Как в одноклассниках сделать подарок самому: Как отправить подарок в Одноклассниках

Содержание

10 шагов к успеху • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Антропология

Одно из самых популярных магических заклинаний в разных культурах — проклятие врагов. Древние примеры показывают, какие элементы нужны, чтобы заклятие сработало

Подготовила Елена Чепель

1. Перечислить имена врагов

1 / 2

Свинцовая табличка с надписью. Афины, 313–312 годы до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Плистарха, Евполема, Кассандра, Деметрия Фалерского, Евнома Пирейского [проклинаю].

Магическое заклятие должно содержать имена проклинаемых. Свинцовая табличка с именами известных македонских генералов была найдена в 1970 году на кладбище Керамик в Афинах и датируется 313–312 годами до н. э. В период македонского правления за власть в Афинах боролись олигархическая и демократическая партии — первая стремилась передать управление государством небольшой группе богатых семей и была поддержана македонским правителем Кассан­дром. Его ставленник Деметрий Фалерский (будущий основатель Александрий­ской библиотеки) управлял Афинами в 317–307 годах до н. э. Евполем и Плистарх — другие македонские политики того времени. Евном Пирейский был, по-видимому, одним из афинских олигархов, также поддержавших правление Кассандра. Политическое заклятие на свинцовой табличке было, очевидно, оставлено кем-то из приверженцев афинской демократии и противников македонской оккупации.

2. Пожаловаться на обидчика богам (или Богу)

Папирусный амулет. Египет, IV век н.  э.Hermitage inv. 5657 / The Papyrological Navigator

Святая Троица, Святая Троица, Святая Троица. Через святых мучеников я молюсь Господу. Даже ангел знает о нашем страдании, которое свидетельствует о том, что Феодосий ведет себя тираническим образом. Я претерпел ужасные беды из-за его тиранического поведения и нашел помощь только в силе Господа и свидетельство для нас через святых. Поэтому я прибегаю к тебе и, плача, взираю на твою святость, чтобы увидеть твою силу. Сколько зла он сделал мне! Плача, я претерпел ужасное зло от его руки. Господь, не пренебрегай этим и не помогай ему, Феодосию, как я упоминал раньше; и не отвергай меня. Ибо только один Господь, только один Бог, в Сыне, и в Отце, и в Духе Святом, во веки и веки. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь. Господь, Господь, Господь…

Обычно в магических текстах человека «посвящают» языческим богам, чтобы те принесли ему вред. С распространением христианства появляются заклина­ния-молитвы, обращенные к христианскому Богу. В этом папирусном амулете из коллекции Государственного Эрмитажа против Феодосия используются отрывки христианских молитв. Хотя проповедники запрещали христианам использовать магические заклятия, а императоры издавали законы против магии, люди все равно продолжали искать божественной помощи против врагов. Так магические заклятия принимали христианизированную форму.

3. Подписаться

Папирус на коптском языке. VI век н. э. P.Mich.inv. 3565 / Papyrology Collection, Graduate Library, University of Michigan

Ало, дочь Аэсе и Фойбаммона. ЭООООООООО. Я пишу, я заклинаю тебя, Саваоф, Саваоф: чтобы ты взял от меня это благовоние и произнес слова, полезные для меня, над Ало, дочерью Аэсе. Да принесешь ты страдание и горе, пусть заклятие достигает неба, пока ты выполняешь мою волю против Ало, дочери Аэсе. Проклятие Бога придет на Ало. Пусть тьма возьмет ее: Ало, дочь Аэсе. Молите его, чтобы он принял это благовоние от меня. Проклятия Закона и Второзакония пусть придут на Ало, дочь Аэсе, голод и нужда овладеют телом Ало и Фойбаммона. Пусть их глаза… Пусть жар огня исходит из рта Ало, дочери Аэсе, пусть проклятие Бога придет на Ало и весь ее дом. Пусть страх смерти будет в доме Ало. Да сделаешь так, чтобы они были прикованы к кровати. Аминь, аминь, Саваоф.

     Апа Виктор, сын Тибаммона

Для эффективности проклятия не мешает и подписаться (хотя такие подписи по понятным причинам встречаются не очень часто) — тогда божество помо­жет конкретному просителю. Так поступил Виктор, создавая коптское заклятие (датируется примерно VI веком н. э.) против женщины по имени Ало и ее ро­ди­телей Аэсе и Фойбаммона. Чем Ало вызвала ненависть Виктора, неизвестно. Подписавшись под заклятием, Виктор также указал свой церковный статус: термин «апа» означает, что он был священником или монахом. На христиан­ский контекст указывает также то, что Виктор призывает на Ало проклятия библейских книг Ветхого Завета — Закона и Второзакония.

4. Указать конкретную часть тела врага

Свинцовая табличка. Афины, IV век до н. э.Jessica Lamont

Геката Хтоний, Артемида Хтония, Гермес Хтоний, обратите свою ненависть на Фанагору и Деметрия, и на их таверну, и на их деньги и имущество. Я свяжу моего врага Деметрия и Фанагору в крови и прахе со всеми умершими. Тебя не освободит следующий цикл из четырех лет. Я свяжу тебя таким заклятием, Деметрий, так сильно, как только возможно, и я брошу собачье ухо на твой язык.

Пять свинцовых табличек были найдены в 2003 году в Пирее, рядом с Афи­нами. Они содержат почти одинаковые заклятия против четырех разных супру­же­ских пар — владельцев таверн в Афинах в IV веке до н. э. Все таблички были проткнуты железным гвоздем, свернуты и положены в могилу молодой женщины.

Указание на конкретную часть тела — распространенный магический прием, который часто встречается, например, в русских заговорах. Язык обычно появляется в судебных заклятиях — когда нужно, чтобы человек не смог произнести свидетельство в суде. В данном случае язык заклинают собачьим ухом. Скорее всего, так называлась самая неудачная комбинация при бросании костей. Пожелание могло быть связано с тем, что в тавернах играли в азартные игры.

5. Добавить побольше непонятных слов

Свинцовая табличка. Бейрут, III век н. э.Dr. Rudolf Habelt. «Magica Graeca Parvula» / «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 100, 1994 

Для сдерживания коней и колесничих.

Фрикс Фокс Бейабу Стокта Неотер над землей или под землей

Дамно Дамна Люкодамна Мениппа Пурипипанукс

Евламо Евлао Евла Евламо Вламо Амо Мо О

Ореобарзагра Краммахадари Фнукентабаоф Обарабау

вы, святые ангелы, нападите и сдержите

Лулалтау Аудониста их.

Ойатитнунаминту Маскелли Маскелло Фнукентабаоф Ореобарза

нападите сейчас, свяжите, переверните, подрежьте, разрубите на куски коней и колесничих синих цветов:

[кони] Нимфик, Таллофор, Аэттет, Мусотроф, Каллиморф [колесничий],

Филопарфен, Пантомедонт, Гипат, Филармат, Макарий [колесничий],

Омфалий, Гегемон, Океан, Тиран, Хорикий [колесничий],

Каллиморф [колесничий], Аврий, Актинобол, Екдик, Забадес,

Хорикий [колесничий], Номофет, Варвар, Гиероникес, Ксанф,

Макарий [колесничий], Донат, Анферет, Фосфор, Ликотрам,

Герман [колесничий], Обелиск, Аспроф, Анатолик, Антиох.

Сильно свяжи и не отпускай руки, ноги, связки лошадей и колесничих синих цветов.

Это заклятие против команды синих могло быть написано спортивными болельщиками. Оно найдено рядом с римским ипподромом в Бейруте и дати­руется III веком н. э. В поздней Античности в Константинополе и других крупных городах были распространены объединения спортивных болельщи­ков, поддерживавших команды на ипподроме — синих или зеленых. Борьба между партиями болельщиков могла принимать серьез­ный социальный и политический характер. На свинцовой табличке после разных магических слов идет длинный список лошадиных кличек (по четыре в каждой колеснице) и имен колесничих синих. Тот, кто выцарапал текст, по ошибке включил в начало название, вероятно копируя это заклятие из какого-то сборника магических заклинаний. Такие спортивные заклятия не закапывали в землю, как другие таблички (см. ниже), а прибивали прямо к стене ипподрома. Больше всего ипподромных заклятий найдено в Карфагене.

6. Нарисовать мумию или другое изображение проклинаемого

1 / 2

Яшмовая гемма. Египет, III век н. э.Trustees of the British Museum

2 / 2

Прорись надписи на геммеTrustees of the British Museum

Мемнон, сын Гемеры, уснул.

Антипатр, сын Филиппы, уснул.

Это яшмовая гемма из Египта (III век н. э.) с магическим изображением мумии. В Античности геммы, драгоценные камни с вырезанными изображениями, мог­ли использоваться как амулеты. «Уснул» здесь — синоним слова «умер». Мемнон и Гемера — мифологические персонажи: Мемнон, царь мифического народа эфиопов, живший во времена Троянской войны, был сыном богини зари Эос, которая здесь названа Гемерой (богиня дня). В Египте Мемнон и Эос ото­жде­ствлялись с Осирисом и Исидой. Антипатр, мишень заклятия, для уси­ле­ния сравнивается с мифологическим Мемноном. То есть Антипатр должен уснуть, как уснул мифологический Мемнон–Осирис. Также на гемме есть магические слова «Азазель» и «Я есмь Сущий». Рисунок мумии, завернутой в погребальные пелены, тоже усиливает заклинание. К текстам заклятий часто добавляли изображения проклинаемого, демонов, которые должны были исполнить заклинание, и другие символические рисунки.

7. Написать текст задом наперед

1 / 2

Свинцовая табличка. Бат, Римская Британия, II–IV века н. э.failing_angel/Flickr

2 / 2

Прорись надписи на табличкеRoman Inscriptions of Britain / romaninscriptionsofbritain.org

Пусть тот, кто украл вилбию у меня, станет жидким, как вода. Пусть та, кто ее украла, станет немой: Вельвинна, или Эксуперей, или Вериан, или Северин, или Августалис, или Комитиан, или Кат, или Миниан, или Германилла, или Иовина.

На этой свинцовой табличке из Бата в Римской Британии буквы в словах написаны в обратном порядке, как часто бывает в магических заклятиях. Неясно, что означает «вилбия». Возможно, это кельтское женское имя, и тогда речь идет о похищении рабыни. Во время раскопок римских бань в Бате в источнике, посвященном богине этого места Сулис Минерве, было найдено более 130 таких табличек. Обычно в заклятиях обращались к банным ворам одежды: в табличках упоминаются кражи плаща, туники, перчаток, накидки. Чтобы вернуть имущество, нужно посвятить украденные предметы божеству — тогда потеря оскорбит этого бога, и он захочет отомстить за похищенную собственность. 

8. Свернуть несколько раз

1 / 2

Свинцовая табличка. Афины, ок. IV века до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Команду «Гермес» [корабля] «Гене» и умы жестоких моряков корабля «Евпория» я истребляю. Андокид — осквернитель герм.

Тонкие свинцовые таблички с заклятиями часто складывали или сворачивали в свиток, а затем протыкали гвоздем, чтобы было сложнее развернуть. Таким образом, прочесть их могли только боги или души умерших, которым они предназначались. События, к ко­торым отсылает текст таблички с кладбища Керамик в Афинах, произошли накануне отплытия Афинского флота в Сици­лию в 415 году до н. э. и повлекли за собой громкое политическое дело. Осквернение герм, статуй бога Гермеса, и пародия на Элев­синские мистерии, один из важнейших религиозных ритуалов греков, расце­нивалось как кощун­ство и было использо­вано в политической борьбе против предво­дителя сици­лийской экспедиции Алкивиада (Arzamas рассказывал об этих событиях в видео «Древняя Греция за 18 минут»). Здесь проклинаются моряки с двух кораблей, принадлежавших известному афинскому оратору Андокиду (конец V — начало IV века до н. э.). Вероятно, табличка была написана в начале IV века до н. э., после второго суда над Андокидом по делу об осквернении священных герм и пародии на Элев­синские мистерии, но до того, как он был изгнан из Афин в 392 году до н. э. Табличка имела форму корабля.

9. Разбить на мелкие кусочки

Глиняные черепки. Египет, период Среднего царства, XIX–XVIII века до н. э.Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Naunakhte / Wikimedia Commons

Правитель Ий-анак Эрум и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Аби-ямиму и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Акирум и все сторонники, которые с ним.

     Правитель Шуту Иов и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Кушар и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Завулон и все сторонники, которые с ним. <…>

     Правитель Ашкелона Халу-ким и все сторонники, которые с ним. <…>

     Правитель Иерусалима Йакар-Амму и все сторонники, которые с ним. Правитель Иерусалима Сетх-Ану и все сторонники, которые с ним. <…>

     Все азиаты — из Библоса, из Уллаза, из Ий-Анак, из Шуту, из Иймуару, из Кехерму, из Рехова… их сильные люди, их быстрые бегуны, их союзники, их помощники и менту  Менту — народ, соседи египтян. в Азии, которые могут восстать, составить заговор, которые могут бороться , которые могут говорить о борьбе, которые могут говорить о восстании, — во всей этой земле.

     Все люди [египтяне], все люди, весь народ, все мужчины, все евнухи, все женщины и все чиновники, которые могут восстать…

В Древнем Египте в период Среднего царства (XIX–XVIII века до н. э.) врагов проклинали с помощью заклинаний на глиняных черепках, которые потом разбивали. Магическое воздействие происходило в ре­зультате ритуала уничтожения предмета с текстом. Часто в таких закля­тиях упоминаются иностранные цари и города, представлявшие угрозу для Егип­та, или целые народы: нубийцы, азиаты, ливийцы, враждебные египтяне. Это позволяет использовать тексты заклятий как источник по гео­графии и истории внешней политики страны.

10. Положить в сырое место под землей

Апеций, да свяжешь ты Тринемета и Катикна, да разденешь Сенециола, Аседиса, Триция, Неокарина, Дидона. Пусть Сосий бредит. Пусть Сосий страдает от жара, пусть Сосий терпит боль каждый день. Пусть Сосий не сможет говорить, пусть Сосий не победит Матура и Эридунну, пусть Сосий не сможет приносить жертвы. Пусть Акван терзает тебя. Пусть Нана терзает тебя. Пусть Сосий никогда не превзойдет актера-мима Евмолпа. Пусть он никогда не сможет играть роль замужней женщины, сидящей в пьяном виде на осле. Пусть он не сможет приносить жертвы. Пусть Сосий не сможет одержать победу над актером Фотием…

Считалось, что обеспечить эффективность заклятия можно, положив его в могилу, колодец, источник или какое-то другое место, связанное с подзем­ными богами, которым предназначалось послание. Сырость и холод соот­ветствовали зловещим целям погубить человека. По той же причине, видимо, самым распространенным материалом для записи заклятий в Античности был свинец, холодный и тяжелый материал, цвет которого напоминает цвет мертвеца. В одной из инструкций того времени говорится, что нужно брать свинец из трубы акведука — потому что через него текла холодная вода.

Эта свинцовая табличка была найдена в 1887 году в колодце во французском поселении Ром недалеко от Пуатье, где в древности располагалась римская крепость. Сначала ученые прочитали заклинание как текст на местном кельт­ском языке. Затем появилась интерпретация таблички как латинского за­кля­тия актеров-мимов. В 2007 году вышла статья с еще одним прочтением текста как любовного заклинания на смеси латыни, греческого и кельтского языков.

Источники

  • Кагаров Е. Г. Греческие таблички с проклятиями (defixionum tabellae).

    Харьков, 1918.

  • Помяловский И. В. Эпиграфические этюды.

    СПб., 1873.

  • Юнусов М. М. Топонимика Палестины в египетских «текстах проклятий» Среднего царства.

    Иудаика и библеистика: Материалы Второй ежегодной конференции по иудаике и востоковедению. СПб., 2013.

  • Costabile F. Defixiones dal Kerameikos di Atene IV.

    Minima epigraphica et papyrologica, fasc.  7-8, 2004–2005.

  • Gager J. G. Curse Tablets and Binding Spells from the Ancient World.

    New York, Oxford, 1992.

  • Jordan D. R. Magica Graeca Parvula.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 100, 1994.

  • Lamont J. L. A New Commercial Curse Tablet from Classical Athens.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 196, 2015.

  • Meid W. Die pseudogallische Inschrift von Rom (Deux-Sievres): Text und Interpretation.

    Gaulois et celtique continental. Geneve, 2007.

  • Meyer M. Ancient Chrisitan Magic Coptic Texts of Ritual Power.

    Princeton, 1994.

  • Pritchard J. Ancient Near Eastern Texts Relating to Old Testament.

    Princeton, 1969.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Камео дня

Пол Маккартни в «Пиратах Карибского моря»

Марш дня

«Имперский марш» из «Звездных войн»

Слово дня

Между прочим

Архив

История

Скрэббл, медведи и ослик-дергунчик: угадайте, чья игрушка

Тест на знание любимых игрушек писателей, режиссеров и ученых

О проектеЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Цитаты о себе, статусы со смыслом про себя

  • От редакции ЛитРес

Замечали, как всего пара высказываний может поменять мнение о человеке? Вот! В Литрес: Журнале мы уже выпускали топы вдохновляющих цитат о смысле жизни, тонкостях отношений, любви, счастье, переживаниях, разочарованиях и поиске смысла великих людей и писателей. На сей раз в фокусе – высказывания про себя. Здесь слова Уилла Смита, Джонни Деппа, Льва Толстого и Дины Рубиной.

Собрали мысли писателей, актеров, режиссеров и героев бестселлеров про себя. Это короткие, красивые, местами даже веселые и прикольные фразы. Афоризмы можно использовать для статусов в соцсетях, поздравлений любимых, подписей фото, анкет на сайтах знакомств. Ведь так важно, что мы о себе сообщаем. 

Сохраняйте в закладки топ цитат про себя, чтобы в нужный момент не блуждать в Интернете, а добавить статус о себе со смыслом. Ведь мы все нашли за вас! Подойдет как девушкам, так и юношам 😏

По промокоду march30 дарим скидку 20 % на каталог Литрес! (включая новинки)

АКТИВИРОВАТЬ

  1. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, – надо думать о том, что еще можно изменить… — Маргарет Митчелл, «Унесенные ветром»
  1. Дай людям только заметить, что слова ранят тебя, и тебе никогда не избавиться от насмешек. А если к тебе прилепили кличку, прими ее и сделай своим собственным именем. Тогда они не сумеют больше ранить тебя. — Джордж Мартин, «Игра престолов»
  1. Вы же не сами по себе живете, а если и отгородились от мира, то мир-то от вас не отгораживался! — Джон Толкин, «Хранители Кольца»
  1. Живи как живется. Правило одно – не причиняй другим страдания и не участвуй во зле. — Виктор Пелевин, KGBT+
  1. Дать слово значит испытать себя. — Квентин Тарантино, «Однажды в Голливуде»
  1. Сознание творит действительность, а вы творите свое сознание. — Джон Кехо, «Подсознание может всё!»
  1. Ощущаете себя хреново? Наплюйте на это. Скажите себе: «Да, мне хреново. Ну и что с того?» Вот вам и выход из заколдованного круга. Словно по взмаху волшебной палочки (палочки-на фиг-посылалочки) вы перестаете ненавидеть себя за то, что вам плохо. — Марк Мэнсон, «Тонкое искусство пофигизма»
  1. Одного солнечного луча довольно, чтобы прогнать все тени. — Фредрик Бакман, «Вторая жизнь Уве»
  1. Если соблюдаешь мелкие правила, можно нарушать большие.Джордж Оруэлл, «1984»
  1. Не думай, что твое доброе расположение к людям – это подарок, который ты делаешь своим ближним: ты делаешь этот подарок самому себе. — Лев Толстой, «Не вся моя жизнь была ужасно дурна…» 
  1. Воспоминание либо тает, либо приобретает мертвый лоск, так что взамен дивных привидений нам остается веер цветных открыток. — Владимир Набоков, «Дар»
  1. Любопытство никого не губило. Скорее наоборот, это одна из лучших вещей в жизни. — Джеймс Боуэн, «Тайна уличного кота»
  1. Пока дети маленькие, они вам часами рассказывают историю малейшей царапины, а потом скрывают самые тяжелые переживания. — Давид Фонкинос, «Семья как семья»
  1. С тех пор Женино сердце на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц убежал.Вера Богданова, «Сезон отравленных плодов» 
  1. Много раз я сожалел о словах, которые произносили уста мои, но о молчании я не жалел никогда. — Евгений Водолазкин, «Лавр»
  1. На основании чего мы надеемся, что наша коллективная память – так называемая «история» – в меньшей степени подвергнется искажениям, чем наша личная память? — Джулиан Барнс, «Элизабет Финч»
  1. Ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем думаешь. — Фрейя Сэмпсон, «Библиотека моего сердца»
  1. Одно и то же слово для двух человек означает совершенно разные вещи, и у нас нет никакого способа это обнаружить, потому что мы привыкли друг под друга подстраиваться. — Линор Горалик, «Все, способные дышать дыхание»
  1. Насколько понимаю, психолог – это человек, которого я допускаю как профессионала в свое нутро, как допускаю стоматолога в свой рот. Ведь я не могу депульпировать свой зуб, но с душой – совсем другое дело. Кто лучше меня в ней поковыряется? Чья кюретка тоньше моей? — Валерий Печейкин, «Стеклянный человек» 
  1. Долгое время я считал, что хорошо разбираюсь в людях, но это было не так, ведь на что бы я ни смотрел, я всюду видел только себя. — Карл Уве Кнаусгор, «Моя борьба. Книга 1. Прощание» 
  1. Лучшe уйти нa cвoих уcлoвиях, чeм жить пo чужим прaвилaм. —  Джон Маррс, «Когда ты исчез»
  1. Сколько бы мы ни ждали, Вселенная никогда не нагреет наш кофе. — Дэн Браун, «Происхождение»
  1. Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше. Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»
  1. Каждый день- это дар, и каждый опыт является шагом к обретению себя. — Сара Джио, «Сладко-горькая история»
  1. Никто не знает, во что можно верить. — Котаро Исака, «Поезд убийц»
  1. – Куда ваши родители смотрят? – возмутилась тетенька в малиновой панаме. 

– Они смотрят в другую сторону, потому что им стыдно, что мы их дети. — Наринэ Абгарян, «Манюня»

  1. В этом мире неважно, сколько вы сделали. Самое главное – суметь убедить людей, что вы сделали много. — Артур Конан Дойл, «Весь Шерлок Холмс»
  1. Знаешь, в этом и заключается секрет счастья. Брать только то, что тебе нужно. Адриана Трижиани, «Жена башмачника»
  1. – Не слишком ли уединенно? 

– Нет, – сказала она, чертя по земле зонтиком. – У человека всегда есть спутник – его тень. — Джон Голсуорси, «Сага о Форсайтах»

  1. Ни один человек на свете, будь то мужчина или женщина, не видит себя в зеркале таким, каков он на самом деле. — Колин Маккалоу, «Поющие в терновнике»
  1. Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86 400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день – пропало. — Марк Леви, «Между небом и землей»
  1. Молодость всегда так опасна, так единственна, так умопомрачительно бесповоротна! — Дина Рубина, «Одинокий пишущий человек»
  1. Даже вероятность того, что это еще не произошло, но может произойти, выводит меня из себя.Алексей Сальников, «Петровы в гриппе и вокруг него»
  1. Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает. — Сергей Довлатов, «Чемодан»
  1. К сожалению, на этом свете каждый имеет свою точку зрения, мешающую ему видеть точку зрения другого. — Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо»
  1. Я заметил, что в тесной квартире даже и мыслям тесно. — Федор Достоевский, «Униженные и оскорбленные»
  1. Надо бы так устроить жизнь, чтобы каждое мгновение в ней было значительно. — Иван Тургенев, «Отцы и дети»
  1. В грозы, бури, 

     В житейскую стынь, 

При тяжелых утратах 

И когда тебе грустно, 

Казаться улыбчивым и простым – 

Самое высшее в мире искусство.Сергей Есенин, «Черный человек»

  1. К чему печалиться, если все можно еще поправить? И к чему печалиться, если ничего уже поправить нельзя? —  Дуглас Абрамс Арава, Далай-лама XIV, Десмонд Туту, «Книга радости»
  1. Люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время. — Джонни Депп. Цит. по: Моника Мерфи, «Четыре года спустя»
  1. Страх страдания хуже самого страдания. — Пауло Коэльо, «Алхимик»
  1. Если твое счастье зависит от того, что делает или не делает кто-то другой, то я полагаю, что у тебя все-таки есть проблема. — Ричард Бах, «Иллюзии»
  1. – Я? Но я – ничто! 

– Веская причина, чтобы стать всем! — Бернар Вербер, «Пророчество о пчелах»

  1. Самый верный, самый лучший и самый увлекательный способ научиться чему-либо –— делать это. Барбара Шер, Энни Готтлиб, «Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь» 
  1. Человек, заслуживающий Вашей благодарности больше всего, чем кто-либо, – это Вы сами. — Ронда Берн, «Магия»
  1. У всех переговорщиков должны быть дети. Лучшей подготовки для урегулирования кризисной ситуации и не придумаешь. — Майк Омер, «Гибельное влияние»
  1. Раздвигать силой мысли волны – это не чудо, это фокус, а вот мать-одиночка, работающая на трех работах, чтобы прокормить четверых детей, – вот это чудо. Вы, люди, часто забываете, что сила скрыта в вас самих. — Марио Пьюзо, «Крестный отец»
  1. Книги на самом деле не учат тебя ничему новому. Книги просто помогают тебе увидеть то, что уже есть внутри тебя. Это и есть просветление. — Робин Шарма, «Монах, который продал свой “феррари”»
  1. Дети бывают трудными, дети бывают неудобными, но их все равно нужно любить. — Аму Мом, «Книга Сердца. День за днем наполняй жизнь радостью, энергией и счастьем»
  1. Когда отправляешься на поиски счастья, становится не до мелочей. — Диана Джонс, «Ходячий замок»
  1. Решения, принятые глухой ночью, обычно теряют силу при свете дня. — Диана Сеттерфилд, «Тринадцатая сказка»
  1. Несчастья подобны сильному ветру. Я не имею в виду, что он сбивает нас с намеченного пути. Он срывает с нас одежду, и мы остаемся такими, какими на самом деле являемся, а не такими, какими хотели бы казаться. — Артур Голден, «Мемуары гейши»
  1. Удалив ярлыки, которые на нас повесили другие люди или мы сами, мы сможем прожить гораздо более богатую жизнь, гораздо более авантюрную, гораздо более веселую. Роуз Макгоуэн, «Смелая»
  1. Желание обладать кем-то – это абсурд по определению. Мы все свободные люди. Когда мы ограничиваем кого-то в свободе, чувства моментально умирают. — Елизавета Бута, «Моника Беллуччи. Кто простит мою красоту»
  1. Я трогаю свои губы и сама себе задаю вопрос: это улыбка или открытая рана? — Джейн Биркин, «Дневник обезьянки (19571982)»
  1. Как приятно быть деловитым, когда нет никаких дел. — Илья Ильф, «Одноэтажная Америка»
  1. Все сбудется, стоит только расхотеть… — Фаина Раневская, «Меньше пафоса, господа!» 
  1. Буду счастьем считать, даря 

Целый мир тебе ежечасно.  

Только знать бы, что все не зря, 

Что люблю тебя не напрасно! — Эдуард Асадов, «Я могу тебя очень ждать…»

  1. В чем разница между мужчиной и женщиной? Вы танцуете, чтобы быть к ней ближе. А она танцует, чтобы танцевать. Так вы и будете ухаживать, пока не разберетесь. Вначале совпадут желания, а потом и движения. — Михаил Жванецкий, «Женщины»

Похожие материалы:  «Большая глина», Пелевин, Кинг и другие новости: колонка шеф-редактора

  1. Когда я в последний раз ехал со станции, у меня от тряской езды оторвалось сердце, так что я теперь уже не способен любить. — Антон Чехов, «Письма Чехова к женщинам»
  1. Борьба за мир во всем мире начинается в детской комнате. С воспитания будущих поколений. — Йенс Андерсен, «Астрид Линдгрен. Этот день и есть жизнь»
  1. Наш выбор в большей мере, чем наши способности, показывает нашу истинную сущность.Софья Бенуа, «Джоан Роулинг. Всё о Гарри Поттере, жизни и любви»
  1. Бывают любови разные – сиюминутные, восхитительные, тяжелые, странные, неудачные, вовсе никуда не годные. А бывают главные, их всего ничего. С такой любовью ничего нельзя сделать, она просто есть, и все. — Татьяна Устинова, «Свиданье с Богом у огня. Разговоры о жизни, любви и самом важном»
  1. Препоной быть двум любящим сердцам

Ничто не может: нет любви прощенья,

Когда она покорна всем ветрам

Иль отступает перед наступленьем. — Уильям Шекспир, Сонет 116

  1. Опасно возвращаться в места своего детства: большей частью там поселяются разочарования. — Даниил Гранин, «Причуды памяти»
  1. С тех пор я никогда ничего не объясняю, никакие темы не развиваю, никак свои произведения не комментирую, не прохаживаюсь насчет смыслов, уровней или посылов. Коллега преподал мне хороший урок. Покуда писатель – да и вообще любой творческий человек – художник, актер, музыкант – держит рот на замке, его работу обсуждают, интерпретируют по-всякому, находят в ней новые подтексты. — Дэниел Киз, «Элджернон, Чарли и я»
  1.  Каждый день – это новая страница, которая может быть полна сюрпризов. Повторяю, ты никогда не узнаешь, что будет дальше, пока не перевернешь страницу. — Сидни Шелдон, «Обратная сторона успеха»
  1. Не пишите так, чтобы нравиться людям. Пишите так, чтобы вас запомнили. — Чак Паланик, «На затравку. Моменты моей писательской жизни, после которых все изменилось»
  1. Недовольство – вообще-то отличная штука: оно дает человеку возможность изменять и исправлять свой мир, оставляя его после себя лучше, чем он был.Нил Гейман, «Вид с дешевых мест»
  1. Толстого надо читать периодически, Достоевского – когда прижмет, Гоголя – все время. — Александр Генис, «Камасутра книжника. Уроки чтения»
  1. Никто тебе не друг, никто тебе не враг, все учителя. Поблагодари. — Дарья Донцова, «Я очень хочу жить: Мой личный опыт»
  1. Я знал уже, что, если с чем-то расстаешься, плохим или хорошим, остается пустота. После плохого пустота заполняется сама собой. После хорошего ты заполнишь ее, только найдя что-то лучшее. — Эрнест Хемингуэй, «Праздник, который всегда с тобой»
  1. Необходимость – лучший учитель, которого к тому же все прекрасно слушаются. — Жюль Верн, «Таинственный остров»
  1. Прекрасное вообще недолговечно. Чтоб мы не привыкали к нему и посильнее радовались! — Людмила Улицкая, «Мое настоящее имя. Истории с биографией»
  1. И внезапно меня ослепило озарение – мне открылся секрет их счастливого брака. Она не говорила ни слова по-английски, а он – по-испански. — Дженнифер Уорф, «Вызовите акушерку»
  1. Волю к юмору, попытку видеть хоть что-то из происходящего в смешном свете можно рассматривать как род искусства жить. — Виктор Франкл, «Сказать жизни “Да!”: психолог в концлагере»
  1. Пожилая покупательница сказала, что в ее книжном клубе собираются читать Дракулу, но она не может припомнить, что он написал. — Шон Байтелл, «Дневник книготорговца»
  1. Разница между выполнимой и невыполнимой задачей –  только в том, как ты к ней относишься. Что перед тобой – стена или кирпич. — Марк Мэнсон, «Will. Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актером Голливуда»
  1. Искусство – это попытка найти хорошее в людях и сделать мир более человечным. — Верена Вибек, «Киану Ривз. Никогда не оглядывайся» 
  1. Я если захочу понять, то все вмещу. У меня не голова, а дом терпимости. — Венедикт Ерофеев, «Москва Петушки»
  1. Никто никогда ничего не делал и не делает ближнему по одной только доброте душевной. — Джордан Белфорт, «Волк с Уолл-стрит»
  1. Рано жениться означает делать ставку в игре, правил которой ты не знаешь. Ты не в курсе, кем вы оба станете. Если вы женитесь до того, как полностью повзрослеете, вы понятия не имеете, подойдет ли вам этот человек позже. Кристин Ньюман, «Что я делала, пока вы рожали детей»
  1. Ответы, которые мне меньше всего нравятся, это обычно ответы, которые больше всего меня учат. — Марина Абрамович, «Пройти сквозь стены. Автобиография»
  1. Сейчас – самое подходящее время. Сейчас — единственное время. — Пема Чодрон, «Когда все рушится»
  1. Лучше всего, когда память действует избирательно. Когда мы вычеркиваем что-то скучное, неприятное и печальное и оставляем что-то идеальное, сплошь окрашенное в розовый цвет. — Питер Мейл, «Мои двадцать пять лет в Провансе»
  1. Мы медитируем не для того, чтобы ловить идеи. Мы просто увеличиваем пространство своего сознания и выходим свежими, полными энергии, готовыми идти и теперь уже ловить идеи.Дэвид Линч, «Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность, творчество»
  1. Столько событий, столько событий, пойду на работу, отдохну. — Слава Сэ, «Сантехник, его кот, жена и другие подробности» 
  1. Когда в доме много зверей, сердце у детей растет быстрее, чем они сами. — Марина Степнова, «Женщины Лазаря» 
  1. Все эгоисты обзывают эгоистами всех других. — Фрэнсис Элиза Бёрнетт, «Таинственный сад» 
  1. – А собаку? 

– И собаку бери, – ответил я. 

– Она будет по тебе скучать. 

– Я рад, что хоть кто-то будет по мне скучать. — Чарльз Буковски, «Почтамт»

  1. Если хочешь заполучить жизнь, которой никогда не жил, придется делать то, чего никогда не делал.Джен Синсеро, «НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед»
  1. Запомните, сами по себе эмоции не могут быть плохими или хорошими. Это просто наша реакция на то, что происходит вокруг. — Гэри Чепмен, «Пять языков любви»
  1. Тот, у кого нет ума, терпит поражение от собственных рук. — Айн Рэнд, «Атлант расправил плечи»
  1. Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! — Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»
  1. Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все ее безумства. — Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея»
  1. Думайте о прошлом, только если воспоминанья приятны вам.Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»
  1. Слова, которые сказаны, что-то означают, даже если ты ничего не имел в виду. — Мариам Петросян, «Дом, в котором…»
  1. Современный человек не может сказать, чего он хочет. У него вроде бы все есть, все неплохо. Но чего-то не хватает, а чего – непонятно. — Андрей Курпатов, «Чертоги разума. Убей в себе идиота!»
  1. Помните: на любом языке имя человека – самый сладостный и важный для него звук. — Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
  1. Простите себя за «несовершенство» и «непоследовательность», отпустите иллюзию всемогущества, признайте, что у вас не сто рук и только одна жизнь – и выберите себя вместо подвига. — Ольга Примаченко, «К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя»
  1. «Всякая вещь – живая, – объявил цыган категорично и сурово. – Надо только суметь разбудить ее душу». — Габриэль Гарсиа Маркес, «Сто лет одиночества»
  1. Если вы чего-то активно не хотите, оно будет в вашей жизни. — Вадим Зеланд, «Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов»
  1. Научитесь любить свои поражения, Маркус, ведь именно они выкуют вас. Только поражения дадут вам в полной мере почувствовать вкус победы. — Жоэль Диккер, «Правда о деле Гарри Квеберта»
  1. Не подумайте, что я Вам не доверяю, но я Вам не доверяю. — Джон Грин, «Виноваты звезды»
  1. Ложь связана с отсутствием смелости сказать правду.Роберт Гэлбрейт, «Зов кукушки»
  1. Дело не в том, что ты терпишь страдания. Дело в том, как ты их терпишь. — Анджей Сапковский, «Ведьмак»
  1. Мама – точно бечевка у воздушного змея. Держит тебя крепко и прочно, а без нее ты улетишь, потеряешься в облаках. — Кристин Ханна, «С жизнью наедине»
  1. Страх порождает страх. Сила порождает силу. — Шерил Стрэйд, «Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя»
  1. Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти. — Гузель Яхина, «Зулейха открывает глаза»
  1. Человек – как роман: до самой последней страницы не знаешь, чем кончится. Иначе не стоило бы и читать… — Евгений Замятин, «Мы»
  1. Мечты рождаются в голове, но в конце концов оказываются под ногами. Элена Ферранте, «Моя гениальная подруга»
  1. Когда знаешь, о чем поговорить с человеком, это – признак взаимной симпатии. Когда вам есть, о чем вместе помолчать, это – начало настоящей дружбы. — Макс Фрай, «Чужак»
  1. Счастье. Простое, как бокал шоколада, или мудреное, как сердце. Горькое. Сладкое. Живое. — Джоанн Харрис, «Шоколад» 
  1. Мой совет – будьте добры к окружающим, прислушивайтесь к ним и сохраняйте оптимистичный настрой. Не заводите разговор о своей унылой жизни. Демонстрируйте уверенность, уважение и интерес к собеседникам и улыбайтесь – вот что добавит вам обаяния. — Мэй Маск, «Женщина, у которой есть план: правила счастливой жизни»
  1. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине»
  1. Лучше бы некоторые вещи не менялись. Хорошо, если б их можно было поставить в застекленную витрину и не трогать. — Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи» 
  1. Кто ни о чем не спрашивает, тому не солгут. — Джеймс Джойс, «Улисс»
  1. При правильном их применении, слова способны быть всепроникающими, как рентгеновские лучи. Прочтешь – и ты уже пронизан и пронзен. — Олдос Хаксли, «О дивный новый мир»
  1. Спокойствие лучше, чем радость. Оно надежнее. — Джон Стейнбек, «Гроздья гнева»
  1.  …мне нравится слишком многое сразу, я всегда путаюсь и зависаю на бегу от одной падающей звезды к другой – и, в конце концов, сам падаю вниз.Джек Керуак, «В дороге»
Анна Данилина

Редактор MyBook и ЛитРес

Недорогие и креативные подарки для ваших друзей и одноклассников

Доступные и креативные подарки для ваших друзей и одноклассников

Когда мы хотим удивить наших друзей и одноклассников подарками, мы ищем недорогие подарки, которые не обойдутся в кругленькую сумму. . Подарки очень важны и особенны, потому что они помогают нам укреплять связи с друзьями и одноклассниками. Вы также можете выразить свои чувства и другие эмоции своим друзьям и одноклассникам с помощью этих подарков. Также очень важно, чтобы наш подарок попал в нужную ноту. Таким образом, мы здесь с некоторыми довольно недорогими и креативными подарками, которые вы осыпаете своего любимого человека своими друзьями и одноклассниками через подарки.

1] Подарки из воздушных шаров

Воздушные шарики — это прекрасный подарок, и ваши друзья будут в восторге от него и будут веселиться с ним. Боксерский шар — это надутый воздушный шар, который специально используется для тренировок по боксу, и вы можете играть во многие игры с этим типом воздушных шаров. Это хороший забавный подарок, и вы можете наслаждаться этими воздушными шариками с друзьями и одноклассниками. Вы можете купить эти воздушные шарики разных цветов и дизайнов и подарить их своим друзьям и одноклассникам. Разноцветные и яркие воздушные шары – это всегда прекрасный вариант подарка.

2] Карамельные мышки

Если вы хотите хороший, простой и милый подарок, то это то, что вам нужно. Эти маленькие мышки существуют уже давно, и это отличный подарок. Вы можете просто сделать этот подарок самостоятельно из фетра, клея, гугливых глаз и леденца. Хвост мышки будет леденцом, и ваши друзья и одноклассники даже смогут его съесть. Вы даже можете подарить это всему своему классу, и это не будет тяжелым для ваших карманов, и получателю это тоже понравится. Это необычный подарок, и, поскольку он сделан своими руками, многие оценят ваш жест. Это какие-то замечательные идеи подарков для одноклассников которыми они точно будут восхищаться и будут счастливы, что ты их друг.

3] Фирменные украшения

Существует так много разных дизайнов украшений, которые идеально подходят для школьников и студентов. Вы можете подарить один в своем роде своим друзьям и одноклассникам и увидеть, как они восхищаются им. Вы можете подарить такие украшения, как жемчужные заклепки, часы, украшения с ручной штамповкой и другие украшения, которые ваши друзья и одноклассники хотели бы носить и щеголять. Таким образом, каждый раз, когда они будут носить это украшение, оно будет напоминать им о вас. Таким образом, вы также можете выставлять напоказ свою дружбу с друзьями и одноклассниками перед другими одноклассниками. Таким образом, авторские украшения – это приятный недорогой подарок, который действительно согреет сердце вашей подруги и одноклассницы.

4] Предметы для изготовления предметов

Учащиеся любят дарить своим мамам, отцам, учителям, братьям, сестрам и друзьям подарки, сделанные своими руками на их дни рождения. Особые дни, когда вы можете подарить своим творческим друзьям и одноклассникам предметы для рукоделия. Они могут делать различные проекты своими руками и передавать свои пожелания своим близким. Это довольно инновационный подарок, и друг-любитель искусства оценит его больше всего. Кроме того, эти предметы для рукоделия очень дешевы, и вы получите много предметов для рукоделия за несколько долларов. Ваши друзья и одноклассники будут благодарны за такой продуманный подарок, который даст крылья их творчеству.

5] Шоколадный букет Подарки

Шоколадный букет в десять раз лучше, чем букеты цветов для подростков. Вы можете передать свою любовь своим друзьям и близким с помощью шоколадного букета. Каждый подросток любит шоколад, и поэтому нет лучшего подарка, чем шоколад. Еще красивее конфеты, оформленные в виде цветочных композиций. Это прекрасный подарок для самых разных случаев, таких как Хэллоуин, День рождения, курортный сезон и т. д. Шоколадный букет содержит такие прелести, как кегли, M&M, плитка шоколада Hershey’s. Так много других сладостей, которые точно понравятся вашему однокласснику и другу.

6] Подарочная корзина

Подарочные корзины – это особенный подарок для ваших друзей и одноклассников, к тому же они совсем недорогие. Подарочная корзина – это подарок, наполненный уникальными вкусностями, которые порадуют вашего одноклассника или друга. Корзина содержит пищевое безумие от закусок до нездоровой пищи, которую ваш друг или одноклассник полюбил бы перекусить. Лучшие конфеты и закуски украшены и красиво упакованы в подарочную корзину, чтобы сделать подарок еще более особенным для вашего друга или одноклассника. Сделать подарочная корзина доставьте своим друзьям и родственникам в их особый день и отправьте свою любовь в виде подарков.

7] Печенье Подарки

Хрустящие съедобные печенья — одни из самых любимых у подростков, так что вы можете удивить своих друзей и одноклассников свежим печеньем. Вы можете приобрести разнообразное свежеиспеченное печенье в нашем интернет-магазине подарков и побаловать своих друзей и одноклассников. Он может сделать им доставку печенья и подарить дом счастья вашим близким. Вы также можете добавить специальное сообщение вместе с печеньем, чтобы персонализировать этот букет из свежеиспеченного печенья. Закажите шоколад онлайн для своих близких и передайте им праздничные поздравления с важными событиями и праздниками.

Надеемся, что эти доступные и креативные подарки понравятся вашим друзьям и одноклассникам.

Ссылка по теме:

  • Удивительные идеи подарочной корзины в соответствии с их предпочтениями и антипатиями
  • 10+ идей подарочных корзин, которые легко персонализировать!
  • 7 лучших подарочных наборов для завтрака, идеально подходящих для утра
  • Как сделать подарочную корзину или пакет для восстановления здоровья пациента

Города, куда мы доставляем:

  • Доставка подарочной корзины в Харрисон Арканзас
  • Заказ подарочной корзины онлайн по номеру
  • округа Индиана

  • Онлайн-доставка подарочной корзины в округ Аренак
  • Приобрести подарочную корзину онлайн в Bowman California
  • Купить подарочную корзину в округ Ричмонд Нью-Йорк
  • Отправить подарочную корзину в Рочестер, Иллинойс

32 Интересные занятия для представления себя

Как для учителей, так и для учеников первый день в школе может быть немного пугающим. Эти веселые занятия «представься» и «кто я» станут верным способом развития здоровой и счастливой культуры в классе. В первые дни важно наладить прочные связи в классе, и эти занятия помогут вам в этом! Вот несколько идей для различных игр и занятий, с которых можно начать!

1. Две правды и одна ложь

Развлечение для учеников и учителей, вы думаете о себе две правды и одна ложь и читаете их вслух в любом порядке. Затем учащиеся задают вопросы «да/нет», чтобы определить правильные ответы. Используйте больше невероятных истин, чтобы сделать игру еще сложнее!

Подробнее: Slideshare

2. Зная меня, зная тебя

Эта игра дает учащимся возможность общаться со своими одноклассниками, используя карточки-подсказки для стимулирования разговора. Там есть не только забавные факты и общие модели поведения, но и карточки, на которых обсуждается эмпатия и забота друг о друге в классе.

Подробнее: Slideshare

3. Имена Wordsearch

Так просто и эффективно. Изучение имен является важной частью идентичности. Это задание можно быстро выполнить в классе или поставить дома в качестве задания. Используйте создатель поиска слов, чтобы выполнить поиск слов, который включает в себя все имена учеников, а также помощников учителя 

Подробнее: Поиск слов

4. Давайте выстроимся в очередь

Игры «Выстраивание в очередь» отлично подходят для узнать больше информации о классе, будучи интерактивным для детей. Они могут выстроиться в очередь в порядке дня рождения, размера обуви, от самого высокого к самому маленькому и т. д. В качестве дополнительного дополнения настаивайте на тишине и попросите учащихся общаться невербально для дополнительного удовольствия!

Узнать больше: Activity Village

5. Человеческий узел

Очень веселая игра для развития командной работы и стратегии. Каждый ученик берет чужое запястье и держится за него. Как только все будут соединены, попросите учеников попытаться распутать себя, но не отпуская запястий друг друга!

Узнать больше: Детские игры в действии

6. Точки на лбу

Еще одна отличная невербальная игра для сплочения команды! Это требует минимальной подготовки — просто наклейте одну цветную точку на лоб каждого ребенка. Затем они должны выяснить, какой цвет у них на лбу, общаясь со своими одноклассниками.

Дополнительная информация: Венчурный тимбилдинг

7. Застрявшие на необитаемом острове

Сгруппируйте детей и попросите их решить, какие предметы из списка они возьмут с собой на необитаемый остров и почему. Вся группа должна прийти к согласию и должна будет обосновать свой выбор.

Дополнительная информация: Word Press

8. Дует сильный ветер

Этот великолепный ледокол подойдет тем учащимся, которые могут немного нервничать. Это небольшой взгляд на музыкальные стулья. Расставьте стулья по кругу, но на один меньше, чем количество учеников. Учитель констатирует: «Ветер великий дует на всех, кто…» и дополняет утверждение характеристикой, которая может быть общей для учащихся. Затем учащиеся пересаживаются на новые стулья. Каждый раз, когда кто-то встает, стул убирается.

Узнать больше: Забавные идеи для игр

9. Я потрясающий

Игра для 21 го века! Для этого потребуется только большая бумага для флипчарта и маркер. Расклейте их по комнате и попросите детей написать 3 хэштега, которые описывают их самих. Это положит начало хорошему обсуждению сходств и различий между классом и даст ученикам возможность больше узнать друг о друге.

Узнайте больше: индустрия электронного обучения

10. Кто я?

Это версия Pictionary, позволяющая детям больше узнать о себе. Раздайте стикеры, и ученики запишут своих любимых певцов, группы, спортсменов и т.  д. и прикрепят (незаметно) к голове партнера. Затем их партнер должен задавать вопросы, чтобы узнать, кто они такие. Это можно повторить с несколькими партнерами.

Подробнее: WikiHow

11. Капсулы времени

Определенный фаворит! Учащиеся могут написать письма себе в будущее, в которых указать, чего они надеются достичь в течение года, список увлечений и своих любимых вещей. В последний день занятий в этом году отдайте их обратно и узнайте, как много они изменились, узнали и достигли за этот год!

Узнайте больше: Печатные материалы для учителей

12. Создайте рекламный ролик

Поручите своим ученикам написать двух-трехминутную телевизионную рекламу о том, почему их следует нанять. Рекламный ролик должен подчеркивать их особые качества, чтобы другие могли с ними познакомиться. Студенты могут выступать в группах или индивидуально.

Узнайте больше: Live About

13. Бинго в классе

Используйте одну из этих удобных бесплатных печатных форм и сделайте копию для каждого члена вашего класса. Вы можете настроить его так, чтобы он подходил для вашего класса. Студенты должны найти кого-то в своем классе, кто обладает этими качествами!

Подробнее: Мои бесплатные карты бинго

14. Buzz Buzz

Напишите на пляжном мяче вопросы, на которые должен ответить ваш класс. Учащиеся по очереди бросают мяч друг другу и тот вопрос, который ближе всего к ним при ловле, они отвечают. Эта игра отлично подойдет для большого открытого пространства!

Узнайте больше: Thought Co.

15. Дизайн футболки

Для тихой творческой деятельности попросите учащихся создать футболку с изображениями о них; включая их любимый предмет, еду и автопортрет. Вы можете создать для них шаблон, который они заполнят и повесят в качестве «линии стирки» футболок класса в классе

Узнать больше: Pinterest

16. Музей «Я»

Предоставьте учащимся небольшое пространство и время для создания музейной выставки о себе. Они могли бы использовать стихи, любимые книги, фотографии, любимые работы и т. д., чтобы показать всем, кто они есть. После того, как экспонаты будут готовы, учащиеся могут по очереди прогуляться и посмотреть на экспонаты своих сверстников!

Узнайте больше: Набор инструментов женского служения

17. Кто в вашем кругу?

Сначала попросите учеников нарисовать три концентрических круга, а в середине указать их любимые блюда, хобби и предметы. По кругу ученики заполняют любовь, нравится и не нравится. Затем они оставляют свои бумаги на столе и посещают других учащихся, чтобы вписать их имена там, где они считают нужным.

Подробнее: The Thinker Builder

18. Утка, утка, гусь

Новая версия классической игры «утка, утка, гусь». Учащиеся садятся в круг, и человек, который «включен», ходит по кругу, называя имя каждого ученика. Однако, если человек, который «включен», вместо этого произносит название класса, например «миссис». Класс Смита!», а не имя сверстника, другой ученик преследует их, прежде чем они занимают свое место в кругу.

Подробнее: Игры для вечеринок 4 Kids

19. Кубик «Все обо мне»

Используйте удобный шаблон, представленный здесь, и попросите учащихся раскрасить и написать ответы на своих кубиках. Клеить и строить! Это очень просто и вызовет много дискуссий между детьми.

Узнать больше: Boy Mama Teacher Mama

20. Сверхспособности 

Дайте учащимся набросок человека и попросите их нарисовать себя в образе супергероя; включая их сверхдержаву. Объедините учащихся в группы и попросите их обсудить, что они создали и узнали.

Подробнее: Pinterest

21. Спасибо за комплимент

Все, что вам нужно, это бумага, ручки и скотч. Наклейте лист бумаги на спину каждого ученика с его именем вверху. Другие ученики ходят и пишут положительные комментарии или что-то, что им нравится, о своих новых одноклассниках. Это упражнение отлично повышает самооценку и позволяет учащимся узнать, что они все значат друг для друга.

Узнать больше: Марен Шмидт

22. Я никогда…

Учащиеся садятся в круг и поднимают 10 пальцев. Студенты начинают с того, что говорят то, что они никогда не делали. Например: «Я никогда не был на сафари». Для каждого сделанного утверждения все остальные учащиеся опускают палец, если они участвовали в этой деятельности. Игра предоставляет хороший способ узнать уникальные факты о своих одноклассниках.

Узнать больше: Never Have Ever

23. Забавные интервью

Очень простое занятие, но оно наверняка заставит студентов рыдать от смеха, пока они узнают друг друга. Студенты могут задать ряд глупых, уникальных и вдохновляющих вопросов, используя предоставленный список.

Узнайте больше: снова собрались

24. Прогулка по галерее

Превратите свой класс в художественную галерею картин, которые они узнают, например, обложек книг, музыкальных исполнителей, известных произведений искусства, животных и т. д. Вы можете повесить бумагу рядом с ними для комментариев и каракулей со своими мыслями. Отличный способ узнать, что нравится и не нравится вашему ученику!

Узнайте больше: Carleton.edu

25. Викторина Kahoot

Попробуйте создать викторину Kahoot. Учащиеся могут ответить на некоторые вопросы о вас, что создаст больше вопросов для знакомства с вами. Это веселое, совместное занятие!

Узнать больше: Кахут!

26. Частичка класса

Дайте своим ученикам кусочки мозаики, чтобы они украсили их фактами. Затем их можно соединить, чтобы устроить веселую демонстрацию в классе, пока все дети узнают друг о друге.

Узнать больше: I Heart Crafty Things

27. Игра «Самолетик из бумаги»

Учащиеся делают бумажный самолетик и пишут 2 вопроса, которые они хотят получить от кого-то из своего класса. Все встают в круг и бросают свой самолетик. Учащиеся возвращают чужой самолет и находят первоначального владельца, чтобы ответить на вопросы.

Подробнее: Ice Breakers

28. Лопнуть воздушный шар

Дайте каждому учащемуся небольшой лист бумаги и воздушный шар. Затем они напишут информацию о себе на бумаге, засунут ее в воздушный шарик и бросят на середину класса. Затем учащиеся по очереди лопают воздушный шар и угадывают, кому принадлежит информация.

Подробнее: Creative Youth Ideas

29. Автопортреты

Попросите учащихся нарисовать свой небольшой автопортрет. Повесьте все портреты и предложите учащимся угадать, кому принадлежит каждое лицо.

Узнайте больше: искусство и возможности

30. Покажите и расскажите

Если у вас есть время, попросите учащихся принести что-нибудь, чтобы «показать и рассказать» классу, чтобы все узнали друг о друге. Поощряйте учащихся приносить забавные и захватывающие предметы, такие как трофеи или медали, любимые игрушки или книги.

Узнать больше: Wonder Years

31.