Что значит двойная защита в одноклассниках: Двойная защита в Одноклассниках, что это и как отключить или включить ее

Как включить двойную защиту на аккаунте в «Одноклассниках»

Мой профильНастройки

Многие пользователи социальных сетей хотят обезопасить доступ к своим аккаунтам, так как они содержат переписки и другие важные личные данные. Разработчики подобных сайтов понимают, насколько важен вопрос безопасности, а потому предоставляют пользователям дополнительные инструменты, с помощью которых можно настроить улучшенную защиту. Соответствующая функция есть и в «Одноклассниках», причем включить и настроить ее довольно легко.

Подключить двойную защиту в «Одноклассниках» можно:

  • В полной компьютерной версии сайта;
  • В мобильном приложении;
  • Через мобильную версию сайта.

Содержание

Как включить двойную защиту в «Одноклассниках» с компьютера?

Сначала следует вызвать меню дополнительных функций, нажав на иконку с миниатюрой аватарки в правом верхнем углу и выбрав здесь пункт «изменить настройки». На открывшейся странице нужно найти пункт «Двойная защита» и нажать здесь кнопку «Включить».

Далее должно появится окно с иллюстрацией того, как будет работать данная защита:

  • Сначала при входе на сайт пользователь указывает свои стандартные логин и пароль;
  • После этого ему будет приходить специальное сообщение на телефон с особым кодом для входа на страницу;
  • Этот код нужно будет вводить в специальное поле, после чего доступ к странице будет открыт.

Чтобы перейти к настройке двойной защиты, здесь нужно кликнуть на «Включить».

Далее сайт покажет номер, к которому привязана страница, предлагая высылать в дальнейшем СМС с кодами на этот мобильный. При желании его можно изменить. Чтобы продолжить настройку, следует нажать на «Включить».

В следующем окне нужно просто нажать «Настроить».

Далее сайт попросит установить на свое мобильное устройство специальное приложение, которое будет генерировать код. С помощью него надо просканировать QR-код, указанный в «Одноклассниках», чтобы приложение сгенерировало специальный код подтверждения. Также для генерации кода можно ввести секретный ключ в приложении. После того, как код будет введен, следует нажать кнопку «Подтвердить».

Обратите внимание!

«Одноклассники» рекомендуют устанавливать стандартный Google Authenticator на свой телефон.

После успешной настройки на сайте должно появится соответствующее уведомление. Теперь при каждом новом входе в аккаунт пользователь должен будет вводить специальный проверочный код.

Как включить двойную защиту в «Одноклассниках» в приложении?

Для начала в официальном приложении для мобильных устройств нужно перейти в раздел с настройками через главное меню и нажать на кнопку «Настройки профиля». 

Далее в открывшемся списке следует выбрать пункт «Двойная защита».

На следующей странице нужно выбрать кнопку «Включить».

Далее приложение покажет тот номер телефона, который привязан к странице. Если у пользователя нет доступа к этому номеру, он может изменить его. Для продолжения настройки требуется нажать на кнопку «Включить».

В следующем окне требуется ввести тот код, который придет в СМС-сообщении на привязанный номер, после чего снова нажать на «Включить». Далее двойная защита начнет работать на этом аккаунте.

Как включить двойную защиту в «Одноклассниках» в мобильной версии?

На сайте m.ok.ru, который адаптирован под мобильный устройства, тоже можно включить двойную защиту. Для этого в настройках требуется выбрать пункт «Двойная защита».

На следующей странице следует нажать на кнопку «Включить» для перехода к настройке защиты.

Убедившись в том, что номер мобильного телефона, который привязан к странице, доступен пользователю, можно снова нажать на кнопку «Включить».

На следующей странице сначала нужно ввести тот код, что пришел в СМС-сообщении, после чего снова нажать на кнопку «Включить». Совершив все эти действия, пользователь настроит двойную защиту на своем аккаунте.

Заключение

Вне зависимости от того, на каком устройстве пользователь производил настройку двойной защиты, она будет в целом работать на самом аккаунте, требуя вводить дополнительный код при каждой повторной попытке аутентификации в «Одноклассниках».


Рекомендуем прочитать

Настройки в Одноклассниках

Здравствуйте, посетители нашего сайта. Социальная сеть Одноклассники достаточно известна и популярна в нашей стране. Очень многие люди пользуются ею для общения со своими знакомыми, родными, друзьями, заводят новых друзей, вступают в различные группы по своим интересам, делятся своими фотографиями, видеосъемками и т.д. О том, как зарегистрироваться, восстановить доступ, поменять пароль в Одноклассники, вы узнаете из ранних статей. Сегодня мы рассмотрим основные и интересные настройки, которые вам сделают более приятным посещение этой социально сети.

Итак, давайте сперва рассмотрим главные параметры.

Основные настройки Одноклассники

Для перехода к основным параметрам настроек Одноклассники вам необходимо зайти на сайт под своим логином и паролем. В вашем аккаунте слева под основным фото блок с набором опций.

Выбираем «Изменить настройки». Попадаем на страницу настроек, разделенных по группам.

Самая первая – Основные. Здесь вы сможете изменить свои личные данные (логин, электронный адрес, пароль, телефон). Для смены того или иного параметра, наведите курсор на нужный элемент и нажмите «Изменить».

Для более надежной защиты вашего профиля рекомендуется сделать активной двойную защиту. Установите курсор на этом параметре и щелкните по «Включить».

Данная опция включает двойной контроль за вашей учетной записью. При входе на сайт Одноклассники вы будете теперь вводить не только логин и пароль, но и специальный код в смс-сообщении, отправленного на номер телефона, указанный в вашей учетной записи. Образуется так сказать Двойная защита вашего профиля.

Публичность.

В этой группе 2 блока настроек: Кто может видеть – указываете кому вы даете разрешение на просмотр вашего возраста, ваших игр, групп и т. д., например, хотите, чтобы ваш возраст был доступен только вашим друзьям? Просто переставьте переключатель в этой строке на пункт «Только друзья». Теперь ваш возраст для остальных станет загадкой. 2 блок – Разрешить. Здесь вы устанавливаете кому вас приглашать в группы, отмечать в заметках, на фотографиях. Поскольку я не люблю играть в онлайн-игры, то установил такой параметр, который запрещает меня приглашать в игры. После изменений не забываем «Сохранить».

Уведомления.

В этой категории настроек вы указываете те события, о которых вы хотите получать на электронную почту уведомления. В таком случае, любое мероприятие, отмеченное здесь галочкой, не пройдет мимо вас стороной.

История посещений. Тут всегда можете проследить свои посещения Одноклассники.

Фото. Вы наверно замечали в вашей ленте, что изображения в формате .gif (анимация), в народе их называют еще «гифками», начинают автоматически проигрываться. Если вам это не нужно, зайдите в этот раздел настроек и снимите галочку

Видео. Для отмены автовоспроизведения видеороликов, достаточно зайти сюда и снять активность данной опции.

Сторонние приложения. При регистрации на сайтах часто предлагают зайти с помощью учетной записи из какой-либо социальной сети. Это избавляет человека не создавать логин, придумывать пароль. Мы просто выбираем нужную сеть и проходим авторизацию на данном портале. Быстро и удобно.

Так вот, в этом разделе настроек представлен список всех тех ресурсов, на которых вы проходили авторизацию с помощью Одноклассники.

Черный список. Из самого названия понятно, что в этом списке находятся те люди, которых вы заблокировали. Как это сделать, мы узнаем чуть ниже.

Настройки переписки

Больше всего времени в Одноклассниках мы проводим за беседами с нашими собеседниками. И эту переписку можно тоже как-то изменить под себя. Открываем окно сообщений, выбираем контакта, у которого мы хотим поменять настройки, нажимаем в правом верхнем углу на значок шестеренки, перед нами откроется вот такая панель, состоящая из 2 блоков настроек: переписки и браузера.

В первом блоке мы можем заблокировать собеседника, тем самым он отправится в известный нам «черный список», можем также скрыть нашу переписку из общего списка, что расположен слева от поля сообщений; можем совсем удалить нашу переписку. Если установить галочку «Не беспокоить», тогда мы не будем слышать звукового извещения при получении нового сообщения от него.

Во втором блоке мы можем задать показ уведомление в браузере. Это значит, что когда собеседник вам напишет сообщение, то, на какой странице бы не находились, вы увидите всплывающее окно в правом нижнем углу окна браузера, в котором будет указано имя контакта и его текст. Здесь же можно задать звуковое оповещение о новых сообщениях.

Кроме того, вы можете добавить третьего участника в вашу переписку. Для этого просто нажмите «Добавить собеседника». После чего вам предложат выбрать контакт из списка ваших друзей и добавить его. Таким образом, общение будет проходить в составе трех человек.

Также есть возможность создание отдельной переписки с нужным количеством людей. Щелкаем по «Создать переписку», в появившемся окне выбираем по отдельности собеседников и нажимаем кнопку «Добавить». Добавлять можно несколько человек.

Лента

Все действия наших друзей отображаются в нашей ленте. По умолчанию показываются действия всех знакомых.

Отдельно можно посмотреть популярные, обсуждаемые новости друзей. Если у вас есть самые близкие и родные люди, занесите их в Избранное, тогда вы сразу узнаете все их последние новости. Для добавления нажмите иконку с плюсиком.

На вкладке «Друзья» в ленте, вы можете посмотреть все действия конкретного человека. Нечто похоже и на вкладках «Группы» и «Игры».

Если по каким-то причинам вы не хотите видеть у себя в ленте то, что делает тот или иной человек, можно его просто убрать из вашей ленты. Для этого зайдите на его страницу

И нажмите на кнопку в виде трех точек, далее выбираем «Исключить из Ленты». Теперь действия этого друга не будут отображаться в вашей ленте.

На этом позвольте закончить. Надеюсь, данная статья вам поможет сделать более комфортной времяпровождение в социальной сети Одноклассники. Если что-то было упущено, поделитесь в комментариях. А пока хорошего вам настроения и до новых встреч.

Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись — ты должен накопить в себе тысячу улыбок.


Владимир Зельдин

Мое почтение и уважение ушедшему великому человеку Владимиру Зельдину

немецких студентов и учителей оплакивают одноклассников в обреченном самолете

Кирстен Нойманн однажды они узнали, что 16 одноклассников и два учителя находились на борту злополучного самолета Germanwings, разбившегося во Франции во вторник при рейсе в Дюссельдорф.

Учащиеся 10-го класса средней школы Joseph-Koenig-Gymnasium возвращались домой после недельной программы обмена испанским языком в Institut Giola в Ллинарс-дель-Вальес недалеко от Барселоны. Это был взаимный визит после того, как 12 испанских школьников провели неделю в своей школе в декабре.

«Это была программа обмена испанским языком, и они летели домой после, вероятно, самого прекрасного времени в их жизни», — сказала Сильвия Лёрманн, министр образования земли Северный Рейн-Вестфалия.

«Это так трагично, так грустно, так непостижимо», — сказала она. Большинству учеников было около 15 лет.

Самолет Airbus бюджетной авиакомпании Lufthansa Germanwings потерпел крушение во французских Альпах, в результате чего погибли все 150 человек на борту. Germanwings подтвердила, что рейс из Барселоны в Дюссельдорф потерпел крушение со 144 пассажирами и шестью членами экипажа.

Мэр Хальтерна-ам-Зее Бодо Климпель сказал, что слухи о пропаже самолета из Барселоны быстро распространились по школе, и ученики начали самостоятельное расследование, чтобы попытаться узнать больше о судьбе самолета.

«А потом, когда самолет не приземлился и они не смогли связаться со своими друзьями и одноклассниками по мобильному телефону, тогда они подумали, что случилось самое худшее», — сказал мэр, который также боролся со слезами на Новостная конференция.

«Студенты были проинформированы о достаточной вероятности того, что самолет не приземлится в Дюссельдорфе», — сказал Климпель. «После этого занятия были отменены».

Учеников отправили домой, но многие вернулись во второй половине дня со свечами в руках и со слезами на глазах, чтобы оплакивать друг друга в школе.

«Это самый мрачный день в истории этого города», — сказал Климпель, добавив, что некоторые родители все же поехали в аэропорт, а некоторые — в школу. «Мы в состоянии шока. Это худшее, что можно себе представить».

Он сказал, что школа откроется в среду, но нормальных уроков не будет. «Это будет шанс для студентов поговорить об ужасной вещи, которая произошла».

Город расположен примерно в 30 км (20 милях) к северу от Дортмунда и Гельзенкирхена, где расположены два основных немецких футбольных клуба и бывшие шахтерские городки. Это 50 км (30 миль) к северу от Дюссельдорфа.

История Хальтерн-ам-Зее восходит к 1289 году, и, возможно, его самым известным сыном стал футболист Кристоф Метцельдер, бывший защитник сборной Германии, который также играл за дортмундскую Боруссию и мадридский Реал. Немецкий защитник Бенедикт Хеведес, который играет за гельзенкирхенский клуб «Шальке 04», тоже из Хальтерна-ам-Зее.

Соседняя церковь Сикста и еще одна местная церковь открыли свои двери для студентов, учителей и местных жителей, чтобы оплакать их, а флаги в городе с населением 37 000 человек, расположенном к северу от промышленной зоны долины реки Рур, были приспущены до полумачты.

Мэр испанского города Ллинарс-дель-Вальес Марти Пухоль сообщил агентству Рейтер, что такого рода обмены были организованы в течение нескольких лет с немецкими городами, в том числе в районах Дюссельдорфа, Кельна и Гамбурга. Испанские дети провели в декабре неделю в Хальтерн-ам-Зее с немецкими семьями.

«Вся деревня обезумела, — сказал Пухоль о своем городе с населением 9000 человек. «Семьи знали друг друга… Родители должны были провожать их сегодня в 6 утра». (дополнительный отчет Сары Уайт в Мадриде; текст Эрика Киршбаума в Берлине; редактирование Джайлза Элгуда) и Шэрон Хаммер

Lea este articulo en español

Когда семьи детей с СТ или самих детей спрашивают о самой сложной части синдрома Туретта (ТС), наиболее частым ответом является общение со сверстниками. Социальные взаимодействия потенциально очень сложны для детей с ТС. Одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для наших детей, — рассказать их сверстникам о расстройстве. Это, по общему признанию, непросто, но это один из самых успешных способов уменьшить социальные проблемы.

Независимо от того, учится ли ребенок в первом или старшем классе, наличие сверстников, которые понимают, терпят и принимают различия ребенка, может улучшить повседневную жизнь в школе и повысить самооценку.

Когда презентация коллег будет полезна

Презентация должна быть рассмотрена при новом диагнозе СТ или значительном обострении тика. Дети могут спрашивать ребенка: «Почему ты это делаешь?» Учителя могут наблюдать, как другие дети подражают тикам ребенка, и хотят заранее вмешаться, чтобы предотвратить издевательства.

Возможно, ребенок переходит в новое здание школы, где будут новые и незнакомые одноклассники или старшие ученики старших классов. Это большое отличие от того, чтобы быть с одноклассниками, которые уже знают и принимают его или ее.

Возможно, семья переезжает в новый район, и ребенок будет учиться в другой школе. Презентация со сверстниками может помочь ребенку справиться с двумя проблемами: быть и новичком, и ребенком с ТС.

Хотя эта статья посвящена взаимному обучению с одноклассниками в школе, не забывайте, что взаимное обучение может проводиться в детском летнем лагере, внеклассных спортивных командах, религиозных занятиях, скаутских отрядах, клубах или других мероприятиях.

Но мой ребенок не хочет говорить о транссексуалах со сверстниками

Многие дети поначалу неохотно рассказывают своим сверстникам о транссексуалах, потому что опасаются, что это только выявит их отличия. Они беспокоятся, что окажутся в центре внимания и станут еще более застенчивыми. Это беспокойство законно, но на самом деле часто происходит обратное; многие дети сообщают, что после программы обучения сверстников они стали менее застенчивыми. Они чувствуют себя более комфортно, потому что, как только их сверстники узнают, что у них есть ТС и что это такое, им приходится меньше объяснять. Многие дети сообщают, что в результате их тики на самом деле уменьшаются, потому что они менее социально тревожны.

Хотя ребенок может не хотеть, чтобы кто-либо знал о его или ее ТС, и может тратить много энергии, чтобы скрыть и замаскировать тики в школе, есть вероятность, что одноклассники уже почувствовали, что у ребенка есть некоторые отличия. Ребенок вместе с остальным классом может испытать облегчение, когда TS демистифицируется через презентацию сверстников. Вооруженные информацией и пониманием, одноклассники часто обретают вновь обретенное уважение к проблемам ребенка. Некоторые дети сообщают, что как только они рассказывают, что у них ТС, и объясняют, что это такое, сверстники воспринимают эту информацию спокойно, и это не оказывает негативного влияния на дружбу.

В некоторых случаях дети с СТ могут иметь преувеличенное ощущение, что другие постоянно наблюдают за их тиками. После программы взаимного обучения ТС такой ребенок может быть удивлен и испытать облегчение, обнаружив, что одноклассники понятия не имеют, что он или она тот, у кого ТС!

Роль ребенка в обучении сверстников

Обучение сверстников может принимать различные формы, и уровень участия ребенка может варьироваться в зависимости от уровня комфорта ребенка. Некоторые дети хотят активно участвовать, выйдя вперед и лично проводя программу взаимного обучения. Другие могут предпочесть, чтобы инициативу возглавил родитель, учитель или молодежный посол Американской ассоциации Туретта (TAA) (подробнее об этом ниже), но они готовы принять участие в сессии вопросов и ответов. Третьи могут твердо чувствовать, что они не хотят, чтобы их идентифицировали или каким-либо образом участвовали. Важно уважать желания ребенка.

Некоторые презентации предназначены для класса или класса ребенка, но другие могут быть сделаны в рамках общешкольной программы по предотвращению издевательств или ярмарки здоровья. Некоторым детям больше нравится последний подход, потому что они не хотят, чтобы их идентифицировали как страдающих СТ.

Программа Молодежных Послов TAA

Молодежные Послы (YAs) — это подростки с TS или подростки, чья жизнь была затронута TS. Прошедшие формальную подготовку по публичным выступлениям и проведению презентаций «равный-равному» в школах и в общественных местах, молодые люди способствуют пониманию, чувствительности и терпимости к ТС и его симптомам. Их презентации развеивают мифы и стереотипы, часто связанные с этим часто неправильно понимаемым и неправильно диагностируемым расстройством. Обучая других, YA гарантируют, что их поколение вырастет с лучшим пониманием TS, помогая создавать предубеждения и запугивать вещи прошлого.

Координация программы обучения сверстников

Начните с обсуждения вариантов обучения сверстников и выяснения, какую роль ребенок хотел бы играть в представлении информации, если таковая имеется. Полезно, когда семья сотрудничает со школой, чтобы внедрить программу. Если классный руководитель ребенка кажется доступным и восприимчивым, то обсуждение с учителем — хорошее место для начала. В качестве альтернативы родитель может начать с обращения к другому члену профессионального персонала школы, например, к психологу, социальному работнику, школьному психологу или специальному педагогу. При наличии такого человека на борту следующим шагом будет получение разрешения администрации школы.

Администраторы, как правило, более восприимчивы, если им предоставляется конкретная информация о планируемом типе презентации. Администраторы ценят, когда презентация не нарушает расписание школы, а ее продолжительность соответствует типичному уроку в классе или времени рассказа для детей младшего возраста или периоду занятий для учащихся старшего возраста. Планирование, детали презентации и логистика могут варьироваться в зависимости от предпочтений ребенка и возраста аудитории.

Начальный школьный возраст:

TS можно объяснить способом, подходящим для развития первоклассников. Получив образование, одноклассники, вероятно, будут лучше понимать и принимать симптомы и поведение ребенка. Часто лучше организовать презентацию в начале учебного года, чтобы класс начал с правильной ноги.

Обсуждение TS в классе может принимать несколько форм. Ребенок при поддержке родителей и помощи учителя может выбрать активную роль, если ему это удобно. Ребенок и родитель могут подготовить сценарий для объяснения тиков. Опишите, что такое тики (не жуки!), что они не заразны и что он или она не может сдержать тик, как кто-то не может сдержать чих. Говорите о том, что это медицинская проблема, такая же, как астма или аллергия. Сообщите одноклассникам, что ребенок тикает не специально, чтобы привлечь внимание или раздражать. См. в Приложении A пример сценария для учащихся с первого по третий классы.

В качестве альтернативы или в дополнение родитель, учитель или молодежный посол могут прочитать в классе короткий рассказ о ТС. По отзывам, которые мы получаем от представителей молодежи, дети, в том числе ребенок с ТС, находят этот тип презентации «забавным», а ребенок с ТС чувствует себя «особенным» в хорошем и позитивном ключе.

Какую бы форму ни приняла презентация, убедитесь, что она ориентирована на уровень способностей и концентрацию внимания класса. Заранее подготовьте ребенка к общим вопросам, которые одноклассники могут задать о тиках, например: «Тики болят?», «Вы принимаете лекарства от них?», «Пройдут ли они когда-нибудь?» Эти вопросы могут возникнуть во время презентации или позже. Потренируйтесь с ребенком давать заранее подготовленные ответы и придумайте сигнал на тот случай, если ему или ей понадобится помощь, чтобы ответить на вопрос во время презентации.

Средний школьный возраст:

Переход в среднюю школу часто является временем, когда семья и дети начинают задумываться о необходимости информировать более широкое сообщество сверстников о ТС. Если до сих пор ребенок мог находиться в знакомой когорте одноклассников, то сейчас социальная сфера расширяется. В средней школе у ​​учеников полдюжины новых учителей и знакомство с десятками новых детей. У ребенка будет несколько занятий с незнакомыми одноклассниками, у которых может быть ограниченная возможность хорошо узнать ребенка. Важно заранее планировать и вырабатывать стратегию до начала средней школы, поскольку стресс этого перехода и сопутствующие новые академические и социальные требования могут привести к усилению тиков у некоторых детей.

Родитель, учитель или консультант могут захотеть обсудить предстоящую встречу с новыми людьми и провести мозговой штурм о том, как облегчить этот процесс. Исследуйте вместе с ним или с ней подходы, которые хорошо сработали в прошлом, в том числе то, как ребенок объяснял ТС нынешним друзьям, и способы повторения этих успехов в новой школе.

Ребенку может быть полезно оставаться на связи с любыми текущими поддерживающими его друзьями. Реакция новых сверстников с меньшей вероятностью будет отрицательной после того, как им будет объяснено ТС. Ребенок, родитель и молодежный посол TAA могут захотеть совместно подготовить презентацию сверстников. В документальном фильме TAA-HBO есть замечательная сцена У меня есть синдром Туретта, но у Туретта нет меня , в котором показано, как Уильям ведет свой класс по ТС. Вы можете просмотреть эту сцену вместе с ребенком, чтобы начать обсуждение.

Однако на этом этапе развития ребенок может более неохотно говорить о ТС со сверстниками, чем в начальной школе. Подростки в целом стремятся приспособиться, а не выставлять напоказ свои различия. Если это так, то подумайте о том, чтобы в рамках школы провести презентацию молодежного посла как часть более масштабной общешкольной или общеклассной инициативы по охране здоровья или борьбе с издевательствами, чтобы научить всех учащихся понимать и уважать различия.

Молодежные послы сообщают, что учащиеся средних классов склонны быть восприимчивой аудиторией. Во время вопросов и ответов сверстники средней школы выражают сочувствие и уважение к учащимся, сталкивающимся с проблемами TS и другими различиями. Учащиеся средней школы с ТС рассказали, что независимо от того, активно ли они участвовали в презентации, они чувствовали себя более комфортно в своих школах после того, как Молодежные послы обучали своих одноклассников.

Старший школьный возраст: 9 лет0003

К старшей школе подросток должен оттачивать навыки самозащиты. Для этого подросток должен чувствовать себя комфортно, обсуждая симптомы со сверстниками и учителями. Некоторым подросткам может быть полезно разыграть способы ответа на вопросы сверстников (и учителей) или комментарии о тиках. Если подросток сможет объяснить тики сверстникам по существу, он с большей вероятностью ответит «что угодно» и пойдет дальше. Большинство подростков гораздо больше озабочены собой, чем другими. Может быть полезно помочь подростку найти психолога в школе, к которому можно обратиться, если он или она столкнется с какими-либо социальными трудностями.

Некоторые старшеклассники могут захотеть сделать презентацию о ТС на уроке здоровья, психологии или подобном форуме. Некоторые могут не хотеть быть наставниками сверстников в своих собственных средних школах, потому что они не хотят, чтобы их идентифицировали как страдающих ТС, но они могут чувствовать себя комфортно, когда другие подростки с ТС присутствуют в их школах. Некоторые другие предпочитают говорить о ТС со своими сверстниками один на один.

Зрители старших классов, как правило, более искушенные. Докладчики должны быть более сведущими в научной, социологической и психологической информации и терминологии.

7 шагов к успешному взаимному обучению

Доступны отличные ресурсы для обсуждения TS со сверстниками, начиная от книжек с картинками для детей младшего возраста и заканчивая презентациями PowerPoint и видеороликами для учащихся старшего возраста. Веб-сайт TAA является ресурсом для поиска таких материалов.

Независимо от того, кто проводит презентацию или какие материалы используются, есть несколько универсальных шагов для обеспечения успешной программы для равных:

1. Начните с изучения заболеваний, отличных от TS 9.0003

Почувствуйте понимание и сочувствие к этим условиям, прежде чем проводить параллель с ТС. Самый простой способ сделать это – попросить учащихся поднять руки, если они слышали об астме, а затем спросить их, что они об этом знают. Затем изучите их знания о некоторых других распространенных заболеваниях. Затем укажите, в зависимости от возраста аудитории, что было бы неуместно обвинять кого-то — и неправильно дразнить или запугивать кого-то — за наличие такого заболевания.

2. Прозаично представить ТС как еще одно заболевание, а конкретно описать и обсудить тики как симптомы, используя аналогии, чтобы оживить тики

(например, попытка сдержать чихание, зуд, до которого вы не можете дотянуться). середина спины, что сильно отвлекает, что происходит, если кто-то пытается не моргать, икает и т. д.). Укажите, что точно так же, как астма и т. д., СТ — это заболевание, и в этом нет ничьей вины. Если у ведущего есть ТС, попросите зрителей сделать замечания о вас — обратите внимание на тики — объясните, что это за тики, почему вы их делаете, что вы не можете с этим поделать, что вы ничего не сделали, чтобы вызвать их. Это может послужить отправной точкой для предоставления более подробной информации о ТС, типах тиков, диагностике, вариантах лечения и т. д. Подробность и сложность предлагаемой информации будет варьироваться в зависимости от возраста аудитории.

3. Объясните, что СТ является наследственным/генетическим.

Обсудите различные типы черт, которые люди наследуют от своей семьи, продолжающиеся медицинские исследования и то, что СТ чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Обсудите тот факт, что человек с ТС ничего не сделал, чтобы вызвать его, что он не заразен (дайте пять или пожмите руку зрителям) и что от него никто не умирает.

4. Крайне важно включить какие-либо практические/эмпирические симуляционные упражнения, чтобы сверстники узнали, каково это – иметь ТС.

В зависимости от возраста аудитории, это может быть так же просто, как попытка не моргать в течение установленного периода времени, или так сложно, как написание Клятвы верности (включите копию Клятвы на слайде, к которому участники могут обратиться ) во время борьбы с набором заданных двигательных «тиков», таких как постукивание карандашом три раза всякий раз, когда ведущий хлопает в ладоши, а также вычеркивание и переписывание каждого третьего слова, в то время как ведущий устно выдает подробное домашнее задание, которое ученики одновременно выполняют. приказал запомнить. Цель упражнения — вызвать эмпатию. После симуляции дайте время на подведение итогов. Вовлеките сверстников в обсуждение проблем, связанных с упражнением. Предложите учащимся связать это с проблемами, с которыми люди с ТС сталкиваются каждый день, а не с чем-то, что они испытывают в течение минуты или двух. В зависимости от возраста аудитории это упражнение также может служить мостом к ограниченному обсуждению способов решения проблем, которые TS может поставить перед учеником в течение учебного дня, и решения проблем с точки зрения способов, которыми могут быть сверстники и учителя. помощи учащимся с отклонениями.

5. Скажите аудитории, что, несмотря на свои проблемы, люди с ТС такие же, как и все остальные — умные, талантливые, творческие и т. д., и могут быть такими же успешными в профессиональном плане, как и все остальные.

Люди с ТС — учителя, врачи, юристы, психологи, руководители предприятий, повара, актеры, музыканты, спортсмены, политики и т. д. Назовите некоторых известных людей с ТС.

6. Оставляйте время для вопросов и ответов, отвечая на вопросы просто и честно.

Не бойтесь сказать, что не знаете ответа на вопрос. Не удивляйтесь, если зрители попытаются «диагностировать» ТС у себя или у других. Сообщите им, что не у всех, кто испытывает тик в какой-то момент своей жизни, есть СТ и что это медицинский диагноз, который может быть поставлен только медицинскими работниками.

7. В заключение просто выделите часть ключевой информации, предоставленной для усиления презентации.

Один из способов сделать это — показать видео, соответствующее возрасту (см. Приложение B для ресурсов и рекомендаций по возрасту, а также дополнительные материалы на веб-сайте TAA).

Пример сценария взаимного обучения учащихся 1-3 классов
Юлии Готлиб, посла молодежи

ОБСУЖДЕНИЕ: Сегодня я хотел бы поговорить с вами о различиях в людях. Можете ли вы рассказать мне, что отличает учеников вашего класса? (цвет глаз, цвет волос, носит очки)

Теперь поговорим о заболеваниях.

  • Кто-нибудь знает что-нибудь об астме?
  • Какую часть вашего тела поражает астма?
  • Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь использовал ингалятор для лечения приступа астмы?
  • Вы бы посмеялись над тем, кто использует ингалятор?
  • Что плохого в астме?
  • Кто-нибудь знает какие-нибудь расстройства, поражающие мозг? (Травма головы в результате аварии, ДЦП, кто-то не может ходить)
  • Что контролирует ваш мозг? (Речь, движение)
  • Кто-нибудь знает расстройство мозга, которое влияет на движение?

Синдром Туретта — это заболевание головного мозга, которое влияет на движение.