Как разбить: Как разбить жесткий диск на два в Windows
Содержание
Как разбить блок в AutoCAD
Блоки для AutoCAD – инструмент полезный и нужный. Рассмотрим на примере, как взорвать блок в Автокаде.
Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде
Как превратить блок, который уже используется в чертеже, в отдельные элементы?
Рассмотрим, как расчленить блок в Автокаде. При вставке блока ставим галочку «Расчленить», как показано на рис. 1.
Рис. 1. Как разделить блок в Автокаде при выполнении команды «Вставка».
ПРИМЕЧАНИЕ: При последующей вставке блока данная настройка сохраняется.
Если блок уже присутствует на чертеже, то необходимо применить команду редактирования «Расчленить» (см. рис. 2).
Рис. 2. Команда «Расчленить» позволяет разбить блок в AutoCAD.
Достаточно активизировать данную команду и выбрать блок, который следует разбить на составные элементы. Описание блока остается неизменным, а расчлененный объект превращается в исходный набор примитивов.
Однако данная команда не всегда может выполняться корректно. На это есть свои причины. Давайте рассмотрим их более подробно.
Почему не взрывается блок в Автокаде?
Существует 4 основные причины, почему блок AutoCAD может не взрываться вышеописанным способом:
- При создании блока не было выбрано свойство «Разрешить расчленение» (см. рис. 3).
- При выполнении команды «Расчленить» не был выбран сам объект. Т.е. блок, который нужно разбить.
- Блок состоит из других блоков. Вы пытаетесь расчленить Мн-блок (читайте про Мн-блоки Автокад).
- В состав блока входит твердотельный объект.
Рис. 3. Свойство «Разрешить расчленение» позволяет в AutoCAD разбить блок.
Где включить свойство «Разрешить расчленение»?
При создании блока следует убедиться, что установлена галочка напротив свойства «Разрешить расчленение», как показано на рис. 3.
Если блок уже создан и неоднократно используется на чертеже, нужно выполнить следующее:
- Перейти в Редактор блоков.
- Ничего не выделяя из объектов блока на чертеже, вызвать палитру «Свойства» (сочетание клавиш Ctrl+1).
- В самом низу данной палитры в разделе «Блок» найти свойство «Разрешить расчленение» и установить значение «Да», как показано на рис. 4.
- Закрыть редактор блоков, сохраняя внесенные изменения.
Рис. 4. Разрешить расчленение экземпляра блока в Редакторе блоков AutoCAD на палитре «Свойства».
Мастер-класс: расширяем функционал работы с блоками!
К сожалению, не все поставленные задачи удается решить стандартными инструментами. Но благодаря дополнительным Lisp-приложениям можно создавать уникальные команды для AutoCAD, которые могут существенно оптимизировать работу в программе.
Так программистами разработан специфический набор команд для работы с блоками. В частности, для их разбиения на отдельные элементы. На рис. 5. представлен перечень некоторых из них:
Рис. 5. Дополнительные команды для работы с блоками AutoCAD.
Чтобы данные команды были доступны, скачайте Lisp-приложение и загрузите его в AutoCAD. Как работать с такими файлами, подробно рассмотрено в статье «Замена блоков в Автокаде». После того как файл успешно загружен, введите в командной строке наименование команды и выполните соответствующие запросы.
Чтобы расчленить Мн-блоки AutoCAD, скачайте Lisp-приложение ux.lsp и загрузите его в Автокад. Вызовите команду «ux», через командную строку или динамический ввод. Укажите многовариантный блок. Этот объект будет расчленен.
Примечание: команда «ux» эффективна не всегда! Многое зависит от принципа создания Мн-бока.
Мы рассмотрели основные аспекты, связанные с взрыванием блоков. Теперь вы знаете причины, почему блок в Автокаде не разбивается, и можете с легкостью справиться с этой проблемой!
P.S. Отдельное спасибо LISP инженеру Владимиру Азарко (VVA from dwg.ru) за разработку данного лиспа.
Как разбить учебные материалы на части
Содержание
- Создание обучения на основе того, как люди учатся
- Рабочая память – «слабое место» в нашей системе памяти
- Два компонента фрагментации учебных материалов
- Оптимальная длина фрагментов учебных материалов для новичков и экспертов в теме
- Как разбить учебные материалы на части
- 1. Начните с «общей картины» и двигайтесь к частному
- 2. Пересмотрите свою стратегию обучения
- 3. Избавьтесь от ненужного
- 4. Проанализируйте свои страницы, слайды и уроки
- 5. Сделайте шаг назад и посмотрите на блоки информации, которые у вас получились
- Организация фрагментов ваших учебных материалов
- 1. «Встроенная» логическая структура
- 2. Порядок/последовательность выполнения заданий
- 3. Предварительное условие для обучения
- 4. Причины и следствия
- 5. Идите от общего к деталям
- 6. Вернитесь и повторите
- 7. От простого к сложному
- 8. От известного к неизвестному
- 9. Определение категорий
- 10. По алфавиту
- 11. В порядке важности
- 12. Распределение обучения по времени
Если вы хотите создавать более эффективные учебные материалы, вам нужно знать, как их правильно фрагментировать.
Фрагментация, дробление, разделение на части – это процесс разбивки учебных материалов на более мелкие части (разделы, модули, конкретные уроки и т. д.) с последующим расположением их в такой последовательности, которая облегчает усвоение материала учащимися.
Почему это так важно?
Создание обучения на основе того, как люди учатся
При создании обучения вы должны понимать и учитывать то, как люди учатся. И разбивка материалов на более мелкие части позволяет это сделать.
Обучение включает в себя получение сенсорной информации из внешнего мира и ее перемещение по трем различным структурам нашей системы памяти. Давайте рассмотрим весь процесс подробно:
- Сенсорная информация из внешнего мира
Это все, что происходит вокруг вас во время обучения. Включает в себя учебные материалы, а также многое другое – температуру в помещении, щебетание птиц за окном и т. д.
- Сенсорная память
Информация из внешнего мира наполняет вашу сенсорную память, но она задерживается там лишь на короткий период времени и большая часть не привлекает вашего сознательного внимания.
- Рабочая память
Часть информации из сенсорной памяти переходит в рабочую. Загвоздка в том, что ваша рабочая память может работать только над небольшим количеством вещей одновременно (около 4) и может удерживать информацию только в течение короткого периода времени (около 10 секунд).
- Долговременная память
Часть, но не вся информация из вашей рабочей памяти будет затем перенесена в вашу долговременную память. Этот процесс называется кодированием. Кажется, что долговременная память безгранична – нет никаких ограничений на количество информации, которую она может хранить, или на то, как долго она может ее хранить.
Информация в долговременной памяти «упаковывается» в структуры, называемые схемами. Как только информация попадает в долговременную память, она может быть восстановлена позже, когда это необходимо. В этот момент она возвращается из долговременной памяти в рабочую.
Рабочая память – «слабое место» в нашей системе памяти
Таким образом, рабочая память является «слабым местом» в процессе обучения. Она может хранить информацию только в течении короткого периода и не может хранить ее много.
Очень легко перегрузить рабочую память – дать ей слишком много информации и она просто потеряет ее часть. Это называется когнитивной перегрузкой. И если вы перегружаете рабочую память, то эта информация не имеет шансов попасть в долговременную память, а затем быть извлечена и использована.
И здесь на помощь приходит дробление материала на части. В итоге мы разбиваем учебный материал на части, потому что знаем, как человеческий мозг обрабатывает информацию во время обучения, и не хотим перегружать рабочую память. Разделение материала на части позволяет избежать перегрузки рабочей памяти. Это также имеет значение в кодировании информации при переносе в долговременную память.
Два компонента фрагментации учебных материалов
Напомним, что фрагментация означает то, что мы берем информацию и разбиваем ее на маленькие части. Но также важно помнить, что затем вы объедините эти маленькие фрагменты в некоторую организованную последовательность обучения для вашего ученика.
Таким образом, вы можете воспринимать разбивку на части как двухэтапный процесс, в котором разработчик учебных материалов:
- Разбивает информацию на небольшие части, которые могут быть обработаны рабочей памятью
- Организует эти части в той или иной логической последовательности, что облегчает ученику обработку и кодирование информации в долговременную память
Ниже вы найдете советы по оптимальному размеру частей ваших учебных материалов и порядке их организации.
Оптимальная длина фрагментов учебных материалов для новичков и экспертов в теме
Как вы знаете, прежде чем создавать обучение, вы должны лучше узнать своих учеников, для которых оно предназначено. Это позволит вам разработать учебную программу, которая будет соответствовать их потребностям в обучении.
И одна из самых важных вещей, которую вы можете узнать – это их имеющиеся знания в конкретной теме.
В частности, важно понимать, являются ли они новичками в теме или хорошо информированными экспертами.
Почему это так важно?
Вы можете подумать, что эксперты в теме могут обработать больше блоков информации, чем новички. Но это не так. У новичков и экспертов одинаковый лимит рабочей памяти – около четырех блоков.
Но что отличается, и что ДОЛЖНО влиять на структуру вашего обучения, так это размер этих блоков. Новички могут работать с 4 небольшими фрагментами, в то время как для экспертов эти 4 фрагмента будут уже большими по объему.
Почему эксперты могут работать с большими блоками информации? Да потому, в их долговременной памяти уже есть схемы, которые они могут использовать для потребления и осмысления новой информации. Эти схемы «поддерживают» процесс обучения эксперта в данной теме. И часть вашей работы как разработчика учебной программы состоит в том, чтобы предоставить так называемые «кирпичики» для начинающих учеников, у которых нет встроенной поддержки на основе имеющихся знаний, хранящихся в долговременной памяти.
Как разбить учебные материалы на части
1.
Начните с «общей картины» и двигайтесь к частному
Как правило, создаваемое вами обучение состоит из нескольких уроков или даже курсов. Поэтому начните с разбивки всей учебной программы на более мелкие части. Например, ваша учебная программа может включать модули, ваши модули могут включать темы, ваши темы могут включать уроки, а уроки – упражнения.
Важно не то, какие понятия вы используете для учебной программы/модуля/темы/урока/упражнения, а то, что они разбиты и организованы логически.
В некоторых случаях эта стратегия будет последовательной и линейной, потому что вы создаете линейное обучение для своих учеников. В других случаях, когда вы создаете нелинейное обучение, вы можете организовать все по-другому, например, основываясь на концепции.
2. Пересмотрите свою стратегию обучения
Возможно, с первого раза вы не получите идеального результата. Возвращайтесь и исправляйте все при необходимости. Это не фиаско, это процесс совершенствования. Обучение всегда связано с оценкой, анализом и постоянным улучшением.
3. Избавьтесь от ненужного
В обучении «меньше всегда лучше, чем больше». Пока вы все еще находитесь на стадии проектирования, обратите внимание на материалы, которые вам не нужны и их легко можно вычеркнуть из обучения. Порой это сложно сделать, но это позволит вам включить в обучение более эффективные материалы для ваших учеников. Откажитесь от всей информации типа «полезно знать» и «интересный факт».
4. Проанализируйте свои страницы, слайды и уроки
В конце концов, вы начнете создавать обучение для одного «момента» – продумывать каждый слайд, каждую страницу и каждый урок. Постарайтесь представить только одну идею на экране и сделайте ее краткой и понятной. Помните об ограничениях рабочей памяти и убедитесь, что вы не перегружаете ее.
5. Сделайте шаг назад и посмотрите на блоки информации, которые у вас получились
Расположены ли они в логическом порядке? Не даете ли вы слишком много блоков информации, прежде чем ученики смогут попрактиковаться или сделать перерыв? Помните, что у вас есть только 4 блока, чтобы учащиеся смогли усвоить ваши учебные материалы.
Организация фрагментов ваших учебных материалов
Есть несколько способов упорядочить блоки ваших учебных материалов. Вот несколько из них:
1. «Встроенная» логическая структура
Может существовать некий логический порядок, который «встроен» в тему. Например, по географическому признаку, хронологии и т.д.
2. Порядок/последовательность выполнения заданий
Если вы обучаете кого-то выполнять рабочую задачу, имеет смысл упорядочить обучение в том же порядке, в каком ученик будет ее выполнять. Это особенно актуально для курсов по рабочим процедурам и техническим моментам.
3. Предварительное условие для обучения
Во многих случаях обучение будет представлять собой поэтапный процесс, в котором вы изучаете предварительное условие, а затем осваиваете материал, который зависит от знания предварительного условия. Хотите научить кого-нибудь устранять неполадки в сложной системе? Вероятно, лучше всего начать обучение с объяснения как работает эта система.
4. Причины и следствия
Обучение поиску и устранению неисправностей или решению проблем может быть организовано в виде базовой причинно-следственной схемы. Вы можете представить обучение сотрудников по обслуживанию клиентов в виде «плохих» и «хороших» шаблонов поведения и показать результаты, к которыми они могут привести.
5. Идите от общего к деталям
Начните с общей информации, а затем «углубитесь» в детали. Сделайте обзор, а затем расскажите, как следует использовать различные части или детали общей системы.
6. Вернитесь и повторите
Это может быть полезно во время длительного обучения. Лучше работает повторение для целой темы, чем для отдельного урока. В начале обучения вы даете концепцию, а затем по ходу дальнейшего изучения от модуля к модулю возвращайтесь к этой концепции, осваивая ее более глубо с помощью различных способов.
7. От простого к сложному
Если в вашем обучении нет строго порядка (см. пункт 3), вы можете сначала предложить простые материалы, а затем уже дать более сложные.
8. От известного к неизвестному
Учащиеся соотносят новую информацию с той информацией, которой они уже владеют. Таким образом, имеет смысл активировать знания, говоря об известных вещах, прежде чем изучать новое и неизвестное.
9. Определение категорий
Это может быть полезно, если у ваших учебных материалов нет реальной внутренней структуры. Например, базу знаний, к которой могут обращаться ваши ученики, чтобы найти ответы на свои вопросы и необходимые подсказки следует структурировать по категориям. Так поиск информации будет быстрый и точный, что улучшит качество вашего обучения.
Например, на платформе «АнтиТренинги» вы можете объединить уроки не только в конкретные курсы, но и в отдельные темы внутри самого курса. Это позволяет выстроить четкую и понятную структуру обучения и систематизировать все учебные материалы.
10. По алфавиту
Обычно используется в глоссариях, полезных файлах программного обеспечения и подобных контекстах. Учащимся легко ориентироваться в учебных материалах и находить необходимую информацию.
11. В порядке важности
В зависимости от вашего контента, вы можете размещать материалы в порядке важности: от самым важных в начале до менее важных в конце и наоборот. Это особенно полезно, если учебная тема не имеет внутренней структуры.
12. Распределение обучения по времени
Не забудьте также продумать обучение, которое будет распределено по времени и не закончится единичным обучающим мероприятием. Проведите первичное базовое обучение, за которым обязательно будут следовать небольшие курсы повышения квалификации или тренировки по отработке навыков.
Используйте описанные выше советы и рекомендации, чтобы разбить ваше большое обучение и учебные материалы на части, которые ваши ученики легко и эффективно усвоят. Так изученная информация надолго останется в их памяти и они смогут ей воспользоваться и после обучения.
Как понять, что пришло время расстаться с любимым человеком
Если вы когда-нибудь смотрели романтическую комедию, вы, вероятно, видели двух людей, которые находят способ быть вместе — невзирая на препятствия, стоящие на их пути. Причина всегда проста: они влюблены. Но за кадром любви не всегда достаточно, чтобы сохранить отношения.
На самом деле, чувства, вызванные романтической любовью, могут быть настолько сильными, что могут убедить людей оставаться в отношениях, которые являются нездоровыми, неудовлетворительными и в конечном счете несчастливыми — осознают они это или нет. Например, когда люди смотрели фотографии своих романтических партнеров, в их мозгу высвобождался дофамин — химическое вещество, связанное с вознаграждением, которое заставляет людей чувствовать себя хорошо, согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале 9.0005 Frontiers in Human Neuroscience найдено.
То, как эти химические вещества заставляют людей чувствовать, может заставить их игнорировать логические решения, такие как разрыв неудовлетворительных отношений, говорит Джули Уодли, основатель и генеральный директор службы знакомств и коучинга Эли Симоне. «Когда люди влюблены, они избавляются от наркотиков, эндорфинов», — говорит она. «Химические вещества, которые говорят вам, что вы любите этого человека, активизируются».
Хотя влюбленность, несомненно, приятна (и полезна для вашего здоровья), одни только эти чувства не способствуют прочным, продолжительным романтическим отношениям. Здесь эксперты объясняют некоторые признаки, указывающие на то, что, возможно, пора отпустить:
Ваши потребности не удовлетворяются
По словам Уодли, у каждого человека есть разные «требования», которые необходимо выполнять в отношениях. Эти потребности могут быть эмоциональными, например, желание провести время со своим партнером, или функциональными, например, требовать от него грамотно распоряжаться деньгами.
Когда один партнер чувствует, что другой не выполняет требования, говорит Уодли, важно сообщить об этом. Если партнер этого человека не хочет прилагать больше усилий для удовлетворения этой потребности, вероятно, пришло время двигаться дальше, говорит она.
Еще из TIME
По словам Уодли, одна из причин, по которой люди остаются в отношениях, которые не отвечают их потребностям, связана с негативным отношением нашего общества к одиночеству. Может показаться, что если они разорвут отношения, они никогда не найдут чего-то лучшего. Но Уодли говорит, что менталитет тратит драгоценное время и увековечивает несчастье человека. «Вы могли бы потратить это время на то, чтобы найти кого-то, кто даст вам то, что вам нужно», — говорит она.
Вы ищете эти потребности у других
Когда вы получаете повышение на работе или сталкиваетесь с чрезвычайными семейными обстоятельствами, кому вы первым делом хотите сказать? По словам Уодли, в полноценных, здоровых отношениях ответом на эти вопросы должен быть ваш партнер.
Хорошо иметь надежных коллег на работе, но Уодли говорит, что если вы постоянно обращаетесь за поддержкой к «рабочему мужу» или «работающей жене», это может быть признаком того, что вы не получаете необходимой поддержки от Твой партнер. «Если вы думаете: «У меня есть выбор между разговором с моим парнем и разговором с моим другом, парнем, который постоянно дает вам то эмоциональное подтверждение, в котором я нуждаюсь, — я иду с другом», — говорит Уодли. , «Что-то не в порядке.»
Если вы или ваш партнер ищете эмоционального или физического удовлетворения от людей, не связанных с вашими отношениями, Уодли говорит, что это явный признак того, что, вероятно, пора прекратить отношения.
Вы боитесь просить больше от своего партнера
Естественно чувствовать себя некомфортно, говоря своему партнеру о том, что вам нужно и чего вы не можете получить от ваших отношений. Но Уодли говорит, что открытые линии связи необходимы для прочных и здоровых партнерских отношений.
«Люди могут подумать: «Это заставит меня выглядеть нуждающимся и эмоциональным», — говорит Уодли. Вместо того, чтобы говорить открыто, они подавляют свои чувства, продолжают выражать неудовлетворенность и притворяются довольными из-за боязни почувствовать себя обузой.
«Тогда происходит что-то, что ломает спину верблюда», — говорит она. И возникший спор может оказаться более разрушительным для отношений, чем если бы вы обратились к нему раньше. По словам Уодли, сокрытие ваших истинных чувств по поводу того, как ваш партнер относится к вам, скорее продлит неудовлетворительные отношения, чем спасет их. Если вы не можете преодолеть страх конфронтации со своим партнером, вероятно, пришло время обратиться за помощью или расстаться, говорит она.
Ваши друзья и родственники не поддерживают ваши отношения
Линдси Крислер, коуч по знакомствам и отношениям из Нью-Йорка, говорит, что вам следует оценить, как члены семьи и друзья, которым вы доверяете, относятся к вашим отношениям. «Если никто в сообществе не поддерживает ваши отношения, это тревожный сигнал», — говорит она. По словам Крислера, если люди, которые любят и поддерживают вас, видят, что человек, в которого вы влюблены, не делает вас счастливым, стоит прислушаться к их мнению.
Если вы решите отбросить заботы своих друзей и семьи, это может привести к другому признаку того, что пора отпустить отношения: «Ты начинаешь лгать своим друзьям, ты начинаешь лгать себе, — говорит Крислер. Когда вы изолируете себя от своих близких, чтобы не слушать их опасения, они, вероятно, правы, а отношения, вероятно, нет, говорит она.
Еще от TIME
Вы чувствуете себя обязанным оставаться со своим партнером
Люди с большей вероятностью останутся в отношениях, в которые они уже вложили время и усилия, показало исследование 2016 года, опубликованное в Current Psychology . Это похоже на феномен денежных вложений, известный как «эффект необратимых затрат». Предварительные инвестиции ведут к постоянным инвестициям, даже если решение не делает вас счастливым.
«Когда речь идет о людях и отношениях, время не обязательно равно успеху», — говорит Уодли, добавляя, что многие из ее клиентов не хотят разрывать несчастливые отношения, потому что хотят пожинать плоды своих инвестиций.
Но если вы будете уделять больше времени отношениям с любимым человеком, проблемы не решить. Если оба партнера не хотят работать, чтобы удовлетворить потребности другого, отношения, вероятно, не стоят большего времени.
Вы работаете над своими отношениями больше года
Конечно, когда два человека влюблены и прожили вместе годы или создали вместе семью, возникает более сильный стимул для решения проблем , — говорит Крислер. Ее совет — обратиться за консультацией к парам, если оба партнера хотят, чтобы отношения работали. Но она предостерегает, что вы должны установить срок в один год.
«Если вы проведете слишком много времени в нерешительности, это подорвет основу отношений до такой степени, что вы не сможете восстановить ее», — говорит она.
По словам Крислер, после года активной работы над отношениями и безуспешных попыток удовлетворить потребности друг друга трудное решение расстаться, вероятно, является лучшим решением.
Вам не нравится ваш партнер
Хотя это может показаться нелогичным, Крислер говорит, что вы действительно можете влюбиться в человека, который вам не нравится. Если это так, вы можете справляться изо дня в день, но будет почти невозможно пережить трудные времена вместе.
У всех пар бывают разногласия, но люди в здоровых, любящих отношениях сохраняют мышление, что «это мой друг, и я собираюсь пройти через это с этим человеком», — говорит Крислер. «И я не знаю, как вы проходите через эти вещи, не любя их».
Тем не менее, по словам Крислер, никогда не бывает легко уйти от того, кого любишь, даже если отношения не складываются. Ключ, по ее словам, в том, чтобы прислушиваться к логической части своего мозга, вместо того, чтобы подчиняться эйфорическим химическим реакциям, которые может вызвать любовь.
Ваш партнер склонен к насилию
Люди в оскорбительных отношениях могут любить жестокого партнера. Согласно опросу, проведенному в 2015 году Центром по контролю и профилактике заболеваний, каждая четвертая женщина и каждый десятый мужчина становились жертвами насилия со стороны интимного партнера. Исследование, проведенное в 2010 году Национальным институтом психического здоровья, показало, что более половины опрошенных женщин считают своих жестоких партнеров «очень надежными». Каждая пятая из опрошенных женщин сказала, что мужчины обладают значительными положительными качествами, такими как «нежность». Исследователи обнаружили, что эти взгляды способствовали тому, что некоторые жертвы оставались в оскорбительных отношениях, среди прочих причин, таких как изоляция, вымогательство и физическое насилие.
Крислер говорит, что когда дело доходит до жестокого обращения, крайне важно найти безопасный выход. «Трудно выйти из этих отношений», — говорит она. «Нужно по-настоящему любить себя».
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Как расстаться с любимым человеком, по мнению экспертов
Я рассталась со своим первым парнем из-за текстового сообщения. У меня даже не было яиц, чтобы сделать это самой. Я попросил своего лучшего друга написать и отправить текст, а затем немедленно удалил его имя из моего слогана MSN. Я могла бы возразить, что это из-за того, что мне было 14 лет, и я не знала, как расстаться с кем-то, но позже в жизни я снова сделала это с другим парнем. В ответ он прислал мне длинное электронное письмо с темой «Женщина-дьявол».
Реклама
Существует миллион руководств о том, как пережить расставание, но не так много о том, как расстаться с кем-то. Если вы думаете о прекращении отношений, вам не о чем беспокоиться. Иногда что-то просто не получается.
На самом деле за время пандемии было брошено некоторое количество людей. По данным Relationships Australia, 42 процента людей испытали негативные изменения в своем партнерстве после блокировки. Так что вы не одиноки, возможно, хотите пересмотреть ваши отношения.
Трудно точно знать, как расстаться с кем-то. Но есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы смягчить боль и не чувствовать себя отродьем сатаны.
Как узнать, следует ли вам расстаться с кем-то
«Мы застреваем в комфорте нашего дискомфорта», — сказала VICE Джоанн Уилсон, эксперт по отношениям и нейропсихотерапевт.
«Наш мозг всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому, если есть мысль о разрыве с кем-то, гораздо проще просто продолжать делать то, что вы делаете. Наши мысли могут быть ограничивающими, поэтому важно преодолеть это сопротивление и добраться до сути проблемы».
Реклама
Когда нет никаких явных признаков того, что ваш партнер плохо с вами обращается, может быть трудно решить, стоит ли вам расставаться. Чтобы преодолеть это, исследования предлагают обратить внимание на наше поведение, особенно на то, как вы и ваш партнер общаетесь.
По словам психолога и известного исследователя брака Джона Готтмана, есть четыре четких коммуникативных поведения, которые повышают вероятность развода. Это поведение, получившее название «Четыре всадника», включает в себя критику, презрение, оборонительную позицию и каменную стену.
Четыре всадника Апокалипсиса по Джону Готтману
1. Критика
Критика, согласно теории Готтмана, относится к нападению на вашего партнера в основе его характера. Ака, демонтируйте все их существо, когда вы критикуете недостатки их характера — в отличие от жалобы, которая фокусируется на реальной проблеме.
Критика пример : «Ты никогда не моешь посуду и всегда оставляешь меня убирать».
Пример жалобы: «Когда я пришел домой с работы, я заметил, что вы не моете посуду. Это заставляет меня чувствовать себя разочарованным, так как мне нужно войти в опрятную среду».
Реклама
Противоядие: Вместо критики постарайтесь подойти к теме мягко и четко объяснить, почему вы расстроены. Вместо того, чтобы разбрасываться оскорблениями, подумайте о том, что вы заметили, какие чувства это вызвало у вас и что вам нужно для решения проблемы.
2. Неуважение
Презрение выходит за рамки критики и переходит на территорию эмоционального насилия. При общении с презрением человек имеет намерение оскорбить или причинить вред и будет использовать стыд, обзывание, сарказм и враждебность, чтобы унизить кого-то.
Пример: «Вы устали? Ты не помыл посуду, потому что ты жалкий, ленивый, идиот. О, ты расстроен, потому что я назвал тебя идиотом? Иди проплачь мне реку».
Противоядие: Научитесь ориентироваться в своем внутреннем мире, вместо того, чтобы нападать на другого человека. Создайте культуру признательности и напоминайте себе о хороших качествах вашего партнера.
3. Защита
Обычно в ответ на критику. Защитная реакция включает в себя превращение себя в жертву, чтобы отразить предполагаемую атаку и снять с себя вину.
Пример: «Ты всегда говоришь мне, что делать. Я помою посуду, когда ты перестанешь на меня все время орать.
Противоядие: Возьмите на себя ответственность за свои действия и постарайтесь понять и принять точку зрения вашего партнера.
4. Каменная стена
Каменная стена предполагает полный отказ от разговора и предотвращение любой возможности конфликта. Это демонстрирует дистанцию, неодобрение и отчуждение.
Реклама
Пример : Молчаливое обращение/нежелание участвовать в разговоре.
Противоядие: Человек, отгораживающий от себя, скорее всего, находится в состоянии физиологического переполнения, т. е. тело обнаруживает угрозу и переходит в режим выживания. Что для некоторых людей означает выход из сети и отключение разговора. Если вы обнаружите, что делаете это, сделайте шаг назад от спора и попробуйте тактику самоуспокоения, например, прогуляйтесь и вернитесь к разговору, когда почувствуете себя спокойно.
Как понять, что пора расставаться?
Резонируют с некоторыми из вышеперечисленных всадников? Подобно четырем всадникам Апокалипсиса в Новом Завете, четыре всадника Готтмана знаменуют собой конец времен. Если вы и ваш партнер не можете противостоять этим привычкам, то очень высока вероятность того, что ваши отношения станут нестабильными и несчастливыми.
Как расстаться с любимым человеком: 9 шагов для размышления
Нет правильных или неправильных решений, как расстаться с кем-то. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы пройти через это более изящно.
1. Не бойтесь говорить о своих чувствах
Ущерб от расставания можно свести к минимуму при правильном подходе, и лучший способ сделать это — открытое общение. Независимо от того, находитесь ли вы в ситуативных, моногамных или полиамурных отношениях, сообщать о своих потребностях без обвинений и честно — это всегда лучший шаг вперед.
Объявление
2. Расстаться лично, если возможно
Конечно, не всегда возможно расстаться с кем-то лично. Особенно, если этот человек все еще легко вами манипулирует. Но если вы считаете, что отношения находятся на таком уровне, когда вы можете открыто общаться, то всегда делайте это лично.
«Практическое правило должно быть таким: «Хотели бы вы получить плохие новости?» Все дело в том, чтобы относиться к кому-то так, как вы хотите, чтобы относились к вам», — сказал Уилсон.
«И не бойтесь быть краткими и лаконичными. Вам не нужно произносить им речь на 10 страницах».
3. Не пытайтесь заставить другого человека чувствовать себя лучше
После того, как отношения закончились, эмоции другого человека больше не являются вашей ответственностью. Иногда их утешение только заставит вас чувствовать себя хуже и помешает вам исцелить себя.
«Если вы не хотите быть с кем-то, то вам не обязательно быть с ним. Найдите время, которое вам нужно, чтобы простить себя и сделать то, что лучше для вас», — сказал Уилсон.
4. Прервите все контакты на столько, сколько вам нужно (да, это означает блокировку в социальных сетях)
Бывший однажды заблокировал меня на LinkedIn. Я не знаю, что было более смущающим, тот факт, что он думал заблокировать меня в LinkedIn, или то, что я проверил, не сделал ли он этого.
Набраться смелости, чтобы заблокировать бывшего в социальных сетях, может быть чрезвычайно сложно. Слишком легко зациклиться на идее остаться друзьями (или, что еще хуже, трахаться приятелями). Заманчиво оставить себя открытым для контакта на случай, если что-то изменится. Но поверьте мне, вы просто будете смотреть их историю в Instagram снова и снова в поисках подсказок, что они встречаются с кем-то другим.
Реклама
5. Поговорите о расставании с кем-то, кому вы доверяете
Мы часто плохо наблюдаем за нашими собственными отношениями. Но иногда наши друзья и семья лучше нас видят, как это влияет на нас. Наличие сильной сети поддержки может помочь вам сохранить ответственность и оставаться на плаву.
«Убедитесь, что вы окружаете себя ободряющими и полезными людьми. Прежде чем принимать решение, поговорите с надежным другом или членом семьи», — сказал Уилсон.
6. Дайте себе время погрустить
У вас все еще есть право на грусть, даже если вы сбрасываете. Позволить себе пространство, чтобы прочувствовать все чувства, очень важно. Если вы не хотите вставать с постели сегодня, это совершенно нормально. Только постарайся не слишком потворствовать себе в печали.
7. Ставьте себя на первое место
Чем дольше вы проводите время в отношениях, тем больше ваше чувство идентичности сливается с их. Поэтому, когда вы расстаетесь, если вам кажется, что вы потеряли часть себя, это потому, что так оно и есть. Вот почему лучший совет — инвестировать в себя.
«После того, как вы порвали с кем-то, найдите время, чтобы снова собраться вместе», — говорит Уилсон. «Сосредоточение внимания на теории SEEDS доктора Джона Арденса (сон, образование, физические упражнения, диета и общение) — хорошее место для начала».
8. Не позволяйте страху одиночества сдерживать вас. быть одиноким.
Некоторым может быть легко научиться чувствовать себя комфортно в одиночестве. Для других это настоящая тяжелая битва (*кашель* меня *кашель*). Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, с кем вы собираетесь встречаться в следующий раз, сделайте шаг назад и найдите время, чтобы попробовать что-то новое и исследовать.
Быть одиноким — это самый простой способ узнать себя. Нравится вам это или нет, но иногда вы можете проводить время только с собой. Так что вы знаете, вы должны по крайней мере попробовать и получить удовольствие.
9. Дважды подумайте, прежде чем остаться друзьями с бывшим
Если вы приняли решение остаться в жизни друг друга, ОЧЕНЬ важно установить границы. Вы не тратили все это время на то, чтобы расстаться с кем-то просто так. Нет смысла оставаться друзьями с бывшим, если вы просто втайне надеетесь, что вы снова сойдетесь. Это может оказаться контрпродуктивным для вас обоих.
Как расстаться с другом
Эти советы касаются не только романтических отношений. Расставание с другом — особенно с тем, за кого вы бессистемно цеплялись и действительно просрочили срок годности, — глубоко ранит. Я до сих пор оплакиваю разрыв дружбы, случившийся почти пять лет назад. Почему? Проблемы с прикреплением. Но и общение было не очень.
Если только они не сделали что-то настолько ужасное, что вы не можете видеть их снова, пассивный отказ от друга может причинить больше вреда, чем необходимо. Не бойтесь говорить о том, что вы чувствуете (не разглагольствуя о том, какими ужасными они были) и устанавливайте четкие границы.
Реклама
Как расстаться с кем-то, с кем вы живете
Иметь дело с агентом по недвижимости почти так же страшно, как иметь дело с бывшим. Это одна из причин, по которой знание того, как расстаться с кем-то, с кем вы живете, может очень быстро запутаться. Чтобы избежать этого, важно сохранять как можно больше вежливости во время расставания.
Подумайте, что вы собираетесь делать после первоначального разговора, поскольку оставаться на ночь с человеком, с которым вы только что расстались, не идеально. Однажды я драматично закончил расставание, закричав: «Ты испортил лучшие годы моей двадцатилетней жизни», а затем захлопнул дверь, пообещав никогда не возвращаться. Только я вернулся, почти мгновенно. Потому что мне больше некуда было идти, а на улице было холодно.
Как расстаться с кем-то, с кем вы не встречаетесь
Говорить о том, чтобы остаться с кем-то, потому что на улице холодно, расставание с кем-то, с кем вы не встречаетесь, также может быть трудным. Если вы планируете замаскировать ситуацию, сделайте это заранее. Чем дольше вы остаетесь, тем больше шансов, что у них возникнут чувства. Но если вы затянули, то сейчас самое время научиться брать на себя ответственность. Лучше всего быть честным.
Это может заставить вас чувствовать себя никчемным, когда вы проводите много времени с кем-то, а он внезапно становится вашим призраком. Не нужно много времени, чтобы отправить им сообщение о своих чувствах. Они могут не ответить, но они будут уважать вашу честность.
Напомните себе, что можно расстаться с кем-то
Нет простого способа узнать, как с кем-то расстаться. Были ли это долгосрочные или краткосрочные отношения или даже просто случайная интрижка, которая, как вы думали, может быть больше, всегда будет больно.