Insert это: Что такое клавиша Insert?
Содержание
Прием ИНСЕРТ: учимся эффективно читать
Без функционального чтения невозможно формирование критического мышления. Следовательно, надо учиться читать под определенным углом. На помощь учителю приходит один из приемов – ИНСЕРТ.
Этот прием является средством, позволяющим ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. Технически он достаточно прост.
Если вы учитель русского или английского языков и хотите проработать или “освежить” свои навыки работы с текстом в аспекте Функционального чтения, то приглашаем вас на мастер-класс
- V — «Эта информация мне уже известна»;
- + — «Новые факты для меня»;
- — — «У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому»;
- ? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения».
Учителя, использующие ИНСЕРТ на уроках, рекомендуют вкладывать в учебники полоски листа А4, чтобы не пачкать книги.
После маркировки учащиеся переносят записи из учебника в специальную таблицу:
- распределять материал на главный и второстепенный.
- оценивать информацию
- ориентироваться в учебных текстах и других источниках информации.
- самостоятельно работать с информацией.
- делать выводы.
- В начале урока, для мотивации учащихся.
В начальной школе можно ограничиться только двумя пометками: “знаю” и “не знаю”, постепенно добавляя колонки. Чем раньше начнется применение приема на уроке, тем быстрее и эффективнее будет чтение.
Самый простой способ работы в начальной школе – это с помощью картинок. Интересным и ярким помощником может быть Инфографика.
Затем переносим эти данные в таблицу и пытаемся создать свой текст для письма или пересказа.
- на этапе осмысления информации.
Учитель определяет время и фрагмент для работы с пометками. Напоминает ученикам правила работы с пометками. Обозначить время на работу (учесть индивидуальные особенности учеников).
- на этапе рефлексии. Создаем таблицу по тексту.
Необходимо произвести обсуждение записей, внесенных в таблицу. Заканчивается работа озвучиванием таблицы, то есть чтением несплошного текста. Усвоенное знание проговаривается.
Если позволяет время, таблица заполняется прямо на уроке, а если нет, то можно предложить завершить ее дома, а на данном уроке записать в каждой колонке по одному или два тезиса или положения.
Для работы с любыми видами таблиц, вернее для подготовки рассказа по таблице, можно предложить учащимся речевые клише.
Ознакомиться с основными понятиями “Функционального чтения” можно, прослушав запись вебинара
Таким образом, “Инсерт” – приём технологии развития критического мышления. Используем для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и анализировать информацию.
Статьи по теме
- Работа с несплошными текста как способ развития навыков функционального чтения
- Приемы работы с несплошным текстом на уроках русского языка
- Применение технологии спонтанного письма на уроках русского языка
- Формируем смысловое учение у учащихся начальной школы: работаем с текстом на уроке
- Как сформировать просмотровое чтение у учащихся
- Приемы ТРИЗ-педагогики на уроках развития речи в начальной школе
Posted Under
Для учителей и преподавателей литературы и чтения
что представляет собой приём и как его использовать
Все технологии современного образования, несмотря на отличия содержательной и материальной базы, имеют ряд общих черт. Одним из главных объединяющих качеств является направленность на обучение ребёнка самостоятельно добывать знания и выстраивать причинно-следственные связи. Действенным считается метод критического мышления с определённым набором приёмов. Один из них — ИНСЕРТ. Какие же возможности открывает так называемое эффективное чтение на уроках в школе?
1 Суть приёма ИНСЕРТ
2 Преимущества технологии эффективного чтения
3 Способы применения на различных уроках
3.1 ИНСЕРТ в начальной школе
3.1.1 Литература
3.1.2 Русский язык
3.2 Примеры использования в среднем и старшем звене
3.2.1 История
3.2.2 Английский язык
3.2.3 Биология
4 Плюсы и минусы приема ИНСЕРТ
Суть приёма ИНСЕРТ
Приём был разработан американскими учёными Д. Воган и Т. Эстес, а впоследствии дополнен одними из основоположников технологии критического мышления Ч. Темпл, К. Меридит и Д. Стилл. По их определению, ИНСЕРТ — это умение критически осмысливать новую информацию и находить связи с уже изученной посредством работы с текстом. В практическом отношении технология эффективного чтения представляет собой систему знаков, организованных в таблицу, заполнение которой идёт в процессе изучения нового материала. Название приёма складывается из первых букв каждого слова определения:
- I — interactive (интерактивная)
- N — noting (познавательная)
- S — system for (система)
- E — effective (для эффективного)
- R — reading and (чтения и)
- T — thinking (размышления).
Работая с текстом, ученики помечают на полях те или иные отрывки, предложения или слова. Авторы приёма предложили использовать для этого следующие обозначения:
- V — «Эта информация мне уже известна»;
- + — «Новые факты для меня»;
- — — «У меня было другое представление об этом», «Я думал по-другому»;
- ? — «В этом материале есть что-то непонятное для меня», «Нужны объяснения, уточнения».
Учителя, использующие ИНСЕРТ на уроках, рекомендуют вкладывать в учебники полоски листа А4, чтобы не марать книги.
После маркировки учащиеся переносят записи из учебника в специальную таблицу:
V | + | — | ? |
Тезисные записи фактов, терминов и понятий, которые уже знакомы | Всё новое, что стало известно из прочитанного | Противоречия, которые появились после прочтения | Непонятные слова, факты, требующие разъяснения |
Для закрепления прочитанного ученику понадобится только перенести сделанные пометки в таблицу
Преимущества технологии эффективного чтения
Понять действенность того или иного способа работы на уроке можно, оценив целесообразность его использования на определённом этапе занятия. Что касается ИНСЕРТа, то он может быть применён на любой стадии работы с учениками:
- для актуализации изученного на этапе вызова;
- в процессе вычленения новой информации на этапе осмысления;
- при анализе самостоятельно полученной информации на этапе рефлексии.
Эти этапы называют вызов, осмысление и размышление.
Первый этап — вызов — подготавливает учеников к восприятию новой темы, заставляет вспомнить уже известную информацию, вовлекает в процесс обсуждения. Дети высказывают свои знания, ассоциации, предположения. На этой стадии ученики начинают размышлять по теме до того, как начали осваивать материал.
Учитель может использовать кластеры — графическую форму подачи информации. Также можно воспользоваться “корзиной идей” — на доске записывается все, что знают дети по теме: имена, даты, технологии, города, термины, предположения. В “корзину” складывается все высказанное. Без критики и анализа.
Цель вызова — сформировать упорядоченную ассоциативную цепочку из уже имеющихся знаний, а также построить вопросы, на которые ученикам захочется найти ответы.
Второй этап методического приема ИНСЕРТ — осмысление — предусматривает работу с материалом: ввод новых терминов, фактов. Учитель может применить такие техники, как “чтение с остановками”, “кубик Блума”. Цель обучающихся — вычленить неизвестную ранее информацию.
На третьем этапе — этапе размышления — предполагается активное обсуждение прочитанного в коллективе. Для этого используются приемы рефлексии ИНСЕРТ: чтобы уточнить, правильно ли ученики поняли материал, можно использовать эффективный метод “ромашка вопросов”, включающий в себя простые, уточняющие, объясняющие, творческие, оценочные и практические вопросы. Кроме того, на этой стадии рекомендовано вернуться к “корзине идей”— ученики должны сами проанализировать содержимое: ошибочные факты убрать, добавив актуальные.
В итоге у школьников:
- повышается интерес к изучению материала за счёт стимулирования самостоятельной поисковой деятельности, которая носит творческий характер;
- запускается механизм самообразования и самоорганизации, что повышает образовательную мотивацию в целом;
- формируются навыки написания текстов разного жанра, то есть воспитывается культура письма;
- развивается информационная грамотность, способность к аналитической и оценочной работе с текстами.
Кроме того, дети учатся:
- ориентироваться в источниках информации — в частности, в учебниках, – что немаловажно для младших школьников и их последующего обучения;
- сортировать материал на главный и второстепенный;
- критически подходить к оценке новых знаний;
- делать выводы и обобщать в процессе размышления.
Конфуций говорил: «Размышление — это самый благородный путь к знанию».
Приём эффективного чтения позволяет реализовать индивидуальный подход в работе с учащимися
Учителю, поставленному образовательными программами в рамки постоянной нехватки времени для изложения нового материала, ИНСЕРТ позволяет:
- существенно сэкономить время на уроке;
- индивидуально подойти к вопросу разъяснения непонятной информации;
- научить ребят работать с учебником самостоятельно;
- выявить то информационное поле, которое требует дополнительной работы;
- увидеть творческий и организаторский потенциал малышей.
Способы применения на различных уроках
Специфика обучения в начальной школе требует переработки приёма ИНСЕРТ, направленной на сокращение и упрощение маркированных категорий текста. Методисты предлагают ограничиться всего лишь двумя графами: «знаю» и «не знаю». Постепенно, в зависимости от того, насколько удобно и легко будет детям работать, можно добавлять колонки. При этом сначала вводится графа «непонятные факты», а затем «противоречия с тем, что я уже знал».
Это связано с тем, что для определения последней категории знаний детям нужно обладать определёнными навыками сравнения и анализа. От малышей требуется не пассивное чтение, а внимательное, которое заставляет концентрироваться на каждой строке прочитанного. Использование приёма ИНСЕРТ может быть эффективным только в том случае, если дети достаточно подготовлены, то есть обладают некоторыми навыками анализа. Поэтому методисты и психологи рекомендуют вводить технологию эффективного чтения не ранее третьей четверти первого года учёбы. И начинать рекомендуется с комплекса картинок на уроках.
Используя приём ИНСЕРТ, дети легко справляются с большими объёмами информации и учатся быстрее читать
В среднем и старшем звене ИНСЕРТ может применяться в полном объёме. Важно научить ребят обрабатывать большое количество информации, что пригодится им и в дальнейшем обучении. Для этого ИНСЕРТ может использоваться обучающимися как в классе, так и при подготовке домашней работы. И в том, и в другом случае школьники должны стремиться к максимальному сокращению заметок в колонках, подбирая наиболее ёмкие слова и выражения.
ИНСЕРТ в начальной школе
Литература
На уроках чтения в 1–4 классах приём эффективного чтения позволяет прочно усвоить факты биографии писателя. Например, творчества Пушкина:
Знаю + | Не знаю — |
Великий поэт ХIХ века | Писал пьесы |
Автор сказок | Любил веселиться, имел много друзей |
Любовная лирика | Осуждал действия царя |
Первоклассники при изучении темы «Народные сказки» могут заполнять ИНСЕРТ-таблицу картинками. Например, сказку «Репка» дети с лёгкостью перескажут, глядя на изображения.
Для реализации приёма при чтении сказки «Репка» можно использовать готовый набор картинок или дать задание детям нарисовать подходящие иллюстрации по тексту
Русский язык
Таким образом можно применять приём ИНСЕРТ на уроках русского языка, чтобы было удобнее рассматривать тему «Знаки препинания при обращениях»:
Знаю | Не знаю | Интересуюсь |
Называет имя человека | Местоимения не выделяются | Местоимение и существительное рядом выделяются? |
Выделяется на письме запятыми (в начале, в конце, в середине предложения) | Для усиления используется восклицательный знак | Другие знаки препинания применяются? |
Не подчёркиваются, так как не являются членами предложения | В одном предложении может быть несколько обращений |
Примеры использования в среднем и старшем звене
История
ИНСЕРТ является универсальной методикой обработки информации для предметов любого цикла. Например, заполненная таблица на уроке истории при изучении темы «Великие географические открытия и их последствия» может выглядеть так:
V | + | — | ? |
Колумб Марко Поло Новые земли (Африка, Америка) | Завезли табак, картофель, а также новые болезни | Отрицательные последствия, связанные со здоровьем, истребление коренных жителей | До какого культурно-исторического уровня смогли бы развиться аборигены? |
Английский язык
Работа на уроках английского языка, особенно связанных с изучением литературного наследия Англии, также может строиться на основе использования ИНСЕРТа:
V | + | — | ? |
Шекспир основал театр «Глобус», написал много пьес, сонетов | Был актёром, существует «Шекспировский вопрос» | Есть ли связь с Кристофером Марло? | Криминальная среда, с которой был связан Шекспир |
Биология
Очень продуктивно можно применять приём и на уроках природного цикла, например, биологии. Таблица по теме «Жизнь клеток» может быть такой:
V | + | — | ? |
Все ткани состоят из клеток, которые постоянно делятся, растут и отмирают | Бывают двухъядерные клетки, опасные для здоровья (онкологические) | Если клетки всё время растут, почему человек не может жить вечно? | Сколько всего в человеке клеток? |
Плюсы и минусы приема ИНСЕРТ
К преимуществам метода обучения ИНСЕРТ можно отнести:
- осмысленное чтение текста, включая абзацы, изначально кажущиеся скучными и неинтересными;
- умение вычленять и оценивать новую информацию;
- развитие критического мышления;
- возможность прояснить с коллективом непонятные моменты в изучаемой теме, обсудить спорные вопросы;
- возможность объяснить однокласснику то, что он не понял.
Последний пункт важен не только для повышения самооценки учащегося. Учеными неоднократно доказано, если прочитанный текст пересказать или объяснить легкими фразами, то он запоминается намного дольше.
Недостатком приема ИНСЕРТ на уроках являются высокие затраты времени и энергии: изучая материал приходится отвлекаться на пометки в таблице, необходимость сосредоточиться на том, в какую колонку отнести ту или другую запись.
Научить детей выделять главное и второстепенное, анализировать и давать оценку не только новой информации, но и уже имеющимся знаниям — ключевое направление современного образования. Обладая навыком выстраивания правильных причинно-следственных связей, ребятам будет значительно легче осваивать большие объёмы материала. Поэтому так важно применять ИНСЕРТ на уроках уже с 1–4 классов.
Как вставить тампон | Подростки
Обзор тампонов
- Когда у девочки начинаются месячные, она может использовать прокладки в течение первых нескольких лет, пока она не привыкнет и не привыкнет вставлять тампоны.
- Тампоны представляют собой карманные картонные или пластиковые аппликаторы с абсорбирующим материалом, которые вводятся в тело для поглощения менструальной крови.
- Оказавшись внутри, тампоны собирают кровь до того, как она покинет тело, и ее нельзя ощущать, вызывать боль или дискомфорт.
- Тампоны следует менять каждые четыре-шесть часов — никогда не оставляйте тампон более чем на восемь часов, чтобы избежать синдрома токсического шока (СТШ).
Что такое тампоны?
Тампоны используются при менструальных выделениях для впитывания крови в дни менструации. Подобно гигиеническим прокладкам, они представляют собой смесь вискозы и хлопка, которые собирают кровь и жидкости, вытекающие из влагалища. Важно отметить, что тампоны следует использовать только для крови, а не для выделений из влагалища.
Сам тампон из впитывающего материала находится внутри пластикового или картонного аппликатора на кончике рядом с открытым концом. Тампоны имеют «внешний» цилиндр — то, что удерживает тампон, — и «внутреннюю», тонкую трубку, используемую для введения тампона во влагалище. После вставки шнур вытягивается из корпуса для легкого удаления.
Тампоны также могут поставляться без аппликаторов и вводятся с помощью указательного пальца. Молодым девушкам и подросткам обычно легче использовать тампоны с аппликаторами, когда у них начинается менструация.
Тампоны
бывают разных форм и размеров с разным уровнем впитываемости и рассчитаны на вмещение от шести до восьми граммов крови. В зависимости от вашего потока количество потерянной крови может варьироваться, и размер используемого вами тампона будет меняться.
Размеры тампонов включают:
- Lite (используется для более легких периодов в начале или конце периода)
- Обычный/Нормальный (обычно используется в тяжелые дни)
- Super (Super и super plus предназначены для самых тяжелых дней кровотечения)
- Супер Плюс
Как вводить тампон
Введение тампона в первый раз может быть пугающим. Обязательно мойте руки и старайтесь быть как можно более расслабленным, чтобы было легче скользить внутрь.
- Сядьте на унитаз, расставив колени. Держите тампон в одной руке так, чтобы рукоятка — середина тампона — находилась между большим и средним пальцами. Держите указательный палец на конце более тонкой трубки, где проходит шнур.
- Используя кончик тампона, откройте складки кожи во влагалище и вставьте весь цилиндр внутрь, наклонив его к спине. Тампон не входит плавно и может быть болезненным, если его вводить прямо вверх и внутрь.
- Вставьте его до середины и большого пальца в рукоятку или середину аппликатора.
- Как только цилиндр удобно войдет внутрь, возьмитесь за ручку и надавите указательным пальцем на меньшую трубку, чтобы протолкнуть впитывающую часть тампона во влагалище. Нажимайте на нее, пока она не коснется рукоятки и других ваших пальцев.
- Используя большой и средний пальцы, вытащите цилиндр тампона, оставив нитку свисать. Не тяните за веревку! Тампон находится внутри и закреплен на шнурке. Вы будете использовать это, чтобы удалить тампон, как только он пропитается.
- Поместите аппликатор обратно в пластиковую прокладку (или заверните в туалетную бумагу) и утилизируйте его надлежащим образом. Не промывайте пластиковые аппликаторы.
Если вы все еще чувствуете тампон, вытащите его и попробуйте снова ввести новый, подняв его выше. Если вы считаете, что он может быть недостаточно высоким, вымойте руки и вставьте палец, чтобы поднять его выше, пока вы не почувствуете его.
Удаление тампона
Меняйте тампон каждые четыре-шесть часов, чтобы избежать протекания и риска синдрома токсического шока (СТШ) — потенциально смертельной бактериальной инфекции.
При извлечении тампона сядьте над унитазом и осторожно возьмитесь за шнурок между двумя пальцами, осторожно вытягивая его под тем же углом, под которым вы его вставляли. Возможно, вы не сможете снять его, если вы напряжены, поэтому расслабьтесь и тяните медленно и равномерно. Когда закончите, промойте использованный тампон.
Как узнать, когда нужно удалить тампон?
Тампоны следует менять каждые четыре-шесть часов. Важно часто менять тампоны, чтобы избежать подтекания и появления кровянистых выделений.
Никогда не оставляйте тампон более чем на восемь часов, чтобы избежать синдрома токсического шока (СТШ). СТШ встречается очень редко, но важно знать его признаки и симптомы.
СТШ — это форма бактериальной инфекции, которая может привести к летальному исходу при использовании сверхвпитывающих тампонов или при оставлении их в течение длительного периода времени. Симптомы могут развиваться быстро и включают:
- Обморок
- Высокая температура
- Низкое кровяное давление
- Головная боль
- Рвота или диарея
Немедленно удалите тампон и позвоните своему врачу, если у вас появятся признаки и симптомы СТШ.
Зачем использовать тампоны?
Тампоны маленькие, карманные и незаметные для девочек, которые можно носить до или во время менструации. Контролируя кровь до того, как она выйдет из влагалища, тампоны часто более удобны, чем ношение прокладок на нижнем белье.
Это делает их предпочтительным источником для активных девушек или тех, кому неудобно носить прокладки. Тампоны также удобны при плавании во время менструации.
Как только вы почувствуете себя более комфортно с тампонами, многие женщины чередуют прокладки и тампоны в зависимости от их активности и течения менструации или носят тампоны днем и прокладки ночью.
Где должна находиться менструальная чаша и как ее вводить — Рубиновая чаша
Вы расстроены, устали бороться и готовы сдаться. Менструальные чаши хороши, когда вы слышите о них и изучаете, как использовать менструальные чаши в Интернете. Но когда вы используете их впервые, они могут показаться совсем не простыми. Как вводить менструальную чашу? И когда менструальная чаша во влагалище, где она должна находиться?
Вы не одиноки. Мы понимаем ваши опасения, потому что мы прошли один и тот же путь обучения с размещением и введением менструальной чаши. Все делают. Тем не менее, как эксперты по менструальным чашам, мы уверены, что вы сможете преодолеть эти первоначальные неудачи, потому что мы собираемся показать вам, как это сделать. Все, что вам нужно, это практических советов и наше экспертное руководство, чтобы стать мастером в установке и размещении менструальной чаши. Готов? Давайте углубимся.
Хотите безотходный и беззаботный период? За каждую купленную Ruby Cup мы дарим еще одну человеку, не имеющему доступа к безопасным менструальным продуктам. Получите свой рубиновый кубок прямо сейчас.
Где должна стоять менструальная чаша?
Вы можете задаться вопросом, как далеко вводить менструальную чашу или насколько глубоко должна входить менструальная чаша. Менструальная чаша должна находиться во влагалищном канале ниже шейки матки. Размещение менструальной чаши слишком высоко, как тампона, приведет к смещению чаши в более широкой части влагалища, известной как свод влагалища. Это может быть причиной того, что ваша менструальная чаша протекает.
Но менструальные чаши также протекают, когда они сидят слишком низко. Так где же должна стоять менструальная чаша? Это зависит от вашего влагалища и шейки матки. Прежде чем вводить менструальную чашу в первый раз, узнайте, где находится ваша шейка матки, а также какова она у вас: высокая или низкая. Воспользуйтесь нашим руководством по измерению шейки матки, чтобы узнать:
Как только вы обнаружите шейку матки (многие говорят, что она ощущается как кончик носа), вы поймете, куда ставить чашу. Если у вас низкая шейка матки, ножка чашки может торчать. Если это так, возможно, ваша менструальная чаша слишком большая или слишком длинная, поэтому вы можете обрезать ножку чаши.
Тем не менее, если вы новичок в использовании менструальной чаши, подождите, прежде чем обрезать стержень. Вам может понадобиться лишь немного практики, чтобы правильно вставить чашу без необходимости менять размер или укорачивать ножку.
Как вводить менструальную чашу
При первом введении менструальной чаши подготовка является ключевым моментом. А использование этих советов перед введением менструальной чаши поможет вам чувствовать себя менее неловко и ускорит процесс обучения.
Шаг 1: Мойте руки
Тщательно мойте руки, потому что вы собираетесь вводить пальцы во влагалище, а также в менструальную чашу. Соблюдайте правила гигиены, чтобы предотвратить распространение микробов, вызывающих инфекции.
Если у вас длинные ногти, используйте щеточку для ногтей, чтобы удалить трудно поддающиеся чистке участки под ногтями.
Шаг 2: Очистите чашу
Вы впервые пользуетесь новой менструальной чашей? Если это так, прокипятите чашу для менструации в воде в течение нескольких минут, чтобы стерилизовать ее. Попробуйте наш медицинский силиконовый стерилизатор Ruby, который вы можете использовать, куда бы вы ни пошли, потому что он незаметен, практичен и складывается. Просто поместите чашку внутрь, наполните стерилизатор водой и поместите его в микроволновую печь или обычную духовку на несколько минут.
Если вы уже начали пользоваться чашей и у вас начались месячные, просто промойте чашу под чистой проточной водой. Мыло не требуется, но если вы хотите смыть любые пятна или трудноудаляемые остатки, выберите мыло без запаха с нейтральным pH и тщательно промойте.
После менструации снова стерилизуйте менструальную чашу, а затем храните ее в хлопчатобумажном мешочке или воздухопроницаемом контейнере до следующей менструации.
Шаг 3: Найдите удобное положение
Прежде чем вводить менструальную чашу, примите удобное положение. Да, вы можете оставаться сидя на унитазе, но различные положения могут помочь вам вставить чашу, особенно в первый раз.
Например, вы можете встать и поставить ногу на унитаз, стул или край ванны. Это положение расширит вход во влагалище, облегчив введение менструальной чаши.
Или вы можете попробовать присесть на корточки, что приведет к наклону таза вперед, сокращению вагинального канала и приближению шейки матки. После того, как вы вставите чашу и встанете, ваш вагинальный канал удлинится, втягивая чашу в ваше тело.
Кроме того, вы можете поэкспериментировать с этими позициями в душе, чтобы избежать стресса и избежать беспорядка во время менструации.
Шаг 4: Сложите чашу
Когда вы впервые увидели свою менструальную чашу, вы, вероятно, задались вопросом, как она может поместиться во влагалище. Ответ находится в сгибе. Итак, давайте рассмотрим самые распространенные складки:
- С-образный сгиб: Сложите менструальную чашу пополам так, чтобы обод чаши выглядел как буква С. Это самый простой способ складывания, для его выполнения требуется только одна рука.
- 7-кратно: Сожмите края чаши так, чтобы губы соприкасались, затем загните один край менструальной чаши к дну чаши, образуя 7-образную форму. Это создает меньшую точку вставки, чем C-образный сгиб.
- Складка внахлест: Проколите одну сторону чашки, затем сожмите стороны вместе. Это создает наименьшую точку вставки и отлично подходит для начинающих.
Пост по теме: 7 лучших менструальных чаш для начинающих в 2023 году
найти идеальный для вас и вашего типа телосложения. То, что одна складка работает для одного человека, не означает, что она подходит вам.
Кроме того, выбор правильной жесткости также облегчит складывание и введение чашки, например, мягкий медицинский силикон Ruby Cup средней жесткости, не слишком жесткий и не слишком мягкий.
Шаг 5: Вставьте чашу во влагалище
Да, мы наконец-то прибыли. Вы научитесь вставлять менструальную чашу.
Во-первых, расслабьтесь телом и разумом. Если вы напрягетесь сейчас, вы также можете напрячь мышцы тазового дна, что помешает ввести менструальную чашу. Прежде чем начать, сделайте несколько глубоких вдохов. И помните, очень немногие люди могут идеально вставить чашу с первого раза. С практикой у вас все получится.
Займите положение, подготовьте складку, раздвиньте половые губы (вагинальные губы) свободной рукой и вставьте чашу, пока она полностью не войдет внутрь, включая ножку чаши. Следуйте естественной форме влагалища и направляйте менструальную чашу горизонтально и назад к копчику, а не вверх, как тампон.
Если вам трудно вводить менструальную чашу, попробуйте другое положение или другое складывание либо нанесите немного смазки на водной основе на край чаши, чтобы она лучше скользила. Проблемы с длинными ногтями? Прежде чем отказаться от менструальной чаши или подстричь ногти, воспользуйтесь этими советами, чтобы вставить менструальную чашу с длинными ногтями:
- Недавно подстриженные ногти: перед тем, как вставлять менструальную чашу, убедитесь, что вы сгладили края.
- Чтобы не поцарапать себя при введении менструальной чаши, держите чашу ногтями в сторону чаши, а не в сторону стенки влагалища.
- Если у вас есть аппликации из драгоценных камней, хрусталя или горного хрусталя, наденьте колпачки для ногтей.
Не забудьте отрегулировать положение менструальной чаши в зависимости от типа телосложения. Держите палец вставленным, чтобы проверить, находится ли ваша менструальная чаша ниже шейки матки. Тело у всех разное, и с практикой вы поймете, нужно ли ставить чашку немного выше или немного ниже.
Шаг 6. Проверьте, открыта ли чашка и запечатана ли она
Отлично. Вы вставили менструальную чашу и почти закончили. Вот как проверить, открыта ли ваша чашка и запечатана ли она, чтобы чашка не соскользнула, не выпала и не протекла.
- Обведите кружку кончиком указательного пальца. Если вы чувствуете складки или складки, он не раскрылся.
- Чтобы открыть чашку, поворачивайте ее, пока не услышите или не почувствуете, как она открывается. Вы также можете наклонять чашку из стороны в сторону, чтобы помочь развернуть жесткие складки.
- При длинных ногтях держите ногти на одном уровне со стенками чашки, прежде чем проводить пальцем по основанию чашки или поворачивать ее. Таким образом, к влагалищу будет прикасаться только закругленная часть ногтя, а не край.
- Чтобы проверить, есть ли на вашей чашке всасывающее уплотнение, возьмитесь за ножку чаши и слегка потяните ее. Если почувствуете сопротивление, то ура, это подсос тянет обратно.
Иногда, что бы вы ни делали, вы не можете открыть или закрыть менструальную чашу. И это нормально первые несколько раз. Просто извлеките чашку, сделайте небольшой перерыв и снова вставьте ее.
Если вы обнаружите, что ваша чашка слишком высока, не беспокойтесь. Менструальная чаша не может потеряться во влагалище. А теперь, когда вы освоили введение менструальной чаши, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как извлечь менструальную чашу, чтобы стать профессионалом.
Краткие советы по установке менструальной чаши в первый раз
Использование и установка менструальной чаши в первый раз может обескуражить любого человека в любом возрасте. Итак, вот наши краткие советы, которые помогут снять напряжение и превратить нервозность в радость:
- Притормози и не торопись. Возьмите свое расписание и запланируйте время для установки менструальной чаши, потому что это важный шаг. Найдите столько времени, сколько вам нужно, чтобы расслабиться, попрактиковаться и поэкспериментировать.
- Выберите тихое время суток без помех. Превратите свое первое введение менструальной чаши в время ухода за собой. Отключите телефон и скажите людям, что вы недоступны.
- Подарите себе момент без стресса и превратите введение чаши для менструации в удовольствие. Например, позвонить другу для моральной поддержки. Или устроить пижамную вечеринку с менструальной чашей, потому что кто сказал, что в первый раз ты должен быть один? Пригласите других присоединиться к революции менструальных чаш.
- Возитесь со складками? Затем сожмите чашку, как игрушку для снятия стресса, чтобы снять напряжение, подкрадывающееся к вам. Играя с менструальной чашей, вы привыкнете к ее текстуре и гибкости. И не беспокойтесь — силикон средней жесткости Ruby Cup не потеряет своей формы.
- Включите расслабляющую музыку. Создайте успокаивающую атмосферу, в которой вы сможете попрактиковаться в сгибах и различных положениях. И держите под рукой смазку на водной основе на случай, если она вам понадобится.
- Выпейте бокал вина или любимого напитка и празднуйте. Ваш экологичный выбор многоразовой менструальной чаши спасает планету. Пока вы это делаете, поднимите тост и за то, чтобы уберечь свое влагалище от вредных токсинов. Все чашки Ruby гипоаллергенны, веганские и не содержат отбеливателей.
- Менструальная чаша вставлена, открыта и запечатана? Тогда радуйтесь и делитесь новостями. Пишите друзьям, звоните маме, фотографируйте свое счастливое лицо и делитесь новостями в Instagram, отметив нас хэштегом #rubycup. Пусть мир откроет для себя свободу использования менструальной чаши.
Вставить менструальную чашу очень просто — нужно лишь немного потренироваться
Любая стоящая вещь потребует времени и усилий. Когда вы учитесь пользоваться чашей для менструации, будьте осторожны с собой и не рассчитывайте, что с первой попытки вы станете профессионалом в области менструальной чаши. Если да, отлично. Но если вы этого не сделаете, это нормально. Большинство женщин практикуют 2 или 3 менструальных цикла, прежде чем им не приходится думать о том, как вставить менструальную чашу или где она должна стоять. Только посмотрите, что говорят наши клиенты:
Но вы делаете разумный выбор, потому что производите меньше отходов и защищаете окружающую среду. Вы принимаете здоровое и благоприятное для тела решение и получаете всю свободу, которую дает использование менструальной чаши. Поэтому, даже если вы сейчас испытываете трудности, гордитесь собой за то, что сделали первый шаг к более здоровому образу жизни для себя и планеты.
Часто задаваемые вопросы об установке менструальной чаши
Если вы все еще спрашиваете, как вводить менструальную чашу и где она должна находиться, мы вам ответим. Развеем ваши страхи и ответим на самые распространенные вопросы.
На какой высоте должна быть менструальная чаша?
Менструальная чаша должна располагаться ниже, чем тампон, прямо под шейкой матки. Если вы поставите менструальную чашу слишком высоко, она может сместиться в более широкую область ниже шейки матки, известную как свод влагалища. Это одна из причин подтекания менструальной чаши.
Можно ли вводить менструальную чашу слишком далеко?
Ваша менструальная чаша не может потеряться, потому что шейка матки ее заблокирует. Расположите чашу под шейкой матки, а не рядом с ней. Если он находится рядом с шейкой матки, он может сместиться в одну сторону и протекать. Вставьте палец, чтобы сначала понять, где находится шейка матки, а затем вы определите, где расположить чашу.
Как узнать, правильно ли вставлена менструальная чаша?
Проведите пальцем по вставленной чаше для менструации, чтобы увидеть, есть ли складки, указывающие на то, что чаша не открывалась. Поверните чашку, чтобы открыть ее. Также аккуратно потяните за ножку чашки. Если есть сопротивление, ваша чашка всасывается. Правильно вставленная менструальная чаша не будет вытекать менструальной кровью или соскальзывать вниз.
Должен ли я чувствовать свою менструальную чашу, когда сажусь?
Если вы чувствуете свою менструальную чашу, когда сидите, это может быть ножка. Либо вы расположили свою чашу слишком низко, либо, если у вас короткое влагалище, чаша может быть слишком длинной. Купите чашку с обрезаемой ножкой, например, Ruby Cup.
Как убедиться, что моя менструальная чаша не протекает?
После введения чаши для менструации проверьте, открыта ли менструальная чаша, закрыта ли она и находится ли она в правильном положении:
- Проведите пальцем по основанию чашки. Если вы найдете складки, он не открылся. Поверните чашку, чтобы открыть ее.
- Осторожно потяните за шток. Если есть сопротивление, ваша чашка запечатана.
- Убедитесь, что ваша чаша расположена ниже шейки матки.
Как узнать, подходит ли моя менструальная чаша?
Вы поймете, что менструальная чаша вам подходит, потому что она не соскальзывает и не протекает, а также должна полностью помещаться внутри вас. Перед покупкой менструальной чаши всегда сверяйтесь с таблицей размеров. Если вы сомневаетесь, попробуйте два разных размера. Вы можете найти предложения со скидкой для двух разных размеров, например Duo-Pack от Ruby Cup.
Сообщение по теме: Ваша менструальная чаша продолжает сползать вниз? Вот что нужно делать
Должна ли выступать ножка моей менструальной чаши?
Менструальная чаша целиком, включая ножку, должна оставаться во влагалище. Если ножка чаши торчит, снимите чашку и попробуйте подрезать ножку.