденные и распространяемые Государственным департаментом. образования, чтобы штат мог отслеживать усилия по предотвращению издевательств с течением времени и сравнивать прогресс каждого округа с тенденциями штата.
    2. Инструменты оценки

    3. также могут использоваться комитетами по безопасному школьному климату для рассмотрения и вынесения рекомендаций по внесению изменений в школьный план округа по безопасному климату.

    I. Требования к уведомлению

    1. В начале каждого учебного года каждая школа будет предоставлять всем школьным работникам письменную или электронную копию плана безопасного школьного климата школьного округа.
    2. Учащиеся и их родители или опекуны должны быть уведомлены в начале каждого учебного года о процессе, посредством которого учащиеся могут сообщать о травле.
    3. Учащиеся должны быть уведомлены об определениях травли, киберзапугивания и потенциальных последствий участия в таких действиях путем включения формулировок в кодексы поведения учащихся, касающихся травли.
    4. План безопасного школьного климата округа должен быть размещен на веб-сайте Совета и каждой отдельной школы в Интернете, а также должен быть обеспечен включение такого плана в публикацию школьным округом правил, процедур и стандартов поведения для школ, а также во все студенческие справочники.

    Юридическая ссылка: Коннектикут Общие законы:
    10-15c Дискриминация в государственных школах запрещена
    46a-58 Лишение прав
    10-145a Квалификационные сертификаты
    10-145o Обучение учителей и программа наставничества
    10-220a Обучение без отрыва от производства 9 0021 10-222d Политика в отношении запугивания
    10-222g Стратегия предотвращения и вмешательства в отношении запугивания
    ` 10-222h Анализ политики в отношении запугивания
    P. A. 11-232 «Закон об ужесточении законов о травле»
    Код США:
    20 U.S.C. 1400 Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
    20 U.S.C. 1681 Раздел IX Поправок об образовании 1972 г.
    29 U.S.C. 794 Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г.
    42 U.S.C. 2000d Раздел VI Закона о гражданских правах от 1964 г.
    42 U.S.C. 12101 Закон об американцах-инвалидах

    Принят: 4 февраля 2003 г.
    Пересмотрен: 21 ноября 2006 г.
    Пересмотрен: 20 января 2009 г.
    Пересмотрен: 20 декабря 2011 г.0003

    Вкладка Romance Anonimo со словами Anonymous для гитары @ Guitaretab

     Я изо всех сил старался сделать табуляцию этой песни. это удивительная песня, чтобы учиться.
    Кроме того, вы выбираете высокие ноты указательным, средним и указательным пальцами, и вы
    выберите басовые ноты большим пальцем.
    стандартный тюнинг

    |-7-----7-----7-----|-7-----5-----3-----|-3-----2 -----0-----||---0-----0-----0---|---0-----0-----0- --|---0-----0-----0---||-----0-----0-----0-|-----0 -----0-----0-|-----0-----0-----0-||--------------- ----|-------------------|-------------------||---- ---------------|-------------------|-------------- -----||-0-----------------|-0-----------------|-0- ----------------|

    |-0-----3-----7-----|-12-----12-----12-----|-12-----10 -----8-----||---0-----0-----0---|----0------0----- -0---|----0------0-----0---||-----0-----0-----0-|- -----0------0------0-|------0------0-----0-||----- -----------------------------|----------------------|------------- -----------------------||---------------------------------|----- ---|---------------------||-0-----------------|-0- ------------------|-0-------------------|

    |-8-----7-----5-----|-5-----7-----8-----|-7-----8 -----7-----||---5-----5-----5---|---5-----5-----5- --|---7-----7-----7---||-----5-----5-----5-|-----5 -----5-----5-|-----8-----8-----8-||--------------- ----|-------------------|-------------------||-0-- ---------------|-0---|-------------- -----||---------------------------------|-----|-7- ----------------|

    |-11-----8-----7-----|-7-----5-----3-----|-3-----2 -----0-----||----7-----7-----8---|---0-----0-----0 ---|---0-----0-----0---||------8-----8-----7-|---- -0-----0-----0-|-----0-----0-----0-||------------- ----------------------|---------------------------------|-------------------||- ------------------|---------------------------------|----------- -----------------------||-7------------------|-0---------------- -|-0-----------------|

    |-2-----2-----2-----|-2-----3-----2-----|-0-----0 -----0------||---0-----0-----0---|---0-----0-----0 ---|---0-----0-----0----||-----2-----2-----2-|---- -2-----2-----2-|-----0-----0-----0--||------------ ----------------------|-------------------|-2----|| -2-----------------|-2-----------------|--------2-- ------------------------||---------------------------------|---- -|-------------3------|

    |-0-||-0-||-0-||-2-| (пусть кольцо)|-2-||-0-|

    |-4-----4-----4-----|-4-----2-----0-----|-------- -----------||---0-----0-----0---|---0-----0-----0- --|-5-----4-----4-----||-----1-----1-----1-|-----1 -----1-----1-|---2-----2-----2---||--------------- ----|-------------------|-----4-----4-----4-||---- ---------------|-------------------|-0------------- -----||-0-----------------|-0-----------------|--- ----------------|

    |-------------------|-9-----9-----9-----|-9-----11 -----9-----||-4-----3-----4-----|---7-----7-----7---|--- 7------7-----7---||---2-----2-----2---|-----8----- 8-----8-|-----8------8-----8-||-----4-----4-----4- |------------------|-------------------||-0----- ---------------------------|---------------------------------|-- ---||---------------------------------|-7-----------------|-7--- ---------------|

    |-9-----7-----7-----|-7-----9-----11-----|-12-----12 -----12-----||---9-----9-----9---|---9-----9------9 ---|----9------9------9---||-----9-----9-----9-|-- ---9-----9------9-|------9------9------9-||-----|---- ----------------|------------------------------------||---------- ------------------------|---------------------------------|---- ----||-0-----------------|-0------------------|-0- -------------------|

    |-12-----11-----10-----|-9-----9-----9-----|-9-----7 -----5-----||----9------9------9---|---5-----5---- -5---|---5-----5-----5---||------9------9------9-| -----6-----6-----6-|-----6-----6-----6-||--------- ----------------------------|---------------------------------|---------------- ---||------------------------------------|-------------------|-- ------------------||-0--------------------|-0------ -----------|-0---|

    |-4-----4-----4-----|-4-----5-----2-----|-0-----0 -----0-----||---0-----0-----0---|---0-----4-----4- --|---0-----0-----0---||-----1-----1-----1-|-----1 -----2-----2-|-----1-----1-----1-||--------------- ----|-------------------|-2-----------------||---- ---------------|-------------------|-------2------ -----||---------------------------------|-----|--- ----------4-----|

    |-0-||-0-||-1-||-2-| (пусть кольцо)|-2-||-0-|

    это сложная песня для освоения, но она очень полезна.