Как создать компьютерную программу: Как создать компьютерную программу

Как создать компьютерную программу

Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – на J2ME. Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки — C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор — это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, SharpDevelop или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.


Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» — Cube 3D. И запускаем.

Об авторе

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете заказать разработку программы у меня – низкие цены, большой опыт, высокая скорость и гарантированное качество.

Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

статьи IT, программирование, программы, для новичков

Мои услуги

یاران مخلص در قیام امام حسین(ع)





یاران مخلص در قیام امام حسین(ع)

برای تماس با ما می توانید از طرق زیر اقدام کنید:



سوالات شرعی:37473-025
نمابر: 02537839934

تلفن: 02537742819
زائرسرا:37840007-025

روابط عمومي: 09120523530

گروه جهادي بليغ: 09120523531

پست الکترونیک: info@makarem. ir

همچنین می توانید از طریق فرم زیر نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات خود را به اطلاع ما برسانید.
توجه داشته باشید این فرم تنها به جهت درج نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات در دسترس شما قرار گرفته و جهت ارسال هرگونه سوال شرعی، اعتقادی، تفسیری و … می توانید از طریق بخش های ارسال سوال و یا ارتباط برخط اقدام نمایید و همچنین جهت پرسش سوالات شرعی می توانید با ارسال پیامک به شماره 10000100 ( از سراسر کشور بدون نیاز به پیش شماره) سؤال خود را مطرح کرده و جواب دریافت کنید.

*Текст


ПослатьГостевая книгаУправлениеСвязи с общественностьюТехнический отделВопросы по шиизмуОтветы на вопросы по вероучениюОтветы на вопросы по фикхуСМС




Отправить


*Неверный проверочный код



Заголовок :

Имя отправителя


* Е-мейл отправителя


* Е-мейл получателя













Больше. ..


نرم افزار استخاره با توجه به نظرات حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله العالی )


در این نرم افزار همچون وقتی که خودتان بعد از خواندن دعای استخاره صفحه ای از قرآن را به صورت اتفاقی باز می‌کنید، با فشار دادن دکمه‌ی «استخاره» نیز به همان شکل به صورت اتفاقی صفحه ای از قرآن را انتخاب می‌کنید؛

توجه کنید بر خلاف برخی نرم افزار ها که تنها بین تعداد محدودی از آیات امکان انتخاب وجود دارد (302 آیه) و کل قرآن موجود نیست، در این نرم افزار تمام قرآن موجود است و شما در حقیقت در بین تمامی صفحات، صفحه‌ای را انتخاب می‌کنید.

در واقع خودتان استخاره گرفته اید نه دیگری، همانطور که در مفاتیح هم آمده است، اگر کسی خودش استخاره بگیرد بهتر از آن است که دیگری برای او این کار را انجام دهد.

حالا باید جواب استخاره‌ی خود را از اولین آیه‌ی صفحه‌ی سمت راست بدست آورید و ما در این نرم افزار نظر حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله) در مورد همان آیه را به شما نمایش می‌دهیم؛ چرا که تفسیر یک مرجع فقیه و مفسر قرآن از یک آیه بسیار بهتر از تفسیر خود ماست.

لازم به ذکر است برای استخاره تنها کافیست سه بار صلوات بفرستید و دعاهای مختلفی که آمده است همه مستحب هستند.



Сделайте намерение и произнесите три раза салават.
Продолжить

Назад
Истихара



Ответы на вопросы по фикху в соответствии с фетвами его светлости аятоллы Макарема Ширази в ватцапе



Уважаемые последователи аятоллы Макарема Ширази могут звонить по указанному номеру



+989013164660






Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
В среднем для ответа на вопрос требуется 24-72 часа. Данное время может быть продлено до недели (в связи с праздниками, выходными, в месяцы Рамадан и Мухаррам, отстутствием его светлости в связи с поездкой и т.д.). Пожалуйста, воздержитесь от повторных запросов по вопросу до истечения указанного времени. После данного времени Вы можете узнать состояние Вашего запроса, отправив нам код отслеживания.
Просим Вас не забывать нас в Своих молитвах

  1. HelpQuestion7
  2. Пожалуйста, пишите вопросы сжато и ясно.
  3. Не задавайте вопросов о толковании снов, истихаре и т.п.


Имя и Фамилия :

* Возраст :

Город :

* Пол :
—Мужчина Женщина
Мазхаб :

Мобильный телефон :

* Е-мейл :

* Группа :
Не по фикхуПо фикху (шариатские законы)
* Текст вопроса :

* Проверочный код :


В среднем для ответа на вопрос требуется 24-72 часа. Данное время может быть продлено до недели (в связи с праздниками, выходными, в месяцы Рамадан и Мухаррам, отстутствием его светлости в связи с поездкой и т.д.). Пожалуйста, воздержитесь от повторных запросов по вопросу до истечения указанного времени. После данного времени Вы можете узнать состояние Вашего запроса, отправив нам код отслеживания.

«» Просим Вас не забывать нас в Своих молитвах » »





Код отслеживания


Е-мейл




SendQuestion


ErtebatBaKarshenas




صفحه کاربران ویژه
-
خروج
По умолчанию









#تفسیر نمونه #تهاجم فرهنگی #اسلام #شیعه #شبهات #اخلاق اسلامی #عرفان #کتاب دینی #کتاب مذهبی #شبهات دینی #عکس مذهبی #ولایت فقیه #دین #سنی #احکام #رساله
#استاد اخلاق #امام #درس اخلاق
#مکارم شیرازی #مکارم #خانواده #درس #حوزه #طلبه #مرجع #مرجعیت #اربعین #موکب
#پیاده روی #کربلا #نجف #امام حسن #فرقه #مدرسه امام امیر المومنین
#پایگاه اطلاع رسانی دفتر آیت الله العظمی مکارم شیرازی
#مرکز حفظ و نشر آثار آیت الله العظمی مکارم شیرازی
#نهج البلاغه #صحیفه سجادیه #قرآن #مفاتیح #مفاتیح الجنان #مفاتیح نوین #بحار الانوار #علما #روحانیت #روحانی #امام خمینی #انقلاب #جمهوری اسلامی
#



Как создать компьютерную программу

Обновлено: 02. 05.2021 автором Computer Hope

Примечание

На этой странице не представлены пошаговые инструкции по созданию программы, поскольку шаги различаются в зависимости от используемого языка программирования и типа создаваемой программы.

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, такого как программа или приложение, игра или онлайн-сервис, должен начать с изучения языка программирования. Существуют сотни языков программирования, и для создания новой программы требуется больше обучения и больше времени, чем может дать одна страница. Таким образом, эта страница представляет собой общий обзор, который поможет вам сориентироваться, с чего начать. Важным начальным шагом является составление плана программы, которую вы хотите разработать. Например, план должен включать цель программы, игры или услуги, а также функции, которые вы хотите включить. Продолжая читать, думайте о своем плане.

Выбор языка

Как мы уже отмечали выше, существует множество различных языков программирования. Язык программирования определяет правила и структуру (синтаксис) вашей программы. Решение о том, какой язык изучать, может быть сложным само по себе. Для создания программы с множеством возможностей и функций часто требуется достаточное владение одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования поможет вам начать работу. Наш список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создавать каждый язык. Вот несколько наших рекомендаций.

Рекомендации Computer Hope

Выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Java и Visual Basic популярны, потому что оба являются хорошим способом довольно легко изучить основы программирования. Другие популярные языки включают C, C++ и C#, на которых создаются игры, приложения, драйверы, операционные системы и многие программы.

Если вы заинтересованы в разработке сценариев и программ, таких как онлайн-форумы, поисковые системы и сервисы, в дополнение к HTML популярны Perl, PHP и Python.

Выбор редактора

Редактор — это любая программа, позволяющая писать компьютерный код. Они варьируются от простых, таких как базовый текстовый редактор, до сложных программ, таких как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper или Microsoft Visual Studio. К счастью, любую программу можно написать в текстовом редакторе, а значит, начать работу можно бесплатно. Когда вы освоитесь с языком программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, так как он может повысить эффективность кодирования и тестирования кода.

Рекомендации Computer Hope

Пользователям Windows мы предлагаем такой редактор, как Notepad++, поскольку он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы работаете на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор TextEdit. Кроме того, следует помнить, что языки визуального программирования, такие как Visual Basic, включают редактор и компилятор в один и тот же инструмент, используемый для создания программ.

Компилятор

Большинство языков компьютерного программирования являются языками программирования высокого уровня, то есть их легко понять вам, но невозможно понять компьютеру. Чтобы компьютер «читал» вашу программу, она должна быть скомпилирована или иметь интерпретатор. Ваш выбор языка программирования является решающим фактором в том, понадобится ли вам сторонняя программа для его компиляции или интерпретации.

Например, Eclipse — это интерпретатор, который берет программу, написанную на Java, и «переводит» ее в код, понятный компьютеру. Другие языки, такие как Perl, интерпретируются, то есть их не нужно компилировать. Эти языки требуют только того, чтобы они были установлены на компьютере или сервере, на котором выполняется сценарий.

Изучение языка

После того, как вы определились с языком программирования, редактором и компилятором, вы готовы к программированию. Для большинства пользователей проще всего начать со знаменитого приветствия «Hello World!». программа. После того, как вы запустите свою программу, которая печатает «Hello World!» на экран, следующим шагом будет изучение синтаксиса языка. Для этого вам необходимо понимать следующие понятия:

  • Оператор представляет собой одну строку кода.
  • Узнайте, как объявлять переменные.
  • Создайте условные операторы (например, if, elsif и else).
  • Узнайте о таких структурах данных, как строка, массив или хэш.
  • Выполнение циклов (например, do, for, foreach, goto и while).
  • Узнайте, как упаковать обычный код в подпрограммы.
  • Понимание управляющих последовательностей.
  • Как комментировать или временно отключать части кода.
  • Узнайте больше об алгоритмах.
  • Понимание регулярных выражений.

Кончик

Полный список терминов, связанных с программированием, см. в наших условиях программирования.

Если у вас возникнут вопросы, поиск в Интернете поможет найти ответы на большинство из них. Книги, написанные для вашего языка программирования, или курсы программирования — отличный способ дальнейшего развития ваших навыков.

  • Как узнать больше о компьютерах.
  • Ссылки на бесплатные онлайн-лекции и курсы.
  • Полный список терминов, связанных с компьютерным программированием, см. в терминах программирования.
  • Список всех языков программирования см. на нашей странице языков программирования.
  • Все страницы, связанные с компьютерным обучением и обучением.
  • Помощь и поддержка программного обеспечения.

Как написать компьютерную программу?


СОДЕРЖАНИЕ
Что такое компьютерная программа?
Что такое язык программирования?
Концепции, которые необходимо рассмотреть перед тем, как мы напишем компьютерную программу . И не только электричество поддерживает его жизнь. Компьютер будет выполнять то, что ему велено. Вот почему задача должна быть разбита на части и объяснена в виде серии подробных шагов.

Что такое компьютерная программа?

Компьютерная программа представляет собой список инструкций для выполнения компьютером.

Это может быть приложение или программа, представляющая собой набор множества уникальных текстовых строк. Только компьютеры их понимают. Самые маленькие приложения могут содержать около сотни строк текста. В то же время у крупнейших приложений миллиарды. Этот уникальный текст называется кодом.

Код  – это набор пошаговых инструкций, например формула или рецепт. Он сообщает компьютерам, что делать с данными   , который предоставляется или доступен.

Данные  – это любая информация, которую компьютер может хранить в своей памяти и которая может пригодиться для различных анализов или расчетов.

Все программы, используемые компьютером, вместе называются программами, такими как браузеры, приложения, редакторы и т. д. И все основные компоненты компьютера называются аппаратными средствами, такими как мышь, клавиатура, мониторы и тому подобное.

Ранее мы узнали, что компьютеры понимают все в 0 и 1, что по сути называется двоичным кодом.

Однако нам, людям, трудно записывать указания в двоичном коде. Поэтому мы нашли лучший способ решить этот запрос. Это скорее промежуточное решение, которое мы создали.

Что такое язык программирования?

Мы сделали Программу для перевода наших мыслей, чтобы компьютер лучше их понимал. Инструкции написаны для компьютера частично на английском языке и частично содержат машинные коннотации. Он называется языком программирования .

Поскольку компьютер не может понять это напрямую, язык программирования, который мы используем, должен быть переведен в двоичный код перед выполнением. Этот этап трансляции называется Компиляция и выполняется программой Компилятор .

Компиляторов раньше не существовало, так как первые программисты писали программы на машинном языке (двоичный код). Подобно тому, как компьютеры развивались в зависимости от их поколений, языки программирования, которые на них работают, также развивались соответствующим образом. Они разделены на эпохи, чтобы указать на возрастающую мощь методов программирования.

  • Первое поколение : Языки машинного уровня (или мы можем сказать Низкий уровень )
  • Второе поколение : Язык низкого уровня, который был очень близок к двоичному
  • Третье поколение : Использование высокого уровня Машинно-независимые языки начали
  • Четвертое поколение : Язык высокого уровня, который имел очень тесную связь с английским
  • Пятое поколение : Высокий уровень начал содержать определенные необходимые инструменты, помогающие разработчику разрабатывать программу

Язык программирования первого поколения требовал от пользователя предоставления инструкций компьютеру в двоичном формате. Он называется Язык машинного уровня .

Второе поколение было написано в коде, очень похожем на машинный язык, и его необходимо было скомпилировать перед использованием. Это работало только для определенной версии компьютера.

Третье поколение Языки были языками высокого уровня . Они были машинно-независимыми и могли быть скомпилированы для работы на различных версиях компьютеров.

Четвертое поколение Языки стали очень похожи на английские операторы и в основном используются в программировании баз данных и сценариях сегодня.

Языки пятого поколения содержат различные визуальные средства, помогающие разработчикам разрабатывать программы. Они чаще всего используются для создания приложений искусственного интеллекта . Они основаны на наборе правил , а не на инструкциях.

Концепции, которые следует рассмотреть перед тем, как мы напишем компьютерную программу

Если задача рассматривается как список инструкций, работа программиста состоит в том, чтобы разработать этот список инструкций на языке программирования. Эти инструкции необходимы для управления компьютером такими объектами, как числа, изображения, слова, звуки и т. д. В некотором смысле это похоже на работу композитора, управляющего каждым инструментом, или редактора, подбирающего правильный кадр для идеальной сцены. .

Вот кто программист!

Шаги перед написанием компьютерной программы

Прежде чем приступить к написанию программы, мы должны понять, чего мы ожидаем от программного обеспечения. Для этого мы должны задать себе соответствующие вопросы, такие как –

  1. Описать проблему : Какую миссию необходимо выполнить?
  2. Определите пользователя : Кто будет использовать это программное обеспечение и каков их профиль?
  3. Определите целевую машину : На каком компьютере она будет работать и будет ли она работать на iOS, Android или какой-либо другой?
  4. Какой правильный язык программирования использовать?

Если вы ответили на первые три вопроса, последний шаг станет еще более простым. Допустим, нам поручили задание «Включить свет». Что бы вы подумали, если бы потребовали, чтобы ваш помощник включил свет?

Вероятно, «Чувак, включи свет. Здесь темно» .

Рассмотрим вероятность того, что ваш друг робот . Есть ли небольшая разница в вашем утверждении? Что, если ваш напарник-робот спросит вас, что вы имеете в виду под «переключателем», «включением» или «каким светом?» Вы должны быть более точны в этом вопросе.

Давайте попробуем получить более глубокое представление о том, что мы ожидаем от робота.

  1. Встаньте с того места, где вы сидите, и идите к месту, где находится распределительный щит.
  2. Посмотрите на распределительный щит, найдите тот конкретный выключатель, который включает этот конкретный свет.
  3. Поднимите одну из ваших рук.
  4. Сожмите кулак и укажите пальцем наружу.
  5. Нажмите на выключатель и лучше проверьте, включили ли вы свет. Если нет, попробуйте другой переключатель.

Так-то лучше! Теперь пытаемся куда-то попасть. Но до идеала уже далеко. Эти движения, о которых мы говорили выше, скорее всего, заставят нас поверить, что мы досконально описали робота. Но на самом деле робот может совершенно разочароваться в этих инструкциях и, вероятно, начать выдавать ошибки .

Теперь предположим, что мы упрощаем ошибки робота в контексте прямых запросов. Робот может оказаться в ловушке в таких положениях —

  • Как робот узнает, сидит он, стоит или движется?
  • Как робот определит, включен ли переключатель в распределительном щите по умолчанию или выключен?
  • Как нажать на выключатель или Какое усилие нужно приложить к выключателю, чтобы он включился и не разбился?

Помните, что наш напарник-робот не более чем машина. И эта машина будет работать именно так, как вы советуете, и ни больше, ни меньше! Написание компьютерной программы — это не только умение, но и искусство. Хорошо. Давай сделаем это снова. Давайте начнем с простых шагов сейчас.

Давайте сделаем так, чтобы наш код заставлял нашего робота сначала смещаться на один шаг вправо. Переходим к Инструкции:

  1. Если часть тела до бедра расположена вертикально к земле, а колени согнуты под углом 90 градусов без обратного давления на ноги, робот сидит. Так что будьте готовы встать.
  2. Согните колени так, чтобы все тело было вертикально к земле. Противодавление на ноги равно массе робота. Теперь наш робот стоит.
  3. Произнесите слова «Я встал».
  4. Поднимите правую ногу и поставьте ее на 20 см вправо от вашего текущего положения по линейной траектории.
  5. Теперь переместите левую ногу и поставьте ее рядом с правой, занимая исходное место.
  6. Произнесите слова «Я сдвинулся вправо».
  7. Прекратите выполнение.

Впечатляет!

Важно понимать, что робот уже должен знать, что такое противодавление, его вес, рост, что означает «Правая нога», как далеко находится 20 см, как выглядит линейный путь и несколько минутных особенностей. Подобные детали должны храниться в памяти машины 9.0122 memory для выполнения наших вышеприведенных инструкций.

Вот как в двух словах выглядит программа. Вы должны выяснить, какие части вам понадобятся для головоломки. Постарайтесь разбить проблему на как можно больше мелких частей. Будут времена, когда вы будете ошеломлены, узнав, что простая вещь может иметь так много хрупких частей, или мы можем сказать, что так много факторов идеально сочетаются друг с другом для выполнения такой мельчайшей и простой операции.

Программное обеспечение — одно из немногих мест, где вы можете производить что-то ценное, не используя много сырья.

Лучшая головоломка — ввести код .

Когда вы пишете код, последний клочок интеллекта, воображения, самоотверженности не пропадает даром. Попытка разобраться и правильно свести их воедино настолько приблизит вас к вашим способностям, что вы почувствуете, что можете протянуть руку и исследовать их. Это только тогда, когда вы начинаете вникать в это. Когда вы входите в проект, не за горами те дни, когда вы видите проблему, которую вы уже решили раньше, и часть решения вылетает из вашей головы.

И тогда вы станете непобедимым зверем кода. Начинаешь печатать так быстро, как позволяет твой острый ум, и все в порядке; каждая деталь полируется. Вы приносите конечный продукт и принимаете администрацию своих коллег.

Не имея понятия, как написать компьютерную программу

Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с дилеммой, которую не знаете, как решить, с чего начать или как программировать. И поверьте мне, это тоже мило.

А читать интересно. Вы начнете исследовать, начнете читать Вопросы и Ответы, просматривать сообщения и старые ветки форума, копировать фрагменты, компилировать и отлаживать код, и вы разберетесь во всем еще до того, как узнаете об этом.

Элементы, необходимые для кодирования

  • A Компьютер
  • A Редактор кода . Или IDE (интегрированная среда разработки). Для сценариев вы можете думать об этом как об использовании MS Excel. Это позволяет упорядочить код и улучшить его.
  • Компилятор или интерпретатор . Это программа, которая компилирует или интерпретирует данные. Он читает код, проверяет наличие ошибок, чтобы предупредить вас, компилирует его в аккуратный маленький файл, а затем отправляет его на машину для запуска. Он также делает много других вещей, но это то, о чем вам нужно знать прямо сейчас.
  • Интернет . Кто-то может сказать, что в этом нет необходимости. Но вам требуется подключение к Интернету, чтобы вы могли использовать поисковые системы Google или Bing. Когда есть что-то, чего ты не понимаешь, ты ищешь это. Если код выдает ошибку, вы погуглите ее, чтобы узнать, какие средства доступны.
  • Наконец Фокус . Это действительно важно, потому что от этого будет зависеть качество вашего кода. И это обязательно произойдет, если вы пойдете по пути программирования. Не участвуйте в ненужных разговорах и игнорируйте глупые разговоры.

Алгоритмы.

С точки зрения алгоритма, лучшие программисты понимают проблемы в последовательности шагов, используемых для выполнения конкретной задачи, даже если специфика различна. Когда вы учитесь заботиться об алгоритмах, они подчиняются языку программирования. Дело не в ключевых словах и символах, которые вы используете в конце. Речь идет о процессах, которые вы описываете. Использование блок-схем для разбивки проблемы на последовательность простых шагов — лучший способ начать работу. Вы можете узнать больше о блок-схемах здесь.

Классификация нашего друга-робота, о котором мы говорили выше, похожа на простой алгоритм. Ожидается, что вы прочитаете об определенных вещах, таких как —

  • Переменные (например, именование ваших данных),
  • Методы (свойство, к которому вы обращаетесь с помощью точки),
  • Логические ветви и сравнения (= ==,!==, >, <, >=, <=),
  • Циклы (цикл while, цикл for),
  • Объект (фрагменты данных организованы вместе),
  • Функции (свойство объекта или может быть элементом массива),
  • Массивы (список похожих фрагментов данных),
  • API (объединенный набор свойств и методов) ,
  • Прицелы и многие другие.

Ничего страшного, если вначале они не имеют никакого смысла. Начните с любого из одного языка. Позже мы обсудим, какой язык мы можем использовать, потому что разные языки используются для разных действий. Но важнее начните сначала с кем угодно.

Вы можете начать работу с любым из этих языков, таких как Python , Java , C++ , Kotlin и Javascript . Это сделает ваше понимание алгоритмов более ясным. Как только они будут созданы, вы сможете продолжить программирование Object-Oriented на этом конкретном языке и его расширенных версиях.

По пути все станет более очевидным, и вы заметите, как хорошо все взаимосвязано. Кто знает, однажды вы создадите проект, который весь мир может использовать . Придут препятствия. Вы будете гуглить, спрашивать коллег, присоединяться к группам и, в конце концов, разрешать это.

Одна типичная ошибка и, возможно, самая серьезная ошибка, которую может совершить программист, заключается в том, что он делает продолжительный перерыв, а затем останавливается для написания кода. Это не то, что вы можете сделать. Отдохните пару дней, но не на месяцы.

Вы наверняка забудете, как программировать или как писать компьютерную программу. В программировании становится очень тяжело, когда вы уходите из практики на год или около того. Поддерживайте связь с ним.

Совет:

  • Если вы застряли в компьютерной программе, пытаясь найти решение в течение длительного времени, сделайте перерыв .
  • Выпейте кофе .
  • Расслабься на несколько часов. Ваш мозг может уловить некоторые удивительные уникальные идеи из ниоткуда, и вы, вероятно, будете поражены возможностями своего мозга.

Вы можете прочитать —

Установите Java 11 и Eclipse. Активируйте темный режим в Eclipse.

Imacros | Все права защищены © 2021