Эверест или аида: Aida64 или Everest что лучше
Содержание
Aida64 или Everest что лучше
Любой пользователь компьютера хочет как можно меньше сил, времени и денег тратить на поиск возможных проблем. Существует такая категория людей, которые вовсе не заботятся об этом. Рано или поздно такая тактика приводит к одному печально известному результату: поломка любимого ПК. Серьезность поломки может быть разной: от простого самостоятельного устранения до замены практически всех комплектующих. Для того чтобы избежать подобных последствий рекомендую использовать системы диагностики аппаратной и программной части. В этой статье сравним два приложения: Everest и Aida64.
Оглавление:
Сильные стороны Эверест
Не случайно мы начали разговор с этого приложения, ведь это будет правильно, исходя из хронологического порядка. Главное окно Everest внешне очень похоже на проводник Windows, только вместо дисков там расположены основные разделы тестирования. Рассмотрим основные пункты меню более подробно:
- Компьютер. Здесь располагается суммарная информация об установленном программном и аппаратном наполнении, а также некоторые их параметры;
- Операционная система. В этот раздел включены сведения о текущей ОС (версия, обновления, язык, серийный номер и прочее). Также имеются данные о запущенных процессах, службах, установленных сертификатов безопасности, время работы системы и сведения о динамических библиотеках;
- Устройства. Внутренние и внешние модули компьютера, а также подключенные периферийные устройства (принтеры, сканеры, модемы и другие). Всю информацию о них можно получить именно здесь;
- Программы. Установленные приложения с полным путем их запуска. Также имеются вкладки с данными о лицензии, данные об автоматически загружаемых при старте системы приложениях, хранятся в соответствующем пункте меню;
- Тестирование. В режиме реального времени показывает сведения о системе. Здесь же можно увидеть рейтинг процессоров, среди которых есть Ваш. С помощью различных тестов можно проверить систему на стабильность при различных нагрузках на разные компоненты системы.
Картина обзора была бы не полной без уточнения некоторых деталей. Русскоязычный интерфейс, логичность построения каталога, переход к системным папкам непосредственно из приложения и свободное распространение придают этой программе еще больше плюсов в принятии решения об ее установке.
Положительные свойства Аида64
Прежде, чем приступить к обзору возможностей, стоит отметить, что компания Lavalys разработала Everest и Aida64. Последний продукт можно по праву назвать приемником. Разработчики особо этот факт не скрывают: интерфейс этих приложений схож, да и в функциональной части радикальных изменений замечено не было. Итак, основной функционал Аида 64 выглядит примерно так:
- Общая информация о компьютере;
- Данные о материнской плате и ее компонентах;
- Сведения об установленной операционной системе;
- Аппаратные характеристики в разделе “Устройства”;
- Информация об установленных приложениях;
- Тестирование.
Аида 64 переняла основные разделы своего меню от своего предшественника, поэтому в особом разъяснении функций его разделов нет необходимости.
В чем отличие Aida64 от Everest
Безусловно, различие между этими диагностическими продуктами имеется, в противном случае не было бы смысла создавать новое название. Помимо основных функций Everest в Aida64 был добавлен ряд тестов стабильности и производительности 64 разрядной операционной системы. Также расширилась база оборудования, определяемого в приложении.
На чем остановить выбор: Аида 64 или Эверест
Прогресс не стоит на месте: появляются новые операционные системы, производители оборудования внедряют инновационные методы, разработчики программного обеспечения реализуют новые функции в своих приложениях. Аида 64 – прогрессивная форма Эверест. Тем, кто следит за новинками и хотя бы периодически производит апгрейд своего компьютера, рекомендую устанавливать Aida. Для категории людей, которых не заботит программное и аппаратное обновление есть смысл продолжать пользоваться проверенным инструментом – Everest.
5 3 голоса
Рейтинг статьи
Решил установить программку Aida 64 Extreme бывший Everest для диагностики
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Веб-дизайн, Верстка
- Железо, Комплектующие
- Интернет
- Компьютерные и Видео игры
- Компьютерный дизайн
- Программирование
- Программное обеспечение
- Прочее компьютерное
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 8 лет
Ваше Сиятельство Оптимист
Наставник (37910)
Для установки программы даны пути такие
Параметры командной строки:
• Тихая установка AIDA64 Extreme Edition: / S / IE
• Тихая распаковка AIDA64 Extreme Edition: / S / UE
• Тихая установка AIDA64 Business Edition: / S / IB
• Тихая распаковка AIDA64 Business Edition: / S / UB
• Тихая установка AIDA64 Engineer Edition: / S / IEE
• Тихая распаковка AIDA64 Engineer Edition: / S / UEE
• Тихая установка AIDA64 Network Audit: / S /INA
• Тихая распаковка AIDA64 Network Audit: / S /UNA
• Также можно выбрать директорию для установки: после всех ключей необходимо добавить / D =% путь% пример: fayl_ustanovki. exe / S / IE/ D = C: Program
Бывают элементарные вещи но сразу не понять , что обозначают эти обозначения
/ S / IE
/ S / UE
/ S / IB
/ S / UB
/ S / IEE
/ S / UEE
/ S /INA
/ S /UNA
/ D =% путь% пример: fayl_ustanovki.exe / S / IE/ D = C: Program
?
#установка
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 3 |
lupus Muderkind
Наставник (52382)
Для ознакомления можно почитать Тут и Тут
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Saschka
Мудрец (15672)
Не знаю, что означают эти буквы. Но я установил AIDA64 Business Edition по умолчанию и не парюсь. Всё отлично работает, не глючит!
da.zhiganov
Хранитель Истины (306763)
это т. н. ключи
каждый из них что-то означает и задает какой-то параметр программы, в данном случае — установочной
/S — это silent, т.е. тихая установка — по умолчанию, с заранее заданными параметрами, без всяких вопросов пользователю
/I — install, т.е. установка
/U — unpack, т.е. распаковка
/Е — версия Extreme edition
/B — Business edition
/EE — Engineer edition
/NA — Network audit
различия этих версий — тут
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Решил стать — геникологом…. диагностика, для дам на Юморе — бесплатная…
Представьте… Название «рубль» забрала себе Украина(как грозилась))) )… И теперь нужно новое название для российских денег… Решили денюшки назвать Вашим ником или именем….))) Как тогда будет называться «бывший рубль»?)))
Установила одной бабушке гугло-почту на планшет (общаться будет с далёкими знакомыми). Вопрос: если взломают почту её знакомых, им будет видна вся её переписка и файлы, и есть ли опасность для её гугло-аккаунта на планшете?
кто для вас бывший друг?
Ваши «бывшие» что они для вас значат ?
Что значат для вас ваши » бывшие»?)
Кто для вас….ваши бывшие?
Если прекратить войну значит отдать Донбас *ам а люди гибнут, за бугром смеются и спонсируют боевые действия между нами. Как это прекратить скорее. Это есть самая большая глупость для бывшего Советского союза ?
Этот Новый год будет для меня самым счастливым. Я так решила.
У меня есть стена…где наклеены обои..Днем они гладкие…а к вечеру складки…Хотел переклеить Но решил оставить для красоты. Переклеивать такую красоту способны безжалостные люди?
- Случайный вопрос
- Актуальное
- Популярное
- Помощь
- Прямой эфир
- Соглашение
- Конфиденциальность
- Старый дизайн Ответов
- 18+
В ад и обратно: исследование самой глубокой части океана 3
Поделиться на LinkedIn
Поделиться по электронной почте
Печать
Люди побывали в каждом уголке планеты и почти в каждом городе построили интернет-кафе или Starbucks. Вы можете найти пластик посреди океана, а базовый лагерь на Эвересте — это огромная куча мусора. Спутники отслеживают практически каждый квадратный метр Земли каждый день, а Google отправил камеры почти на каждую проселочную дорогу.
Итак, что еще осталось открыть?
На самом деле, есть часть нашей планеты размером с Австралию, которая почти полностью не исследована и неизвестна людям. А оттуда, где я сижу, всего пара миль — прямо вниз.
Зона хадаль, названная в честь греческого бога подземного мира, начинается где-то на глубине около 6000 метров под поверхностью и заканчивается там, где в отложениях на дне прекращается существование жизни. На протяжении десятилетий ученые считали эти глубины пустыней посреди морского дна. Они пришли к выводу, что ничто не может выжить в холодном, наполненном давлением, лишенном света и бедном питательными веществами мире на дне океана.
Теперь мы знаем, что самые глубокие части океана далеко не безжизненны и на самом деле могут таить в себе такое же разнообразие, как и коралловые рифы. Но факт остается фактом: о хадальской зоне почти ничего не известно по той простой причине, что она так удалена и так чужда жизни (и технике), приспособленной к условиям на поверхности.
Весь океан таков, но хадальские глубины неясны в меру. Более 98 процентов океана находится на глубине более 6500 метров, до которой мы можем добраться с помощью большого количества управляемых людьми, дистанционно управляемых и автономных подводных аппаратов. Но это последние 4,5 километра, которые ускользнули от наблюдения, за исключением нескольких глубоководных посадочных систем, которые могут наблюдать за крошечным участком морского дна в пределах досягаемости их огней.
Вот почему мы здесь. Я с группой из 32 ученых, инженеров и студентов на борту R/V Thomas G. Thompson , одного из крупнейших кораблей океанографического исследовательского флота США. При финансовой поддержке Национального научного фонда исследовательская группа проведет первое систематическое исследование жизни в океанской впадине. До сих пор окопы были terra incognita для научного изучения. Только в последние годы у нас появилась возможность изучать большие пространства самых глубоких 4000 метров (2,5 мили) морского дна. Когда Океанографический институт Вудс-Хоул (где я работаю) разработал гибридный дистанционно управляемый аппарат Nereus , который находится у нас на борту, внезапно мы получили возможность перемещаться в среде хадала; проводить тщательные систематические наблюдения; собрать образцы; и проводить эксперименты, которые только откроют дверь к пониманию того, как жизнь приспособилась к тамошним условиям.
Да, был Trieste , и японский дистанционно управляемый автомобиль Kaiko , и DEEPSEA CHALLENGER Джеймса Кэмерона , но поездки, которые совершали эти автомобили, были просто точками на карте хадальской зоны — и все они были сосредоточены в основном на самое глубокое место в океане, Бездна Челленджера. Как заметил один из ученых на борту: «Вы не взбираетесь на Эверест, а затем основываете все свои предположения об экологии гор на том, что там найдете». Мы хотим сделать первую попытку построить картину хадальской экосистемы, которая развивалась на Земле в течение миллионов лет и которая все это время делила планету с людьми без нашего ведома, но, по-видимому, не без последствий для жизни в остальной части планеты. океане или на суше.
В настоящее время мы находимся примерно в 150 милях к северо-востоку от Окленда, Новая Зеландия, ожидая извлечения некоторых инструментов с относительно спокойной глубины 4000 метров, чтобы мы могли развернуть их и снова развернуть.
Наука такова, независимо от того, насколько сложна ваша полевая площадка, поэтому, если мы хотим узнать что-нибудь о зоне Хадала, в ближайшие шесть недель нам придется много раз повторять то, что мы делаем. И много ожидания. Здесь нашим инструментам требуется более часа, чтобы достичь морского дна и снова всплыть на поверхность — больше времени, чтобы сделать то, для чего они предназначены. Когда мы пойдем глубже (наш самый глубокий участок находится на глубине более 10 000 метров или более 6 миль), потребуется целых 10 часов, чтобы достичь дна.
Сегодня позже Nereus отправится в воду для своего второго погружения в круизе. После этого нам предстоит разобраться с еще одной причиной, по которой океан в целом и его глубины в частности крайне малоизучены: погодой. Надвигается шторм, который закроет нас на день или около того, но даст мне возможность рассказать вам о том, что мы уже сделали.
А пока я оставлю вам ответ одного ученого на мой вопрос о том, почему он изучает жизнь в хадальской зоне: «Потому что мы не знаем, что там внизу. Каждый раз, когда мы идем, мы находим что-то новое».
И , что является движущей силой всех настоящих исследований.
Выраженные взгляды принадлежат автору(ам) и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.
ОБ АВТОРАХ
Кен Костел — научный писатель и веб-редактор в Океанографическом институте Вудс-Хоул. Он работает с 2010 года. До этого он работал в нескольких различных некоммерческих научно-исследовательских организациях, включая Земную обсерваторию Ламонта-Доэрти, Американский музей естественной истории и Общество охраны дикой природы. Он имеет степень магистра журналистики и наук об окружающей среде Колумбийского университета, степень фотографа Рочестерского технологического института и часть степени инженера (легкая часть) Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Он живет в Фалмуте, штат Массачусетс, со своей женой Энн-Мари, любит кататься на байдарках, ходить в походы и готовить.
Медицина
Что первое легкое, доставленное дроном, означает для науки о трансплантологии
Физика элементарных частиц
Сколько весит «ничто»?
Астрономия
Как магнитные поля контролируют рост галактики
Биотехнологии
Белки, никогда не встречавшиеся в природе, разработаны с использованием ИИ для решения биомедицинских и промышленных проблем, нерешенных эволюцией
Изменение климата
Наибольший риск от экстремальной жары
Space Exploration
С запланированным запуском на Луну НАСА должно поставить безопасность на первое место
Inside Hades: как Supergiant добился успеха с помощью этого полезного roguelike Bastion
, Transistor и Pyre ), и шумиха вокруг этого красочного roguelike взорвалась с момента полного выпуска игры на ПК и Switch. В течение 3 дней после официального релиза 17 сентября th , Hades было продано 300 000 копий, благодаря чему игру скачали более 1 миллиона раз с момента ее раннего доступа в Epic Games Store в декабре 2018 года. Хорошая возможность стать самой успешной игрой Supergiant. Но что же такого особенного в этой игре?
Проще говоря: это самый стабильный roguelike-опыт, с которым я когда-либо сталкивался, и за это стоит поблагодарить фирменный стиль Supergiant.
Теперь поясню: это не официальный обзор Hades . Сегодня я не сосредоточен на объективной оценке многих элементов игры. Скорее, я здесь как большой поклонник Supergiant Games — я бы даже сказал, что они мои любимые инди-разработчики. И я рад рассказать о том, как им удалось достичь некоторых сложных целей, которые они поставили перед собой с помощью Hades .
Каждая из игр Supergiant невероятно уникальна и помогает заявить о себе в индустрии. Если вы знакомы с Supergiant, то знаете характерные элементы одной из их игр: характерный красочный художественный стиль, саундтрек Даррена Корба, влияние выбора игрока, характерное использование рассказчика, вплетенное в дизайн игры. … и в их более поздних играх: стремление к более процедурному повествованию, которое делает каждое прохождение уникальным.
С Pyre они получили уникальный опыт. Я не буду слишком вдаваться в подробности, но если вы не знакомы с игрой, я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашим репортажем здесь . Все в игре определяется выбором : какие персонажи входят в вашу команду, как вы их развиваете, как продвигаетесь по игре и какой концовки достигаете. Но это не просто концовка игры — это концовка для каждого отдельного персонажа , который меняется в зависимости от вашего прохождения — , включая ваших врагов и других персонажей, которые даже не были частью вашей группы.
Хотя я по-прежнему утверждаю, что Supergiant создал опыт, не похожий ни на один другой, который я когда-либо видел в видеоигре с Pyre , они обнаружили, что игроки не часто возвращались, чтобы переиграть игру и получить новые концовки для всех персонажи. Стиль игры просто не подходил для легкой реиграбельности (верите или нет, это смесь повествования, ориентированного на выбор, и боевого действия, похожего на спортивный матч 3 на 3, принимающий форму гибрида). между баскетболом и шахматами… в огне), и каждое прохождение может занять у вас около 12-15 часов.
Геймплей Pyre
Чтобы создать этот движок для реиграбельности и процедурного повествования, Supergiant действительно нужно было изменить жанр. И это именно то, что они сделали с Hades : они остановились на игровом дизайне в стиле roguelike.
Но не каждый roguelike может вдохновить на реиграбельность так, как Hades . На самом деле, проблема, которую приходится преодолевать roguelike как жанру, — это износ игроков, которые постоянно возвращаются к началу каждый раз, когда они умирают. Если прогресс не происходит последовательно или достаточно часто, игроки могут застрять и разочароваться. И даже тогда, если им удастся сбежать из подземелья (или какой-либо другой цели), они не обязательно будут нырять обратно и пытаться пройти весь подъем заново.
Но Hades смягчает эту проблему, являясь одним из самых полезных roguelike-приключений, с которыми я когда-либо сталкивался. И секрет этого успеха — причина, по которой игра так постоянно вознаграждает и мотивирует, — это Hades ’ история .
Для многих рогаликов сюжет не на первом месте. Во всяком случае, повествовательный фон действует почти как декорация для игры. Основное внимание уделяется циклу игрового процесса. Беги, сражайся, умри, повтори. И это не обязательно плохо — многим roguelike удается сделать петлю невероятно увлекательной. Чуть раньше в этом году у меня был абсолютный взрыв с Slay the Spire — более традиционный roguelike-опыт, в котором формула геймплея смешивается с введением построения колоды.
Но Hades — это roguelike в стиле Supergiant. А это значит: разнообразный, живой состав персонажей. В игре Hades , расположенной в самых глубоких ямах Подземного мира, вы играете за Загрея — сына самого Аида. Но Загрей не хочет оставаться принцем подземного мира. Я не буду вдаваться в какие-либо сюжетные спойлеры, но Загрей снова и снова пытается сбежать из ада, чтобы достичь поверхности мира (он же Греция). А по пути вы встретите десятки самых известных персонажей греческой мифологии.
В Доме Аида, где начинается ваше путешествие, есть несколько людей, с которыми вы можете взаимодействовать, включая Аида, Никс, богиню Ночи, Гипноса, Ахиллеса и, конечно же, вашего милого Адского гончего Цербера (да, кстати , вы можете погладить собаку в Hades ). И по мере того, как Загрей поднимается к поверхности — через Тартар, Асфодель, Элизиум и далее — вы столкнетесь с множеством олимпийских богов, от Зевса, Посейдона и Афины до Ареса, Диониса, Афродиты и многих других.
Каждый бог предложит вам различные дары, чтобы помочь Загрею усилиться при каждой его попытке побега, предоставляя вам любое количество способностей, от более сильных атак и особых способностей до целой смеси статусных эффектов и стихийных арсеналов. Эти дары и взаимодействие с персонажами помогают сделать каждую попытку побега уникальной, особенно в сочетании с каждым из шести видов оружия, которые вы можете разблокировать и улучшить. И хотя дары действуют только на время вашей попытки побега, вы собираете валюту «тьмы», которую можете использовать для постоянного улучшения Загрея в центральном узле игры, где начинается каждый забег.
Все это означает следующее: с каждой попыткой побега в Аиде у вас есть возможность получить постоянные награды, которые сделают Загрея сильнее и увеличат ваши шансы на успех при каждой последующей попытке. Это довольно стандартная плата за проезд для roguelike.
Однако, даже если вам не удастся сбежать из Преисподней или пройти дальше, чем в предыдущих попытках, или даже просто вернуть достаточно валюты, чтобы улучшить способности Загрея для следующего забега, вас все равно ждет награда. когда вы вернетесь в Дом Аида. Каждый человек в растущем списке персонажей будет иметь для вас новый диалог каждый раз, когда вы вернетесь, чтобы поговорить с ними, регулярно добавляя к истории игры и вашему пониманию ситуации Загрея в постоянном прогрессе.
В этой игре смерть сама по себе является наградой, а не просто слоганом. Будь то механическое развитие, которое улучшает вашего персонажа, или повествование, которое дополняет мир и его историю, Hades отмеряет постоянный поток наград, которые вы не захотите пропустить.
Кроме того, многие персонажи, с которыми вы встречаетесь и углубляете свои отношения — просто разговаривая с ними или даря им подарки — чрезвычайно симпатичны. В игре есть колоссальное очарование, и каждый из персонажей имеет невероятно осязаемую индивидуальность, которая поддерживается сильной озвучкой (без шуток, они записали более 20 000 голосовых реплик для Аид ).
В какой-то момент, примерно через 8 прохождений, когда я постоянно проходил 75% пути через Подземный мир, я, честно говоря, начал беспокоиться, что мне удастся сбежать из ада задолго до того, как я по-настоящему узнаю некоторых из моих любимых персонажей (Мэг , Ахиллес, Дуса, Никс, Эвридика и Тан приходят на ум). Я обоснованно беспокоился, что не умру достаточно , но быстро понял, что это беспокойство было спорным вопросом.
И вот в чем заключается истинная гениальность Hades : в том, как он сочетает повествование и геймплей в увлекательном цикле, который не заканчивается, когда вы «проходите» игру.
Потому что даже после того, как вы успешно сбежите из Подземного мира и достигнете поверхности мира, чтобы найти то, что все это время искал Загрей, в истории есть поворот (о котором я не буду здесь описывать, потому что вам лучше узнать его на твой собственный). И этот поворот оставит у вас более чем достаточную мотивацию и стимул, чтобы хотеть пытаться подняться снова и снова, потому что с каждым последующим побегом вы откроете больше истории и получите больше ответов на вопросы, о которых вы даже не подозревали. спрашивать.
Покорение этого Хтонического Эвереста наверняка покажется достижением, но так много еще предстоит рассказать. Вы можете видеть, как семена, которые Supergiant посеяли с Pyre , и их стремление создать настоящий движок для реиграбельности и процедурного повествования, полностью укоренились в Hades .
Но даже тогда продолжается не только история. Цикл игрового процесса разработан, чтобы соответствовать и поддерживать этот непрерывный цикл жизни, смерти, побега и повторения. Шесть видов оружия в арсенале Загрея можно улучшить с помощью крови титана, изменив их силу и образцы, чтобы они оставались свежими для последующих прохождений. Боссы также будут продолжать перетасовываться и меняться, добавляя новые схемы атаки или противников. И вдобавок ко всему, побег из Подземного мира в первый раз открывает «заезды» и «баунти», что позволяет вам увеличивать ставки риска / вознаграждения за каждое путешествие через Подземный мир.
Количество контента в этой игре-рогалике просто поразительно, и она невероятно динамична. Всегда есть или форма развития, поэтому даже когда вы умираете и возвращаетесь к началу — вы все равно чувствуете, что движетесь вперед.
Подводя итог, я действительно хочу сказать следующее: Hades — один из самых выдающихся примеров жанра roguelike, из которого будущие игры могут извлечь урок, потому что он создает атмосферу постоянного прогресса и вознаграждение, уравновешивая достижения в игровом процессе скачками в повествовании и взаимодействиях с персонажами.