Bat написание: Написание bat файлов — примеры батников | Info-Comp.ru

Содержание

Bat-файлы в примерах

Все опубликованные ниже примеры вы можете выполнить не только через создание и запуск BAT-файла, содержащего эти команды, но и скопировав их напрямую в командную строку .

Чтобы открыть командную строку в нужном месте (в папке с файлами, например), нужно вызвать контекстное меню (ПКМ) с зажатой клавишей Shift:

О том, как работать с командной строкой вы можете прочесть в этой статье. Переходим непосредственно к командам.

Список всех команд консоли с описанием можно получить, набрав в консоли help
Справку по любой команде можно получить при помощи ключа /?
Например: DIR /? выведет справку по всем ключам команды DIR

Удаление временных файлов перед выключением компьютера

Я думаю, что все как минимум слышали о sms-вирусах или сталкивались с ними лично. Bat-файл поможет вам правильно завершить работу компьютера, удалив временные файлы, в папку с которыми обычно и загружается вирус.

При следующей загрузке устройства (на ранней стадии) вирус делает записи в реестре, нарушая нормальную работу системы. И когда загружается рабочий стол, ситуацию уже сложнее исправить.

Разумеется, далеко не все вирусы работают по этой схеме, но тем не менее очистка временных файлов и кэша системы перед её выключением значительно снижает такие риски.

start /wait "" "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe" /auto
start /wait "" "C:\WINDOWS\System32\shutdown.exe" /s /t 10

Программа CCleaner по-умолчанию отсутствует в Windows. Её нужно установить отдельно. Скачать установщик можно на сайте разработчика.

Первой запускается программа CCleaner и удаляет все временные файлы на компьютере. Затем запускается программа выключения компьютера с задержкой в 15 секунд, чтобы избежать возможных конфликтов с работой CCleaner.

Необходимо создать BAT-файл и скопировать этот пример в него. Ярлык на bat-файл вывести на рабочий стол, назначить ему красивую иконку и выключать компьютер при помощи этого ярлыка-кнопки.

Получить список файлов в папке с помощью Bat-файла

Периодически пользуюсь bat-файлами для получения списков файлов в папках. Частая ситуация: по работе клиенты присылают от фотографа архив с фотографиями. Фотографии имеют названия в соответствии с артикулами товаров.

Никакой текстовой информации, сопровождающей фотографии нет. Необходимо сделать список на основе присланных фотографий и импортировать его в каталог товаров на сайте. Для каждого товара сделано по несколько фото. Они именованы так:

  1. Фото товара с артикулом А1234.jpg
  2. Фото товара с артикулом А1234 (2).jpg
  3. Фото товара с артикулом В1234.jpg
  4. Фото товара с артикулом В1234 (2).jpg

Сначала я получаю список всех файлов, находящихся в папке при помощи следующей команды:

dir *.jpg /B /L > filelist.txt

Команда *.jpg позволит учитывать только JPG-файлы при составлении списка. Ключ /B позволит получить список, содержащий только имена файлов, находящихся в папке. Ключ /L выведет все имена в нижнем регистре. Команда >filelist.txt создаст текстовой файл с именем filelist и запишет резутьтат туда.

Следующим шагом нужно избавиться от дублей, чтобы в списке осталось только по одной записи для каждого товара:

type filelist.txt | findstr /I /V "(2)" > temp.txt

Команда findstr будет осуществлять поиск в ранее полученном файле. Ключ /I позволяет искать записи без учёта регистра, а ключ /V записывает строки, в которых отсутствует искомое совпадение. В кавычках указана строка, совпадение с которой нужно фиксировать. И последняя команда > temp.txt запишет в файл temp все результаты, не содержащие в имени «(2)». В результате я получу:

  1. Фото товара с артикулом А1234.jpg
  2. Фото товара с артикулом В1234.jpg

И далее на основе этого текстового списка буду готовить файл для импорта.

Если вам понадобится провести обратную операцию — вывести в файл temp.txt только совпадения, то в списке команд (findstr /?) вы не найдёте нужной. Есть только обратный фильтр по точному совпадению — /X.

Для этой задачи можно воспользоваться командой вывода номера строк /N, в которых имеются совпадения (номера выводятся вместе со строкой):

type filelist. txt | findstr /I /N "(2)" > temp.txt

Главное при работе с текстовой информацией (текстовыми файлами) помнить один момент:

Если для текстовых операций вы в качестве исходника используете файл, который создали не через командную строку, он должен быть в кодировке, которая понимается командной строкой. Например, CP1251 (ANSI).

Иначе рискуете получить на выходе нечто такое:

Скопировать дерево каталогов без файлов

Когда я начинаю делать новые проекты, возникает необходимость получить дерево каталогов, аналогичное старому проектному с той разницей, что в ней не должно быть файлов. Для нового проекта проще добавить 3-5 файлов в нужные пустые папки, чем копировать существующий проект и удалять потом оттуда ненужное.

Получить дерево каталогов без файлов можно при помощи следующей команды:

xcopy folder_1 folder_2 /T /E

Команда xcopy берёт за основу дерево каталога по адресу folder_1 и создаёт его копию в папке folder_2. Ключ /T позволяет осуществить копирование каталогов, не копируя файлы, лежащие в них. Ключ /E уточняет, что копировать необходимо все каталоги, в т.ч. пустые.

Оптимально для получения дерева каталогов нужно открыть командную строку в родительской папке каталога-донора и в этой же папке создать каталог, в который будет помещено копируемое дерево. При этом команде достаточно будет указать имена папки-донора и папки назначения (как в примере выше).

Посчитать количество файлов в каталоге

Если нужно посчитать количество файлов в конкретно взятом каталоге, можно воспользоваться следующим кодом:

@echo off
for /f %%i in ('dir /b /a-d') do set /a num+=1
echo in folder %num% files
pause

В подобных примерах часто вставляют строку chcp 1251 > nul, но я предпочитаю выводить все данные в кодировке по-умолчанию. У создаваемых bat-файлов она обычно определяется как OEM(DOS). Поэтому в выводе я использую латиницу и не заморачиваюсь. Для меня это актуально, когда присутствует работа с текстом, как в примерах выше. Команда pause нужна для того, чтобы успеть ознакомиться с результатом выполнения команды. После этого можно нажать любую клавишу и окно консоли закроется.

Если материалы сайта оказались для вас полезными, можете поддержать дальнейшее развитие ресурса, оказав ему (и мне ) моральную и материальную поддержку.

как создать bat файл


Главная

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как запустить bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat

21 мая 2021 (17:05:26)

При написании большого bat-файла, что бы не забыть что мы там наворотили полезно добавлять комментарии к его основным блокам. Это даст вам возможность в последствии разобраться в том, что делают эти блоки.

Первый вариант:

goto start

———————————————————

ваш комментарий

———————————————————

:start

Такое написание комментария при запуске пакетного файла передаст управление сразу к команде, следующей за меткой start.

Второй вариант:

rem ваш комментарий

Третий вариант:

:: ваш комментарий

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как запустить bat файл, как создать bat файл

21 мая 2021 (16:53:19)

Для паузы между командами в bat файле можно использовать:

TIMEOUT /T 10 /NOBREAK

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat удалить файл, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как запустить bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл

21 мая 2021 (16:49:22)

Как автоматизировать удаление файлов по типу bat файлом

 

Чтобы очистить диск от временных файлов можно использовать команду

del /f /s /q C:\*.tmp

Где

/f — удаляет все файлы, даже если у них установлен атрибут только чтение

/s — удаляет файлы из всех подкаталогов

/q — отключает запрос на подтверждение удаления файла

C: — диск, на котором будут найдены и удалены файлы. Можно указать не весь диск, а папку, например, C:UsersAdministratorDesktop

*.tmp — тип файлов, которые будут удалены

Нужно быть аккуратным с ключем /q и типами файлов которые хотите удалить. Команда удаляет, не спрашивая разрешения и в случае указания неправильного типа файлов может удалить лишнее.

bat, bat файл команды, bat файлы в windows, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat

21 мая 2021 (16:33:49)

Очищается командой: cls

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat удалить файл, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat

21 мая 2021 (16:31:05)

Для удаления пустых папок и файлов расположенных в необходимой директории используйте команду:

@RD /S /Q C:\Users\%Username%\Downloads

При выполнении этого bat файла удаляются все папки и файлы из директории «Downloads» 

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл

21 мая 2021 (16:26:43)

Чтобы узнать имя компьютера при выполнении bat файла (чтобы использовать это значение в дальнейшем) используйте команду:

hostname

Эта команда возвращает имя компьютера, на котором она запущена.

bat, bat запуск файла, bat расширение файла, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как запустить bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat

20 мая 2021 (15:16:59)

Создать батник для запуска другого  bat файла можно следующим образом

start «start» «C:\Users\Administrator\Desktop\My_Folder\ваш_бат_файл.bat»

TIMEOUT /T 10 /NOBREAK

bat, bat запуск файла, bat копирование файла, bat расширение файла, bat удалить файл, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как запустить bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat, создание bat файла

7 мая 2021 (19:25:05)

Необходимо выполнить закрытие программы после ее работы в автоматическом режиме 

для реализации создаем bat файл, в нем пишем — 

Taskkill/IM chrome.exe/F

Где /F используется для принудительного завершения процесса

В данном случае при запуске такого bat файла будет закрыт Chrome

bat, bat запуск файла, bat копирование файла, bat расширение файла, bat удалить файл, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, rdp, windows server 2003, windows server 2012, как запустить bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat, скрипт, создание bat файла

7 мая 2021 (19:24:28)

Иногда есть необходимость настроить быстрое подключение пользователям через bat файл, ниже рабочая версия

cmdkey /generic:TERMSRV/»ваш сервак» /user:»логин» /pass:»пароль»

mstsc /v:»ваш сервак»

cmdkey /delete:TERMSRV/»ваш сервак»

bat, bat расширение файла, bat удалить файл, bat файл, bat файл команды, bat файлы в windows, windows bat файл, как сделать bat файл, как создать bat файл, командный файл bat

7 мая 2021 (19:22:10)

Для удаления файлов и папок из корзины необходимо создать bat файл с текстом

del /q /s %systemdrive%$Recycle. bin*

for /d %%x in (%systemdrive%$Recycle.bin*) do @rd /s /q «%%x»

В приложении рабочая версия bat файла

  • Recycle_clean.bat

Читать с начала

Bats Документальная литература Активность и привязка

Октябрь — идеальное время для изучения и написания статей о существах, которые появляются ночью. Летучие мыши, пауки, совы. . . этот месяц наполнен жуткими существами, которых ученики любят исследовать и узнавать о них.

В осенние месяцы наш детский сад и первоклассники уделяют большое внимание паукам. Так как мои второклассники слишком много работали с пауками за последние несколько лет, я решил сделать что-нибудь с летучими мышами в этом году.

Примечание. Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими. См. мою Политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

На создание этого мини-блока по письму ушло два-три дня. Вы можете сделать его настолько коротким или длинным, насколько захотите, регулируя глубину проникновения определенных компонентов.

Этот блок также соответствует серии блогов, которые я написал о написании информации. Этот конкретный пост преподавался ранее в этом году и стал хорошим введением в процесс написания пояснительных записок.

День 1: Получение информации и сбор фактов

День первый посвящен получению информации от учащихся и сбору фактов.

Что ученики уже знают?

Сначала мы составили карту того, что уже знали о летучих мышах. Я записывал все, что говорили мне студенты, независимо от того, было ли это точным или нет. Я взял все ответы, связанные с летучими мышами.

Выше приведена якорная диаграмма, которую мы создали в первый год, когда я проводила этот урок. Вот еще один якорь, который мы создали второй год.

Что мы узнали?

Затем мы читаем книгу о летучих мышах. Это была единственная книга, которую я вытащил из нашей школьной библиотеки, и в ней было достаточно информации, но при этом она не была слишком технической. Есть масса отличных книг о летучих мышах.

Вот несколько советов, которые могут сработать для чтения вслух или более подробного изучения.

  • Летучие мыши Гейл Гиббонс
  • National Geographic Дети: летучие мыши
  • Летучие мыши

Или у меня также есть эта информационная статья о летучих мышах и ресурс для понимания деятельности. Учащиеся могут читать и записывать факты из статьи о летучих мышах и работать с текстом различными способами.

Пока мы читали книгу или статью, мы проверяли факты, которые уже были в нашей таблице, исправляя некоторые неправильные представления и добавляя факты в нижнюю часть.

После прочтения мы добавили еще больше фактов в нижнюю часть, чтобы завершить наше понимание.

Это все за один день. Первый день был посвящен сбору фактов. Вы можете узнать больше о том, как мы собираем факты в первый день наших формальных письменных подразделений, в этом сообщении в блоге.

Вот пример способов расширить обучение за пределы однодневной записи фактов. Эти упражнения на понимание помогают учащимся глубже погрузиться в текст и узнать больше о животном.

День 2: систематизация фактов и черновик

На второй день мы взяли факты из нашего графического органайзера, организовали их в письменный графический органайзер и начали черновые наброски.

В Bat Resource я включил сортировку фактов, которая соответствует информационной статье. Студенты могут разделять и сортировать факты по категориям и использовать эти факты для написания своих абзацев.

Я считаю, что сортировка по факту идеально подходит для учащихся, которым трудно писать, но которые могут работать с более сложными и большими объемами информации. Когда я помогаю студентам с письмом, я хочу помочь им организовать свое мышление, а не запутаться в количестве информации.

Вы можете узнать больше о том, как я обучаю информационным письмам и помогаю студентам систематизировать факты, в этой записи блога.

Систематизация нашего письма

В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся использовать любое количество графических органайзеров. Вот пример органайзера для подготовки к написанию из 4 квадратов. Мы просто сложили лист бумаги пополам, написали тематическое предложение в последнем квадрате и записали факты из нашего графического органайзера.

Ученики перечислили, как выглядят летучие мыши, как они охотятся или едят и как живут в трех разных квадратах.

Я помог им, раскрасив круговую карту цветом. Вы можете увидеть цвета на картинке выше.

Все зеленые квадраты были похожи на летучих мышей и вписывались в первый квадрат. То же самое для других квадратов. Цветовое кодирование помогло учащимся организовать свои мысли. Это был первый раз, когда мы давали несколько формальных инструкций о том, как написать пояснительный абзац, и мне нужно было сделать его как можно более простым для студентов.

Начнем черновики

На второй день мы тоже начали черновики. Я дал студентам тему предложения и заключения. Остальные предложения они составили из маркированного списка в графическом органайзере.

Студенты отлично поработали! Я исправил их черновики на предмет орфографических и грамматических ошибок между 2 и 3 днями. Вы можете увидеть мои исправления выше.

Для некоторых студентов я также использовал это как возможность начать учить их, как комбинировать два более коротких предложения, чтобы сделать более длинные предложения.

Мне нужно было вынести эту концепцию на официальный урок со всей группой, но это было хорошее введение в этот процесс. Я определенно могу использовать некоторые из их собственных записей здесь, чтобы смоделировать и попрактиковаться в концепции в ближайшие недели.

День 3: Окончательный вариант Написание о летучих мышах

Учащиеся написали свой окончательный вариант на бумаге. Я скрепил окончательный черновик, черновик и предварительный текст каждого студента вместе на черном листе бумаги, чтобы отслеживать весь процесс, через который мы прошли.

Хотя в нашем округе научная литература не пишется до следующего триместра, я считаю, что октябрь — хорошее, сдержанное знакомство с некоторыми забавными и интересными животными.

В следующем триместре мы более подробно изучим пояснительные и информационные материалы о животных. У меня есть серия постов в блоге об этом. Это письмо о летучих мышах закладывает хорошую основу для нашей будущей работы.

Пишете ли вы что-нибудь о летучих мышах или других жутких животных в октябре? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже.

Сборник статей о животных

Вам нужен более увлекательный и интересный информационный текст для учащихся начальной школы? Вот более 126 статей о животных с пониманием прочитанного и информационным письмом. Существует более 14 экосистем с различными млекопитающими, птицами, рептилиями, рыбами и многим другим! Предоставьте своим учащимся возможность выбирать, какое животное они изучают, и помогите им написать увлекательный отчет о животных, научиться читать информационный текст или структурировать письмо. Ознакомьтесь с коллекцией статей о животных.


Вы заинтересованы в БЕСПЛАТНОМ ресурсе для вашего отдела информационных материалов? Нажмите ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ информационную статью о лягушках. Эта статья о животных включает двухстраничную статью с цветными фотографиями, одностраничную статью только с текстом, QR-кодами и сортировкой фактов.

Мастерские письма — Пещера летучих мышей в Остине

Пещера летучих мышей в Остине — это место, где молодые писатели хотят выразить свое творчество и рассказать свои истории.


Мы учим писательскому ремеслу и изучаем литературные жанры от лирики до антиутопии и других форм выражения, включая написание колонок, личное повествование и многое другое. Наши семинары проводят местные писатели, поэты, журналисты и педагоги, которые рады поделиться своим опытом со студентами Austin Bat Cave. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями ниже.


Текущие семинары по написанию


Прошлые семинары

7th–12th

Спортивное письмо

Понедельник с 17:30 до 7:30 вечера, 10/18, 10/18; & 10/18, 10/18; & 10/18, 10/18; Матч 16 октября с 19:30 до 22:00
Интерфейс: Zoom

Обращение ко всем писателям и любителям спорта! Austin Bat Cave с радостью запускает нашу первую в истории программу спортивного письма! Этот семинар познакомит вас со многими различными видами спортивного письма, от журналистики до творческих статей, командных речей и многого другого. В течение последних двух недель участники посетят матч между «Остином» и «Миннесотой», который состоится 16 октября, и поработают над сюжетом об игре. Эти материалы будут опубликованы в Интернете и переданы футбольному клубу «Остин». При участии ведущего инструктора и сценариста Мигеля Фернандеса, Фила Уэста из The Striker и других творческих экспертов и футбольных фанатиков из футбольного клуба «Остин» TBA!

7–12

Прославление фэндома через фанфики

Четверг с 18:30 до 20:30, 4/11, 11/11, 18/11, 2/12 и 9/12 6 Интерфейс

6 : Zoom

У вас есть фандом, который вы любите, но хотите, чтобы история закончилась по-другому? Хотите исследовать свою собственную историю и поиграть в этой вселенной? Тогда этот мастер-класс для вас! На этом семинаре мы узнаем, как мы можем отмечать фандомы, которые нам нравятся из книг, фильмов, телевидения и видеоигр, оттачивая свои навыки письма и рассказывания историй. Сценаристы узнают, как адаптировать персонажей из вашего любимого фэндома к новой и оригинальной вымышленной сцене и переосмыслить, как могла бы выглядеть история. Вы также узнаете о сообществах фанфиков и о самостоятельном издании фанфиков.

3–5 классы

Мастерская сказок

Суббота, 4 декабря, 11:00–13:00
Интерфейс: Zoom

Вы когда-нибудь задумывались, почему сказки и сказки возвращаются в наши любимые люди? снова? Как эти истории изменились и были адаптированы с течением времени? На этом семинаре вы узнаете о множестве различных сказок и народных сказок со всего мира, о том, как создаются такие истории и как они становятся частью культурных историй, которые люди рассказывают с течением времени. Затем вы научитесь писать свои собственные сказки в виде адаптаций или собственной оригинальной истории, о которой вы получите отзывы и сможете поделиться ими. Кто знает, может быть, ваша история станет сказкой, которую будут рассказывать снова и снова!

9–12 классы

Для протокола: мастер-класс по написанию обзоров

15–17 марта, ежедневно с 12:00 до 15:00
Интерфейс: Zoom

3

Семинар от местных журналистов! Студенты научатся писать и публиковать своевременные и острые статьи, уделяя особое внимание социальным и политическим вопросам. Семинар будет включать часовую панель о карьере в журналистике с участием Дэвида Леффлера (старший редактор Austin Monthly) и Эмили Колдуэлл (главный редактор The Daily Texan).

6–12 классы

Семинар по написанию фэнтези

15–19 февраля, 17–18:30
Интерфейс: Zoom Workshop

Хоббит , Серия Перси Джексон , или Дети крови и костей ), включая романы, рассказы и многое другое! Студенты будут проектировать и создавать свои фантастические миры, развивать персонажей и писать истории, которые увлекают читателя. В ходе семинара учащиеся завершат как минимум один короткий рассказ или сцену и продемонстрируют свою работу.

8–12 классы

«Мужественная каденция» с проектом «Исполнение правосудия»

14 октября — 9 декабря, по средам с 18:30 до 20:30
Интерфейс: Zoom

3 90 ABC,  Courageous Cadence  сосредоточится на использовании устной поэзии как инструмента социальной справедливости. Благодаря творческому письму, исполнительским навыкам и личному повествованию участники изучат и назовут связи между своим личным опытом и системной (не)справедливостью. Сосредоточив внимание на расовой и гендерной теории, участники будут представлять и реализовывать более справедливые возможности для себя и своих сообществ. Courageous Cadence  состоит из восьми двухчасовых видеосеансов в дополнение к финальному выступлению для публики. Присоединяйтесь к нам, чтобы открыть рифму в сопротивлении и выступить!

5–9 классы

Все обо мне: использование личного рассказа для рассказа своей истории

Суббота, 14 ноября, 11:00–14:00
Интерфейс: Zoom, у всех есть история, чтобы рассказать и письмо может быть одним из лучших способов запечатлеть это. На этом семинаре вы научитесь делиться своими воспоминаниями, опытом и личностью с помощью искусства написания личного повествования. Учащиеся изучат различные стили, которые могут использоваться в личных рассказах, и, вдохновленные опубликованными авторами, напишут короткий рассказ о значимом событии или опыте из своей жизни.

6–12 классы

Прямая запись и посещение автора с Натальей Сильвестр

Среда, 14 октября, 18:00–19:30
Интерфейс: Zoom aBC special

5 Запись и посещение автора с Натальей Сильвестр, автором 

Running ! На этом семинаре Наталья Сильвестр прочтет свой роман, расскажет о вдохновении для своей книги и ответит на вопросы аудитории. Затем, во время написания, вы будете самостоятельно писать подсказки о некоторых темах, рассмотренных в книге, чтобы помочь вам подумать о том, чтобы говорить правду и использовать свой голос для перемен, даже если вы боитесь этого. У авторов будет возможность поделиться своей работой в стиле открытого микрофона и получить отзывы от преподавателей и других подростков. Если вы не хотите делиться, вы можете просто послушать и услышать, как другие ответили на подсказку!

5–9 классы

Прославление фэндома с помощью фанфиков

9–13 ноября, 17:00–18:30 каждый день
Интерфейс: Zoom

Вы любите историю, которая вам нравится, но хотите, чтобы у вас был фэндом? закончилось по-другому? Хотите исследовать свою собственную историю и поиграть в этой вселенной? Тогда этот мастер-класс для вас! На этом семинаре мы узнаем, как мы можем отмечать фандомы, которые нам нравятся из книг, фильмов, телевидения и видеоигр, оттачивая свои навыки письма и рассказывания историй. Сценаристы узнают, как адаптировать персонажей из вашего любимого фэндома к новой и оригинальной вымышленной сцене и переосмыслить, как могла бы выглядеть история. Вы также узнаете о сообществах фанфиков и о самостоятельном издании фанфиков.

6-й-10-й класс

Пост-апокалиптическая фантастика

16–20 ноября, 17:00-6:30 вечера каждый день
Интерфейс: Zoom

6. , или футуристическая фантастика (Вспомните Голодные игры . Думайте Дивергент . Думайте Уроды ). Студенты заново представят свой город и районы в постапокалиптических терминах и оживят эти миры на странице. В ходе семинара учащиеся составят один короткий рассказ и проведут публичное чтение.

5–12 классы

#Quaranzine Workshop

Суббота, 5 декабря, с 11:00 до 13:00
Интерфейс: Zoom

Не выходя из дома? Этот семинар предоставит возможность творчески объединиться и задокументировать, каким был для вас карантин в 2020 году.