Программа пример: Пример программы, использующей обычный текст

Примеры рабочих программ для преподавания предметов на углубленном уровне по ФГОС СОО — Центр информационных технологий

МАТЕМАТИКА

Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия». 10 – 11 класс (углубленный уровень, 6 часов в неделю)
Cкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа по русскому С. Львова: Русский язык и литература. 10-11 класс. Углубленный уровень. ФГОС.
Cкачать
2.Бугрова Л. В. Русский язык: рабочая программа: 10—11 классы : базовый и углублённый уровни / М. : Вен тана-Граф, 2017. Программа предназначена для учителей, работающих с входящим в систему «Алгоритм успеха» учебно-методическим комплектом по русскому языку И. В. Гусаровой.
Скачать
3.Рабочая программа к линии УМК Бабайцевой В.В. Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы. М.: Дрофа, 2017г.
Скачать

ЛИТЕРАТУРА
1.Агеносов, В. В. Литература. Базовый и углубленный уровни: 10—11 классы: рабочая программа / В. В. Агеносов, А. Н.
Скачать
2.Пример рабочей программы по литературе 10кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 10 класс. Учебн. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Cкачать
3.Пример рабочей программы по литературе 11кл. под редВ.Ф.Чертова./Методические рекомендации. 11 класс. Учеб. пособие для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни / Чертов В.Ф., Трубина Л.А, Антипова А.М., А.А. Маныкина/ под ред Чертова В.Ф. 2-е издание. М.: Просвещение, 2020
Скачать
4.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Под ред. Коровина В.И. Литература (углубленный уровень)/Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать
5.Пример рабочей программы к УМК по литературе Коровин В.И., Вершинина Н.Л., Капитанова Л.А. и др./Н.В.Беляева, А.Е. Иллюминарская. Литература. Методические рекомендации и поурочные разработки. 11 класс. Углубленный уровень. М: Просвещение, 2017.
Скачать

ИСТОРИЯ
Рабочая программа по истории (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.Рабочая программа ForwardPlus (углуб.) по английскому языку 10-11 класс Линия УМК Вербицкой ФГОС.
Скачать
2.Пример Рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «English», 10-11)
Скачать
3.Авторская программа по английскому языку Р.П.Мильруд и Суворовой Ж.А, рекомендованной Министерством образования и науки РФ (Английский язык. Предметная линия учебников «Звездный английский» 10-11 классы. Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворова -М.: Просвещение, 2018)
Скачать

ИНФОРМАТИКА
Рабочая программа к УМК «Информатика» К. Ю. Полякова, Е. А. Еремина. 10–11 классы. углубленный уровень — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний
Скачать

ХИМИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Лунин В.В.; под ред. Лунина В.В. ООО «ДРОФА»
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Химия (углублённый уровень)» 10 класс, 11 класс. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать

БИОЛОГИЯ
1.Рабочая программа к учебникам«Биология. Углубленный уровень». 10 класс, 11 класс.
Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. и др./под ред. Пасечника В.В.
Скачать
2.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс. Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М., Рувинский А.О. и др./ Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение» и Биология (углубленный уровень), 11 класс. Бородин П.М., Дымшиц Г.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В. К., Дымшица Г.М. АО «Издательство «Просвещение»
Скачать
3.Рабочая программа к учебникам«Биология (углубленный уровень)», 10 класс.
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа» и «Общая биология (углубленный уровень)», 11 класс. Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И., Захарова Е.Т.; под ред. Захарова В.Б. ООО «Дрофа»
Скачать

ФИЗИКА
1.Физика, 10-11 класс О.А. Крысанова, Г.Я. Мякишев рабочие программы к линии УМК Г.Я. Мякишева
скачать
2.Физика, 10-11 класс рабочие программы М.Ю. Королев, Е.Б. Петрова. Предметная линия учебников под редакцией А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина
скачать
3.Физика, 10-11 классы рабочие программы А.В. Шаталина. Предметная линия учебников серии «Классический курс»
скачать
4.Физика, 10-11 классы, рабочая программа к линии УМК А.В. Грачева
скачать
5.Физика, 10-11 классы, рабочая программа Н.С. Пурышевой, Е.Э. Ратбиль. К линии УМК Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской и др.
скачать

ПРАВО
Рабочая программа по предмету «Право» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

ЭКОНОМИКА
Рабочая программа по предмету «Экономика» (углубленный уровень), 10-11 классы
Скачать

Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

Работа Правительства

  • Общие вопросы реализации государственных программ и федеральных целевых программ
  • Государственная программа «Развитие здравоохранения»
  • Государственная программа «Развитие образования»
  • Государственная программа «Социальная поддержка граждан»
  • Государственная программа «Доступная среда»
  • Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
  • Государственная программа «Содействие занятости населения»
  • Государственная программа «Развитие культуры»
  • Государственная программа «Охрана окружающей среды»
  • Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»
  • Государственная программа «Реализация государственной национальной политики»
  • Государственная программа «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»
  • Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика»
  • Государственная программа «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности»
  • Государственная программа «Развитие оборонно-промышленного комплекса»
  • Государственная программа «Развитие авиационной промышленности»
  • Государственная программа «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений»
  • Государственная программа «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
  • Государственная программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности»
  • Государственная программа «Космическая деятельность России»
  • Государственная программа «Развитие атомного энергопромышленного комплекса»
  • Государственная программа «Информационное общество»
  • Государственная программа «Развитие транспортной системы»
  • Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
  • Государственная программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса»
  • Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий»
  • Государственная программа «Воспроизводство и использование природных ресурсов»
  • Государственная программа «Развитие лесного хозяйства»
  • Государственная программа «Развитие энергетики»
  • Государственная программа «Обеспечение обороноспособности страны»
  • Государственная программа «Обеспечение государственной безопасности»
  • Государственная программа «Обеспечение защиты личности, общества и государства»
  • Государственная программа «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
  • Государственная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»
  • Государственная программа «Управление государственным материальным резервом»
  • Государственная программа «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа»
  • Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа»
  • Государственная программа «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя»
  • Государственная программа «Социально-экономическое развитие Калининградской области»
  • Государственная программа «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»
  • Государственная программа «Внешнеполитическая деятельность»
  • Государственная программа «Юстиция»
  • Государственная программа «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса»
  • Государственная программа «Поддержка и продвижение русского языка за рубежом»
  • Государственная программа «Содействие международному развитию»
  • Государственная программа «Национальная система пространственных данных»
  • Государственная программа «Развитие туризма»
  • Государственная программа «Строительство»

Примеры экранов для онлайн-приложений программы ERA

Казначейство предоставляет примеры справочных экранов, чтобы помочь получателям грантов с внедрением онлайн-приложений программы ERA. Это первые примеры из серии примеров, демонстрирующих передовой опыт предоставления услуг, и они могут послужить источником вдохновения для того, как получатели грантов могут повторять и развивать свои приложения и программы, чтобы лучше обслуживать арендаторов и арендодателей.

Эти примеры страниц могут использоваться администраторами программ, персоналом или поставщиками при создании или изменении приложений ERA. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как грантополучатели и их партнеры могут создавать онлайн-формы заявок, которые будут удобными, краткими и понятными.

Как описано в разделе «Часто задаваемые вопросы» Министерства финансов США, получатели субсидий должны определить, кто имеет право на получение помощи в аренде жилья. На следующих экранах показаны примеры каждого из условий приемлемости. Министерство финансов понимает, что аспекты этих примеров необходимо будет адаптировать для удовлетворения их местных потребностей и программных требований.

В этих примерах представлена ​​стратегия документирования, которая использует самоаттестацию в самом приложении ERA. Это может быть модель, из которой получатели грантов могут извлечь уроки и использовать ее, чтобы помочь устранить узкие места в обработке, устранить препятствия для документирования бюста для арендаторов и, следовательно, обеспечить людям стабильное жилье.

На этих начальных экранах соответствия требованиям выделены методы, подробно описанные в «Рекомендациях по онлайн-заявкам программы ERA». Каждый из следующих примеров демонстрирует элементы этих руководящих принципов.

Список экранов
  • Воздействие пандемии COVID-19
  • Жилье и месячная арендная плата
  • Риск нестабильности жилья или бездомности
  • Доход — прокси для конкретных фактов
  • Доход — соответствие категории
  • Доход — Самостоятельная аттестация
  • Запрос на помощь в аренде
  • Запрос коммунальной помощи

Последствия пандемии COVID-19

Судя по беседам с грантополучателями и арендаторами, может быть сложно описать и задокументировать финансовые трудности из-за пандемии COVID-19. По этой причине мы использовали примеры, чтобы помочь арендаторам определить свой опыт.

  1. Разбейте процесс на этапы и укажите, на каком этапе процесса находится пользователь, используя индикатор шагов
  2. Одна вещь на странице
  3. Используйте примеры и списки вместо обязательных блоков текста
  4. Прогнозируется, что зимой 2021–2022 годов расходы на отопление домов увеличатся в свете связанных с COVID-19 проблем с цепочками поставок, связанных с производством и распределением энергии, что приведет к увеличению затрат в энергетическом секторе, особенно на отопление домов.
  5. Используйте самоаттестацию, чтобы продемонстрировать финансовые трудности из-за пандемии COVID-19.
  6. Обеспечить человеческое взаимодействие и поддержку заявителей
  1. Если заявитель указывает, что у него не было никаких расходов «из-за» пандемии, то было бы уместно предложить ему снова изменить «из-за» на «во время», чтобы соответствовать изменению языка приемлемости между ERA1 и ERA2. Если заявитель должен был ответить «Да» на этот последующий вопрос, ему мог быть представлен тот же список флажков.

Жилье и ежемесячная арендная плата

Самый простой способ зафиксировать обязательство арендатора по аренде — это действующий договор аренды или эквивалентное письмо от арендодателя. Однако во многих случаях арендаторы могут быть не в состоянии предоставить эти документы. В этом примере показано, как в этих случаях вы можете запросить документацию об арендном адресе и подтверждение прошлых арендных платежей или позволить арендаторам самостоятельно подтвердить.

  1. Если у арендатора есть договор аренды или письмо от арендодателя, дополнительные документы запрашивать не нужно. Когда документация по договору аренды недоступна, сосредоточьтесь на подтверждении места жительства и ежемесячной арендной платы.
  2. Предложение загрузки документа. Предложите заявителям, какие типы документов приемлемы.
  1. Скрывать сложность от заявителя до тех пор, пока ему не потребуется принять меры. Используйте постепенное раскрытие, чтобы скрыть компонент загрузки документов и показать флажок самоаттестации на основе ответа на вопрос «Есть ли у вас документы, подтверждающие ваши прошлые арендные платежи?»
  2. Разрешить кандидатам продвигаться вперед и проходить самоаттестацию, если они не могут предоставить документацию.

Риск нестабильности жилья или бездомности

Этот пример иллюстрирует постепенное раскрытие информации путем раскрытия одного вопроса за раз в зависимости от предыдущего ответа, предоставленного заявителем.

Заявители указывают, что они получили просроченное уведомление или уведомление о выселении, а затем их спрашивают, могут ли они предоставить и загрузить этот документ. Принимая во внимание, что заявителей, которые отвечают, что они не получали просроченное уведомление или уведомление о выселении, вместо этого спрашивают, сталкивались ли они с другими жилищными рисками.

В этом примере делается попытка охватить ряд факторов, которые могут привести к риску нестабильности жилья или бездомности. Цель состоит в том, чтобы помочь жильцам увидеть себя и/или свою ситуацию в предложенных вариантах контрольного списка и не просить жильцов предоставить описание. Любые дополнительные решения политики программы могут быть отражены в этом контрольном списке или других частях интерфейса по мере необходимости.

Доход — прокси, зависящие от фактов

Использование доверенных лиц, зависящих от фактов, описывает сценарий, в котором получатель гранта повторно подтверждает самостоятельную аттестацию дохода арендатора, сопоставляя ее с данными о доходах определенного населения и/или определенного географического региона. область. В этом примере показан один из способов, с помощью которого получатели грантов могут сопоставлять размер домохозяйства и доход с прокси-источником данных на серверной части, не возлагая эту ответственность на заявителя. Это потребует использования данных AMI из таких источников, как:

  • Данные Департамента жилищного строительства и городского развития «Доступ к зонам ограничения индивидуального дохода»
  • Обследование американского сообщества (ACS), в частности таблицы 5-летних оценок переписи населения США 2019 года S1901 и S2503, или самая последняя версия этих данных, если она доступна

Доход — соответствие категориям

Этот пример включает подтверждение права на получение дохода, полагаясь на участие заявителя в других федеральных программах помощи или программах штата, проверяемых на предмет дохода.

  1. Получатели грантов должны изменить список программ, чтобы отразить дополнительные программы, доступные в их юрисдикции.

Доход — Самостоятельная аттестация

  1. Обязательно предложите самоаттестацию, если заявитель не может предоставить какие-либо документы.

Запрос на помощь в аренде

В этом примере показан способ структурирования части заявки на помощь в аренде. Это позволяет заявителю заполнить каждый месяц, в котором они просят о помощи, а также любые сборы, а также рассчитать общую сумму запрошенной для них помощи.

  1. Включение раздела о прошлой помощи, полученной от других программ, может помочь выявить и предотвратить дублирование помощи, оказанной заявителю.
  2. Включение списка возможных месяцев помогает кандидатам продумывать каждый месяц. Он также предоставляет более подробные данные для администраторов программ.
  1. Уместно попросить заявителей подтвердить свой запрос на помощь в аренде жилья и подчеркнуть важность подачи точного и правдивого запроса.

Запрос на помощь коммунальным службам

В этом примере показано, как можно структурировать раздел, посвященный помощи коммунальным службам. Он использует прогрессивное раскрытие, показывая только применимые разделы. Например, если заявитель только отметит, что ему нужна помощь со счетами за газ, будут показаны только дополнительные поля, относящиеся к счету за газ.

  1. Получатели грантов должны скорректировать список утилит и примеры каждой утилиты, чтобы убедиться, что перечисленные утилиты соответствуют конкретным политикам и процедурам, разработанным на местном уровне.
  2. Используйте примеры того, что покрывается страховкой, чтобы помочь заявителям определить, имеют ли они право на получение помощи по оплате коммунальных услуг.
  1. Запрашивая общую сумму, которую арендатор должен за коммунальные услуги, можно включить все платежи, необходимые для обслуживания этих коммунальных услуг.
  2. Если счет заявителя за коммунальные услуги связан с другими услугами, не отвечающими критериям, и поэтому его необходимо разделить, то здесь следует указать, как это сделать. Получатели грантов должны скорректировать содержание текста справки, чтобы оно соответствовало конкретным политикам и процедурам, разработанным на местном уровне.
  3. Если заявитель не может предоставить счет, введите необходимую информацию, используя расширенную форму.

Как создать минимальный воспроизводимый пример — Справочный центр

Задавая вопрос об отладке, люди смогут лучше помочь, если вы предоставите код в виде текста в своем вопросе , который будущие ответчики смогут легко понять и использовать. чтобы воспроизвести проблему.

Это по-разному называется созданием «минимального воспроизводимого примера» (MRE), «минимального, полного и проверяемого примера» (MCVE), «минимального работоспособного примера» (MWE) или «репрекса». Независимо от того, как вам сообщают об этом, все сводится к тому, чтобы убедиться, что вы включили в свой вопрос код, соответствующий следующим рекомендациям:

Примеры вашего кода должны быть…

  • Минимум: Используйте как можно меньше кода, который по-прежнему вызывает ту же проблему
  • Complete: Предоставьте все детали, которые нужны кому-то другому для воспроизведения вашей проблемы в самом вопросе
  • Воспроизводимый: проверьте код, который вы собираетесь предоставить, чтобы убедиться, что он воспроизводит проблему

Остальная часть этой справочной статьи содержит рекомендации по этим аспектам написания минимального воспроизводимого примера.

Для получения дополнительной информации о том, как отлаживать вашу программу, чтобы вы могли создать минимальный пример, Эрик Липперт написал фантастическую запись в блоге на эту тему: Как отлаживать небольшие программы .

Минимум

Чем больше кода нужно пройти, тем меньше вероятность того, что люди найдут вашу проблему. Упростите свой пример одним из двух способов:

  1. Перезапустить с нуля. Создайте новую программу, добавив в нее только то, что необходимо для выявления проблемы. Используйте простые описательные имена для функций и переменных — не копируйте имена, которые вы используете в существующем коде.
  2. Разделяй и властвуй. Если вы не уверены, в чем источник проблемы, начните удалять код понемногу, пока проблема не исчезнет, ​​а затем добавьте последнюю часть обратно.
…но все еще читабельно

Не жертвуйте ясностью ради краткости при создании минимального примера. Используйте согласованные имена и отступы и при необходимости добавляйте комментарии к коду. Используйте ярлык вашего редактора кода для форматирования кода. Кроме того, используйте пробелы 90 139 вместо вкладок 90 140 , поскольку вкладки обычно неправильно форматируются при переполнении стека, особенно для отступов.

Завершить

Убедитесь, что вся информация, необходимая для воспроизведения проблемы, включена в виде текста в вопрос:

  • НЕ используйте изображения кода. Скопируйте фактический текст из редактора кода, вставьте его в вопрос, а затем отформатируйте как код.

  • Используйте отдельные блоки кода для каждого файла или фрагмента, который вы включаете. Дайте описание назначения каждого блока.

  • Если для решения проблемы требуется некоторый код на стороне сервера, а также некоторая конфигурация на основе XML, включите код для обоих . Если проблема с веб-страницей требует HTML, некоторых стилей и некоторого JavaScript, включает код для всех трех . Проблема может заключаться не в том коде, в котором вы думаете.

  • Если вы используете HTML, CSS и/или JavaScript, вы можете использовать Фрагменты стека , чтобы включить исполняемый фрагмент вместо статического блока кода.

Воспроизводимый

Чтобы помочь вам решить вашу проблему, другие должны убедиться, что она существует:

  • Опишите проблему. «Это не работает» недостаточно информативно, чтобы помочь людям понять вашу проблему. Вместо этого расскажите другим читателям, каким должно быть ожидаемое поведение. Расскажите другим читателям, какова точная формулировка сообщения об ошибке и какая строка кода его вызывает. Используйте краткое, но описательное описание вашей проблемы в качестве заголовка вашего вопроса.

  • Устраните все проблемы, не относящиеся к проблеме.