Монитор понятие: Что такое монитор?

Мониторы. Определение. Назначение. Классификация.

Монитор, дисплей — универсальное
устройство визуального отображения
всех видов информации. Различают
алфавитно-цифровые и графические
мониторы, а также монохромные мониторы
и мониторы цветного изображения —
активно-матричные и пассивно-матричные
ЖКМ.

Классификация мониторов

По виду выводимой информации:
алфавитно-цифровые, дисплеи,
отображающие только алфавитно-цифровую
информацию, дисплеи, отображающие
псевдографические символы,
интеллектуальные дисплеи, обладающие
редакторскими возможностями и
осуществляющие предварительную обработку
данных, графические, векторные,
растровые,

По строению

ЭЛТ — на основе электронно-лучевой
трубки. Кинескопы используются в системах
растрового формирования изображения:
различного рода телевизорах, мониторах,
видеосистемах.

Осциллографические ЭЛТ наиболее часто
используются в системах отображения
функциональных зависимостей: осциллографах,
вобулоскопах, также в качестве устройства
отображения на радиолокационных
станциях, в устройствах специального
назначения; в советские годы использовались
и в качестве наглядных пособий при
изучении устройства электронно-лучевых
приборов в целом.

Знакопечатающие ЭЛТ используются в
различной аппаратуре специального
назначения.

ЖК — жидкокристаллические монитор.
Жидкокристаллический монитор предназначен
для отображения графической информации
с компьютера, телевизора, цифрового
фотоаппарата, электронного переводчика,
калькулятора и пр.

Изображение формируется с помощью
отдельных элементов, как правило, через
систему развёртки. Простые приборы
(электронные часы, телефоны, плееры,
термометры и пр.) могут иметь монохромный
или 2-5 цветный дисплей. Многоцветное
изображение формируется с помощью
RGB-триад.

На 2008 год в большинстве настольных
мониторов на основе TN- (и некоторых *VA)
матриц, а также во всех дисплеях ноутбуков
используются матрицы с 18-битным цветом
(6 бит на каждый RGB-канал), 24-битность
эмулируется мерцанием с дизерингом.

Плазменный — на основе плазменной
панели

Проекционный — видеопроектор и экран,
размещённые отдельно или объединённые
в одном корпусе (как вариант — через
зеркало или систему зеркал)

OLED-монитор — на технологии OLED (англ.
organic light-emitting diode — органический
светоизлучающий диод)

Виртуальный ретинальный монитор —
технология устройств вывода, формирующая
изображение непосредственно на сетчатке
глаза.

По типу видеоадаптера: HGC, CGA, EGA, VGA,
SVGA.

По типу интерфейсного кабеля композитный,
раздельный, D-Sub, DVI, USB, HDMI,
DisplayPort, S-Video

По типу устройства использования в
телевизорах в компьютерах в телефонах
в калькуляторах в инфокиосках

Основные параметры мониторов

Вид экрана — стандартный (4:3) и
широкоформатный

Размер экрана — определяется длиной
диагонали

Разрешение — число пикселей по вертикали
и горизонтали

Глубина цвета — число отображаемых
цветов (от монохромного до 32-битного)

Скорость отклика пикселей (не для всех
типов мониторов).

Разрешение: Горизонтальный и вертикальный
размеры, выраженные в пикселях. В отличие
от ЭЛТ-мониторов, ЖК имеют одно
фиксированное разрешение, остальные
достигаются интерполяцией.

Размер точки: расстояние между центрами
соседних пикселей. Непосредственно
связан с физическим разрешением.

Соотношение сторон экрана (формат):
Отношение ширины к высоте, например:
5:4, 4:3, 5:3, 8:5, 16:9.

Видимая диагональ: размер самой панели,
измеренный по диагонали. Площадь дисплеев
зависит также от формата: монитор с
форматом 4:3 имеет большую площадь, чем
с форматом 16:9 при одинаковой диагонали.

Контрастность: отношение яркостей самой
светлой и самой тёмной точек. В некоторых
мониторах используется адаптивный
уровень подсветки с использованием
дополнительных ламп, приведённая для
них цифра контрастности (так называемая
динамическая) не относится к статическому
изображению.

Яркость: количество света, излучаемое
дисплеем, обычно измеряется в канделах
на квадратный метр.

Время отклика: минимальное время,
необходимое пикселю для изменения своей
яркости. Методы измерения неоднозначны.

Угол обзора: угол, при котором падение
контраста достигает заданного, для
разных типов матриц и разными
производителями вычисляется по-разному,
и часто не подлежит сравнению.

Тип матрицы: технология, по которой
изготовлен ЖК-дисплей.

Входы: например, DVI, D-Sub, HDMI и т. п.

Устройство ЖК-монитора

Каждый пиксел ЖК-дисплея состоит из
слоя молекул между двумя прозрачными
электродами, и двух поляризационных
фильтров, плоскости поляризации которых
(как правило) перпендикулярны. В отсутствие
жидких кристаллов свет, пропускаемый
первым фильтром, практически полностью
блокируется вторым.

Поверхность электродов, контактирующая
с жидкими кристаллами, специально
обработана для изначальной ориентации
молекул в одном направлении. В TN-матрице
эти направления взаимно перпендикулярны,
поэтому молекулы в отсутствие напряжения
выстраиваются в винтовую структуру.
Эта структура преломляет свет таким
образом, что до второго фильтра плоскость
его поляризации поворачивается и через
него свет проходит уже без потерь. Если
не считать поглощения первым фильтром
половины неполяризованного света,
ячейку можно считать прозрачной.

Если же к электродам приложено напряжение,
то молекулы стремятся выстроиться в
направлении электрического поля, что
искажает винтовую структуру. При этом
силы упругости противодействуют этому,
и при отключении напряжения молекулы
возвращаются в исходное положение. При
достаточной величине поля практически
все молекулы становятся параллельны,
что приводит к непрозрачности структуры.
Варьируя напряжение, можно управлять
степенью прозрачности.

Если постоянное напряжение приложено
в течение долгого времени, жидкокристаллическая
структура может деградировать из-за
миграции ионов. Для решения этой проблемы
применяется переменный ток или изменение
полярности поля при каждой адресации
ячейки (так как изменение прозрачности
происходит при включении тока, вне
зависимости от его полярности).

Во всей матрице можно управлять каждой
из ячеек индивидуально, но при увеличении
их количества это становится
трудновыполнимо, так как растёт число
требуемых электродов. Поэтому практически
везде применяется адресация по строкам
и столбцам.

Проходящий через ячейки свет может быть
естественным — отражённым от подложки
(в ЖК-дисплеях без подсветки). Но чаще
применяют искусственный источник света,
кроме независимости от внешнего освещения
это также стабилизирует свойства
полученного изображения.

Таким образом, полноценный ЖК-монитор
состоит из электроники, обрабатывающей
входной видеосигнал, ЖК-матрицы, модуля
подсветки, блока питания и корпуса.
Именно совокупность этих составляющих
определяет свойства монитора в целом,
хотя некоторые характеристики важнее
других.

Чем отличаются дисплей, экран, монитор и тачскрин — mirAdmin

Словарь фантонимов

Дисплей — это устройство, которое служит для отображения визуальной информации.

Для различия понятий под дисплеем подразумевают часть полноценной системы, без которой самостоятельный дисплей можно представить деталью. То есть, например, у телефона под стеклом находится как раз дисплей, а не монитор (подробнее о нём ниже). Аналогично, дисплеями снабжены калькуляторы, электронные часы, мобильные гаджеты, сложные электронные станки и так далее.

Определяя, чем дисплей отличается от монитора, подчеркнём: для работы дисплея требуются дополнительные узлы по обеспечению его питанием, по приёму и преобразованию информации и так далее. При этом, дисплей, в отличии от экрана, — это конкретное электронное устройство.

Экран — область отображения визуальной информации.

Слово экран имеет несколько значений (омонимов), нас интересует именно техническое понятие. Определение экран шире вышеприведённого определения
Для лёгкости восприятия можно привести простой пример: когда мы ходим в кинотеатр, то фильм смотрим на экране. То есть, сама область, где транслируется видеоряд, не является технически-сложным устройством (как дисплей), но именно она называется экраном.

Отсюда делаем вывод: разница между экраном и монитором заключается в том, что экран — это вся область поверхности устройства, на которое тем или иным способом выводится визуальная информация, но в понятие экрана не входят остальные комплектующие, обеспечивающие работу дисплея.

Монитор — это электронное устройство, предназначенное для отображения визуальной информации, получаемой посредством видеосигнала.

Чтобы было понятно, сразу обозначим: монитор по глубине понятия шире, чем дисплей. В полном смысле, монитор состоит из дисплея, блока питания, инвертора подсветки, плат с микрочипами преобразования сигнала и других составляющих.
Грубо говоря, монитор можно без особых усилий и знаний отключить от одного устройства, например компьютера, и подключить к другому. В быту ярким примером использования монитора служат компьютеры.

Есть смысл выделить устройства, которые не имеют монитора: моноблочный компьютер, сотовый телефон, планшет и подобные. Все эти гаджеты снабжены дисплеями, но в теории к каждому из таких устройств монитор может быть подключен внешним соединением при наличии подходящих интерфейсов и поддержки программной части.

То есть отличия монитора от дисплея состоят в том, что монитор — это целостное оборудование, самостоятельное устройство, а дисплей — только составная часть его. В то же время, каждый монитор снабжён дисплеем, но кроме мониторов дисплеи используются в конструкции и других сложных электронных агрегатов.

Тачскрин (TouchScreen, сенсорный экран) — это устройство, служащее для ввода информации посредством прикосновений к его поверхности или прочих механических воздействий (надавливания, электрического импульса).

Отличие тачскрина от дисплея и монитора в том, что тачскрин не способен выводить визуальную информацию, так как является средством её ввода, а не вывода.
Тачскрин можно представить как прозрачное стекло, с подключенными к нему сенсорами и шлейфами для соединения с оборудованием обработки информации, будь то телефон, ноутбук, часы или что-то ещё.

PM3 Монитор производительности гребца в помещении

  • США

    • США


      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бенилюкс
      • Китай
      • Германия
      • Гонконг
      • Индия
      • Италия
      • Норвегия
      • Сингапур
      • Южная Африка
      • Швейцария
      • Тайвань
      • Соединенное Королевство
      • Подробнее
  • Бортовой журнал
  • Форум
  • Контакт
  • ГСА
  • Магазин →

Поддержка

PM3 больше не доступен. Если у вас возникли проблемы с ним и вы не можете решить их с помощью устранения неполадок, вы можете заменить его на PM5, доступный в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильную машину при заказе, так как инструкции по модернизации и компоненты зависят от машины.

Наличие

  • Больше не доступно; можно заменить на PM5
  • Стандарт на
    • Гребные тренажеры Model D с 2003 по 2014 год
    • Гребные тренажеры Dynamic Indoor, 2010–2014 гг.
    • SkiErgs с 2009 по 2014 год
  • Может быть дооснащен гребными тренажерами модели C, модели B и модели A

Прошивка

Текущие версии прошивки PM3:

  • Гребные тренажеры — версия 332 или 108 в зависимости от возраста монитора
  • SkiErgs — Версия 732

Узнать больше | Обновление

Батарейки

  • Вмещает две батарейки типа D
  • Гребной тренажер для помещений или SkiErg подает питание на монитор во время использования

Другое

  • Совместимость с оборудованием для измерения пульса Polar при использовании датчика сердечного ритма Concept2 и кабеля
  • Совместим с Concept2 LogCard для хранения данных о тренировках

Дата изготовления Местонахождение

Чтобы определить дату изготовления на PM3:

  • В главном меню выберите Дополнительные параметры > Утилиты > Идентификатор продукта и посмотрите на значение рядом с Код даты .

Год изготовления представлен последними четырьмя цифрами кода даты. Любые цифры перед этим обозначают день года. Например, 1562007 означает, что монитор был изготовлен на 156-й день 2007 года.

Примечание: Этот код даты, серийный номер монитора и версия аппаратного обеспечения не изменятся при обновлении микропрограммы.

Концепция эталонного монитора

— Глоссарий

  • Проекты
  • Публикации

    Развернуть или свернуть

  • Темы

    Развернуть или свернуть

  • Новости и обновления
  • События
  • Глоссарий
  • О CSRC

    Развернуть или свернуть

Поиск

Сортировать по

Релевантность (наилучшее совпадение)Срок (A-Z)Срок (Z-A)

Пункты на странице
100200500Все

    Глоссарий

А
|
Б
|
С
|
Д
|
Е
|
Ф
|
г
|
ЧАС
|
я
|
Дж
|
К
|
л
|
М
|
Н
|
О
|
п
|
Вопрос
|
р
|
С
|
Т
|
U
|
В
|
Вт
|
Икс
|
Д
|
Z

концепция эталонного монитора

Определения:

  Абстрактная модель необходимых и достаточных свойств, которые должны быть достигнуты любым механизмом, выполняющим функцию управления посредничеством доступа.