Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Программа пример


программа исследования пример

11

ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕМА: ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ НА НАРКОТИКИ

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. ФОРМУЛИРОВКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

А. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОБЛЕМА

Суть проблемы состоит в том, что молодежь все больше и больше вовлекают в наркотическую субкультуру. Собственно говоря, молодежь, подростки, учитывая их такую поисковую активность, наиболее подвержены риску, поскольку они ищут новых ощущений, они пытаются самоутвердиться в жизни и в обществе. И поэтому вот эта поисковая активность иногда заканчивается тем, что они начинают пробовать наркотики. Все говорят о том, что наркомания нарастает, что с ней надо бороться, что это трагедия. 

Б. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: выявить положительную динамику в работе организации с момента внедрения бизнес-тренинга.

Задачи исследования:

- выявить и исследовать возможности бизнес-тренинга как способа управления и развития персонала;

- раскрыть динамику развития персонала с момента внедрения тренинга на предприятии;

- определить и оценить влияние бизнес-тренинга на общую работоспособность организации;

- рассмотреть, каким образом бизнес-тренинг влияет на субординацию в отношениях руководитель – подчиненный.

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследованияявляется персонал отдела делопроизводства государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Предмет исследования– отношение сотрудников данного учреждения к проблеме внедрение тренинга в деятельность организации.

1.3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

А. ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ:

ИХ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Бизнес-тренинг– метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок.

Менеджмент– Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование социально-экономических систем различных уровней. Менеджмент (в узком смысле слова) – управление социально-экономическими системами, в том числе производственными.

Производство– процесс создания материальных и духовных благ и услуг, необходимых для существования и развития общества, завершающийся в потреблении, а его циклический, константный характер превращает его в общественное воспроизводство, как благ и ресурсов, так и всей жизни в предельно абстрактном её понимании.

Труд– Труд представляет собой целесообразную деятельность человека по созданию экономических благ, проявление совокупности умственных и физических способностей человека, и является своеобразным базисом для благотворного производства продуктов труда.

Работа с персоналом– представляет собой комплекс мероприятий, направленный на благоприятное развитие компании и внутригрупповых отношений в коллективе. Управление персоналом рассматривается как один из важнейших элементов, необходимых для обеспечения качества образования в современных университетах в условиях глобализации экономики и инновационных процессов, происходящих в обществе.

Коммуникации– от латинского слова communico – делаю общим, связываю, общаюсь. Коммуникация процесс двойственного развития или обмена информации, ведущий к взаимному пониманию. Если взаимопонимание не достигается, то коммуникация считается не состоявшей.

Работоспособность– это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.

Б. ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

Структурная (См. Табл. 1).

Таблица 1

Понятие

Виды

Тренинг

-навыковый;

-психотерапевтический;

-социально-психологический;

-бизнес-тренинг.

Менеджмент

-финансовый;

-инвестиционный;

-стратегический;

-инновационный;

-международный;

-производственный;

-информационный;

-кадровый;

-тайм-менеджмент;

-антикризисный;

-социальный;

-банковский;

-налоговый;

-экологический;

-риск-менеджмент.

Труд

-простой и сложный труд;

-репродуктивный и творческий труд;

-функциональный и профессиональный труд;

-умственный и физический труд.

Факторная

Факторы, влияющие на обучаемость персонала посредством бизнес-тренинга (См. Табл. 2).

Таблица 2

Понятие

Факторы позитивного влияния

Факторы негативного влияния

Бизнес-тренинг

-совершенствуются знания по экономическим, юридическим, финансовым вопросам,

-укрепляется командный дух сотрудников,

-прорабатываются навыки построения успешной маркетинговой политики компании.

-Бизнес тренинги проводятся для сплочения сотрудников компании и создания механизма их слаженной работы,

-максимально эффективное решения управленческих задач, поставленных заказчиком.

-Бизнес тренинги помогают получить информацию о сильных и слабых сторонах сотрудников компании,

- сделать правильную оценку персонала, определить факторы, влияющие на его работу и повысить мотивацию.

-По окончании обучения бизнес тренер дает квалифицированное заключение в отношении каждого слушателя, что, несомненно, поможет руководителю реализовать наиболее эффективную кадровую политику.

-К несомненным плюсам бизнес тренинга относится также возможность решения проблем внутреннего менеджмента. В процессе тренингов бизнес тренер выявляет наиболее слабые стороны в работе организации, ошибки в управлении компанией, находит способы их устранения и оптимизации работы.

- проблема изначальной мотивации сотрудников

- время проведения

-Неструктурированность рынка тренинговых услуг, обилие непрофессионально выстроенных форматов.

- Интеллектуальное пиратство: несоблюдение прав интеллектуальной собственности

-Проблема независимой экспертизы тренинговых продуктов, услуг.

- Копирование / клонирование тренинговых программ и связанное с ним размывание идентичности тренинговых предложений.

В. ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА

Гипотеза исследования: внедрение бизнес-тренинга в организацию положительно сказывается на общей работоспособности персонала.

Г. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГИПОТЕЗЫ

Вспомогательные гипотезы:

1. Руководители организации видят необходимость внедрения бизнес-тренинга, как метода обучения, на свое предприятие.

2. При внедрении бизнес-тренинга в организацию усиливается положительная динамика развития внутригрупповой атмосферы коллектива.

3. Бизнес-тренинги помогают сформировать общую цель работы всего персонала.

4. Прохождение тренингов положительно сказывается не только на персонале, но и на руководящем составе.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДА ВЫБОРКИ

Исследование носит разведывательный характер. Тип выборки – целенаправленный, метод отбора – метод «снежного кома». Объем выборки n= 5 человек. В данной стратегии исследования – качественной, важно не количество опрошенных, а полнота и насыщенность информации.

Единица социологического анализа – сотрудники отдела делопроизводства государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республики Татарстан.

Главный признак, обеспечивающий попадание в выборку – непосредственное прохождение бизнес-тренинга «Эффективные клиентские коммуникации».

2.2. РАБОЧИЙ ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ

Рабочий план исследования (сроки и этапы работы)

Этапы

Срок

I. Подготовительный этап:

-определение объекта исследования,

-разработка программы исследования (в том числе интервью для массового опроса),

от 6.04.12 до15.04.12

II. Полевая работа:

-тиражирование вопросов интервью,

-сбор первичной информации,

-совокупность операций, связанных с обработкой полученной первичной маркетинговой информации

От 15.04.12 до20.04.12

III. Подведение и обобщение итогов:

-анализ полученных данных и формулировка рекомендаций

От 20.04.12 до 25.04.12

2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ

СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Данное исследование проводится в форме интервью. По способу: очное; индивидуальное; по характеру: направленное; по степени формализации: свободное.

Свободное направленное интервью состоит из открытых вопросов, то есть имеется гайд интервью. Выбор метода сбора информации вытекает из особенностей изучаемой проблемы, характера объекта, поставленных задач.

Методы обработки и анализа информации.

Для анализа информации будет применяться метод анализа текстов интервью, с последующей интерпретацией.

studfiles.net

5.6. ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ "РЕДАКТОР ТЕКСТОВ". Технологии программирования

5.6. ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ "РЕДАКТОР ТЕКСТОВ"

Ниже приведен пример описания программы "Редактор текстов", составленный одним из обучаемых. В примере приводится сначала внешняя функциональная спецификация, а затем внутренняя спецификация.

Программа "Редактор текстов" предназначена для создания новых и корректировки существующих текстовых файлов MS DOS в диалоговом (пользователь-ЭВМ) режиме работы. ЭВМ формирует экран с окном, в котором отображен участок текста из текстового файла (макет экрана соответствует внутреннему редактору программы Norton Commander). Пользователю обеспечивается возможность вставки в текст в окне экрана любого символа клавиатуры за символом, отмеченным на экране курсором. Исключение составляет ряд символов, которые являются признаками команд управления или незадействованными символами (приводится список символов). После подачи пользователем команды записи все изменения текста, осуществленные пользователем, записываются в файл.

Основной принцип работы редактора текстов состоит в переносе строк текста из необходимых участков файла сначала в буферный массив памяти длиной в 65535 байт (символов) с дальнейшим копированием необходимых строк из буферного массива в окно экрана.

Запуск программы осуществляется командой с указанием имени редактируемого файла. Далее, пока не будет указано корректное имя файла, может начать многократно выполняться алгоритм "Запрос пользователя на ввод или корректировку имени файла".

Затем задаются начальные значения структурированной переменной "Система координат", в которой имеются поля: "Положение курсора относительно файла"; "Положение курсора относительно буферного окна редактора"; "Положение буферного окна редактора относительно файла".

После осуществляется очистка буферного массива редактора строковых переменных из 5 * 23 = 115 строк длиной по 225 символов.

Далее при параметре "Первая строка файла" выполняется алгоритм "Загрузка строк файла, начиная с указанной строки в буферный массив редактора". Потом до подачи пользователем одной из команд завершения редактирования с сохранением информации (или без сохранения) выполняется главный цикл программы. Наконец, если была дана команда завершения с сохранением информации, то информация из буферного массива переписывается в файл. Выполнение программы завершается очисткой экрана.

Контроль имени редактируемого файла состоит в следующем. Если файл с указанным именем отсутствует на диске, то выводится предупреждающее сообщение о создании нового "пустого" файла. Если пользователь не указал имя редактируемого файла или отказался работать с созданным "пустым" файлом, то происходит аварийное завершение программы с пояснением причины завершения.

Внутри главного цикла программы выполняется ряд из трех последовательных действий. "Алгоритм отображение" отображает на экране 23 строки текста из буферного массива, начиная с заданной строки. Далее устанавливается курсор дисплея на заданную позицию экрана. Осуществляется ввод кода нажатой клавиши. Если код нажатой клавиши соответствует управляющей клавише, то выполняется одно из альтернативных действий по выполнению команды, которая соответствует данной клавише. В противном случае осуществляется вставка символа в текст.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

Пример - программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пример - программа

Cтраница 1

Пример программы, в которой идет обход дерева - подпрограмма печати дерева, выделяющая каждый уровень с помощью соответствующего отступа ( прогр.  [1]

Пример программы также включает поддержку черепичного упорядочивания фонового изображения.  [3]

Пример программы, использующей средства связи, приведен ниже.  [4]

Пример программы, приведенной на рис. 2.3, дает представление о том, как выглядит реальная программа на Паскале. Подобно всем хорошим программам, данная Паскаль-программа является замкнутой, что позволит сведущему в языке разобраться в ней без какой-либо другой документации.  [5]

Пример программы, в которой используются подпрограммы, приведен на рис. 5.14. Прежде чем приступить к рассмотрению этой программы, ознакомимся с некоторыми используемыми в ней дополнительными псевдокомандами языка ассемблера.  [7]

Пример программы - запрашивающей в диалоге выходное устройство ( это может быть крнсоль, принтер или дисковый файл) и выводящей на него файл, имя которого также определяет пользователь. Программа заканчивает работу, когда вместо буквы, определяющей устройство ( С, Р или D), пользователь нажмет клавишу ESC.  [8]

Пример программы, выводящей на экран оглавление всех каталогов на активном диске.  [9]

Пример программы, отображающей текущее время, приведен ниже. Прерывания от таймера возникают через каждые 55 микросекунд независимо от частоты работы микропроцессора.  [10]

Пример программы, использующей Tab Control, приаеден в гл. В этом примере параметры каждого сигнала задаются, чтобы не путаться, на отдельной странице табуляторного элемента.  [11]

Пример программы с формульным узлом показан на рисунке слева.  [13]

Пример программы с полным условным оператором ( см. рис. 4.1) подробно разобран в первом параграфе данной главы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Программа - пример - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Программа - пример

Cтраница 1

Программа примера 2.7 Предназначена для решения системы уравнений А Х - В методом исключения Гаусса без выбора главных элементов и реализует блок-схему по рисунку 1 приложения.  [1]

Программы примеров предназначены только для демонстрационных целей, чтобы помочь вам понять конкретные принципы работы алгоритмов, и в них почти не реализована обработка ошибок или проверка данных. При введении недопустимых данных программа может аварийно завершить свою работу. Если вы не знаете, какие данные допустимы, воспользуйтесь меню Help ( Помощь) для полу-ченияподробнойин формации.  [2]

Программа примера 4.2 для УМ-С будет весьма похожа на программу примера 4.1, поэтому приведем ее без дополнительных пояснений, приняв следующее распределение памяти: одр.  [3]

Программа примера 2 выполняется быстрее, чем программа примера 1, в котором для каждого дня производятся четыре сложения.  [4]

Программа примера 2.7 Предназначена для решения системы уравнений А Х - В методом исключения Гаусса без выбора главных элементов и реализует блок-схему по рисунку 1 приложения.  [5]

Программы примеров, которые обсуждались в каждой главе, содержатся в отдельных подкаталогах.  [6]

Программа примера компенсатора эха разделена на четыре части. Первая часть объявляет необходимые константы, вторая часть инициализирует EFCOP, третья часть - программа обработчика прерывания, которая реализует модификацию коэффициентов, последняя часть инициализирует отсчеты фильтра и коэффициенты.  [7]

Переписать программу примера из разд.  [8]

Переписать программу примера в разд.  [9]

Расширим программу примера, добавив в нее регулировку параметров отображаемых сигналов, и построим новую программу ( рис. 4.46) более грамотно в смысле использования основных приемов программирования.  [11]

Переписать программу примера из разд.  [12]

Переписать программу примера в разд.  [13]

Видоизменить программу примера 2 на случай, когда задано три комплекта по 30 вопросов по трем различным темам и требуется выбрать наудачу три вопроса-по одному из каждого комплекта вопросов.  [14]

Дополнить программу примера 2 этого параграфа операторами проверки, могут ли исходные четверки чисел быть соответственно сторонами и углами реального четырехугольника.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Пример - простая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пример - простая программа

Cтраница 1

Пример простой программы на Паскале представлен на рис. 2.6. В этой программе отсутствуют описания меток, констант, процедур и функций.  [2]

IV приведены примеры простых программ.  [3]

Читателя, заинтересовавшегося примером простой программы, выполняющей графические построения, мы отсылаем к § 2.4, в котором был приведен фрагмент программы, выполняющей построение графика.  [4]

На рис. 3.4 представлен пример простой программы, в которой стек используется для изменения порядка расположения литер в строке.  [5]

Познакомившись с основными операторами языка Фортран, рассмотрим примеры простых программ. Используя эту формулу, можно проверить, правильно ли работает профамма и не допущены ли при составлении алгоритма и во время набора профаммы ошибки. При разработке профаммы ее отладка, проверка правильности работы является обязательным этапом работы профам-миста. Может оказаться, что даже если все операторы профаммы написаны правильно с точки зрения формальных правил языка, ошибка допущена в самом алгоритме или в его записи на языке профаммирования. Такие ошибки иногда труднее обнаружить, чем синтаксические. Профаммист должен убедиться в том, что профамма дает правильный результат. Для тестирования профаммы используются такие наборы значений входных параметров или такие предельные случаи ее работы, для которых известен точный результат. Результат работы профаммы в этом случае сравнивается с точными значениями.  [6]

Во второй главе дается описание ЯП Pascal, в том числе примеры простых программ на языке Pascal, лексика языка, переменные и константы, типы данных. Далее рассматриваются выражения и операции, операторы языка, структурированные типы данных, динамические данные, процедуры и функции. Описываются компоненты структуры программы, методы организации ввода-вывода данных и работы с файлами.  [7]

Ниже приводится пример простой программы TIMETEST. PRG, которая вычисляет среднее время счета.  [8]

В первом разделе главы дается краткое описание архитектур ЭВМ серии ЕС, многопроцессорного вычислительного комплекса ЭЛЬБРУС, а также типичной 32-битной cynep - мини - ЭВМ. Для супер-мини - ЭВМ и ЕС ЭВМ приводятся примеры простых программ в машинных кодах.  [9]

Прежде чем начать изучение средств языка и правил их использования для записи различных элементов алгоритмов, рассмотрим пример простой программы на ФОРТРАНе.  [10]

В полном объеме ПЛ / 1 очень сложный, но ценность его заключается в необязательности знания всех элементов языка. Излагаемая здесь версия ПЛ / 1 сведена к такому минимуму, чтобы позволить экономистам различных специальностей на примерах простых программ понять сущность построения различных информационных структур и методов нх обработки. Привлечение к созданным программам различных библиотек, пакетов прикладных программ и диалоговых систем может значительно расширить круг решаемых задач для работников любых специальностей.  [11]

Данная книга, которая представляет собой учебник, ориентированный на инженеров по автоматике, поможет читателю овладеть основами цифровой техники, арифметическими и логическими принципами организации МП и микро - ЭВМ, а также методикой разработки программ для решения прикладных задач пользователя. Такие главы книги, как Система адресации, Синтаксис и подпрограммы, Блок-схемы алгоритмов, От постановки задачи к решению и Примеры простых программ предназначены для читателей, которые не имеют практического опыта программирования для микро - ЭВМ.  [12]

Исторически сложилось так, что развитие технических средств определяется требованиями программного обеспечения. Программисты определили, что необходимо иметь разнообразные методы адресации, а затем эти требования нашли свое отражение в технических средствах. На примере простой программы на языке высокого уровня мы рассмотрим, чем были вызваны различные методы описания адресов. Суммирование элементов массива представляет собой одну из наиболее распространенных операций при работе с массивами. Приведенный ниже пример написан на Фортране, такое решение типично для большинства языков высокого уровня.  [13]

Главы 7 и 8 посвящены применению описанных в предыдущих главах средств и возможностей языка Макро. Приведены рекомендации по оформлению программ, рассмотрены наиболее часто применяемые правила программирования и типичные для начинающих программистов ошибки. Изложенный материал иллюстрируется примерами сравнительно простых программ, понимание которых не должно вызывать затруднений.  [14]

И наконец, возникает проблема защиты данных. Система dBASE III Plus включает, безусловно, полезную, хотя и далекую от новейших достижений в области защиты информации программу PROTECT. Вы видели, как легко свести на нет результат ее выполнения. Поэтому настоятельно рекомендую вам либо приобрести приличный пакет программ, либо самому разработать программу защиты данных. В книге приведен пример простой программы такого класса.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru