Если забыл пароль от скайпа что делать: Я забыл имя пользователя или пароль в Скайпе | Поддержка Skype

Требования к имуществу для передачи в возвратный лизинг

200

17 июля 2023

Предприниматели стали активнее прибегать к возвратному лизингу как способу пополнения оборотных средств. В компании «Интерлизинг» отмечают возросший спрос на б/у имущество, и ожидают в 2023 году прирост в данном сегменте на 25%.

Возвратный лизинг — вид лизинговой сделки. При такой операции лизингополучатель одновременно выступает и продавцом лизингового имущества. Проще говоря, организация продает свое имущество (производственное оборудование, недвижимость, спецтехнику или транспорт) лизинговой компании и одновременно заключает с ней договор, по условиям которого получает это же имущество в аренду.

Рассмотрим требования к имуществу, которое можно передать в возвратный лизинг на примере критериев компании «Интерлизинг».

· Легковой автотранспорт

В лизинг доступны б/у автомобили не старше 7-10 лет на момент завершения договора лизинга и пробегом не более 150 тыс.  км. на момент заключения договора купли-продажи (ДКП).

· Грузовой автотранспорт

Лизинговая компания может профинансировать грузовой автотранспорт бывший в употреблении не старше 7-10 лет на момент завершения договора лизинга с пробегом не более 500 тыс. км. на момент заключения ДКП.

· Спецтехника

Можно приобрести технику с пробегом не старше 7-10 лет на момент завершения договора лизинга. Если бывшая в употреблении техника с ПТС, то разрешен пробег не более 500 тыс. км. на момент заключения ДКП. Если б/у спецтехника с ПСМ, то наработка должна составлять не более 10 тыс. моточасов на момент заключения ДКП.

· Оборудование (станки, производственные линии)

Оборудование с наработкой наиболее специфичный класс из всех перечисленных, так как в данном сегменте к нему предъявляются более высокие требования. Это связано с тем, что оборудование является менее износостойким, чем автотехника или спецтехника. Сложно оценить его техническое состояние и понять какой эксплуатации оно подвергалось.

Бывшие в употреблении производственные линии и их составные части, оборудование со сложным монтажом, оборудование, которое можно отнести к недвижимому имуществу — не может быть продано в лизинг.

В остальном быть в употреблении оборудование должно не более 7 лет на момент завершения договора лизинга и наработкой не более 10 тыс. моточасов на момент заключения ДКП.

Стоит отметить еще несколько общих критериев отбора техники со вторичного рынка. Предмет лизинга должен быть технически исправным. То есть находится в рабочем состоянии и все неполадки, которые связаны с его корректной работой должны быть устранены. Также основным ориентиром при отборе б/у техники является ее ликвидность. Ликвидность влияет на аванс и срок заключения договора лизинга. Чем более высокий уровень ликвидности, тем более выгодные условия по лизингу.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Автор: Татьяна Тибурская, Корреспондент

Комментарии

Статья Кубический Путь героя | все о настольных играх

Обзор от Настолки Дзен

 

Мечтали создать могучего героя, не похожего на всех, со своими навыками, чертами, характеристиками и экипировкой? Тогда эта игра для вас!

 

 

На самом деле ничего самому особо придумывать и создавать не придется. Вам предлагается выбрать (случайно или не случайно) расу, класс, мировоззрение и предысторию своего персонажа. Для этого в игре имеется, во-первых, специальный планшет, который сразу же определит расу вашего героя.

 

 

Расы разнообразны; помимо основных эльфов, гномов, орков и людей, есть и более экзотические. Планшеты двусторонние: не нравится играть орком мальчиком — можешь играть орком девочкой. Ну и как мы понимаем, планшет для того и планшет, что на неё есть места, куда будут помещаться остальные компоненты игры.

 

 

Пустые ячейки отведены для кубиков и отражают шкалы основных характеристик героя — силу, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизму. Также на планшет выкладываются выбранные карточки класса, предыстории и мировоззрения.

 

 

В базовой игре 6 классов, но для каждого есть два варианта, на каждой стороне карточки.

 

 

Карта класса, определяет, сколько очков вы получите, если соберете значения кубиков на шкале характеристик в таких значениях какие указаны на карте класса. Иногда собрать надо будет именно определенное значение, или диапазон значений.

 

Чтобы получит три звезды за ловкость, надо собрать ровно 17 — ни больше, ни меньше.

 

 

Карты Предыстории имеют небольшой текст с описанием этой самой предыстории, а также показывают, какого цвета кубики желательны в определенных ячейках для начисления вам баллов.

 

 

Ну и наконец, карты мировоззрения показывают, куда вам желательно продвинуть жетон мировоззрения, чтобы получить дополнительные звезды — баллы. Сразу скажу, что этот жетон будет двигаться в зависимости от приобретаемых вами карт навыков и черт, оно и логично.

А вот так будет выглядеть планшет игрока с распределенными на нём карточками.

 

 

Как вы видите, каждый класс имеет свой цвет жетона. Это будет важно в дальнейшем.

 

Я уже говорил, что игра построена на бросках кубиков и применения их значений на шкалу характеристик. Но сперва игроки не глядя тянут из мешочка с кубиками начальное количество кубиков, в зависимости от числа игроков, и кидают их, надеясь получить хорошие значения.

 

При игре вдвоем, а также в соло режиме, в начале игры кидается по 6 кубиков.

 

Теперь кубики выкладываются на шкалу характеристик по желанию игрока, учитывая только одно правило — кубики выкладываются слева направо без всяких пробелов.

 

Необязательно выкладывать по одному в каждую характеристику, можно было сразу заполнить всю черту силы например. Просто я решил так сделать.

 

Ещё игроку выдаётся 5 золотых. Где их тратить, спросите вы? Для этого в игре формируется магазин из специальной колоды карт.

 

 

Карты магазина — это не только оружие и доспехи, но еще и черты и навыки, которые вы так же сможете приобретать за цену обозначенную в правом верхнем углу карты (в кругляшке). Под ценой на картах мы можем заметить наличие одной или двух точек: это как бы крутость карты. Одноточечные кладутся поверх двуточечных, поэтому их вы будете выкладывать первыми.

 

 

В магазин выкладываются карты — на единицу больше чем игроков в партии. Над картами магазина располагают карты инициативы, куда будут выкладывать кубики по возрастанию значения. Так же, на карту инициативы с золотым выкладывается золотой.

 

Теперь первый игрок берет из мешочка кубиков по количеству карт инициативы в игре и бросает их, распределяя выпавшие значения, в порядке возрастания, на картах инициативы. Ему же первому делать выбор, какой кубик он возьмет. Как вы понимаете, выбрав кубик с большим значением, покупку с рынка он совершит самым последним, когда, возможно, там уже не останется чего-то стоящего. Ну и наоборот. В этом и заключается баланс выбора.

 

Золото для покупок на рынке можно получать различными способами

 

Конечно, собрать большие значения кубиков хорошо, но иногда полезно пожертвовать кубиком, чтобы прикупить классную черту или навык, а может и экипировку, которые принесут вам дополнительные очки победы, да и эффекты на них бывают полезны. К тому же не забывайте, что жетон мировоззрения тоже чем-то надо двигать.

 

 

Например, вы прикупили навык исцеления, теперь в свой ход вы можете применить его, чтобы значение синего кубика на единицу. Для этого мы повернем карту исцеление на бок, передвинем жетон мировоззрения вверх (так гласит стрелочка в описании карты навыка) и переворачиваем синий кубик на значение 5.

 

 

Правда, теперь жетон мировоззрения стоит на — 1, что снизит нам победные очки.

 

Когда игрок заполнит кубиками одну из характеристик, он получит возможность применит её спец свойство. За силу можно перевернуть людой кубик на противоположную грань, ловкость позволяет поменять любые кубики местами, выносливость — понизить или повысить значение кубика на 1, интеллект — перебросить кубик, мудрость — передвинуть жетон мировоззрения в любую сторону, а харизма позволит взять жетон скидки на покупку товара на рынке.

 

 

Также заполнение ряда характеристик принесет вам один золотой, а за каждый выложенный золотой кубик вы получите ещё два золотых. Еще, золотые можно получать скидывая карту с рынка в сброс, вместо покупки.

 

Собственно, из этого и состоит геймплей: выбрасываем кубики, распределяя их на шкале инициативы, чтобы затем выбрать один из них и поместить на шкале характеристик своего персонажа и если есть золото прикупить что нибудь на рынке, приводим своего персонажа к наилучшему виду. Все ваши действия четко описаны в специальной памятке, так что не ошибетесь.

 

 

В конце хода рынок обновляется, оставшиеся кубики возвращаются в мешочек, а сам мешок отдается следующему игроку.

Когда заполнены все ячейки характеристик, приступаем к подсчету очков.

 

Вот такой у нас получился персонаж.

 

Для начала считаются очки на карте класса в соответствии со значениями на шкале характеристик, а также в зависимости от цветов в ячейках считаются очки за предысторию.

 

 

У нашего героя все отлично совпало, можете сами посчитать. Правда надо учесть, что к ловкости надо прибавить 2, а от выносливости отнять 2 — так указано на планшете. А еще мы имеем «Ценный кинжал», который прибавляет одно значение к золотым кубикам. Видите, как полезно покупать шмот.

 

 

Теперь смотрим очки за инвентарь. Волшебный плащ приносит очки за остальные предметы в наборе волшебника. Кроме плаща у нас ничего нет, но есть ростовой щит, который считается за один предмет в наборе. Поэтому считаем, что у нас два предмета, и прибавляем очко за то, что набор волшебный «синий», что совпадает с цветом нашего класса.

 

 

Смотрим карты черт и выясняем, что и за них мы можем получить баллы; для этого мы их собственно и собирали)

 

У нас три навыка и есть ряд с тремя кубиками с одинаковыми значениями

 

Ну и напоследок смотрим жетон на карте мировоззрения, который стоит в нейтральной позиции и не приносит нам никаких очков — ни положительных ни отрицательных. А еще балл мы получаем за каждый синий кубик в характеристиках, по цвету нашего персонажа.

 

 

Отмечаем полученные баллы на специальной шкале (оборотная сторона памятки). А затем смотрим по шкале, какое звание мы получим за достижения нашего героя.

 

 

Путь героя — замечательная игра даже в базовом варианте.