Программирование для себя: почему всем нужно научиться писать код. Как писать код программы


5 Игр, чтобы научиться писать код / Полезное / FREELANCE.TODAY

Автор: Елизавета Гуменюк (liza1510) Рейтинг топика: 0 Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Обучение тому, как кодить, имеет важное значение для любого начинающего веб-разработчика и разработчика приложений. Если учитывать скорость, с которой инструменты и платформы, используемые нами каждый день, меняются, вы поймете, что некоторые технические навыки, которым вы уже научились, легко устаревают и выходят из моды. Единственное что имеет смысл — это представление о процессах, которые используются при создании этих платформ. Кроме того, вы также должны знать об интернализации методов, используемых программистами для того, чтобы получить конечный продукт.

Учиться кодировать могут не только программисты, но и любой, кто пожелает, ведь не существует ограничений по возрасту, как и то, когда можно начать или закончить изучать программирование. Приобретенные навыки могут помочь, если вы планируете изменить свою карьеру, или просто, если хотите получить новые знания. Навыки программирования могут изменить вашу жизнь раз и навсегда. Многие работодатели в наши дни предпочитают нанять кого-то с подобными навыками, потому что они находятся в лучшем положении для того, чтобы противостоять и бороться с проблемами повседневной жизни. Человек, у которого больше навыков, особенно тех, которые касаются технологий, не будет стоять на месте и отворачиваться от вызовов, потому как он имеет все необходимое, чтобы принять нужные меры и двигаться вперед. Вот некоторые игры, которые могут помочь вам узнать, как кодировать.  

1. The code monkey

Это веселая и увлекательная игра, которая главным образом используется учителями, чтобы научить, как писать код. В игре вы обучаетесь писать код, ловя бананы, что является весьма легко вещью, чтобы сделать процесс обучения более доступным. Кроме того, вас будут стимулировать используемые цвета и небольшие вкрапления юмора. Вы должны зарегистрироваться для того чтобы начать работу, после чего вы сможете выучить кодирование от начального уровня до более высокого. Учащимся, которые используют эту игру, не нужно иметь предыдущих знаний в программировании. Это делает ее, пожалуй, лучшей платформой, чтобы использовать для начинающих. Игра является очень интересной, поэтому вы можете быть уверены, что узнаете многое о программировании уже спустя несколько входов в систему.  

2. The coding game

Это удивительный способ учиться и практиковаться, одновременно развлекаясь. Ученик получает возможность практиковаться в написании чистого кода и осваивать новые понятия, решая какие-то забавные задачи, предусмотренные игрой. В игре доступно более 25 языков, и она затрагивает все важные темы программирования, чтобы сделать вас настоящим экспертом в кодировании к тому моменту, как вы закончите играть. Лучшая часть заключается в том, что вы сможете учиться у лучших специалистов в программировании и за несколько часов, вы сможете открыть для себя совершенно новые языки, приемы и алгоритмы, которые были разработаны одними из лучших разработчиков в данной области. Это очень легко обучиться кодить, когда используешь игровые методы. Платформа использует подход, который был разработан таким образом, чтобы вы перешли на следующий уровень после полного овладения навыками предыдущего уровня.  

3. Check io

Это браузерная игра, которая может помочь в обучении, как кодировать и совершенствовать свои навыки в то время, пока ученик полностью овладевает навыками кодирования.

В игре вы должны решить проблемы для того, чтобы перейти на следующий уровень. Вы также сможете улучшить свои навыки, на основе решений, которые были предоставлены другими пользователями. Кроме того, у вас есть возможность построить свою космическую базу, с помощью которой вы будете покорять другие базы, используя свои навыки кодирования, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо вы совершенствуетесь в кодировании. Вы просто обязаны зарегистрироваться, чтобы начать играть. С такого рода игрой, вы будете систематически осваивать навыки программирования, с одного уровня на другой.  

4. Cyber Dojo

Это удивительное пространство, где программисты могут практиковать свои навыки разработки, чтобы увидеть, насколько хорошо они развиваются. Игра поддерживает JavaScript, Python, PHP, Java, Ruby и другие популярные языки программирования, используемые сегодня. Это бесплатная онлайн платформа кодирования, которая доступна для всех, кто имеет интерес к программированию. Вы можете создавать новую сессию вашей практики каждый раз, когда вы входите в игру. Это отличный способ, чтобы практиковать программирование, параллельно получая удовольствие от самой игры.  

5. The code combat

Это платформа, которая предоставляет учащимся возможность освоить некоторые компьютерные науки, наслаждаясь веселым препровождением времени, играя в настоящую игру. Это целое сообщество, участники которого вызвались добровольно создавать уровни, через которые игроки должны пройти. Игра предлагает поддержку Java, JavaScript, Coffee Script, Lua и Python. В игре, вы научитесь программировать с помощью живой мульти-пользовательской стратегии кодирования. Это отличный способ для новичков, чтобы начать. The code combat до сих пор известен, как самая увлекательная игра для тех, кто хочет научиться программированию. Хорошая новость заключается в том, что платформа является доступной для каждого, поэтому нет никаких ограничений относительно того, кто может обучаться кодированию.  

Нет никакого вреда в изучении чего-то нового, особенно если это навык, который улучшит вашу жизнь. Вот почему изучение кодирования важно не только для самих программистов, но и для обычных пользователей. А наличие стольких преимуществ и интересных способов изучения, делает этот процесс еще более увлекательным.

Источник

freelance.today

почему всем нужно научиться писать код

Навык программирования может пригодиться не только тем, кто хочет создавать программы или сайты профессионально. О том, как умение писать код может облегчить жизнь, рассказал Илья Щуров, доцент кафедры высшей математики ВШЭ и преподаватель Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. T&P публикуют конспект его лекции «Программирование как новый английский, или Почему программирование не только для разработчиков».

Илья Щуров

доцент кафедры высшей математики ВШЭ и преподаватель Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

Можно придумать множество классификаций, но в первую очередь я бы разделил программирование на две большие категории: программирование для кого-то, когда вы пишете программу, которой будут пользоваться люди, и программирование для себя. Профессиональное программирование — это в основном деятельность для других, и я бы не сказал, что она всегда приятна. Вне зависимости от того, заплатили вам за программу или вы пишете свободный софт, которым может пользоваться кто угодно, огромное количество людей предъявит претензии, что у них что-то не работает, и их всегда будет больше, чем тех, кто вас похвалит. А программирование для себя — занятие очень приятное, и сегодня мы обсудим именно его.

Опрос профессиональных программистов этого года показал, что 81% из них программируют в качестве хобби. Это означает, что программирование доставляет удовольствие, что это не просто работа, но и развлечение. Вы можете пользоваться готовыми программами, и в 95% случаев вы будете это делать, даже если вы профессиональный программист. Но в любой области есть задачи, которые никто до вас не решал, и умение программировать позволяет решать их гораздо эффективнее. Однажды я был в call-центре, и меня попросили объединить две таблицы. Человек, который поручил мне эту задачу, ожидал, что я начну по одной копировать ячейки из первой таблицы во вторую. Я перенес пару записей, мне надоело, и я написал короткий скрипт, который брал данные из одной таблицы и вместо меня заполнял гугл-форму, что не очень сложно. Мне это понравилось, но больше всего мне понравилось то, что коллеги смотрели на меня так, будто я владею какой-то магией.

Писать код интересно, но, с другой стороны, это испытание. Ты взаимодействуешь с компьютером, и очень часто это взаимодействие, особенно если ты осваиваешь новую технологию, новый язык, выглядит так. Ты пишешь код, считаешь, что написал его верно, а компьютер говорит, что у тебя ошибка синтаксиса. Действительно, забыл точку с запятой, исправил, запустил заново. А компьютер говорит: «Закрой скобку». Через несколько таких итераций программа начинает работать, и становится ясно, кто в доме хозяин. Дело в том, что и у навыка программирования, и у процесса обучения ему есть некоторые побочные (в том числе положительные) эффекты.

1. Экстремальный опыт руководства

Компьютеры по сравнению с людьми очень глупые, они все понимают буквально, и если вы научились управлять машиной, то, скорее всего, вы справитесь с руководством любыми людьми.

2. Новый подход к информации

Вы начинаете по-другому смотреть на обработку информации, организацию информационных потоков и управления. Например, собирая массивы данных, вы уже задумываетесь, чтобы они были пригодны для последующей автоматической обработки. Это очень важно, если у вас большая организация или проект со множеством информационных потоков, с которыми нужно работать эффективно. Если у вас есть опыт автоматизации, вы довольно быстро поймете, в каком виде нужно получать информацию, чтобы потом ее ловко обрабатывать.

3. Профессиональная коммуникация

Если вы научитесь программировать хотя бы чуть-чуть, вам будет гораздо проще общаться с программистами. Полезно хотя бы на базовом уровне понимать, как устроен мир IT, и коммуницировать в этой сфере без посредников. Люди учат языки, чтобы лучше понять другую культуру, а языки программирования — технологии.

4. Ответственность

Почему уметь программировать может быть опасным? Первая причина — «тыжпрограммист». Если вдруг кто-то узнает, что вы умеете программировать, на вас начинают сыпаться запросы: «Переустанови мне операционную систему, пожалуйста, ты ж программист», «Почини чайник, ты ж программист» и так далее. Это не самая страшная проблема, есть пострашнее. Например, в 2001 году на первом курсе, когда интернет еще был медленным, я решил, что нужно сделать какую-то штуку, чтобы быстрее обмениваться информацией с друзьями. Я подумал: есть почта, и она работает. Тогда я завел отдельный почтовый ящик для нашей тусовки и написал скрипт. Робот заходил в этот ящик, брал письма, которые туда пришли, и пересылал их всем, кто был подписан на эту штуку. Так сейчас работают гугл-группы. Если я хотел написать всем, я отправлял письмо на этот общий ящик; если кто-то хотел ответить, он отвечал на него же, письмо попадало ко всем, и можно было что-то обсуждать.

Но у кого-то переполнился ящик, а когда ящик переполняется, почтовый сервер в ответ на любое письмо направляет отлуп, который тоже является письмом. Оно тоже попало в общий ящик, мой скрипт разослал его по всем адресам, в том числе и по тому, который переполнился. Почтовый сервер сгенерировал новый отлуп и так далее. В результате в воскресенье утром меня разбудил звонок моего друга, который аккуратно сказал: «Возможно, там какая-то проблема, потому что у меня в почтовом ящике 6 тысяч писем, и их количество увеличивается». Ничего особенно страшного не произошло, но это была проблема. Тогда я понял, что код легко может выйти из-под контроля и натворить бед, поэтому надо действовать аккуратно.

Это история как в «Маленьком принце»: вы в ответе за тех, кого приручили. Люди и процессы зависят от кода, который вы написали. То есть, как только вы делаете что-то полезное для других, цена ошибки возрастает.

Как научиться?

На эту тему есть две противоположные точки зрения. Первая: учиться программированию очень просто, основные команды можно освоить за три дня. Но тут высока вероятность, что, когда человек столкнется с трудностями, он решит, что его обманули и программирование — это не его. Программировать не просто, трудности возникают. Одна из причин этого состоит в том, что, когда вы программируете, вы каждый раз осваиваете новые технологии, а это всегда мучение.

Противоположное мнение заключается в том, что если вы не программируете со школьных лет, то нечего и начинать. Это тоже неправда. Программирование требует усилий, но вход в эту область открыт, даже если вы никогда им не занимались.

Вполне вероятно, что задача, с которой вы столкнулись, уже решена и это решение где-то лежит. Иногда разобраться с тем, как оно работает, сложнее, чем написать заново. Это стандартная программистская проблема, но для этого у нас есть Stack Overflow, одно из главных изобретений человечества в сфере программирования. Это сайт, где разработчики делятся опытом и отвечают на вопросы друг друга. У каждого участника свой уровень репутации, все очень удачно спроектировано, поэтому на простые вопросы можно получить ответ в течение десяти секунд. Это очень помогает. В современном мире вы не просто пишете программу — вы одновременно используете огромное количество программ и инструментов, уже созданных другими людьми.

Хороший способ научиться программировать — поставить перед собой задачу, которой вам было бы интересно заниматься, и потом попытаться ее решить. Конечно, есть множество онлайн-курсов — почитайте отзывы, чтобы выбрать подходящий. Первый язык программирования — это сложно, потому что нужно перестраивать то, как вы взаимодействуете с компьютерами и анализируете процессы. Универсальных ответов нет, все очень индивидуально. Кому-то достаточно почитать документацию, посмотреть примеры кода, и все понятно. В другой ситуации хорошо иметь наставника, который ответил бы на базовые вопросы. Вот несколько советов, которые кажутся мне важными.

1. Самый лучший способ что-то понять — найти работающий кусок кода, начать его модифицировать и изучать, что получится. Это нужно сделать после того, как вы разобрались с базовым синтаксисом. Подгоняйте код под свои задачи или просто экспериментируйте.

2. Если вы только учитесь программированию, не нужно сразу пытаться писать много кода до тех пор, пока вы не сможете корректно объяснять, чего хотите. Это нужно для того, чтобы компьютер выполнял команды четко и маленькими шажками. Всякий раз ваши эксперименты должны заканчиваться не тем, что вы случайно наткнулись на правильное решение, а пониманием, почему и как это работает.

3. Не беспокойтесь по поводу математики. Желательно знать, что такое остаток от деления числа на другое число, но все зависит от задач, которые перед вами стоят. Конечно, если вы хотите хитро обрабатывать данные, то вам нужна математика в том объеме, который нужен для такой обработки.

4. Не бойтесь. Когда вы будете начинать программировать для себя, наверное, вы будете писать не тот код, который понравится профессиональным разработчикам. Они скажут, что так не пишут, что это избыточно, что такой код будет сложно поддерживать, и так далее. Наверное, они будут правы. Но если вы пишете для себя и если вы только начинаете, это нормально, что ваши первые попытки не являются текстами уровня Льва Толстого. Если вы напишете программу, которая будет работать и решать вашу задачу, то это хорошо.

Есть мнение, что на фоне развития искусственного интеллекта и машинного обучения программисты скоро будут не нужны: компьютеры сами научатся себя программировать. Но мне кажется, что это не так. До тех пор, пока есть задачи и пока нужно объяснять, как их решать, программирование будет существовать. Безусловно, программирование сильно эволюционирует, за последние 20 лет оно изменилось очень сильно. Но от того, что компьютеры стали умнее, разработчиков меньше не стало — наоборот, их стало гораздо больше. И мне кажется, что дальше будет происходить то же самое.

theoryandpractice.ru

Как писать программу на нескольких языках программирования

Вопрос: Что значит знать язык программирования и быть программистом

Здравствуйте. Сразу прошу прощения если тема не соответствует разделу форума.

Как вы считаете, что значит знать язык программирования?

Вот, например, 3 варианта: 1) Нужно написать программу. Человек открывает среду программирования и начинает писать код без всякой справки. Все берет из головы и своего опыта. 2) Нужно написать программу. Человек начинает ее писать, но синтаксис функций берет из оф. справки(Принцип действия понимает, просто не хранит все в голове). Так же пользуется кодом своих предыдущих программ. Те моменты, которые он не находит в справке ищет на форуме. Затем все найденные данные структурирует и внедряет в свою программу. 3) Человек ищет подходящие примеры на форумах, а те примеры которые не находит, просит написать на тех же форумах. Потом все соединяет и получает готовую программу.

Во всех трех случаях(ну в первом точно) можно сказать что человек является программистом, пусть и начинающим, и знает свой язык программирования.

Ответ: Думаю, что будет полезно немного отклониться от темы: Программисты это люди, которые решают проблемы конечных пользователей программ, путём изменения программного кода. Важно не забывать ключевую роль конечного пользователя. Не совсем точно говорить "нужно написать программу". Лучше так: в процессе какой нибудь работы, между программистом и конечным пользователем образуется связь(пусть даже через посредников). И работа программиста заключается в том, чтобы дорабатывать код программы для конечного пользователя.

Поэтому если конечные пользователи счастливы от ваших изменений кода, то им плевать на ваши знания и знаете вы хоть какой нибудь язык программирования или нет. В реальной жизни я таких программистов, которые могут изменять код с хорошими результатами без необходимых знаний, не встречал...

Конечным пользователем может быть программист(который использует библиотеку другого программиста) или даже сам программист, который пишет код для себя.Например, мой внутренний конечный пользователь уже давно уволил внутреннего программиста и подыскивает ему замену Только проблема в том, что внутреннему конечному пользователю лучше бы тоже разбираться в программировании.

С другой стороны не стоит забывать о самообразовании, без которого невозможно удовлетворять потребности конечных пользователей.

Не по теме:

Совсем ОФФТОП: Надеюсь ТС понимает, что современное программирование сформировалось под ограничениями конкретных аппаратных решений. И такие ограничения часто уводили и уводят от лучших идей в реализации разных алгоритмов и решений.

forundex.ru

Публикации для программистов — xBB.uz

Избранные доки Подписаться через RSS2Email.ru Программируем на R: как перестать бояться и начать считать 28.11.2014 Возможно, вас заинтересовала проблема глобального потепления, и нужно сравнить погодные показатели с архивными данными времен вашего детства. Калькулятором тут не обойтись. Да и такие программы для обработки электронных таблиц, как Microsoft Excel или Open Calc, пригодны только для простых вычислений. Придется изучать специализированный статистический софт. В этой статье мы расскажем об одном из популярнейших решений — языке программирования R. Smart Install Maker. Создаем установщик 23.11.2014 Появляется все больше инди-разработчиков, которые создают собственное программное обеспечение для компьютеров. Однако, чтобы продукт выглядел качественным, необходимо продумать все до мелочей, в том числе и систему установки программы. Тратить время на написание собственных инсталляторов никто не хочет, поэтому на рынке появляется все больше специализированных утилит, которые все сделают за вас. Они дают целевому пользователю то, что ему необходимо. Функции в языке программирования C++ 18.11.2014 Функцией называют обособленный модуль программы, внутри которого производятся некоторые вычисления и преобразования. Помимо непосредственных вычислений внутри данного модуля могут создаваться и удаляться переменные. Теперь расскажем о том, из каких основных частей состоит функция в C++. Самая первая часть — это тип возвращаемого значения. Он показывает, что будет передавать функция в основную программу после своих внутренних преобразований... Урок «Hello world» на Microsoft Visual Studio 2013 13.11.2014 Статья предназначена для новичков, которые пока не знают даже как создать файл C++ в среде Visual Studio. Перед вводом кода нужно сделать проект: «File — New — Project» или при помощи быстро-вызова через Ctrl+Shift+N. В открывшемся окне слева выбираем шаблоны «Visual C++». В центральной же части нажимаем на «Empty Project». Затем вводим значимое имя проекта, чтобы помнить зачем он создавался (в нашем случае подойдёт Lesson), и нажимаем «OK»... Код, который почти невозможно взломать 05.11.2014 Современные программы могут хранить в своем коде бесценные секреты. С помощью алгоритмов можно предсказать, какой товар на Amazon будет продаваться лучше всего или станет ли популярным сюжет нового фильма. Само собой, разработчики подобных программ не хотят, чтобы посторонние люди имели возможность изучить их код. Исследователи из Калифорнийского университета, IBM и Техасского университета в Остине не оставляют попыток избавиться от этой угрозы. Программирование на заказ как бизнес 10.06.2014 Этот вид бизнеса, — программирование на заказ, — распространен не только в режиме оффлайн, но и онлайн. Эффективность бизнеса определяется не только хорошими познаниями и умениями в области составления программ, но и способностью отслеживать инновации, новыми технологиями и инструментами, вовремя проведенным реинжинирингом. Чаще всего эта услуга привлекается небольшими предприятиями и даже физическими лицами для автоматизации бизнес-процессов. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet. Часть 3 14.05.2014 Выполнение всех этих шагов может поначалу показаться чересчур долгим. Но когда вы разберетесь с этим лучше, сможете проделывать их быстро. Тем более, что вам ненужно каждый раз пересоздавать все с нуля. Если вы перетащите puppet/hieradata/common.yaml на puphpet.com, он автоматически заполнит форму соответственно этой конфигурации. Вам останется только откорректировать ее как надо. Один раз проделав работу, вы сможете выполнять ее быстрее и легче. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet. Часть 2 12.05.2014 Apache или Nginx? В этом руководстве я остановлюсь на Apache. Опции его конфигурирования просты. Сначала укажем модули, которые нужно установить и включить. Для этого наберем их в поле Apache Modules. При этом выпадет список доступных модулей. Это позволяет избежать ошибок при наборе. Далее перейдем к конфигурации Virtual Host. Каким должно быть имя сервера и алиас вашего приложения? Сначала указываем их, потом корневую директорию и порт. Лёгкое создание виртуальных машин с помощью PuPHPet 12.05.2014 Окружение — одна из моих любимых мозолей в разработке софта. Его каждый раз приходится создавать заново для разных проектов с разными потребностями. Приходится обеспечивать соответствие окружения для всех разработчиков в команде (в том числе и для уделенных). Создавать окружения для разработки, тестирования и продакшена. Вас напрягает создавать и настраивать среду разработки? Это замедляет вашу работу? Если да, могу предложить решение — PuPHPet! Краткое введение в трейты в PHP 21.04.2014 Трейт, по существу, — это группа чистых методов, которые служат строительным блоком для классов и являются элементарной единицей повторного использования кода. В этой модели классы составляются как наборы трейтов, для чего служит специальный склеивающий код, соединяющий трейты вместе и задающий их нужное состояние. Практическое обоснование трейтов заключается в том, что классы иногда слишком велики для оправданного повторного использования кода. 6 подсказок по отладке для каждого PHP-кодера. Часть 2 11.04.2014 Иногда баги очень хитры или сообщения об ошибках совершенно непонятны. В таких случаях используйте дебагер и точки останова (для этого можно воспользоваться XDebug), добавляйте в лог-файл дополнительную отладочную информацию, помещайте ошибки в песочницу и отлаживайте «с уткой». Я надеюсь, что эти подсказки сэкономят ваше время на отладке и сделают ее чуть приятнее! И не стесняйтесь делиться своими собственными подсказками в разделе комментариев!
код, отладка, php, практика программирования, кодер, программисты, баги, отладка кода, разработчики, программирование, разработка нет комментариев
6 подсказок по отладке для каждого PHP-кодера 09.04.2014 Программисты тратят на отладку больше времени, чем на написание кода. Когда я был новичком, я тратил уйму времени на ковыряние кода в надежде, что баги исчезнут сами собой. Не делайте этого! Представьте, сколько времени я потерял! Ваш код не работает, а вы видите лишь то, что браузер не показывает того, что должен был показать? В этой статье я покажу вам пару трюков, которые позволяют работать эффективнее, но ключевая тема — это отладка кода.
код, отладка, php, практика программирования, кодер, программисты, баги, отладка кода, разработчики, программирование, разработка нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL. Часть 3 26.03.2014 Мы углубились в хранимые процедуры MySQL, рассмотрели функциональность курсоров. В предыдущих частях статьи мы продемонстрировали, как получать скалярные данные с помощью параметров вывода (заданных как out var_name vartype в объявлении ХП). Теперь рассмотрим, как получать вычисляемые наборы данных посредством временных таблиц. Попутно будут рассмотрены некоторые другие аспекты хранимых процедур. Также продемонстрируем вызов ХП из кода PHP.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL. Часть 2 24.03.2014 В данной части статьи на примерах демонстрируется, как создать хранимую процедуру с помощью MySQL Workbench и как использовать в этой хранимке курсор. Построчно объясняется, как работают курсоры в хранимых процедурах MySQL, основные принципы их применения. Затем в статье демонстрируется, как вызывать написанную ХП из кода PHP. В качестве примера используется реальная задача по обработке статистики игр для баскетбольного клуба ЛА Лейкерс.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Курсоры в хранимых процедурах MySQL 19.03.2014 Курсоры не могут использоваться в MySQL сами по себе. Они — неотъемлемые компоненты хранимых процедур. Я считаю их аналогами указателей в C/C++, или итераторов в цикле foreach. С помощью курсоров мы можем обойти весь набор данных и над каждой записью произвести требуемые действия. Такие операции могут производиться и на стороне PHP, но если мы хотим уменьшить объем передаваемых данных, мы можем просто получить в PHP уже готовые обобщенные данные.
процедуры, курсоры, хранимые процедуры, mysql, хранимки, процедуры mysql, cursor, sql, бд, хранимые процедуры mysql, db, хп, procedure нет комментариев
Хранимые процедуры в MySQL и PHP. Часть 2 12.03.2014 В этой статье мы рассмотрим давно забытую составляющую баз данных MySQL: хранимые процедуры. Преимущества использования ХП очевидны, но напомним: Хранимые процедуры позволяют нам применять более строгий контроль доступа к определенным данным, когда это требуется бизнес-логикой. Кроме того, мы продемонстрируем основные шаги в создании хранимых процедур, пользователей и назначения соответствующих привилегий, покажем, как ХП вызываются из PHP.
db, mysql, базы данных, php, процедуры, базы данных mysql, хп, sql, хранимые процедуры, бд, программирование, mysql и php, базы нет комментариев
Хранимые процедуры в MySQL и PHP 10.03.2014 Проще говоря, хранимые процедуры («ХП») — это сохраненные в базе данных процедуры (написанные с помощью SQL и других управляющих операторов), которые могут быть выполнены движком баз данных и вызваны из программного кода, который с этим движком работает. В этой статье мы рассмотрим создание ХП в MySQL и их выполнение на сервере MySQL из кода PHP. ХП доступны и в других СУБД. Поэтому статья поможет лучше понять работу с базами данных в целом.
db, mysql, базы данных, php, процедуры, базы данных mysql, хп, sql, хранимые процедуры, бд, программирование, mysql и php, базы нет комментариев
WebDAV Mini-Redirector (MRXDAV.SYS). Версии и проблемы 28.02.2014 WebDAV Mini-Redirector (MRXDAV.SYS) — это компонент Windows, реализующий клиент для серверов WebDAV по технологии «веб-дисков». Протокол WebDAV — это расширение HTTP, реализующее работу с распределенной файловой системой с версионированием. В предлагаемом документе дается список известных версий MRXDAV.SYS и их багов. Этот список полезен, прежде всего, разработчикам, работающим над программным обеспечением, использующем протокол WebDAV. Настройка аутентификации в SabreDAV 21.02.2014 После того как вы создали свой сервер WebDAV, вы, вероятно, хотите сделать его безопасным. Аутентификация в WebDAV производится с помощью базовой или дайджест-аутентификации. Хотя ее несложно реализовать самостоятельно, SabreDAV предоставляет некоторые средства, которые могут облегчить ваш труд. SabreDAV поставляется с плагином, который производит аутентификацию. Он включает в себя два бэкэнда. Один хранит логины в файле, другой — в БД. Особенности реализации WebDAV в Microsoft Windows. Часть 2 15.02.2014 Во второй части статьи рассказывается о том, 1) как Windows понимает свойства WebDAV; 2) в каких кодировках шлет HTTP-запросы, получает ответы и о связанных с этим проблемах; 3) о баге с поддержкой {DAV:}displayname; 4) о различных других багах; 5) об имеющихся ограничениях на размер сохраняемых файлов; 6) о поддержке аутентификации на сервере WebDAV; 7) прочая информация и ссылки на ресурсы, где можно узнать больше о том или ином аспекте. Особенности реализации WebDAV в Microsoft Windows 13.02.2014 Windows имеет два клиента WebDAV. Предпочтительным на данный момент является «веб-клиент». Старый известен как «веб-папки». Веб-клиент назначает диску букву, что весьма полезно в плане его интеграции с операционной системой. Веб-папки не позволяют редактировать файлы непосредственно, а только перетаскивать их в/из папки WebDAV. Для работы веб-клиента сервис Web Client должен быть включен и запущен. В некоторых версиях ОС он по умолчанию выключен. Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 6 29.01.2014 Ранее мы добавили поддержку блокировки файлов, требуемую некоторыми клиентами WebDAV. Затем мы реализовали систему HTTP дайджест-аутентификации. Это означает, что пользователи должны вводить свои логины и пароли для доступа к серверу WebDAV. Теперь кратко опишем, как реализовать собственную виртуальную файловую систему с SabreDAV, позволяющую легко добавить WebDAV в уже существующее веб-приложение (такое как Система управления контентом).
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 5 27.01.2014 Последним шагом в создании нашего сервера WebDAV станет добавление аутентификации. SabreDAV облегчает добавление как базовой, так и дайджест HTTP-аутентификации. Однако пользователи Windows могут использовать базовую аутентификацию только на защищенном сервере. Другими словами, не-SSL сервера WebDAV должны либо не использовать аутентификацию, либо использовать дайджест-аутентификацию. Раз так, покажем добавление дайджест-аутентификации.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 4 24.01.2014 Вы можете добавить несколько плагинов к серверу. Они предоставляют такие функции, как обработка блокировки файлов или промежуточные операции над файлами. С SabreDAV поставляется несколько плагинов, включающих: драйвер, который позволяет вам просматривать сервер WebDAV с помощью браузера; драйвер для блокировки файла; драйвер для игнорирования файлов ресурсов (таких, как Thumbs.db в Windows, файлы .DS_Store и «точка-подчеркивание» в Mac OS X.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 3 22.01.2014 Начало работы с SabreDAV очень простое. После того как мы сохранили наши файлы на сервере, можно использовать уже готовый обработчик локальной файловой системы. Позже в этой статье мы кратко рассмотрим создание виртуальных файловых систем, если вы хотите хранить файлы в базе данных. В этом же разделе мы начнем пошагово создавать server.php, уже упомянутый в этой статье. Затем покажем вам, как монтировать ново-созданный диск к вашему компьютеру.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV. Часть 2 20.01.2014 Давайте создадим виртуальный хост для сервера WebDAV. Эта статья предполагает, что вы используете HTTP-сервер Apache на Unix-платформе. Если это не так, вам понадобится корректировка. В целях сохранения простоты мы не будем затрагивать SSL в этой статье. Если у вас есть доступный защищенный сервер, вы можете попытаться использовать его. После того, как у нас появится виртуальный хост, назначенный серверу WebDAV, скачаем и установим SabreDAV.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Реализация файловой системы WebDAV с помощью PHP и SabreDAV 17.01.2014 Покажем вам, как создавать файловую систему WebDAV с помощью PHP и открытой библиотеки SabreDAV. Мы создадим простой веб-диск, который будет сохранять файлы в заданной директории на веб-сервере. К концу статьи вы сможете эффективно примонтировать эту директорию к локальному компьютеру и обновлять в ней файлы из своей операционной системы. WebDAV — это, проще говоря, расширение HTTP, которое позволяет управлять файлами на удаленном веб-сервере.
webdav, файловая система, php, система webdav, sabredav, реализации webdav, веб, сервер webdav, файлы, библиотека sabredav, web нет комментариев
Дональд Кнут. Человек, книга и программа 08.01.2014 Есть люди, вклад которых в развитие какой-то области деятельности невозможно не заметить, но трудно оценить. Дональд Кнут, имя которого каждому программисту известно по определению, именно таков. Американский математик и специалист в области компьютерных наук Дональд Кнут является автором самой фундаментальной монографии, посвященной программированию, 4-томного «Искусства программирования», настольной книги и Библии программистов всего мира. Особенности программирования под iOS 18.12.2013 Если вы никогда не использовали систему Cocoa или её предшественниц NeXTSTEP и OpenStep, то, возможно, среда разработки приложений Cocoa Touch покажется вам недружелюбной. Она отличается от обычных сред разработки, используемых, например, для разработки приложений для платформы .NET или на языке Java. Не стоит беспокоиться о том, что на первых порах вам будет несколько неудобно. Просто покорпите над упражнениями, и всё встанет на свои места. Что такое машина Тьюринга 01.04.2013 Дело было в 1936-м году. Молодой учёный Алан Мэтисон Тьюринг решил растолковать человечеству принцип алгоритмических вычислений. Дело в том, что мистер Тьюринг являлся пророком компьютерной эпохи, поэтому попросту не мог не поведать людям о том, что такое алгоритм. Вот и придумал абстрактную машину, которую назвали его именем. То бишь фамилией. Следует сразу обозначить важный момент: машина Тьюринга — исключительно умозрительное устройство...
что такое, машина, что, машина тьюринга, тьюринг, что такое машина, виртуальная машина, компьютеры, информатика, информационные технологии, программное обеспечение, ит, программирование, it, компьютерные технологии, икт, цифровые технологии, алгоритм нет комментариев

xbb.uz

Как написали первую программу без программы для написания программ?

Если коротко, то новые языки программирования и другие инструменты создаются на основе уже существующих. Полная аналогия с другими областями техники, где новые станки и материалы позволяют создавать всё более совершенные станки и материалы. Как все станки начались с палки-копалки и кремниевого рубила, так и языки программирования начались с перфокарт и нечитаемого двоичного кода.

Центральный процессор вашего компьютера понимает только программы, написанные на языке ноликов и единичек. Например, команда «прибавить константу 5 к числу, записанному в регистре AL» записывается так:

0000 0100 0000 0101

Здесь 0000 0100 — код операции «прибавить число к регистру AL», а 0000 0101 — двоичное представление числа 5.

На заре индустрии для ввода программы в компьютер нужно было либо перещёлкнуть сотни тумблеров на специальной панели (тумблер ВЫКЛ — нолик, тумблер ВКЛ — единичка), либо пробить дырочки в специальной перфокарте. Ошиблись в одной ячейке из тысячи — программа будет работать неправильно, будьте добры сами найти ошибку методом пристального взгляда.

Ясно, что такой способ программирования жутко неудобен и подвержен ошибкам. Чтобы не тратить время на это занудство, ленивые программисты начали думать, как переложить неблагодарную работу на машину.

Можно один раз хорошенько помучиться и написать на языке ноликов и единичек вспомогательную программу, которая называется ассемблер («сборщик»). Этот волшебный ассемблер принимает на вход человеко-читаемый текст и преобразует его в нолики и единички. Например, та же самая команда «прибавить константу 5 к числу, записанному в регистре AL» записывается на языке ассемблера x86 так:

ADD AL, 5

Думаю, вы согласитесь, что это всё-таки более читаемо, чем 0000 0100 0000 0101. Здесь хотя бы понятно, что речь идёт о сложении (ADD) и числе 5. Теперь уже дело ассемблера преобразовать эту строчку в 0000 0100 0000 0101. На языке ассемблера сложно писать большие программы, процессоры разных производителей могут требовать разных ассемблеров, но всё равно это был большой шаг вперёд.

Дальше инженерную мысль было не остановить. Нужно один раз помучиться, чтобы написать на ассемблере компилятор языка программирования, например Фортрана. Потом ещё немного помучиться, чтобы написать на Фортране компилятор Алгола. Затем передохнуть, помучиться и написать на Алголе компилятор языка CPL. Ещё немного мучений, и можно на основе CPL написать компилятор языка C. Дальше можно уже не мучиться и в свое удовольствие писать на C компиляторы C++, Java, C# и других современных языков. Впрочем, никто не запретит использовать Java чтобы написать ассемблер x86 и замкнуть рекурсию.

thequestion.ru

Как писать программы?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать

woprosi.ru

Как написать программу на компьютере

Если вы решили написать свою компьютерную программу, вначале еще раз подумайте, верно ли вы хотите заниматься программированием? Чай написать свою программу дело довольно трудоемкое, и только на 1-й взор кажется простым. Но, если уж вы окончательно решились на написание программы, вот несколько советов на эту тему.

Вам понадобится

  • Для этого вам понадобится умение азов программирования.

Инструкция

1. Решите, чему будет посвящена программа, которую вы собираетесь написать, какие задачи она будет решать. Это зависит экстраординарно от вашей фантазии и вкусовых увлечений. А, допустимо, вы столкнулись с тем, что для решения вашей задачи вы не обнаружили в интернете комфортной программы и следственно решили написать свою. Основное на этом этапе верно представлять, на какую аудиторию она будет рассчитана.

2. Определитесь — на какой операционной системе она будет трудиться. Среди наших соотечественников самой крупной популярностью пользуется операционная система Windows. Так что если вы будете писать свою программу в расчете на нашу аудиторию, то положительнее каждого остановить свой выбор именно на ней.

3. Выберите средства программирования. Для создания приложений под Windows самое огромное распространение получили языки программирования: MS Visual Basic, Borland Delphi, Borland C++ Builder. Эти языки разрешают составлять программу по тезису детского конструктора – из готовых частей вы собираете цельное целое.

4. Обнаружьте свою изюминку, чем будет отличаться ваша программа от других программ этого направления.

5. Разработайте интерфейс программы. Если это ваше первое приложение остановитесь на стандартном Windows-интерфейсе. Воспользуйтесь дизайнером формы и инспектором объектов. Они помогут вам не только осознать, каким будет интерфейс вашей программы еще на этапе программирования, но и задавать свойства объектов, что гораздо упростит каждый процесс.

6. Оформите ваши авторские идеи в алгорифм. Если ваша программа довольно серьезная и работает со своим собственным типом файлов – зарегистрируйте его за программой. Регистрация может выполняться особым файлом-инсталлятором, и неукоснительно должна иметь вероятность вызова полным именем файла.

7. Напишите файл помощи. Для этого дозволено воспользоваться особым компилятором. Компилятор поставляется с всякий средой визуального программирования (Delphi, Visual Basic, Visual C++) hc.exe.

8. Сделайте дистрибутив программы. Дистрибутив – это архивная копия вашей программы с дополнительными вероятностями. Во время разархивации пользователь указывает папку, куда будет установлена программа, может тип установки и т.д. К дистрибутиву обычно прикладывается файл readme.txt, в котором есть информация о наименовании и версии программы, дате ее выпуска, короткое изложение. Программа написана

Без специальных усилий сотворить простейшую программу допустимо даже профану в компьютерных делах. Скажем, дозволено написать программу для хранения паролей от сайтов. Вам потребуется лишь один-два вечера и особая программа.

Вам понадобится

Инструкция

1. Для начала скачайте программу Алгорифм 2.5. С ее подмогой вы сумеете сделать самосильно несложную компьютерную программу.

2. Сделайте папку на рабочем столе. Дайте ей наименование. Скажем, пароли. Откройте ее и сделайте пустой текстовый документ. Растяжение файла неукоснительно должно быть .txt. Дайте ему наименование. Сейчас откройте программу Алгорифм 2.5 и сохранитесь. Для этого откройте «Файл», после этого «сберечь как…» и выберите новую папку, сделанную на рабочем столе.

3. Добавьте таблицу. Для этого в списке слева щелкните пункт «таблица. Она должна содержать 4 столбца: логин, пароль, сайт. 1-й столбик оставьте без наименования. Цвет установите белый. После этого нужно сделать меню. В том же списке выберите пункт «меню». В поле «текст» взамен «Меню1 Пункт1» напишите «Файл».

4. Сейчас щелкните правой кнопкой мыши по «файл» и выберите «добавить пункт». Таким образом добавьте два пункта. Не забывайте сбоку в поле «текст» взамен «меню1 пункт1» заменить надпись. Для первого пункта напишите «открыть», для второго — «сберечь».

5. Дальше вам нужно сделать события. Это надобно, дабы при нажатия кнопки открыть — открывалось, а при нажатии сберечь — сохранялось. Нажмите на кнопку «файл и выберите «открыть». Позже этого можете создавать событие. Выберите событие «клик». В действиях укажите следующую последовательность: окно — окно1, объект — таблица1, свойства — открыть таблицу. Не забывайте в пункте «путь к файлу» указывать на сделанный ранее текстовый документ. Так же сделайте событие для пункта «сберечь».

6. Сбережете план. Сейчас вы можете запустить программу. Для этого нажмите на зеленый треугольник вверху. Впишите в таблицу всякие данные и сбережете. Дабы проверить работает ли программа, закройте ее и запустите вновь. Нажмите «открыть». Если таблица заполниться данными, которые вы ввели, все работает. Сбережете программу в .exe.

7. Нажмите «файл — сотворить готовую программу». Сбережете файл в папку на рабочем столе, которую сотворили в первой шаге. Сейчас запустите файл и нажмите «сделать готовую программу даром» и по ссылке перейдите на сайт. После этого нажмите «сделать exe-файл программы даром» и загрузите свою программу на сайт. Вы получите ссылку на скачивание. Скачайте программу и разместите в ту же папку.

Видео по теме

Exe-файл в операционной системе Windows — это исполняемый файл программ. Он представляет собой особым образом обработанный код, написанный программистом, скомпилированный и модифицированный в исполняемый тип. Следственно взять блокнот и написать файл exe, как это дозволено сделать с bat- либо inf-файлами, невозможно.

Вам понадобится

  • — познание программирования.

Инструкция

1. Определитесь с задачами, которые должна исполнять ваша программа. Если это несложные задачи (к примеру, автозапуск программ), то сразу приступайте к написанию bat-файла. Боле трудные действия нужно описывать с поддержкой языка программирования. Какой язык предпочесть — зависит от спецификации поставленных задач. Вы обязаны владеть стандартными умениями о языке программирования, дабы самосильно написать небольшую программу для выполнения каких-нибудь определенных задач.

2. Позже выбора языка программирования изучите основы написания кода на данном языке. Установите среду разработки и испробуйте свои силы в написании несложных программ. Позже понимания логики работы среды и компилятора дозволено приступать к реализации поставленных задач.

3. Позже написания программы скомпилируйте файлы программного кода в исполняемое приложение, добавив нужные библиотеки и источники. Проверьте итог работы на собственном компьютере, а после этого на компьютере-тестере, дабы исключить неожиданные ошибки. Как водится, дозволено воспользоваться стандартным компилятором программируемой среды. Также существует особое программное обеспечение, которое дозволяет компилировать разные программы из исходников. Используйте те способы, которые вам особенно подходят.

4. Если вас устроят вероятности bat-файла, то позже написания кода преобразуйте bat в exe с подмогой программы Bat To Exe Converter. Данное приложение дозволено легко обнаружить в интернете. Правила написания исполняемых bat-файлов также вольно доступны на тематических порталах и форумах. С подмогой bat-файлов дозволено описать выполнение фактически всех системных задач. Впрочем, трудные условные конструкции и объектное программирование в таких файлах реализовать невозможно.

Видео по теме

Язык программирования Delphi имеет многомиллионную армию поклонников. В число его несомненных превосходств входит простота и наглядность, обучиться азам программирования на нем может даже новичок. Дабы написать программу на Delphi, нужно уметь трудиться со средой программирования Borland Delphi и знать основные правила создания приложений.

Инструкция

1. Обнаружьте в интернете и скачайте среду программирования Borland Delphi. Установите ее на компьютер, запустите. В открывшемся окне программы вы увидите заготовку грядущего интерфейса – окошко с именем Fоrm1. Измените наименование на надобное вам, щелкнув заголовок окна и вписав необходимый текст в столбце слева, в поле Caption.

2. В верхней части окна программы находится палитра компонентов. В ней есть все нужные элементы для создания фактически всякий программы. Вы можете легко перетаскивать их мышкой на форму. Скажем, перетащите кнопку и поместите ее в необходимом месте. Измените ее наименование верно так же, как вы теснее меняли наименование формы.

3. Если вы создаете текстовый редактор, аналог «Блокнота», вам потребуется поле для ввода текста. Обнаружьте на палитре компонентов элемент Memo либо RichEdit и перетащите его на форму. Поместите в надобном месте, растяните до требуемых размеров. Добавьте на форму надобные кнопки. Меню вы сделаете с подмогой компонента MainMenu.

4. Для открытия файлов и их сохранения вам понадобятся компоненты OpenDialog и SaveDialog. Контекстное меню вы сумеете вызвать с поддержкой компонента PopupMenu. Компонент FontDialog дозволит выбирать надобный шрифт. Значки пяти последних компонентов поместите в всякий части формы, в готовой программе они не будут видны.

5. У вас есть заготовка грядущего текстового редактора, но ее компоненты нуждаются в настройке. В частности, нужно вписать элементы меню и прописать для них обработчики событий. Нужно вписать и строки кода, обрабатывающие нажатие кнопок. Кликните всякую кнопку на форме двукратно мышкой, откроется окно кода.

6. Именно сейчас вы и начинаете реально учиться программированию. Вам нужно вписать необходимые строчки кода. Посмотрите вот данный пример: http://drug.xan.su/?p=61. Пользуясь им, вы сумеете сделать примитивный текстовый редактор.

7. Готовую программу нужно откомпилировать, дабы получить исполнимый файл. О том, как в Delphi выполняется компиляция, вы можете посмотреть тут: http://www.kurslab.ru/lesson1.html. В компиляции есть свои тонкости, в частности, дабы программа работала не только на вашем компьютере, но и на других, нужно исполнить некоторые настройки.

8. Откройте меню Project – Options. Снимите галочки с Use dynamic RTL в свойствах Linker и с Build with runtime packages в свойствах Packages.

9. При независимом написании программы дюже главно составить верный алгорифм ее работы. Не жалейте на это времени, чай чем тщательнее вы пропишете алгорифм, тем легче вам будет переводить его в код и тем отменнее будет ваша программа. В коде неукоснительно делайте комментарии. Без них вы теснее через пару месяцев с трудом сумеете разобраться в собственном коде. Комментарии при компиляции удаляются, следственно никак не влияют на размер программы.

10. Скрупулезно тестируйте готовую программу на допустимые ошибки. Истязайте ее всеми допустимыми методами: исполняйте непредусмотренные операции, изменяйте размер окна и т.д. Положительно настроенная программа не даст изменить размер окна, если это не предусмотрено, не выдаст ошибку в результат на некорректное действие. В последнем случае срабатывают обработчики ошибок.

Полезный совет Неизменно рассматривайте в коде внештатные обстановки, дабы программа знала, как ей поступить. Если программа в результат на какие-то действия аварийно завершается с возникновением сообщения о недопустимой ошибке, это очевидный знак ошибки программиста.

Видео по теме

Обратите внимание! Позже исправления ошибок и в том случае, если ваша программа поддерживает интерфейс на английском языке вы можете выложить ее для тестирования на сайте бета-тестеров www.betanews.com.

Полезный совет Самая первая версия программы традиционно именуется “альфа”. Почаще каждого она содержит много ошибок – имеет толк ее протестировать с поддержкой своих друзей

jprosto.ru