Примеры javascript программ: Java Script. Примеры скриптов.

Содержание

30 сайтов-примеров отличного использования JavaScript — Офтоп на vc.ru

Ресурс Creative Bloq опубликовал материал, в котором его авторы поделились с читателями лучшими, на их взгляд, примерами использования JavaScript для создания сайтов. ЦП выбрал 30 самых интересных ресурсов.

226 576
просмотров

С помощью JavaScript, утверждают авторы статьи, можно создавать запоминающиеся платформы, на которые пользователь захочет вернуться. Язык позволяет разрабатывать игры, сайты, API и многое другое.

Портфолио веб-дизайнера Майка Куса выполнено в «чистой и сдержанной манере», пишут редакторы Creative Bloq. В нём большие изображения сочетаются с простыми элементами пользовательского интерфейса.

«Я думаю о своих работах, как о бренде. Нет никакой необходимости добавлять в мой сайт лишние элементы дизайна», — говорит Кус.

В портфолио Куса одинаково легко ориентироваться на всех типах экранов — он отмечает, что добиться такого эффекта было сложнее всего. Каждый из проектов дизайнера представлен изображением или фотографией — такой, чтобы пользователю захотелось узнать о работе больше.

Сайт креативного агентства Hello Monday претерпел значительные изменения, замечают авторы статьи. Разработчиками компании была проделана огромная работа. Им удалось сделать интерфейс дружелюбным для пользователя.

Теперь на сайте представлены примеры уже выполненных агентством заказов — у каждого проекта есть своя страница, на которой описана его история, что даёт пользователю более глубокое понимание, чем занимается Hello Monday.

«Мы пытались отойти от шаблонного представления о том, как должен выглядеть сайт креативного агентства», — рассказывает Кэти Хертел, руководитель проекта по редизайну веб-страницы Hello Monday. Авторы материала находят сайт очень привлекательным и отзывчивым, чему способствует организация проектов на главной странице: она автоматически дополняется новыми работами агентства при прокрутке вниз.

Multeor — это многопользовательская онлайн-игра, написанная на JavaScript с использованием элемента canvas HTML5. Она разработана Арьеном де Врайзом и Филидором Вайзе, а спроектирована Артуром ван Хугом. Основная задача пользователя в игре — контролировать падение метеоритов, получая очки за оставленные им разрушения.

Игра использует Node.js-сервер для управления связью между настольными и мобильными устройствами с помощью WebSockets.

Вайзе акцентирует внимание на том, что при разработке Multeor не использовались уже существующие игровые библиотеки.

Мы писали всё сами — это было очень увлекательно, к тому же, мы узнали много нового. То, что мы не зависели от конкретных сборок и префабов, дало нам определённую свободу действий: не нужно было заниматься рендерингом существующей графики, обработкой коллизий и отдельно описывать систему, отвечающую за взрывы.

Филидор Вайзе

Crime Timelime — агрегатор, собирающий данные о преступности в Великобритании с помощью публичных API. Он позволяет пользователям узнать, как обстоят дела в их регионе.

«Мы организовали сайт таким образом, чтобы он показывал карту региона и места совершения преступлений — за месяц, выбранный пользователем на панели снизу», — говорит разработчик проекта Алекс Миллер.

Ресурс использует API Google Maps, для создания панели с месяцами применялись jQuery и jQRangeSlider. Когда пользователь взаимодействует с картой — например, щелкает мышкой в определенное место на ней, сайт обновляет изображение с помощью JavaScript. «Пузырьки», показывающие количество преступлений, были созданы с помощью CSS и анимированы с помощью jQuery.

На сайте Here is Today язык JavaScript использовался для создания анимации. Создатель ресурса, дизайнер Люк Твимэн, так объясняет свою идею: «Я хотел создать что-то, что дало бы каждому человеку ощущение масштаба времени. Here is Today помогает понять, насколько обширна история вселенной».

Твимэн отмечает, что он с самого начала решил отказаться от стандартных величин измерения — пикселей, и описал собственные, основываясь на размерах экрана. Это было сделано для того, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.

Это второй проект на JavaScript, созданный дизайнером, и в нём он применил элементы, которые не использовал в предыдущем. Однако Твимэн находит в языке множество сходств с другими высокоуровневыми языками программирования, к тому же, по его словам, JavaScript имеет довольно подробную документацию, а в интернете (в том числе на тематических формах) разобрано большое количество примеров.

Tweetmap изображает на страны на карте пропорционально количеству отправленных из них твитов. Разработчик сервиса Роб Хоукс перечисляет несколько технологий, использованных при его создании: TopoJSON, D3.js, Node.js, PhantomJS, и специальные алгоритмы построения смежных картограмм в режиме реального времени.

Мы выбрали Node.js, потому что у нас уже был опыт его использования, и потому что это простая, быстрая и гибкая платформа. Для анимации карты (в формате TopoJSON) мы используем D3 — фантастическую библиотеку для визуализации данных. В частности, мы широко применяем модуль geo, который позволяет делать сложные географические расчеты и преобразования.

Чтобы избежать проблем с представлением карт в браузере клиента, система генерирует карты на сервере с помощью D3, запускает и рендерит их с помощью движка PhantomJS, и только потом передаёт пользователю — это позволяет не создавать «дыр» при показе карт.

The Trip — интерактивный фильм, созданный с помощью JavaScript и HTML5 (без использования Flash). Отто Наскарелла, создатель проекта, считает, что задача разработки подобного сервиса оказалась очень сложной:

Большинство трудностей, с которыми мы столкнулись, были связаны с тем, что HTML5 на момент написания сайта не имел средств для кросс-браузерной разработки. Тогда мы решили, что будем рекомендовать клиентам использовать Chrome.

Отто Наскарелла

Код сайта на JavaScript использует jQuery практически для всех задач. Разработчики также применяли TextBlur и TextDrop — для размытия и анимации текста.

Эта страница, написанная на JavaScript — новое портфолио и блог дизайнерского и маркетингового агентства Si Digital. Ведущий разработчик проекта Алекс Крук так объясняет анимацию на главной странице: «Жидкость, движущаяся по трубам, ведёт пользователей по нашему портфолио — она активирует анимацию изображений на каждом из этапов исследования сайта клиентом».

Для достижения подобного эффекта Крук применил метод jQuery.animate(). К тому же, добавляет он, нужно было правильно выбрать скорость заполнения жидкостью труб — ведь все читают с разной скоростью.

Интерактивный график на странице с описанием выполненных проектов и команды агентства, реализован с помощью jQuery. Временная шкала, по словам Крука, генерируется динамически — на основе информации из базы данных, с использованием технологии Ajax.

Жан Хальфстейн — веб-дизайнер. В его портфолио авторов статьи больше всего привлекла главная страница — и анимация на ней. «Я действительно неплохо провёл время, пока возился с различными эффектами. Я очень люблю использовать новые технологии, так что решил сделать основную страницу своего сайта своеобразной песочницей — там я развлекаюсь с Three.js и элементом canvas HTML5», — рассказывает Хальфстейн.

Идея дизайнера заключалась в том, чтобы создать портфолио, следуя современным тенденциям — оно должно было быть минималистичным, и при этом привносить что-то свежее в дизайн сайтов. Поэтому он решил использовать управление анимацией с помощью движений мыши и перетаскивания, а не нажатий клавиш навигации.

По словам Джонса, когда он разрабатывал сайт, у него было больше опыта в работе с Flash, чем с JavaScript, но ему захотелось попробовать что-нибудь новое — чтобы понять, на что он способен. «Я сразу понял, что синтаксис JavaScript почти такой же, как синтаксис ActionScript — поэтому очень скоро полностью освоился», — описывает процесс написания кода Джонс.

Джонс вспоминает, что Flash не давал ему доступа к работе с движениями мыши — это был новый опыт, который ему очень понравился. Разработчик хотел добиться такой отзывчивости сайта, которой он не мог достичь, используя переходы между классами в CSS. Джонс доволен достигнутым результатом:

Если вы собираетесь перейти с ActionScript на JavaScript, не медлите ни секунды. Делая свой сайт, я хотел понять, способен ли JavaScript на то, на что способен Flash. И я очень впечатлён.

Ник Джонс

MapsTD — онлайн-игра, суть которой заключается в обороне крепости. Крепость — это собственный дом пользователя, который он должен защищать от злодеев, неустанно бродящих по улицам района.

Создатель проекта Дункан Барклай объясняет, как это работает: «Мы использовали API Google Maps, MooTools и JavaScript. Самая сложная часть — поиск маршрута, которым будут следовать враги пользователя. Как только игрок выбрал начальную точку, сервис осуществляет поиск долготы и широты, и вычисляет возможные пути c помощью Google».

По ходу игры на экране появляется всё больше противников. Барклай рассказывает, что разработчикам пришлось «бороться» c таймингом браузеров — дело в том, что большинство из них со временем снижает частоту проверки обновлений на странице, и нужно было сделать так, чтобы этого не происходило.

Другая проблема состояла в том, что вместе с прохождением игры увеличивалось количество врагов, и снижалась производительность. В итоге разработчиками было решено повышать уровень умений злодеев, а не их число.

Ресурс Glimpse разработан совместно командой Windows IE и проектом TheFind, и соединяет в себе систему поиска TheFind и приложение тех же разработчиков для онлайн-шопинга на Facebook. В рамках Glimpse программисты выпустили собственный фреймворк, основанный на Turn.js.

Целью команды с самого начала было сделать из Glimpse веб-приложение, а не обычный сайт. Разработчики использовали парадигму «модель-представление-поведение», которая разделяет на три отдельных компонента модель данных, пользовательский интерфейс и взаимодействие с клиентом. Сервис применяет шаблоны рендеринга моделей на стороне клиента Thrift или JSON — в зависимости от вычислительной мощности клиента.

Библиотека Turn.js также использовалась при разработке каталогов. С помощью CSS и JavaScript моделям, представленным на сайте, придаётся объём — за счет наложения теней на изображение.

RBMA Radio использует инструмент Modernizr, который позволяет вести кросс-браузерную разработку на HTML5 и CSS. Modernizr постоянно обновляется, так что создатели сайта могут улучшать код по мере представления новых возможностей.

Кроме того, при реализации сервиса применена библиотека Backbone.js — с помощью неё подгружаются плитки для создания эффекта бесконечной страницы.

Nouvelle Vague — сайт от французского дизайнерского агентства Ultranoir. Сервис позволяет «отслеживать» твиты по заданному хештегу. Он реализован с помощью JavaScript, WebGL и HTML5. HTML5, правда, отвечает только за тизер при открытии ресурса.

Один из разработчиков агентства рассказал, что на создание сайта ушло четыре месяца, а трудились над ним три человека. «Нам было очень интересно попробовать поработать с WebGL», — объясняет он.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы при помощи 3D-изображений воссоздать атмосферу из видеозаставки. Команда погрузилась в новые технологии HTML5, CSS3 и JavaScript, и считает, что эти языки могут стать стандартами для работы с 3D в будущем — из-за качественного рендеринга, богатых возможностей взаимодействия и реагирования.

The Convergence — браузерная игра, своей ретро-графикой напоминающая Super Mario Bros. Она демонстрирует потрясающие возможности JavaScript и HTML5 и доказывает, что HTML5 справляется со своими задачами ничуть не хуже, чем Flash.

Разработчики обещают в будущем добавить в игру аудиосопровождение и новые уровни, а также поддержку Mozilla Gamepad API.

Это веб-приложение превращает слова «купите один раз, читайте на всех устройствах» в реальность. Оно использует технологии HTML5, JavaScript API, библиотеки jQuery и jQuery UI и несколько плагинов jQuery, в том числе jScrollPane для прокрутки страниц и jQuery Templates. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась WebSQL для поддержки офлайн-режима.

Сайт, запущенный студией WeFail, считают авторы заметки, выглядит страшновато, но всё равно очень круто. Ресурс выполнен в довольно резком стиле. JavaScript используется для анимации при взаимодействии пользователя и системы. Чтобы прокручивание осуществлялось только для отдельных элементов интерфейса, командой был применён плагин jQuery ScrollTo. Для появления видео не во всплывающих окнах, а прямо на сайте использовалась библиотека Shadowbox.js.

Кроме того, в коде Les Enfants применяется плагин jQuery Cycle — он отвечает за отображение картинок и примеров работ агентства.

«Мы запустили Les Enfants, чтобы понять, какие возможности по производительности имеются у JavaScript. Оказалось, что в сочетании с СSS Transform можно добиться отличных результатов», — говорит разработчик Мартин Хью.

Не так давно, отмечает Хью, подобные вещи можно было создавать только при помощи Flash, но теперь у него есть жизнеспособная альтернатива — JavaScript.

Pinterest — яркий пример использования JavaScript для создания эффекта бесконечной страницы. Для создания сайта понадобились инструменты jQuery, jQuery UI и плагин PageLess.

Как считают авторы заметки, PageLess жизненно важен для Pinterest, потому что бесконечная прокрутка и прогрузка новых пинов гораздо эффективнее помогает удерживать внимание пользователя, чем социальные функции — например, комментирование записей.

Love Bobm Builder помогает пользователям выразить свою любовь или благодарность кому-либо. Это аккуратный и простой сайт, который позволяет создать и отправить послание-бомбу.

Ресурс иcпользует инструмент Modernizr для своевременного обновления кода на JavaScript и HTML5.

Когда пользователь попадает на сайт, первым делом он видит так называемый «прелоадер» — может показаться, что он выполнен при помощи Flash, но это не так. За наполнение стакана пивом по мере загрузки отвечает HTML5 и JavaScript.

Ресурс использует функцию частичной прокрутки — только для отдельных элементов интерфейса, и позволяет пользователю интерактивно взаимодействовать с изображениями.

Нажимая на маски животных, клиент отправляется к другим сценам — все анимационные эффекты в которых исполнены при помощи jQuery.animate().

Trello — приложение для совместного или индивидуального планирования, в котором пользователи могут создавать списки выполненных и невыполненных задач и делиться прогрессом в режиме реального времени. Сайт разработан с использованием Node.js, MongoDB и Backbone.js.

Один из создателей Trello Даниэль ле Черминан поясняет, что применение только одного языка при написании сайта помогает новым членам команды быстрее влиться в процесс разработки.

Общение между пользователями реализовано с помощью Web Sockets — ле Черминан отмечает, что это достаточно новая технология, поэтому при её настройке возникали некоторые сложности.

Это игра в ретро-стиле, созданная студией Little Workshop, призвана продемонстрировать возможности HTML5, JavaScript и, в особенности, Web Sockets. Он может одновременно поддерживать взаимодействие между тысячами пользователей.

«Создание многопользовательской игры — отличный способ продемонстрировать, как такие технологии могут работать вместе. BrowserQuest опирается на серверы Node.js, каждый из которых может запустить несколько экземпляров игрового мира», — рассказывает разработчик студии Гийом Лекольне.

JS1k — ежегодный конкурс, задача участников которого создать страницу на JavaScript на заданную тему (чаще всего — анимированные изображения). Её вес не должен превышать 1 КБ.

Работа победителя 2012 года Филиппа Бучанана изначально весила 8 КБ — но за день Филипп смог сократить её размер до требуемого 1 КБ, оптимизировав алгоритм генерации дерева.

Моей тактикой был «честный обман» компилятора. Например, использование конструкции «a ? b : c» вместо «if (a) b else c» экономит 8 байтов.

Филипп Бучанан

Сервис помогает пользователям создавать таймлайны, и он очень прост в использовании. В интерактивную шкалу можно включать твиты, видео, фотографии и аудиозаписи. Свой таймлайн можно описать с помощью JSON или Google Docs — как удобнее самому клиенту.

Основная идея сервиса заключается в том, чтобы предоставить пользователю возможность немного развлечься, принимая участие в интерактивной истории — помогая нарисованному человечку преодолевать различные препятствия. Зарисовки на сайте выполняются при помощи мыши.

Для создания игры использовались jQuery и библиотека для работы с векторной графикой Raphal.js. Реализация проекта с помощью Raphal помогла разработчикам избежать проблем с производительностью на большинстве устройств и во всех браузерах.

Рекламный сайт сети пекарен Panera Bread был создан агентством Luxurios Animals. Технический директор студии Дэн Федермен говорит, что разработчики с самого начала решили реализовывать проект на CSS3 там, где это возможно, а для всего остального использовать JavaScript.

Анимация с помощью CSS3 обеспечивает плавность переходов на всех типах устройств. Кроме того, команда воспользовалась библиотекой Hammer. js для обработки прикосновений, Backbone.js для создания моделей данных, плагинами jQuery Transit и Isotope и HTML.

Peanut Gallery — проект, реализованный Google Creative Lab. Сайт позволяет пользователям добавлять озвучку в «немые» короткометражки с при помощи микрофона. Ресурс использует Google Speech API и JavaScript API — они помогают интегрировать распознавание речи в веб-приложения.

Валден Кламп, один из разработчиков проекта, выделяет на его взгляд интересную особенность Google Speech API — динамического распознавание речи. Например, если англоязычный пользователь начинает произносить «European Union», то сначала распознаётся слово «your» или «year» и лишь под конец оно преобразовывается в «European». Ещё одна полезная возможность — распознавание знаков препинания. Словосочетания «вопросительный знак», «восклицательный знак» и другие автоматически превращаются в соответствующие им пунктуационные знаки.

«Интерактивное ухо» создано агентством Epiphany Solutions для своего клиента Amphilon, который специализируется на слуховых аппаратах и других решениях для слабослышащих людей. Ресурс ориентирован на детей возраста младшей и средней школы. Сайт состоит из трёх «витрин», демонстрирующих, как устроено человеческое ухо.

Создатель проекта Брайан Джеймс отмечает, что благодаря использованию JavaScript, HTML5 и CSS команда смогла достичь максимальной производительности даже в устаревших и неподдерживаемых браузерах. Анимации при исследовании уха с помощью лупы — это GIF-изображения.

Violin — инструмент для визуализации кода на JavaScript. Он показывает, как части приложения взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Сам сайт выполнен на JavaScript с использованием библиотеки D3.js для построения графиков.

Сайт британской писательницы Филиппы Грегори, автора романа «Ещё одна из рода Болейн», выполнен по её заказу агентством Better. Основной задачей разработчиков являлась оптимизация площадки для всех видов устройств. Ресурс построен на базе FuelPHP CMS. JavaScript отвечает за пользовательский интерфейс, интерактивность и плавность переходов на сайте.

JavaScript | Синтаксис

84

Веб-программирование — JavaScript — Синтаксис JavaScript

С 1995 года JavaScript прошел длинный путь от скромного компонента браузера Netscape до современных высокопроизводительных JIT-интерпретаторов. Казалось бы, всего лет пять назад разработчики были ошеломлены появлением Ajax, а уже сейчас сложные JavaScript-приложения достигли объемов в сотни и тысячи строк кода.

В прошлом году появилось новое поколение JavaScript-приложений, ничем не отличающихся от приложений рабочего стола, — невероятный прогресс веб-технологий. Ушли в прошлое медленно выполняемые запросы страниц при каждом взаимодействии пользователя с приложением. Движки JavaScript стали настолько мощными, что появилась возможность сохранять состояние на стороне клиента, что существенно ускорило реакцию приложения и улучшило качество его работы.

Если вы знаете другие языки программирования, вам может оказаться полезна информация, что JavaScript является высокоуровневым, динамическим, нетипизированным и интерпретируемым языком программирования, который хорошо подходит для программирования в объектно-ориентированном и функциональном стилях. Свой синтаксис JavaScript унаследовал из языка Java, свои первоклассные функции – из языка Scheme, а механизм наследования на основе прототипов – из языка Self. Но вам не требуется знать все эти языки или быть знакомыми с их терминологией для изучения JavaScript.

В этой статье мы рассмотрим базовые лексические структуры языка.

Символы

При написании программ на JavaScript используется набор символов Юникода. Юникод является надмножеством кодировок ASCII и Latin-1 и поддерживает практически все письменные языки, имеющиеся на планете. Стандарт ECMAScript 3 требует, чтобы реализации JavaScript обеспечивали поддержку стандарта Юникода версии 2.1 или выше, а стандарт ECMAScript 5 требует, чтобы реализации обеспечивали поддержку стандарта Юникода версии 3 или выше.

Чувствительность к регистру

JavaScript – это язык, чувствительный к регистру символов. Это значит, что ключевые слова, имена переменных и функций и любые другие идентификаторы языка должны всегда содержать одинаковые наборы прописных и строчных букв.

Например, ключевое слово while должно набираться как «while», а не «While » или «WHILE». Аналогично myvar, Myvar, MyVar и MYVAR – это имена четырех разных переменных. Заметим, однако, что язык разметки HTML (в отличие от XHTML) не чувствителен к регистру. Так как HTML и клиентский JavaScript тесно связаны, это различие может привести к путанице. Многие JavaScript-объекты и их свойства имеют те же имена, что и теги и атрибуты языка HTML, которые они обозначают. Однако если в HTML эти теги и атрибуты могут набираться в любом регистре, то в JavaScript они обычно должны набираться строчными буквами.

Например, атрибут onclick обработчика события чаще всего задается в HTML как onClick, однако в JavaScript-коде (или в XHTML-документе) он должен быть обозначен как onclick.

Пробелы, переводы строк и символы управления форматом

JavaScript игнорирует пробелы, которые могут присутствовать между лексемами в программе. Кроме того, JavaScript также по большей части игнорирует символы перевода строки. Поэтому пробелы и символы перевода строки могут без ограничений использоваться в исходных текстах программ для форматирования и придания им удобочитаемого внешнего вида.

Помимо обычного символа пробела (\u0020) JavaScript дополнительно распознает как пробельные следующие символы: табуляция (\u0009), вертикальная табуляция (\u000B), перевод формата (\u000C), неразрывный пробел (\u00A0), маркер порядка следования байтов (\uFEFF), а также все символы Юникода, относящиеся к категории Zs.

Следующие символы распознаются интерпретаторами JavaScript как символы конца строки: перевод строки (\u000A), возврат каретки (\u000D), разделитель строк (\u2028) и разделитель абзацев (\u2029). Последовательность из символов возврата каретки и перевода строки интерпретируется как единственный символ завершения строки.

Символы Юникода, управляющие форматом (категория Cf), такие как RIGHT-TO-LEFT MARK (\u200F) и LEFT-TO-RIGHT MARK (\u200E), управляют визуальным представлением текста, в котором они присутствуют. Они имеют большое значение для корректного отображения текста на некоторых языках и являются допустимыми в комментариях JavaScript, строковых литералах и в литералах регулярных выражений, но не в идентификаторах (таких как имена переменных), определяемых в программах JavaScript. Исключение составляют ZERO WIDTH JOINER (\u200D) и ZERO WIDTH NON-JOINER (\u200C), которые можно использовать в идентификаторах при условии, что они не являются первыми символами идентификаторов.

Полную таблицу символов Unicode вы можете посмотреть на сайте Unicode Table.

Необязательные точки с запятой

Как и в других языках программирования, для отделения инструкций друг от друга в языке JavaScript используется точка с запятой (;). Использование точек с запятой имеет важное значение для ясного выражения намерений программиста: без этого разделителя по ошибке можно принять конец одной инструкции за начало следующей и наоборот.

Обычно в JavaScript точку с запятой между инструкциями можно не ставить, если они находятся в разных строках. (Точку с запятой можно также опустить в конце программы или если следующей лексемой в программе является закрывающая фигурная скобка }.) Многие программисты на JavaScript используют точки с запятой для явного обозначения концов инструкций, даже если в этом нет необходимости.

Взгляните на следующий фрагмент. Поскольку две инструкции находятся в разных строках, первую точку с запятой можно опустить:

a = 3
b = 5;

Однако если эти инструкции записать, как показано ниже, первая точка с запятой становится обязательной:

a = 3; b = 5;

Комментарии

JavaScript поддерживает два способа оформления комментариев. Любой текст между символами // и концом строки рассматривается как комментарий и игнорируется JavaScript. Любой текст между символами /* и */ также рассматривается как комментарий. Эти комментарии могут состоять из нескольких строк, но не могут быть вложенными. Следующие строки представляют собой корректные JavaScript-комментарии:

   // Это однострочный комментарий. 

   /* Это тоже комментарий */ // а это другой комментарий. 
   
   /*
      Это еще один комментарий.
      Он располагается в нескольких строках. 
   */

Идентификаторы и зарезервированные слова

Идентификатор — это просто имя. В JavaScript идентификаторы выступают в качестве имен переменных и функций, а также меток некоторых циклов. Идентификаторы в JavaScript должны начинаться с буквы, с символа подчеркивания (_) или знака доллара ($). Далее могут следовать любые буквы, цифры, символы подчеркивания или знаки доллара. (Цифра не может быть первым символом, так как тогда интерпретатору трудно будет отличать идентификаторы от чисел.) Примеры допустимых идентификаторов:

i
my_variable_name
v13
_myvar
$str

Для совместимости и простоты редактирования для составления идентификаторов обычно используются только символы ASCII и цифры. Однако JavaScript допускает возможность использования в идентификаторах букв и цифр из полного набора символов Юникода. Это позволяет программистам давать переменным имена на своих родных языках и использовать в них математические символы:

var имя = 'Александр';
var Π = 3.14;

JavaScript резервирует ряд идентификаторов, которые играют роль ключевых слов самого языка. Эти ключевые слова не могут служить идентификаторами в программах. JavaScript также резервирует некоторые ключевые слова, которые в настоящее время не являются частью языка, но которые могут войти в его состав в будущих версиях. В приведенной таблице перечислены все ключевые слова по категориям:







Зарезервированные ключевые слова JavaScript
КатегорияКлючевые слова
Базовые идентификаторыbreak delete function return typeof

case do if switch var

catch else in this void

continue false instanceof throw while

debugger finally new true with

default for null try
Новые ключевые слова в стандарте EcmaScript 5class const enum export
extends import super
Зарезервированные слова в строгом режиме (в обычном они доступны)implements let private public yield

interface package protected static

arguments eval
Ключевые слова языка Java (зарезервированы в EcmaScript 3)abstract double goto native static

boolean enum implements package super

byte export import private synchronized

char extends int protected throws

class final interface public transient

const float long short volatile
Предопределенные глобальные переменные и функцииarguments encodeURI Infinity Number RegExp

Array encodeURIComponent isFinite Object String

Boolean Error isNaN parseFloat SyntaxError

Date eval JSON parseInt TypeError

decodeURI EvalError Math RangeError undefined

decodeURIComponent Function NaN ReferenceError URIError

Имейте в виду, что конкретные реализации JavaScript могут содержать свои предопределенные глобальные переменные и функции. Кроме того, каждая конкретная платформа JavaScript (клиентская, серверная и прочие) может иметь свой собственный список глобальных свойств.

21 простой проект JavaScript для начинающих (код прилагается!) Skillcrush

Онлайн-школа кодирования и дизайна с A

Войти

Джастина Хван

Хотите попрактиковаться в JavaScript или создать свое портфолио, чтобы произвести впечатление на менеджеров по найму? Вы можете улучшить свои навыки JavaScript с помощью утвержденных инструктором учебных пособий по проектам.

Согласно опросу разработчиков Stack Overflow за 2021 год, JavaScript девять лет подряд остается наиболее часто используемым языком программирования с 69% разработчиков, широко использующих его. Если вы хотите стать веб-разработчиком (фронтенд, бэкенд или полный стек), JavaScript — один из лучших языков программирования, которые вы можете изучить. Один из способов сделать это — создать несколько проектов JavaScript для начинающих.

Ванильный JavaScript, также известный как «простой» JavaScript — то есть без каких-либо фреймворков — является одной из основ программирования и веб-разработки. Большинство веб-страниц, которые вы видите, созданы с использованием комбинации HTML, CSS, ванильного JavaScript и вызовов API.

Знакомство с основами JavaScript означает использование этих навыков JavaScript для создания практических проектов JavaScript. К счастью, мы знаем несколько забавных проектов для новичков в JavaScript, которые вы можете выполнить, чтобы отточить свои навыки, от тысяч студентов, которых мы обучили в нашей программе обучения работе с фронтенд-разработкой Break into Tech.

Наши успешные студенты, устроившиеся на работу в такие компании, как GoDaddy, Toast, Asics Digital, 1Password, Figure и Apple, мы видим, что у всех у них есть практические проекты JavaScript, портфолио, демонстрирующие их навыки разработчика интерфейса, и они очень хорошо разбирается в JavaScript. Выполнение проектов JavaScript для начинающих — отличный способ попрактиковаться и создать свое портфолио.

Если вы хотите попрактиковаться в своих навыках разработчика переднего плана, мы составили список из более чем 20 проектов для начинающих JavaScript, над которыми вы можете начать работать прямо сейчас. Когда вы найдете проект по практике JavaScript, который вас заинтересует, перейдите по ссылке проекта. Каждый из этих проектов JavaScript с открытым исходным кодом для начинающих (и выше) имеет исходный код, указанный на их домашней странице, чтобы вы могли использовать его в качестве руководства.

Лиза Савойя, один из инструкторов Skillcrush по JavaScript, рекомендует прочитать исходный код вслух, чтобы лучше понять его, найти функции для включения в другие проекты или даже перепечатать его, чтобы потренировать мышечную память о том, как писать функции, переменные и т. и петли.

Она говорит: «Вы можете использовать методы Google, с которыми вы не знакомы, чтобы узнать о них больше или даже взломать код и исправить его — ломать что-то весело😀».

Содержание

  1. Распространенные ошибки в JavaScript-проектах
  2. Проекты JavaScript для начинающих
  3. Элемент управления мышью
  4. Часы
  5. Волшебный шар 8
  6. Создайте список дел
  7. Плейлист Epic Mix
  8. Спасение домашних животных
  9. Ударная установка
  10. Обнаружение речи
  11. Липкая навигация
  12. Геолокация
  13. Приложение для фильмов
  14. Именные бирки
  15. Промежуточные проекты JavaScript
  16. Тон. js
  17. Карта выборов
  18. Аутентификация при входе
  19. Угадай слово
  20. Терминализатор
  21. Приложение для чата
  22. Игра Крестики-нолики
  23. Приложение для бронирования отелей
  24. Расширенный проект JavaScript
  25. Лабиринт Игра

Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!

Ты выучишь:

Подходит ли вам профессия в сфере технологий

Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам

Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей

Типичные ошибки начинающих проектов JavaScript

  1. Опечатки!
  2. Прочитайте, что говорит вам консоль, особенно если вы продолжаете получать сообщения об ошибках
  3. Вы работаете с правильным типом переменной? Является ли var, let или const правильным выбором?
  4. Ваша логика верна? Правильно ли вы используете свои методы массива (когда это уместно)?
  5. Учитываете ли вы крайние случаи, такие как пустые входные данные или отрицательные целые числа?
  6. Вы передаете функции правильный вид/тип аргумента?

Проекты JavaScript для начинающих

1.

Элемент Mouseover

Зачем нужен этот проект?

  • Вы увидите, как работают функции JavaScript, и попрактикуетесь в логике JavaScript
  • Это забавный проект JavaScript для начинающих, который оживит ваш пользовательский опыт
  • Узнайте больше об использовании random, функций и прослушивателей событий.

Исходный код элемента Mouseover

Ключевые понятия:

  • Функции и операторы if-else
  • Случайный
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы при наведении указателя мыши на цветной шар он становился больше.

Бонусный вызов:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе элемента наведения курсора мыши, вы можете выполнить дополнительное задание — создать собственный проект курсора.

2. Часы JavaScript

Почему этот проект?

  • Вы получите практический опыт работы, которую вам предстоит выполнять в качестве разработчика JavaScript
  • Вы будете применять ключевые концепции JavaScript и получите восхитительный проект для своего портфолио
  • Практикуйте такие понятия, как переменные, условная логика и API дат

Исходный код часов JavaScript

Ключевые понятия:

  • Переменные
  • Условная логика
  • Поток программы
  • Функции
  • Прослушиватели событий
  • Дата API
  • Элементы DOM

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Время вечеринки!» кнопку в указанном вами временном диапазоне, вы получаете другой LOLcat. Вы можете установить разное время для просмотра разных изображений — всего четыре изображения.

Бонусное задание:
Теперь, когда вы освоили JavaScript-часы Lolcat, бросьте себе вызов и создайте собственный таймер обратного отсчета.

3. Magic 8 Ball

Почему этот проект?

  • Это дает вам прочную основу для того, как использовать Math.random для получения рандомизированных результатов для проектов JavaScript
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы произвести впечатление на своих друзей и принять небольшие жизненные решения
  • Узнайте больше о том, как использовать случайную функцию, вложенные функции и прослушиватели событий

Исходный код Magic 8 Ball

Ключевые концепции:

  • Math.random
  • Вложенные функции
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub для HTML и CSS.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли схватить шар 8, задать ему вопрос, встряхнуть его, и шар 8 ответил бы несколько загадочным, несколько применимым ответом.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе Magic 8 Ball, вы можете воспользоваться дополнительным испытанием — генератором шуток про пап.

4. Список дел

Зачем нужен этот проект?

  • Вы улучшите свои навыки кодирования интерактивных списков, позволяющих пользователям добавлять, удалять и группировать элементы
  • Вы можете использовать этот JavaScript-проект для начинающих в своей повседневной жизни и добавить его в свое портфолио
  • Узнайте больше об использовании массивов, вложенных функций и API локального хранилища

Исходный код списка дел

Ключевые понятия:

  • API локального хранилища
  • Массивы
  • Вложенные функции
  • Прослушиватели событий
  • Манипуляции с DOM

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы можно было добавлять новые элементы и использовать кнопки для переключения между завершенными элементами, редактирования или удаления элементов.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе списка дел, вам предлагается бонусное задание — список покупок на JavaScript.

5. Плейлист Epic Mix

Зачем этот проект?

  • Помогает вам практиковать основные навыки JavaScript, такие как циклы forEach и прослушиватели событий, а также работать с функциями и списками
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы показать людям, просматривающим ваше портфолио, свой отличный музыкальный вкус
  • Узнайте больше о том, как использовать classList, innerHTML, forEach и литералы шаблонов

Исходный код плейлиста Epic Mix

Ключевые понятия:

  • Циклы массива (forEach)
  • документ. createElement
  • Добавить в массив
  • Шаблонные литералы

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodeSandbox.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли создать автоматически сгенерированный список ваших любимых песен и их указатели.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе плейлиста эпического микса, вы получите в качестве бонуса этот список любимых фильмов.

6. Спасение домашних животных

Зачем нужен этот проект?

  • Дает прочную основу для понимания шаблонов и параметров заводских функций
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы внести свой вклад в спасение домашних животных или показать ассортимент товаров на сайте электронной коммерции
  • Узнайте больше о том, как использовать фабричные функции, параметры, методы и объекты

Исходный код Pet Rescue

Ключевые понятия:

  • Заводские функции
  • Методы и свойства объекта

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodeSandbox.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли принимать имя животного, вид и уровень энергии в качестве параметра и указывать статус каждого животного (спят ли они или бодрствуют).

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе Pet Rescue, вам нужно пройти дополнительное испытание в этой системе инвентаризации.

7. Ударная установка

Зачем этот проект?

  • Вы можете увидеть взаимодействие между просмотром элементов на странице и прослушиванием звука, а также научиться добавлять и удалять элементы
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы попрактиковаться в игре на барабанах с помощью навыков JavaScript
  • Узнайте больше об использовании аудиотегов и document.querySelector

Исходный код набора ударных

Ключевые понятия:

  • Массивы
  • Прослушиватель событий
  • Аудио теги
  • документ. querySelector
  • Класс

Что делать:

  1. Клонировать репозиторий GitHub.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы можно было играть на барабанах, нажимая определенные клавиши в браузере.

Бонусное задание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе ударной установки, вы получите бонусное задание — пианист с JavaScript.

8. Обнаружение речи

Почему этот проект?

  • Это дает вам основу для понимания того, как работает распознавание речи, что полезно (и очень круто!) знать
  • У вас будет отличный способ делать заметки прямо в браузере
  • Узнайте больше о распознавании речи, текстовом содержимом и прослушивателях событий

Исходный код распознавания речи

Ключевые понятия:

  • Window.SpeechRecognition
  • Массивы
  • . textContent
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы когда вы говорите, все, что вы говорите, транскрибировалось на разлинованной бумаге на вашем экране.

Дополнительный вызов:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе распознавания речи, вы получите бонусный вызов: преобразование текста в речь на разных языках.

9. Sticky Navigation

Зачем нужен этот проект?

  • Он научит вас удерживать ваши элементы в фиксированном положении на странице, что может вам понадобиться в роли разработчика внешнего интерфейса
  • Вы можете использовать это, чтобы обновить дизайн вашего веб-сайта или портфолио
  • Узнайте больше о том, как использовать избиратели запросов, прослушиватели событий и компенсацию

Исходный код Sticky Navigation

Ключевые понятия:

  • . querySelector
  • .offsetTop
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы при прокрутке страницы вверх или вниз панель навигации оставалась в фиксированном и видимом положении.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе липкой навигации, вы должны создать скользящую навигацию.

10. Геолокация

Зачем этот проект?

  • Вы можете узнать больше о том, как разрабатывать для мобильных устройств, как работает геолокация и как тестировать свой код с помощью симуляторов или другого устройства
  • Вы можете использовать этот проект в своей повседневной жизни (если вы легко заблудитесь)
  • Узнайте больше о том, как использовать селекторы запросов, позицию наблюдения и координаты

Исходный код геолокации

Ключевые понятия:

  • . querySelector
  • .watchPosition
  • .textContent

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Установите пакеты с помощью npm и запустите локальный сервер.
  3. Реализуйте код JavaScript, чтобы видеть свое местоположение в режиме реального времени. Вам понадобится iOS или симулятор iOS, чтобы проверить, работает ли ваш код.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе геолокации, вы можете воспользоваться дополнительным испытанием с помощью этого инструмента прогноза погоды.

11. Приложение Movie

Зачем нужен этот проект?

  • Это дает вам прочную основу того, как JavaScript работает с HTML, CSS и другими инструментами
  • Вы можете использовать этот проект для создания собственного приложения для работы с фильмами
  • Узнайте больше о том, как использовать JavaScript с вызовами jQuery, Bootstrap и API

Исходный код приложения Movie

Ключевые понятия:

  • Вызовы API
  • Функции
  • Событие по клику

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Вам нужно получить ключ API!
  3. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли создать собственное приложение для фильмов, позволяющее просматривать самые популярные фильмы, сортировать их по жанрам и искать другие фильмы.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе приложения для фильмов, вам нужно создать целевую страницу электронной коммерции.

12. Именные бирки

Почему этот проект?

  • Как начинающий проект JavaScript, он позволяет вам попрактиковаться в использовании React для создания практичного и полезного инструмента
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы отточить свои навыки и ключевые концепции React
  • Узнайте больше о том, как обрабатывать пользовательский ввод, работать с компонентами с отслеживанием состояния и визуализировать модели данных массива

Исходный код генератора именных тегов

Ключевые понятия:

  • Обработка пользовательского ввода
  • Компоненты с отслеживанием состояния
  • Рендеринг моделей данных массива

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodeSandbox.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли создать текстовое поле и кнопку, чтобы пользователи могли вводить текст и реагировать на ввод, создавая новый тег имени!

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе генератора именных тегов, вам предлагается бонусное испытание — генератор Pokemon React.

(Вернуться к началу.)

Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!

Ты выучишь:

Подходит ли вам профессия в сфере технологий

Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам

Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей

Промежуточные проекты JavaScript

13.

Tone.js

Зачем нужен этот проект?

  • Вы узнаете, как создавать интерактивную музыку для веб-браузера с расширенными возможностями планирования, синтезаторами и эффектами, а также интуитивно понятными музыкальными абстракциями, созданными поверх Web Audio API
  • Вы можете бесплатно использовать этот проект, чтобы стать личным ди-джеем и музыкальным продюсером!
  • Узнайте больше о том, как использовать прослушиватели событий, triggerAttack, triggerRelease и различные типы синтезаторов

Исходный код Tone.js

Ключевые понятия:

  • triggerAttack и triggerRelease
  • Прослушиватели событий
  • .querySelector
  • тон.Шлейф

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код со страницы Tone.js GitHub.io.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли создавать интерактивную музыку в своем собственном браузере.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе списка дел, вам предлагается бонусное задание — список покупок на JavaScript.

14. Карта выборов

Почему этот проект?

  • Это дает вам прочную основу для понимания различий между JavaScript, HTML и CSS, особенно что делает JavaScript и как он это делает
  • Вы можете использовать этот проект в своей повседневной жизни и добавить его в свое портфолио
  • Узнайте больше об использовании массивов и вложенных функций

Исходный код карты выборов

Ключевые концепции:

  • Если-иначе и практическая работа
  • Родительско-детские отношения
  • getElementById

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из JSBin.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли добавить двух кандидатов, баллотирующихся на пост президента, и отображать количество голосов, полученных ими от каждого штата, как в таблице в правом нижнем углу, так и при наведении указателя мыши на штат.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе карты выборов, вы можете воспользоваться этой интерактивной картой.

15. Аутентификация входа

Зачем нужен этот проект?

  • Он знакомит вас с Angular JS и более продвинутыми концепциями JavaScript
  • Вы можете увидеть, как аутентификация входа работает за кулисами
  • Узнайте больше об использовании состояний функций, контроллеров приложений и зависимостей

Исходный код аутентификатора входа

Ключевые понятия:

  • AngularJS
  • Государственное управление
  • Контроллер приложений
  • Зависимости

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Внедрите код JavaScript, чтобы вы могли вводить адрес электронной почты и пароль, и чтобы система сообщала вам, если адрес электронной почты недействителен, когда вы нажимаете кнопку «Отправить».

Бонусное задание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе Аутентификатора входа, вам предлагается бонусное задание — этот генератор паролей.

16. Угадай слово

Почему этот проект?

  • Это дает вам прочную основу для методов, создания глобальных переменных и работы с прослушивателями событий
  • Вы можете использовать этот проект как игру для вечеринок или состязаться с друзьями и коллегами
  • Узнайте больше об использовании методов, функций и регулярных выражений

Угадай исходный код Word

Ключевые понятия:

  • Такие методы, как match(), split(), trim() и join()
  • Регулярные выражения
  • .querySelector
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы игроки начинали с ввода буквы. Если они угадывают правильно, буква появляется в слове. Если они угадывают неправильно, они узнают, сколько догадок у них осталось. Игрок также может видеть, какие буквы он уже угадал. Игра сообщает игроку, если он уже угадал букву или ввел неалфавитный символ!

Бонусное задание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе игры «Угадай слово», вам предлагается бонусное задание в этой игре Wordled.

Внимание: уровень сложности для этого повышен, так что если у вас возникли проблемы с этим, это не вы!

17. Terminalizer

Зачем этот проект?

  • Он научит вас записывать экран терминала и делиться своей работой с другими
  • Вы можете использовать этот проект для отладки и работы над проектами кодирования с друзьями
  • Узнайте больше об использовании файлов записи, задержке кадров и настройке времени простоя

Исходный код Terminalizer

Ключевые понятия:

  • Запись файлов
  • Использование задержки кадра
  • Установка времени простоя

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код с GitHub.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли записывать свой терминал и создавать анимированные изображения GIF или делиться ссылками на веб-плеер.

Бонусное задание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе Terminalizer, вам нужно выяснить, как воспроизводить/приостанавливать GIF-файлы.

18. Приложение для чата

Зачем нужен этот проект?

  • Это дает вам прочную основу того, как JavaScript и его внешние и внутренние библиотеки могут использоваться для создания приложений
  • Вы можете добавить этот проект в свое портфолио, чтобы продемонстрировать свои знания концепций программирования в качестве разработчика полного стека
  • Узнайте больше о том, как использовать ReactJS, NodeJS и сокеты вместе с JavaScript

Исходный код приложения Chat и Ссылка на учебник YouTube

Ключевые понятия:

  • React
  • Узел
  • Розетки

Что делать:

  1. Вы не сможете клонировать и запустить проект прямо из GitHub, потому что нет файла package. json, но вы можете собрать его с помощью руководства YouTube
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли создать приложение для чата в реальном времени, позволяющее отправлять и получать сообщения с помощью веб-сокетов

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе чат-приложения, вы получите бонусное задание — текстовый редактор React.

19. Игра Крестики-нолики

Зачем этот проект?

  • Этот проект проверит вашу семантику HTML и ваши навыки логики JavaScript
  • Вы можете использовать это в качестве практического проекта и для того, чтобы чем-то заняться, пока ваш код компилируется
  • Узнайте больше об использовании массивов, методов сетки и прослушивателей событий

Исходный код Tic-Tac-Toe

Ключевые понятия:

  • Массивы
  • Прослушиватели событий

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы игрок мог устанавливать уровень сложности как простой или сложный, выбирать, играть ли за X или O, играть в игру с компьютером, запоминать, кто выиграл, а кто сыграл вничью, и играть снова.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе игры «Крестики-нолики», вам предлагается бонусное испытание — игра «Виселица».

20. Приложение для бронирования отелей

Зачем нужен этот проект?

  • Вы сможете попрактиковаться в ключевых концепциях JavaScript ES6 и React JSX
  • Вы можете использовать этот проект, чтобы попрактиковаться в создании сайтов с большей функциональностью и проявить некоторые свои творческие способности, сделав сайт действительно стильным
  • Узнайте больше о том, как управлять потоком данных и манипулировать DOM

Исходный код приложения для бронирования отелей

Ключевые понятия:

  • Практика ES6 и React JSX
  • Управление потоком данных
  • Манипуляции с DOM

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы можно было создать образец бронирования на сайте отеля с отфильтрованными результатами поиска, отображением инвентаря номеров и рейтингами отелей.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, лежащих в основе приложения для бронирования отелей, вы можете воспользоваться дополнительным испытанием в этом приложении для бронирования билетов.

(Вернуться к началу.)

Расширенные проекты JavaScript

21. Игра «Лабиринт»

Зачем нужен этот проект?

  • Это дает вам четкое представление о том, как можно использовать основные навыки и функции JavaScript для создания интерактивных игр
  • Вы можете добавить этот проект в свое портфолио и бросить вызов друзьям
  • Узнайте больше о том, как использовать математические концепции JavaScript, создавать элементы и использовать циклы

Исходный код игры Maze

Ключевые понятия:

  • Случайное и напольное
  • Создание элемента
  • Петли

Что делать:

  1. Скопируйте исходный код из CodePen.
  2. Реализуйте код JavaScript, чтобы вы могли перемещать рассол из одного конца лабиринта в другой, используя функции со стрелками (или AWSD) на клавиатуре, отображать количество шагов, которые потребовались для прохождения лабиринта, и иметь возможность установить уровень сложности.

Бонусное испытание:

Чтобы проверить свое понимание концепций, стоящих за игрой в лабиринт, вы получите бонусное задание в этой игре Тетрис.

(Вернуться к началу.)

Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!

Ты выучишь:

Подходит ли вам профессия в сфере технологий

Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам

Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей

Justina Hwang

Justina Hwang — менеджер по контент-маркетингу в Skillcrush, более трех лет занимающаяся техническим образованием. Она имеет докторскую степень Университета Брауна. Юстина проводит свободное время со своей слегка нуждающейся (но очень очаровательной) кошкой.

(Вернуться к началу.)

Похожие сообщения

24 проекта JavaScript для начинающих в 2022 году (с исходным кодом)

Вы ищете лучшие проекты JavaScript для начинающих?

Если вы серьезно настроены стать веб-разработчиком, вам нужно как можно скорее начать применять свои навыки JavaScript в реальных проектах.

Если вы новичок в программировании, начните изучать JavaScript с помощью этих бесплатных курсов и руководств по программированию. Как только вы закончите свои первые уроки, вы должны начать работать над своим первым небольшим домашним проектом.

Я знаю, что иногда трудно найти идеи для проектов JavaScript, которые соответствуют вашему уровню навыков и которые интересно создавать.

Чтобы помочь вам начать работу, я составил список из 24 забавных проектов Javascript, над которыми вы можете начать работать прямо сейчас. Я включил идеи как для начального, так и для среднего уровня, чтобы не было скучно.

10 забавных идей для проектов JavaScript, которые вы можете начать создавать прямо сейчас интригующий. Если вы найдете идею проекта, которая соответствует вашим целям и уровню навыков, начните ее реализовывать прямо сейчас!

Каждый из этих проектов имеет открытый исходный код, что означает, что вы можете использовать исходный код для управляемого обучения в процессе работы.

Начинаем!

Чтобы быстрее освоить JavaScript, вот несколько полезных статей:

  • Что такое JavaScript и как его быстро изучить
  • Лучший способ изучить JavaScript для начинающих (бесплатные и платные учебные пособия)
  • 8 бесплатных веб-сайтов для практики JavaScript: лучшие упражнения JavaScript для начинающих

Как выбрать правильный проект JavaScript, чтобы быстрее учиться

Лучший способ изучить JavaScript или любой другой язык программирования — потратить время и усилия на создание множества проектов.

Ваше время ограничено, поэтому вы хотите создавать проекты для практики JavaScript, которые не являются слишком простыми.

В конце концов, если вы продолжаете повторять то, что уже знаете, вы не продвигаетесь к своим долгосрочным целям программирования.

В то же время вы хотите выбирать не слишком сложные проекты. Хитрость заключается в том, чтобы найти идею проекта, которая чуть выше вашего текущего уровня навыков.

Следовательно, важно начать с малого и установить реалистичные ожидания в отношении пути обучения. Последнее, что вам нужно, это начинать с амбициозного проекта и в конечном итоге чувствовать разочарование, когда вы застряли.

Чтобы получить больше полезных советов, ознакомьтесь с этими советами по выбору лучшего проекта по программированию для более быстрого обучения.

Проекты JavaScript для начинающих в 2022 году

Вот 24 проекта JavaScript с исходным кодом, которые вы можете начать создавать прямо сейчас:

  1. Секундомер Vanilla JavaScript
  2. JavaScript clock
  3. JavaScript calculator
  4. JavaScript drum kit
  5. Guess the Color game
  6. Hangman game
  7. Tic Tac Toe
  8. Pong game
  9. Игра «Пары»
  10. Игра «Лабиринт»
  11. Игра «Саймон»
  12. Игра «Платформер»
  13. Калькулятор чаевых
  14. Palindrome checker
  15. To-do list
  16. JavaScript timeline
  17. JavaScript animated nav toggle
  18. JavaScript quiz
  19. JavaScript mouseover effect
  20. JavaScript weather app
  21. Редактор кода браузера JavaScript
  22. Игра «Камень, ножницы, бумага»
  23. Динамический тест JavaScript
  24. Звёздные войны: начальный скан

Поделитесь этим постом с другими!


1: Ванильный секундомер JavaScript

Программирование секундомера JavaScript — это простой небольшой проект, который вы можете создать за один день, даже будучи новичком. Вашему секундомеру нужны три кнопки для взаимодействия с пользователем:

  1. Старт
  2. Стоп
  3. Сброс

Поэкспериментируйте с CSS, чтобы он выглядел красиво, и все готово!

Здесь вы найдете пример проекта секундомера на ванильном JavaScript.

Вернуться к содержанию

Опять же, вы хотите использовать CSS, чтобы настроить дизайн и сделать так, чтобы ваши часы JavaScript выглядели потрясающе.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть пример проекта часов JavaScript.

☝️ вернуться к содержанию ☝️


3: JavaScript-калькулятор

Написание кода на старом добром калькуляторе — отличная практика для ваших навыков работы с JavaScript. Создайте чистый интерфейс с помощью HTML и CSS, а затем добавьте различные функции с помощью JavaScript.

Начните с нескольких основных операторов и кнопок для:

  • Сложения
  • Вычитания
  • Умножения
  • Деления

Здесь вы найдете пример калькулятора JavaScript.

☝️ вернуться к содержанию ☝️


4: Ударная установка JavaScript

Если вы хотите создать проект JavaScript, который доставляет массу удовольствия, но при этом позволяет вам многому научиться, вам это понравится. пример.

Некоторое время назад я открыл для себя эту ударную установку JavaScript и сразу же влюбился в нее. Серьезно, это такой занимательный и забавный проект, поверьте мне!

Здесь вы найдете пример проекта ударной установки JavaScript.

Вернуться к содержанию значение для цвета.

  • Игрок должен нажать на цвет, который, по его мнению, соответствует отображаемому значению RGB.
  • Вы можете легко добавить в игру больше функций, чтобы сделать ее более сложной.

    Например, вы можете ограничить количество угадываний или дать игроку три «жизни». При каждом неправильном предположении они будут терять одну, и игра будет окончена, когда у них закончатся жизни.

    Здесь вы найдете пример проекта цветной игры JavaScript RGB.

    Вернуться к содержанию

    Если вы не знакомы, игра «Виселица» состоит в том, чтобы угадать случайное слово, угадывая буквы одну за другой. Если у игрока закончились догадки, игра окончена.

    Хотя геймплей может показаться простым, вам необходимо учитывать несколько важных элементов в вашем коде JavaScript:

    • Установите максимальное ограничение для догадок.
    • Показать игроку оставшееся количество догадок.
    • Предоставьте игроку интерфейс для ввода своих догадок.

    Этот проект JavaScript для начинающих, вероятно, займет у вас немного больше времени, но это отличная практика. Вам нужно будет подумать о случайном выборе, переменных, логических значениях, входных и выходных данных, строках, длинах и многом другом.

    Здесь вы найдете пример игры JavaScript Hangman.

    Вернуться к содержанию

    Вы создадите сетку 3×3, где два игрока будут по очереди отмечать сетку крестиком и кругом. Выигрывает тот, кто первым наберет три метки по горизонтали, вертикали или диагонали.

    Хотя игра кажется простой, вам нужно выяснить, как создать логику, которая следует правилам игры в JavaScript.

    Следовательно, прежде чем приступить к написанию кода, сначала разбейте ход игры на логические этапы.

    Для простой игры, такой как крестики-нолики, я считаю полезным нарисовать небольшую блок-схему, чтобы визуализировать различные результаты игры. Когда я вижу поток на бумаге, мне легче начать писать настоящий код.

    Здесь вы найдете пример проекта Tic Tac Toe JavaScript с его исходным кодом.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    8: JavaScript Pong Game

    В свое время понг был одной из моих любимых видеоигр!

    Знаете ли вы, что это была самая первая коммерчески успешная видеоигра?

    Создание игры на JavaScript требует некоторой работы, но конечный результат может доставить массу удовольствия.

    Опять же, начните с размышлений о правилах игры и наметьте различные события, которые должен охватывать ваш код.

    Создавая игру, вы, вероятно, придумаете несколько идей, как сделать ее более увлекательной.

    Кроме того, вы можете захотеть создать разные уровни сложности для своей игры. Например:

    • Мяч может двигаться быстрее после определенного количества раундов
    • Чтобы усложнить задачу игроку, разрешите компьютеру быстрее перемещать ракетку

    Понг — довольно сложный проект, если вы полностью новичок в JavaScript. Я думаю, что самая сложная часть идеи этого проекта — сделать так, чтобы компьютер не всегда побеждал.

    Поэтому убедитесь, что у вас есть несколько более простых проектов, прежде чем браться за этот.

    Здесь вы найдете пример игры JavaScript Pong.

    Вернуться к содержанию

    Логика игры проста:

    1. На столе лежит определенное количество карт лицевой стороной вниз.
    2. Игрок должен найти все пары.

    Однако вы можете добавить больше сложности, ограничив количество догадок или установив лимит времени для завершения игры.

    Это еще один отличный проект для отработки не только навыков JavaScript, но и HTML и CSS.

    Самый простой способ создать совпадающие карты — это поместить на них разные цвета, которые игрок должен подобрать. Но вы также можете использовать, например, изображения, значки или цифры.

    Пример JavaScript-проекта парной игры вы найдете здесь.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    10: Проект JavaScript Maze Game

    В начале 90-х я был большим поклонником рисования собственных игр-лабиринтов, когда был ребенком. Поэтому научиться программировать собственный лабиринт с помощью JavaScript было очень весело.

    Что касается сложности этого проекта JavaScript, то он несколько более требователен.

    Таким образом, если вы только начинаете, убедитесь, что вы чувствуете себя достаточно комфортно с языком, прежде чем приступить к созданию этой игры.

    Здесь вы найдете пример проекта JavaScript-лабиринта.

    Вернуться к содержанию

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    12: платформер на JavaScript

    В этом забавном видеоруководстве от freeCodeCamp вы узнаете, как создать тайловый платформер с помощью JavaScript .

    Этот проект JavaScript отлично подходит для учащихся среднего уровня, которые хотят попрактиковаться в своих навыках работы с моделью-представлением-контроллером. Таким образом, вы узнаете, как организовать свой код, чтобы создать прочную основу для проекта. Это то, чему вы определенно хотите научиться на будущее.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    13: Калькулятор чаевых JavaScript

    Расчет чаевых иногда может быть сложным, особенно после долгого дня написания кода.

    Если вы хотите избавить себя от ручного подсчета чаевых, просто создайте собственный калькулятор чаевых, которым вы сможете пользоваться всегда и везде. Кроме того, этот инструмент никогда не ошибается и не ошибается в расчетах.

    Когда вы создали простой калькулятор чаевых, вы всегда можете добавить дополнительные функции, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

    Допустим, вы хотите в ближайшее время поехать за границу. Узнайте, какой там уровень чаевых, и добавьте опцию выбора страны в свой калькулятор.

    Здесь вы найдете пример JavaScript-калькулятора чаевых.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    14: Проверка палиндрома JavaScript

    Палиндром — это фраза или слово, которое одинаково читается вперед и назад.

    Создание простого средства проверки палиндрома — отличная практика для работы со строками и манипулирования ими с помощью JavaScript. Кроме того, проверка палиндромов может быть очень увлекательной!

    Здесь вы найдете пример функции проверки палиндрома JavaScript.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    15: список дел JavaScript

    JavaScript — прекрасный инструмент для кодирования динамических интерактивных списков, в которых пользователи могут добавлять, редактировать, удалять и перемещать элементы. Это то, чего вы не можете достичь с помощью только HTML и CSS.

    Если вы чем-то похожи на меня, у вас есть бесконечный список дел:

    • Работа с электронной почтой
    • Управление проектами
    • Изучение нового
    • Ведение своего портфолио
    • Знание того, какие продукты покупать
    • Места для посещения в следующий отпуск
    • Фильмы для просмотра на Netflix

    проект JavaScript прямо сейчас. Начните с малого и создайте единый список, в который вы сможете просто добавлять и удалять элементы.

    По мере улучшения ваших навыков вы можете добавлять новые функции, которые помогут вам более эффективно управлять своими делами.

    Например, вы можете использовать несколько списков рядом друг с другом, чтобы классифицировать свои задачи.

    Особенно удобной функцией было бы включение функции перетаскивания для перемещения задач между различными списками и столбцами.

    Здесь вы найдете пример проекта JavaScript to-do.

    ☝️ вернуться к оглавлению ☝️


    16: временная шкала JavaScript

    клиентов, например.

    Компании и стартапы часто хотят отображать свои самые важные вехи на своем веб-сайте.

    Также вы можете использовать код из вашей временной шкалы JS для других подобных приложений.

    Например, предположим, что вы хотите разбить важные шаги на небольшие части для посетителей вашего веб-сайта.

    С помощью временной шкалы JavaScript вы можете показывать своим читателям небольшие фрагменты конкретной истории или фрагмента контента, не перегружая их слишком большим количеством информации сразу.

    Здесь вы найдете пример JavaScript-проекта с вертикальной временной шкалой.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    17: JavaScript анимированный переключатель навигации

    JavaScript — это мощный инструмент для создания интерактивных переключателей навигации, таких как этот. Его просто и легко кодировать, но он может сделать ваш сайт более интересным и привлекательным.

    Если вы хотите заниматься интерфейсной веб-разработкой, этот навык просто необходим!

    Здесь вы найдете пример JavaScript-переключателя навигации и проекта меню.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    18: Викторина по JavaScript

    Все любят хорошие викторины! К счастью, создать небольшую викторину с помощью JavaScript довольно просто, и они могут быть очень полезными.

    Если вы хотите зарабатывать деньги фрилансом, вы можете создать сайт-портфолио для демонстрации своих проектов. Используйте викторину на сайте, чтобы помочь потенциальным клиентам, например, найти подходящие услуги для решения их проблем.

    Или, если вы ведете блог о кодировании (давай!) , вы можете помочь своим читателям найти нужные ресурсы и статьи в зависимости от того, что они хотят узнать.

    Просто создайте небольшую викторину, чтобы определить их цели, и направьте их к учебным пособиям и сообщениям в блогах, чтобы помочь им начать работу.

    Вот вам простая идея проекта викторины по JavaScript.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    19: JavaScript эффект при наведении мыши

    Эффекты при наведении курсора — это рутинная часть веб-разработки с использованием JavaScript, и они доставляют массу удовольствия!

    Эффект наведения мыши просто означает добавление интерактивности к определенным элементам и разделам вашей веб-страницы. Например, в этом проекте вы создадите область счастливых прыгающих мячей, которые расширятся, когда вы наведете на них указатель мыши.

    Это проект JavaScript, который вы можете создать в течение дня или выходных, занимаясь кодированием JavaScript. И когда вы закончите, держу пари, у вас есть еще несколько идей для создания большего количества эффектов при наведении курсора с помощью JS!

    Здесь вы найдете пример JavaScript-проекта с эффектом наведения мыши.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    20: Проект приложения погоды на JavaScript портфолио пока.

    Этот проект научит вас извлекать данные из API и динамически отображать их на веб-странице.

    Вот пошаговое руководство по созданию приложения погоды на JavaScript от Dev Ed на YouTube.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    21: Редактор кода браузера JavaScript

    Не было бы здорово написать свой собственный мини-редактор кода на JavaScript? Я думаю, что это классная идея проекта для начинающих!

    Вот несколько идей для дополнительных функций вашего редактора кода:

    • Использовать CSS для подсветки синтаксиса
    • Разрешить пользователю переключаться между языками
    • Добавьте еще один экран рядом с вашим редактором, где пользователь может запустить код

    Здесь вы найдете пример редактора кода браузера JavaScript.

    Вернуться к содержанию

    Следуйте за Тензином, который покажет вам, как шаг за шагом писать код HTML, CSS и JavaScript.

    ☝️ вернуться к оглавлению ☝️


    23: Викторина по динамическому JavaScript

    Проект динамической викторины по JavaScript — отличная отправная точка для более сложных викторин.

    Вы будете практиковаться в HTML, CSS и JavaScript и в итоге получите фантастический небольшой проект для портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки.

    ☝️ вернуться к оглавлению ☝️


    24: Открытие Звездных войн

    Если вы фанат Звездных войн, как и я, вам понравится это Проект JavaScript для начального сканирования «Звездных войн» .

    Это что-то для учащихся среднего уровня. Вы попрактикуетесь в следующих темах:

    • CSS-анимация и преобразование
    • HTML-аудио для вступительной темы
    • SVG для логотипа «Звездных войн»
    • JavaScript для синхронизации анимации со звуком

    Для получения более подробной информации см. статья о том, как работает этот проект JavaScript.

    ☝️ вернуться к содержанию ☝️


    Общие вопросы и ответы: проекты JavaScript для начинающих

    Какие проекты я могу делать с помощью JavaScript?

    Вы можете использовать JavaScript для создания как проектов разработки внешнего интерфейса, так и внутренних проектов на стороне сервера с использованием платформы Node.js. Если вы новичок в программировании, начните с простой идеи проекта JavaScript для начинающих, такой как простой секундомер, калькулятор чаевых или анимированный переключатель навигации.

    Какие есть хорошие проекты JavaScript для начинающих?

    Вот 10 лучших проектов JavaScript для начинающих:
    1. Часы JavaScript
    2. Калькулятор JavaScript
    3. Игра крестики-нолики
    4. Калькулятор подсказок JavaScript
    5. Игра в понг
    6. Список дел JavaScript
    7. Викторина JavaScript
    8. Игра «Виселица»
    9. Приложение погоды JavaScript
    10. Проверка палиндрома JavaScript

    Как мне начать проект JavaScript?

    Во-первых: узнайте, почему вы используете JavaScript для создания проекта. Хочешь стать фронтенд-разработчиком? Или это просто для удовольствия? Затем найдите идею проекта JavaScript, которая соответствует вашей долгосрочной цели. Если вы хотите стать веб-разработчиком, например, найдите веб-проект. Установите редактор кода и не забудьте разбить свой проект на более мелкие этапы, чтобы легче отслеживать прогресс. Следуйте учебнику, если вам это нужно, но по мере улучшения ваших навыков убедитесь, что вы создаете небольшие проекты JavaScript самостоятельно, как только сможете.

    Легко ли освоить JavaScript для начинающих?

    Да, JavaScript — один из самых простых языков программирования для начинающих. Все, что вам нужно, это редактор кода и веб-браузер для написания и тестирования ваших сценариев. Поскольку JavaScript очень популярен во всем мире, в Интернете легко найти бесплатные учебные пособия и ресурсы для начинающих. Кроме того, когда вам нужна помощь, устранение неполадок в вашем коде относительно просто благодаря огромному глобальному сообществу.

    Где я могу начать изучать JavaScript для начинающих?

    Если вы новичок в программировании, воспользуйтесь бесплатным онлайн-руководством или курсом, чтобы изучить основы. Codecademy, freeCodeCamp и Udemy — отличные места для начала. Кроме того, проверьте эти популярные каналы YouTube, чтобы научиться программированию с нуля. Если вам нравится работать с JavaScript, подумайте о том, чтобы вложить несколько долларов в платный курс. Они часто предлагают более актуальный контент, практические проекты для вашего портфолио и лучшую поддержку со стороны инструктора.

    Заключительные мысли: идеи проекта JavaScript с исходным кодом для начинающих

    Ну вот! Если вы хотите начать карьеру веб-разработчика, создание собственных проектов JavaScript — лучший способ выучить язык.

    Работа над собственными проектами поможет вам понять, как работает синтаксис и как решать различные проблемы с помощью JavaScript.

    Еще больше идей можно найти в моем руководстве с лучшими веб-сайтами по практике JavaScript для начинающих.

    Когда вы начнете изучать JavaScript и закончите свои первые проекты начального уровня, вы быстро почувствуете себя более комфортно, работая самостоятельно. Кроме того, вы наверняка найдете еще больше интересных идей для проектов.

    Итак, какие проекты вы собираетесь строить дальше? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

    Чтобы начать изучение JavaScript, вот мои любимые ресурсы для начинающих:

    • Введение в JavaScript на Codecademy
    • Полный курс JavaScript 2022 на Udemy
    • Алгоритмы JavaScript и структуры данных freeCodeCamp

    Чтобы увидеть результаты еще быстрее , ознакомьтесь с лучшим способом изучения JavaScript с нуля.

    Вот несколько полезных статей, которые помогут вам быстрее изучить JavaScript:

    • Как быстрее завершить свои проекты по кодированию? 15 полезных советов для начинающих
    • 8 вещей, которые вы должны знать перед тем, как научиться программировать
    • 17 полезных советов для самостоятельного обучения программированию и веб-разработке

    Если вам понравилась эта статья, напишите мне в комментариях.