Программирование коды: Примеры кода, синтаксически валидного и одинаково работающего в нескольких языках

Содержание

зачем это нужно и как научиться читать и понимать чужой код программирования

Более 80% времени разработчики тратят на чтение кода. Уметь читать код — даже важнее, чем уметь его писать.

Есть несколько популярных методов понимания кода, которые стоит запомнить. Вот о них и рассказываем в статье.

«Действительно, соотношение времени, затрачиваемого на чтение и написание, составляет более 10 к 1. Мы постоянно читаем старый код в рамках усилий по написанию нового кода. <…> [Поэтому] облегчение чтения облегчает написание».

Роберт К. Мартин

Зачем читать чужой код

Программисты на проекте или продукте меняются, а вот код чаще всего остается одним и тем же. И если изначально его написали плохо, сложно или на свой манер, то остальным разработчикам будет нелегко его понять.

В идеале код должен быть хорошо написан, задокументирован, структурирован и внятно протестирован. Но такие идеальные ситуации случаются редко. А читать его нужно всегда. Уметь читать код — даже важнее, чем уметь его писать.

Допустим, вы пришли на проект, выполняете задачу. Нужно прочитать код, который написал предыдущий программист, и вы понимаете, что ничего не понимаете: надо проникнуть в ход мыслей предыдущего разработчика, попытаться понять, о чем он думал, когда писал, и вообще — он ли его писал. В общем, это как чтение романа или рассказа: вы читаете не просто инструкции на экране, а историю.

Но давайте разберемся, что нужно делать, чтобы читать чужой код, и каких принципов стоит придерживаться, чтобы понимать его быстро и легко.

С чего начать

https://sky.pro/media/chto-takoe-refaktoring-koda/

Поиск понятной части кода

Найдите понятную часть кода и раскрутите ее. Допустим, перед вами отчет по месячным расходам пользователя.

  1. Сначала определите, в каком конкретном месте код создает этот файл.
  2. Потом поймите, в каком месте отчет заполняется.
  3. Сделайте еще один шаг и выясните, откуда взялась информация о пользователе, и так далее, шаг за шагом следуйте из конца в начало.

Так вы поймете, как организована основная масса кода: где определены функции и переменные, как называются файлы, отвечающие за бизнес-логику. А еще поймете логику программистов, которые писали этот код.

Этот процесс чем-то похож на судоку: сначала вы решаете легкие клеточки, а они приводят к решению сложных и неочевидных.

Git blame и git log

Скорее всего, код, который вы пытаетесь понять, импортировали из общей системы контроля версий — Git, SVN. Посмотрите историю изменения непонятной строчки с помощью команд git blame и git log — они выдадут историю всех коммитов и изменений.

Посмотрите историю файла от начала до конца, узнайте план его развития. Определите, какие функции и методы авторы изменяли больше всего, и сделайте упор на эти фрагменты кода.

Git blame может дать информацию об авторе этого кода — можете расспросить его лично.

Картина целиком

Если есть документация, обязательно ее прочтите. Даже если сначала покажется, что код сложный и непонятный, продолжайте изучать и скоро поймете, что в этих неясных строках есть смысл. Сначала получи́те общее представление, а потом погружайтесь в детали.

Зафиксируйте для себя структуру каталога проекта в целом, пробегитесь по названиям файлов, попытайтесь понять их примерное предназначение.

Вебинары

Чтение спецификации

Если в репозитории, который вы изучаете, есть test suite, то половина дела сделана за вас.

Тесты — отличное место, откуда стоит начинать читать код. Тесты — это намерение разработчика.

Когда будете читать, обратите внимание на ожидаемые результаты и сфокусируйтесь на положительных.

Если кажется, что процесс всё равно непонятен, запустите конкретный тест в дебаге: большая часть тестов не требует запуска всего приложения, поэтому на этот шаг вы потратите меньше времени, чем на полный трейсинг.

Комментарии как подсказки

Оставляйте закладки в тех местах программы, которые показались наиболее интересными и непонятными. Такие пометки поддерживают почти все редакторы кода.

Ставьте точки, делайте пометки и записывайте предположения. Это поможет в процессе отладки и уменьшит количество времени, которое вы могли бы потратить на поиск методов.

Поиск Main

Когда получаете код, который нужно прочитать и понять, первое, что нужно сделать, — запустить его и посмотреть, что он делает: что принимает в качестве входных и каковы выходные данные.

Обратите внимание на подключаемые файлы и стандартные конфигурации, пробегитесь по логам запуска — и общая картина уже в кармане.

Структура и стиль

Обратите внимание на стиль, когда читаете код. Потому что в итоге нужно будет писать его в таком же стиле.

Изучите даже такие вещи, как соглашения об именах, интервалы между строками и расстановку скобок.

Определите общий уровень абстракции. Если это высокоабстрактный код со многими слоями, то вы будете писать такой же.

Если вы достаточно покопаетесь в истории, вы, вероятно, сможете найти точный момент времени, когда один из разработчиков решил абстрагировать часть кода. Поймите, как это выглядело до и как стало выглядеть после, и постарайтесь следовать тому же принципу при написании.

Если столкнулись с решением, которое не нравится, поговорите с командой о том, чтобы изменить его в будущем, но не смешивайте разные стили в одном файле: это сделает код еще менее читабельным.

Чем сильнее файл выглядит так, будто его писал один человек, тем лучше. Быть последовательным важнее: разобраться в одном стиле проще, чем в нескольких.

Мусорная часть кода

Будьте готовы, что найдете мусорную часть кода. Вы можете найти методы, целые файлы или закомментированный код, который никогда не использовался.

Не переживайте и смело удаляйте эти части. Человек, который придет на проект после вас, скажет спасибо.

Повторение и закрепление

Повторите процесс чтения и запуска несколько раз. Это нужно, чтобы начать понимать общую кодовую базу.

Краткие итоги

Читать чужой код сложно только сначала. Пользуйтесь нашими советами — и шаг за шагом вы разберетесь в задаче, над которой работаете.

  1. Найдите понятную часть кода.
  2. Посмотрите историю изменений с помощью git blame и git log.
  3. Прочитайте спецификацию.
  4. Оставьте себе комментарии, чтобы потом было легче ориентироваться.
  5. Запустите код и посмотрите, как он работает.
  6. Определите стиль и продолжайте его придерживаться в дальнейшей работе с кодом.
  7. Удалите мусорную часть кода.

Программирование. Основные G-коды — Национальная сборная Worldskills Россия

Итак, мы продолжаем говорить о программи­ровании в G-кодах. В сегодняшнем уроке мы подробнее рассмотрим основные коды, поговорим о компенсации на радиус инструмента и применим знания на практике.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:

Линия, равноотстоящая от обрабатываемого контура детали. Расстояние равно радиусу режущего инструмента. Эквидистанта может описывать траекторию движения центра фрезы относительно контура обрабатываемой поверхности

Согласованное движение механизмов по круговой траектории относительно двух осей

Условное именование языка программирования устройств с числовым программным управлением

Видеолекция

Конспект

Разберем синтаксис кадров перемещения режущего инструмента. Будем использовать в качестве основной плоскость XY.

За выбор плоскости отвечают следующие коды:

  • G17 — плоскость XY,
  • G18 — плоскость ZX,
  • G19 — плоскость YZ.

Данный выбор определяет плоскость для задания круговой интерполяции и компенсации на радиус инструмента.

Коды перемещения. G0

G0 — ускоренное перемещение. Служит для вспомогательных перемещений с максимальной скоростью по кратчайшему пути, например для подвода инструмента из точки смены к детали или для позиционирования сверла между точками сверления.

  • В кадре указывается сам код G0, а также координаты конечной точки перемещения, когда действует код G90.
  • Расстояние относительно текущей позиции при использовании кода G91.

Это справедливо и для кодов линейной и круговой интерполяции, которые мы рассмотрим далее.

Пример
Зададим текущее положение инструмента X12; Y22 и рассмотрим два случая.

1. Активен G90
G90
G0 X48.5 Y43
Перемещение ускоренного хода произойдет в координату X48.5 и Y43.

2. Активен G91
G91
G0 X48.5 Y43
Перемещение ускоренного хода произойдет на 18,5 мм в положительном направлении оси X и 43 мм в отрицательном направление оси Y, т. е. в координаты X60.5 и Y65.

Далее будем использовать перемещения с кодом G90, с заданием координат от нулевой точки заготовки.

Коды перемещения. G1

Процесс резания осуществляется с использованием перемещения по линейной и круговой интерполяции.

G1 — линейная интерполяция со скоростью подачи.

  • В кадре указываются код G1, координаты конечной точки перемещения, скорость подачи.
  • Скорость подачи может быть задана как в мм/мин при использовании G94, так и в мм/об при G95. Так как частота вращения при работе на фрезерном обрабатывающем центре неизменна, чаще подачу задают в мм/мин.


Пример

G94
G1 X25 Y17 F200
Линейное перемещение в координату X25; Y17 с подачей 200 мм/мин.

Коды перемещения. Круговая интерполяция

  • G2 — круговая интерполяция по часовой стрелке со скоростью подачи.
  • G3 — круговая интерполяция против часовой стрелки со скоростью подачи.

Задать круговое перемещение возможно двумя способами:

1. Используя радиус дуги CR.

2. Используя координаты центра дуги (I, J, K по осям X, Y и Z).

  • G4 — выдержка/пауза. Задается код G4 и F — время паузы в секундах.
  • G4 F10 — выдержка в течение 10 секунд.

Контур

Часто требуется удалить материал снаружи или изнутри контура, сформировав при этом тот или иной элемент. Чтобы не нарушить границы контура, необходимо учитывать радиус инструмента. Другими словами, необходимо, чтобы траектория перемещения оси инструмента была смещена, или эквидистантна, обрабатываемому контуру.

Вручную необходим пересчет каждой вводимой в программу координаты с учетом радиуса инструмента. Чтобы автоматизи­ровать процесс, существует набор кодов G40/G41/G42. При этом в программе указание траектории совпадает с координатами контура, а эквидистантную траекторию перемещения станок создает на основе заданного в параметрах инструмента радиуса на стойке ЧПУ. D вызывает конкретное значение радиуса.

  • G41 — смещение инструмента относительно направления перемещения влево.
  • G42 — смещение инструмента относительно направления перемещения вправо.
  • G40 — отключение смещения.


Особенности работы с компенсацией

1. Компенсация может быть включена/отключена только при прямолинейном движении.

2. В кадре включения компенсации длина перемещения должна быть больше длины используемой коррекции на радиус инструмента.

Обработка контура

Рассмотрим смещения на примере обработки контура квадрата 90 × 90 мм.

1. Начало системы координат в центре.

2. Глубина фрезерования — 5 мм.

3. Обработка будет проводиться фрезой диаметром 10 мм с частотой вращения 10 000 об/мин и подачей 500 мм/мин.

4. Материал заготовки — сплав Д16Т.

Программирование. G1
1.
Подвод:
D1
G0 X−51 Y−51
G0 Z−5

2. Компенсация и перемещение линейно в первую точку:
G1 G41 X−45 Y−45 F500

3. Оставшаяся часть:
G1 Y45
G1 X45
G1 Y−45
G1 −45

4. Отвод инструмента и выключение коррекции:
G1 G40 X−51 Y−51

Программирование. G42
D1
G0 X−51 Y−51
G0 Z−5
G1 G42 X−45 Y−45
G1 Y45
G1 X45
G1 Y−45
G1 X−45
G1 G40 X−51 Y−51

В написании программы разница незначительна, но результат будет сильно отличаться.

Пример

В начале программы укажем стандартную «шапку», известную из прошлого урока.

1. G40 G17 G94 G90
В кадре отключается компенсация на радиус инструмента, плоскость XY выбирается как основная, в качестве единиц измерения скорости подачи задаются мм/мин, перемещения по координатам осуществляются в абсолютной системе координат от нулевой точки заготовки.

2. G0 G90 G153 D0 Z−1
Включается ускоренное перемещение, отменяется смещение машинной системы координат, отключается коррекция на длину и радиус инструмента, происходит перемещение по оси Z к координате, близкой к верхнему пределу рабочей зоны станка.

Эскиз

  • Выберем нулевую точку, расположив оси X и Y системы координат.
  • Глубина фрезерования — 5 мм.
  • Обработка будет проводиться фрезой диаметром 10 мм с частотой вращения 10 000 об/мин и подачей 500 мм/мин.


3.
Вызовем инструмент T =»FREZA_D10″.

4. Активируем систему координат заготовки, записанную в строку G54 установок станка.

5. Выбираем коррекцию на длину и радиус инструмента, записанную в соответствующую строку данных инструмента в установках станка.

6. Задаем частоту вращения шпинделя и направление по часовой стрелке.

7. Спозиционируем инструмент на ускоренном ходу в соответствующую координату с учетом подвода при включении компенсации радиуса инструмента: по 6 мм на оси X и Y.

8. Переместим инструмент на ускоренном ходу в соответствующую координату:
G0 X18.5 Y−6

9. Опускаем на заданную глубину:
G0 Z−2

10. Осуществим подвод и включение компенсации в данном случае слева от направления перемещения:
G1 G41 X24.5 Y6 F500

11. Далее перемещаемся в точку 2:
G3 X3 Y27.5 CR21.5

12. Следующий кадр — линейное перемещение:
G1 Y61

13. Далее перемещение по часовой стрелке в точку 4:
G2 X19 Y77 CR16
G1 X72
G1 X77 Y72
G3 X97 Y50 CR18

14. Линейная интерполяция:
G1 X80.47 Y6

15. Заканчиваем программу и замыкаем контур.

16. Отведем инструмент и завершим программу:
G0 G90 G153 D0 Z−1
G0 G153 X−499 Y−1 (по осям X и Y)
M30

Посмотрим, как это выглядит на станке.

На этом завершается программирование в G‑кодах. Мы познакомились с синтаксисом написания основных кодов перемещений инструмента, заданием компенсации на радиус инструмента и запрограммировали фрезерование контура со смещением инструмента. Предлагаем вам выполнить несколько заданий, чтобы закрепить полученные знания!

Интерактивное задание

Для закрепления полученных знаний пройдите тест

Стартуем!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Дальше
Проверить
Узнать результат
Дальше
Проверить
Узнать результат

К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Неплохо!

Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Отлично!

Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями

Пройти еще раз

Типы языков кодирования: полное руководство

Существует несколько типов языков кодирования, используемых для программирования, и все они имеют разные преимущества и области применения. Каждая программа, приложение и машина, в которой есть компьютер, работают на коде, поэтому имеет смысл выбирать из сотен языков программирования.

В этом руководстве рассматриваются различные типы языков программирования, их использование и информация, которую можно получить с их помощью. Вы узнаете о парадигмах программирования и о том, как выбрать лучший язык для ваших нужд. Мы также рассмотрим некоторые из самых простых языков программирования для начинающих, надеющихся овладеть техническими навыками.

Найдите подходящий учебный лагерь

  • Career Karma подберет для вас лучшие технологические учебные курсы
  • Доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам

Выберите интересующий вас вопрос
Разработка программного обеспеченияДизайнОбработка и анализ данныхАналитика данныхUX-дизайнКибербезопасностьИмя

Фамилия

Электронная почта

Номер телефона

Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.

Основные типы языков программирования

C++ и Python — востребованные языки программирования в области робототехники и искусственного интеллекта.

Существует много типов языков кодирования. Это связано с тем, что базовый язык, на котором говорят компьютеры, состоящий только из единиц и нулей, слишком сложен для использования в одиночку. Нам нужен некий промежуточный язык, который люди могли бы использовать, чтобы отдавать эффективные приказы компьютерам за разумное время.

Поскольку все языки программирования являются промежуточными, разные типы языков программирования обеспечивают разные уровни функциональности. Первый фактор, который следует учитывать при организации этих языков кодирования, — это высокоуровневый или низкоуровневый язык.

Языки программирования высокого уровня

Языки программирования высокого уровня имеют более высокий уровень абстракции. Это означает, что они ближе к человеческому языку и дальше от машинного кода. Языки высокого уровня проще в изучении и использовании, но обычно они менее функциональны и обеспечивают прямой контроль над компьютером. Первыми языками высокого уровня были алгоритмические языки, такие как ALGOL и C, и они были разработаны для обработки сложных уравнений.

Языки высокого уровня, как правило, более автоматизированы, в них одна команда программирования фактически выполняет множество заранее запрограммированных действий, что упрощает программирование и делает его более эффективным. Поскольку программы, написанные на языке высокого уровня, работают в нескольких системах, алгоритмические и другие языки высокого уровня быстро прижились и стали популярными.

Языки программирования низкого уровня

Языки программирования низкого уровня имеют более низкий уровень абстракции и, как и следовало ожидать, противоположны языкам высокого уровня. Они ближе к бинарному и дальше от человеческого языка. Язык низкого уровня труднее изучить и использовать, но он предлагает больше функциональных возможностей и прямой контроль над компьютером. Этот тип языка программирования позволяет программистам создавать гораздо более подробные и эффективные компьютерные программы.

Языки ассемблера — это языки низкого уровня, которые существуют на одну ступень выше машинного языка. Язык ассемблера позволяет профессиональным программистам создавать сокращенные имена для блоков памяти, что ускоряет процесс разработки.

Парадигмы программирования

Помимо высокоуровневого или низкоуровневого, существуют различные стили программирования, называемые парадигмами. Парадигмы программирования — это группы языков, классифицируемые по различным характеристикам. Ниже приведены некоторые из основных типов парадигм программирования.

Объектно-ориентированное программирование

В объектно-ориентированном программировании код и данные называются объектами. Инструкции, данные кодировщиком, манипулируют объектами с помощью предопределенных методов. Это самая распространенная парадигма программирования. Некоторыми примерами языков программирования, которые соответствуют этой парадигме, являются C++, Java и Python.

Функциональное программирование

Парадигма функционального программирования имеет очень логичный подход к созданию программного обеспечения. Он использует чистые функции и фокусируется больше на «что», чем на «как». Функциональное программирование используется в научных кругах и промышленности и часто используется для обучения и решения алгебраических понятий.

Процедурное программирование

В процедурном программировании программы состоят из последовательностей инструкций, которым необходимо следовать. Он предлагает очень линейный подход к кодированию. Некоторые примеры языков программирования в рамках этой парадигмы включают PHP, Lisp, C и Python.

Логическое программирование

В логическом программировании программисты сообщают модели, что они хотят сделать, а не как они хотят это сделать. Логика используется для вывода и интерпретации знаний и данных. Иногда он используется в управлении базами данных, генетическом и эволюционном программировании.

Программирование баз данных

Программирование баз данных используется для хранения и обновления данных для приложений и другого программного обеспечения. Он может отображать отношения между различными наборами данных и обеспечивать отсутствие дублирования данных. Наиболее популярным языком программирования баз данных является SQL.

Как выбрать язык программирования

Поскольку в этой статье мы узнаем о различных типах языков программирования, вам может быть интересно, как выбрать язык программирования для начала изучения. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно решить, чего вы хотите достичь с помощью новых знаний в области кодирования.

Как правило, языки программирования высокого уровня более доступны для начинающих, но выбор языка в этой категории зависит от ваших индивидуальных целей. В следующем разделе мы подробно расскажем о некоторых из лучших языков программирования, которые можно использовать для различных аспектов разработки.

Типы языков кодирования по использованию

Наиболее часто используемые языки кодирования, такие как Python, JavaScript и C++, используются во всем мире.

По данным Statista, в настоящее время наиболее используемым языком программирования в мире является JavaScript, но он сталкивается с жесткой конкуренцией. Ниже мы классифицируем некоторые из наиболее часто используемых языков кодирования, чтобы дать вам представление о том, на каком этапе разработки они используются.

Интерфейсные веб-разработки Языки кодирования

Интерфейсный веб-разработчик работает на пользовательской стороне приложений. Это означает, что вы будете кодировать веб-страницы, игры и любое программное обеспечение или приложение, которые могут видеть люди. Например, интерфейсный веб-разработчик, скорее всего, закодировал веб-страницу, которую вы сейчас читаете.

Веб-разработчикам важно быть в курсе последних инноваций в программировании и передовых технологиях. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что к 2031 году занятость веб-разработчиков переднего плана вырастет на 23 процента. Некоторые из наиболее часто используемых языков кодирования в этой области включают следующие.

HTML

Код HTML форматирует текст, изображения и другие медиафайлы, из которых состоит веб-страница. Язык общается с компьютером, используя ряд атрибутов и элементов. HTML теперь позволяет веб-страницам размещать видео, звук и многое другое. Важно понимать возможности HTML. Без этого языка кодирования веб-страницы не работали бы.

HTML сам по себе не может создать очень функциональную веб-страницу. Он сильно зависит от CSS и JavaScript. Чтобы сделать его максимально простым, представьте HTML как структуру веб-сайта, CSS — это стиль, а JavaScript — функциональность. HTML — очень важный язык кодирования, который продолжает помогать формировать Интернет и просмотр веб-страниц в том виде, в каком мы его знаем.

CSS

CSS или каскадные таблицы стилей идут рука об руку с HTML. CSS берет текстовый веб-сайт, который вы создали, и применяет к нему такие вещи, как цвет, изображения, видео и другие медиафайлы. CSS — это внешний вид и дизайн, который делает веб-сайты более привлекательными для зрителей.

JavaScript

JavaScript — это функциональность. В настоящее время это наиболее используемый язык программирования разработчиками во всем мире. JavaScript — очень разнообразный язык, который можно использовать для кодирования всего, от видеоигр до веб-сайтов. Его также можно использовать как для мобильных, так и для настольных приложений. Потенциальные рабочие места, использующие этот популярный язык программирования, могут включать веб-разработку, разработку внешнего интерфейса или разработку JavaScript.

Языки кодирования серверной части веб-разработки

Как можно себе представить, разработчики бэкенда управляют всем, что происходит за кулисами. Это известно как программирование на стороне сервера. Чтобы эта веб-страница отображалась на вашем компьютере, а также связывалась с серверами, на которых хранятся все данные Career Karma, бэкэнд-веб-разработчик должен был сконструировать и закодировать этот процесс. Наиболее часто используемые языки программирования среди бэкэнд-разработчиков описаны ниже.

Python

Python легко выучить, потому что это язык программирования общего назначения. Это означает, что его можно использовать практически для чего угодно. Python — популярный язык программирования среди крупных технологических гигантов и стартапов.

Этот язык идеально подходит для начинающих, поскольку он не требует сложностей и очень прост в изучении. Кодировщики, знающие Python, будут иметь право на работу в области разработки бэкэнда, серверного кодирования и многого другого. Популярные сайты, такие как Google, Pinterest, Instagram и Dropbox, были созданы с использованием Python.

Java

Не путать с JavaScript. Java — это язык программирования общего назначения, который остается популярным уже более 20 лет. Основным преимуществом написания на Java является его универсальность. Его философия всегда заключалась в том, что «напиши один раз, работай везде».

«Карьерная карма вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне попасть на буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»

Венера, инженер-программист Rockbot

Java является кросс-платформенной и является основой для большинства операционных систем Android. Этот язык предпочитают отраслевые гиганты: более 90% компаний из списка Fortune 500 используют Java для создания своих платформ и поддержки серверных систем. Известные сайты, использующие Java, включают Facebook, Amazon и Yahoo.

Ruby

Ruby известен тем, что имеет одно из самых дружелюбных и широко распространенных сообществ программистов. Изучая этот язык программирования, вы всегда будете иметь услужливых наставников, которые протянут руку помощи во время вашего путешествия. Ruby уникален тем, что работает на платформе Ruby on Rails.

Синтаксис языка очень простой и понятный. Такие компании, как Twitter, Airbnb, Shopify и тысячи других стартапов, создали свои платформы с использованием Ruby. Популярность Ruby постоянно растет и среди образовательных учреждений, так как многие различные образовательные платформы по кодированию теперь специализируются как на Ruby, так и на Ruby on Rails.

Лучшие языки программирования для разработки приложений

Создавая собственное приложение, важно подумать о том, кто будет его использовать. Часто лучший язык программирования приложений определяется тем, на каких платформах будет работать ваша программа. Если вы заинтересованы в создании приложений для продуктов Android, вам следует рассмотреть Kotlin, Java и C++.

Если вы сосредоточены на продуктах Apple, C и Objective-C могут оказаться для вас лучшими языками программирования приложений, поскольку они являются основными языками программирования, используемыми в продуктах Apple по всему миру. Swift также является популярным и жизнеспособным вариантом для продуктов Apple.

Лучшие языки кодирования для веб-разработки

Лучшим языком кодирования для веб-разработки может быть JavaScript в сочетании с HTML5 и CSS, если вы заинтересованы в создании блога или личного веб-сайта. Эти три обычно представляют собой комплексную сделку, и все они очень хорошо работают вместе. HTML5 — это основа веб-сайта (текст), CSS — это стиль (цвет, изображения, видео), а JavaScript — это функциональность (делающая страницу отзывчивой для пользователей).

Лучшие языки программирования для карьеры в сфере технологий

Вы всегда мечтали работать на конкретного технологического гиганта? Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это выяснить, какие языки программирования предпочитает эта компания. Если вы имеете в виду конкретного работодателя, всегда лучше проконсультироваться с ним напрямую, чтобы узнать, каковы его предпочтения в программировании.

Предпочтения компаний сильно различаются, поскольку Microsoft может специализироваться на Java, C, C++ и C#, а YouTube может специализироваться на Java, C, C++, Python и Go. В общем, лучший язык программирования для получения работы будет зависеть от того, на кого вы хотите работать.

С чего начать обучение кодированию

Существует множество различных языков кодирования, из которых можно выбрать, когда вы начинаете программировать.

Обучение кодированию может быть сложной, но приятной задачей. Перспективы работы многообещающие, а кодирование — это фактически язык будущего. Независимо от того, какой образовательный путь вы выберете, возможности кодирования в настоящее время у вас под рукой. Интернет — это мощный инструмент, который новички в программировании могут использовать в своих интересах.

Один из лучших способов начать обучение программированию — записаться на курсы по программированию. Учебные курсы по программированию или кодированию — это иммерсивные программы продвижения вперед, которые обучают всему, что вам нужно знать, чтобы сделать карьеру в области технологий за минимальное время. Итак, через несколько месяцев вы можете оказаться за рабочим столом в компании своей мечты.

Лучшие учебные курсы по кодированию для изучения компьютерного кодирования

General Assembly

Учебный курс по кодированию General Assembly имеет программу, специально предназначенную для веб-разработки. Занятия проходят в нескольких местах по всему миру и онлайн. Они работают неполный рабочий день, два дня в неделю, вся программа длится около трех месяцев.

Если вам нужен структурированный и доступный способ изучения программирования, буткемп — один из лучших вариантов. Стоимость обучения на курсах General Assembly с неполным рабочим днем ​​значительно ниже, чем у конкурентов с онлайн-курсом по разработке интерфейса стоимостью менее 4000 долларов.

CareerFoundry

CareerFoundry — это онлайн-учебный курс по программированию, предлагающий полный курс веб-разработки. CareerFoundry предлагает гибкую 15-часовую семимесячную программу, полностью онлайн. Первоначальные затраты на программу составляют 5 225 долларов США. Однако существует множество вариантов финансирования. CareerFoundry предлагает гарантию возврата денег, если вы не найдете работу веб-разработчика в течение 180 дней после выпуска.

Thinkful

Thinkful предлагает полный рабочий день пятимесячного погружения в разработку программного обеспечения. Вы изучите как передние, так и внутренние навыки, такие как создание интерактивных веб-приложений, программирование на стороне сервера и передовые методы переднего плана. Первоначальные затраты на программу составляют 14 800 долларов США. Thinkful предлагает множество различных планов платежей, включая соглашения о распределении доходов и варианты пособий на проживание.

Понимание различных типов языков компьютерного программирования

Понимание различных языков программирования и их использования является важным первым шагом, если вы хотите начать карьеру в технологической отрасли или даже просто расширить свой набор навыков. Когда у вас появится некоторый опыт программирования, вы, естественно, научитесь выбирать лучшие языки программирования для целей вашего проекта.

Немного знаний и помощь нашего руководства помогут вам узнать, какой язык сделает ваш веб-сайт блестящим, а какой — вашим уравнениям. У хорошего программиста есть арсенал различных языков программирования, которые он может использовать в любом случае.

Часто задаваемые вопросы о типах языков кодирования

Какие языки кодирования просты для изучения?

Одними из самых простых для изучения языков программирования являются HTML, Python, JavaScript, PHP и Java. Как правило, для начинающих лучше всего подходят языки программирования высокого уровня, поскольку их синтаксис больше соответствует английскому языку.

Какой тип кодирования использует код более низкого уровня?

Некоторые типы кодирования, использующие низкоуровневый код, включают машинное программирование и программирование на ассемблере. В то время как высокоуровневый код необходимо перевести, чтобы он был понятен компьютеру, низкоуровневый код этого не требует.

Сколько существует языков кодирования?

В мире существует не менее 700 языков кодирования, хотя некоторые люди утверждают, что их число должно исчисляться тысячами. Однако количество широко используемых языков программирования намного меньше.

Как лучше всего научиться программировать?

Не существует «правильного» способа научиться программировать! Вы можете изучать программирование путем самообучения, традиционного четырехлетнего обучения или через учебный курс по программированию.

Десять компьютерных кодов, которые изменили науку

  • НОВОСТИ
  • Исправление 22 января 2021 г.
  • Обновление 19 февраля 2021 г.
  • Исправление 08 апреля 2021 г.

От Fortran до arXiv.org эти достижения в программировании и платформах разогнали биологию, климатологию и физику до сверхбыстрой скорости.

  • Джеффри М. Перкель
  1. Джеффри М. Перкель

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed
    Google Scholar

900:02 В 2019 году команда телескопа Event Horizon дала миру первое представление о том, как на самом деле выглядит черная дыра. Но изображение светящегося кольцеобразного объекта, которое представила группа, не было обычной фотографией. Было вычислено — математическое преобразование данных, полученных радиотелескопами в США, Мексике, Чили, Испании и на Южном полюсе 1 . Команда выпустила программный код, который она использовала для достижения этой цели, вместе со статьями, в которых были задокументированы ее результаты, чтобы научное сообщество могло увидеть и развить то, что они сделали.

Варианты доступа

Подпишитесь на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнать больше

Взять напрокат или купить эту статью

Получить просто эту статью до тех пор, пока она вам нужна

$39,95

Узнать больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Природа 589 , 344-348 (2021)

doi: https://doi. org/10.1038/d41586-021-00075-2

Обновления и исправления

  • Исправление от 22 января 2021 г. : в более ранней версии этой функции ошибочно указывалось, что Пол Гинспарг перенес раннюю версию системы обмена препринтами arXiv в Интернет.

  • Обновление от 19 февраля 2021 г. : в эту статью добавлены данные опроса, в ходе которого читателей просили оценить коды, выбранные в функции (см. «Лучшие варианты научного кода» и «Пропущенное программное обеспечение»).

  • Исправление от 8 апреля 2021 г. : в более ранней версии этой истории была ошибка в описании группы разработчиков IPython Notebook и размера первой выпущенной версии.

Ссылки

  1. «>

    Сотрудничество с телескопом Event Horizon et al. Астрофиз. Дж. Летт. 875 , Л1 (2019).

    Артикул

    Google Scholar

  2. Брейг К., Адамс П. Д. и Брюнгер А. Т. Nature Struct. биол. 2 , 1083–1094 (1995).

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  3. Strasser, B. J. J. Hist. биол. 43 , 623–660 (2010).

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  4. Newmark, P. Nature 304 , 108 (1983).

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  5. Манабе, С. и Брайан, К. Дж. Атмос. науч. 26 , 786–789(1969).

    Артикул

    Google Scholar

  6. «>

    Lawson, C.L., Hanson, R.J., Kincaid, D.R. & Krogh, F.T. ACM Trans. Мат. Программное обеспечение 5 , 308–323 (1979).

    Артикул

    Google Scholar

  7. Гинспарг, П. Препринт на http://arxiv.org/abs/1108.2700 (2011).

  8. Природа Фотон. 6 , 1 (2012).

    Артикул

    Google Scholar

  9. Природа 563 , 145–146 (2018).

    Артикул
    пабмед

    Google Scholar

  10. Крижевский А., Суцкевер И. и Хинтон Г. Э. в Proc. 25-й междунар. конф. Системы обработки нейронной информации (редакторы Перейра, Ф., Берджес, CJC, Ботту, Л. и Вайнбергер, К.О.) 1097–1105 (Curran Associates, 2012).

    Google Scholar

Скачать ссылки

  • Почему Jupyter является предпочтительным вычислительным блокнотом для специалистов по данным

  • arxiv в 20

  • Полвека надежных климатических моделей

Субъекты

  • Информатика
  • Математика и вычисления
  • Программное обеспечение
  • Технологии

Последнее:

Работа

  • Постдокторант в области биоинформатики

    3-летний фиксированный срок постдокторской работы на полный рабочий день в недавно созданном Аделаидском центре эпигенетики (ACE).

    Adelaide (LGA), Metropolitan Adelaide (AU)

    University of Adelaide

  • Должности преподавателей в Университете Вестлейк

    Университет Вестлейк, основанный в 2018 году, представляет собой некоммерческий научно-исследовательский университет нового типа в Ханчжоу, Китай, при поддержке государственных и…

    Ханчжоу

    Университет Вестлейк

  • Открыто несколько вакансий в стоматологической больнице Медицинского факультета Чжэцзянского университета

    Основанный в 1897 году, Чжэцзянский университет (ZJU) входит в тройку лучших университетов материкового Китая и входит в сотню лучших университетов Times Higher Educat.