Почта учеба: Официальный сайт
|
| |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ГАУ ДПО РБ «Центр повышения квалификации» УФА 1983 — 2023 |
СурГУ: Сургутский государственный университет
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Изображения
Личный кабинет поступающего
30 июня 2023
24 июня 2023
21 июня 2023
21 июня 2023
20 июня 2023
19 июня 2023
19 июня 2023
19 июня 2023
19 июня 2023
15 июня 2023
15 июня 2023
1 июня 2023
Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности
1 января 2023
Поступающему
19 июня 2023- Новости
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Сургутского государственного университета
1 января 2023
Приоритет-2030
Наука
1 июля 2023
Десятилетие науки и технологий в России
Наука
1 июля 2023
Студентам
1 июля 2023
Больше новостей
Сургутский государственный университет основан в мае 1993 года. Основная цель развития СурГУ — трансформация в университет нового типа, поддерживающий и
обеспечивающий инновационное экономическое развитие региона посредством концентрации интеллектуального потенциала, современной научно-образовательной инфраструктуры
и их приближения к потребностям регионального бизнеса.
В университете реализуются программы высшего образования всех уровней по широкому спектру направлений и специальностей на базе шести учебно-научных институтов:
гуманитарного образования и спорта, государства и права, естественных и технических наук, экономики и управления, медицинского и политехнического институтов.
Внедряются принципы непрерывного образования, выстроены учебные кластеры «школа – колледж – вуз – предприятие». Осуществляется профессиональная переподготовка и
повышение квалификации специалистов.
Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности университета являются: IT-технологии, химия нефти, природопользование, экология, медицина Севера.
Университет располагает крупнейшей в регионе научной библиотекой, фонд документов которой составляет более 600 тысяч экземпляров.
В Попечительский совет входят представители деловых, административных, общественно-политических кругов Сургута, депутаты федерального,
областного и окружного законодательных собраний, думы города.
В университете сильны традиции студенческого самоуправления. Выпускники СурГУ востребованы работодателями, большинство молодых специалистов трудоустраиваются в округе.
Отчет о прямой почтовой рассылке: как маркетологи используют почту
Домашняя страница keyboard_arrow_right Маркетинг keyboard_arrow_right Основы прямой почтовой рассылки
Статья — 2 мин. Читать
Использование прямой почтовой рассылки в многоканальных кампаниях может выделить ваш бренд, но поиск данных о ее эффективности может оказаться сложной задачей. Новое исследование USPS ® проливает свет на этот мощный маркетинговый инструмент.
Поделитесь этой статьей в LinkedIn
Поделитесь этой статьей в Твиттере
Поделитесь этой статьей на Facebook
Отправить ссылку на эту статью по электронной почте
Поделиться этой статьей в LinkedIn
Поделитесь этой статьей в Твиттере
Поделитесь этой статьей на Facebook
Отправить ссылку на эту статью по электронной почте
Сегодняшние маркетологи имеют больше возможностей для развития своего бизнеса, чем когда-либо, но они также находятся под растущим давлением необходимости делать разумные стратегические инвестиции.
Чтобы обеспечить успех, перспективные бренды стремятся вкладывать свои маркетинговые средства в медиа-каналы с проверенными результатами и одобрением коллег по отрасли.
Прямая почтовая рассылка, в частности, может быть очень эффективной для привлечения внимания клиентов и побуждения их к действию. Однако последние актуальные данные об эффективности почты может быть трудно найти.
Чтобы решить эту проблему и помочь маркетологам лучше понять эффективность почтовой рассылки, USPS заказала исследование приличия, опросив 324 маркетолога из США, использующих прямую почтовую рассылку в своих кампаниях. [1]
Результаты опроса по маркетингу прямой почтовой рассылки
Изучите ключевые области опроса, чтобы узнать, как маркетологи включают прямую почтовую рассылку в свои многоканальные усилия.
Действия, вызванные прямой почтовой рассылкой
Чтобы лучше понять роль прямой почтовой рассылки в побуждении клиентов к действию и взаимодействию с брендами, USPS спросила предприятия, какие конкретные действия были вызваны использованием прямой почтовой рассылки.
Посещения веб-сайта
77%
Покупки
64%
Регистрация в программе
56%
Посещение магазина
5 3%
Загрузки приложений
53%
Где прямая почтовая рассылка соответствует пути клиента
Чтобы получить представление о ключевых целях маркетологов в своих кампаниях прямой почтовой рассылки, в ходе опроса респондентов также спросили, для какой именно части пути клиента они используют прямую почтовую рассылку.
Осведомленность
60%
Проценты
63%
Вознаграждение
49%
Покупки
64% 9 0007
Лояльность
54%
Выигрыши
47%
Перекрестные продажи/ Дополнительные продажи/повторные покупки
46%
Координация прямой почтовой рассылки и цифровых медиа
Маркетологи также взвесили, какие цифровые каналы они использовали в координации с прямой почтовой рассылкой для создания хорошо связанных многоканальных кампаний.
Электронная почта
73%
Цифровые баннеры/видео
55%
Мобильное приложение
50%
Мобильный Интернет
48 %
Платные социальные сети
40%
Поиск
28%
Наиболее распространенные форматы прямой почтовой рассылки
Наконец, в ходе опроса американских маркетологов спросили, какие форматы прямой почтовой рассылки они чаще всего использовали в своих кампаниях.
Информационные бюллетени
66%
Открытки
66%
Самостоятельные рассылки
56%
Каталоги
4 8%
Пакеты
45%
Key Takeaway
Сегодняшние ведущие маркетологи постоянно ищут новые, новаторские способы привлечь внимание клиентов и побудить их к действию.
Результаты опроса, изложенные выше, позволили маркетологам лучше понять различные способы, с помощью которых коллеги по отрасли добиваются успеха с помощью прямого почтового маркетинга, создавая захватывающие и привлекательные кампании, которые выделяют их бренды.
Footnotes
keyboard_arrow_down
- [1] «Отчет USPS ® Direct Mail», основанный на опросе, проведенном Forrester Consulting по поручению MRM, апрель 2020 г. arrow_ right_alt
Передовой опытПуть клиентаПрямая почтовая рассылкаБольшой бизнесМногоканальность
Сопутствующее содержимое
Основы прямой почтовой рассылки
Прибыл окончательный отчет о прямой почтовой рассылке
Недостаточно данных об использовании прямой почтовой рассылки. Это заканчивается здесь. Получите доступ к последним исследованиям USPS, охватывающим четыре основные отрасли: автомобилестроение, финансовые услуги, путешествия и розничная торговля. Все это в одной инфографике прямого маркетинга.
Инфографика
Эксклюзив звезда
arrow_right_alt
Повышение ценности почты: человеческая реакция
Раскрывает главное меню RARC-WP-15-012
Тип отчета:
Белые книги
Категория: Розничная торговля, продажи и маркетинг
Посмотреть PDF
Поддержание и повышение ценности рекламной почты имеет стратегическое значение для Почтовой службы. Эта категория обеспечивает значительный поток доходов для Почтовой службы: в 2014 финансовом году она составила более 20 миллиардов долларов, что составляет 31 процент от ее общего дохода. В связи с растущим выбором средств массовой информации, доступных маркетологам, крайне важно, чтобы Почтовая служба понимала сравнительная эффективность почты с использованием новых мощных инструментов, таких как неврология. Такое понимание, основанное на научных данных, позволит Почтовой службе определить возможности роста.
Управление генерального инспектора почтовой службы США (OIG) совместно с Центром принятия решений по нейронным технологиям Университета Темпл провело нейромаркетинговое исследование, посвященное различному отклику потребителей на физические и цифровые носители в процессе покупки, включая намерение совершить покупку. Нейромаркетинг — это строгий научный метод, который исследует подсознательную реакцию потребителя — помимо заявленных предпочтений. Другими словами, методы нейромаркетинга выявляют реальную активность глубоко в мозгу и другие физиологические реакции, а не заявленные ответы на вопросы анкеты.
Исследование связало подсознательные реакции потребителей с тремя фазами процесса покупки:
■ Воздействие. Реакция организма на рекламу;
■ Память. Насколько быстро и точно мозг запоминает рекламу;
■ Действие. Ценность и желание рекламируемого товара — предиктор покупки.
Результаты исследования показали, что участники быстрее обрабатывали цифровой рекламный контент. Однако участники тратили больше времени на физическую рекламу. При просмотре физической рекламы у участников был более сильный эмоциональный отклик, и они лучше запоминали ее. Физическая реклама, хотя и медленнее привлекает внимание при первом знакомстве, оказывает более продолжительное воздействие, позволяя легко вспомнить ее при принятии решения о покупке. Самое главное, физическая реклама вызвала активность в области мозга (вентральное полосатое тело), которая отвечает за ценность и желательность рекомендуемых продуктов, что может сигнализировать о большем намерении совершить покупку.