Программирование компьютерное: Компьютерное программирование — Глоссарий | MDN
Содержание
Образовательная программа «Системное программирование и компьютерные науки» интегрированной подготовки бакалавра по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» (ОС МГУ 3+)
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Главная
- Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы
- Общая характеристика образовательной программы
- Учебный план
- Календарный график
- Аннотации к рабочим программам дисциплин
- 1 и 2 курс
- Кафедра Автоматизации систем вычислительных комплексов (3 и 4 курс)
- Кафедра Интеллектуальных информационных технологий (3 и 4 курс)
- Кафедра Суперкомпьютеров и квантовой информатики (3 и 4 курс)
- Кафедра Алгоритмических языков (3 и 4 курс)
- Кафедры Системного программирования (3 и 4 курс)
- Индивидуальные учебные планы
- Программы практик
- Методические материалы
- Иные компоненты
- Расписания учебных занятий
- Расписания промежуточных аттестаций
- Расписание государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
- Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы
- Договоры об организации и проведении практик
- Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы
- Сведения о научно-педагогических работниках
- Численность обучающихся
- Правовые документы
- Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся
- Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе
- Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе
- Информация о трудоустройстве выпускников
- Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
- Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса
- Оценочные материалы
- Тексты выпускных квалификационных работ
- Протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии
- Отзывы руководителей выпускных квалификационных работ
- Рецензии на выпускные квалификационные работы по программам специалитета и магистратуры
- Отчетность обучающихся по практикам, оценочный материал и результаты аттестации по практикам
- Индивидуальные планы работы научно-педагогических работников
- Распорядительные акты
- Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и пр.
- Документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, материально-технической базы, соответствующей требованиям образовательных стандартов
- Договоры о создании организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность
- Договоры о создании образовательной организацией высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся
- Документы, подтверждающие общественную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, в российских, иностранных и международных организациях и профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ
Как проектировать программы. Введение в программирование и компьютерные вычисления (Маттиас Фелляйзен, Роберт Брюс Финдлер, Мэтью Флэтт)
4 499 ₽
3 342 ₽
+ до 501 бонуса
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
В наличии 2 шт
2
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Цель этой книги – познакомить читателей с системным подходом к проектированию и сформировать у них правильные навыки программирования, которые предполагают пошаговое планирование и понимание рабочих задач на каждом этапе создания программы. В фокусе книги – общие принципы проектирования программ, поэтому используется не стандартный промышленный язык, а специализированный язык обучения Racket, а также среда программирования DrRacket, которая обеспечивает увлекательное обучение. Возможности среды растут по мере того, как читатель осваивает материал, – вплоть до поддержки полноценного языка, пригодного для решения всего спектра задач программирования. Издание адресовано широкому кругу читателей, которые хотят научиться мыслить алгоритмически и создавать по-настоящему ценные программы.
Описание
Характеристики
Цель этой книги – познакомить читателей с системным подходом к проектированию и сформировать у них правильные навыки программирования, которые предполагают пошаговое планирование и понимание рабочих задач на каждом этапе создания программы. В фокусе книги – общие принципы проектирования программ, поэтому используется не стандартный промышленный язык, а специализированный язык обучения Racket, а также среда программирования DrRacket, которая обеспечивает увлекательное обучение. Возможности среды растут по мере того, как читатель осваивает материал, – вплоть до поддержки полноценного языка, пригодного для решения всего спектра задач программирования. Издание адресовано широкому кругу читателей, которые хотят научиться мыслить алгоритмически и создавать по-настоящему ценные программы.
ДМК Пресс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Как проектировать программы. Введение в программирование и компьютерные вычисления» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Маттиас Фелляйзен, Роберт Брюс Финдлер, Мэтью Флэтт
«Как проектировать программы. Введение в программирование и компьютерные вычисления» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Компьютерное программирование для всех — онлайн-курс
Пропустить основную навигацию
Перейти к поддержке
FutureLearn использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. В настоящее время для этого браузера отключены все файлы cookie, кроме строго необходимых. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.
Поисковый запрос
Откройте для себя искусство компьютерного программирования и узнайте, на что способен код, в Институте кодирования и Университете Лидса.
Узнайте больше о том, как присоединиться к этому курсу
Изучите компьютерное программирование и выполните упражнения по блочному программированию
В чем хороши компьютеры и как вы можете извлечь из них максимальную пользу?
На этом курсе вы узнаете, как и почему люди программируют компьютеры.
Используя вводный блок-язык для кодирования, вы обнаружите виды проблем, которые компьютеры могут помочь вам решить.
Вы также изучите различные типы языков программирования и откроете для себя множество полезных приложений кода.
В конце курса вы будете применять основные принципы, которые вы изучили, написав свои первые компьютерные программы.
Входит в сборник The Skills Toolkit правительства Великобритании.
Невозможно воспроизвести видео. Включите JavaScript или рассмотрите возможность обновления вашего браузера.
Скачать видео: стандартное или HD
0:06Перейти к 0 минутам и 6 секундам Рэйчел Скелтон: Вы думали о карьере в сфере технологий, но не знали, с чего начать? Этот курс поможет вам узнать. «Компьютерное программирование для всех» — это один из трех курсов, которые знакомят вас с кодированием и дизайном, от понимания некоторых ключевых событий, связанных с появлением компьютерных технологий, до описания особенностей текстовых языков. Вы изучите некоторые основы того, как работает программирование. Вы также увидите, как люди используют навыки на цифровом рабочем месте. Эта группа курсов является частью нашего портфолио курсов цифровых и профессиональных навыков, которые охватывают широкий спектр предметов, от программирования до удаленной работы, и все они доступны бесплатно, чтобы помочь вам начать строить свою карьеру сегодня.
0:46Перейти к 0 минутам и 46 секундам Если вы новичок в мире работы или начинаете новую карьеру, мы будем рады поделиться с вами вашим путешествием в быстро меняющееся цифровое пространство. Присоединяйтесь к нам онлайн прямо сейчас.
Какие темы вы будете освещать?
- Основные разработки в области вычислительной техники
- Узнайте, на что способен код
- Как программирование работает в реальной жизни
- Написание базового кода
- Решение более сложной задачи с кодом
- Выяснение того, чем занимается команда разработчиков
Когда бы вы хотели начать?
Начните прямо сейчас и присоединитесь к глобальному классу учащихся. Если курс еще не начался, вы увидите будущую дату, указанную ниже.
Уже доступно
Изучение этого курса
На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими учащимися, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.
Чего ты добьешься?
К концу курса вы сможете…
Обобщать основные достижения в области компьютерных технологий.
Определите, где алгоритмы используются в реальном мире.
Решить базовые упражнения по блочному программированию.
Обсудите роли и обязанности, связанные с созданием программного обеспечения.
Решайте сложные языковые упражнения с выразительными решениями.
Описать особенности и преимущества текстовых языков кодирования.
Для кого курс?
Этот курс предназначен для людей, которые имеют навыки работы с цифровыми технологиями, но хотели бы повысить уверенность в использовании цифровых технологий на рабочем месте.
Сюда могут входить те, кто учится на A-level, те, кто имеет степень, или те, кто хочет улучшить свои карьерные перспективы.
Курс также будет полезен для всех, кто работает по найму, кто хочет улучшить свои цифровые навыки, или для тех, кто возвращается на работу и хочет обрести уверенность в том, как развивались методы работы.
Вас также могут заинтересовать другие курсы из коллекции «Цифровые навыки для рабочего места» Университета Лидса и Института кодирования.
Кто разработал курс?
University of Leeds
Будучи одним из крупнейших научно-исследовательских университетов Великобритании, Университет Лидса является членом престижной группы Russell и центром передового опыта в области обучения.
Институт кодирования
Институт кодирования — это семья учащихся, предприятий и преподавателей, создающая новый способ развития цифровых навыков, необходимых на работе и за ее пределами.
Сторонники и сторонники
Отзывы учащихся
Отзывы учащихся не могут быть загружены из-за ваших настроек файлов cookie. Пожалуйста, обновите страницу для просмотра этого контента.
Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом…
Другие курсы, которые могут вам понравиться
Учащимся, присоединившимся к этому курсу, также понравились эти курсы.
Свяжитесь с FutureLearn для получения поддержки
15-1251.00 — Программисты
Создание, изменение и тестирование кода и сценариев, позволяющих запускать компьютерные приложения. Работайте на основе спецификаций, составленных разработчиками программного обеспечения и веб-сайтов или другими лицами. Может разрабатывать и писать компьютерные программы для хранения, поиска и извлечения определенных документов, данных и информации.
Образец заявленных должностей:
Аналитик-программист, прикладной программист-аналитик, компьютерный программист, компьютерный программист-аналитик, интернет-программист, Java-разработчик, программист, программист-аналитик, программист веб-приложений, веб-программист
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете использовать бот Atrás в навигаторе, или выбрать «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET в нижней части страницы cualquier в Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Модифицировать программы для повышения производительности.
Написать код компьютерного программирования.
Проверка производительности программного обеспечения.
Решение проблем с компьютерным программным обеспечением.
Сотрудничайте с другими для решения проблем с информационными технологиями.
Разработайте схемы или блок-схемы работы системы.
Разработка моделей информационных или коммуникационных систем.
Процедуры проектирования или разработки документов.
Обучайте других работе с компьютерным интерфейсом или программным обеспечением.
Проверить работу компьютерной системы, чтобы убедиться в ее правильном функционировании.
Подготовьте инструкции по эксплуатации.
Назначение обязанностей или графиков работы сотрудникам.
Управление проектами в области информационных технологий или системными действиями.
Надзор за персоналом по информационным технологиям.
Разработка веб-сайтов или веб-приложений.
Разработка компьютерных или онлайн-приложений.
Научите других пользоваться компьютерным оборудованием или оборудованием.
Координация проектной деятельности с другим персоналом или отделами.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Электронная почта — 100% ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 90% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Личные обсуждения
В помещении, экологически чистый
Важность точности или точности — 64 % ответили «Чрезвычайно важно».
Работа с рабочей группой или командой — 41 % ответили «чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 66% ответили «Постоянный контакт с другими».
Давление времени — 40% ответили «Каждый день».
Продолжительность типичной рабочей недели — 24% ответили «40 часов».
Уровень конкуренции — 46% ответили «Высококонкурентный».
Свобода принимать решения — 29% ответили «Некоторая свобода».
Структурированная и неструктурированная работа — 31% ответили «Некоторая свобода».
Телефон — 33% ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 36% ответили «Никогда».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 40% ответили «Незначительные результаты».
Важность повторения одних и тех же задач — 31% ответили «Совсем не важно».
Проводите время с помощью рук, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или осязать их
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 4: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Программирование — Написание компьютерных программ различного назначения.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Математика — Использование математики для решения задач.
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
вернуться к началу
Знание
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется степень бакалавраответил:
Требуется степень младшего специалистаответил:
Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
наверх
Способности
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Информация Заказ — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Чувствительность к проблемам — Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Number Facility — Возможность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: IC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают безопасность работы и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
вернуться к началу
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
наверх
Динамика заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2022 г.)
- 47,02 долл. США в час, 97 800 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 174 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031 гг. )
Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 9 600
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Профессиональные, научные и технические услуги
Информация
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2022 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.