Правильные ответы на сдо почты россии: Ответы на сдо почта россии в контакте
Содержание
Процедура промежуточной аттестации с использованием ЭО и ДОТ по дисциплине «Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия» для студентов по специальности «Педиатрия» — Объявления
Процедура промежуточной аттестации с использованием ЭО и ДОТ по дисциплине «Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия» для студентов по специальности «Педиатрия»
2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В СДО MOODLE
Экзаменационные материалы в виде заданий в тестовой форме, перечня практических навыков и примеров типовых ситуационных задач представлены на официальном сайте университета на страничке кафедры патологической анатомии в файловом архиве. С формой и программой промежуточной аттестации обучающиеся были ознакомлены вначале изучения дисциплины в 5 семестре.
В условиях перехода на дистанционное обучение структура экзамена, фонд оценочных средств и критерии модульно-рейтинговой системы (МРС), остаются прежние, утвержденные ранее ЦКМС.
В условиях дистанционного обучения с целью унификации подходов к проведению экзаменов, а также фиксации результатов промежуточной аттестации, экзамен проводится исключительно в ЭИОС Университета, а именно: в системе дистанционного обучения Moodle. Для проведения экзамена по дисциплине в СДО Moodle создан отдельный курс.
При подготовке к экзамену студентам будет предоставлена возможность ознакомиться с формой заданий в виде одной попытки репетиционного экзамена, по результатам которой на экран будут выведены правильные и неправильные ответы.
3. Допуск обучающихся к сдаче экзамена (экзаменационной сессии) в условиях дистанционного обучения
К сессии допускаются обучающиеся, выполнившие учебный план и программу текущего семестра в полном объёме. Все пропущенные и/или неосвоенные занятия должны быть отработаны. Для ликвидации задолженностей по учебному материалу студентам предоставляется возможность отработать неосвоенные занятия ежедневно посредством текущего контроля по теме в СДО Moodle и представления выполненной практической работы посредством электронной почты. В конце семестра и накануне каждого экзамена учебный доцент кафедры подает в деканат педиатрического факультета актуальную информацию о задолженностях студентов.
Решение о допуске обучающегося к сдаче экзаменов (экзаменационной сессии) принимает декан (заместитель декана).
В условиях дистанционного обучения справка о допуске обучающегося к ликвидации задолженности по контактным видам работы с преподавателем не требуется.
С начала экзаменационной сессии и до начала каникул будет организован ежедневный приём отработок: посредством электронной почты в любое время, в СДО Moodle – после 18.00. По завершению сроков летней экзаменационной сессии ликвидация задолженности по контактным видам работы с преподавателем за весенний семестр прекращается.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В СДО MOODLE
Экзаменационный курс по дисциплине «Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия» в СДО Moodle содержит 3 раздела по числу этапов экзамена.
На проведение экзамена отводится 3 часа, первый час выделяется на проверку оборудования. Таким образом, тестирование проводится в ограниченном временном режиме: 301-310 группы с 16.00 до 18.00.
На 1 этап экзамена (МК2) студенту будет предложено выполнить 60 заданий в тестовой форме с выбором одного правильного ответа. Время выполнения задания 45 мин. Критерии оценки 1 этапа экзамена остаются прежние, предусмотренные в МРС кафедры.
Шкала баллов в зависимости от количества правильных ответов:
≥95% правильных ответов — 30 баллов
94-90% — 27 баллов
89-85% — 25 баллов
84-80% — 20 баллов
79-75% — 15 баллов
74-66,6% — 10 баллов.
Нижним пороговым значением успешного прохождения этапа является 40 правильных ответов (66,6%).
На 2 этапе экзамена будет проводиться оценка практических навыков по выполнению описания 1 макропрепарата, 1 микропрепарата и 1 электронограммы. Выбор заданий будет осуществляться по принципу случайной выборки. Задания представлены в форме тестов с множественным выбором ответа к фотографиям макро-, микропрепарата и электронограммы. На выполнение 2 этапа отводится 20 мин. Критерии оценки заданий остаются прежними: за макропрепарат – максимальное количество баллов – 8, за микропрепарат максимальное количество баллов – 6, за электронограмму – максимальное количество баллов 2. Общая сумма максимального количества баллов за 2 этап (практические навыки) – 16. Особенностью тестов в системе Moodle является их автоматическая проверка. Поэтому оценка выводится по результатам выполнения всех заданий этапа в виде суммы набранных баллов. Нижним пороговым значением успешного прохождения этапа является 11 баллов (68%).
Фотографии всех препаратов представлены на сайте кафедры патологической анатомии:
http://tgmu-patan.ru/foto1 — макропрепараты,
http://tgmu-patan.ru/mikropreparatyped — микропрепараты,
http://tgmu-patan.ru/elektronogrammy — электронограммы.
Третий этап экзамена – решение ситуационных задач. В каждой задаче к предложенному условию предусмотрено 6 вопросов в форме тестов с множественным ответом. Студенту будет предложено решить 2 задачи, ограничение по времени – 20 мин на весь этап. Примеры типовых задач и ответы представлены в файловом архиве странички кафедры на официальном сайте ТГМУ. Все вопросы и варианты предлагаемых ответов составлены в строгом соответствии материалу, изложенному в основной учебной литературе (учебнике). Критерии оценки используются прежние, утвержденные в рабочей программе дисциплины: максимальное количество баллов за задачу – 12. Оценка выводится автоматически по результатам выполнения всех заданий этапа в виде суммы набранных баллов. Нижним пороговым значением успешного прохождения 3 этапа является 15 баллов (62,5%).
В соответствии с рабочей программой дисциплины и МРС кафедры все этапы экзамена являются равнозначными. Соответственно, обучающийся, сдавший один из 3-х этапов промежуточной аттестации (экзамена) на оценку «неудовлетворительно» или не прошедший этап, получает итоговую оценку (Rитог) – 2 «неудовлетворительно».
В случае неудовлетворительного выполнения заданий 1 или 2 этапа, следующий этап проходить не следует, поскольку после проверки полученных данных в СДО и выведения общей оценки за экзамен, при наличии неудовлетворительной оценки за один из этапов, положительный результат следующего этапа засчитан не будет.
По окончании экзамена преподаватели кафедры из состава экзаменаторов, утвержденного приказом ректора ТГМУ, организуют проверку экзаменационных ответов обучающихся и подводят суммарный итог выставленных баллов с выведением итоговой оценки и заполнением экзаменационной ведомости в бумажном и электронном виде, которые будут сданы в деканат.
5. КРИТЕРИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
На последней неделе весеннего семестра по выполнению учебного плана дисциплины проводится комплексная оценка индивидуальных успехов обучающегося в освоении дисциплины и подводятся итоги в виде суммирования баллов за успеваемость за два семестра, стартового и творческого рейтингов.
Ознакомиться с полученными за два семестра результатами можно в индивидуальном порядке при обращении студента к преподавателю посредством электронной почты [email protected].
Итоговый рейтинг (Rитог) – итоговая оценка освоения дисциплины – по результатам обучения и прохождения этапов экзамена — в соответствии с МРС кафедры вычисляется как отношение суммы баллов рубежного рейтинга по 10-балльной шкале, баллов, полученных студентом на 2 и 3 этапах к 10.
Rитог=(Rруб + СЗ + П):10
П — экзаменационная оценка, полученная на этапе контроля освоения практических навыков (максимально – 16 баллов).
СЗ – экзаменационная оценка, полученная по итогам 3 этапа экзамена – решения ситуационных задач (максимально 24 балла).
Rруб — рубежный рейтинг, определяется по окончанию изучения дисциплины «Патологическая анатомия» и слагается из суммарного результата: двух модулей дисциплины (модульный рейтинг 1, 2), стартового и творческого рейтинга, 1 этапа экзамена (МК2).
R руб = RМод 1 + RМод 2 + R старт. + Rтвор + МК2
Студенты, успешно занимающиеся по дисциплине и имеющие рубежный рейтинг ≥90
баллов, МК 2 (экзаменационные тесты) не менее 30 баллов, МК 1 (практические навыки) 17 баллов и выше, Кэффу (контроль эффективности усвоения общей патологической анатомии) не менее 4 баллов, могут быть освобождены от 2 и 3 этапов экзамена с выставлением в экзаменационную ведомость максимальной оценки итогового рейтинга — (5) «отлично».
Фамилии обучающихся, по результатам освоения дисциплины, имеющих шансы на освобождение от 2 и 3 этапов экзамена при условии получения не менее 30 баллов за 1 этап экзамена будут размещены списком в СДО Moodle.
6. ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИи ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ с использованием ЭО
Вход в СДО Moodle во время экзамена является актом добровольного согласия студента на испытание и признанием себя здоровым.
Оценка результатов экзамена будет проводиться преподавателями комиссионно по данным выгрузки автоматической системы СДО. При отсутствии представленных данных о прохождении обучающимся испытаний в день экзамена, в экзаменационной ведомости будет выставлена запись «не явился».
Возникновение проблем технического характера во время прохождения экзамена, препятствующих успешному выполнению заданий экзамена, будет расценено уважительной причиной и в этом случае студенту будет предоставлена попытка пересдать экзамен осенью в очной форме.
Как создавать тесты в СДО «Учи.Про»
Содержание статьи:
- Как добавить вопросы в тест
- Типы тестов при создании курсов
- Ручной выбор материалов для теста по указанным материалам
- Расширенные настройки теста:
- Обязательность теста
- Тренировочное задание
- Показ правильных ответов слушателю
- Выбор слушателем результата теста
- Оценка результатов тестирования
- Особенности создания тестов в СДО «Учи.Про»
В СДО «Учи.Про» можно создавать промежуточные, тренировочные, итоговые тесты, настраивая количество вопросов в тесте, время прохождения и т.д.
Рассмотрим, чем отличаются разные типы тестов и как работать с расширенными настройками тестирования.
Как добавить вопросы в тест
Перед созданием теста важно помнить, что вопросы к тесту закрепляются за учебным материалом.
Учебный материал (УМ) — это текстовая запись (лекция), иллюстрированная изображениями, таблицами, примерами. Учебный материал можно дополнить видеороликом, презентацией, документами для скачивания и вопросами для проверки знаний.
Видео 1. Содержание учебного материала
Стандартная ситуация — это когда за каждым учебным материалом закреплены свои вопросы.
Рис. 1. Вопросы в каждом учебном материале
Но что делать, если вопросов много и они не разделены по темам? Или как поступить, если вам нужен курс только с тестами, например, предаттестационная подготовка по промышленной безопасности?
В этих случаях вы создаете учебный материал только с вопросами и затем при создании теста выбираете тип «Тест по указанным учебным материалам».
О типах теста мы поговорим ниже.
Рис. 2. Учебный материал только с вопросами для проверки знаний
Типы тестов при создании курса
Тестирование в СДО «Учи.Про» — это отдельный тип урока с большим количеством настроек.
Кроме тестирования, есть уроки других типов:
Рис. 3. Типы уроков
Из уроков собирается курс. Самый простой курс можно собрать из двух уроков — лекции и итогового тестирования.
У урока «Тестирование» тоже есть типы. По сути, это принцип выборки вопросов в тест:
Тест по указанным материалам — вы сами выбираете учебные материалы, вопросы из которых должны попасть в тест.
Промежуточный тест — в тест автоматически попадают вопросы из предшествующих ему лекций, начиная с предыдущего промежуточного теста или первого урока курса.
Итоговое тестирование — в тест автоматически попадают вопросы из всех лекций курса.
Рис. 4. Типы теста.
На примере учебного плана покажем отличия промежуточного и итогового тестов (рис. 5).
Уроки 4, 8, 15 — это промежуточное тестирование.
- В тест 4 попадают вопросы из учебных материалов, которые включены в уроки 1, 2, 3.
- В тест 8 попадают вопросы из уроков 5, 6, 7.
- В тест 15 попадают вопросы из уроков с 9 по 14.
Урок 16 — это итоговое тестирование. Туда попадут вопросы из всех учебных материалов, закрепленных за уроками 1-3, 5-7, 9-15 (все, кроме тестов).
Рис. 5. Принцип формирования вопросов в промежуточных и итоговых тестах.
Обычно промежуточный тест используется для промежуточного контроля знаний, например, между разными тематическими модулями.
Итоговый тест чаще всего ставится в конце курса как обязательная итоговая проверка знаний по всем учебным материалам курса. Но это не значит, что финальной точкой курса должен быть именно итоговый тест. Курс можно завершить и итоговой практической работой, и интерактивным уроком.
В новом релизе СДО мы добавили настройку, которая позволяет сделать тест итоговым заданием, оценка за которое пойдет в итоговый документ слушателя об обучении.
Релиз будет доступен всем пользователям со 2 августа 2021 г.
Рис. 6. Настройка «Итоговое (оценочное) задание».
Ручной выбор материалов для теста по указанным материалам
Для промежуточного и итогового теста вопросы выбираются случайным образом из учебных материалов курса.
Количество вопросов в тесте по умолчанию — 10.
Для теста по указанным материалам вы можете вручную выбрать материалы, но не вопросы. Вопросы выбираются также случайно.
Однако вы можете для каждого учебного материала настроить количество вопросов, которое попадет в тест.
Алгоритм сбора теста представлен на вкладке «Учебные материалы» (рис. 7).
Рис. 7. Алгоритм сбора теста по указанным материалам.
Итак, по умолчанию у нас в тесте 10 вопросов. Мы хотим, чтобы не менее 7 вопросов было по конкретным учебным материалам.
Добавим их в правую колонку.
Рис. 8. Выбранные учебные материалы для теста.
У нас получилось 13 вопросов. Можно сохранить и так. В тест точно попадут все 10 вопросов из этих 13.
Если нужна более точная настройка, можно указать, сколько вопросов брать в тест из каждого учебного материала.
Мы выбрали 7 вопросов из первого учебного материала и 2 вопроса из второго. Система нам подсказывает, что не хватает еще одного вопроса, чтобы получилось 10.
Рис. 9. Заполненные поля с количеством вопросов в тест.
Мы можем добавить еще один учебный материал, из которого случайный вопрос попадет в наш тест.
Проверяем подсказку системы. Там всё нормально, ошибок нет. Система выберет 7 вопросов из первого учебного материала, 2 вопроса из второго и 1 вопрос из третьего.
Рис. 10. Корректная выборка вопросов для теста.
Если вы хотите увеличить количество вопросов в тесте, вам надо перейти в «Настройки» и изменить значение по умолчанию на то, которое вы хотите.
Важно! Если вам нужно исключить случайный выбор вопросов в тест, вы:
Создаете учебный материал с конкретным списком вопросов, по которым вы планируете провести тест.
В настройках указываете то количество вопросов, которые вы добавили в данный учебный материал.
Например, вы хотите натренировать ваших слушателей для прохождения аттестации по промышленной безопасности в области «Б.5.1. Разработка угольных месторождений открытым способом».
Специалисты аттестуются в Ростехнадзоре по 240 утвержденным вопросам.
Вы создаете учебный материал «Аттестация по Б.5.1. Разработка угольных месторождений открытым способом» и добавляете в него все 240 вопросов.
Затем вы создаете курс и добавляете в него тренировочный тест. В настройках прописываете «Вопросов в тесте, не более — 240». Если вы укажете меньшее количество вопросов, то тест будет формироваться в случайном порядке и слушатель при каждой новой попытке будет выполнять разные по содержанию тесты.
Более подробно поговорим о тренировочных текстах далее.
Расширенные настройки теста
При клике на вкладку «Настройки» открывается окно с расширенными настройками теста.
Рис. 11. Настройки тестирования
Среди этих настроек уже есть те, которые выставлены по умолчанию. Что они означают?
Настройка, установленная по умолчанию | Как «читать» эту настройку |
---|---|
Обязательность теста — да. | Чтобы пойти дальше по курсу, слушатель обязан успешно сдать тест. |
Попыток пройти урок за день, не более — 3. | У него есть три попытки на тест в день. |
Попыток пройти урок за весь период обучения, не более — 0 (без ограничений). | Если он исчерпал их все, он может вернуться к тесту на следующий день. |
Лимит времени на попытку, в минутах — 0 (без ограничений). | Сидеть над тестом можно сколько угодно. Время не ограничено. |
Вопросов в тесте, не более — 10. | Слушателю предстоит ответить на 10 вопросов. ; |
Выводить варианты ответа в случайном порядке — да. | Система перемешает варианты ответов. |
Проходной балл, не менее — 800. | Чтобы сдать тест и пойти дальше, надо дать минимум 8 правильных ответов из 10.; |
Рассмотрим настройки подробнее.
Обязательность теста
Если тест отмечен как обязательный, слушатель не сможет перейти к следующему уроку, пока не сдаст тест.
Если тест не отмечен как обязательный, слушатель может его пропустить и сразу перейти к новому уроку.
Тренировочное задание
Эта настройка позволяет сделать тест тренировочным. Слушатель может проходить его неограниченное количество раз.
Соответственно, если тест отмечен как тренировочный, то настройки количества попыток сдать тест в день и за период обучения становятся неактивными. Но можно задать лимит времени на попытку.
Тренировочный тест можно настроить двумя способами:
Система не пропускает слушателя дальше, пока он не выберет правильный ответ — по умолчанию;
Система позволяет выбрать неправильный ответ и пропускает дальше — надо поставить галочку напротив пункта «Разрешить слушателю выбирать неправильные варианты ответа на вопрос тренировочного теста».
Теперь важный момент. Если мы сделали тест тренировочным и разрешили слушателю выбирать неправильные варианты ответа, то в конце теста система выведет результат теста, но не покажет правильные ответы.
Рис. 11. Вид результатов теста по умолчанию.
Показ правильных ответов слушателю
По умолчанию правильные ответы на тест всегда видит только персонал СДО: преподаватели, администраторы и др.
Чтобы у слушателя и у его контрагента появился доступ к правильным ответам, надо включить настройку «Показывать слушателю правильные варианты ответа после завершения теста».
Рис. 12. Вид результатов теста в кабинете слушателя, если включена настройка «Показывать слушателю правильные варианты ответа после завершения теста».
Выбор слушателем результата теста
В настройках можно разрешить слушателю пройти тест несколько раз и выбрать устраивающий его/её результат. Это удобная «фишка» для промежуточных тестов, которые обычно проводятся в режиме самопроверки.
Опция не доступна, если выбрано тренировочное тестирование.
Оценка результатов тестирования
При добавлении вопросов в учебный материал правильный ответ отмечается оценкой 100. Если правильных ответов два, то каждый из них получает оценку 50 и т.д.
По умолчанию количество вопросов в тесте — 10, а проходной балл — 800. То есть, нужно ответить правильно минимум на 8 вопросов (8×100), чтобы попытка тестирования засчиталась как успешная.
Часто этих настроек достаточно для создания теста в уроке.
Но если вы хотите задать иные диапазоны оценки, мы можем подключить вам модуль для создания другого метода оценивания.
Рис. 13. Настройка оценки по умолчанию и дополнительный модуль оценки результатов тестирования
Вы задаете диапазон в процентах, указываете соответствующую ему оценку и отмечаете, проходная эта оценка или нет.
Таким образом можно сформировать шкалу оценки «зачет / незачет», пятибалльную систему, десятибалльную систему и т.д.
Рис. 14. Настройка пятибалльной шкалы оценки
Особенности создания тестов в СДО «Учи.Про»
Подытожим особенности создания тестов в СДО «Учи.Про».
В СДО используется тест выбора верных ответов.
Вопросы закрепляются за учебным материалом. Можно распределить вопросы между учебными материалами в зависимости от темы лекции. А можно создать учебный материал только с вопросами.
Вопросы в тест выбираются автоматически в случайном порядке. Так, если у слушателя есть несколько попыток сдать тест, то каждый раз подборка вопросов в тесте будет новой. Это не работает только в одном случае — когда количество вопросов в тесте соответствует количеству вопросов в учебном материале, выбранном для этого теста.
Благодаря большому набору дополнительных настроек, в СДО можно создать:
тренировочные тесты;
контролирующие тесты, в числе которых:
тесты для промежуточного контроля;
тесты для самоконтроля;
тесты для итогового контроля.
Настройки теста будут видны после его сохранения в общем списке уроков курса.
Рис. 15. Настройки теста в общем списке уроков курса.
После завершения теста слушатель по умолчанию не видит правильные ответы. Чтобы показать ему, какие варианты были правильными и неправильными, надо включить определенную настройку.
По запросу мы можем дать вам возможность добавлять свою систему оценки результатов тестирования. Вы сможете создавать диапазоны для пятибалльной системы, десятибалльной системы и других.
Слушатель видит в своем кабинете всю необходимую информацию о тесте:
- обязательный это тест или нет;
- тренировочный это тест или нет;
- каков проходной балл;
- сколько вопросов в тесте;
- сколько попыток сдать тест у него есть;
- сколько времени дается на одну попытку и т.д.
После завершения теста слушатель увидит, сколько баллов он набрал и прошел ли тест. Если включена настройка показывать правильные ответы, то он их тоже увидит.
Информация о попытках сохраняется в личном кабинете.
Рис. 16. Внешний вид успешно пройденного теста в новом кабинете слушателя.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы по созданию тестов в СДО «Учи.Про» или вы начали делать тест, но что-то пошло не так, вы всегда можете связаться с нашей техподдержкой.
Отправьте обращение из раздела «Техподдержка» в СДО или позвоните по телефонам
+7 (951) 217-70-12, +7 (904) 275-70-33.
Наши специалисты вам обязательно помогут!
Корреспонденция граждан
Перед отправкой письма Президенту через электронную форму обязательно прочтите следующее
информация.
1. Сообщения, направляемые в электронной форме официальному
президентского сайта отправляются сначала в директорию президента
для корреспонденции граждан и организаций.
2. Перед отправкой сообщения в электронном виде необходимо заполнить
форму правильно.
3. Ответ на ваше сообщение или уведомление о том, что ваше сообщение было
переадресовано будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты.
4. В текстовом поле указать
суть вашего предложения, заявления или жалобы
в соответствии со статьей 7 Федерального закона 59-ФЗ
от 2 мая 2006 г. N О порядке рассмотрения жалоб
и Адреса от граждан Российской Федерации .
Если есть
невозможно определить существо вашего предложения, заявления или жалобы
из текста, ответа не будет, и ваше сообщение не будет переадресовано
для рассмотрения компетентным государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, о чем вы будете уведомлены в течение семи дней с момента получения вашего сообщения.
Вы можете сохранить свой электронный текст для личных
использовать архив, сохранив его в виде файла на жестком диске
или другие электронные носители сразу после отправки текста
и получив соответствующее уведомление, нажав кнопку «Сохранить
текст в электронном виде в формате файла *. docx».
Тексты в электронной форме, набранные и отправленные через
информационный ресурс Личного кабинета сохраняется и отображается
в вашем Личном кабинете.
Для обеспечения информационной безопасности
раздела Обращение президентского сайта, защита от
проникновение вирусов включено при вводе текста сообщений
в предоставленной коробке.
5. Чтобы подтвердить свою претензию или заявление, вы можете
прикреплять документы и материалы в электронном формате.
Вы можете прикрепить необходимые электронные документы
или материалы в любом порядке в виде двух отдельных вложений
незаархивированных файлов (вложенных файлов) в любой
из двух допустимых форматов:
Для текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf,
xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
Для аудио (видео) формата: mp3, wma, avi, mp4,
MKV, WMV, MOV, FLV.
Информация Администрации Президента
системы не поддерживают другие форматы.
Гарантированная передача прикрепленных файлов
на почтовый сервер зависит от интернет-соединения пользователя
подключение и получение зависит от размера
вложений, которые может обрабатывать почтовый сервер.
Пользователи должны убедиться, что у них есть доступ в Интернет
подключение с помощью ADSL, 3G, 4G, Wi-Fi или других технологий
эквивалентная скорость передачи и обработки файлов
следующего размера:
· До 5 МБ – обычно
без промедления;
· От 5 МБ до 10 МБ –
возможны задержки;
· Более 10 МБ –
передача или обработка могут завершиться ошибкой.
6. На переписку не отвечают
что в поле, предназначенном для отправки электронных сообщений,
не излагать суть предложения, заявления
или жалоба, а дает только ссылку на прикрепленный файл
или к содержимому интернет-сайта с изложением соответствующего содержания.
7. Обратите внимание на процедуры проверки
определенные виды корреспонденции, указанные в статье 11
Федерального закона 59-ФЗ от 2 мая 2006 г., О порядке
для рассмотрения обращений и обращений граждан
Российской Федерации.
8. При отправке сообщений о жалобах
против судебных решений, пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
В соответствии с Конституцией Российской Федерации,
только суды несут ответственность за отправление правосудия
в России. Судебная система является независимой ветвью
власти, действующей независимо от законодательной
и исполнительные ветви. Решения суда можно обжаловать через
процедуры, установленные законом.
9. Если ваше сообщение содержит вопрос
относительно интересов широкой общественности, на которые был дан ответ по этому
сайте, в течение семи дней с момента получения вашего сообщения вам будет выслан URL страницы «Ответы на запросы, касающиеся интересов широкой общественности», которая содержит ответ на ваш вопрос.
10. Персональные данные пользователей, отправленные в электронном
форма хранится и обрабатывается в соответствии с законодательством РФ
на личные данные.
11. После входа в личный кабинет
Аккаунт, вы можете просматривать хронологические обновления в статусе
ваших посланий Президенту и Президентскому
исполнительной канцелярии или запросы, касающиеся
и работы Администрации Президента, отправленные через Личный кабинет.
С момента регистрации личного
Аккаунт, информация о каждом сообщении или запросе, отправленном через ваш
Личный кабинет хранится в разделе Сообщения на официальном
президентский сайт.
12. С 12 декабря 2012 г. система
работает, информируя пользователей о результатах
рассмотрения их сообщений на сайтах
федеральных и региональных органов власти или отдельных
государственные органы, в которые они были направлены на экспертизу.
Вы можете открыть соответствующий сайт из Личного
Аккаунт по специальной ссылке (при наличии).
13. Вы можете просматривать сайт на различных
устройств, включая смартфоны, планшеты и широкоформатные экраны. Если ваш
окно браузера имеет ширину более 1570 пикселей, вы можете читать веб-сайт
материалы и в то же время иметь возможность перемещаться
на странице, с которой вы были перенаправлены на выбранный
публикация.
Почтовый адрес для корреспонденции:
Россия, 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23.
Санкции, принятые после военной агрессии России против Украины
Что делает ЕС и почему
С марта 2014 года ЕС постепенно вводит ограничительные меры (санкции) против России, первоначально в ответ на незаконную аннексию Крыма и Севастополя и преднамеренную дестабилизацию Украины. 23 февраля 2022 года ЕС расширил санкции в ответ на признание неподконтрольными правительству районов Донецкой и Луганской «областей» Украины и направление в эти районы российских вооруженных сил. После 24 февраля 2022 года в ответ на военную агрессию России против Украины ЕС значительно расширил санкции. Он добавил в санкционный список значительное число лиц и организаций и принял беспрецедентные меры, направленные на ослабление экономической базы России, лишение ее важнейших технологий и рынков и существенное ограничение ее способности вести войну.
Параллельно расширен режим санкций ЕС в отношении Беларуси в ответ на причастность страны к агрессии России против Украины. Это в дополнение к уже введенным санкциям против Беларуси. Этот режим санкций состоит из ряда финансовых, экономических и торговых мер.
Соответствующие постановления Совета, указанные ниже, адресованы всем лицам, организациям и органам, находящимся под юрисдикцией ЕС, для которых они создают юридические обязательства.
- Сводный текст Регламента (ЕС) № 833/2014 (Россия)
- Сводный текст Регламента (ЕС) № 269/2014 (территориальная целостность Украины)
Карта санкций ЕС
Карта санкций ЕС предоставляет подробные сведения всех режимов санкций ЕС и соответствующих им правовых актов, включая инструмент информирования о нарушениях, сводный список запретов на поездки и сводный список финансовых санкций.
Подробнее о карте санкций ЕС
График: меры, принятые в 2022–2023 годах
Обзор действующих санкций
Часто задаваемые вопросы
Государства-члены несут ответственность за применение санкций. Комиссия наблюдает за выполнением государствами-членами и тесно сотрудничает с ними, чтобы поддержать их в реализации, предоставить информацию заинтересованным сторонам и участвовать в диалоге для сбора отзывов о том, как применяются санкции.
Комиссия опубликовала руководство и обширные часто задаваемые вопросы (более 500), охватывающие широкий круг тем, и продолжает их обновлять, чтобы помочь заинтересованным сторонам в том, как применять пакеты санкций.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами
Контакты
Экономические операторы ЕС : [email protected]
Основная ответственность за выполнение санкций ЕС лежит на государствах-членах. Поэтому, когда им нужны рекомендации по конкретным случаям, операторы ЕС должны в первую очередь обращаться к своим национальным компетентным органам. Тем не менее, этот контактный пункт позволяет поднимать особенно сложные вопросы перед Европейской комиссией.
EU public : Европейский контактный пункт
Граждане должны обращаться со своими запросами в Европейский контактный центр.
Иностранные органы и операторы : [email protected]
Целью контактного пункта является поощрение иностранных (не входящих в ЕС) органов и операторов обращаться непосредственно в Комиссию при возникновении трудностей в интерпретации санкций ЕС. Это также призвано помочь обеспечить беспрепятственный поток агропродовольственных товаров и удобрений в их страны.