Mhdd remap: Ремап жесткого диска. Программы Виктория, mhdd.

Содержание

Что такое Remap винчестера?

  • Главная
  • Статьи
  • Словарь
  • Что такое Remap винчестера?

Опубликовано в Словарь

Remap — это процедура замены адреса не читаемого сектора резервным. Делается специальной командой сервисной программой, так и автоматически — во время записи в не читаемый сектор. Однако в некоторых моделях жестких дисках функция Remap может быть заблокирована.

Remap делает ни пользователь, даже ни mhdd или Виктория, и ни специальная утилита с сайта производителя, а делает жесткий диск самостоятельно. Учитывая критерии, заложенные в его прошивку, а различные программы, такие как mhdd или Виктория просто «задалбывает» его обращениями в адрес битого сектора, для того прошивка обратила на него внимание и сделала ремап. Программа MHDD или Виктория с включенной опцией ремап, производит многократное чтение и запись больного сектора, чтоб помочь винчестеру сделать remap сектора.

В зависимости от производителя HDD алгоритмы ремапа могут отличаться.

 

Причины, которые вызывают повреждение поверхности HDD:

  • проблемы в электропитании, поскольку накопители чувствительны к перепадам напряжения, даже кратковременное отключение электроэнергии
  • принудительное отключение компьютера, например в ситуации, когда другие способы перезапустить зависшую систему не дают результата
  • плохой контакт в соединительных разъемах жесткого диска
  • вибрация или сильные удары, которые передаются жесткому диску

 

Симптомы повреждения поверхности HDD или ошибок файловой системы

  • не загружается Windows
  • ошибки в процессе установки новой операционной системы
  • случайное нарушение работы системы и программ, случайные BSOD
  • очень медленный запуск приложений и самой Windows
  • пропажа файлов и папок
  • поврежденные файлы
  • медленный процесс копирования и запуска файлов
  • высокая загрузка процессора или одного из ядер процессора во время обращения к HDD
  • зависание Windows при попытке скопировать или открыть какой-либо файл.

 

Для процедуры «ремап» на винчестере выделены сектора, которые не доступны пользователю, до того момента пока прошивка накопителя не пометит битый сектор в G-List и переназначит на его место резервный. Но когда резервные сектора заканчиваются, тогда и появляются bad-блоки, их обработка, возложена полностью на операционную систему.

При нормальной работе накопитель не проверяет записанные данные. Но если во время чтения возникает ситуация, когда сектор не читается — происходит «ошибка контрольной суммы», то такой сектор записывается в списку кандидатов в ремап (пендинги). При следующей записи в него информации, проверяется чтением и, если сектор, так и не отдает корректно контрольную сумму, то такой сектор замещается на резервный (ремапится). В том, случае если сектор нормально прочитался после записи, то он не ремапится (софт бэд).

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте вопрос в комментарии или позвоните нам по телефону: +38 (063) 98 37 333. Мы будем рады помочь Вам.

Недостаточно прав для комментирования

Victoria HDD — что лучше делать: refresh, remap, erase, restore

Victoria HDD » Инструкции


Инструкции

Время чтения 2 мин.Просмотры 30.7k.Опубликовано

Программа Victoria HDD способна починить или обновить сектора жесткого диска, чтобы ускорить накопитель или избавится от ошибок во время его работы. Какой именно выбирать режим восстановления HDD/SSD и почему, объясним ниже.

Содержание

  1. Что выбрать: починить или обновить?
  2. Обновление
  3. Починить
  4. Что лучше

Что выбрать: починить или обновить?

Ответ на этот вопрос зависит от уровня повреждения секторов, поэтому сперва расскажем о мягком способе, а затем перейдем к более жесткому.

Обновление

Что делает refresh – читает информацию, занесенную в блоки памяти с долгим откликом, а затем ее перезаписывает. Если выразиться грубее, то утилита освежает отдельные блоки памяти, сохраняя всю записанную на них информацию. Эту операцию рекомендуется применять для жестких дисков, которые хранят одну и ту же информацию: снимки, документы, медиафайлы и другое.

Обновление проводят для секторов с откликом более 120 мс. Они в таком случае обозначены оранжевым или красным цветом.

Чтобы выполнить операция:

  1. Запустите софт и перейдите во вкладку «Тестирование».
  2. В колонке справа выберите «Чтение» и поставьте отметку рядом с «Обновить» или же «Refresh». В строке «timeout» установите значение «100».
  3. Начните исправление блоков щелчком по «Scan».

Никаких подтверждений об обновлении секторов со стороны пользователей не понадобится.

Починить

В отличие от «Обновления», «Починку» используют, когда на диске обнаруживаются бед-сектора, обозначенные синим цветом и буквой «X». Отмеченные таким цветом блоки невозможно обновить, поэтому их заменяют на резервные, без сохранения информации. Как запустить процесс починки:

  1. Посетите «Тестирование».
  2. Снизу справа выберите «Починить» или же «Remap». В строчке «timeout» установите значение «never».
  3. Запустите процесс исправления кнопкой «Scan».

В памяти каждого диска есть резервные блоки, которые заменяют собой неисправные. Их количество и размер зависит от конкретной модели накопителя.

Что лучше

Исходя из вышесказанного, лучше провести обновление жесткого диска, избавившись от секторов с долгим откликом. Этот процесс никак не затрагивает данные, записанные на накопителе, и продлевает его общее время работы. Починка понадобится бед-секторам, которые не отвечают на обращения к ним системой и подлежат замене блоками из резерва.

В случае, если диск серьезно поврежден, вплоть до нарушения разметки, рекомендуется провести «Erase». То есть, стереть все данные с накопителя.
















MHD Tuning Super License для N54

МГД

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

Доступно сейчас!

Добавить беспроводной адаптер MHD: НЕТНЕТДа +79 долл.  США

НЕТ — 331,00 долл. СШАДа +79 – 410,00 долл. США

Количество

MHD Flasher N54 E-Series — это комплексное приложение для флэш-тюнинга вашего BMW. В отличие от дополнительного модуля, он способен полностью переназначить DME, сохраняя при этом все механизмы безопасности OEM. Это обеспечивает максимальную производительность, максимальную безопасность и непревзойденную управляемость.

Вы можете установить МГД прямо у себя дома и сразу приступить к настройке! Просто загрузите приложение MHD Flasher N54, которое подключается через наш беспроводной адаптер MHD к вашему устройству Apple iOS или Android и порту OBD-II вашего автомобиля, запустите приложение, и в течение 15 минут первоначальная установка будет завершена. Дальнейшие изменения карты происходят намного быстрее — всего 60 секунд! Вы можете вернуть свой автомобиль к заводской прошивке OEM в любой момент, и первоначальное резервное копирование не требуется.

Суперлицензия предоставляет все доступные функции MHD в одном пакете:

  • Лицензия Flasher: 
    Лицензия Flasher открывает возможность прошивки с помощью MHD (карты MHD OTS, внутренние карты JB4 и пользовательские карты) 

    Особенности:  

    1. Стандартная мощность Stage 0 (могут быть добавлены все опции прошивки)
    2. Чтение/удаление кодов двигателей + сброс адаптаций

    Доступные опции прошивки: 

    — Рев выхлопа (Продолжительность базового и спортивного режима, агрессивность, мин. об/мин)
    — Деактивация Kick-Down

    — Снижение шума при холодном запуске
    — Переменные целевые значения охлаждающей жидкости
    — Исправление MT Shift Bog
    — Исправление дребезжания перепускной заслонки

    — Удаление ограничителя максимальной скорости (Vmax)
    — Линейное отображение дроссельной заслонки

    — Ограничение мощности на передачу в процентах

    — Индивидуальные минимальные обороты холостого хода
    — Поддержка нескольких запасных частей

  • Monitor License:
    Следите за поведением вашего двигателя, чтобы убедиться, что он работает идеально, используя настраиваемую и очень гибкую схему датчиков с 8 полностью регулируемыми датчиками. Более 50 параметров двигателя доступны с первого взгляда и регистрируются в фоновом режиме! Активируйте режим ведения журнала, чтобы сохранить данные в стандартный файл CSV для последующего анализа с помощью встроенного средства просмотра журнала. Кроме того, мы с радостью предоставим бесплатный анализ журналов.

    Вот некоторые из доступных мониторов: Наддув, Целевое значение наддува, Лямбда (AFR), Температура всасываемого воздуха (IAT), Момент зажигания на цилиндр, Температура охлаждающей жидкости, Температура масла, Давление масла, Температура трансмиссии, Топливный насос высокого давления (HPFP) , Положение дроссельной заслонки, Рабочий цикл перепускной заслонки (WGDC), RPM, Скорость, EGT и т.д. ), такие как коррекция синхронизации на цилиндр, заданное значение наддува, активный ограничитель крутящего момента и т. д.

  • Все карты OTS MHD от Wedge Performance:
    Мы предлагаем широкий выбор карт OTS для двигателя N54, подходящих для различных модификаций автомобилей и октановых чисел. Они прошли всесторонние дорожные и динамометрические испытания, просто вспыхнули и поехали!
    • Stage 1 (до 360 л.с./520 Нм) — 91окт/95рон, 93окт/98рон, 95оккт/102рон, для серийных автомобилей.
    • Stage 1+ (до 390 л.с./600 Нм) — 91 окт/95 рон, 93 окт/98 рон, 95 окт/102 рон, рекомендуется FMIC.
    • Stage 2 (до 380 л.с./560 Нм) — 91окт/95рон, 93оккт/98рон, 95оккт/102рон, рекомендуются водосточные трубы с высоким расходом.
    • Stage 2+ (до 420 л.с./650 Нм) — 91 окт/95 рон, 93 окт/98 рон, 95 окт/102 рон, водосточные трубы с высоким расходом + рекомендуется FMIC.
    • Карты смесей этанола: Этапы 1, 1+, 2 и 2+ Карты E30+ для смесей этанола 30%+
  • Гибкое топливо
    Обеспечивает переход на действительно гибкое топливо (требуется аппаратный комплект гибкого топлива MOTIV N54).
  • ПО MBoost
    Требуется для пользовательских настроек, рассчитанных на более чем 18 фунтов на квадратный дюйм (либо с повышенным потолком наддува, либо с пользовательским преобразованием TMAP).

Поддерживаемые устройства:

  • Apple iOS 10.2 и выше
  • Android 4. 4 и выше

Поддерживаемые адаптеры/кабели (приобретаются отдельно):

  • Адаптер MHD WIFI (рекомендуется для iOS и Android)
  • Кабель KDCan + адаптер OTG (только для Android)

    Поддерживаемые автомобили:  

    • 135i, 335i и 535i 2006-2010
    • 335is 2011-2013
    • Z4 35i/is 2009-2015
    • 1 мес. 2011-2012 
    • Х6 35i 2008-2010
    • xDrive всегда поддерживается.

    Соедините его с необходимым беспроводным адаптером.

    Продукт предназначен только для использования на бездорожье или на гоночной трассе. Мы рекомендуем обратиться за помощью к тюнеру  

    ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. ВОЗВРАТА/ВОЗВРАТА/ОБМЕНА НА МУЗЫКАХ НЕТ. НАСТРОЙКА НА СВОЙ РИСК. MASHIMARHO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НАСТРОЙКОЙ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

    BMW N54 MHD Flash Tunes Увеличение мощности

    Перейти к содержимому

    Булавка

    N54 | Руководства по модам

    Познакомьтесь с Заком

      Зак — энтузиаст BMW со страстью к производительности. Обладая более чем 10-летним опытом модификации и выполнения работ по ремонту автомобилей BMW, он глубоко разбирается практически в каждом двигателе BMW. Он также гордый обладатель 600-сильного N54 с модернизированным двойным турбонаддувом и дрифт-кара E30 325i, и ему особенно нравится двигатель S58. Зак хорошо разбирается во всем, что касается BMW, но его опыт в тюнинге и модификациях производительности выделяет его среди других. Его опыт энтузиаста в сочетании с его техническими знаниями делает его незаменимым помощником для всех, кто хочет улучшить характеристики своего BMW.

      ByZach Mayock

      Часы Опубликовано

      Часы Обновлено

      В нашем общем посте о MHD мы обсудили некоторые основы приложения для настройки MHD и его установки. В этом посте будут рассмотрены различные флэш-карты BMW N54, а также вспомогательные моды и ожидаемая мощность на каждой карте. Обратите внимание: этот пост основан на картах версии 8.1, доступных для N54.

      Для получения более общей информации о двигателе BMW N54 ознакомьтесь с нашим Полным руководством по двигателю BMW N54, в котором описаны технические характеристики, надежность, распространенные модификации и многое другое.

      BMW N54 MHD Flash Tunes Увеличение мощности Содержание :

      • N54 MHD Flash Tunes
        • JB4 + N54 Внутренняя флэш-память MHD (BEF)
      • Карты

      • N54 MHD («Этапы»)
        • N54 MHD Stage 1 Мощность и модификации
        • N54 MHD Stage 1+ Мощность и модификации
        • N54 MHD Stage 2 Мощность и модификации
        • N54 MHD Stage 2+ Мощность и модификации
        • Пользовательские флеш-карты N54 MHD

      N54 MHD Flash Tunes

      Вы можете перейти к следующему разделу, если вы знакомы с мелодиями MHD flash для N54 и просто хотите узнать рекомендуемые вспомогательные моды и мощность. В качестве краткого фона MHD предлагает флэш-мелодии OTS (готовые к продаже) для N54. Флэш-мелодии, по сути, переписывают ECU/DME для более агрессивного наддува. Прошивка DME также дает мелодии полный контроль над подачей топлива, моментом зажигания, AFR и т. д. Это главное преимущество флэш-мелодий по сравнению с мелодиями совмещения, такими как JB4.

      Совмещенные мелодии действуют как расширенные регуляторы наддува, но «обманывают» DME. У них нет полного контроля, как у флэш-мелодий. Мелодии Piggyback просто работают выше, чем заводские, и позволяют заводской настройке DME вносить необходимые коррективы. Кое-кто будет накручивать музыку из-за этого факта, чего мы делать не собираемся. Таким образом, важно отметить, что мы запускаем дополнительные мелодии JB4 на наших N54 и настоятельно рекомендуем эту настройку другим. Тем не менее, контрейлерные мелодии имеют свои пределы. В какой-то момент заводская настройка с комбинированным двигателем просто не справляется с такими вещами, как расход топлива.

      Введите мелодии флэш-памяти и параметры флэш-памяти MHD OTS. MHD предлагает четыре «этапа» для N54 вместе с различными картами, зависящими от качества топлива, на каждом этапе. Их флэш-мелодии хорошо зарекомендовали себя и пользуются популярностью у многих в сообществе N54.

      JB4 + N54 Серверная флэш-память MHD (BEF)

      Мы должны отвлечься еще на один краткий момент, чтобы обсудить установку, которую мы рекомендуем прежде всего — объединение JB4 совмещенной настройки с MHD BEF. JB4 оснащен уникальными функциями, которые поставляются вместе с мелодией без каких-либо дополнительных затрат. Это позволяет элементам управления на рулевом колесе менять карты на лету за считанные секунды. Отличный вариант для тех, кому может понадобиться скромная мелодия DD с возможностью перевести вещи в режим убийства за секунду. Это позволяет захватывать датчики для отображения наддува, AFR, угла опережения зажигания и т. д. на указателях уровня топлива и/или температуры масла.

      Кроме того, JB4 позволяет регистрировать данные без необходимости приобретать функцию регистрации данных MHD за 69 долларов. Вы можете ограничить ускорение по передаче для 1-й, 2-й и 3-й передач. Это лишь некоторые особенности, о которых стоит упомянуть. Мы еще не закончили.

      Самое главное, JB4 оснащен превосходными функциями безопасности. Установить предел безопасности наддува; если наддув превышает целевое значение, JB4 мгновенно возвращается к стандартному наддуву. Если AFR становится опасно обедненным, JB4 может спасти ваш двигатель. Опять же, это пинает карту увеличения запаса. То же самое происходит, когда давление топлива или расход метамфетамина становятся опасно низкими. Это функции безопасности, которых просто нет во флеш-мелодиях.

      Подводя итог, можно сказать, что JB4 в сочетании с фоновой мелодией сохраняет расширенный контроль усиления, удобные функции и функции безопасности. Тем не менее, флэш-мелодия N54 MHD дает полный контроль над AFR, синхронизацией, подачей топлива и т. Д. Это действительно лучшее из обоих миров и идеальная настройка для N54. Это просто то, что нужно учитывать, прежде чем выбрать автономную флэш-память N54 MHD. В любом случае, пост посвящен МГД, так что давайте вернемся в нужное русло.

      Карты N54 MHD («Этапы»)

      Pin

      Как упоминалось выше, MHD предлагает четыре различных каскада для N54. На каждом этапе есть разные рекомендации по поддерживающим модам. По мере увеличения ступеней увеличивается ускорение и мощность (при условии, что все остальное постоянно, например, заправка). Доступные этапы включают 1, 1+, 2 и 2+. На каждом этапе есть разные варианты в зависимости от заправки. В оставшейся части поста мы обсудим различные этапы, требования и ожидаемую мощность.

      * Мы настоятельно рекомендуем заменить свечи зажигания и катушки зажигания перед прошивкой любых мелодий MHD. Модифицированные N54 лучше всего подходят для более холодных свечей зажигания на 1 ступень, однако свечи OEM должны выдерживать мощность менее 400 л.с.

      Свечи зажигания N54 1-Step Colder

      Катушки зажигания N54

      Свечи зажигания OEM

      **ВСЕ числа лошадиных сил предполагают, что N54 использует рекомендуемые модификации для каждой ступени. Кроме того, мощность варьируется от автомобиля к автомобилю даже с одинаковыми модами. Это может быть связано с различиями в динамометрах, температуре, высоте над уровнем моря, состоянии двигателя и т. д. Таким образом, приведенные нами цифры мощности являются просто приблизительными оценками.

      По мере того, как модификации поддержки N54 MHD начинают складываться на более высоких этапах, модификации заправки становятся все более важными. Это особенно актуально, когда вы начинаете приближаться к отметке в 400 лошадиных сил. Из-за повышенных внутренних температур рекомендуется переключиться на топливо с более высоким октановым числом или с более холодным сгоранием, чтобы уменьшить накопление тепла. Впрыск метанола является хорошим решением для поддержания минимальной внутренней температуры N54, предотвращения детонации и обеспечения безопасности двигателя.

      Если вы хотите узнать больше о модификациях топливной системы BMW N54, ознакомьтесь с нашим Руководством по модификациям топливной системы BMW N54.

      N54 MHD Stage 1 Мощность и модификации

      Модификации Рекомендуемые: DCI

      Целевое усиление: 14-16 фунтов на кв. для N54 являются базовыми, начального уровня мелодии. Эти карты не требуют каких-либо поддерживающих модов, если только не выбраны карты E50, для которых требуется модернизированный топливный насос низкого давления (LPFP). Однако из-за увеличенного воздушного потока мы рекомендуем перейти на двухконусные воздухозаборники (DCI). Если бы не небольшое увеличение мощности, этот мод за 80 долларов стоит того только из-за внешнего вида и звука.

      91 октан/95 ОЧ: 310-320л.с.

      93 октан/98 ОЧ: 320-330л.с. 330–340 л.с.

      E30: 330–340 л.с.

      E50:  340–350 л.с.

      Ожидаемая мощность колеса N54 на картах N54 MHD Stage 1 находится примерно в пределах 310–350 л.с. Цели наддува становятся более агрессивными на лучшем топливе. Ожидайте пиковое давление 14 фунтов на квадратный дюйм на топливе более низкого качества и до 16 фунтов на квадратный дюйм на E50. Октановое число 91 — плохое топливо, и его не рекомендуется использовать, если нет ничего лучшего. По мере повышения качества топлива увеличивается и количество лошадиных сил. Эти карты этапа 1 недостаточно агрессивны для того, чтобы топливо E30 имело огромное преимущество перед 9.Бензин с октановым числом 5+. Тем не менее, N54 E50 должен дать неплохой прирост мощности.

      N54 MHD Stage 1+ Мощность и модификации

      Модификации Рекомендуемые: DCI + FMIC

      Целевое усиление: 14–16,5 фунтов на кв. мелодии стадии 1+ немного более агрессивны , нацеленный на повышение на пару PSI выше, чем на этапе 1. Из-за дополнительного повышения рекомендуется обновить FMIC. Вы можете обойтись стандартным FMIC, но мелодия будет тянуть время, так как IAT становится слишком высоким. Тем не менее, FMIC — отличный мод. В то время как пиковая мощность во время гонок славы может не сильно увеличиться, модернизированные FMIC помогают с постоянством.

      91 октановое число/95 октановое число:  320–330 л.с.

      93 октановое число/98 октановое число:  340–350 л.с.

      E30: 340–350 л.с.

      E50:  350-370 л.с.

      По сравнению с N54 MHD stage 1, карты 1+ получают немного больше лошадиных сил благодаря увеличенному наддуву и добавлению модернизированного интеркулера. Ожидайте, что ваша настройка N54 MHD stage 1+ поставит вас на приблизительный уровень 320-370 л.с. Как и в любой из ступеней N54, 9Октановое число 1 приведет к более низким целям наддува и мощности. Топливо с более высоким октановым числом обеспечит хороший прирост мощности, в то время как смеси E85 показывают наилучшие результаты.

      N54 MHD Stage 2 Мощность и модификации

      Модификации Рекомендуемые: FBO (DCI + FMIC + Catless DP)

      Целевое давление: 15,5–17 фунтов на кв.

      Карты этапа 2 не слишком гораздо более агрессивны, чем карты уровня 1+. Целевые значения наддува, вероятно, немного увеличатся, но наибольшую разницу обеспечат водосточные трубы N54. Прикладной дино определенно одобрит, так как DP сократит время турбонаддува. Отличный мод N54, который мы рекомендуем независимо от того, какую карту вы выберете. Кроме того, как и в случае с вышеописанной мелодией уровня 1+, наличие FMIC не обязательно, но рекомендуется. IAT и поглощение тепла на N54 становятся более важными, когда мы увеличиваем наддув.

      Октан 91/95 RON: 330-340 л.с.

      93 октан/98 RON: 340-350 л.с. 350–360 л.с.

      E30: 350–370 л.с.

      E50:  370–390 л.с.

      Ожидаемая мощность N54 MHD на картах этапа 2 находится в пределах 330–390 л.с. Именно здесь смеси E85 начнут приносить большие преимущества. Мы начинаем генерировать достаточно тепла и наддува до такой степени, что охлаждение и детонация E85 становятся важными. Ожидайте повышения давления около 15,5-16 фунтов на квадратный дюйм на топливе для насосов и до 17 фунтов на квадратный дюйм на смесях E50.

      N54 MHD Stage 2+ Мощность и модификации

      Модификации Рекомендуемые: FBO (DCI + FMIC + DP)

      Целевое давление: 16–18 фунтов на кв.

      Как и у N54 MHD этап 2, мы рекомендуем использовать полный болт. Эти мелодии Stage 2+ начинают приближаться к верхним «безопасным» пределам стандартных турбин N54. Вы даже можете подумать об обновлении впускных и выпускных отверстий турбины, чтобы продлить срок ее службы. Они пропускают больше воздуха и помогают уменьшить WGDC, особенно ближе к красной зоне. Вам, скорее всего, понадобится специальная настройка флэш-памяти MHD, чтобы воспользоваться всеми преимуществами модернизированных входов и выходов. Тем не менее, они немного облегчат работу стандартных турбин, тем самым способствуя их надежности и долговечности.

      91 октан/95 ОЧ: 350-360 л.с.

      93 октан/98 ОЧ: 360-370 л.с. 370–380 л.с.

      E30: 390–410 л. с.

      E50: 400-430 л.с.

      Карты Stage 2+ — самые агрессивные карты OTS от MHD. Мощность будет максимальной в диапазоне 350-430 л.с., в значительной степени в зависимости от заправки. Стадия 2+ с топливом E50 должна увеличить пиковое давление до 18 фунтов на квадратный дюйм. Это также относится к максимальному наддуву, который мы рекомендуем использовать со штатными турбинами N54 со штатными впускными и выпускными отверстиями. Дальнейшее продвижение N54 на штатных турбинах потребует более высоких смесей E85 и пользовательских карт флэш-памяти.

      N54 MHD Custom Flash Maps

      Рекомендуемые моды: FBO + LPFP + Inlets & Outlets + Meth Injection

      Target Boost: 18+psi

      Пользовательские flash-карты будут значительно различаться в зависимости от тюнера ты выбираешь работу с. Мы предполагаем, что большинство людей, рассматривающих возможность использования пользовательских вспышек, хотят выйти за рамки 18 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае вы определенно захотите использовать FBO с модернизированным LPFP для работы со смесями E50+. Впускные и выпускные отверстия также дадут огромные преимущества при значительном увеличении крутящего момента. Мощность также будет иметь некоторые преимущества, но прирост крутящего момента будет наиболее впечатляющим.

      93+ Октановое число: 380-410 л.с. / 420-450 мас. кв.

      E50: 420-460 л. с. / 450-480 мас. кв. 00% E85: 460-500whp/500+ wtq

      сложно поставить любые точные цифры на пользовательских мелодиях. Эти цифры довольно агрессивны и предполагают, что ваш N54 примерно на максимуме на штатных турбинах. Есть несколько N54 мощностью ~420 л.с. на 93-м октановом числе, но это лучший вариант для агрессивного тайминга и абсолютно максимальных штатных турбин. То же самое можно сказать и о номерах E50 и полных E85.

      Опять же, мы предполагаем агрессивные мелодии с FBO + Inlets/outlets + Meth. Хотя эти цифры могут показаться заманчивыми, мы не советуем так далеко заходить со стандартными турбинами, если только вы не планируете модернизацию в ближайшем будущем. Если вы не в состоянии обновить свои турбины, придерживайтесь карт OTS или скромной пользовательской прошивки.

      BMW N54 MHD Flash Tunes Summary

      MHD предлагает отличный выбор флеш-мелодий OTS для двигателей BMW N54. Ожидаемая мощность варьируется от 310 л.с. на картах этапа 1 с плохой заправкой до 430 л.с. на карте этапа 2+ E50. Важно убедиться, что вы используете правильные поддерживающие моды, особенно когда вы выбираете все более и более агрессивные мелодии.

      Для тех, кто плохо знаком с платформой N54 или тюнингом/моддингом в целом, мы рекомендуем начать с менее агрессивной мелодии. Тем, кто хочет довести штатные турбины своего N54 до максимума, следует выбрать специальную флеш-настройку. Тем не менее, повышение давления выше 18-20 фунтов на квадратный дюйм становится рискованным занятием. Таким образом, эти настройки должны быть зарезервированы для тех, кто хочет или хочет обновить свои турбины в ближайшем будущем.

      В заключение отметим, что наша любимая установка — это внутренние флэш-карты JB4 + MHD. Вы должны приобрести модуль флэш-памяти MHD за 9 долларов США.9, который открывает бесплатные карты BEF. JB4 позволяет использовать более агрессивные форсированные цели без необходимости специальной вспышки. С внутренней вспышкой MHD E85 и JB4, переключенным на карту 7, вы можете настроить наддув более 20 фунтов на квадратный дюйм.

      Похожие сообщения

      Пин

      Руководства по модификациям

      Лучшие занижающие пружины BMW F80 M3 и M4 F82

      ByZach Mayock

      По нашему мнению, F80 M3 и F82 M4 — одни из самых красивых BMW всех времен. Однако, если вы исследуете заниженные пружины, вы, вероятно, согласитесь, что у M3 и M4 слишком большой зазор между колесами. Набор занижающих пружин — отличный способ снизить дорожный просвет M3/M4 и закрыть большой…

      Подробнее Лучшие занижающие пружины BMW F80 M3 и M4 F82Продолжить

      Пин

      Н54

      BMW N54 Max Boost на стандартных турбинах

      Автор: Джейк Мэйок

      Даже сегодня мы видим, что этот вопрос задают слишком часто, а ответы на него противоречивы. Мы будем держать этот пост довольно коротким и прямолинейным. Однако ответ зависит от целей и планов каждого человека в отношении N54. Какой максимальный наддув вы должны использовать на стоковых турбинах N54? N54 Макс…

      Подробнее BMW N54 Max Boost на стоковых турбинахПродолжить

      Пин

      Н54

      Руководство по регистрации данных BMW N54 Ultimate — регистрация данных JB4

      ByZach Mayock

      Мы рекомендуем мелодию Burger Motorsports JB4 не только как отличную самостоятельную мелодию, но и из-за ее улучшенной безопасности, управления наддувом и регистрации данных. JB4 прекрасно работает независимо от того, используете ли вы JB4 как автономную мелодию или сочетаете ее с фоновой флэш-мелодией. Регистрация данных необходима для обеспечения вашей настройки и…

      Подробнее Руководство по регистрации данных BMW N54 Ultimate — регистрация данных JB4Продолжить

      Пин

      Н54

      Диагностика неисправной системы BMW VANOS – когда ремонтировать BMW VANOS

      Джейк Мэйок

      Это руководство, предоставленное вам тюнерами BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, что наиболее важно, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариациях двигателей BMW. Однако в целях настройки…

      Читать далее Диагностика неисправной системы BMW VANOS — когда нужно ремонтировать BMW VANOSПродолжить

      Пин

      Н54 | Руководства по модам

      Руководство по обновлению приемных труб BMW N54

      ByZach Mayock