Bat циклы: Циклы в языке сценариев Batch

автоматика для распашных ворот

Линейные среднеинтенсивные
G-BAT 300 KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м, 3500 Н
≥30 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
G-BAT 300 DX Привод для распашных для ворот, электромеханический, средней интенсивности, створка до 3-х м., 220В, новый дизайн, правый.1 408
G-BAT 300 SX Привод для распашных для ворот, электромеханический, средней интенсивности, створка до 3-х м., 220В, новый дизайн,  левый.1
Brain 574Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
G-BAT 400 KITуниверсальные
до 800 кг, до 4 м, 3500 Н
≥24 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
G-BAT 400 DX Привод для распашных для ворот, электромеханический, средней интенсивности, створка до 4-х м. , 220В, новый дизайн, правый.1 455
G-BAT 400 SX Привод для распашных для ворот, электромеханический, средней интенсивности, створка до 4-х м., 220В, новый дизайн,  левый.1
Brain 574Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
Mistral 300 LS KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м, 3000 Н
≥30 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
Mistral 300 LSПривод для распашных ворот, электромеханический, средней интенсивности,  ширина одной створки до 3-х метров, 220В, с концевыми выключателями.2 520
Brain 592Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В с входом для концевых выключателей.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
Mistral 400 LS KITуниверсальные
до 800 кг, до 4 м, 3000 Н
≥25 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
Mistral 400 LSПривод для распашных ворот, электромеханический, средней интенсивности,  ширина одной створки до 4-х метров, 220В, с концевыми выключателями.2 576
Brain 592Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В с входом для концевых выключателей.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
Linear 300 KITпромышленные
до 1000 кг, до 3 м, 4000 Н
≥30 цикл/ч,
 высокая ветровая нагрузка
Linear 300Привод для распашных ворот, электромеханический, индустриального применения, ширина створки до 3-х метров, 220В.2 651
Brain 574Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
Linear 400 KITпромышленные
до 1000 кг, до 4 м, 4000 Н
≥24 цикл/ч,
 высокая ветровая нагрузка
Linear 400Привод для распашных ворот, электромеханический, индустриального применения, ширина створки до 4-х метров, 220В.2 714
Brain 574Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
Линейные высокоинтенсивные
G-BAT 324 KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м, 3000 Н
≥100 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
G-BAT 324 DXПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 3-х метров, 24В, правый.1 649
G-BAT 324 SXПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 3-х метров, 24В, левый1
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
G-BAT 424 KITуниверсальные
до 800 кг, до 4 м, 3000 Н
≥75 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
G-BAT 424 DXПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 4-х метров, 24В, правый.1 658
G-BAT 424 SXПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 4-х метров, 24В, левый1
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Mistral 324 LS KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м, 2800 Н
≥100 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
Mistral 324 LSПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 3-х метров, 24В, с концевыми выключателями.2   748
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Mistral 424 LS KITуниверсальные
до 800 кг, до 4 м, 2800 Н
≥75 цикл/ч,
 средняя ветровая нагрузка
Mistral 424 LSПривод для распашных ворот, электромеханический, высокой интенсивности,  ширина одной створки до 4-х метров, 24В, с концевыми выключателями.2 757
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Linear 324 KITпромышленные
до 1000 кг, до 3 м, 3000 Н
≥100 цикл/ч,
 высокая ветровая нагрузка
Linear 324Привод для распашных ворот, электромеханический, индустриального применения, ширина створки до 3-х метров, 24В.2 795
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Linear 424 KITпромышленные
до 1000 кг, до 4 м, 3000 Н
≥75 цикл/ч,
 высокая ветровая нагрузка
Linear 424Привод для распашных ворот, электромеханический, индустриального применения, ширина створки до 4-х метров, 24В.2 833
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Рычажные
Compas 24 KITчастного применения,
до 400 кг при 2,5 м,
до 620 кг при 1 м,
 250 Н*м
≥80 цикл/день,
 низкая ветровая нагрузка
Compas 24CПривод для распашных ворот рычажного типа, средней интенсивности, створка до 2,5 метров, 24В, встроенный блок управления. 1 459
Compas 24Привод для распашных ворот рычажного типа, средней интенсивности, створка до 2,5 метров, 24В, без блока управления (ведомый). 1
TRIGON KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м,  250 Н*м
≥30 цикл/ч,
средняя ветровая нагрузка
TRIGONПривод для распашных ворот рычажного типа, средней интенсивности, створка до 3 метров, 220В. 2   646
Brain 574Плата блока управления для 2-х приводов с питанием 220В.1
JA 320Бокс для блоков управления JA574, JA592, пластик IP551
TRIGON 24 KITуниверсальные
до 800 кг, до 3 м,  200 Н*м
≥100 цикл/ч,
средняя ветровая нагрузка
TRIGON 24Привод для распашных ворот рычажного типа, высокой интенсивности, створка до 3 метров, 24В. 2 833
Brain 03Блок управления для 2-х приводов с питанием 24В с входом для концевых выключателей, универсальный в корпусе.1
Другие приводы для распашных ворот
НаименованиеОписание Розница
G-BAT 324 ENVПривод для распашных ворот, электромеханический, средней интенсивности,  ширина одной створки до 3-х метров, 220В, новый дизайн, виртуальный энкодер. 140
Roller

Привод для распашных ворот, электромеханический, подземной установки, средней интенсивности, 220В.

 306
Roller 24Привод для распашных ворот, электромеханический, подземной установки, высокой интенсивности, 24В. 320
Дополнительные аксессуары
НаименованиеОписание Розница
KIT LSКонцевой выключатель  для TRIGON  9
TimeCoderКонцевой выключатель для G-BAT 300, G-BAT 400 (для блока управления JA-592) 38
6100254Кожух штока для G-BAT 300, 324, 324 ENV (комплект 2 шт. DX+SX) 59
Box (58P0050)Корпус (Roller) монтажный, крашенная сталь. 88
Box Exstra (58P0051)Корпус (Roller) монтажный, крашенная сталь, крышка-нержавеющая сталь. 107
Box Inox (58P0052)Корпус (Roller) монтажный, нержавеющая сталь, крышка-нержавеющая сталь. 176
Arm (110) (58P0045)Рычаг (Roller), створка до 3,5м, угол открывания до 110 град. 84
Arm (140) (58P0046)Рычаг (Roller), створка до 2м, угол открывания до 140 град. 120
Arm (180) (6100056)Рычаг (Roller), створка до 3м, угол открывания до 180 град. 203
Fixing plate «open» (58P0047)Механический (Roller) упор для положения створки «открыто». 15
Fixing plate «close» (58P0048)Механический (Roller) упор для положения створки «закрыто». 34
Battery KITКомплект аварийных батарей (Compas, Zodiac) 95

Мюррей Лейнстер «Black Bat»

Рейтинг

Средняя оценка:
8.50
Оценок:
2
Моя оценка:

подробнее

Мюррей Лейнстер

Цикл

Содержание цикла:

  • The Body in the Taxi

    (1933)

     

  • The Coney Island Murder

    (1933)

     

  • The Hollywood Murders

    (1933)

     

  • The Maniac Murders

    (1934)

     

8. 00 (1)

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.



Издания:ВСЕ (4)

/языки:
английский (4)
/тип:
периодика (4)



Периодика:

1933 г.

(английский)

1933 г.

(английский)

1933 г.

(английский)

1934 г.

(английский)


 

Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


Написать отзыв:

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация

Бэтцикл | Бэтмен вики | Фэндом

в:
Транспортные средства

Бэтцикл

Официальное название:

Бэтцикл

Первое появление:

Детективные комиксы #233

Создатели:

Шелдон Молдофф

Тип:

Мотоцикл на заказ

Используется:

Бэтмен

Бэтцикл — мотоциклетный аналог Бэтмобиля. Бэтцикл — личный мотоцикл Бэтмена. Во вселенной комиксов личный Бэтцикл Бэтмена представляет собой модифицированный уличный мотоцикл с 786-кубовым двигателем V-4 с жидкостным охлаждением. Он содержит управляемый компьютером карбюратор и пуленепробиваемую ветрозащиту.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Адаптация внешних носителей
    • 2.1 Бэтмен телесериал
    • 2.2 Бэтмен: Мультсериал
    • 2.3 Бэтмен и Робин
    • 2.4 Бэтмен
    • 2.5 Бэтмен: Храбрый и смелый
    • 2.6 Трилогия о Темном рыцаре
  • 3 игрушки
  • 4 видеоигры с участием The Batcycle

История[]

Бэтмен на бэтцикле

Бэтмен много раз использовал свой собственный велосипед в комиксах. Дизайн значительно менялся с течением времени, что позволяет предположить, что у Бэтмена может быть много Бэтциклов, как и много Бэтмобилей. Хотя Бэтмен и Робин раньше использовали обычные мотоциклы, Бэтвумен была первым персонажем, у которого был мотоцикл в стиле летучей мыши.

Адаптации внешних СМИ[]

Бэтмен телесериал[]

Создан Дэном «Магиера» Демпски.

Бэтцикл 1960-х Бэтмен Сериал

Демпски использовал подаренную Yamaha 250.
Велосипед был настроен с передним рулевым узлом (часть с фестонами на нем), сделанным из Филона, листа стекловолокна с интегрированным нейлоном. Лобовое стекло было сделано из оргстекла, которое нужно было специально отлить и выдуть на заказ. Коляска также была тележкой, которая сама по себе отделялась от велосипеда.

Позже в том же году был представлен новый Бэтцикл. Он был произведен Kustomotive, задуман Дэном Демпски, спроектирован Томом Дэниелом и построен Дэном и Корки Коркес с использованием Yamaha Catalina 250. Он был сдан в аренду компании 20th Century Fox с 18 апреля 1966 года за 50 долларов в неделю с дополнительными 350 долларами. вперед. Новый Бэтцикл был впервые использован в фильме 1966 года «1966» и продолжал появляться в остальных частях телесериала. Хьюби Кернс и Виктор Пол выполняли большую часть трюков с мотоциклом на протяжении всего сериала. Общая сумма, выплаченная Kustomotive, составила 2500 долларов. Когда сериал был закрыт, Kustomotive использовала Batcycle на автомобильных выставках, выплачивая гонорары Greenway, 20th Century Fox и National Periodical Publications. Кустомотив построил четыре копии Бэтцикла для туров.

Бэтмен: Мультсериал []

Бэтцикл в Бэтмен: Мультсериал

Бэтцикл чаще всего используется Робином и иногда используется Бэтменом, когда Бэтмобиль слишком громоздкий или находится в ремонте.

Бэтцикл был одним из многих транспортных средств, используемых Бэтменом и Робином в Batman: The Animated Series . Бэтцикл был оформлен так, чтобы быть похожим на другие транспортные средства Бэтмена: Бэтмобиль, Бэтвинг и Бэтбот. Бэтмен использовал его в определенных эпизодах, как и Робин. Возможно, самая важная роль, которую Бэтцикл сыграл в сериале, была в фильме 9. 0014 Batman: Mask of the Phantasm , где Бэтмен спрыгнул с бэтцикла, чтобы он врезался в гигантский вентилятор, которым управлял Джокер. Бэтцикл нашел немного больше применения у Робина, особенно в эпизодах «Расплата Робина». Робин продолжал использовать вариант Бэтцикла в более поздних сезонах после того, как он стал Найтвингом.

Бэтмен и Робин []

Бэтгёрл едет на мотоцикле Бэтблейд, направляясь в обсерваторию Готэма в кульминационный момент фильма. Этот автомобиль был покрыт серебряной ледяной броней и мог ездить по скользким улицам, покрытым льдом.

Бэтмен []

Бэтцикл в Бэтмэн

Бэтцикл использовался Бэтменом всего несколько раз в Бэтмэн .

Впервые Бэтцикл был замечен в мультфильме, когда Женщина-кошка украла служебный пояс Бэтмена и невольно нажала кнопку, активирующую автопилот Бэтцикла в Бэтпещере. Второй случай был, когда битва со злодеем Gearhead уничтожила Бэтмобиль, и Бэтмену пришлось спроектировать новый. Бэтмен закончил его строить, но когда Gearhead снова оказался на свободе, силовое ядро ​​​​Бэтмобиля не было должным образом заряжено. Таким образом, ему понадобился другой транспорт, и он использовал Бэтцикл, но оставил его на автопилоте, сражаясь с Шестерёнкой. В конце концов Бэтгерл взяла его без разрешения Бэтмена, чтобы преследовать злодея, но Бэтцикл был уничтожен после того, как Gearhead заразил его компьютерную систему нанотехнологическим вирусом. Вариант Бэтцикла также используется в сериале Робином с его собственными цветами на байке. У Робина есть похожий велосипед в стиле Робина в 9-й модели.0014 Юные Титаны мультсериал.

Бэтмен: Храбрый и смелый []

Бэтцикл в Бэтмен: Храбрый и смелый

Бэтцикл Бэтмен, используемый в Бэтмен: Храбрый и смелый мультсериал.

Dark Knight Trilogy[]

См.: Batpod

Toys[]

Art Asylum создала игрушечную версию Batcycle для C3 Sets Wave 2 of Minimates в 2005 году.

Видеоигры с участием The Batcycle[]

  • Batman: Rise of Sin Tzu
  • LEGO Batman: Видеоигра
  • Бэтмен и Робин
  • LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

  • Ужас
  • Научная фантастика

Бэтцикл | Бэтмен вики | Фэндом

в:
Транспортные средства

Бэтцикл

Официальное название:

Бэтцикл

Первое появление:

Детективные комиксы #233

Создатели:

Шелдон Молдофф

Тип:

Мотоцикл на заказ

Используется:

Бэтмен

Бэтцикл — мотоциклетный аналог Бэтмобиля. Бэтцикл — личный мотоцикл Бэтмена. Во вселенной комиксов личный Бэтцикл Бэтмена представляет собой модифицированный уличный мотоцикл с 786-кубовым двигателем V-4 с жидкостным охлаждением. Он содержит управляемый компьютером карбюратор и пуленепробиваемую ветрозащиту.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Адаптация внешних носителей
    • 2.1 Бэтмен телесериал
    • 2.2 Бэтмен: Мультсериал
    • 2.3 Бэтмен и Робин
    • 2.4 Бэтмен
    • 2.5 Бэтмен: Храбрый и смелый
    • 2.6 Трилогия о Темном рыцаре
  • 3 игрушки
  • 4 видеоигры с участием The Batcycle

История[]

Бэтмен на бэтцикле

Бэтмен много раз использовал свой собственный велосипед в комиксах. Дизайн значительно менялся с течением времени, что позволяет предположить, что у Бэтмена может быть много Бэтциклов, как и много Бэтмобилей. Хотя Бэтмен и Робин раньше использовали обычные мотоциклы, Бэтвумен была первым персонажем, у которого был мотоцикл в стиле летучей мыши.

Адаптации внешних СМИ[]

Бэтмен телесериал[]

Создан Дэном «Магиера» Демпски.

Бэтцикл 1960-х Бэтмен Сериал

Демпски использовал подаренную Yamaha 250.
Велосипед был настроен с передним рулевым узлом (часть с фестонами на нем), сделанным из Филона, листа стекловолокна с интегрированным нейлоном. Лобовое стекло было сделано из оргстекла, которое нужно было специально отлить и выдуть на заказ. Коляска также была тележкой, которая сама по себе отделялась от велосипеда.

Позже в том же году был представлен новый Бэтцикл. Он был произведен Kustomotive, задуман Дэном Демпски, спроектирован Томом Дэниелом и построен Дэном и Корки Коркес с использованием Yamaha Catalina 250. Он был сдан в аренду компании 20th Century Fox с 18 апреля 1966 года за 50 долларов в неделю с дополнительными 350 долларами. вперед. Новый Бэтцикл был впервые использован в фильме 1966 года «1966» и продолжал появляться в остальных частях телесериала. Хьюби Кернс и Виктор Пол выполняли большую часть трюков с мотоциклом на протяжении всего сериала. Общая сумма, выплаченная Kustomotive, составила 2500 долларов. Когда сериал был закрыт, Kustomotive использовала Batcycle на автомобильных выставках, выплачивая гонорары Greenway, 20th Century Fox и National Periodical Publications. Кустомотив построил четыре копии Бэтцикла для туров.

Бэтмен: Мультсериал []

Бэтцикл в Бэтмен: Мультсериал

Бэтцикл чаще всего используется Робином и иногда используется Бэтменом, когда Бэтмобиль слишком громоздкий или находится в ремонте.

Бэтцикл был одним из многих транспортных средств, используемых Бэтменом и Робином в Batman: The Animated Series . Бэтцикл был оформлен так, чтобы быть похожим на другие транспортные средства Бэтмена: Бэтмобиль, Бэтвинг и Бэтбот. Бэтмен использовал его в определенных эпизодах, как и Робин. Возможно, самая важная роль, которую Бэтцикл сыграл в сериале, была в фильме 9.0014 Batman: Mask of the Phantasm , где Бэтмен спрыгнул с бэтцикла, чтобы он врезался в гигантский вентилятор, которым управлял Джокер. Бэтцикл нашел немного больше применения у Робина, особенно в эпизодах «Расплата Робина». Робин продолжал использовать вариант Бэтцикла в более поздних сезонах после того, как он стал Найтвингом.

Бэтмен и Робин []

Бэтгёрл едет на мотоцикле Бэтблейд, направляясь в обсерваторию Готэма в кульминационный момент фильма. Этот автомобиль был покрыт серебряной ледяной броней и мог ездить по скользким улицам, покрытым льдом.

Бэтмен []

Бэтцикл в Бэтмэн

Бэтцикл использовался Бэтменом всего несколько раз в Бэтмэн .

Впервые Бэтцикл был замечен в мультфильме, когда Женщина-кошка украла служебный пояс Бэтмена и невольно нажала кнопку, активирующую автопилот Бэтцикла в Бэтпещере. Второй случай был, когда битва со злодеем Gearhead уничтожила Бэтмобиль, и Бэтмену пришлось спроектировать новый. Бэтмен закончил его строить, но когда Gearhead снова оказался на свободе, силовое ядро ​​​​Бэтмобиля не было должным образом заряжено. Таким образом, ему понадобился другой транспорт, и он использовал Бэтцикл, но оставил его на автопилоте, сражаясь с Шестерёнкой.