Microsoft visual studio что это за программа и нужна ли она: Общие сведения о Visual Studio

установка и настройка — Журнал «Код»

Недавно мы беседовали с Анной Леоновой о её пути в программировании. Аня пишет код в редакторе Visual Studio Code и сегодня поделится своими настройками. Вы узнаете, как установить программу и подготовить её для комфортной работы. 

Статья для тех, кто только знакомится с программированием и ищет мощный бесплатный редактор — такой, чтобы один раз установить и много лет не менять. 

Что за Visual Studio Code?

Это популярная бесплатная программа для разработчиков, которая помогает писать код. Например:

  • Знает синтаксис разных языков программирования и помогает вам не ошибиться в точке с запятой или скобочке.
  • Сама подставляет некоторые распространённые фрагменты кода.
  • Помнит названия ваших переменных и подсказывает их, чтобы не было ошибок.
  • Умеет загружать ваш код на Гит.
  • Помогает отлаживать код.
  • Поддерживает плагины, которые превращают её в мегакомбайн для разработчика.

VSCode — один из самых популярных редакторов кода, потому что он бесплатный и открытый, его можно сделать каким угодно под свои задачи. Есть и другие: например, Sublime Text или продукты компании JetBrains. 

👉 Помните, что не редактор делает ваш код крутым, а ваши собственные знания алгоритмов, типов данных и возможностей языка. Хороший программист напишет хороший код хоть на салфетке, а плохому не поможет даже самый навороченный софт. 

Установка 

Перейдите на code.visualstudio.com и скачайте актуальную версию редактора под свою операционную систему — есть поддержка для Linux, Windows и Mac OS. Далее просто следуйте командам программы-загрузчика и откройте редактор.

Приветственное окно Visual Studio Code после установки

Перед знакомством с интерфейсом вернитесь на официальный сайт и добавьте в закладки страницу с документацией — Docs. Документацию рекомендуем изучить всю сразу до начала работы с проектом. Если не получится — постепенно в свободное время. Документация — это инструкция к инструменту. Если вы хорошо изучите возможности VS Code, то сможете его полностью настроить и оформить под себя.

❌ Новички часто выбирают редактор методом тыка: скачивают несколько программ, визуально оценивают их интерфейс и начинают работать там, где им кажется удобнее или красивее. Редко бывает так, что программиста устраивает стандартный интерфейс и настройки — новички в этом случае прыгают между разными редакторами, сравнивают их базовые возможности и теряют время. 

✅  Выбирайте редактор, который можно как угодно изменять и настраивать. Нравится внешний вид Sublime Text, но не хватает мощи VS Code — нет проблем: находите тему, меняете шрифт, добавляете пару расширений и готово. Чтобы быстро освоить VS Code, изучайте интерфейс по документации. 

Прокачиваем собственный текстовый редактор

Настройка

VS Code готов к работе сразу после установки — в него по умолчанию добавлено большинство плагинов для веб-разработки. Можно сразу загрузить проект или начать программировать в новом файле. Нужно только привыкнуть к интерфейсу. 

Если вы раньше пользовались другим редактором и не удалили его с компьютера, то VS Code автоматически предложит перенести сохранённые настройки. Для переноса вам достаточно кликнуть на всплывающую подсказку и перезагрузить VS Code — переносятся плагины, расширения и установленные горячие клавиши. 

Если у вас ещё не было кодового редактора, то ниже мы рассмотрим несколько базовых настроек, которые помогут персонализировать интерфейс VS Code. 

Устанавливаем русский язык. На левой боковой панели нажмите Extensios и в строке поиска напишите Russian Language Pack — это языковой пакет, который адаптирует VS Code под русский язык. Выберите расширения, кликните Install и перезапустите редактор. У вас должен открыться русифицированный интерфейс.

Языковой пакет Russian Language Pack

Если после перезагрузки язык не изменился — на левой боковой панели нажмите значок шестерёнки и выберите раздел Command Palette. Появится строка поиска: напишите Display, выберите команду Configure Display Language и нажмите Enter. Смените язык с английского на русский и повторно перезагрузите редактор. 

Приветственное окно Visual Studio Code после установки языкового пакета

Меняем цветовую тему. В левой боковой панели нажмите на значок шестерёнки, перейдите в раздел «Цветовая тема» и выберите тему, встроенную в редактор. 

Если ничего не нравится — установите любую внешнюю тему, которую получится найти в интернете. Если тема совместима с VS Code, то после скачивания она сама откроется в редакторе и вам достаточно нажать «Установить». Начать поиск рекомендуем с официального маркетплейса, где собраны тысячи бесплатных тем.

Анна Леонова рекомендует тему Night Owl — ночная сова. Её мы и поставили для теста

Добавляем любимый шрифт. В боковой панели нажмите на шестерёнку, выберите раздел «Параметры» → «Текстовый редактор» → «Шрифт». Перед вами будет вкладка Font Family, в которую нужно вписать название выбранного шрифта — если этот шрифт скачан или сохранён в операционной системе, то он сразу отобразится в редакторе. Здесь же можно изменить размер и жирность шрифта. 

Как задавать размеры шрифта в вёрстке

Меняем стандартный шрифт Visual Studio Code на Courier New

Включаем автосохранение. В боковой панели выберите шестерёнку, перейдите в «Параметры» → «Текстовый редактор» → «Файлы». Вы увидите вкладку Auto Save, в которой нужно указать период сохранения файлов. Мы рекомендуем режим afterDelay с задержкой в одну секунду — так вы будете сразу сохранять всё, что запишете. Если вы выберете режим onFocusChange, то изменения в рабочем файле будут сохраняться каждый раз, когда вы будете открывать другие вкладки редактора. В режиме onWindowChange изменения происходят сразу после того, когда вы сворачиваете VS Code и открываете окна других программ.

Включаем режим автосохранения и делаем так, чтобы файлы сохранялись ежесекундно

Горячие клавиши

Горячие клавиши — это помощник программиста и инструмент для быстрого выполнения рутинных задач. Предположим, нам нужно создать новый HTML-файл и написать его структуру. Без горячих клавиш этот процесс выглядит так: 

  1. Переходим в меню и открываем вкладку «Файл». 
  2. Выбираем команду «Новый файл».
  3. Возвращаемся в меню и повторно открываем вкладку «Файл».
  4. Находим команду «Сохранить как».    
  5. Пишем название файла, выбираем место хранение, указываем расширение (HTML) и нажимаем кнопку «Сохранить».
  6. Вручную прописываем скелет HTML-документа или тратим время, чтобы найти и скопировать структуру из интернета. 

Мы превратили простую задачу в многоэтапный процесс, где нужно постоянно отрывать руки от клавиатуры, хвататься за мышку и искать нужные команды в выпадающем списке. Теперь посмотрим, как это же действие можно выполнить с помощью горячих клавиш. Для примера мы используем Mac OS — в других системах горячие клавиши будут немного отличаться, но сути это не меняет: 

  1. Command + N — создаём новый файл. 
  2. Shift + Command + S — включаем команду «Сохранить как».   
  3. Пишем название файла, выбираем место хранения, указываем расширение (HTML) и нажимаем кнопку «Сохранить».
  4. ! + tab — создаём структуру HTML-документа и можем работать. 

С горячими клавишами мы сократили количество рутинных действий и быстро выполнили простую задачу — создали HTML-файл и написали структуру. В случае с объёмными проектами горячие клавиши помогают сэкономить часы работы. 

В VS Code под горячие клавиши запрограммированы все команды. За один раз их не выучить, да и не нужно — понаблюдайте за своим рабочим процессом и выберите одну команду, которую вы выполняете чаще остальных. Посмотрите, какие горячие клавиши помогают автоматизировать процесс — выпишите эти клавиши и попробуйте применить. Когда привыкнете — выберите другую команду, и так до тех пор, пока не научитесь выполнять большинство действий без мышки и меню. 

Для просмотра всех горячих клавиш нажмите в боковой панели на шестерёнку и выберите раздел «Сочетания клавиш». Или воспользуйтесь горячими клавишами и нажмите Command + K + Command + S. Перед вами появится длинный список с названием команд и комбинацией кнопок, которые установлены по умолчанию — любую команду можно перепрограммировать или найти с помощью поисковика. 

Что дальше

А дальше прочитайте нашу статью про Vim и подключите его к своему VSCode 🙂

Текст:

Саша Бабаскин

Редактор:

Максим Ильяхов

Корректор:

Ира Михеева

Иллюстратор:

Даня Берковский

Вёрстка:

Маша Дронова

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Windows SDK AddOn — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую друзья! В Windows могут появиться программы, которые вы не устанавливали. Многих пользователей этим не удивишь, привыкли уже к такому беспределу)) Но откуда они берутся? Некоторые появились при установке других прог, некоторые установила сама Windows при обновлении, а третьи могут вообще быть вирусами или потенциально опасными, шпионскими там.. Но сегодня у нас пойдет речь про нормальную прогу для программистов))

Разбираемся

Windows SDK — пакет для создания приложений. В него входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные, и другие компоненты. Слово AddOn означает как дополнение, то есть дополнительный компонент.

Версия для Windows 10 позволяет создавать как классические, так и универсальные приложения.

Как я понимаю, классические приложения — это обычные привычные нам проги, которые можно скачать из интернета и установить. А вот универсальные — это уже метро-приложения, те самые модные плиточные проги, которые есть в меню пуск Windows 10, да и в Windows 8 они вроде тоже есть. Их еще можно скачать с магазина приложений (Microsoft Store).

Как пакет мог попасть на ПК:

  1. Был скачан с офф сайта Майкрософт и установлен.
  2. Был автоматически установлен как компонент Visual Studio (среда разработки для разработчиков).
  3. Третий вариант — мое мнение. Если он вдруг появился сам по себе, то мог установиться как обновление. Второй вариант — появился после установки некоторой крупной программы.

РЕКЛАМА

Что интересно — разработка приложений UWP для десятки версии LTSB не поддерживается:

Инфа с офф сайта)

Версия для десятки, а точнее для билда 1809, содержит новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки приложений.

Вот картинка, видим что прога установлена среди остальных, но что главное — размер ее небольшой, всего 152 КБ:

Размер просто крохотный — поэтому можно оставить ее и не думать об удалении))

Тоже самое, но здесь прогу видим в списке окна Программы и компоненты:

Для вызова такого окна есть трюк — зажимаете Win + R, пишите команду appwiz. cpl, нажимаете ОК. В итоге откроется окно со списком установленного софта.

Установочное окно, где видим, то данная прога существовала еще во времена Windows XP:

Software Development Kit — набор средств разработки для программистов.

А вот и студия Visual Studio, где видим, что она при установке также может поставить Windows SDK:

Вывод — если вы программист — данный компонент у вас спокойно может быть.

Можно ли удалить данную программу?

Места на диске она занимает оч мало, но при этом является прогой от Майкрософт (значит точно безопасна). В процессах не висит, в автозагрузке ее тоже не должно быть.

Тем не менее, если вы хотите удалить прогу — лучше сначала сделать точку восстановления:

  1. Зажимаете Win + R, пишите команду:

    sysdm.cpl

    Команда откроет окошко Свойства системы.

    Нажимаете ОК.

  2. У вас откроется окно Свойства системы, здесь активируете вкладку Защита системы, где выбираете Системный диск и нажимаете Создать:
    У меня кнопка неактивна, просто восстановление отключено. Но у вас — должна быть активна, в противном случае нажмите Настроить и включите восстановление.

    Точку советую называть на понятном языке, например до удаления Windows SDK AddOn.

  3. Теперь можете смело удалять Windows SDK AddOn, и даже другие проги, в том числе и системные. А если будут проблемы — при помощи точки восстановитесь до прежнего состояния ПК.

Лично я советую удалять только при наличии точки восстановления! Это важно!

Вывод

Мы выяснили:

  1. Windows SDK AddOn — компонент для программистов.
  2. Для обычных юзеров не представляет никакой ценности.
  3. Теоритически можно удалить. Но возможно он нужен для работы каких-то программ, учитывая небольшой размер — советую оставить его.

Надеюсь информация помогла. Удачи и добра!

Запись опубликована автором 990x в рубрике Другое.

Mary Kay Sun Care — что это, как пользоваться?
Clear Proof Mary Kay — что это, как использовать? (система)
Ручная установка драйверов
DevID Agent — программа для обновления драйверов
Unlocker — удаление неудаляемых файлов/папок
Автозагрузка в AnVir Task Manager
Автозагрузка в CCleaner
Стандартное создание точки восстановления

WinWorld: Microsoft Visual Basic 3.

0

Microsoft Visual Basic, впервые выпущенный в 1991 году, представлял собой среду программирования, в которой можно было создать приложение, сначала визуально создав пользовательский интерфейс, а затем добавив код. В отличие от этого, даже самые маленькие базовые программы Visual Basic могут потребовать кучи программного кода для написания на C или C++. Visual Basic был чрезвычайно популярен для программирования бизнес-приложений. Сам язык представлял собой интерпретируемый диалект BASIC, однако скорость поддерживалась за счет использования скомпилированных библиотек многократного использования (DLL и элементы управления VBX). Однако это ограничивало разработку приложений Microsoft Windows.

Visual Basic легко взаимодействовал со многими продуктами баз данных (прежде всего Microsoft Access) и средствами создания отчетов (прежде всего Crystal Reports)

Visual Basic 3 была самой популярной версией в 16-битной Windows 3.1, а Visual Basic 6 была самой популярной для 32-битной Windows 95/NT и более поздних версий. После версии 6 Visual Basic был заменен Visual Basic .NET, несовместимым преемником.

Требуются: сканирование вручную

загрузок

имя загрузки Версия Язык Архитектура Размер файла загрузок
Microsoft Visual Basic 3.0 Professional (1993) (3,5–1,44 МБ) 3.0 Профессиональный

Английский 16,26 МБ 16
Microsoft Visual Basic 3.0 Standard (1993) (3,5–1,44 МБ) 3.0 Стандарт

Английский 12,19 МБ 8
Microsoft Visual Basic 3. 0 Standard [немецкий] (3,5–1,44 МБ) 3.0 Стандарт

немецкий 8,33 МБ 1
Стандартные и профессиональные руководства Microsoft Visual Basic 3.0 (1993 г.) 3.0

Английский 809,3 МБ 6

Комментарии

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии на базе Vanilla.

Комментарии Ваниллы

Пример программы Visual Basic .NET

Первая программа, которую нужно написать, одинакова для всех языков: распечатайте
слова привет мир

— Брайан В. Керниган и Деннис М. Ритчи, Язык программирования C

По традиции книги по программированию начинаются с
привет, мир пример. Идея состоит в том, что вход
и запуск программы — любой программы — может быть самым большим
препятствие, с которым сталкиваются опытные программисты, приближающиеся к новой платформе или
язык. Без преодоления этого препятствия ничто другое не может последовать.
Эта глава содержит три таких примера: один создает консоль
приложение, которое создает приложение с графическим интерфейсом, и одно, которое создает
браузерное приложение. Каждый пример стоит отдельно и может быть запущен
как есть. Консольное приложение и приложение с графическим интерфейсом могут быть скомпилированы из
командной строки (да, Visual Basic .NET имеет компилятор командной строки!).
Для браузерного приложения требуется компьютер с выходом в Интернет.
Информационный сервер (IIS).

привет, мир

Это любимая программа в мире
пример, переведенный на Visual Basic . NET:

 Система импорта
Общий модуль Привет
   Публичная вспомогательная основная( )
      Console.WriteLine("привет, мир")
   Конец сабвуфера
Конечный модуль 

Эта версия hello, world является
консольное приложение —

Это
отображает свой вывод в окне командной строки Windows. Скомпилировать
эту программу, введите ее с помощью любого текстового редактора, например Windows
Блокнот, сохраните его в файле, имя которого заканчивается на
.vb , например Hello.vb , и
скомпилируйте его из командной строки Windows с помощью этой команды:

 vbc Hello.vb 

Команда vbc вызывает Visual Basic .NET.
компилятор командной строки, который поставляется с .NET Framework SDK, и
указывает ему скомпилировать файл, указанный в аргументе командной строки.
При компиляции Hello.vb создается файл
Hello.exe . После компиляции введите
Hello в командной строке для запуска вашей программы.
На рис. 1-1 показаны результаты компиляции и
запуск этой программы.

Рис. 1-1. Компиляция и запуск hello, world

Если вы привыкли программировать на Visual Basic 6, вы можете
увидеть даже из этой маленькой программы, что Visual Basic изменился
резко. Вот разбивка того, что происходит в
этот код.

Первая строка:

 Система импорта 

указывает, что программа может использовать один или несколько типов, определенных в
Система
пространство имен
.
(Типы сгруппированы в пространства имен, чтобы избежать конфликтов имен и
для группировки родственных типов вместе.) В частности, привет, программа world использует класс Console, который определен в
пространство имен системы. Оператор Imports
просто удобство. Это не нужно, если разработчик готов
уточните имена типов с их именами пространств имен. Например,
привет, мир программа могла быть написана
Сюда:

 Общий модуль Hello
   Публичная вспомогательная основная( )
      System. Console.WriteLine("привет, мир")
   Конец сабвуфера
Конечный модуль 

Однако обычно используется Импорт
заявление, чтобы уменьшить количество нажатий клавиш и визуальный беспорядок.

Важным пространством имен для разработчиков Visual Basic является
Microsoft.VisualBasic. Типы в этом пространстве имен предоставляют члены
которые образуют встроенные функции и подпрограммы Visual Basic.
Например, функция Visual Basic Trim представляет собой
член класса Microsoft.VisualBasic.Strings, а
Функция MsgBox является членом
Класс Microsoft.VisualBasic.Interaction. Кроме того, Визуальный
Внутренние константы Basic берутся из перечислений внутри этого
пространство имен. Большая часть функций, доступных в этом пространстве имен,
однако он также дублируется в базе данных .NET Framework.
Классная библиотека. Разработчики, не знакомые с Visual Basic 6
скорее всего, предпочтут игнорировать это пространство имен, предпочитая
функциональные возможности, предоставляемые . NET Framework. .NET Framework — это
представлены позже в этой главе и подробно объясняются в главе 3.

Далее рассмотрим эту строку:

 Public Module Hello 

Эта строка начинается с объявления стандартного модуля с именем
Здравствуйте . Объявление стандартного модуля заканчивается
эта строка:

 Конечный модуль 

В Visual Basic 6 различные программные объекты определялись путем размещения
исходный код в файлах с различными расширениями имен файлов. Например,
код, определяющий классы, был помещен в .cls
файлы, код, определяющий стандартные модули, был помещен в
.bas файлы и так далее. В Visual Basic .NET все
исходные файлы имеют расширения .vb и
программные объекты определяются с явным синтаксисом. Например,
классы определяются с помощью Class...End Class
конструкции, а стандартные модули определяются с помощью
Модуль...Конечный модуль конструкция. Любой конкретный
. vb файл может содержать столько таких
декларации по желанию.

Стандартные модули Visual Basic 6 предназначались для хранения кода.
это было вне любого определения класса. Например, глобальный
константы, глобальные переменные и библиотеки процедур часто
размещаются в стандартных модулях. Стандартные модули в Visual Basic .NET
служат той же цели и могут использоваться почти таким же образом.
Однако в Visual Basic .NET они определяют типы данных, которые нельзя
создан и все члены которого являются статическими. Это будет обсуждаться
более подробно в главе 2.

Следующая строка в примере начинается с определения подпрограммы
названный Основной :

 Public Sub Main() 

Заканчивается на:

 End Sub 

Этот синтаксис аналогичен Visual Basic 6. Sub
утверждение начинается с определения
подпрограмма —
а
метод, который не имеет возвращаемого значения.

Основная подпрограмма является точкой входа для
заявление. При вызове компилятора Visual Basic .NET он выглядит
для подпрограммы с именем Основной в одном из
классы или стандартные модули, предоставляемые приложением. Если
Main объявлен в классе, а не в
стандартный модуль, подпрограмма должна быть объявлена ​​с
Общий модификатор . Этот модификатор указывает, что
класс не должен быть создан для того, чтобы подпрограмма была
вызывается. В любом случае подпрограмма Main
должен быть Общедоступный . Пример оформления
Основная подпрограмма в классе, а не в
стандартный модуль приведен в конце этого раздела.

Если подпрограмма Main не найдена или если более
один найден, генерируется ошибка компилятора. Командная строка
компилятор имеет переключатель
( /главная:
адрес ), что
позволяет вам указать, какой класс или стандартный модуль содержит
Основная подпрограмма , которая должна использоваться в случае
что их больше одного.

Наконец, есть строка, которая выполняет работу:

 Console.WriteLine("hello, world") 

Этот код вызывает метод WriteLine класса Console, который
выводит аргумент на консоль. Метод WriteLine определен
как общий

(также известный как
статический ) метод. Общие методы не
требуют экземпляр объекта для вызова; неразделяемые методы
делать. Общие методы вызываются путем их квалификации с помощью их класса.
имя (в данном случае Консоль).

Вот программа, которая использует класс вместо стандартного модуля для
дом его Основная подпрограмма . Обратите внимание, что
Основной объявлен с
Общий модификатор . Он компилируется и запускается в
так же, как в примере со стандартным модулем, и он производит то же самое
выход. Нет технических причин для выбора одной реализации
над другим.

 Система импорта
Публичный класс привет
   Общедоступный общий вспомогательный основной ( )
      Console. WriteLine("привет, мир")
   Конец сабвуфера
Конечный класс 

Здравствуйте, Windows

Вот версия с графическим интерфейсом
привет, мир :

 Система импорта
Импортирует System.Drawing
Импортирует System.Windows.Forms
Открытый класс HelloWindows
   Наследует форму
   Частный lblHelloWindows как метка
   Общедоступный общий вспомогательный основной ( )
      Application.Run(Новый HelloWindows())
   Конец сабвуфера
   Публичная подписка Новая( )
      lblHelloWindows = Новая метка()
      С помощью lblHelloWindows
         .Расположение = Новая точка (37, 31)
         .Размер = Новый Размер(392, 64)
         .Font = Новый шрифт ("Arial", 36)
         .Text = "Привет, Windows!"
         .TabIndex = 0
         .TextAlign = ContentAlignment.TopCenter
      Конец с
            
      Me.Text = "Программирование Visual Basic .NET"
      AutoScaleBaseSize = Новый размер (5, 13)
      FormBorderStyle = FormBorderStyle. FixedSingle
      ClientSize = новый размер (466, 127)
            
      Controls.Add(lblHelloWindows)
   Конец сабвуфера
Конец класса 

Это похоже на консоль hello, world .
приложение, но с дополнительными вещами, необходимыми, так как это графический интерфейс
заявление. Два дополнительных оператора Imports
нужно для отрисовки окна приложения:

 Импорт System.Drawing
Imports System.Windows.Forms 

В классе HelloWindows есть то, что есть в программах Visual Basic
никогда ранее не встречавшийся оператор наследует :

 Наследует форму 

Язык Visual Basic .NET имеет наследование классов.
Класс HelloWindows наследуется от класса Form, который определен в
пространство имен System.Windows.Forms. Наследование классов и
9Оператор 0121 Inherits обсуждается в главе 2.

В следующей строке объявляется элемент управления меткой, который будет использоваться для
отображение текста Привет,
Windows :

 Private lblHelloWindows As Label 

Класс Label определен в пространстве имен System. Windows.Forms.

Как и в случае с консольными приложениями, приложения с графическим интерфейсом должны иметь
общая подпрограмма с именем Main :

 Общедоступная вспомогательная основная( )
   Application.Run(Новый HelloWindows())
Конец суб 

Этот метод Main создает экземпляр класса HelloWindows и
передает его методу Run класса Application (определенному в
пространство имен System.Windows.Forms). Метод Run заботится о
обслуживание настройки цикла сообщений Windows
и подключив форму HelloWindows к
Это.

Next — еще один специальный метод:

 Public Sub New() 

Like Main , New имеет специальный
значение для компилятора Visual Basic .NET. Подпрограммы с именем
Новые собраны в
конструкторы
.
Конструктор — это метод, который не имеет возвращаемого значения (но может иметь
аргументы) и автоматически вызывается всякий раз, когда появляется новый объект
конкретизируется данный тип. Конструкторы объясняются далее в
Глава 2.

Конструктор в классе HelloWindows создает экземпляр метки
объект, задает некоторые его свойства, задает некоторые свойства объекта
формы, а затем добавляет объект Label в элементы управления формы.
коллекция. Интересно отметить, насколько это отличается
от того, как Visual Basic 6 представляет дизайн форм. В Visual Basic 6,
макет формы был представлен данными в .фрм
файлы. Эти данные были не кодом, а списком свойств.
и значения различных элементов формы. В Visual Basic .NET,
этот подход ушел. Вместо этого операторы Visual Basic .NET должны
явно создавать визуальные объекты и задавать их свойства. Когда
формы разрабатываются в Visual Studio .NET с использованием технологии перетаскивания.
Designer, Visual Studio .NET создает этот код от вашего имени.

Командная строка для компиляции Hello, Windows
программа:

 vbc HelloWindows.vb /reference:System.dll,System.Drawing.dll,System.Windows.Forms. dll /target:winexe 

(Обратите внимание, что в этой строке нет разрыва.)

В командной строке для компиляции программы Hello, Windows больше материала, чем в строке для
консольная программа hello, world . Кроме того
указание имени файла .vb , это
командная строка использует переключатель /references для
указать три .dll s, которые содержат
реализации библиотечных классов, используемых в программе (Form, Label,
Точка и др.). Консоль привет, мир
приложение не требовало ссылок при компиляции
потому что он использовал только класс Console, определенный в System.
пространство имен. Компилятор командной строки Visual Basic .NET включает два
неявно ссылается: mscorlib.dll (который
содержит пространство имен System) и
Microsoft.VisualBasic.dll (содержит вспомогательную
классы, используемые для реализации некоторых функций Visual Basic
.СЕТЬ).

Помимо ключа /references , командная строка
для компиляции программы Hello, Windows
включает переключатель /target .
Переключатель /target определяет тип исполняемого файла.
создается кодовый файл. Возможные значения
Переключатель / target :

исполняемый файл

Создает консольное приложение. Сгенерированный файл имеет расширение
.exe . Это значение по умолчанию.

winexe

Создает приложение с графическим интерфейсом. Сгенерированный файл имеет расширение
.exe .

библиотека

Создает библиотеку классов. Сгенерированный файл имеет расширение
.dll .

Результат Hello, Windows показан на рис. 1-2.

Рис. 1-2. Привет, Виндовс!

Приложения с графическим интерфейсом подробно описаны в главах 4 и 5.

Привет, Браузер

Вот браузерная версия
привет, мир приложение. Потому что самый простой
версия такого приложения может быть выполнена только с помощью HTML,
Я добавил немного специй. Эта веб-страница содержит три кнопки
которые позволяют конечному пользователю изменять цвет текста.

 <язык сценария = "VB" runat = "сервер">
      Sub Page_Load (отправитель как объект, E как EventArgs)
         lblMsg.Text = "Привет, Браузер!"
      Конец сабвуфера
      Sub btnBlack_Click (отправитель как объект, E как EventArgs)
         lblMsg.ForeColor = System.Drawing.Color.Black
      Конец сабвуфера
      Sub btnGreen_Click (отправитель как объект, E как EventArgs)
         lblMsg.ForeColor = System.Drawing.Color.Green
      Конец сабвуфера
      Sub btnBlue_Click (отправитель как объект, E как EventArgs)
         lblMsg.ForeColor = System.Drawing.Color.Blue
      Конец сабвуфера


   <голова>
      Программирование Visual Basic .NET
   
   <тело>
      

<р>

Чтобы запустить эту программу, введите ее с помощью текстового редактора и сохраните в
файл с именем HelloBrowser. aspx . Поскольку
приложение — это веб-страница, предназначенная для доставки
сервер, он должен быть сохранен на машине с запущенным IIS и
установлен .NET Framework. Настройте виртуальную папку в IIS, чтобы указать
в папку, содержащую HelloBrowser.aspx .
Наконец, укажите в веб-браузере
HelloBrowser.aspx . Результат
Привет, Браузер 9Приложение 0122 показано на рис. 1-3.

Рис. 1-3. Привет, Браузер!

Подсказка

Обязательно укажите ссылку на файл через имя компьютера веб-сервера или
localhost (если веб-сервер находится на вашем локальном
машина), так что веб-сервер вызывается. Например, если файл
находится в виртуальном каталоге с именем Test на вашем
локальном компьютере, укажите в браузере адрес http://localhost/Test/HelloBrowser.aspx . Если
вы указываете свой браузер непосредственно на файл, используя путь файловой системы,
веб-сервер не будет запущен.

Подробное описание кода Hello, Browser
было бы слишком много для введения. Тем не менее, я хотел бы
обратите внимание на и
тега. Эти теги представляют
элементы управления на стороне сервера
. Серверный элемент управления — это класс, который
создается на веб-сервере и генерирует соответствующий вывод для
представить себя в браузере. Эти классы имеют богатые, последовательные
наборы свойств и методов, на которые можно ссылаться в коде, например
элементы управления в формах упоминаются в приложениях с графическим интерфейсом.

ASP.NET имеет много других отличных функций, некоторые из которых:
классический АСП.

  • Код можно полностью извлечь из веб-страниц и поместить в
    .vb файлы (называемые файлами кода программной части ), на которые ссылаются веб-страницы. Этот
    отделение макета веб-страницы от кода приводит к тому, что страницы
    легче развивать и поддерживать.

  • ASP.NET автоматически определяет возможности конца
    браузер пользователя и соответствующим образом корректирует свой вывод.