Опера инкогнито: Режим приватного просмотра — Opera Help

Содержание

Иван Грозный | Театр Санктъ-Петербургъ Опера

Санкт-Петербург, Галерная ул., 33

Касса: 12:00–19:00
Обед: 15:00–16:00

+7 (812) 312-39-82

+7 (812) 312-39-82

Касса: 12:00–19:00
Обед: 15:00–16:00

Авторы


Композитор – Жорж Бизе


Либретто – Франсуа-Ипполит Леруа, Анри Трианон


Режиссер-постановщик – народный артист России Юрий Александров


Дирижер-постановщик – Александр Гойхман


Дирижер – Душан Вилич


Художник-постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев


Хормейстер – Игорь Потоцкий


Балетмейстер – Васил Панайотов


Художник по свету – Азат Юлбарисов


Видео-арт – Георгий Савельев


Режиссер – Татьяна Карпачева


Ответственный концертмейстер – Мария Чернышева

Мировая премьера (4 акта): 12 октября 1951 г. , Большой театр, Бордо (Франция)

Мировая премьера полной версии: 17, 18 декабря 2022 г., театр «Санктъ-Петербургъ Опера» (Санкт-Петербург, Россия)

Исполнители

Показать еще

Фотографии

О спектакле


Опера является попыткой композитора понять и осмыслить уникальность и своеобразие восточно-славянского мира, увидеть в известном на весь мир своей масштабностью личности, противоречивостью, жесткостью, порой даже жестокостью, правителе Иване Грозном человека, способного на любовь, преданность, проявление чувств.


«Позитивный интерес к русской теме всегда присутствовал в творчестве западных композиторов. Мы уже имели опыт уникальной постановки оперы Гаэтано Доницетти „Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя“, которая стала мировой премьерой, исполненной к 300-летию Санкт-Петербурга. Об опере Жоржа Бизе „Иван Грозный“, могу сказать с уверенностью, что общество может заинтересовать не только великолепная музыка, но и нетрадиционный подход к личности русского царя Ивана IV, испытывающего сложные чувства и противоречия политика и живого любящего человека», — рассказал Юрий Александров.

Содержание

Действие первое


Кавказ


В дивных горах Черкесии заблудился юный Булгарин. Он ищет своего господина. У роскошного водопада он наткнулся на стайку девушек, прелестных, как голубки, и чистых, как воды горного ручья. Появился и еще один незнакомец – господин Булгарина. Никто не знает, что это царь Иван. Здесь он инкогнито. Девушки напоили путника родниковой водой. Какой подарок преподнесла прогулка в горах – дивной красоты цветок гор – дочь черкесского князя Марию!


Мария очарована статью и обхождением незнакомца, равно как и он – её красотой!


Трагедию принесла эта встреча Ивана и Марии на земли Черкесии. Русские войска пришли на Кавказ. Князю Темрюку, отцу Марии, велено отдать дочь царю Московии, иначе все дети их селения будут убиты. Мария, спасая свой народ, добровольно уходит с захватчиками.


Возвращаются с охоты молодые черкесы во главе с Игорем – сыном Темрюка, братом Марии. Темрюк приказывает тянуть жребий – месть свершит избранник Аллаха. Им оказывается Игорь…


Кремль


Царскую пирушку прерывает барабанная дробь. За стенами царских покоев происходит казнь неверных. Вопли осужденных пугают стрельцов, но не Ивана – он непреклонен. Его поддерживает боярин Юрлов, верный и преданный соратник царя (таким его воспринимает Иван). Царь требует продолжения пира и сам запевает разухабистую воинственную песню.


Ничто не испортит хорошего настроения царя – сегодня день смотрин, день выбора невесты. Среди девушек Мария и дочь боярина Юрлова. Юрлов уверен – царь выберет его дочь в жены.


Мария узнала незнакомца, которого видела в горах своей родины. Верная воспитанию и обычаям своего народа она отказывается выполнить приказ царя снять вуаль, а тем более позволить открыть ей лицо чужому мужчине, хоть и царю. Она сама, своими руками снимет вуаль, но всё происходящее для нее шок. Мария падает без чувств. Иван узнал незнакомку, которой там в горах подарил цветок. Выбор сделан. Царицей будет Мария.


Юрлов в гневе. Его планы разрушены. Дочь не будет царицей. Но Мария непреклонна – лань и тигр не могут жить вместе. Она просит отпустить ее на родину. Царь решил взять ее силой.


Неожиданно приходит сестра Ивана – монахиня Ольга. «Власть Бога выше царской», напоминает Ольга Ивану. Она берет под защиту Марию. Но чего это стоит бедной девушке…

Действие второе

Москва


Прошло восемь месяцев. Народ празднует коронацию царицы. В толпе бродит Игорь. Он не узнал Марию, когда она вместе с царем Иваном приветствовала народ. Как найти Марию, как подобраться к царю, как свершить священную месть? Игорь растерян. В нищем старике он узнает отца. Эта неожиданная встреча придает обоим сил и уверенности в правоте своей священной миссии. Их разговор подслушал Юрлов. Он предлагает свою помощь. У Игоря нет выбора, он согласен использовать единственно возможный шанс…


Кремль


Нет покоя в душе Марии. Она любит Ивана и так же сильно любит свою семью и родину, без которой страдает.


Иван издали любуется своей супругой. Булгарин передаёт царю письмо. Письмо – донос на Марию, которая якобы замышляет заговор против мужа – дело рук Юрлова.


Едва сдерживая ярость, царь провожает Марию на праздник. Мария не понимает, что так изменило Ивана… Юрлов доволен – письмо сделало свое черное дело…


Юрлов приводит Игоря в покои царицы. Возвращается Мария. Игорь поражен: Мария и есть царица. Она любит Ивана, и они ждут наследника… Игорь вспоминает клятву, данную умершей матери, беречь сестру. Эту клятву он не нарушит. Брат и сестра снова вместе.


Негодующую лавину обрушил на них Юрлов. Иван, весь двор и охрана врываются в покои царицы. Юрлов обвиняет Марию и Игоря в заговоре против царя. Иван не желает слушать объяснений Марии. Он решил своей рукой казнить ее немедленно, но удары сердца еще не родившегося наследника останавливают карающую руку самодержца.


Известие о пожаре в Кремле словно сжигает последние силы Ивана, не выдержав, он лишается чувств…


Юрлов объявляет – царь умер…


Москва


У плахи, где сегодня казнят его детей, доживает последние часы несчастный Темрюк. Но судьба приготовила ему еще одно испытание – в случайном безумце, грязном и оборванном, он узнает царя Ивана. Юрлов заточил Ивана в тюрьму, воспользовавшись его беспамятством. Но Иван сумел бежать из заточения. Вот и встретились два царя. Один – Старость и Мудрость. Другой – Молодость и уроки Судьбы. Их дороги пересеклись. Старик готов убить того, кто лишил его родины и семьи, убить и слабеющими руками, и правдивым словом – «нет, ты не царь». Ивана потрясла и возродила к новой жизни эта внутренняя сила старого Темрюка. Теперь они пойдут одной дорогой…


На казнь ведут Игоря и Марию. Юрлов объявляет, что он ныне регент государства. Внезапно появляется царь Иван Грозный. Он освобождает Марию и Игоря. Юрлов получает то, что и должен получить предатель.


Божья кара свершилась.


Показать еще

Все ближайшие спектакли и концерты

24 мая,
пятница,
19:00

…И всюду страсти роковые

Концерт


Название концерту дали заключительные строки поэмы А. С. Пушкина «Цыганы».

Купить билет

02 июня,
пятница,
19:00

Корневильские колокола

Р. Планкетт

Романтическая оперетта в двух действиях

Театральный зал


Значительное место в репертуаре театра занимает направление «оперетта на оперной сцене».

Купить билет

11 июня,
пятница,
15:00

Viva Штраус!

Гала-концерт в двух отделениях

Театральный зал

Концертная программа, в которой прозвучат знаменитые арии и дуэты из оперетт, польки, марши, кадрили.

Купить билет

11 июня,
пятница,
19:00

Дворцовая феерия

Гала-концерт с сюрприз-антрактом

Театральный зал

«Дворцовая феерия» – это торжество музыки и театра, своеобразный парад молодых звезд оперного искусства.

Купить билет

14 июня,
пятница,
19:00

Евгений Онегин

П.И. Чайковский

Лирические сцены в семи картинах

Театральный зал

закрытие 36-го театрального сезона


Спектакль позволяет по-новому взглянуть на знакомые события самой популярной русской оперы.

Купить билет

«Мы делаем великие изобретения, а потом выбрасываем их на помойку» | Статьи

Реконструкция Большой сцены Театра имени Н.И. Сац завершится в 2023 году, на фестивале «Видеть музыку» первой гостевой постановкой станет «Фальстаф» Донецкой оперы, а в сфере сценического оборудования можно рассчитывать на импортозамещение. Об этом «Известиям» рассказал худрук Театра имени Н.И. Сац, президент Ассоциации музыкальных театров, режиссер Георгий Исаакян. Беседа состоялась в разгар подготовки к новому сезону.

Выковырять Пелевина из «раковины»

— Что интересного в новом сезоне покажет Театр имени Н.И. Сац?

— Прежде всего, надо сказать, что мы по-прежнему будем жить без Большой сцены, реконструкция которой продолжается. Это вызов для театра, но мне кажется, мы нашли форму работы даже в таких сложных условиях и взамен утерянных возможностей получили нечто иное — создали панораму всего, что когда-либо хотелось услышать, сыграть, поставить, но руки не доходили.

В прошлом сезоне мы исполнили произведение Джона Лютера Адамса «SILA», кукольную оперу Хиндемита «Нуш-Нуши», абстрактный балет на экспрессионистскую музыку «Четыре последние песни» Рихарда Штрауса и многое другое… Мы будем продолжать все эти направления и дополним программу новыми наименованиями: уже в октябре нас ждет концертное исполнение «Четырех девушек» Эдисона Денисова по пьесе Пабло Пикассо. Денисов — важнейшая крупнейшая фигура для второй половины XX века. Сейчас она немного ушла в тень. Однако я помню легендарный спектакль «Пена дней» Пермского театра оперы и балета. Дирижер Валерий Платонов, который работал над той постановкой и в процессе ее подготовки общался с Эдисоном Денисовым, будет и музыкальным руководителем исполнения «Четырех девушек».

Фото: Пресс-служба Театра имени Н.И.Сац/Владимир Яроцкий

Далее нас ждет продолжение проекта футуристической трилогии, в которую вошли опера Константина Комольцева «Любовь к трем цукербринам» по роману Виктора Пелевина, драматический спектакль «ОНА» по сценарию Спайка Джонса и голографический балет «Двухсотлетний человек» по Айзеку Азимову. Я очень рассчитываю, что эти три вещи, соединившись в нашем репертуаре, создадут некий четвертый текст и суммируют размышления о сосуществовании человека и искусственного интеллекта. Мы пока не очень осознаем, что сегодня происходит, в каких сложных взаимоотношениях находится человек и цифровая реальность.

— «Любовь к трем цукербринам» вы показали в июне. Когда мы увидим оставшиеся две части?

— «ОНА» должна выйти в конце октября, а «Двухсотлетний человек» — в конце ноября – начале декабря. Плюс ко всему, в сентябре и октябре мы покажем несколько раз «Любовь к трем цукербринам», потому что понятно, что не все успели увидеть ее под конец сезона. А в конечном счете я хочу попробовать показать подряд, чтобы получился некий сверхтекст.

— Показать за один вечер?

За один вечер — вряд ли возможно, потому что это три больших спектакля. Пока планируем показывать в три вечера. Хотя — у меня был на Дягилевском фестивале такой безумный опыт, когда мы поставили пять опер по произведениям Пушкина в один день: начали в 11 утра «Борисом Годуновым» и закончили в 12 ночи «Моцартом и Сальери». Причем, в реальных декорациях, с разными дирижерами за пультом. Посмотрим, будет ли возможно технически сделать нечто подобное с футуристической трилогией в нашем театре.

— Каким образом вам удалось получить права на инсценировку произведения Пелевина? Общались ли вы с ним самим в процессе работы над оперой?

— Должен разочаровать: нам не удалось выковырять его из «раковины». Кто-то пошутил на премьере, что, может быть, он и сидит в зале, но мы просто не знаем, что это Пелевин. Согласие от писателя мы получили через издательство, с которым и вели переговоры.

Конечно, было бы очень интересно услышать, что он думает про нашу оперу, но Пелевин блюдет свое инкогнито.

Фото: Пресс-служба Театра имени Н.И.Сац/Елена Лапина

— Я правильно понимаю, что со стороны Пелевина никто никак не вмешивался в то, что вы делаете, и не было никаких пожеланий с точки зрения художественной, концептуальной?

— Технология была такая: мы получили разрешение на создание оперы, согласовали либретто, и дальше уже никто не вмешивался. На премьере присутствовали представители издательства, агентства, которые владеют правами. Таким образом, три или четыре визитера со стороны Пелевина у нас было, но самого его мы не опознали.

— Либреттистом значится М.Д. Кто это?

— Это замечательный драматург, который в данном случае счел необходимым остаться тоже инкогнито. Возможно, это какая-то такая пелевинская зараза: все хотят напустить туману.

— Проза Пелевина всегда на острие событийной повестки, каждый год у него выходит по книге. «Любовь к трем цукербринам» опубликована в 2014-м и, следовательно, отражает актуальные тенденции восьмилетней давности. Не было ли у вас к самому себе, когда вы ставили как режиссер это произведение, вопроса — сохраняет ли это произведение актуальность сегодня, особенно после февральских событий, когда, по общему мнению, началась новая эпоха?

— Сомнения были. Весной, уже находясь в финальной стадии работы над спектаклем, мы достаточно долго всей постановочной группой размышляли и обменивались мнениями. В какой-то момент у нас было желание сказать: «ОК, кажется, мы не успели, и теперь это всё уже не имеет значения». Но в процессе репетиций появилось ощущение, что все-таки надо продолжать. Есть известное латинское выражение о том, что жизнь коротка, а искусство вечно. Может быть, именно в такие моменты это становится наиболее очевидно. Искусство обладает функцией рефлексии, а сейчас-то и надо рефлексировать как на тему прошлого и настоящего, так и по поводу будущего. Катастрофой был бы как раз отказ от этой рефлексии.

А еще — хотя у Пелевина репутация записного циника, он способен сострадать и утешать. Врачевание, успокоение — тоже очень важная функция искусства, которую мы иногда недооцениваем.

Опера из Донецка

— Как вообще сложившаяся ситуация сказалась на музыкальных театрах?

— Театр не существует в отрыве от времени и от социума. Все проклятия в адрес театра, что он не такой, не тем занимается, не то ставит, не так интерпретирует, не имеют никакого смысла, потому что театр просто отражает реальность, «обезьянничает». Иногда смотришь спектакль и думаешь: «Боже мой, мерзость-то какая!». Так подожди, эта мерзость вокруг и внутри нас, театр лишь описывает это. Он подносит увеличительное стекло к «прыщикам» на теле общества, и они становятся огромными гнойными вулканами.

Другое дело, что музыкальный театр немного острее сейчас, чем драматический, чувствует разрыв со всем остальным миром, потому что он по определению своему — пространство интернациональное. Последние 30 лет и я, и мои коллеги, друзья, с которыми мы в 1990-е начинали — Дмитрий Черняков, Дмитрий Бертман — прикладывали огромные усилия, чтобы вписать российский оперный театр в мировой контекст. И, мне кажется, мы достигли известных успехов в этом. Понятно, что сейчас разорванные контакты и контракты, неприезды звезд, коллег — это всё довольно болезненно. Но, в общем, мы остаемся частью большого театрального пространства, которое как-то должно разбираться с тем, что есть наше время, слышать вопросы, которые это время задает, и отвечать на них.

Фото: Пресс-служба Театра имени Н.И.Сац/Елена Лапина

— В продолжение темы музыкальных театров и их взаимодействия друг с другом не могу не спросить о фестивале «Видеть музыку», который состоится этой осенью. Правда ли, что первой гастрольной постановкой на нем будет спектакль Донецкого оперного театра?

— Фестиваль откроется оперой «Любовь к трем цукербринам», а первым гостевым спектаклем станет как раз выступление Донецкого оперного, который будет уже в третий раз на фестивале, и теперь покажет оперу «Фальстаф» Джузеппе Верди и балет «Пер Гюнт» на музыку Эдварда Грига. Ассоциация музыкальных театров, которая организует «Видеть музыку», намеренно не содержит в своем названии слово «Россия», потому что мы изначально предполагали, что объединим и страны СНГ. И то, что Донецкая опера присутствует в программе, мне кажется вполне естественным.

В прошлые приезды коллеги рассказывали, в каких они условиях работают, каково это — продолжать оперному театру функционировать в тех обстоятельствах, которые сложились в этом регионе уже давно. И я понял, что мы просто обязаны помочь, протянуть руки друг к другу. Отталкивать руки — это последнее, что должно делать искусство.

— Удается ли Донецкому оперному театру, несмотря на все обстоятельства, сохранять достойный художественный уровень?

— Это удивительно, но да. В прошлые их приезды мы могли оценить и уровень вокального, актерского мастерства актеров, и качество оркестра… Я не знаю, как они это все обеспечивают, но они просто большие молодцы.

«Делаем всё сами»

— Вернемся к вашему театру. Как идет реконструкция и повлияли ли на нее сложившиеся обстоятельства?

— Коллеги-строители настроены вполне оптимистично. Я все время нахожусь с ними в контакте. Когда вся эта ситуация возникла, мой первый вопрос был, изменится ли что-то кардинально в финансировании и сроках, но пока все полны решимости держаться намеченного плана. Весной 2023 года нам должны уже передать обновленную Большую сцену. Насколько я знаю, основную часть оборудования мы получили, оно оказалось на складах театра еще до февраля. Поэтому есть шанс, что технологическая составляющая, которая была главной во всем этом проекте, будет реализована.

В свое время театр Натальи Сац был чуть ли не лучшим в стране по оборудованию. Когда он строился, Наталья Ильинична постаралась, чтобы там были внедрены все самые последние технологические достижения. Но за 40 лет, естественно, всё уже устарело. Это мы и решили исправить.

Вторая важнейшая затея — расширение оркестровой ямы. Когда театр открывался, в репертуаре не было произведений Стравинского, Шостаковича, Прокофьева. Они предполагают большой состав исполнителей, и музыканты просто не помещаются в отведенном пространстве.

Фото: Пресс-служба Театра имени Н.И.Сац/Елена Лапина

— Вы говорите, что технологическое оснащение было закуплено еще до февраля. Но что, если бы вы не успели? Правда ли, что театры сейчас страдают от нехватки светового, звукового оборудования, которое производится только на Западе?

— Полагаю, проблема касается, скорее, расходных материалов. Ну, возили лампочки из Германии — будут возить из Китая. Другое дело, что у меня по поводу любых таких жалоб возникает один вопрос: почему мы сами ничего не производим? Мне кажется, все сокрушения по поводу того, что нас отрезали от одного, другого, третьего, должны заканчиваться размышлением, почему мы — великая страна, гениальный народ с фантастическими достижениями в науке, технологиях, культуре, — в принципе должны такие вещи покупать где-то на стороне. Мы на территории театра с этим не очень согласны, мы привыкли, что делаем всё сами.

— Есть шанс, что именно теперь появится стимул производить все эти расходные материалы и оборудование в России и закупать здесь?

— Стимул, конечно, появится, потому что театры не исчезнут, они будут продолжать работать, им будет нужна эта техника и материалы. Да и производители, думаю, найдутся. В какой-то момент, еще лет восемь-девять назад, мы изучали ситуацию с микрофонами для одного из наших проектов. Смотрели зарубежные варианты, но сразу несколько профессионалов нам сказали: «Если честно, вам бы лучше российские, вот с этого завода, но там уже, к сожалению, почти не осталось никого из сотрудников»…

Фото: Пресс-служба Театра имени Н.И.Сац/Владимир Яроцкий

— Речь, наверное, о заводе «Октава» в Туле? Насколько я знаю, сейчас он как раз неплохо развивается.

— Точно, именно о нем мне говорили! Как оказалось, самые хорошие микрофоны производят в Туле. Просто все привыкли к суждениям в духе «Да что наши могут сделать хорошего…».

Мне кажется, мы как-то бесшабашно расшвыриваем, что у нас есть, делаем великие изобретения и открытия, а потом выбрасываем их на помойку и начинаем ходить с протянутой рукой и спрашивать, не даст ли нам кто-нибудь чего-нибудь. Я советский ребенок, и помню, как из Еревана в Москву летал на советских самолетах. Клянусь, это были хорошие самолеты! Почему же сейчас мы летаем на западных? Почему мы настолько в себя не верим? Мне кажется, очень важно выработать это самоуважение. И театр, искусство тоже должны этим заниматься — воспитывать чувство собственного достоинства внутри себя.

Справка «Известий»

Георгий Исаакян в 1991 году окончил Государственный институт театрального искусства (факультет музыкального театра, курс В.А. Курочкина) и стал режиссером-постановщиком Пермского академического театра оперы и балета имени П.И. Чайковского. С 1996-го — главный режиссер, с 2001-го — художественный руководитель. С 2010 года — художественный руководитель Детского музыкального театра имени Н. И. Сац. Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии РФ и национальной премии «Золотая маска». Президент Ассоциации музыкальных театров.

opera incognito|TikTok Поиск

TikTok

Загрузить

notethan_125

NotEthan_125

#incognitowindow #incognitotab #operagx #howto #pc #incognito #vpn

21 лайк, видео TikTok от NotEthan_125 (@notethan_125): «#incognitowindow #incognitotab #operagx #howto #pc #incognito #vpn». оригинальный звук — NotEthan_125.

2485 просмотров|

оригинальный звук — NotEthan_125

nesrasgado

Nés Rasgado

Ответить на @gustayque #operagx #chrome #google #incognito #navegador #internet #aprendeentiktok #parati #cybersecurity #ciberseguridad #technologia #tech

1,1 тыс. лайков, 31 комментарий. Видео TikTok от Nés Rasgado (@nesrasgado): «Ответить @gustayque #operagx #chrome #google #incognito #navegador #internet #aprendeentiktok #parati #cybersecurity #ciberseguridad #tecnologia #tech». ¿Saben Qué ves en la escuela? оригинальный звук — Nés Rasgado.

31,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Nés Rasgado

opera.browser

Opera

Какой самый странный поиск вы делали? #operabrowser #opera #privacy #cybersecurity #adblock

7K лайков, 180 комментариев. Видео TikTok от Opera (@opera.browser): «Какой самый странный поиск вы делали? #operabrowser #opera #privacy #cybersecurity #adblock». оригинальный звук — Опера.

1,2 млн просмотров|

оригинальный звук — Opera

theukphonefixer

theukphonefixer

Скачать Opera по ссылке в био 🙂 #opera #iphoneapps #androidhacks #iphonehack #theukphonefixer AD

8,7 тыс. лайков , 150 комментариев. Видео TikTok от theukphonefixer (@theukphonefixer): «Скачать Opera по ссылке в моей биографии 🙂 #opera #iphoneapps #androidhacks #iphonehack #theukphonefixer AD». Лучший браузер?? | (VPN доступен только на ПК/Android) Люк на крыше — Nicky Youre & dazy.

412,7 тыс. просмотров|

Люк на крыше — Nicky Youre & dazy

opera.browser

Opera

Знаете ли вы, что в Opera можно легко конвертировать время! Поделитесь с нами своей секретной функцией! #Opera #browser #operabrowser #webbrowser #techtoktips #fyp

853 лайков, 46 комментариев . Видео TikTok от Opera (@opera.browser): «Знаете ли вы, что… вы можете легко конвертировать время в Opera! Поделитесь с нами своей секретной функцией! #Opera #browser #operabrowser #webbrowser #techtoktips #fyp». Лайфхаки в Opera Browser! | Часть 1 | Еще одна встреча? | … Fusion, наиболее подходящий для фоновой музыки речи — SOUND BANK.

20,7 тыс. просмотров|

Fusion, наиболее подходящий для фоновой музыки речи — SOUND BANK

studio_1967

studio 1967

Советы — Opera ! #informatique #web #tech #debutant #operabrowser

3,3 тыс. лайков, 140 комментариев. Видео TikTok из студии 1967 (@studio_1967): «Советы — Opera ! #informatique #web #tech #debutant #operabrowser». сын оригинал — студия 1967.

34,8 тыс. просмотров|

сын оригинал — студия 1967

staenkybussyattack

Ибрар

Как я думал, мне это сошло с рук fr😭😭😭 #incognito #fyp #foryou #flopera #flop #jailera

83,4 тыс. лайков, 1,2 К Комментарии. Видео TikTok от Ибрара (@staenkybussyattack): «Как будто я думал, что мне это сошло с рук fr😭😭😭#incognito #fyp #foryou #flopera #flop #jailera». Я написал h4ll после того, как узнал, что режим инкогнито не скрывает мою историю поиска от
Боже оригинальный звук — Катя🫧.

379,6 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Катя 0004

3,3 тыс. лайков, 489 комментариев. Видео в TikTok от memero_incognito (@memero_incognito): «#😅😅😅 #comparte #Sigueme». Ríos de babilonia en vivo — Хави Ромеро и сус Нортеньос MX.

258,8 тыс. просмотров|

Ríos de babilonia en vivo — Javy Romero y sus Norteños MX

    Как открыть вкладку инкогнито в Opera GX

    В сегодняшнюю цифровую эпоху конфиденциальность в Интернете становится все более серьезной проблемой для пользователей Интернета. Просмотр веб-страниц, не оставляющий следов вашей онлайн-активности, стал важным. Opera GX, популярный веб-браузер среди геймеров, предоставляет функцию под названием «Режим инкогнито», которая позволяет вам просматривать конфиденциально и безопасно. В этой статье мы расскажем вам, как открыть вкладку инкогнито в Opera GX и воспользоваться этой полезной функцией.

    Введение

    Когда вы просматриваете Интернет в обычном режиме, ваш браузер сохраняет различные данные, такие как файлы cookie, историю посещенных страниц и кэшированные файлы. Однако, когда вы используете режим инкогнито, ваш сеанс просмотра не записывается, что обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности. Открыть вкладку в режиме инкогнито в Opera GX можно быстро и просто, и мы рассмотрим различные способы достижения этой цели.

    Что такое Opera GX?

    Прежде чем углубляться в особенности режима инкогнито, давайте кратко представим Opera GX. Разработано Opera Software , Opera GX — уникальный веб-браузер, разработанный для геймеров. Он предлагает ряд функций, адаптированных для игрового сообщества, таких как интеграция с Twitch, настраиваемые темы и инструменты управления ресурсами. Благодаря элегантному интерфейсу и инновационным функциям Opera GX завоевала популярность среди геймеров по всему миру.

    Преимущества использования режима инкогнито

    Использование режима инкогнито дает ряд преимуществ для пользователей, которым важна конфиденциальность и безопасность. Вот некоторые преимущества использования этой функции:

    • Расширенная конфиденциальность:  Режим инкогнито предотвращает сохранение истории просмотров, файлов cookie и других данных на вашем устройстве.
    • Защита от отслеживания:  Веб-сайты и рекламодатели часто отслеживают поведение пользователей. Режим инкогнито помогает предотвратить это отслеживание, обеспечивая более приватный просмотр.
    • Управление несколькими учетными записями:  Режим инкогнито позволяет входить в несколько учетных записей одновременно без конфликтов.
    • Безопасные покупки в Интернете:  При совершении покупок в Интернете использование режима инкогнито может помешать веб-сайтам хранить вашу личную информацию или манипулировать ценами в зависимости от вашего поведения в Интернете.
    • Тестирование и отладка:  Режим инкогнито может быть полезен для веб-разработчиков и тестировщиков, поскольку он позволяет им тестировать веб-сайты без вмешательства кэшированных данных или сохраненных файлов cookie.

    Как открыть вкладку инкогнито в Opera? — Видео

     

    Как открыть вкладку инкогнито в Opera GX?

    Теперь давайте рассмотрим различные способы открытия вкладки в режиме инкогнито в Opera GX:

     

    Использование сочетаний клавиш

    Один из самых быстрых способов открыть вкладку в режиме инкогнито — использовать сочетания клавиш. Просто нажмите одновременно Ctrl + Shift + N, и в Opera GX откроется новая вкладка в режиме инкогнито. Этот ярлык работает независимо от того, находитесь ли вы на домашней странице браузера или уже просматриваете ее.

     

    Через меню

    Другой способ открыть вкладку в режиме инкогнито — через меню браузера. Выполните следующие действия:

    Нажмите кнопку «Меню», расположенную в верхнем левом углу окна Opera GX.

    В раскрывающемся меню выберите «Новое приватное окно» или «Новое окно в режиме инкогнито».

    Откроется новая вкладка в режиме инкогнито, и вы сможете начать просмотр в частном порядке.

    Использование жестов мышью

    Opera GX предлагает уникальную функцию под названием « Жесты мышью », которая позволяет вам выполнять действия с помощью простых движений мыши. Вот как открыть вкладку в режиме инкогнито с помощью жестов мыши:

    1. Убедитесь, что в настройках Opera GX включена функция жестов мышью .
    2. Щелкните правой кнопкой мыши и, удерживая нажатой кнопку мыши, сделайте небольшой жест, напоминающий букву «N».
    3. Отпустите кнопку мыши, и в Opera GX откроется вкладка в режиме инкогнито.  

     

    Управление вкладками в режиме инкогнито

    Открыв вкладку в режиме инкогнито, важно знать, как эффективно управлять ими.

     

    Закрытие вкладок в режиме инкогнито

    Чтобы закрыть вкладку в режиме инкогнито в Opera GX, выполните следующие действия.0003 правая часть вкладки инкогнито .

  • Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + W, чтобы закрыть активную вкладку.

 

Открытие новых вкладок в режиме инкогнито

Если вы хотите открыть дополнительные вкладки в режиме инкогнито при просмотре в режиме инкогнито, у вас есть несколько вариантов:

  • Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + N , чтобы открыть инкогнито вкладка .
  • Щелкните правой кнопкой мыши существующую вкладку в режиме инкогнито и выберите » Новое приватное окно » или « Новое окно в режиме инкогнито » из контекстного меню.

 

Переключение между обычным режимом и режимом инкогнито

Opera GX позволяет легко переключаться между обычным режимом и режимом инкогнито. Вот как вы можете это сделать:

  • Нажмите кнопку « Меню » и выберите « Новое окно » или « Новое обычное окно » на , переключите на обычный режим просмотра .
  • Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + N, чтобы открыть новое обычное окно просмотра .

Заключение

В заключение, использование режима инкогнито в Opera GX предоставляет ценное решение для тех, кто ищет повышенную конфиденциальность при работе в Интернете. Следуя методам, описанным в этой статье, вы сможете легко открывать вкладки в режиме инкогнито и пользоваться преимуществами приватного просмотра. Независимо от того, беспокоитесь ли вы об онлайн-отслеживании, управлении несколькими учетными записями или безопасных покупках в Интернете, режим инкогнито Opera GX поможет вам.

FAQ — Как открыть вкладку инкогнито в Opera GX

  • Что такое Opera GX?

  • Opera GX — это веб-браузер, разработанный специально для геймеров и предлагающий функции, адаптированные для игрового сообщества.

  • Каковы преимущества использования режима инкогнито в Opera GX?

  • Использование режима инкогнито в Opera GX обеспечивает повышенную конфиденциальность, предотвращая сохранение истории посещенных страниц, файлов cookie и данных. Он также защищает от отслеживания, позволяет управлять несколькими учетными записями, обеспечивает безопасность покупок в Интернете и помогает веб-разработчикам в тестировании и отладке.

  • Как открыть вкладку в режиме инкогнито с помощью сочетаний клавиш?

  • Чтобы открыть вкладку в режиме инкогнито с помощью сочетаний клавиш, одновременно нажмите Ctrl + Shift + N.

  • Как открыть вкладку инкогнито через меню в Opera GX?

  • Чтобы открыть вкладку в режиме инкогнито через меню в Opera GX, нажмите кнопку «Меню» в верхнем левом углу окна браузера, затем выберите «Новое приватное окно» или «Новое окно в режиме инкогнито» в раскрывающемся списке. меню.

  • Можно ли открыть вкладку в режиме инкогнито с помощью жестов мыши в Opera GX?

  • Да, вы можете открыть вкладку в режиме инкогнито с помощью жестов мыши в Opera GX. Убедитесь, что в настройках браузера включена функция «Жесты мышью», затем сделайте небольшой жест, напоминающий букву «N», щелкнув правой кнопкой мыши и удерживая кнопку мыши. Отпустите кнопку мыши, чтобы открыть вкладку в режиме инкогнито.

  • Как закрыть вкладку в режиме инкогнито в Opera GX?

  • Чтобы закрыть вкладку в режиме инкогнито в Opera GX, нажмите кнопку «X», расположенную в правой части вкладки. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + W, чтобы закрыть активную вкладку.

  • Как открывать новые вкладки в режиме инкогнито при просмотре в режиме инкогнито?

  • Чтобы открыть новые вкладки в режиме инкогнито во время просмотра в режиме инкогнито, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + N или щелкнуть правой кнопкой мыши на существующей вкладке в режиме инкогнито и выбрать «Новое приватное окно» или «Новое окно в режиме инкогнито» в контекстном меню. .

  • Как переключаться между обычным режимом и режимом инкогнито в Opera GX?

  • Чтобы переключиться между обычным режимом и режимом инкогнито в Opera GX, нажмите кнопку «Меню» и выберите «Новое окно» или «Новое обычное окно». Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl + N, чтобы открыть новое обычное окно просмотра.

  • Каковы преимущества использования режима инкогнито в Opera GX для веб-разработчиков и тестировщиков?

  • Режим инкогнито в Opera GX полезен для веб-разработчиков и тестировщиков, поскольку он позволяет им тестировать веб-сайты без вмешательства кэшированных данных или сохраненных файлов cookie.

  • Каковы основные преимущества использования режима инкогнито в Opera GX?

  • Использование режима инкогнито в Opera GX обеспечивает более конфиденциальный просмотр, защищая вашу конфиденциальность, предотвращая отслеживание, позволяя управлять несколькими учетными записями, облегчая безопасные покупки в Интернете и помогая веб-разработчикам в тестировании и отладке.